Каспийский Груз feat Miravi — Давай Уедем (Акустика 2023). Каспий «затопило» грузами. 28.03.2023 Новости, Кризис, Макроэкономика, Услуги. В марте сроки перевозки из Индии, Ирана и других стран Юго-Западной Азии по Транскаспийской ветке. Соглашения, которые обеспечат логистику и успешное функционирование канала Средняя Волга — Каспийское море — Персидский залив, заключены сегодня, 26 мая.
Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 5, 2023
До 2027 года на верфях индийской компании Goa планируется построить 24 грузовых судна для эксплуатации в Каспийском море. Им стал Каспий — море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана. «Каспийский берег» станет первым из четырех заказов, которые в этом году ЮЦСС планирует передать ГТЛК. Товары из Кыргызстана будут доставляться в Россию по новому маршруту через Каспийское море. до 7,2 млн тонн», - сказал И. Волынский. Каспийский груз 9 ноября, Конгресс-Центр.
Грузооборот портов на Каспии в 2023 году вырос на 33%
СМИ: Перевозка грузов по Каспию может подорожать уже в ближайшее время | КОРАБЕЛ.РУ | Дзен | В 2022 году по Среднему коридору (Транскаспийский международный транспортный маршрут) через Каспийское море было перевезено 1,5 млн тонн грузов. |
Концерт «Каспийского груза» отменили в Норильске - | Новости | "Каспийский груз" — показатель того, что даже в современном мире можно стать популярным и завоевать уважение, не участвуя в скандалах, не ища беспрестанно хайпа, избегая. |
Сломался двигатель: сухогруз сел на мель в Каспийском море | Вне зависимости от сезона, пропускную способность ограничивает высокая заносимость акватории Волго-Каспийского судоходного канала — загрязнения песком, илом. |
Битва логистических коридоров: Грузия укрепляет связи с Центральной Азией - Ритм Евразии | Главная» Новости» Каспийский груз афиша концертов. |
Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 5, 2023
Это слабое звено на маршруте, из-за чего СМП не вполне свободен от надзора и недружественного вмешательства в свободный торговый оборот со стороны США. Берег Аляски принадлежит Соединенным Штатам, сам пролив достаточно узкий, 82 километра, захотят американцы напакостить — напакостят. В целом СМП выгоден для морской торговли, так как из азиатских портов в Европу соотношение получается — примерно 7300-7600 километров через Ледовитый океан и 10600-11200 километров через Суэцкий канал. Но Южный морской путь в азиатские страны ЮМП , который в будущем может пройти через Каспийское море и земли Ирана, еще короче. А главное — совершенно независим от контроля со стороны Великобритании и США.
Пока потенциал южного торгового коридора Россия-Иран-Индия-Китай реализуется через спешную модернизацию железных дорог Ирана, в основном на участке Решт-Астара, что позволяет доставлять грузы до порта Бендер-Аббас в Персидском заливе. В дальнейшем железная дорога должна быть проложена до иранского порта Чахбехар, на берегу Индийского океана. Однако венцом творения стал бы, конечно, судоходный канал от Каспийского моря до Персидского залива. Проект этого мегасооружения — 700 километров в самом коротком варианте, существует уже полтора века, а в начале 2000-х годов просчитывался экспертами с российской и иранской стороны.
На сцене артисты исполнили, по их словам, лучшие песни за всё это время. Билеты продавали от 2,5 тысячи рублей. Фанатам группы в северном городе пообещали вернуть деньги за билеты. После Норильска группа полетит в Воронеж и Ростов-на-Дону. Для иностранцев кроме граждан Белоруссии Норильск и Дудинка закрыты с 2001 года.
Российские порты не справляются с растущим грузопотоком, мощности простаивают из-за нехватки причалов, складских терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, а главное, из-за недостаточного количества судов на рейсах Иран — Россия, а также постоянных заторов в обмелевшем Волго-Каспийском канале. На фоне ажиотажа в марте также в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла стоимость перевозки, до 7 тыс.
Поэтому на данный момент Каспий является единственным свободным от западного надзора морем. В дальнейшем это позволит переключить на него значительную долю морских перевозок, невзирая на закрытость водоема. И вот почему. Известно, что англичане и американцы неохотно уходят из гостей, даже если хозяева их настойчиво просят. От контроля над Суэцким каналом в Египте Великобритания отказалась только в 1956 году, под угрозой большой войны с СССР и странами Варшавского договора.
Правда, контроль над Гибралтаром англичане сохраняют по сей день. США, в свою очередь, формально не контролируют Панамский канал с 2000 года, но фактически он остается под протекторатом Соединенных Штатов. Сорванная американцами попытка построить второй канал между Атлантическим и Тихим океанами, через территорию Никарагуа, говорит сама за себя. Собственно, Северный морской путь СМП , который Россия намерена в ближайшие годы обустроить портовая инфраструктура по берегам Ледовитого океана, ремонтные базы, ледоколы сопровождения и пр.
Индийские корабелы построят по российскому заказу 24 грузовых судна для Каспия
Сегодня товаропроизводители и логисты переориентируют свои грузы на Каспий, и МТК "Север-Юг" рассматривается как главный маршрут через Иран в Индию, Юго-Восточную Азию. Соглашения, которые обеспечат логистику и успешное функционирование канала Средняя Волга — Каспийское море — Персидский залив, заключены сегодня, 26 мая. Такие контейнеровозы смогут проходить по Волго-Каспийскому каналу, проходная глубина которого вырастет до 4,5 метров. В 2022 году объем грузовых перевозок Узбекистана именно по этому коридору увеличился вдвое, достигнув 1 млн тонн. Остается лишь констатировать, что в Каспийском море сейчас куда больше напряженности, чем наблюдалось раньше».
Ряд прикаспийских стран разрабатывает планы увеличения пропускной способности портов на Каспии
Каспийское же море с мировым океаном не сообщается и является внутренним для России, Ирана и еще тройки постсоветских стран — Азербайджана, Туркмении и Казахстана. Поэтому на данный момент Каспий является единственным свободным от западного надзора морем. В дальнейшем это позволит переключить на него значительную долю морских перевозок, невзирая на закрытость водоема. И вот почему. Известно, что англичане и американцы неохотно уходят из гостей, даже если хозяева их настойчиво просят.
От контроля над Суэцким каналом в Египте Великобритания отказалась только в 1956 году, под угрозой большой войны с СССР и странами Варшавского договора. Правда, контроль над Гибралтаром англичане сохраняют по сей день. США, в свою очередь, формально не контролируют Панамский канал с 2000 года, но фактически он остается под протекторатом Соединенных Штатов. Сорванная американцами попытка построить второй канал между Атлантическим и Тихим океанами, через территорию Никарагуа, говорит сама за себя.
Коридор «Север-Юг» становится все более востребованным на фоне геополитических изменений, а перевозки по Каспийскому морю открывают широкие возможности логистики между Ираном, Индией и Россией. Однако по мнению экспертов маршрут не всегда представляется рентабельным с учетом существующих инфраструктурных ограничений, нехватки портовых мощностей и непростых климатических условий в зимний период.
Компания дует на воду в буквальном смысле этого слова. Потому что уже научена горьким опытом, старается подобного не допускать. Малейший признак неисправности — равно прекращение работы. Согласно терминологии МЧС, авария - это разрушение целостности технических устройств или происшествие, создающее на определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей.
Ничего из этого в реальности не произошло. По его словам, причиной выхода из строя двух ВПУ стал шторм.
Летом нынешнего года появился для них новый Бермудский треугольник в самом неожиданном месте. Им стал Каспий — море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана. Именно там к крайнему удивлению и ужасу для лондонских страховщиков, еще недавно абсолютно уверенных в своем господстве, стали «пропадать» суда, оснащенные АИС — автоматической идентификационной системой. Как же это происходит? В Ллойде понимают, что танкеры и сухогрузы на Каспии просто отключают АИС или отправляют ложную геометку, выдающую совсем другой порт, чтобы через некоторое время вновь благополучно объявиться в эфире уже на самом неожиданном маршруте. За три летних месяца в Лондоне зафиксировали более 600 таких отключений только на российских торговых судах, но по Каспию, о, ужас! А именно этот тандем больше всего интересует «страховщиков» из Ллойда, поскольку они так или иначе видят, что объем грузоперевозок по Каспию между Россией и Ираном вдруг стал огромным, но никак не могут понять, какие же грузы перевозятся между двумя странами.
«Каспийский груз» не пустили в Норильск
Первой страной, радушно принявшей представителей парламента из Сакартвело, стал Узбекистан. В ходе дружеской беседы со спикером законодательной палаты олий мажлиса Нуриддином Исмоиловым были обсуждены вопросы дальнейшего развития и укрепления парламентского сотрудничества между государствами. В связи с тем, что в этом году исполняется 30 лет со дня установления ими дипломатических отношений, обе стороны подняли проблему открытия в Грузии посольства Узбекистана, которого до сих пор нет на территории страны. Шалва Папуашвили выразил огромную признательность за последовательную, открытую и конструктивную внешнюю политику, проводимую президентом Шавкатом Мирзиёевым в последние годы. Согласно подписанному в прошлом году плану действия по развитию двустороннего сотрудничества на 2023-2024 годы, планируется довести взаимный товарооборот до 500 млн долларов. На этой позитивной ноте после Ташкента грузинская делегация направилась в Ашхабад, где ей оказали не менее теплый прием. Здесь спикера грузинского парламента лично принял лидер страны Сердар Бердымухамедов. Обе стороны говорили о дружественных отношениях Грузии и Туркменистана, о торгово-экономическом и транспортно-логистическом сотрудничестве, а также продвижении совместных региональных проектов. Как известно, в данный момент к приоритетным направлениям усиления взаимодействия двух стран относятся сферы энергетики, транспорта, сельского хозяйства, включая вопросы увеличения поставок минеральных удобрений и нефтепродуктов. Папуашвили также поблагодарил С.
Далее в Ашхабаде состоялись конструктивные встречи с главой МИД Туркменистана Рашидом Мередовым на предмет обсуждения перспектив политико-дипломатического и культурно-гуманитарного взаимодействия между двумя странами, а также с председателем национального парламента Дуньягозел Гулмановой — в части обсуждения современного состояния двусторонних парламентских отношений. Заключительная часть поездки грузинских парламентеров в Центральную Азию была посвящена Казахстану. На состоявшейся встрече президент Касым-Жомарт Токаев выразил убеждение в значимости развития диалога между странами, подчеркнув стремление к укреплению связей с Грузией, которая занимает ключевую позицию на южно-кавказском направлении.
Каспий затопило грузами Без модернизации инфраструктуры маршрут не сможет развиваться В марте 2023 г. Российские порты не справляются с растущим грузопотоком из-за нехватки причалов, терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, малого числа судов на рейсах Иран — Россия, заторов в обмелевшем Волго-Донском канале. Абсолютных цифр компании не приводят. Руководитель проектов Novelco Анна Ростовцева отметила, что устойчивый рост перевозок наблюдается по всем маршрутам МТК. Так, в феврале 2023 г. Мощности не справляются с растущим объемом перевозок, поэтому срок доставки по транскаспийской ветке МТК за год увеличился с 45 до 60 дней, рассказал директор по развитию TransAsia Logistics Аркадий Иванов. Помимо нехватки провозной способности инфраструктуры МТК — как морской, так и железнодорожной — при транзите через Иран между Рештом и Астарой нет железной дороги и приходится перегружать товар на автотранспорт, добавил коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский.
Срок доставки из Индии в Россию составляет 55 дней. Компании также сталкиваются с нехваткой рейсов на Каспии. В декабре 2022 г.
Я люблю дать право хозяину песни просто нахер меня из нее выкинуть". Брутто: "Тот, который я записал для Касты про абьюз ["Обоюдного счастья"]. Он очень противно звучит, мерзко.
Влади сказал: "Это невероятно, берем". Тогда нам было сложно работать в дуэте, как раньше. А сейчас на этом релизе наш тандем работал прям как 10 лет назад. Мы с ним знаем друг друга со второго класса. Вместе учились в школе. Общих знакомых тысячи.
Тысячи часов просмотренных вместе фильмов на его видеомагнитофоне. Тысячи часов, проведенных на его балконе. Миллион скуренных там дешевых сигарет. Поэтому когда я придумываю тему, кому бы я не рассказывал, ее вообще не так поймут. Я знаю, как ему [ВесЪу] ее донести тремя словами — и я знаю, что он выдаст пиздец чо. Потому что я знаю, на что он способен.
Он мне присылает бит — и этот бит во мне рождает эту тему, я ее слышу на уровне звуков. Я уже понимаю, про что здесь будет круто рассказать. Не пришли он мне такой бит, а какой-то другой, родится что-то совершенно иное. В итоге так и получилась песня "Доедешь — пиши". Я из соседней комнаты бегу в комнату, где дочка сидит и смотрит мультик. Идет серия про какое-то преступление, кто-то что-то украл, остались какие-то следы.
Эти два мопса [на экране] превращаются в Шерлока Холмса и доктора Ватсона, начинается песня, как это всегда происходит в середине детских мультиков, старый рок-н-ролл, где поется "Преступник! Я это слышу, забегаю, ставлю на паузу, чтобы увидеть название ролика, фоткаю на телефон. Потом через пару дней скачиваю эту серию, нарезаю это по кусочкам. Оставляю только слово "Преступник", ставлю петлю на 80 bpm, и начинаю на пианино что-то наигрывать". Ему, как он выразился, хотелось поучаствовать на альбоме хотя бы одной фразой или хоть одним хлопком.
В Ллойде понимают, что танкеры и сухогрузы на Каспии просто отключают АИС или отправляют ложную геометку, выдающую совсем другой порт, чтобы через некоторое время вновь благополучно объявиться в эфире уже на самом неожиданном маршруте. За три летних месяца в Лондоне зафиксировали более 600 таких отключений только на российских торговых судах, но по Каспию, о, ужас! А именно этот тандем больше всего интересует «страховщиков» из Ллойда, поскольку они так или иначе видят, что объем грузоперевозок по Каспию между Россией и Ираном вдруг стал огромным, но никак не могут понять, какие же грузы перевозятся между двумя странами. И от этого незнания еще страшнее становится… Но так или иначе, а придется смириться с новой ситуацией, поскольку время безраздельного господства англосаксов уже в прошлом. Британия постепенно утратила свои прежние позиции, будучи вынужденной отказаться от контроля над Суэцким каналом в 1956 году.
О любопытных подробностях тогдашнего Суэцкого кризиса только в 2018 году рассказал советский и российский ученый, конструктор ракетной и ракетно-космической техники Герберт Ефремов: «Было разослано пояснение товарищам англичанам и французам, как говорят, с такими кругами, где было показано, сколько надо мегатонн ядерных зарядов положить на Англию, чтобы ее не было, и сколько на Францию. В три дня все свернули.
Аналитика и комментарии
- Битва логистических коридоров: Грузия укрепляет связи с Центральной Азией
- Каспийский груз. Когда российские контейнеровозы появятся на Волге
- Участники «Каспийского Груза» объяснили, почему они записали альбом после распада
- Россия предлагает создать единого оператора коридора Север — Юг с Ираном и Азербайджаном
- Каспийский Груз: "Последний ли это альбом? Зарекаться не будем"
- АО ЮЦСС Новости
Каспийский груз будет доставлен
Торгово-логистический канал «Средняя волга – каспий – персидский залив». Скачай Каспийский Груз feat Pastor Napas Коренной (Мнемоник 2024) и Каспийский Груз Guantanamera (Акустика 2023). Объемы грузооборота трех российских портов в Каспийском море достиг 7,2 миллиона тонн, что превышает показатели прошлого года на 33,4%. Главная» Новости» Каспийский груз выступления. Иран и Россия подписали контракт на строительство грузового судна для порта Солянка в Каспийском море.
Перевалка грузов в портах Каспийского бассейна прибавила 51,3%: у каких товаров наибольший прирост
Продолжаются мероприятия по обеспечению надежной охраны морских границ Азербайджанской Республики, усилению контроля за режимом в Каспийском море и борьбе с контрабандой. ВесЪ и Брутто из дуэта «Каспийский Груз» рассказали, зачем они выпустили новый материал после распада. В Норильске отменили концерт «Каспийского груза» из-за иностранных паспортов рэперов. Ежегодная актуальная площадка по вопросам транспортно-транзитного и грузового потенциала Волжско-Каспийского региона в условиях современной экономической ситуации. Сенат (верхняя палата парламента) Казахстана ратифицировал соглашение с США об использовании двух портов на Каспийском море для переброски американских военных.