Новости хавал дарго клуб

Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion.

Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.

Но вот настала осень, появилась грязь, и стало возможным проверить, может ли кроссовер с внешностью внедорожника съехать с асфальта. И, главное, получится ли у него туда вернуться. Так вот, скажем сразу: и внешне, и изнутри, и на ходу Haval Dargo очень похож на внедорожники марки Jeep. Не самый плохой повод для подражания. Но все же это, как и некоторые модели Jeep, кроссовер. Надеемся, ты помнишь, чем кроссовер отличается от внедорожника? Если нет, мы освежим твою память: у кроссоверов нет пониженного ряда передач.

И это разумный подход. Большинству нормальных людей оно и не надо. Проехать через лужу можно и так, запарковаться зимой — тоже. Именно поэтому кроссоверы и выстрелили так в свое время. Так вот, Haval Dargo, несмотря на брутальную внешность, самый обычный кроссовер. Полный привод у него подключается автоматически, даже принудительной блокировки муфты нет.

В реальности Haval Dargo намного представительнее, чем на фото. А ведь это один из важнейших факторов для целевой аудитории. И, кстати, в этом нет ничего постыдного. Кому-то к лицу маленькое черное платье, а кому-то — большой угловатый автомобиль. И это при том, что длина Dargo вполне адекватная — 4620 мм. Соблюдай грязевой режим!

У этого автомобиля есть куча разных режимов — и для асфальта, и для бездорожья. Последнее — на случай вывешивания колеса. И до этого мы тоже дойдем, но чуть позже. А пока скажем, что в режиме «Спорт» Dargo реально едет динамичнее; как минимум, передачи начинают переключаться позже, что позволяет раскручивать мотор как следует. Вес — это надежность Если ты не читал нашу статью « Как начать разбираться в китайских автомобилях за 5 минут », то не знаешь, что Haval на родине считают маркой с внедорожными генами. Об этом ниже речь пойдет отдельно, а пока скажем о дорожных впечатлениях.

Чувствуется, что он тяжелый, но не кренится в поворотах и не клюет носом при торможении. Такая, знаешь, приятная тяжесть.

По размерам же его ближайшими ровесниками числятся модели F7 и F7x. Вариантов оформления салона — три, цветовой окраски кузова — четыре. Цель настоящей статьи — разобрать технические особенности относительно нового кроссовера Haval Dargo. Мы рассмотрим его двигатель, коробку переключения передач, трансмиссию, механизм принудительной блокировки дифференциала и другие ключевые узлы и агрегаты. Итак, поехали. Вместо вступления Самые важные для многих автолюбителей узлы Dargo — силовой агрегат и коробку переключения передач — мы обсудим позже. А начать хотелось бы с трансмиссии, у него полноприводная как и положено далеко не самому бюджетному SUV. Кроме этого, автомобиль может похвастаться блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Но пока он не продается даже в Китае. На российский рынок, вероятно, попадут лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л.

Все варианты будут иметь автоматическую трансмиссию и полный привод. Кроме того, этой осенью на рынок выйдет компактный паркетник H3 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, доступным в двух вариантах мощности и с возможностью выбора между передним и полным приводом.

Haval Dargo

Внедорожник Haval Dargo (Big Dog) Первоначальное название: Haval B06. Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Хочу в ближайшее время приобрести Haval Dargo. Haval Dargo продается в России с 2022 года, и мы его уже тестировали. Новости HAVAL Dargo. Haval H3 займёт промежуточное положение между моделями Jolion и Dargo.

Новости о HAVAL DARGO в Москве

Я совсем не меломан, но тут я обратил внимание на очень хороший звук. Лучший из всех машин, что у меня были. Приятный очень. Ходовые качества. Клиренс — понятно. Я еще выбирал автомобиль, чтобы у него колея была пошире, потому что зимой удобно одной стороной попадать в колею, а второй стороной быть за ее пределами. Тебя в ней не болтает. Едет Dargo прямо, четко.

Есть приятно качение на неровностях. Не как на BMW, когда всем телом повторяешь любой изгиб дороги, и не как в Прадике, когда постоянно качает, а вот именно приятное покачивание. Машина шустрей Пилота, хотя лошадей на 65 штук меньше, есть еще и спорт-режим, но на нем машина становится дерганая. Робот работает без кик-даунов. Немного непонятно при трогании, какая-то задержка есть, но, наверное, так и должно быть. Из минусов, конечно же, багажник. Мне кажется, что в Kia Rio больше войдет, чем в Dargo.

Когда переобувал машину на зиму, то в багажник вошла только одна резина… Плашмя. И все, остальные в салон… Малое количество физических кнопок. За месяц попривык, но не ко всему. И на ходу тыкать в экран ну не удобно. Самое неудобное — это переключение радиостанций… Владелец Отзыв о новом Хавал Дарго 2. Задние места. Они не просто есть, там сидеть едва ли не удобнее, чем спереди.

Ехал я как-то сзади в БМВ, думаю, что поместился там только потому, что был пьян. Панорамная крыша — просто кайфовая вещь. В моей системе ценностей это однозначно то, за что стоит доплатить.

