Новости игры нейросеть

If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам?

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Мы живем в обществе, а наш аватар — в обществе NPC, которое часто состоит из заскриптованных Эллочек-людоедок. Нейросети могут сделать их более адаптивными и разнообразными. Вероятно, не так уж долго осталось ждать игр, которые, подключив технологию распознавания голоса и Chat GPT, позволят часами болтать со случайным эльфом, а бои с боссами перестанут заключаться в зазубривании их атакующих комбинаций. Генерация игрового контента Игры состоят не только из диалогов и драк. Они содержат тысячи различных трехмерных объектов, создание которых занимает много времени и требует больших финансовых ресурсов. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос.

Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами, и с развитием технологий этот эффект будет лишь усиливаться. А значит игры будут выходить чаще и качественнее.

Create characters, scenes, and more to power real-time experiences with the Inworld Engine Workshop high-level concepts into outlines or drafts of scripts, dialogue, quests, and more Visualize and prototype interactive narratives with our editor AI Infrastructure Inworld Core From the engineering team that built Google Cloud AI, Inworld Core offers custom solutions for enterprise-ready AI infrastructure. Get in touch for information on adaptive serving infrastructure, dedicated A100s and H100s, on-device integration, custom models, and more. Find out how they plan to implement them!

Email us at contact gobtech.

Each one is essentially a web of interconnected neurons, which take in input, modify it and then send out an output to the next neuron. In a large neural net, this can lead to some pretty complex decision making! The neural net cells in this game take in inputs as information such as position and velocity from nearby cells and output a direction for themselves to move. In the training window, thousands of rounds of the game are simulated so that the neural net can "practice" and learn how to play the game based on your specifications for its personality.

В далеком 1998 году создатели Half-Life стали пионерами самообучающегося игрового ИИ. В игре существует множество различных видов монстров с уникальными моделями поведения. Например, тараканы разбегаются при включившимся свете, а противники способны не только стрелять на поражение, но и укрываться от огня, менять позицию, адаптироваться к действиям игрока и даже предвидеть их. В отличие от других хоррор-игр, где злодеи обычно появляются в определенных местах и знают местоположение игрока, в Alien: Isolation Чужой не телепортируется и не пугает игрока по сценарию. Читайте также: Мобильная метавселенная Bondee: как она покорила Азию и почему вызывает опасения Для контроля над его поведением в игре используются два алгоритма. Первый следит за игроком и направляет Чужого в его локацию, а второй запрещает монстру двигаться в «безопасные зоны». Разработчики также постарались создать иллюзию увеличения уровня внимательности и хитрости монстра в процессе игры. Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр Генерация поведения NPC и искусственный интеллект — это хрестоматийный пример из книг про разработку игр. Далее я хотел бы привести менее очевидные примеры использования нейросетей и искусственного интеллекта в других областях разработки. Для достижения более естественных анимаций движения персонажей в своих играх, Ubisoft применяет технологию искусственного интеллекта Motion Matching. Но у этого решения есть неприятное ограничение. Motion Matching требует большого объема памяти. Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики воспользовались технологией Learned Motion Matching, которая использует несколько нейросетей для воспроизведения поведения Motion Matching и позволяет сократить объем памяти в несколько десятков раз. Благодаря этому разработчики могут создавать более сложные интерактивные сцены в играх, не ограничивая себя объемом памяти.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Нашлась первая фотография айсберга, который потопил «Титаник» Избранное Нейросеть показала супергероев Marvel в стиле Ghibli: 16 изображений Избранное «Прям как настоящий»: Павел Дуров дал большое интервью и вызвал волну шуток Избранное Показалось: 20 необычных фото, которые обманут ваше зрение Избранное Нейросеть нарисовала постеры 20 культовых фильмов ужасов, но в стиле Disney Избранное «Властелина колец» превратили в классический мультфильм Disney: 18 кадров от нейросети Избранное 5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году Избранное От большой черепахи до масонского кулона: 25 необычных вещей, полученных в наследство Избранное От милых гифок до мини-игр: 14 классных примеров ошибки 404 Избранное «Что не так с вашей кошкой?

Они должны уметь сформулировать запрос для генерации изображения. Ключевые слова используются не только для описания персонажа или происходящего на картине, но и для манеры, в которой она должна быть сгенерирована. Это может быть как общая характеристика стиля, так и упоминание конкретного художника, эпохи или направления в искусстве барокко, неоклассицизм и т.

Это кратно дешевле и значительно быстрее работы художника. Инди-проекты с командой до пяти человек, например, как в случае с хоррором Beyond the Darkness, стоят в разработке до 50 млн руб. Средние проекты от небольших студий, в которых заняты от пяти до 25 человек, стоят от 50 млн до 300 млн руб.

В качестве примера он привел многопользовательский зомби-шутер Requisition VR. Крупные проекты с командами от 25 человек и выше, например Atomic Heart, стоят от 300 млн до 1—2 млрд руб. Неудивительно, что с помощью искусственного интеллекта производители игр хотят сэкономить и деньги, и время.

Пока не существует достоверных способов определения изображений, которые сгенерировала нейросеть, поэтому формальные бизнес-риски от их применения юристы оценивают как незначительные. Но при условии, что изображение будет доработано руками художника. Заменить творческий потенциал и другие навыки, присущие человеку, машина вряд ли будет в силах, рассуждает управляющий директор «Авито работы» Артем Кумпель.

В связи с этим профессии дизайнера, художника, арт-директора и других представителей творческих направлений пока останутся востребованными, утверждает он. Виртуальные богини и медведи Студия разработки мобильных игр Lost Lore использовала Midjourney для создания персонажей-медведей в многопользовательской стратегии Bearverse, рассказал гендиректор студии Евгений Киткин. Вместо двух недель на создание конкретного персонажа ушло примерно два-три дня, сказал он.

По словам Райана Смита, это экономит художникам дни и помогает предотвратить кранчи. Один из основных моментов заключается в том, что нейросети при этичном использовании — невероятно мощный инструмент, который экономит деньги и время. Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator. На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры. Весь остальной мир был заполнен домами, деревьями и дорогами, сделанными при помощи алгоритмов нейронных сетей. В качестве исходных данных они получали спутниковые и панорамные снимки из сервиса Bing. Создала эти алгоритмы австрийская команда Blackshark. Анализируя спутниковые снимки, нейронные сети разбивали их на фрагменты, а затем вычисляли и классифицировали здания, дороги и леса.

Джастин Ройланд, один из создателей комедийного шутера High on Life, который разработала студия Squanch Games, сообщил, что они использовали нейросеть Midjourney для создания постеров в игре. Хотя Ройланд не уточнил, какие именно постеры были созданы с помощью нейросетей, он отметил, что большая часть арта все же принадлежит художниками студии. Нейросети для генерации арта, которые мы используем уже сейчас В своей работе над играми мы в компании придерживаемся подхода максимального облегчения работы художников без потери уровня качества. Не так давно, когда начался бум нейросетей для артов, мы сразу же принялись изучать всевозможные способы сократить трудозатраты с помощью ИИ. Сейчас мы в первую очередь сфокусировались на Midjourney.

В любом случае это лишь патент, и далеко не факт, что Sony решит его использовать. Возможно, такая функция появится только в следующем поколении консоли.

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота.

Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR

  • Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере
  • Tom’s Hardware: в Steam уже более 1000 игр, при разработке которых использовались нейросети
  • GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме
  • Data safety

#Нейросети

«Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. это новая инновационная биржа фриланса, где все работы выполняются фрилансерами с использованием нейронных сетей. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров.

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. «Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто!

Сейчас на главной

  • Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
  • Нейросеть оживила красоток из популярных игр
  • NERO 2.0 - битва нейросетей — Игры — Новости
  • Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр
  • Загрузка интерфейса...

Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций

Это кратно дешевле и значительно быстрее работы художника. Инди-проекты с командой до пяти человек, например, как в случае с хоррором Beyond the Darkness, стоят в разработке до 50 млн руб. Средние проекты от небольших студий, в которых заняты от пяти до 25 человек, стоят от 50 млн до 300 млн руб. В качестве примера он привел многопользовательский зомби-шутер Requisition VR. Крупные проекты с командами от 25 человек и выше, например Atomic Heart, стоят от 300 млн до 1—2 млрд руб. Неудивительно, что с помощью искусственного интеллекта производители игр хотят сэкономить и деньги, и время. Пока не существует достоверных способов определения изображений, которые сгенерировала нейросеть, поэтому формальные бизнес-риски от их применения юристы оценивают как незначительные.

Но при условии, что изображение будет доработано руками художника. Заменить творческий потенциал и другие навыки, присущие человеку, машина вряд ли будет в силах, рассуждает управляющий директор «Авито работы» Артем Кумпель. В связи с этим профессии дизайнера, художника, арт-директора и других представителей творческих направлений пока останутся востребованными, утверждает он. Виртуальные богини и медведи Студия разработки мобильных игр Lost Lore использовала Midjourney для создания персонажей-медведей в многопользовательской стратегии Bearverse, рассказал гендиректор студии Евгений Киткин. Вместо двух недель на создание конкретного персонажа ушло примерно два-три дня, сказал он. Раньше для каждого изображения нужно было привлекать старшего художника на 60—120 ч, на что уходил минимум месяц работы с учетом правок со стороны арт-директора и со стороны заказчика, при этом на изображение с генерацией студия тратила 8—12 ч, сказал основатель Infinite Art.

По его словам, концепты богини Мортариэль были нарисованы в Photoshop художниками, а затем загружены в Midjourney с подробным промптом описанием игрового персонажа, где были указаны цвета, детали костюма и проч. Выбранный в итоге образ был доработан художниками в Photoshop и добавлен в игру, продолжил Сахнов.

Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта. Если хотите оценить эту технологию сейчас идет бета-тест , то сперва необходимо будет зарегистрироваться на сайте компании — вот здесь. Чуть раньше мы также сообщали о том, что компания обучила созданную ею нейронную сеть обрабатывать 3D-графику , тем самым перекладывая эту задачу с графического процессора. Обсудить потенциал технологии приглашаем в наш Telegram-чат.

Вы можете делать любые странные вещи, которые никто не догадается запрограммировать. Этим GPT Adventure превосходит традиционные игры, поскольку её навыки позволяют правдоподобно строить любое развитие сюжета». Такое поведение отчасти является творческим, хотя нейросети на самом деле не придумывают новые истории или идеи, а просто используют отрывки из существующих произведений. Но понятие творчества трактуется по-разному, поэтому создание связного игрового сюжета вполне можно отнести к проявлению креатива.

Давайте сыграем! Чтобы убедиться в возможностях искусственного интеллекта, попробуем запустить и протестировать игру. Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов. Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook. Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра.

Но поскольку никто этого не делает, нужен мораторий на дальнейшее развитие. Если кто-то создаст слишком мощный ИИ в нынешних условиях, я думаю, что вскоре после этого умрет каждый представитель человеческого рода и вся биологическая жизнь на Земле. Если мы продолжим это, умрут все, включая детей Элиезер Юдковскийсооснователь Института исследования машинного интеллекта «Современные системы искусственного интеллекта становятся конкурентоспособными в решении основных задач, — говорится в письме. Должны ли мы автоматизировать все рабочие места, в том числе места тех, кто принимает решения? Должны ли мы развивать нечеловеческие умы, которые в конечном итоге могут превзойти нас численностью, перехитрить и заменить нас?

Должны ли мы рисковать тем, чтобы потерять контроль над нашей цивилизацией? Юдковский в ответном заявлении считает, что такой мораторий должен продолжаться как минимум 30 лет. По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного.

Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой. При этом к нейросетям можно применять различные методики обучения, из-за чего они становятся гораздо умнее. Переполох вокруг GPT-4 и ее прикладной версии — чат-бота ChatGPT — связан с тем, что нейросеть стала настолько умнее, что это стало заметно даже среднестатистическому обывателю. И это произвело эффект разорвавшейся бомбы. ChatGPT общается с людьми так, как это делал бы человек, и, коммуницируя, продолжает саморазвитие.

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

Как искусственный интеллект используется в играх Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство.
Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов.
Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети? Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA.
Нейросеть выпустила первую полноценную игру Generated Adventure Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий