Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики».
Помощь от «Глории Джинс»
Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Что бы ни обещали синоптики, лето в Gloria Jeans будет жарким! Штраф в размере 150 тысяч рублей заплатит ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» за нарушения, допущенные в производстве одежды и обуви для детей. Компания Gloria Jeans стала первым и единственным в России ритейлером, получившим лицензию анимационно-развлекательного проекта «Малышарики», развиваемого группой компаний «Рики». Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. WOW-новости Gloria Jeans вошел в топ самых популярных брендов на Wildberries, заняв 3 место!
Олимпийская чемпионка Камилла Валиева стала моделью и снялась для Gloria Jeans
Компания уже уведомила Роскомнадзор о факте утечки и принимает дополнительные меры, чтобы защитить информацию о пользователях. Представители компании принесли извинения всем, кому эта утечка могла доставить неудобства. Также представители торговой сети рассказали, что в этом году количество кибератак на российские компании значительно выросло.
Как следует из определения суда, истец считает, что известный производитель одежды из Ростовской области якобы допустил нарушение исключительных имущественных прав на дизайн мягкой игрушки Зайка Ми.
С каждого ответчика он потребовал по 1,5 миллиона рублей Совсем не маленький размер иска Юсупов объясняет тем, что опирался на законодательство об авторском праве и понес существенные расходы на выявление нарушения своих исключительных прав. Узнать подробнее Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд.
Ее дизайн вдохновлен в том числе азиатской поп-культурой, говорится в сообщении.
Uniqlo прекратила весь бизнес в России По данным издания, представитель Gloria Jeans подтвердил, что компания ведет работу над созданием нескольких брендов одежды, среди которых Ready! При этом он не уточнил, будут ли это самостоятельные бренды или же они станут линейками в ассортименте Gloria Jeans.
Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.
В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах.
На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми
Кстати, в последние полтора года Gloria Jeans активно открывает новые магазины, занимая площадки ушедших из РФ зарубежных производителей одежды. Idol будет позиционироваться в сегменте «доступный премиум». Сейчас читают.
Первая капсула включала в себя одежду для мужчин, женщин и детей. В коллекции были представлены вещи из денима — куртки, юбки, жилеты, джинсы, комбинезоны и многое другое. Gloria Jeans — бренд доступной одежды для каждого члена семьи.
На протяжении всего января на вещевом складе фонда «Ковчег» подопечные мамы имели возможность выбрать не только бывшую в употреблении одежду, но и абсолютно новую от Gloria Jeans — детские, подростковые и взрослые вещи из прошлых коллекций. Все они хорошего качества и современного кроя.
Большой ассортимент и широкий размерный ряд позволяют каждому найти обновки и для детей, и для себя.
Сейчас Gloria Jeans продает одежду с нашивками Ready! Также Gloria Jeans собирается выходить на новые рынки — в Грецию, Турцию, Египет и другие арабские страны, сейчас компания открывает магазины в Израиле, сказал в интервью Мельников. По его словам, уход зарубежных брендов сузил перспективы для развития Gloria Jeans. Теперь никого нет — отсутствие конкуренции снижает покупательский спрос, людям неинтересно ходить в магазины», — объяснил он. Читать также:.
Gloria Jeans весь ассортимент
В пресс-службе «Глории Джинс» РБК Ростов сообщили, что Юсупов действительно предлагал урегулировать спор в досудебном порядке. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Мечтаешь сняться в кампейне GJ? Тогда у нас для тебя хорошие новости Мы объявляем набор новых героев для съемок. Подростков от 11 до 17 лет: Девушки ростом 152-165 см. — Юноши ростом 152 и 164-170 см. Детей от 1 до 5 лет: Девочки и мальчики от 1 до 4 лет. Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации. «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». Москвичка Юлия пожаловалась на то, что купила своему ребенку-школьнику штаны в магазине Gloria Jeans.
«Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых
В течение года Gloria Jeans передаст нуждающимся более двух миллионов теплых курток, платьев, джинсов, свитеров, рубашек, футболок и другой одежды. Расширили линейку верхней одежды для взрослых, подростков и детей, используя премиальные, высокотехнологичные и согревающие ткани. Gloria Jeans специализируется на производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay, говорится на ее сайте. «Глория Джинс» вместе со своими покупателями создает коллекцию благотворительных футболок, сообщает пресс-служба компании.
Что известно о миллионных выплатах сотрудникам Gloria Jeans в Новосибирске
Gloria Jeans подтвердила утечку данных покупателей — 08.06.2023 — В России на РЕН ТВ | Интерфакс: Новым гендиректором АО "Глория Джинс", операционного дочернего подразделения корпорации "Глория Джинс", назначена Лилия Булатова, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. |
«Глория Джинс» оштрафована за некачественные товары для детей | В течение года Gloria Jeans передаст нуждающимся более двух миллионов теплых курток, платьев, джинсов, свитеров, рубашек, футболок и другой одежды. |
16-летняя уфимка украла одежду из "Глории Джинс" на пять тысяч рублей | Эта 16-летняя уфимка уже выросла и больше не верит в Деда Мороза. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". |
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
Реклама. Баннер. Найти. В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет, сообщает Forbes. Расширили линейку верхней одежды для взрослых, подростков и детей, используя премиальные, высокотехнологичные и согревающие ткани. На церемонии награждения победителей «Золотого медвежонка» в Совете Федерации исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян вручил специальный приз компании «Глория Джинс».
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды. Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков.
«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков
Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с «Малышариками» | 1997 — закрытое акционерное общество Gloria Jeans переформировали в «Корпорацию «Глория Джинс», при этом 20% акций стали принадлежать банку ЕБРР, а 80% — самому предприятию. |
Конструктор православных сайтов - Приход.ру | Сейчас у ростовской фешен-группы два бренда: «Джи-джей» и «Глория Джинс» (Gloria Jeans). |
Бирка на одежде Gloria Jeans смутила россиян: Явления: Ценности: | В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). |
Gloria Jeans весь ассортимент | Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики». |
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready! На данный момент неизвестно, будет ли новая марка самостоятельной или станет отдельной линейкой в ассортименте Gloria Jeans. Владимир Мельников, основатель компании, рассказал также, что планирует запустить еще два новых бренда.
О работе над новым брендом пишет «Форбс», ссылаясь на своего собеседника, который участвовал в закрытой встрече «Ночь в ретейле». Планами делилась директор «Глории Джинс» Лилия Булатова. Целевая аудитория бренда — подростки 10—18 лет. Эту информацию «Форбсу» подтвердили в компании. Решается вопрос, будет ли Ready!
Ценовая категория и другие детали не сообщаются.
Она намерена реконструировать 200 торговых точек и расширить их площадь с 600—800 до 1500—2000 квадратных метров. За рубежом же Gloria Jeans собирается развивать в основном онлайн-площадки. В 2024—2025 годах ритейлер через маркетплейсы хочет выйти в 60—80 стран. В начале июля Gloria Jeans открыла 11 новых торговых точек.
GJ COOL — для энергичных, ярких, свободных подростков, которые сочетают уличный, повседневный и спортивный стили. Для тех, кому важно самовыражаться, транслировать собственные ценности, подчеркивать уникальность, в том числе через небанальные кастомные вещи. Линейка ориентирована на аудиторию от 10 до 15 лет, поколение Альфа.
Gloria Jeans расширила коллекцию развивающей одежды для детей
Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды. Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Как пояснили в компании, это произошло из-за "недобросовестных действий одного из сотрудников". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Узнать подробнее Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд.
Производитель одежды счел его требования «неадекватными» — Юсупов потребовал более 50 миллионов рублей. Ранее на компанию «Глория Джинс» в Ростове был подан иск на сумму 10 миллионов рублей за сброс сточных вод.