Новости где снималась дарья урсуляк

Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. Урсуляк Дарья Сергеевна Родилась 2 апреля в Москве.

Дарья Сергеевна Урсуляк

И сейчас я довольно четко ощущаю чего мне не хватает, в какую сторону я хотела бы развиваться. Как бы вы объяснили зрителю, о чем сериал "Бег улиток"? Почему он должен его посмотреть? Сериал показывает, как она оказалась в непростой психологической ситуации, разматывает историю до начальной точки, пусковой: где обнаруживаются чувство вины, неприятие себя, саморазрушение. Мне казалось важным показать побег от себя, слом человеческой психики вследствие собственного неприятия — насколько это у меня получилось, решать, конечно, зрителю. Я надеюсь, моя работа может заинтересовать или удивить тех, кто видел меня в исторических картинах и сериалах «Дылды», «Ваша честь» и «Немцы». Чему вы посвящаете свободное время? Время моей жизни распределяется просто и четко: если я не на съемках, то дома с семьей. С возрастом стала больше заниматься здоровьем и спортом, мне плохо, когда тело не включено в жизнь. Питерские нагрузки не позволяли уделять спорту достаточно внимания, так как после съемок сразу ехала домой, где старательно восполняла энергию.

Думала, что долго не приеду в Питер: казалось, отношения с ним себя исчерпали, но через месяц вернулась туда и поняла, что даже сильнее полюбила этот город. Разделяете ли вы сами всеобщее увлечение сериалами? Что смотрите сами? Мне интересно все, что можно использовать в работе для вдохновения. Посмотрела сериал «Уборщица.

В старших классах она много общалась с гуманитариями, восхищалась их интеллектом, уровнем культуры и хотела войти в круг этих людей на равных. Поэтому пошла на историко-филологический. Театральный институт девушка окончила в 2014, а играть в театре начала годом раньше. Карьера Дебютом Дарьи на театральной сцене стала роль Машеньки, героини пьесы «Окаёмовы дни», поставленной в театре Вахтангова. Но постоянную работу студентка института Щукина получила в родном «Сатириконе». Здесь начинающей актрисе тоже сразу досталась главная роль, причем такая, о которой многие мечтают всю жизнь: шекспировской Джульетты. В спектакле театра «Сатирикон» В следующие годы она сыграла еще 4 роли в театре Константина Райкина, а в 2016 появилась на сцене Театра Наций, и снова в главной роли. Ей предложили сыграть Ивонну, принцессу Бургундскую, в одноименном спектакле. Сразу после выпуска Дарью начали приглашать на съемки в кино. В 2014 она сыграла 5 ролей второго плана, в том числе вместе с другими выпускниками института Щукина снялась в музыкальном фильме-спектакле «Музаика». А в 2015 вышел на экраны «Тихий Дон», поставленный Сергеем Урсуляком. Дарья сыграла Наталью Коршунову Образ Натальи Коршуновой Мелеховой , законной, но нелюбимой жены Григория, многие считают самым ярким в последней экранизации эпопеи. Хотя Наталья, по сравнению с Аксиньей, второстепенная героиня, Дарья сумела привлечь к ней внимание, завоевать симпатии и сочувствие.

Интересные факты Сведения о Дарье Урсуляк, ее биографии, личной жизни можно почерпнуть из новостей и интервью, которые сопровождаются фото. Вот несколько любопытных фактов об актрисе: актерский дебют Даши состоялся 20 лет назад, девочка снялась в картине Урсуляка «Сочинение ко Дню Победы» вместе со своей мамой и многими звездами российского кинематографа; получив от Константина Райкина приглашение в «Сатирикон», Дарья ни минуты не колебалась, не боялась оказаться в тени родителей; многие отмечают сходство Даши с Норой из «Ликвидации», на самом деле эту роль сыграла Лика Нифонтова. Сходство мамы и дочки заметно и на совместных фото; Интересно: Максим Дрозд: круговорот детей и жен в жизни харизматичного актера роль Натальи Мелеховой досталась Дарье случайно. Актриса, которой она предназначалась, не явилась на пробы, а дочь режиссера как раз работала в соседнем павильоне студии; во время съемок «Тихого Дона» Урсуляк умудрялась играть на сцене двух московских театров и практически ежедневно ездить или летать в Ростов и станицу; Дарья по натуре интроверт, человек немногословный. Самой своей интересной ролью она считает Ивонну, ведь это роль без слов, хотя и центральная в пьесе, и всю гамму чувств нужно выражать языком мимики и телодвижений; в «Доме со всеми неудобствами» актриса играла беременную и на самом деле готовилась стать мамой; театр всегда был для Дарьи ближе, чем кино, поэтому она совсем не огорчается, что после успеха в «Тихом Доне» режиссеры не завалили ее предложениями. В 2014-м состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной «Game over» по пьесе «Жестокие игры» , в которой актриса исполнила роль Нели. В студенческие годы Дарья вышла на сцену театра имени Вахтангова в образе Маши в постановке «Окаемовы дни». В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская». В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате. По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время. Александра Урсуляк: биография Александра Урсуляк — российская актриса театра и кино, получившая приз зрительских симпатий в 2013 году. Большую славу ей дала роль Шен Те, сыгранная в постановке «Добрый человек из Сезуана». Она принесла Александре престижные премии: «Хрустальная Турандот», «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» и, собственно, зрительские симпатии. Детство и юность, семья, образование 4 февраля 1983 года в г. Москве родилась Александра Сергеевна. Ее отец знаменитый режиссер, Сергей Урсуляк. Мама, Галина Надирли, тоже имела отношение кинематографу. Однако родители изначально не пожелали, чтобы дочь пошла по их творческим стопам. У Александры нет занимательных историй из детства про мамину гримерку или события за кулисами у отца. Впрочем, родители недолго воспитывали дочь совместно. Когда ей было три года, они разошлись. Сергей скоро женился и «подарил» Саше младшую сестренку Дарью. Отец не хотел, чтобы Саша связывалась с творчеством Важную роль в воспитании девочки вскоре сыграла бабушка по отцовской линии. Эмилия Сергеевна преподавала в школе русский язык и литературу. К тому же Александра нередко вспоминает об уникальных кулинарных способностях бабушки и мамы, которые даже не рискует повторить, страшится испортить. В школе, еще в начальных классах, Саша попала в ансамбль народной песни, в то время там работала мама. Также она ходила в музыкальную школу, где училась внимательно. В будущем ей это очень пригодилось. Зато когда пришел период подросткового возраста, прилежная девочка взбунтовалась. Она совершенно забросила учебу, сбегала с уроков, не выполняла домашних заданий, успеваемость ее резко снизилась. Немудрено, что за такое поведение ее отчислили из школы. Сашу устроили в другое заведение, но и там она вела себя так же, отдавая предпочтение «дурной» компании. Тут-то и подключилась бабушка по просьбе отца. Сергей отвез дочь к своей матери, и та взялась за нее. Читайте также: Борис Хвошнянский: личная жизнь жена, дети. Биография Старшая Урсуляк оказалась трудным подростком Александру отправили в Бирюлево на воспитание. Это помогло молодой девушке окончить школу без проблем. Когда встал вопрос о дальнейшей учебе, она поставила перед собой условие — если не поступит в театральный институт с первого раза, то больше не будет пытаться. К тому же Сергей Урсуляк, будучи творческим деятелем, заявил, что не видит в дочери актерской жилки. Останавливаться на определенном училище она не стала — попытала силы в четырех местах. В Щепкинском училище ее даже слушать не стали. Перед будущей актрисой возникла дилемма. Александра делилась, что если бы не поступила в театральный вуз, то пошла бы в дизайнеры. Она хорошо рисует, это одно из хобби Саши. Кроме рисования, Саша любит садоводство Отношения с сестрой Дарьей Дарья Урсуляк — младшая единокровная сестра Александры. На этот раз отец не стал надолго расставаться с дочкой и везде водил ее на съемки. Вполне естественно, что она тоже встала на актерский путь. Дарья окончила Щукинское училище, как и родители. Сегодня она ведущая актриса театра «Сатирикон», а известность в кинематографе ей принесла картина, которую режиссировал Сергей. Занимательно, что некоторые поклонники творчества семьи Урсуляк не всегда знают, что Дарья и Александра сестры, хотя обращают внимание на сходство. Что же касается взаимоотношений девушек, то с детства они дружны, поддерживают теплое общение. Дарья называет сестру строгим, но справедливым критиком Театральная карьера Александра начала играть уже во время первого курса обучения в школе-студии МХАТ. Она сыграла Джульетту, чтобы показать свое мастерство — Александра тогда больше походила на мальчика-подростка, и в ней не видели романтическую женственную героиню. Но ей удалось доказать, что она умеет перевоплощаться. Через год Саша стала полноправной Джульеттой в постановке Романа Козака на сцене театра им. Пушкина, где после учебы осталась работать. С четвертого курса Александру задействовали в спектакле «Черный принц» на роль Джулианны. На репетициях случилась судьбоносная встреча. Александр Феклистов предоставил Саше несколько важных уроков актерского мастерства. Эта роль принесла актрисе премию «Кумир» в номинации «Надежда». Позднее она играла в постановках «Мизантроп», «Будь здоров, Гена! Ее роли не были главными, но она все равно выделялась, да и мастерство заметно возросло. Занимательно, что обе сестры Урсуляк играли Джульетту, но под эгидой разных режиссеров Самым ярким событием в театральной жизни стала постановка «Добрый человек из Сезуана», где Александра сыграла две роли: девушку Шеен Те и ее двоюродного брата Шуй Та. Данный опыт принес актрисе множество приятностей — хвалебные отзывы критиков, приз зрительских симпатий «Звезда Театрала», национальные награды. Примерно в тот же период она сыграла в мюзикле «Чикаго», изобразив Велму Келли.

Александра с отцом и его дочерью от второго брака Дарьей Фото: uznayvse. Отец до последнего отговаривал ее от этого шага. Они условились, что если дочь не поступит с первого раза, навсегда забудет об этой затее и выберет другую профессию. Только спустя годы Александра смогла понять его истинные мотивы: он знал, что актерская профессия очень зависимая, и успех подчас зависит не от таланта, а от везения и стечения обстоятельств. Сергей Урсуляк вообще был скуп на комплименты. Александра признавалась: «У нас в семье не принято особенно хвалить, но при этом папа очень внимателен к моим работам… Но чтобы папа мной любовался, я и не припомню. Есть такие отцы, которые все время восхищаются дочками, красавицами зовут, мой совсем не такой. Я стала ловить от него какой-то любящий взгляд лишь последние лет пять». Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Режиссер боялся, что дочь разочаруется и разуверится в себе, ведь ей приходилось не только выстраивать собственный путь, но и жить под гнетом ответственности за свою фамилию, постоянно доказывая всем свое право на творческую состоятельность. Уверенный путь к успеху Актриса на сцене театра Режиссер сознательно отказался от любого протежирования своей дочери, никогда за нее никого не просил и даже долгие годы не снимал в своих фильмах. Но Александра уверенно шла к своей цели и смогла без всякой помощи добиться успехов. Она поступила с первой же попытки. А на третьем курсе уже дебютировала в роли Джульетты в спектакле Московского театра им. После завершения учебы она вошла в труппу этого театра и выступает там и по сей день. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино. За роль в спектакле «Добрый человек из Сезуана» актриса была удостоена престижных театральных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска». После этого о ней стали писать как о «выдающейся актрисе». И только после этого к Александре Урсуляк пришел успех и в кино.

Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»

НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк Дарья Урсуляк в сериале "Тихий Дон".
Дарья Урсуляк - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021 Дарья Урсуляк до съемок в сериале "Тихий Дон" снималась всего в нескольких фильмах.

Урсуляк, Дарья Сергеевна

Восьмисерийное шоу дебютирует на сервисе 19 января. В «Беге улиток» рассказывается история Марины Урсуляк , социального работника в кризисном центре, которая занимается проблемными подростками. Из-за эмоционального и физического напряжения у героини появляются провалы в памяти, но она все равно пытается спасти свою пациентку Леру, которая, как предполагается, пережила насилие. Параллельно историей девочки занимается другая Марина Урсуляк , журналистка-расследовательница, которая надеется найти и наказать виновных.

Дарья Урсуляк Вопреки ожиданиям Дарья, получив аттестат выбрала гуманитарный университет, но к 20-ти годам поняла, что судьбу не обмануть и отдала документы в Театральный университет имени Щукина.

Родители поддержали ее решение, потому как оно было принято осознано, с надеждой на удовлетворение будущей профессией. Лика Нифонтова отметила, что ее дочь на примере родных видела, насколько это сложная работа, но по-другому поступить она просто не смогла. Да и сама Даша шутит, насколько в их доме напряженная обстановка из-за спектаклей, репетиций, что постороннему человеку сложно пребывать в компании таких людей долгое время. Театральная карьера Роль Джульетты положила начало творческой биографии Дарьи Урсуляк.

Хрупкая девушка небольшого роста блестяще справилась с одной из самых романтических ролей мирового репертуара. Дарья Урсуляк в театре Один за другим следуют спектакли на сцене «Сатирикона». Позже, актриса призналась журналистам, что кастинг на роль показался ей необычным, а постановщик предложил для игры этюдный формат. Ивонна, по словам Дарьи, дикарка, попавшая в самую гущу королевских интриг, и в этот образ было предложено «вжиться» на длительное время.

Кинематограф Дарья обладает удивительной способностью растворяться в театральной атмосфере, но при этом не забывает уделять внимание киносъемкам. Актриса с завидным упорством пополняет копилку фильмографии, примеряя на себя разноплановые роли. Первоначальный темп кинематографической карьере задал сериал «Безопасность» по произведениям Андрея Кивина. Дарья Урсуляк в фильме «Безопасность» Затем поочередности следовали роль дочери главного героя в фильме «Грешник», эпизодическое появление в драме «Чудотворец» и участие в детективной ленте «Неслучайная встреча», где Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской.

В 2015 году Урсуляк случайно попала в масштабный проект и получила главную роль в картине «Тихий Дон». Режиссером фильма был отец Дарьи, который и пригласил дочь, работающую в соседнем павильоне, на пробы. Так ей пришлось заменить утвержденную актрису, не явившуюся на съемочную площадку. Дарья Урсуляк в фильме «Тихий Дон» Критики неоднозначно восприняли работу Сергея Урсуляка, отметив, что вместо запланированной донской станицы зрителям была предложена «типичная деревня».

Съемки фильма длились чуть меньше двух лет. Дарья вложила свое понимание роли в характер Натальи, одновременно подчеркнув страдания героини и силу ее духа. Наперекор отцу актриса отстаивала проявление действенных чувств шолоховской героиней, отвергая поведение «брошенки», которая ходит по Дону и льет слезы. Именно эта роль стала главной в карьере Урсуляк.

После нее Дарья провела параллель между театром и работой над «Тихим Доном», сравнив съемки с театральными репетициями. В 2016 году была снята мелодрама по повести Маши Трауб «Сдается дом со всеми неудобствами».

