Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев.
Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф.
Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании.
Сейчас список билетов доступен на сайте акции в разделе "Итоги розыгрыша", по гиперссылке "Скачать список билетов" можно скачать файл. Розыгрыш провели верно по условиям, пересмотреть его не сможем. В консультациях допустили ошибку. Сообщили, что файла с билетами нет.
Ошибку проработали и сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить ее. Оставьте отзыв.
Когда он заполнится, вы автоматически станете участником розыгрыша денежных призов. С помощью прогресс-бара отслеживайте траты во время акции Какие магазины стали партнерами акции Более 120 партнеров банка — от магазинов электроники, косметики и одежды до крупных маркетплейсов. Среди них — Лента Онлайн, Эльдорадо, М. Предложения партнеров подобраны индивидуально для каждого клиента и могут различаться у вас и ваших друзей. Когда подведем итоги Каждому участнику Кэшбэк-феста присвоим номер, а победителей определим с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире 19 июня. Трансляцию розыгрыша смотрите на ютуб-канале Тинькофф.
О результатах расскажем отдельно: клиентам с приложением на iOS пришлем сообщение в чат, на Android — пуш.
«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
Я редко отвечаю на звонки с незнакомых номеров — много мошенников и спама, но тут я взяла трубку. До сих пор не знаю почему. Мне звонил Сергей, ведущий прямого эфира на «Ютубе», во время розыгрыша призов. Сергей сразу начал говорить: «Не бросайте трубку.
Вы выиграли полмиллиона рублей! Тогда я даже представить себе не могла, что со мной может такое произойти: до этого я никогда ничего не выигрывала. Мне до сих пор неудобно перед ведущим.
Он такой молодец, пытался меня раскрутить на веселый разговор и эмоции. Но у меня на тот момент был ступор. Я ему не поверила и решила, что это очередной развод.
Сергей пытался доказать, что это все правда. Он сказал: «Вы помните, как вы участвовали? Тогда у меня возникла мысль: «А вдруг правда?
Я решила дождаться и только после этого рассказать родным и близким.
В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф.
Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании. Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал?
Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария.
Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт.
Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции
«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
Празднование Нового года должно было стать кульминацией и подвести итоги огромной работе, которую проделала команда. Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию. Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира.
Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию. Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев.
Карточки с предложениями партнеров и условиями получения кэшбэка Чтобы участвовать в главном розыгрыше денежных призов: Найдите и просмотрите карточки с предложениями от партнеров в разделе «Кэшбэк-фест». Следите за трансляцией розыгрыша в прямом эфире на ютуб-канале Тинькофф. Считать траты самому не нужно: они фиксируются в специальном прогресс-баре в приложении Тинькофф. Когда он заполнится, вы автоматически станете участником розыгрыша денежных призов. С помощью прогресс-бара отслеживайте траты во время акции Какие магазины стали партнерами акции Более 120 партнеров банка — от магазинов электроники, косметики и одежды до крупных маркетплейсов. Среди них — Лента Онлайн, Эльдорадо, М. Предложения партнеров подобраны индивидуально для каждого клиента и могут различаться у вас и ваших друзей.
Ложная информация
Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях. Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Предварительно с победителем свяжутся по телефону, поэтому ждите звонка. Слиток будет передаваться исключительно в руки победителю, при себе нужно иметь паспорт. На каждого победителя выделено по 2 доставки. Что это значит?
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф» | |
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023 - YouTube |