Корейские нетизены бурно обсуждают недавнюю новость о том, что эксклюзивные контракты участников PENTAGON Ёвона, Йенана, Юто, Кино и Усока с Cube.
«Кейп Таун» (Кейптаун) новости
южноафриканская рэп-рейв-группа, образованная в 2008 году в Кейптауне. Die Antwoord ([di'ɑnt.ʋoːrt], с африкаанс — «ответ») — хип-хоп группа, образованная в 2008 году в Кейптауне (ЮАР). Главная» Новости» Capetown концерт.
Кейптаун. Новости
А так они были обычными офисными работниками, и крутились как могли, чтобы заработать что-то. Лишь позднее это переросло что-то большее. Тогда парни решили приобрести множество музыкальной аппаратуры и организовать свою студию, чтобы записываться когда хотят. Одним из первых действительно стоящих треков коллектива можно назвать «А как ты думал?
Часто это происходит спонтанно, музыканты даже сами не знают когда именно случится этот пиковый концерт. Но есть коллективы, которые осознанно и взвешенно прекращают совместную творческую деятельность и прощаются с публикой именно через концерт. Так поступила группа зной, сыгравшая свой последний концерт 19 апреля на Складе No3. Глупо пускаться в рассуждения о том, почему зной решили прекратить своё существование. В любом случае таково решение участников коллектива и ничего с этим не поделаешь.
Решение это, если быть честным, очень грустное и наверняка поклонники зноя приняли его с тяжёлым сердцем. Кому же захочется чтобы любимая группа распадалась? Да даже если не говорить о фанах коллектива, а смотреть на ситуацию просто глазами неравнодушного меломана, то конечно нельзя не отметить, что распад такой замечательной группы — большая потеря для современной инди-сцены. Своё прощание с публикой зной явно решили сделать запоминающимся как для себя самих, так и для своих поклонников. Во-первых, место они выбрали замечательное, Склад No3 очень уютное место со своей уникальной атмосферой. Многие его любят за ощущаемую с самого порога невероятно дружелюбную ауру.
Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала. Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.
С тех пор — молчание. До определенного момента ребята и сами так думали. Но… жизнь иногда ломает и самые светлые идеалы. Он ушел в Ленинградский Малый драматический театр к Додину. Бывший бит-квартет оказался в критическом положении… Кроме Леонидова, группу покинул еще и клавишник Михаил Паклин, оставшийся на постоянное место жительства в Швейцарии. Но ребята не отчаялись. Пригласили нового клавишника В.
Группы Sellout и «Йорш» заявили «Я ухожу» в новом треке
В середине июня вышел трехсерийный фильм «African Dream», посвященный приключениям группы в Африке. Журнал» поговорил с лидером «СБПЧ» Кириллом Ивановым о груве африканской музыки, работе над релизом и смыслах документального кино. Я люблю африканскую музыку, и сделать что-то в Африке было моей давней мечтой. Любое место, в котором ты находишься, влияет на то, что ты делаешь, и мне очень нравится, когда появляется возможность сменить обстановку, куда-то уехать, что-то там записать.
В случае с Африкой — важнее всего была возможность проникнуться местным вайбом и поработать с местными музыкантами. У Red Bull по всему миру есть несколько звукозаписывающих студий — в Нью-Йорке, в Берлине, еще в ряде городов, — и вот в Кейптауне есть такая. Red Bull помогли нам организовать поездку, записать альбом, снять клип и фильм.
Но все, что связано с организационными моментами, например поиском [местных] музыкантов, мы делали сами. Все, кого мы ни просили, были очень открыты и доброжелательны, с радостью соглашались с нами поработать. Какие были условия сотрудничества с Red Bull?
Red Bull много работает с музыкантами, у них есть программа поддержки. Условие сотрудничества было в том, что мы делаем фильм «African Dream». Фото: Марк Щедрин Подробнее о том, как группа начала сотрудничать с Red Bull и об условиях этого сотрудничества читайте ниже.
На последних альбомах «СБПЧ» уже были слышны африканоподобные мультиритмы. У вас есть какие-то кумиры среди африканских музыкантов? Что меня все время расстраивало в русском роке, который меня с детства окружал, — это очень грустная, унылая ритм-секция, всегда это все очень [стучит в монотонном медленном ритме] тупо.
Мне нравится музыка 70-х, то, каким образом африканская музыка впитала в себя фанк и потом его выплюнула в совершенно другом виде. Например, Уильям Оньябор — нигерийский музыкант, которого переоткрыли на лейбле Дэвида Бирна. Лет пять назад я был на офигенском концерте в его честь в Нью-Йорке: Оньябор еще был жив, но сам уже не выступал.
Они пели его песни — очень трогательные, наивные и при этом очень музыкальные и танцевальные, тягучие. Концерт был в сидячем зале в Бруклине, но все с первых же минут повскакивали и плясали прямо на местах. Сейчас в Африке делают дерзкую, ни на что не похожую, невероятной скорости электронику на всяких примочках — такой чиптьюн на дешевых синтезаторах, например DJ Katapila, которого издает лейбл Awesome Tapes From Africa.
Есть сборники «Музыка сотовых телефонов Сахары». В общем, в современной африканской музыке огромное количество очень самобытного или не открытого — вот, например, Сэнди Би, чувак, которого тоже переиздавали на европейских лейблах и с которым мы, собственно, записывались в Кейптауне. У меня на полке с пластинками отдельный большой кусок посвящен африканской музыке.
Там куча всяких старых пластинок, которые еще до Африки я покупал в Париже. Там есть магазин африканской музыки. Мы все это попытались как-то через себя пропустить, и, надеюсь, это будет слышно в музыке.
А в Африке много пластинок купили? Штук 10, наверное. Например, вот [показывает] — «Radio Freedom» : это как будто запись радиоэфира, где параллельно какие-то крики, выстрелы автоматов.
Ведущие рассуждают о сегрегации, потом выступают какие-то партийные лидеры с призывом отменить диктатуру. Дальше — звучат какие-то народные песни, очень крутые. Классная пластинка, мы ее засемплировали и где-нибудь используем.
Африканская музыка еще подкупает меня тем, что там много чему можно научиться: есть неожиданные для меня музыкальные ходы, решения, идеи и очень много свободы — вернее, очень мало ограничений. Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности? Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет.
Туда я сначала устроился охранником на вход. Потом уволился человек, который включал песни в зале. Я решил не терять момент, зарплата там побольше.
Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов. Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов.
Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу. На студии человек по 15-20 постоянно висели, в комнате на 15 квадратов. Но это недолго просуществовало.
Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны. Ну и закрыли.
Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда. Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop. У нас это сейчас очень развито.
Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги. Это классический бойзбенд.
Стадионы собирают, на них школами ходят. Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже. Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил.
Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество. Баха: Для них это даже не музыка.
Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал.
У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали. Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка.
Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200.
Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись.
Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста. Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование.
Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6. У нас тосты могут говорить по 40 минут.
А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца.
Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги.
Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом.
Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется.
Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается.
Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек.
Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные.
Чтобы она была сложнее, состояла из всего спектра ощущений. Это очень сложная задача: мы всегда пытаемся писать такие песни, которые не были бы просто веселыми, или просто грустными, или просто «сейчас мы вам что-то очень важное расскажем». Мне кажется, чем больше у любого произведения искусства есть возможностей быть прочитанным разными способами, тем оно сильнее и интереснее. Кроме того, серьезный фильм — это вещь исключительно для хардкорных фанатов, кто это вообще смотреть будет? Я никогда в жизни не стану смотреть фильм, как музыканты серьезно записывают альбом. С другой стороны, есть много крутых фильмов про то, как музыканты записывают альбом и происходит черт знает что.
Вот Антон Курильчик, когда мы какое-то интервью давали, сказал, что его источником вдохновения был фильм «Долгая дорога домой», про то, как «Аквариум» в Америке записывают альбом, — вот это крутой пример документального фильма. Потому что он разоблачительный, это — уху! Я читал про этот период в карьере БГ, но фильм не смотрел. Он одновременно и очень трогательный, и разоблачительный. Там есть несколько поражающих моментов. Например, два энтузиаста из Нью-Йорка, муж и жена, привозят несколько раз «Аквариум» в Америку. Журнала» на следующий год после того, как Eurythmics выпустили свой самый хитовый альбом. То есть у него главный продюсер мира сейчас работает, а он стоит на берегу бассейна и рисует маслом пейзаж с церковью — это уже выглядит такой позой, но сделаем скидку на то, что это конец 80—х — начало 90—х и, наверное, это казалось круто.
В этот момент ему звонят эти люди из Нью-Йорка, которые потратили свои примерно последние деньги на это, и говорят: «Боря, скажи, пожалуйста, когда же ты пойдешь в студию? Там много таких моментов, когда думаешь: «Ничего себе, как легко можно потерять связь с реальностью». В общем, это очень интересное кино, в котором, мне кажется, музыканты хотели показать себя крутыми, а вышло как раз совсем наоборот. Спасибо — это большой комплимент для нас. У Gorillaz тоже есть акцент на том, из чего вообще делается песня, этот момент создания «from scratch», из ничего, явление песни. Это тоже фанатское кино, не для широкого круга зрителей — ну и неважно, я фанат, мне очень понравилось. А так, чтобы я посмотрел фильм про то, кто куда съездил, кто что-то записал, и чтобы мне еще было интересно — ну не знаю, я такого не припомню. Стас любит снимать.
Он во всяких наших интересных приключениях снимает — но это другого типа штука, просто влог. Как мне кажется, его влог очень классно передает ощущения от места: можно просто посмотреть на крутые странные места, где мы были, нашими глазами, без информационной агрессии [смеется]. По этому фильму видно, что вы довольно много посещали выступления местных музыкантов: кто вам там понравился, какой там вообще вайб? Это небольшой город, но при этом там очень насыщенная культурная жизнь — каждый день проходит какая-нибудь вечеринка. Мне это напомнило, наверное, Тбилиси. Каждый день в совершенно разных местах какой-то показ мод, вечеринка, Диджей-сеты небольшие, не больше ста человек. Один концерт был в оранжерее, потом какой-то был вообще на барже — человек на тридцать. При этом ощущения от этого очень интенсивные.
Концерт Сэнди Би был очень веселый, он на этом видео есть. Было выступление довольно популярной в ЮАР певицы Элис Фиби Лу, которая под акустическую гитару поет — вот она в оранжерее выступала. По какому принципу и как вы находили местных музыкантов, которых привлекали к записи? Через местных музыкантов — и еще наш менеджер Катя ездила в ЮАР осенью, и у нее уже появилось много местных друзей и знакомых. У нас уже было несколько демо, и мы примерно понимали, чего хотим, в каком ключе. Мы знали, что нам будет нужен хор, потому что у нас много вокализов, плейбеков, допевок, и что будет нужен перкуссионист. И когда мы туда уже прилетели, мой друг Марк Щедрин напомнил про Сэнди Би — мы быстро ему написали, он был в другом городе, купили билет.
А так, чтобы я посмотрел фильм про то, кто куда съездил, кто что-то записал, и чтобы мне еще было интересно — ну не знаю, я такого не припомню. Стас любит снимать.
Он во всяких наших интересных приключениях снимает — но это другого типа штука, просто влог. Как мне кажется, его влог очень классно передает ощущения от места: можно просто посмотреть на крутые странные места, где мы были, нашими глазами, без информационной агрессии [смеется]. По этому фильму видно, что вы довольно много посещали выступления местных музыкантов: кто вам там понравился, какой там вообще вайб? Это небольшой город, но при этом там очень насыщенная культурная жизнь — каждый день проходит какая-нибудь вечеринка. Мне это напомнило, наверное, Тбилиси. Каждый день в совершенно разных местах какой-то показ мод, вечеринка, Диджей-сеты небольшие, не больше ста человек. Один концерт был в оранжерее, потом какой-то был вообще на барже — человек на тридцать. При этом ощущения от этого очень интенсивные. Концерт Сэнди Би был очень веселый, он на этом видео есть.
Было выступление довольно популярной в ЮАР певицы Элис Фиби Лу, которая под акустическую гитару поет — вот она в оранжерее выступала. По какому принципу и как вы находили местных музыкантов, которых привлекали к записи? Через местных музыкантов — и еще наш менеджер Катя ездила в ЮАР осенью, и у нее уже появилось много местных друзей и знакомых. У нас уже было несколько демо, и мы примерно понимали, чего хотим, в каком ключе. Мы знали, что нам будет нужен хор, потому что у нас много вокализов, плейбеков, допевок, и что будет нужен перкуссионист. И когда мы туда уже прилетели, мой друг Марк Щедрин напомнил про Сэнди Би — мы быстро ему написали, он был в другом городе, купили билет. Все легко получилось, будто само собой, как все классные вещи. Все были очень рады, говорили: «Давай, а когда еще можно будет что-нибудь поделать? Сэнди Би сочинил все партии сам — он радикально изменил характер песен, сделал их лучше.
Перкуссионист у нас был очень обаятельный, трогательный старичок. Мы просто включали ему песню, он слушал и говорил: «Давайте я здесь это, это и это». Мы говорили: «Да, супер, давай». Для хора были написаны партии, но и они тоже добавляли какие-то свои идеи. Не было ощущения, что они выполняют наши задания — все было довольно органично. Они были полноценными нашими соавторами. Обложка сингла «Нежно» — это, конечно, шедевр, как и все работы художника из Ганы Дэниела Анума Джаспера. В Кейптауне очень много рукописных вывесок и реклам — как афиши в домах культуры в Советском Союзе, только более красочные и яркие. Мы стали искать там художника, но у нас была такая гора дел, что не нашли.
И уже потом Катя через Instagram вышла на Джаспера. Он с радостью согласился и, мне кажется, сделал очень крутую и искреннюю [работу]. Эта обложка — это то, про что фильм [«African Dream»]. Вот это произведение искусства или нет? Вроде бы это очень наивная, простая работа, и кому-то она покажется корявой. Но в ней есть что-то такое, что больше и важнее мастерства. Это нельзя объяснить, это что-то между слоями краски. В конце августа или осенью, точно не могу пока сказать.
Новости с тегом: кейптаун
кадр з фильма Андрея Тарковского Солярис Культура 3 мая в 10:14 Российское кино покажут в Кейптауне к 95-летию «Мосфильма». В Кейптауне (ЮАР) с 14 по 17 мая проходил 15-й Академический форум БРИКС в рамках председательства ЮАР в БРИКС в 2023 году. Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz). Кейптаун и его команды. Группа «СБПЧ» выпустила мокьюментари о поездке в Кейптаун, во время которой записала новый альбом.
В результате протестов в Кейптауне погибли по меньшей мере пять человек
Discover with Concertful the best upcoming concerts, gigs and music festivals taking place in Cape Town, South Africa in 2024. южноафриканская рэп-рейв-группа, образованная в 2008 году в Кейптауне. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В это же время распадается группа "Кейптаун". Single. Крик цикад. Информация о Кейптаун новости, события.
«Кейп Таун» (Кейптаун) новости
Keane – о том, как группа превратилась в токсичное место | южноафриканская рэп-рейв-группа, образованная в 2008 году в Кейптауне. |
Кейптаун - новости, информация - | кадр з фильма Андрея Тарковского Солярис Культура 3 мая в 10:14 Российское кино покажут в Кейптауне к 95-летию «Мосфильма». |
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍 | theGirl | Get personalized recommendations for upcoming concerts in Cape Town, South Africa. Browse tour dates, venue details, reviews and more from your favorite artists. |
Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa | Cape Town TV provides a range of local, international and hyper-local content which brings you information and entertainment that promotes social development and active citizens. |
Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун
В городе Кейптаун Южно-Африканской Республики из-за протестов погибли по меньшей мере пять человек, включая одного 40-летнего британца. WhatsApp Популярная рейв-группа из Кейптауна Die Antwoord поделилась тизером своего будущего телепроекта. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Die Antwoord ([di'ɑnt.ʋoːrt], с африкаанс — «ответ») — хип-хоп группа, образованная в 2008 году в Кейптауне (ЮАР).
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍
Группа Кейптаун размещена в разделе Джаз. В Ирландии нашли затопленную крепость бронзового века, Скульптуру голубого ската возрастом 130 тысяч лет нашли археологи. В Кейптауне (ЮАР) с 14 по 17 мая проходил 15-й Академический форум БРИКС в рамках председательства ЮАР в БРИКС в 2023 году. CAPTOWN – казахстанская группа, на днях представившая мощный мини-альбом, где фитами отметились Леван Горозия, Масло чёрного тмина и Lizer.
Тайлер Джозеф из twenty one pilots заявил, что текущая эра группы закончена
А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков. Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание. Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного. Возможно, потому что я знал, что после завершения работы мы не отправимся на гастроли.
Я продолжаю писать, и меня это все еще захватывает.
И просто хорошо провести время под любимую музыку. Трое эмси —сначала прославились дома виральными видео, где зачитывают еще не вышедшие треки на камеру смартфона, а потом рванули в Россию, где и стали записывать свои хиты, благодаря которых о группе узнала новая аудитория. Впрочем участники Captown себя к новой школе причислять не желают — в первую очередь, из-за идеологического конфликта.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки». Наоборот, все были очень открыты, хотели работать и работали. У африканских инструментов, наверное, какие-нибудь безумные названия. Что-нибудь запомнили экзотическое? Но как она называется, я сейчас не вспомню. В «African Dream» вы выступаете на сцене местного клуба — как это было?
Это был концерт в небольшом клубе, где перед нами выступала местная инди-группа, а после — музыкант, от которого я фанател, еще будучи в России. Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления. Концерт был клевый. Люди — там было, наверное, человек сто — понятное дело, ничего не понимали. Но это было очень хорошее испытание, вызов — попробовать заставить их плясать под незнакомую музыку. Мы чуть-чуть болтали по-английски со зрителями, но не делали таких преамбул типа «Сейчас вы услышите песню про девушку и парня». В этом смысле концерт был чистым экспериментом — зрители впервые слышали эти песни, и могли придумать себе что угодно. Примерно так же, как когда я слушаю африканские песни. Ничего в них не понимаю, потому что часто они не на английском.
Да и когда они на английском, смыслы текстов иногда тоже непонятны. Концерт в Африке — это очень круто, когда еще такое может случиться. Мы здорово время провели, просто улет. Фото: Dune Tilley То, как организовываются в Африке концерты, как-то отличается от ситуации в России? Да нет, так же: быстро делают то, о чем просишь. Вот раньше, лет 10 назад, особенно когда мы выступали в совсем небольших клубах, любое столкновение с местным техником или звукорежиссером было болезненным. В тебя чем-то снисходительно швыряли и так далее. А сейчас все довольно дружелюбны, рады помочь — и там то же самое. Фото: Марк Щедрин Возвращаясь к фильму — а у вас не было идеи снять серьезный документальный фильм?
А что такое серьезный? Может быть, по форме это комедия, но там идет речь про очень важные вещи. Я был поражен, когда увидел финальный монтаж: мне кажется, это очень тонко сделанная [режиссером фильма] Антоном Курильчиком штука про творчество. Мы живем в каком-то плену компетенций, что ли, того, что должны быть вокруг какие-то критики, которые скажут: «Вот это крутая вещь, а это нет». И мы все время боимся показаться не крутыми. Это очень интересный вопрос — с какого момента дуракаваляние превращается в творчество и что вообще считать искусством. Где эта грань находится? Мне кажется, это очень важное и тонкое размышление. В этом смысле это довольно серьезный фильм.
В сериале все происходит на самом деле. В нем нет ничего сыгранного нами — но многое из этого было подстроено: мы оказывались в ситуациях, о которых не подозревали. Такого, чтобы мы что-то играли или нам сказали «Сейчас изобразите, что вы на Кубе», не было.
На концерте американской рок-группы Linkin Park в Кейптауне погиб один человек
В том числе известный релиз «Иллюзия нормальности» был записан как раз в одной из студий Подмосковья. Один из участников коллектива, Азат, признаётся, что его вдохновителями были рэперы Баста и Guf, которых он слушал ещё в детстве. Cами парни не планировали становиться профессиональными музыкантами Просто собирались дома и записывали треки на телефон, когда этого хотели. А так они были обычными офисными работниками, и крутились как могли, чтобы заработать что-то.
Очень эмоционально прозвучали песни «Она это ты», «Чёрная речка» её пели всем залом , «Возвращаюсь», «Тонуть». Ни зрители, ни музыканты не скрывали своих эмоций. Вот вроде много участники зноя прямо во время концерта общались со своими фанами, о чём-то шутили да и вообще всё шло в максимально дружественной обстановке, а всё равно было непередаваемо горько от понимания того, что подобный вечер больше никогда не повторится.
Не обошлось и без участия коллег-музыкантов из дружественных коллективов, с которыми зной выступили практически в формате супергруппы. Получился очень интересный и классный экспромт. И вроде концерт длился чуть меньше двух часов, достаточно немало всё-таки, а вот уже и финальный поклон и последние овации.
Всё прошло на одном дыхании, но с целым шквалом невероятных эмоций. В дружественной атмосфере, но красивое и утончённо. В камерной обстановке, но не без дерзости рока и андеграунда.
Печально, что это был последний концерт формации зной, хотя интригует и обнадёживает заявление музыкантов о том, что общения они не прекращают и кто знает, может быть однажды они ещё создадут вместе что-то не менее красивое и мелодичное. Но если и уходить со сцены — то только так и никак иначе.
Я не знаю», «Ах…», «Они могли бы сообщить нам хотя бы после своей 7-й годовщины», «Они достаточно настрадались в Cube», «О нет, завтра их 7-летие, что же будет с фанатами», «Они выбрали такое хорошее время, чтобы сообщить поклонникам… прямо в день 7-летия», «Ого, пять из девяти участников уходят», «Сегодня вечером у Хви мюзикл, зачем они объявили об этом сейчас? Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ.
Смерть наступила уже после того, как ее доставили в больницу", - заявила представитель местных властей Кайли Хаттон. По имеющимся данным, причиной падения рекламного щита стал сильный порыв ветра.
Прощальный концерт группы зной
Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.
Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал. У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали. Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка.
Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200. Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись. Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста. Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа.
Неоговоренное соревнование. Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6. У нас тосты могут говорить по 40 минут. А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца. Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают.
Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги. Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется.
Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные.
Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку.
Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву.
Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой.
Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.
В последней части что-то пошло не так, режиссер резко меняет курс и включает режим максимальной импровизации. Результат "многострадального" творчества — клип на сингл "Нежно" представлен в конце третьей части.