Приличный клиренс 200 мм вкупе с большими ходами подвески дает возможность «Хавейлу» преодолевать весьма приличные ухабы и вполне уверенно двигаться по легкому бездорожью. Тем более что и мотор вполне позволяет преодолевать весьма серьезные уклоны. Не очевидна только необходимость такого большого количества режимов, в которых даже посвященный человек вряд ли разберется. Например, в чем разница между режимами «Грязь» и «Ухабы», для нас осталось загадкой... Крайний тумблер справа оказался нерабочим.

Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го». По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги.

Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали...

Из других неоспоримых плюсов — оснащение и вместимость салона, а также опции активной и пассивной безопасности. Ещё коллективу «Клубного сервиса» понравились отделочные материалы — пластик салона мягкий, при сборке используются многоразовые клипсы, как на японских моделях. Ходовая часть разработана с запасом: стойки стабилизатора такие же мощные, как на Land Cruiser 200. Глушитель закреплён практически по-военному.

К управлению климатом через экран мы уже привыкли, но зачем делать через экран управление электрическим поясничным подпором? Гораздо удобней настраивать подпор кнопкой в привычном месте на сиденье, где расположены все кнопки электропривода. Или вот отпирание двери изнутри — ручку надо потянуть на себя два раза сделано в целях безопасности. В большинстве машин реализовано привычное одинарное воздействие на ручку. Материалы салона Фрагмент интерьера Источник: Дмитрий Косенко Нет, в целом салон сделан аккуратно и прилично. Но значительная часть пластиковых деталей — из жесткого материала, даже верх передней панели, который визуально стилизован под мягкую кожу с прострочкой. Или вот массивный наплыв дверной ручки из жесткого пластика на самом виду — почему бы не выполнить эту деталь из мягкого материала? Цены 3 199 000 рублей — стартовая цена Источник: Дмитрий Косенко Купить «китайца» задешево сейчас уже не получится, цены подтянулись к уровню известных производителей. Наш автомобиль в базе стоит 3 199 000 рублей — передний привод, задние датчики парковки, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, климат, подогрев сидений, руля и лобового стекла, светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, тканевый салон, мультимедиа. Минимальная цена версии с полным приводом — 3 399 000 рублей. А топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей — адаптивный круиз, проекционный дисплей, ионизатор воздуха, сиденье водителя с массажем, система автоматического торможения, ассистент движения задним ходом. Ранее мы тестировали кроссовер Haval Jolion, который стал самым продаваемым китайским автомобилем на рынке России, подробнее о нём читайте тут.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность. Продажа нового Хавал Дарго 2022 модельного года в салоне официального дилера АСПЭК-Моторс в Ижевске. Десять фактов о Haval Dargo.

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo

Продажа Haval Dargo в салоне официального дилера в Москве Major. Haval Dargo внедорожник 2021 Comfort 2.0 AMT. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность. место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo. Haval Dargo 2023-2024 в продаже у официального дилера «АГАТ» на Московском шоссе. Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала).

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Цель настоящей статьи — разобрать технические особенности относительно нового кроссовера Haval Dargo. Мы рассмотрим его двигатель, коробку переключения передач, трансмиссию, механизм принудительной блокировки дифференциала и другие ключевые узлы и агрегаты. Итак, поехали. Вместо вступления Самые важные для многих автолюбителей узлы Dargo — силовой агрегат и коробку переключения передач — мы обсудим позже. А начать хотелось бы с трансмиссии, у него полноприводная как и положено далеко не самому бюджетному SUV. Кроме этого, автомобиль может похвастаться блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Галочки ради Haval Dargo предлагается не только с полным, но и с передним приводом. Правда, кто станет покупать новый кроссовер в комплектации Comfort, зная, что все хвалебные отзывы принадлежат только полноприводной версии авто?

Я поставил ему высокий балл за вместимость второго ряда, но вот багажник откровенно мал. Скажем, у Nissan X-Trail он составляет 565 литров, у Dargo с полноразмерной запаской — лишь 333 литра, с докаткой — на 40 литров больше.

Кроме того, пол багажника находится выше линии пышного бампера, что осложняет погрузку тяжестей. Зато квадратный кузов и безупречная схема складывания задних сидений буквально в одно касание делают его пригодным к перевозке крупногабаритов. Пол без центрального тоннеля, широкий подлокотник, хороший запас места для коленей, USB-порты, подогревы сидений и персональные дефлекторы: пассажирские места у Dargo удобны Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохую площадь, но малую высоту, поэтому объем составляет всего 333 литра с докаткой — 371 литр Источник: Артем Краснов Сиденья складываются элементарно: не нужно даже колдовать с подголовниками, потому что запас места позволяет ронять спинки прямо так. Пол получается ровным, по бокам есть карманы для бутылок Источник: Артем Краснов В двух топовых комплектациях есть панорамная крыша.

Дети такое обожают Источник: Артем Краснов Первое же впечатление на ходу: какой же он огромный! Изнутри он ощущается гигантом, на что работает каждая деталь, от раздольного салона до мясистых передних стоек, многочисленных поручней, видимого капота и почти грузовых зеркал. И это намекает на его целевую аудиторию, ведь есть категория клиентов обычно крупные мужчины средних лет , которые не приемлют мелких машин. Они любят чувствовать себя за рулем военных «Тигров» или даже «Уралов», и Dargo в этом смысле — блестящий актер.

Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Источник: Артем Краснов Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5. Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде. А проблему капота, перекрывающего нижний сектор обзора, решили с помощью видеокамер: Dargo щеголяет системой кругового обзора, которая имеет множество визуализаций.

Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трехмерной проекции. Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колеса и прозрачный силуэт машины Источник: Артем Краснов Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW. Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе.

Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну знаете, как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулем. Жутко, но круто.

В случае, если вы прозевали препятствие, она сама дотормозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а еще имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90. Еще есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости...

Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекресток или конец населенного пункта.

По пересечённой местности он идёт «не чувствуя преград»! И как вишенка на торте — блокировка заднего дифференциала, что в принципе запредельно для кроссовера. Поэтому я не собираюсь добавлять ложку дегтя и комментировать содержание рекламных заявлений производителя, в которых говорится, что «инновационная платформа L. Ну конечно! Да он жрёт, как лошадь… Остальные подробности о ходовых качествах китайца вы узнаете из нашего понедельничного видеоролика, а я лишь добавлю, что по мне борода должна быть густой, женская грудь — большой, а шины у внедорожников — толстыми. Пора бы это запомнить всем автопроизводителям.

Сергей Ильин К достоинствам Haval Dargo Илья Свиридов отнёс мощные усилители кузова и дверей, заводской антикор, а также качество исполнения проводки и сварки кузова — например, в задних арках и на порогах герметик нанесён аккуратно, не хуже чем в автомобилях Toyota. Из других неоспоримых плюсов — оснащение и вместимость салона, а также опции активной и пассивной безопасности. Ещё коллективу «Клубного сервиса» понравились отделочные материалы — пластик салона мягкий, при сборке используются многоразовые клипсы, как на японских моделях. Ходовая часть разработана с запасом: стойки стабилизатора такие же мощные, как на Land Cruiser 200.

Отзывы владельцев Haval Dargo

  • Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка
  • Шаг назад и два вперед: тест-драйв HAVAL Dargo - Ведомости.Город
  • Описание Haval Dargo
  • HAVAL DARGO — ПОВОД ПРОЯВИТЬ ХАРАКТЕР
  • Порода боксер: каким трюкам научили новый китайский кроссовер | Статьи | Известия

Салон Haval Dargo X

  • Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее… | Честный тест-драйв
  • Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее…
  • Тест-драйв нового Haval Dargo в России, август, 2022 - 24 августа 2022 - V1.ру
  • HAVAL DARGO (Хавейл Дарго) 2023 года – официальный дилер HAVAL в Москве
  • Haval Dargo X – комплектации, характеристики, Haval Dargo X в России

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Тест-драйв нового Haval Dargo в России, август, 2022 - 24 августа 2022 - 63.ру
  • X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
  • Haval Dargo
  • Новое трио Haval для России: что задумала китайская марка |
  • Читайте также

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo

Предполагается, что у кроссовера появится гибридная силовая установка, в основе которой будет лежать трансмиссия DHT. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Аналогичной системой ранее был укомплектован другой «паркетник» компании под названием Shenshou «Зверь». Она состоит из полуторалитрового «наддувного» 4-цилиндрового мотора, генерирующего 154 лошадиные силы, и электрического двигателя на 177 «сил». Суммарная отдача этого тандема равна 243 л. Что касается российского Haval Dargo, то его производством сейчас занимается предприятие Great Wall в Тульской области индустриальный парк «Узловая».

Что интересно, красят машину уже с нанесенной шумоизоляцией, так как под ней обнаружился слой грунта, но краски не было. Вообще же сзади шумоизоляции практически нет. В дверях есть усилители сзади — один трубчатый, в передних дверях — по два — и это хорошо. Хорошо и то, что тормозные диски спереди оказались вентилируемыми.

Люди в каком то сферическом мыльно-тонированном пузыре живут... Cоседу просто повезло наскрести на первый взнос на кредит по тигуану год-два назад, когда ценник был сами помните какой... Если сейчас тому же соседу придется купить авто, он вместе с вами поедет в какой нить салон джили.

H3 и H9, а также Haval Dargo, появятся в продаже уже в 2024 году. Но это еще не все. Ожидается, что H5 не останется единственным внедорожником, выходящим в ближайшее время.

Dargo, H3 и H9: компания Haval завалит россиян новинками автомобилей

Китайский автопром начал выпускать Haval в 2013 году — это внедорожное подразделение Great Wall Motors. Начнём с того, что внешность Haval Dargo второй генерации стала ещё более заметной и мужественной. Сертификация кроссовера Хавал Дарго 2024 в России началась еще в августе двадцать первого, но в продажу машина поступила только в июне двадцать второго. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий