Задача каждого игрока в карточной игре 101 (Мавр) как можно быстрее сбросить карты в руке и получить 101 очко. Задача каждого игрока в карточной игре 101 (Мавр) как можно быстрее сбросить карты в руке и получить 101 очко. Правила карточных игр. Игры, основанные на подсчете очков во взятках.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Окончание игры Игра в "101" продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 101 очко. В этот момент игра заканчивается и победитель определяется по количеству очков. Если у нескольких игроков набрано 101 очко, то победитель определяется по количеству очков у оставшихся игроков. Важно помнить, что в конце игры игроки должны правильно подсчитать свои очки. Если игрок ошибется в подсчете, то это может привести к неправильному определению победителя. Если игроки играют несколько партий, то победитель определяется по сумме очков за все партии. В этом случае важно следить за своими очками в каждой партии, чтобы иметь больше шансов на победу в итоге. Игра в "101" - увлекательное развлечение, которое требует внимания и стратегического мышления. Правильное подсчет очков и умение принимать решения в сложных ситуациях помогут стать победителем в этой игре.
На счёт пропуска хода не помню. Девятка позволяла спрятать карту в колоду. Семёрка просто вынуждала взять 2 карты, без пропуска хода. Шестёрка не вынуждала брать карту и пропускать ход, но положившему нужно было её покрыть. За ход можно было положить несколько карт одного номинала, что иногда приводило к подлым многоходовочкам: Положил две шестёрки, а сверху две семёрки. Играя вдвоём можно было закончить партию не дав противнику и хода сделать.
Рейтинги игроков За каждую победу в игре Вам начисляется рейтинг. Чем выше Ваш рейтинг, тем выше место в Доске почета. Соревнуйтесь за первое место в сезоне или возглавьте рейтинг игроков за все время. Получайте больше рейтинга в премиум играх. Играйте несколько дней подряд и увеличивайте рейтинг полученный за победу с помощью дневного бонуса. Достижения Вы можете не просто играть в дурак по сети, но и сделать игру интересней получая достижения. В игре доступны 43 достижений разной направленности и уровня сложности. Игровые предметы Используйте смайлы, чтобы выразить эмоции. Меняйте рубашки карт. Украшайте фото своего профиля. Собирайте коллекции карт и смайлов.
Описание «Чешский дурак» — русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями. Правила игры 101 просты и они легко запоминаются. Вы с интересом проведете время Специальные карты Некоторые карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока: 6 — Сходивший игрок должен повторить ход.
101 карты играть с компьютером
Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Это карточная игра на общение и взаимодействия. «101» одновременно похожа на «правду или действие», «бутылочку» и «имаджинариум» — классный микс, в который интересно играть много раз с разными людьми. Первый сдатчик карт в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди.
Сто Одно Онлайн 1.3.11
Старайтесь запоминать, какие карты уже были сыграны, чтобы понимать, какие карты остались в колоде. Вариации игры Существует множество вариаций игры в "101", которые могут отличаться правилами, количеством игроков и даже названием. Рассмотрим некоторые из них: Обратите внимание, что правила могут отличаться в зависимости от региона и договоренностей между игроками. Каждый игрок получает по 10 карт, а оставшиеся карты остаются в куче. Игроки ходят по очереди, выкладывая карты на стол и набирая очки. При этом, если игрок не может набрать очки, он берет карту из кучи.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберет 201 очко. Правила игры аналогичны «201», но каждый игрок получает по 7 карт, а оставшиеся карты остаются в куче. Каждый игрок получает по 5 карт, а оставшиеся карты остаются в куче.
Дама - с помощью дамы можно заказать любую масть, то есть когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы - также любая, но только заказанной масти. Король - следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход.. Туз - ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.
Болт Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов! Например: Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. Сброс на ноль Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале , а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке , а затем слетал с нее.
Его стоимость составляет — 200 очков. Например: Игрок после сдачи получает следующий набор карт: Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж. Еще один пример тузового марьяжа. Бочка При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков. Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков — предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков. Болт Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена.
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
Правила карточных игр. Игры, основанные на подсчете очков во взятках. Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто ОдноПодробнее. Как правильно играть в 101 или УНО. Небольшая инструкция с обозначением карт и правил. Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах.
Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР
Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко. 101 — карточная игра, целью которой является быстрее соперников скинуть свои карты. Нижеследующая статья поясняет некоторые особенности компьютерной карточной игры «Сто одно».
Сто одно, карточная игра
Первый сдатчик карт определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Своими правилами игра в карты 101 схожа с европейским развлечением «мау-мау», которое в России еще называют «чешским дураком». Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы. Видео-инструкция к карточной игре 101. Чтобы играть в игру «Сто одно», нужна стандартная карточная колода из тридцати шести карт и до четырех игроков. В игре «101» в карты некоторые карты имеют специальные правила и действия, которые влияют на ход игры и подсчет очков.
Как Играть в 101 (Сто Одно) - Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто Одно
В данной игре принимают участие 2 игрока: компьютер и вы. В игре используется колода в 36 карт. В данной игре можно играть колодой и в 52 карты. Карты выдаются по одной, а, в общей сложности, по шесть каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это - козырь.
Первый ход принадлежит игроку в первой игре, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с 2-х карт одного достоинства. Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть побить все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять принять все карты, которыми сделан ход.
Следующий ход в этом случае принадлежит игроку ходившему. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку. После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора - сначала ходивший, потом отбивавшийся. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь.
Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другой игрок избавился от всех своих карт и когда карты в колоде кончились, проиграл. Занудный дурак Игра в занудного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т. Пустой дурак Игра в пустого «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.
Албанский дурак Игра в албанского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т. Погонный дурак Игра в погонного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны.
Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов «пасуют». Вторым говорит своё слово сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. Нарушать очерёдность торгов нельзя. Исключение составляет случай, если игрок видит по своим картам что не может взять какую-либо объявленную ставку и пасует заранее. Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на 5 очков 100-105-110-115 и т.
По отдельной договорённости участвующий в торговле игрок вправе заявить любую доступную ему для заявки сумму очков. Игрок, который не может или не хочет повышать ставку, пасует говорит «пас», «пасую», «иди». Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам, исключение составляет объявление игры в 100 очков, которую «пропасовали» остальные игроки — тогда прикуп не вскрывается. После этого выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению. Карты сносятся «в тёмную», то есть рубашкой вверх или в «светлую» — по выбору играющего. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. По отдельной договорённости прикуп не вскрывается, если игрока «отпустили на сотне», то есть если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется «в тёмную». Игрок, выигравший торги, имеет право повысить свою ставку, до того как сделает первый ход. Ограничения при торговлеправить Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: игрок не может делать ставку более 120 очков не имея на руках марьяжа; игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж; игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж; игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж; игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж.
Если игрок заявил ставку с нарушением этих правил, то с его счёта списывается заявленное количество очков, а раздача переходит к следующему по очереди игроку. В некоторых случаях оговаривается отдельно другим игрокам записывается по 60 очков играющим и сумма прикупа раздающему при игре вчетвером. Игра в темную возможна только если игрок на сотне и у него есть не меньше 240 очков. При игре в темную результаты кона удваиваются для всех игроков. Карточная игра 101 или 105. Напомните правила? Знаю, что есть разные версии этой игры. Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах. Но суть одинаковая. В детстве с сестрой очень любили в неё играть.
Сейчас вдруг поняла, что абсолютно не помню правила! В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты.
Когда на столе Семерка, игрок должен взять 1 или 2 карту и пропустить ход. Шестерка — игрок, в зависимости от разновидности, игрок должен положить любую карту или карту, соответствующую правилам. Кроме того, в игре предусмотрены различные штрафные очки. Выигрывает игру тот участник, который раньше остальных избавиться от всех карт на руках. А проигравшим считается игрок, который подсчитав очки своих оставшихся карт, наберет больше 101 очка. Карты оцениваются следующим образом: Туз — 11 очков, Десятка — 10 очков, Восьмерка — 8 очков, Семерка — 7 очков, Шестерка — 6 очков, Король — 4 очка, Дама — 3 очка, Валет — 2 очка, Девятка — 0 очков. Кроме того, в игре предусмотрены различные штрафные очки: если у игрока 0 очков и он закончил на Даму, то ему засчитывается минус 20 очков. Карточная игра 101 или 105. Напомните правила? Правила игры. Король черви — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход. Если на руках остается одна дама всех мастей, кроме черви — 20 очков. Одна червовая дама — 40 очков. Если последней картой победителя стала дама черви «-40» очков. Если же он набрал ровно «101» или ровно «-101» очко — все его очки обнуляются! Если игрок набрал более 101 очка к примеру 105 либо юольше чем -101 очко например -105 , то он считается автоматически проигравшим и игра продолжается между остальными игроками. Как играть в «101» 14 сентября 2011 Автор КакПросто! Карточные игры издавна манят к себе. В человеке пробуждается здоровый азарт и стремление к победе. К тому же это хороший способ весело провести время. Одной из популярных карточных игр является «101». Статьи по теме: Как играть в Пароград Правила этой игры очень просты, а удовольствия получаемое от нее несравненное. Основные правила Вопрос «как узнать чипованая приставка или нет» — 1 ответ Вам понадобится 1 Колода из 36 карт. Инструкция 1 Рассядьтесь с друзьями по местам. В «101» обычно играю до 4 человек. При помощи жребия определите человека, который будет сдавать карты. Перед сдачей не забудьте тщательно перетасовать колоду. Лицо, сдающее карты раскладывает каждому игроку пять карт. Себе же сдает только четыре карты, пятая карта же идет в середину места для игры, которое также называется кон. Остальную колоду в закрытом виде кладут рядом с коном. Старшинство карт определяется также как и в обычной карточной игре, то есть цифры по порядку, затем валет, дама, король, туз. Суть игры заключается в избавлении от всех своих карт. Однако это нужно делать в соответствии с правилами карт. Каждую карту нужно закрывать той же мастью или тем же значение. Но некоторые карты имеют свои особенности. Шестерку противника можно перекрыть только шестеркой или картой в масть. При этом следующий игрок должен пропустить ход и взять одну карту из общей колоды. Семерка перекрывается аналогично, только при этом следующий игрок берет две карты. Если вы положили на кон семерку пик, то противник берет четыре карты. Девятку игрок обязан закрыть тем же номиналом или мастью, в противном случае он берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет. При перекрытии пикового короля игрок берет четыре карты и пропускает ход. Если вы положите на кон даму, то можете произвести смену масти. Саму даму можно положить на любую карту. Туз идет только в масть, либо на другого туза. В этом случае следующий игрок получает ход. Заканчивается раунд в том случае, если у одного из игроков кончаются карты. Тогда остальные игроки пересчитывают очки своих карт и записывают. Так продолжает до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 101 очко. Значения карт:Туз- 11 очков;Король- 4 очка;Дама- 3 очка;Валет- 2 очка;Девятка- 0 очков;Остальные карты имеют значения очков такие же, как и номинал. Например, шестерка имеет 6 очков. Игрок, набравший более 101 очка, считается проигравшим. Затем его счет становиться равным нулю. Источники: карточная игра 101 правила Игры 101 далматинец бесплатно, играй онлайн в 13 флеш игр Совет полезен? Да Нет Распечатать Поиск Статьи по теме: Как играть в домино Как научиться играть в Джокер Как найти корзину в компьютере Как считать карты в блэкджеке Как играть в «тысячу» вдвоем Как выигрывать в домино Не получили ответ на свой вопрос? Спросите нашего эксперта: osh Эксперт Цветовод 983 111 подписчик Все эксперты в этой области Эту карточную игру мало кто не знает. Играть в нее можно даже детям, ведь правила совсем не сложные, хотя иногда приходится хорошенько подумать над стратегией выигрыша и просчетом сразу нескольких ходов. Кое-где она даже известна как «Бридж». По правилам в 101 играют от двух до пяти человек. Оптимальное количество игроков — три. Для игры понадобится обыкновенная колода на 36 карт, старшинство карт роли не играет. Сдача карт Первый раз сдатчик определяется жребием, в дальнейшем сдает тот, кто выиграл предыдущую игру. Сдатчик сдает всем игрокам по 5 карт обязательно по одной карте за круг , себе же берет 4 карты и последнюю карту кладет лицом вверх на стол. Это, собственно, и есть первый ход в игре. Оставшуюся часть колоды кладут рубашкой вверх в центре стола. Ход игры Далее игроки по кругу начинают накрывать открытую карту в центре стола. Класть можно либо карту той же мести, либо того же значения. Если у игрока на руках несколько карт одного значения, он может положить их все например, 3 короля сразу. Если и после этого нужной карты нет, он пропускает ход. Если в ходе игры закрытая колода заканчивается, то из открытой оставляют только верхнюю карту, остальное тасуют и кладут рубашкой вверх. Практически у каждой карты есть «действие», которое распространяется на следующего игрока: 6 — единственная карта, которая распространяется на того, кто ее положил, а не на следующего игрока. Игрок должен сам же ее покрыть. Если на руках нет карт для этого, он берет карты из колоды, пока на руках не появится нужная карта или комбинация карт. Эффект Семерок кумулятивный, то есть за 2 семерки надо взять 4 карты и пропустить ход. Эффект также кумулятивный, следующий игрок берет столько карт, сколько положено восьмерок, но после этого ход остается у него. Положивший даму заказывает любую масть следующему игроку. Король Пик — следующий игрок берет 4 карты и пропускает ход. Если предыдущий игрок кладет несколько королей подряд, Король Пик должен быть верхним для выполнения условия, иначе сам же игрок перекрывает его действие и на следующего игрока не распространяется штраф. Туз — следующие игроки пропускают ход. Особенность тузов в этой карточной игре в том, что каждая карта действует только на одного игрока. Если при игре втроем игрок кладет 2 туза за свой ход, то 2 следующих игрока пропускают ход и, как результат, ход возвращается к нему. Подсчет очков По правилам игры каждый кон выигрывает тот игрок, который избавился от всех карт.
Туз нужно класть только в масть или на другого туза, также туз приостанавливает ход следующему игроку. Если играют двое, то ход остается у игрока. Если же в игре учувствуют трое или четверо, то ход переходит через одного. Ложится на любую карту не смотря на масть могут дамы. Игрок положивший даму может заказать для себя выгодную ему масть, а ход переходит к следующему игроку.
Игра в карты 101 правила на двоих
Скачать Сто Одно Онлайн 1.3.11 для Android | Карточная игра "Сто одно". Правила игры. В игру играют от 2-5 человек. |
КАК ПОБЕЖДАТЬ В СТО ОДНО/НАБОР КАРТ 101 | Видео | Как правильно играть в 101 или УНО. Небольшая инструкция с обозначением карт и правил. |
Инструкция как играть в 101
Скачать Карточная игра 101 от Aleksandr Vasilev | В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. |
Чешский дурак правила игры. Карточная игра Мавр (101). Компьютерная игра в дурака | Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах. |
Сто одно, карточная игра (Владислав Кобелев 19) / Проза.ру | Игра в дурака Карточные игры Пасьянсы Гадания на картах Словарь Карточные фокусы Шулера Фильмы Анекдоты Онлайн. |
101 - подробные правила игры | Играя в карточную игру «101», каждый игрок должен сбросить все карты, которые у него есть на руках. |
Инструкция как играть в 101 | Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы. |
Как играть в "101" в карты: правила и особенности. Карта 101
101 (игра) | Для любителей поиграть в 101 Карточная игра, 101, Игровой счёт, Автоматизация, Длиннопост. |
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила? | Правила игры 101 просты и они легко запоминаются. |
101 карточная игра правила кратко | Правила. Играют колодой карт из 36 карт. |
Как Играть в 101 (Сто Одно) - Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто Одно
Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта: 6 - эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть. Дама - с помощью дамы можно заказать любую масть, то есть когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы - также любая, но только заказанной масти.
Игра[ править править код ] Ходят в данной игре по очереди, по часовой стрелке — ходить следующим будет игрок, сидящий слева от того, кто начал игру [2]. На открытую карту игрок может положить свою той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода в некоторых вариантах он должен брать только одну карту — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку.
Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой в некоторых вариантах игры — перетасовываются. Некоторые карты требуют после их выкладывания определённых действий от игроков, при этом действия сильно различаются в зависимости от варианта игры.
Сдаются карты по одной за раз, а всего по 5 каждому игроку. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре.
Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода В некоторых вариантах он может брать только одну карту — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди.
Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 5 карт. Сдатчик сдает себе 4 карты, а пятая карта кладется на кон. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде.
Если у игрока нет карт для того, чтобы закрыть девятку, то игрок берет из колоды карты до тех пор, пока не закроет девятку. Семерки ложатся только в масть или на семерку, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.
Шестерки ложатся только в масть или на шестерку, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход. Если у игрока нет карты для того, чтобы закрыть положенную ему соперником карту, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит по масти или по значению, то ход переходит к следующему игроку. Подсчет очков в игре "сто одно" ведется следующим образом: Туз - 11 очков;.
Правила игры "101. Игра в кальмара". Как играть в настольную игру "101. Игра в кальмара"?
Карточная игра 101 не редко именуемая как Мавр очень простая, поэтому играть в 101 довольно интересно. Карточная игра "Сто одно". Правила игры. В игру играют от 2-5 человек. Изучите подробные правила карточной игры 101 или 105 и научитесь играть.