Канал актива молодёжи Казанского Авиационного Завода (мы не являемся официальным СМИ предприятия). Смотрим новости. ТАСС/. Министерство обороны России подписало контракты на производство самолетов Ту-214, а также модернизацию самолетов Ту-95 с Казанским авиационным заводом (КАЗ) до 2028 года.
Казанский авиационный завод
Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia. В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах.
При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой.
Самолеты хорошо зарекомендовали себя на пассажирских авиалиниях и были выбраны в качестве базовой модели для создания целого ряда самолетов специального назначения. В настоящее время специальные модификации Ту-214 в составе парка специального летного отряда «Россия», авиации ФСБ, Министерства обороны РФ обеспечивают перевозку первых лиц государства и глав ведомств. Казанский вертолетный завод Наращивает выпуск винтокрылых машин и Казанский вертолетный завод. В 2024 году там планируют завершить программу импортозамещения по вертолетам «Ансат». Вертолеты этого класса сегодня используются для медицинской эвакуации по всей стране. Наряду с вертолетами серии «Ми-8» «Ансаты» составляет основу воздушного парка НССА, которая осуществляет медицинскую эвакуацию в 58 регионах страны. Медицинский модуль производства Казанского агрегатного завода, установленный на вертолет «Ансат», позволяет не только перевозить пациентов, но и выполнять мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно важные функции его организма, а если нужно, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи. Вертолеты с медицинским модулем оборудуются системой искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограммой в реальном времени.
Кадры решают Большое внимание республика уделяет и перспективам авиастроения. Студентов будут готовить по профильным специальностям: «Авиастроение», «Самолето- и вертолетостроение», «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств». Кроме того, предусмотрена ускоренная подготовка в течение 3,5 года для сотрудников КАЗ со средним профессиональным образованием. Это позволит уже на этапе обучения погрузиться в производственные процессы и приобрести практические знания и навыки.
Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим.
Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030».
Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030».
Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им.
В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога
Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова – филиал АО «Туполев», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») будет модернизирован за 83,6 млрд. Олег Корякин (Казань). современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом. Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году. На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214. Президент РТ Рустам Минниханов посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова.
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ)
В Белоруссии захотели производить комплектующие для Ту-214: Техника: Наука и техника: | сказано в сообщении. |
«Каз_нь»: горожане обсуждают поврежденный арт-объект на набережной Казанки | 22 июня Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев». |
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев // Новости НТВ | Президент ознакомился с информационными стендами о работе КАЗа и осмотрел четыре глубоко модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160М. |
КАЗ им. Горбунова планирует поставлять Ту-214 авиакомпаниям в следующем году - Татарстан-24 | Минский завод гражданской авиации №407 и Казанский авиационный завод имени Сергея Горбунова (КАЗ) намерены подписать дорожную карту на производство комплектующих для. |
Мишустин на авиазаводе в Казани: «Ждем производства 20 лайнеров Ту-2014 ежегодно»
Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в совещании по вопросу строительства объектов в рамках реконструкции и технического перевооружения Казанского. Казанское авиационное производственное промышленное объединение имени С. П. Горбунова – это российское авиационное предприятие, входящее в холдинг КБ Туполева. Министр обороны России Сергей Шойгу 27 августа в ходе посещения Казанского авиационного завода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») осмотрел глубоко. Президент РТ Рустам Минниханов обсудил вопросы дальнейшего развития производственных мощностей и реализации гособоронзаказа на совещании по вопросам развития Казанского. 22 июня Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев». Сегодняшняя поездка Владимира Путина в Казань началась с посещения авиационного завод имени Горбунова.
Владимиру Путину показали в Казани ракетоносцы, готовые к отправке в войска
КАЗ – это конструкторское бюро, производственная площадка по выпуску самолетов и послепродажному обслуживанию авиационной техники нового поколения. Игры. Казанский авиазавод. Все новости. Сборка самолетов на Казанском авиационном заводе ова Казанский авиационный завод получил более 33 млрд рублей на реконструкцию.
Не только самолеты
Город - 6 марта 2024 - Новости Казани. Президент РТ Рустам Минниханов обсудил вопросы дальнейшего развития производственных мощностей и реализации гособоронзаказа на совещании по вопросам развития Казанского. В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра. казанский авиационный завод имени с.п. горбунова.
На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
Горбунова стать качественно новым предприятием. Горбунова — единственное в стране предприятие, способное выпускать современные стратегические ракетоносцы-бомбардировщики. При этом в производстве военных самолетов используются только отечественные комплектующие. Особая гордость авиазавода — один из мощнейших боевых самолетов в истории авиации и самый крупный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец- бомбардировщик Ту-160. У летчиков он получил неофициальное название «Белый лебедь».
Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214.
Просто появился начальник финансового управления. Отдел экономики труда, отдел организации труда, отдел разработки нормативов и нормирования труда. Вместо былого отдела маркетинга - три отдела. Это же все начальники и их замы. При этом на крутые позиции ставят неопытных молодых людей… Я понимаю, если бы завод, как в советское время, когда коллектив был 28 тысяч человек, делал по 50 самолетов в год, так ведь нет - один-два… На предприятии сейчас - 8 тысяч человек, из них 2 тысячи - основные рабочие, еще примерно столько же - вспомогательные, столько же или чуть больше - ИТР, а все остальное - надстройка! А ведь экономика бьется, только когда все в нужных пропорциях. И в этой головке, кстати, все деньги, а они должны быть на предприятиях… Для сравнения: в середине 80-х на заводе было 11,5 тысячи основных рабочих, 8 тысяч - вспомогательных, 4,5 тысячи - ИТР". Сейчас объемы совершенно другие, а переформатироваться мало кто успел. Да вы на государство наше в целом посмотрите, численность управляющего персонала в госорганах - разве не та же тенденция?! Будет достаточно много интересного. И трепещут не только на вашем заводе - по всему ОАК". Уверен, когда он начнет всех этих товарищей "пускать под нож", такой же стон пойдет, что он убивает оборонку". Потому что многие вещи тот сделал правильно, - говорит один из наших источников. У него просто - это убрать, то убрать, третье убрать, а как подобное будет работать - потом разберемся. Вот он военпредов сократил чуть ли не на треть, а когда ушел, вернули людей обратно, но уже не квалифицированных подполковников-полковников, а лейтенантов... И когда они опыта и знаний наберутся? Масштабных сокращений не будет, учитывая ежегодный рост производственной программы по гособоронзаказу". О том, что такое "плоские структуры", по заводу ходит много разговоров. Например, утверждают, что цехов теперь вовсе не будет. Реформа руководства - это шестая задача КАЗа. Как говорит осведомленный источник, для полноценного выполнения только ближайших задач КАЗу требуется набрать примерно 4 тыс. Вместе с тем из желающих - очередь, но всех не берут - опыта нет. Дай бог 15 толковых ребят в год придут - и их еще надо доводить".
Помощь техдиректору, который, видимо, пришел со стороны и завода не знает. Финансовый отдел и одновременно финансовое управление - в чем отличия? Просто появился начальник финансового управления. Отдел экономики труда, отдел организации труда, отдел разработки нормативов и нормирования труда. Вместо былого отдела маркетинга - три отдела. Это же все начальники и их замы. При этом на крутые позиции ставят неопытных молодых людей… Я понимаю, если бы завод, как в советское время, когда коллектив был 28 тысяч человек, делал по 50 самолетов в год, так ведь нет - один-два… На предприятии сейчас - 8 тысяч человек, из них 2 тысячи - основные рабочие, еще примерно столько же - вспомогательные, столько же или чуть больше - ИТР, а все остальное - надстройка! А ведь экономика бьется, только когда все в нужных пропорциях. И в этой головке, кстати, все деньги, а они должны быть на предприятиях… Для сравнения: в середине 80-х на заводе было 11,5 тысячи основных рабочих, 8 тысяч - вспомогательных, 4,5 тысячи - ИТР". Сейчас объемы совершенно другие, а переформатироваться мало кто успел. Да вы на государство наше в целом посмотрите, численность управляющего персонала в госорганах - разве не та же тенденция?! Будет достаточно много интересного. И трепещут не только на вашем заводе - по всему ОАК". Уверен, когда он начнет всех этих товарищей "пускать под нож", такой же стон пойдет, что он убивает оборонку". Потому что многие вещи тот сделал правильно, - говорит один из наших источников. У него просто - это убрать, то убрать, третье убрать, а как подобное будет работать - потом разберемся. Вот он военпредов сократил чуть ли не на треть, а когда ушел, вернули людей обратно, но уже не квалифицированных подполковников-полковников, а лейтенантов... И когда они опыта и знаний наберутся? Масштабных сокращений не будет, учитывая ежегодный рост производственной программы по гособоронзаказу". О том, что такое "плоские структуры", по заводу ходит много разговоров. Например, утверждают, что цехов теперь вовсе не будет. Реформа руководства - это шестая задача КАЗа. Как говорит осведомленный источник, для полноценного выполнения только ближайших задач КАЗу требуется набрать примерно 4 тыс.
Владимиру Путину показали в Казани ракетоносцы, готовые к отправке в войска
Сергей Чемезов и Рустам Минниханов посетили КАЗ и КВЗ | Главная» Новости» Каз им горбунова новости. |
В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога | Планы Казани и «Туполева» были восприняты не всеми, но точку в «прениях» поставил визит на КАЗ в июне нынешнего года премьер-министра РФ Михаила Мишустина. |
Какие самолеты собирают на Казанском авиационном заводе - 6 марта 2024 - 116.ру | Казанский авиационный завод (КАЗ) им. С. П. Горбунова планирует начать поставлять самолеты Ту-214 авиакомпаниям в следующем году. |
Минниханов побывал на КАЗ имени Горбунова | В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ. |
Минобороны подписало контракты с Казанским авиазаводом до 2028 года | филиал ПАО "Туполев" (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М, сообщили источники "БИЗНЕС Online" в авиапроме. |
Правила комментирования
- КАЗ собирает первые самолёты, КВЗ импортозамещается
- В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога
- На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 — РБК
- Оставляйте реакции
- Мишустин на авиазаводе в Казани: «Ждем производства 20 лайнеров Ту-2014 ежегодно»
- Не только самолеты - Российская газета
Минниханов дал старт строительству на КАЗ двух объектов по производству Ту-214
- На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
- Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
- На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
- 95 летию Казанского авиационному заводу им. С.П. Горбунова |
- Строительство новых ракетоносцев Ту-22М4 с двигателями НК-32-02 от Ту-160М2
- Казанский авиационный завод
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ)
Если все же начнут достраивать Ту-22М4, то он с большой долей вероятности, как и Ту-22М3М, получит штангу дозаправки, снятую после подписания договора об ограничении стратегических вооружений. То есть ракетоносец автоматически перейдет в статус стратегического. По мнению ряда экспертов, в условиях нехватки стратегических ракетоносцев Ту-160, это давно нужно было сделать. Безусловно, если ранее не хотели дразнить американцев, то после выхода России из договора по сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений СНВ-3, в настоящее время Минобороны РФ больше ничего не держит. И возможно уже в ближайшее время весь парк Ту-22М3 доведут до уровня стратегических ракетоносцев, собственно для чего их изначально и разрабатывали. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.
Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa. Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете. Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией. В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер. В редакции журнала «Татарстан» по адресу: г. Казань, ул.
Как заявил в конце прошлого года гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отрасли, которая сконцентрируется в авиационном кластере "Ростеха" под руководством индустриального директора, экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Первый сказал, что новая стратегия ОАК будет готова в начале 2020 года. Источники уверяют, что на КАЗе она приобрела уже непомерные масштабы. Вы посмотрите: группа по совершенствованию производственной системы службы технического директора. Это что такое? Помощь техдиректору, который, видимо, пришел со стороны и завода не знает. Финансовый отдел и одновременно финансовое управление - в чем отличия? Просто появился начальник финансового управления. Отдел экономики труда, отдел организации труда, отдел разработки нормативов и нормирования труда. Вместо былого отдела маркетинга - три отдела. Это же все начальники и их замы. При этом на крутые позиции ставят неопытных молодых людей… Я понимаю, если бы завод, как в советское время, когда коллектив был 28 тысяч человек, делал по 50 самолетов в год, так ведь нет - один-два… На предприятии сейчас - 8 тысяч человек, из них 2 тысячи - основные рабочие, еще примерно столько же - вспомогательные, столько же или чуть больше - ИТР, а все остальное - надстройка! А ведь экономика бьется, только когда все в нужных пропорциях. И в этой головке, кстати, все деньги, а они должны быть на предприятиях… Для сравнения: в середине 80-х на заводе было 11,5 тысячи основных рабочих, 8 тысяч - вспомогательных, 4,5 тысячи - ИТР". Сейчас объемы совершенно другие, а переформатироваться мало кто успел. Да вы на государство наше в целом посмотрите, численность управляющего персонала в госорганах - разве не та же тенденция?! Будет достаточно много интересного. И трепещут не только на вашем заводе - по всему ОАК". Уверен, когда он начнет всех этих товарищей "пускать под нож", такой же стон пойдет, что он убивает оборонку". Потому что многие вещи тот сделал правильно, - говорит один из наших источников. У него просто - это убрать, то убрать, третье убрать, а как подобное будет работать - потом разберемся. Вот он военпредов сократил чуть ли не на треть, а когда ушел, вернули людей обратно, но уже не квалифицированных подполковников-полковников, а лейтенантов... И когда они опыта и знаний наберутся?
Татарстан-24 , 10:22 24. Казанский авиационный завод КАЗ им. Горбунова планирует начать поставлять самолеты Ту-214 авиакомпаниям в следующем году.
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
филиал ПАО "Туполев" (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М, сообщили источники "БИЗНЕС Online" в авиапроме. казанский авиационный завод имени с.п. горбунова. Минпромторг РФ: «КАЗ им. С.П. Горбунова является флагманом цифрового производства». На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214, сообщили в ОАК.