Нижегородский метрополитен (русский: Нижегородское метро), ранее известный как Горьковский метрополитен (русский: Горьковское метро), представляет собой систему скоростного транспорта, обслуживающую город Нижний Новгород, Россия.
Карта метро Нижнего Новгорода - интерактивная схема с расчетом времени
Нейросети создали космические станции метро в Нижнем Новгороде Вынос электросетей завершается на стройплощадке метро на площади Свободы Нижегородцы обсуждают запах плесени и заброшенных домов в метро. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров (электронные проездные билеты) в метрополитене городского округа город Нижний Новгород. В Нижнем Новгороде власти планируют продлить Автозаводскую линию метро.
Новый способ оплаты проезда нижегородском метро: Как он работает?
Карта метро Нижнего Новгорода онлайн | Схема метро на карте Нижнего Новгорода состоит из 2-х действующих линий: Автозаводской и Сормово-Мещерской. |
Новые станции метро в Нижнем Новгороде: схема и сроки строительства | Нижний Новгород стал первым городом России, где появилась такая система. |
Новое нижегородское метро нужно и студентам, и вузам
Ситикард - Система оплаты проезда и транспортные карты | Историческую версию Метро Нижний Новгород можно получить на Android. |
Нижегородский метрополитен: прошлое и будущее в схемах: photozov — LiveJournal | Новости Живем в Нижнем. |
С Новым годом и Рождеством!
Схема линий Нижегородского метрополитена. Фотопрогулки по российским и зарубежным метрополитенам. Нижегородский метрополитен. Схема линий. Начало строительству метрополитена в Нижнем Новгороде положило Постановление Совета Министров СССР от 15 июля 1977 года, после чего 17 декабря 1977 года развернулось строительство на ст. "Ленинская" Автозаводской линии метрополитена. Станция метро "Оперный театр" Нижний Новгород. Строительство метро в Нижнем Новгороде Как уже было сказано, метрополитен охватывает не все районы города.
7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде
Добавим, что общественные обсуждения проходят с 30 октября по 8 ноября. Контракт на строительство заключен с компанией «Моспроект-3», которая также занимается продлением Автозаводом ветки метро. По имеющейся информации, строительные работы начнутся уже осенью 2023 года. Фото: «Открытый Нижний».
В терминалах можно будет проверить баланс и зачислить на карту отложенное пополнение, для чего необходимо будет выбрать соответствующую опцию на экране автомата, а после приложить к нему карту.
Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц. Назад Тоннелепроходческий комплекс — это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами. Щиты — «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам. Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры — это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов. Назад Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. Назад «Комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти более 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня. Чтобы нивелировать влияние этих факторов, инженеры включили в проект ряд технических решений», — рассказала о вызовах для метростроителей генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова. На площади Свободы, где будет построена новая станция метро, заканчивается перекладка инженерных коммуникаций, скоро начнется устройство стартового котлована. Ожидается, что прокладка первого тоннеля к площади Свободы может начаться в декабре. Длина новой линии составит порядка 3 км, поезда по ней намечено запустить до конца 2025 года. Планируется, что станции «Площадь Свободы» и «Сенная» смогут принимать 12,5 млн человек в год. При этом весь пассажиропоток нижегородского метрополитена после их открытия должен увеличиться примерно в 2,5 раза.
В терминалах можно будет проверить баланс и зачислить на карту отложенное пополнение, для чего необходимо будет выбрать соответствующую опцию на экране автомата, а после приложить к нему карту.
Нижегородский метрополитен: прошлое и будущее в схемах
«100% настоящая Россия» под землей. В метро Петербурга теперь «Нижний Новгород» | В 2012 году метро Нижнего Новгорода впервые пришло из-за Оки в центральную часть города. |
Схема линий | Нижний Новгород | Прогулки по метро | Нижегородский метрополитен (русский: Нижегородское метро), ранее известный как Горьковский метрополитен (русский: Горьковское метро), представляет собой систему скоростного транспорта, обслуживающую город Нижний Новгород, Россия. |
Новые автоматы для оплаты проезда установили на станциях нижегородского метро | Перспективная схема строительства метро в Нижнем Новгороде предусматривает строительство станций на Бору, в х, ул. Мончегорской, Новинках. |
Облправительство утвердило изменения в Генплан Нижнего Новгород в части схемы метро | Карта перспектив развития новых линий Нижегородского метро опубликована в открытой группе в Сети. |
История строительства
- Интерактивная карта перспективного развития метро в Нижнем Новгороде согласно генеральному плану
- Карта метро Нижнего Новгорода - интерактивная схема с расчетом времени
- Инфографика.Схема работы метро Нижнего Новгорода. Нижегородский метрополитен.Карта метро Нижнего.
- Новые автоматы для оплаты проезда установили в нижегородском метро | АиФ Нижний Новгород
- Другие материалы по теме
Облправительство утвердило изменения в Генплан Нижнего Новгород в части схемы метро
Из предложенных тем мы почти сразу выбрали Подземку и спустя примерно месяц работы и даже пролитых однажды слез, появился этот проект. Нижегородское метро в последние годы активно развивается. До 2021 года, года 800-летия Нижнего Новгорода, к существующим 14 станциям прибавятся новые три, а позже и третья ветка в Нагорной части города. Мы предположили, что обновить стиль коммуникаций к этой дате было бы приятно и полезно как самому метро, так и городу и несмотря на небольшой шанс реализации, приняли решение подойти к теме основательно, что, надеемся, отразится на качестве будущей реальной разработки.
Последняя станция "Буревестник" была пущена в сентябре 2002 года. В настоящее время в городе реализуется программа "Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта на период до 2010года и до 2025 года". Программа предусматривает дальнейшее развитие Нижегородского метро по четырем направления: Автозаводское, Сормовское, Мещерское, Нагорное и закольцовку Автозаводско-Нагорной линии. Основным направлением деятельности по строительству метрополитена за последние 10 лет является развитие его в Нагорную часть города, которая несет на себе функции культурно-исторического и административно-делового центра.
В этих целях с 2000 года возобновлено строительство совмещенного моста через р. Ока, а с 2008 года начата проходка перегона от правобережного портала до ст. Протяженность Автозаводской линии нижегородского метро - от ст. Станция "Горьковская" мелкого заложения возводится в котловане с ограждением, выполненным методом "стена в грунте". Конструкция совмещенного моста через р. Ока помимо метропроезда предусматривает в верхнем уровне автопроезд с четырьмя полосами движения. По длине мост можно разбить на три части: русловая часть, выполненная в виде неразрезной металлической фермы длиной 894 м; левобережная двухуровневая эстакада под метрополитен и автопроезд общей длиной 140 м; правобережные эстакады под метрополитен в виде металлической фермы и под автопроезд в виде металлического пролетного строения с накладной монолитной железобетонной плитой.
В общий комплекс сооружений входят автодорожные подходы к мосту. На левом берегу они представляют собой, помимо двух пандусов-съездов, эстакаду через городскую застройку "Старого Канавино" и ст. На правом берегу нагорная часть города подходы условно можно разбить на два участка: участок, проходящий по Большому Красному оврагу; участок через сложившуюся городскую застройку с формированием новых городских магистралей, таких как ул. Барминская, Студенческая и дублер ул. Вся трасса подходов разбита на пять пусковых комплексов, позволяющих вводит их в эксплуатацию по мере готовности. Общая протяженность левобережного участка — 0,989км, правобережного участка - 3,358км. Транспортная ситуация в городе осложнена положением дел с Канавинским мостом, который нуждается в капитальном ремонте.
В нашем большом обзоре достопримечательностей Нижнего Новгорода вы найдете карту города, на которой отмечены станции метро и окружающие ее интересные места. Метро «Ленинская». Станция открыта в 1985 году. С нее и началось строительство будущего Горьковского метрополитена. В честь этого события рядом с южным вестибюлем установлен памятник в виде буквы «М» с надписями «1977» и названиями первых станций. Преобладают красные, золотистые и белые цвета. Внимания заслуживают декоративные витражи в кассовых залах, посвященные образам Ленина и Революции. Названа по одноименному бульвару и расположенной на нем гостинице.
Оформление станции отсылает к образу течения реки. Путевые стены облицованы рельефной плиткой, создающей иллюзию волнообразного движения. Стены вестибюлей выложены голубой глазурованной плиткой. В торцах вестибюлей расположены панно «Сказочный град Китеж» и «Юность», выполненные в технике художественной керамики. Интересно, что во время строительства станции рабочие обнаружили фугасную бомбу времен Великой Отечественной войны. На объект были вызваны саперы, которые аккуратно транспортировали 250-килограммовый снаряд. Метро «Двигатель Революции». Оформление выдержано в производственно-революционной тематике, преобладают серые, желтые и красные цвета.
Над лестничными пролетами расположены мозаичные панно на революционную тему. Метро «Пролетарская». Название отсылает к расположению в рабочем пролетарском районе. Простая по архитектуре станция. Оформление выдержано в светлых тонах. Над лестничными пролетами расположены два барельефа — один с голубем и Землей тема мира , другой с серпом и молотом тема труда. Метро «Автозаводская». Станция открыта в 1987 году в составе участка «Пролетарская» — «Комсомольская».
Названа в честь расположенного рядом Горьковского автомобильного завода. Характерное отличие от прочих станций — многочисленные панно на путевых стенах. Все они выполнены из желтоватого мрамора. Сюжеты панно посвящены городскому автомобилестроению. Метро «Комсомольская». Станция открыта в 1987 году. Выходы со станции ведут к проходной Горьковского автомобильного завода и к железнодорожной станции Кустовая, откуда летом отправляются пригородные поезда на Суроватиху. Между колоннами — слегка сводчатый, а не прямой потолок, что придает всей станции оригинальность и делает ее запоминающейся на фоне остальных на данной линии.
Надпись на путевых стенах с названием станции выполнена с использованием фирменного шрифта газеты «Комсомольская правда». Над лестницами расположены панно: одно — на автозаводскую, другое — на революционную тематику. Здесь же заложена капсула с посланием, которую следует открыть в 2087 году — спустя 100 лет после запуска станции. Метро «Кировская». Станция открыта в 1989 году в составе участка «Комсомольская» — «Парк культуры». Простая по оформлению, отделана гранитом и мрамором. Главными элементами декора являются мозаичные панно в торцах кассовых залов: с серпом и молотом и с красной звездой.
Более того, за последние 20 лет в городе открыли только две новые станции: «Горьковскую» в 2012 году, ведущую через метромост через реку Ока из заречной части Нижнего Новгорода в нагорную, и «Стрелку» в 2018 году, введенную специально к Чемпионату мира по футболу-2018 рядом со стадионом. Именно поэтому появление «Сормовской» критически важно для транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, ведь к ней также подведут пешеходные и автобусные маршруты, организуют перехватывающую парковку — городские власти создадут современный транспортно-пересадочный узел. Продление линий метро реализуется, в основном, за счет инфраструктурных бюджетных кредитов ИБК , инструмента развития регионов, который президент Владимир Путин официально запустил в мае 2021 года. Нижегородская область оказалась одним из пилотных регионов, получивших ИБК. Часть финансирования уже была выделена федеральным правительством на разработку проектно-сметной документации. Благодаря всем ИБК Нижегородская область получит более 107 млрд рублей, рекордную сумму среди всех регионов России. Средства потратят на развитие агломерации Нижнего Новгорода, реформу общественного транспорта и развитие исторического центра. Впрочем, большую часть кредитов направят именно на строительство станций метро и всей необходимой для этого инфраструктуры. Так, стоимость продления Автозаводской линии метро оценили примерно в 35,5 млрд рублей, Сормовско-Мещерской линии — около 19,4 млрд рублей. За качество работ тоже не стоит переживать, потому что строительство новых станций нижегородского метро находится в надежных руках — возведением станций занимается ГК «Моспроект-3». Это ключевой участник программы развития московского метрополитена: инженеры холдинга проектировали Большую кольцевую и Троицкую линии метро. Всего же благодаря им построено свыше 80 км линий и 31 станция столичного метро. Спецпроект о БКЛ метро Также Моспроект-3 под руководством Анны Меркуловой работает над уникальными транспортными проектами по строительству востребованного метро в Красноярске и метротрама в Челябинске с интеграцией общественного электротранспорта в единый транспортный каркас. Вместе с нижегородским метрополитеном они включены в федеральную программу «Инфраструктурное меню», поддержанную Владимиром Путиным.
Обновились данные о строительстве нижегородского метро
Около 51,4% жителей Нижнего Новгорода считают необходимым продлить метро до микрорайона Мещерское озеро и Сормово. Вперед Рдр 2 онлайн интерактивная карта на русском. В основу концепции легли «шесть ключевых точек притяжения» Нижегородской области: Нижний Новгород, Болдино, Городец, Семенов, Дивеево и Арзамас. Схема линий Нижегородского метрополитена. Около 51,4% жителей Нижнего Новгорода считают необходимым продлить метро до микрорайона Мещерское озеро и Сормово. На карте Нижнего Новгорода красными буквами М будут обозначены все станции метро, которые находятся рядом.