Ей дали роль в боевике «Сочинение ко Дню Победы». Окончив институт, она продолжила посвящать себя кино. Кроме того, ее взяли в «Сатирикон», а также предложили сотрудничать с Театром Наций и Вахтанговским. В портфолио Урсуляк не так много работ — в общей сложности 22 на данный момент. Правда, и работает она не очень долго. В 2016 году, после появления дочери Ульяны, она на пару лет ушла в декрет.

Главных ролей Дарье пока что особо не дают, в этом плане ей повезло всего дважды. Речь идет о Кате из «Закрытого сезона», и о персонаже из нового проекта «Художник», который пока что не вышел. В данный момент актриса принимает участие еще в двух лентах — «Дети» и «Ваша честь». Хотя роли у Даши по большей мере второстепенные, фанаты ее любят и узнают. Они восторгаются каждым ее образом. Все ее герои переданы очень достоверно и подробно. Поклонники считают актрису очень талантливой и яркой. Особенно зрители обожают ее работы в фильмах «Тихий Дон», «Дылды», «Годунов» и так далее.

Весной 2021 года завершились съемки мелодрамы «Сдается дом со всеми неудобствами». Экранизация повести Маши Трауб вошла в программу Московского кинофестиваля, открывала конкурсный просмотр «Золотого феникса» и закрывала 27-й «Кинотавр». По сюжету героинь Светланы Ходченковой, Виктории Исаковой и Ирины Пеговой обманул хитрый риелтор, заселивший всех под одну крышу.

Урсуляк появилась во второстепенной роли супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Непростая актерская задача стояла перед девушкой в детективе «Гурзуф». От Дарьи требовалось воплотить сразу 4 персонажа, поскольку на пару с Павлом Чинаревым она играла бывшую артистку, занимавшуюся грабежами.

Преступники «снимали кассы» в магазинах и долго избегали поимки благодаря переодеваниям, изменению голоса и прочим хитрым штучкам. Режиссером картины выступил Дмитрий Константинов, соавтор «Оттепели», «Простых истин» и «Семейных тайн». Дарья Урсуляк в роли Ксении кадр из сериала «Годунов» В конце 2018-го состоялась премьера историчеcкой драмы «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли.

Дарья Урсуляк сыграла дочь первого избранного русского царя, экранной матерью стала Светлана Ходченкова. В общем, оказывается барышней крепкой. При этом она еще и символ веры, как бы противопоставление неразберихе и смуте», — так актриса рассказывала о своем персонаже.

Молодые люди познакомились в 2011 году, в 2015-м поженились. Спустя год родилась дочь Ульяна, которую Костя зовет Клеем, поскольку после появления малышки супруги едва не развелись, а дети в отдельных случаях цементируют брак. Даша, по собственному признанию, человек со сложным характером, вспыльчивая и даже агрессивная.

Муж — полная противоположность, «спокойный как удав». А к мнению обладателя такого таланта и профессионализма можно прислушаться. Пользователям Всемирной паутины придется потрудиться, чтобы отыскать фотографии актрисы личного плана, например, в купальнике.

Урсуляк удалила аккаунты в «Инстаграме» и прочих социальных сетях. Информацию следует фильтровать, уверена Даша, а регулярные публикации она и вовсе сравнила с «авгиевыми конюшнями», на которые тратится уйма времени. Свободные минуты лучше уделить чтению, спа, спорту или размышлениям о полезном.

Муж Константин Белошапка: чем известен, дочь Ульяна Дарья нашла свое счастье в лице прекрасного Константина, известного по сериалу «Отель «Элеон». Познакомились они в стенах «Щуки», где Белошапка активно проявлял интерес к Дарье. Правда, поначалу, она не придавала этому значения, но однажды разглядела в нем доброго, внимательного и надежного человека.

Это было мгновение, когда Костя поинтересовался здоровьем Дашиной подруги, за которую Урсуляк сильно переживала. Константин быстро понял, что Дарья — его судьба Они поженились в 2015 году, совсем скоро пара стала родителями славной девочки Ульяны. Дарья не бросает актерскую игру, но все свое свободное время уделяет дочке.

К тому же Урсуляк не приверженец пышных мероприятий и торжеств, ей чужды вечеринки и шумные компании. Она без сожалений отдает предпочтение семье, тихим прогулкам в парке или совместному чтению книг. Дарья Урсуляк сейчас Весной 2021 года канал «Россия» выпустил ленту «Годунов.

Шоу Кино в деталях Сезон 2021 В гостях Дарья Урсуляк смотреть онлайн

Родители Дарьи — режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова. В том же 2014 году Дарья Урсуляк снялась в роли Веры Царёвой в 8-серийном детективе «Безопасность». Дарья Сергеевна Урсуляк — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Урсуляк Дарья Сергеевна

Актриса Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь Дарья Урсуляк играет центральную роль в одной из главных театральных премьер этого сезона — спектакле Гжегожа Яжины «Ивонна.
Урсуляк Дарья и Александра: фото, родители, личная жизнь Дарья Урсуляк до съемок в сериале "Тихий Дон" снималась всего в нескольких фильмах.
Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, муж и дети Родители Дарьи — режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова.

Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»

Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову. Дарья Урсуляк в сериале "Тихий Дон". Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра. биография, новости, личная жизнь. В новой семье отца на свет появилась Дарья Урсуляк, с которой впоследствии Александра подружилась. «Дарья Урсуляк вступила на скользкий путь старших коллег Марии Порошиной и Марии Куликовой.

Содержание

  • Страшно работать с папой
  • Дарья Урсуляк: биография, рост и вес 2021, личная жизнь, фото, семья, муж и дети.
  • Актриса Урсуляк посоветовала не искать в сериале «ГДР» политический подтекст
  • Знаменитый отец, звездные роли, муж-актер: жизнь младшей сестры Урсуляк
  • Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, муж, дети, фото
  • Дарья Сергеевна Урсуляк

НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк

С 2014 года Дарья Урсуляк начала сниматься в кино. Стартовали съемки многосерийного фильма "Неукротимая Неупокоева" с Дарьей Урсуляк в главной роли. Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Я всегда любила есть где-то, но карантин очень сильно все изменил.

Фотографии

  • Биография и личная жизнь Дарьи Урсуляк
  • Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Дарья Сергеевна Урсуляк
  • Другие новости
  • Другие новости

Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

По моим ощущениям выпуск спектакля — это очень гармоничный, естественный процесс, несмотря на то, что он нервный. Вообще в театре с точки зрения энергообмена все гораздо ярче и плотнее, чем в кино, и люди не теряют друг друга, они продолжают вариться в том, что вместе создали. И после премьеры в театре испытываешь «отходняк» смеется , потому что ты продолжительное время был с головой погружён в какой-то мир, и вдруг из него вынырнул. А вот с сериалом или кино для меня история завершается, когда все отсняли. И что сделано, то сделано — туда нельзя вернуться. Проходит время, у всех уже свои жизни, и вдруг к премьере надо что-то выдавать, о том, как все было полгода, а то и год-два назад, судорожно вспоминая события, отвечать на вопросы о героине и о съёмках, а воспоминания, мягко говоря, уже не свежие смеется. Мне кажется, судя по анонсам, что «ГДР» несколько перекликается с папиным сериалом «Исаев», хотя время другое, но разведка... И то и другое, так или иначе — истории о работе российских спецслужб. И да, корни можно поискать в произведениях Юлиана Семенова.

А Юлиан Семенов тебе нравился в детстве и юности? К этому жанру в литературе я отношусь спокойно, а в кино он мне нравится. И «Адъютант его превосходительства» мне очень нравился и, конечно, « Семнадцать мгновений весны ». Ещё «Мёртвый сезон», «Щит и меч», короче, советская классика о разведчиках. Похожие статьи Не только Джеймс Бонд: топ лучших книг о шпионах, разведчиках и спецагентах в традициях Ле Карре Читая сценарий «ГДР», не сравнивала ли, насколько он хорош по сравнению с подобными историями, в том числе теми, уже классическими, что мы упоминали? Нет, я не думала о каких-то параллелях. Я была рада жанру и амбициям команды, потому что была задача снять зрелищно и мощно. Читая сценарий, я думаю, найду ли я что мне в нем делать и хочу ли я это делать.

По первым четырем сериям было понятно, что есть жанр и драматургия. И есть героиня. Но вообще я плохо и с трудом читаю сценарии и пьесы: я тупо не понимаю, какие герои, как они произносят то, что произносят. Ну наверное, так, как я бы это произнесла. Или нет? Не понимаю. Прозаический текст даёт мне больше подсказок. Поэтому, если в основе есть литературный материал, я к нему обращаюсь, это помощь.

Так было, например, с « Тихим Доном ». Похожие статьи Чебатков, Аксенова, Кравченко: эксклюзивная классика в озвучке звезд Как странно все-таки для актрисы, хотя я такое уже слышала несколько раз именно от твоих коллег. А ты ведь кроме драматургии, которую вы изучали и ставили в Щукинском театральном училище, еще проходила ее на филфаке... Да, но то, чем мы занимались на филфаке, это вообще другой взгляд на текст, отчасти более практический, ты можешь быть занят анализом ремарок или повторяющихся мотивов, отсылок. Это довольно умозрительная вещь, головная, но она оправданная, не случайная: и мне по-прежнему интересно, почему здесь автор использует это слово, а не другое. Наверняка неспроста. У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории? Наверное, в ее случае характер — это набор поступков.

Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель? Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна... Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться. Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра.

В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор.

Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь.

Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе.

Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»...

И ничто мне не приносит такой радости. Мне нравится, что я не могу спрогнозировать себя через год. И я не устаю — наверное, это и работой назвать нельзя. А в кино гораздо меньше. Хотя, честно говоря, я толком не понимаю, где здесь причина, а где следствие.

Наверное, театр я все-таки больше люблю. Как вам с ним работалось? Знаю, что это поможет артистам многое понять и про себя, и про кино, и про то, зачем оно вообще делается. Пусть сами придут и предложат. А в кино уж тем более. Синефилы разделились на два непримиримых лагеря. Это такой способ противопоставить себя миру. А я мейнстрим и считаю, что это «великое кино о великой любви».

Потрясающая картина, я сидела и завидовала. Кроме того, если говорить о профессии, там все невероятно точно показано. Мне многое в себе не нравится, но она принимает меня такой, какая я есть, а ей виднее. Хотя я бы хотела уметь лучше себя контролировать, спокойнее относиться к каким-то вещам.

Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу.

Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала...

Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова.

Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает?

Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель?

Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена?

Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет.

Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой.

Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит. Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же? Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет.

В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг. Папа приносил их в огромном количестве. Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше? Я брала что-то из домашней библиотеки, точнее, скорее всего, мне давали. Помню, что читала «Денискины рассказы» на ночь, а дальше уже пошло многое по школьной программе.

Были произведения по ней, которые тебе нравились? Лет в шестнадцать я назвала бы своим любимым поэтом и писателем Пастернака.

Мы много друг друга хвалим, много друг друга ругаем, делаем замечание, критикуем.

Никто не обижается. Родители умеют давать нам с Сашей такую поддержку, которую даже не ожидаешь получить». Внешне актриса похожа на мать, а характером пошла полностью в отца.

Это иногда даже раздражает. На площадке она вынуждена меня слушать, а дома, конечно, она субординацию не особо соблюдает. При этом я к ней внутренне лучше отношусь, чем внешне», — делится Сергей Урсуляк.

Во время появления на свет дочери Ульяны супруг был рядом с Дарьей в роддоме, во всем поддерживал ее. Из-за того, что актриса много времени проводит на работе, смотреть за Ульяной помогает няня. Иногда Даша берет дочь с собой на работу, рассказывает и показывает ей, чем занимается, с кем общается.

Хоть Урсуляк и Белошапка больше не вместе, актриса не запрещает общаться дочери с отцом, называя Константина «Ульяшин папа». Интересное видео по теме:.

Дарья Урсуляк

Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Дарья Урсуляк. Darya Ursulyak. В проекте, который снимается под эгидой телеканала «Россия-1», заняты звездные актеры: Дарья Урсуляк, Анна Ардова, Евгений Пронин, Владислав Ветров. Зоя Неупокоева (Дарья Урсуляк) успешна, напориста, уверена в себе. Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца.

Дарья Урсуляк — биография актрисы

Эксклюзив Posta-Magazine: интервью и фотосессия с актрисой Дарьей Урсуляк | Posta-Magazine В эфире телеканала НТВ в понедельник, 26 февраля, состоится премьера масштабной шпионской драмы «ГДР» с Александром Горбатовым, Дарьей Урсуляк и Линдой Лапиньш в главных ролях.
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью и фотосессия с актрисой Дарьей Урсуляк Дарья Урсуляк: смотреть фильмы онлайн.

Дарья Урсуляк: «Я и на шпагат сесть смогу, и языки знаю. Так что я — идеальная жена»

Дарья Урсуляк: Он привлек меня большим количеством интересных актерских задач. Это действительно бешеная история с очень большой нагрузкой на главную героиню. Обе мои Марины попадают в довольно экстремальные ситуации. Каждая из них существует в своей реальности, и непонятно, какая из них основная и что на самом деле происходит. В общем, задача очень интересная, и мне хотелось попробовать реализовать ее. Она состоит во вроде бы стабильном браке, и все у нее нормально. Она человек-катастрофа, состоит из вредных привычек и из их преодоления. По профессии она журналист, занимающийся расследованиями.

Это совершенно другая история. Но обе Марины сходятся, когда в клинику первой главной героини попадает девушка в предсуицидальном состоянии. И в одном, и в другом мире эта ситуация становится триггером и запускает механизмы истории. Это очень непростой проект, за которым будет интересно наблюдать. Почему передумали? Дарья Урсуляк: Я действительно про это уже много раз говорила и вряд ли добавлю что-то новое. Мне просто стало скучно.

По моим ощущениям, в 16 лет рановато определяться с профессией. Конечно, бывают исключения, но, как правило, это довольно рандомный выбор, связанный с тем внутренним состоянием, в котором ты на тот момент пребываешь. А к 21 году мое состояние сильно изменилось, потому я решила что-то поменять в своей жизни. Дарья Урсуляк: Меня в тот момент в большей степени интересовала журналистика, но журфак мне казался немного поверхностным, а мне хотелось получить какие-то знания, потому и пошла на филфак. Я прекрасно понимаю истоки этого выбора: мне нравились книги, история литературы, текст в широком смысле этого слова. Но человек должен заниматься своим делом, а я на филологическом была не на своем месте. Зато в итоге из меня вышла прекрасная невеста: у меня первое образование филологическое, а второе — актерское.

Так что я и на шпагат сесть смогу, и несколько языков знаю. По-моему, идеальная жена. Или таких не было? Дарья Урсуляк: По большому счету меня было сложно удивить. Я ко всему была готова. И тем не менее какая-то глобальная зависимость, часто несправедливость, понимание, что в каких-то ситуациях ты ничего не можешь сделать, меня по-прежнему ставит в тупик. Но и с этим я научилась примиряться, чтобы не сойти с ума и не разочароваться в профессии.

Я ощущаю свою ответственность равно в той мере, в которой она имеет место быть. Не пытаюсь отвечать за все и ставить перед собой задачи, которые не могу выполнить. Дарья Урсуляк: Разочарование все равно будет — и надо быть к этому готовым. А вообще я предпочитаю не давать советы, когда о них не просили. Нет ничего хуже этого. Если хочется быть артистом, надо им быть, несмотря ни на что. Без вариантов.

Дарья Урсуляк: Честно вам сказать, не встречалась. Для меня по-прежнему удивительна мысль, что можно брать или не брать человека на роль только потому, что он чей-то родственник. Это как-то абсурдно! Мало кто хочет снимать в своей картине чьих-то бездарных детей или жен, и мне всегда было странно думать, что меня утверждают или не утверждают, потому что у меня папа — режиссер. Это бред какой-то! Я понимаю, что никого не смогу переубедить и люди и по-прежнему будут считать, что все по блату.

В апреле актер Александр Константинов , исполнивший одну из ролей в сериале «Папины дочки», признался , что в начале 2000-х годов жил на деньги, которые выиграл в реалити-шоу «Голод». По его словам, в первые два года выплаты помогали ему оплачивать съемную квартиру, а также учиться на платном курсе в Щукинском училище. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Сначала она выступала в театре имени Вахтангова, затем перешла в «Сатирикон». Однако последние годы ее активность на театральной сцене снизилась из-за ее успешной кинокарьеры. Родители Дарьи. Семейное фото Даша начала сниматься в кино еще во время учебы. Она доказала, что обладает многогранным талантом. Только в 2014 году она успела принять участие в пяти проектах, включая фильм «Чудотворец» с Бондарчуком и Филиппом Янковским. Первой значимой ролью стала ее роль в сериале «Тихий дон», где она сыграла Наталью Коршунову. Иронично, что ее отец режиссировал этот сериал, а Даша попала случайно в этот проект. Первоначально назначенная актриса не явилась на съемочную площадку, а Даша была на съемках в соседнем павильоне и в итоге ей предложили роль. Семейное фото Каждый год Даша снимается в нескольких фильмах и проектах.

Детство и юность, семья и образование Детские и юношеские годы будущей актрисы проходили в гримерной и за кулисами. Азы актерства она получала с пеленок. Когда Дарья выросла, то решила идти по стопам родителей и посвятить свою жизнь сцене. Первым для нее стал гуманитарный ВУЗ. Но через некоторое время Даша поняла, что это не ее стезя, и сменила учебное заведение. С отцом и сестрой Александрой На это раз, уже осознавая свои шаги, она поступила в Щукинское училище.

После его окончания ей предложили работу в театре имени Вахтангова. Затем девушка пришла в «Сатирикон», где и трудится в настоящее время вдвоем с матерью. Все отмечают поразительную схожесть мамы и дочери. Театральная карьера Актерская карьера, как и личная жизнь, складывается у Даши удачно. Она сегодня очень известная актриса. В студенческие годы Дарья вышла на сцену театра имени Вахтангова.

В 2015 г. Они проходили на сцене «Сатирикона». Съемки в кино и сериалах Одновременно работая на театральных подмостках, Даша пробует себя в съемках. История жизни актрисы постепенно обрастает новыми ролями.

Дарья Урсуляк: «С ужасом думаю о том, что это увидит мой папа»

В 2016 году актриса стала мамой, родив дочку Ульяну. В одном из интервью Урсуляк оговорилась, что в ее отношениях с Константином были разные моменты, и что обоим хватило ума не хлопнуть дверью, когда в семье возникали недоразумения. На съемочную площадку Дарья вернулась сразу же после рождения ребенка, а когда дочке исполнился год — стала брать ее с собой на съемки. Пока актриса занята в съемочном процессе, за крохой присматривает няня. В шутку Дарья называет себя «сумасшедшей мамой». Константин тем временем налаживает быт. Дарья Урсуляк утверждает, что работа для нее — самое главное в жизни.

Он, безусловно, есть, просто мне бы не хотелось спекулировать повесткой. Я не вправе об этом рассуждать, потому что со мной этого не было. Смогли бы поправиться как Рене Зеллвегер? Или сбрить волосы и брови? Дарья Урсуляк: Для работы я могу пойти на все что угодно — на любые перемены. Меня это совершенно не смущает. Но я, честно говоря, не знаю, смогу ли набрать вес. И, конечно, такие эксперименты над здоровьем надо проводить только со специалистом. А в нашей индустрии все устроено немного по-другому: сначала надо за две недели поправиться, потом за две недели похудеть — ответственность за то, что в итоге произойдет с твоим здоровьем, на себя никто не возьмет. Так дела не делаются. Если когда-нибудь будет по-другому, буду только рада. Не чувствовали себя одинокой? Дарья Урсуляк: Детство в творческой семье у всех проходит по-разному. Все зависит от конкретных мамы с папой. Мне кажется, что мне всего хватало, родители сделали для этого максимально все что могли. У меня не сохранилось никаких комплексов и детских обид на них. А состояние одиночества, как мне кажется, не зависит от количества людей вокруг тебя и наличия братьев, сестер и мамы с папой рядом. Это экзистенциальная штука, субъективная и часто беспричинная. Вы работали с ним на одной съемочной площадке. Тяжело было? К вам он был так же деликатен, как к другим членам съемочной группы? Дарья Урсуляк: По моим сугубо личным воспоминаниям, конечно же, нет! У папы немножко другое отношение к людям, с которыми он живет. Они должны оптимизировать процесс и делать все быстрее и лучше. Кроме того, поскольку папа хорошо меня знает, я его раздражаю гораздо больше, чем те люди, с которыми он не так тесно знаком. Любая перемена в моем состоянии его бесила страшно. Конечно, когда есть такая связь, очень тяжело вместе работать. Но при этом все равно я прекрасно понимаю, что в то же время это большой подарок и счастье. Исключительный опыт. Дарья Урсуляк: Поскольку я рассматриваю отца не совсем так, как других режиссеров, все, что он делает, для меня несет гораздо более глубокий смысл. Я понимаю движение, развитие и важность того или иного фильма или сериала в контексте всего его творчества, всей жизни. Я очень люблю «Русский регтайм» — папин дебют, его вторую картину «Летние люди», «Долгое прощание» по Трифонову, «Жизнь и судьбу», совершенно прекрасный сериал «Ненастье». Я люблю «Тихий Дон», но называть его не очень удобно, потому что я в нем снималась. Но, повторюсь, я в каком-то смысле летописец папиной жизни, поэтому не очень объективна. Зато могу монографии написать, почему каждая его картина имеет очень большую ценность. Сейчас отношение изменилось? Дарья Урсуляк: У меня есть ощущение, что ситуация по обоим пунктам поменялась довольно давно. Когда вышла «Ликвидация» — один из первых проектов, снятых режиссером, до этого работавшим только над большими художественными фильмами, стало понятно, что сериал — это круто. Дальше был Валерий Петрович Тодоровский с «Оттепелью», которая также задала определенный уровень и показала, что вообще-то это тоже кино и оно оказывает не меньшее влияние и смысл несет не меньший. И с тех пор регулярно возникают какие-то проекты и истории, которые не уступают большим художественным фильмам. Дарья Урсуляк: Меня зацепила «Уборщица. История матери-одиночки».

Первой значимой ролью Урсуляк стала роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта». Даже принимая участия в таких крупных кинопроектах, как «Тихий Дон» или «Гурзуф», актриса никогда не бросала работу в театре, и старалась находить время для спектаклей «Сатирикона» и для личной жизни. Видео:Дарья Урсуляк Кино в деталях 30. Первыми фильмами Дарьи стали картины «Чудотворец», «Безопасность», «Грешник» и «Неслучайная встреча». Сериал построен по одноимённому роману Михаила Шолохова, который рассказывает о донских казаках времён Первой мировой войны и Гражданской войны. Интересно, что на роль Натальи Дарья была выбрана случайно. Отец актрисы Сергей Урсуляк не рассматривал кандидатуру дочери на роль в фильме, потому что считал, что никто не воспримет её игру всерьёз в силу родственных связей между ними. По чистой случайности, когда актриса на роль Натальи не пришла, отец попросил дочку временно подменить её. На удивление отца, Дарья отлично подошла на эту роль, и он предложил ей её, с тем, однако, предупреждением, что зритель может не оценить её игру объективно. Дарья попыталась передать героину максимально искренней и сильной, которую зритель жалеет не потому, что она слабая, а потому что с хорошим человеком происходят несправедливые вещи. Кстати, во время съёмок «Тихого Дона», актёры почти год проживали в станице. И хоть за сто лет жизнь там изменилась, многие семьи по-прежнему пытаются сохранить старый уклад. Критики оценили работу актрисы по-разному, немало сравнивая её с другими актрисами, сыгравшими Наталью, в фильмах Сергея Герасимова и Сергея Бондарчука. В 2015 году Дарья сыграла роль в фильме «Домик на юге», режиссёром которого является Вера Сторожева.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец — знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию». Казалось бы, успех в актерской профессии был предопределен для нее с рождения. Вот только отец был категорически против того, чтобы она стала актрисой, и не снимал в своих фильмах. Почему известная фамилия не помогла ей в карьере, как она доказала отцу свою творческую состоятельность, и как ей удается совмещать плотный съемочный график с воспитанием троих детей — далее в обзоре. Александра Урсуляк в детстве с родителями В чем-то ее судьба действительно была предопределена с рождения. Но когда ей исполнилось 3 года, родители развелись. Отец увлекся актрисой Ликой Нифонтовой и ушел из семьи. Позже мать тоже повторно вышла замуж, и когда Александра пошла в школу, она почти 2 года прожила с бабушкой и дедушкой по отцу. Позже мать забрала девочку к себе. Но родители были заняты своими семьями и предоставляли дочери слишком много свободы. В итоге она забросила школу, и ее исключили за многочисленные прогулы. Родители пытались с ней поговорить, но совершенно не могли к ней «пробиться». Чтобы взять себя в руки и научиться самодисциплине, Александра в 11-м классе перешла в другую школу и опять решила переехать к бабушке. Она была учительницей русского языка и литературы, придерживалась строгих правил воспитания и не давала внучке спуску. Актриса не «благодаря», а «вопреки» Александра в детстве с матерью Фото: uznayvse. Отец не раз говорил дочери о том, что не видит у нее никаких артистических данных, и категорически был против того, чтобы она поступала в театральный вуз. Мать не возражала против ее выбора и даже помогала готовиться к вступительным экзаменам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий