Новости кин дза дза фильм 1986 актеры

Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.

КИН-ДЗА-ДЗА!

Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» - обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок. Уэф решает сэкономить, и вместо того чтобы лететь в город за нормальной гравицаппой, направляет корабль к контрабандистам. Не зная истинной ценности КЦ, дядя Вова отдаёт им все свои спички, но гравицаппу так и не получает, так как контрабандисты сбегают вместе со спичками на своём корабле. В результате лишившихся своего капитала землян бросают и артисты. Дядя Вова и Скрипач оказываются вынуждены искать другие способы заработка и выживания. Вскоре они открывают новый источник дохода: земные песни в их исполнении неожиданно пользуются большой популярностью у плюкан. Во время новой встречи землян с Би и Уэфом происходит небольшая драка, в ходе которой разбивается скрипка Гедевана, и в ней герои обнаруживают спичку, случайно попавшую внутрь. Артисты в надежде купить гравицаппу и слетать на Землю, где можно закупить большое количество КЦ, отвозят Гедевана и Машкова в местный «планетарий», чтобы узнать местонахождение планеты Земля. Узнав эти данные, Би и Уэф сильно расстраиваются и внезапно пытаются украсть у Машкова последнюю спичку, однако Гедеван обращается за помощью к местным блюстителям закона - «эцилоппам». В результате Би и Уэф оказываются арестованными и посаженными в местную тюрьму.

Спичку эцилопп изымает в свою пользу и назначает сумму штрафа, которую необходимо заплатить, чтобы вызволить артистов из тюрьмы. В этот момент появляется странник, чья «машинка перемещения» отправила землян на Плюк, и предлагает героям немедленно переместиться на Землю. Однако Машков отказывается возвращаться, так как не может бросить артистов. Странник исчезает. Машков внезапно находит гравицаппу, которую Гедеван прихватил в «планетарии» на память чтобы показать учёным на Земле , понятия не имея, что это такое. Чтобы вызволить артистов, земляне начинают исполнять песни и претерпевать многочисленные унижения, зарабатывая деньги для выкупа. Во время одного из выступлений они встречают тех самых контрабандистов, что украли коробок спичек у дяди Вовы. Разбогатевший главарь щедро вознаграждает землян за выступление, однако все заработанные деньги у них сразу же отнимает внезапно появившийся эцилопп, а им приказывает «надеть намордники и радоваться». Это оказывается для героев последней каплей, и они, захватив эцилоппа в заложники, учиняют бунт против главы местной власти Господина ПЖ и самостоятельно освобождают Уэфа и Би из эциха.

Выясняется, что, даже имея пепелац с гравицаппой, вернуться на «находящуюся в антитентуре» Землю крайне затруднительно, так как на пути между Плюком и Землёй находится планета Альфа, жители которой презирают «снедаемых страстями» обитателей галактики Кин-дза-дза. Би и Уэф, решив сначала скрыть этот факт от землян, отвозят их на мёртвую, опустошённую войной с Плюком пацакскую планету Хануд, являющуюся родиной их обоих. Там они объясняют землянам суть проблемы и предлагают вместо возвращения на Землю остаться с ними, чтобы, накопив денег, выкупить эту планету и управлять ею в режиме, похожем на плюканский, в частности заставлять будущих переселенцев ползать на четвереньках и плевать на них. И дядя Вова, и Скрипач, поняв, что они никогда не вернутся на Землю, предпочитают такой жизни смерть от удушья в бедной кислородом ханудской атмосфере. Впечатлённые таким решением артисты решаются на рискованный план - затормозив пепелац на орбите Альфы, катапультировать землян на её поверхность, а затем вернуться обратно в галактику Кин-дза-дза. Однако этот план не срабатывает - у пепелаца отказывают тормоза: Би с Уэфом оказываются во власти жителей Альфы, и те превращают их в растения. Местный руководитель, альфиец Абрадокс, предлагает героям выбор: либо вернуть их на Землю, либо назад в прошлое, когда они сами могли решить свою судьбу. Дядя Вова просит вернуть их в прошлое, обратно на Плюк. Снова оказавшись на Плюке до того, как они во второй раз встретились с владельцем «машинки перемещения», дядя Вова и Гедеван вновь пробираются в тюрьму, освобождают Уэфа и Би, передают им гравицаппу и прощаются, после чего их снова находит странник.

Он возвращает дядю Вову и Гедевана обратно на Землю, причём в прошлое.

В нём раскачивался Леонов. Название осталось…». В журнале « Советский экран » [32] , в заметке 1984 года о подготовке к работе над фильмом ещё до начала съёмок и определения исполнителей главных ролей , была приведена немного другая версия появления его названия. Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [32]. Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л.

Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [42]. Костюмы [ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [43]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [43]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [43]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [43].

Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [43]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [3]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [3]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [43] [44] [45]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [43]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г.

Данелии [46]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [43] [47] [48]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [47] [48]. Съёмки [ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [49]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [44].

Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [23]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П.

Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста. Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би. Жара и прочие неприятности Снимать фильм Данелия решил в песчаной пустыне на юге Средней Азии — Каракумах — и планировал сделать это весной, чтобы жара не мешала работе.

Однако из-за исчезновения пепелаца модели межзвездного корабля, созданного на «Мосфильме» специально для фильма планы были нарушены. По вине железнодорожников вместо туркменского Небит-Дага реквизит оказался во Владивостоке, и чтобы доставить его по адресу, потребовалось ещё полтора месяца. В результате вылет съёмочной группы в Туркмению был перенесён на самое жаркое время года, что сделало более сложными и без того непростые съёмки: кинематографисты начинала свой день в гостинице в Небит-Дага в 6 утра, затем выезжали на машине вглубь пустыни, где находилась планета Плюк, а из-за невыносимой жары работали только рано утром и поздно вечером. Однако неприятности съёмочной группе доставили не только несвоевременное исчезновение пепелаца и туркменская жара. В это же время на «Мосфильме» велась подготовка к съёмкам фильма Сергея Бондарчука «Борис Годунов», из-за чего пошивочный цех киностудии оказался перегружен. Костюмы для героев картины «Кин-дза-дза!

Они вступают в контакт с двумя жуликоватыми артистами — пацаком Би и чатланином Уэфом, имеющими собственный космический корабль — «пепелац». Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа».

Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться.

Кин-дза-дза!

Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Описание. Легендарный фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» рассказывает о межгалактических путешествиях. Изображения: «Кин-дза-дза!», к/с «Мосфильм», 1986, реж. Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии. Кин-дза-дза (1986) смотреть онлайн. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.

Кин-Дза-Дза - история создания фильма

"Кин-дза-дза!" выйдет в повторный прокат с 1 июля 1986 (Фантастическая комедия) Чатланен [MPEG4] 66.
Актёры о фильме "Кин-дза-дза" Картина «Кин-дза-дза!» оказала влияние на современную русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, некоторые фразы персонажей стали устойчивыми выражениями.
Фильм «Кин-дза-дза!» (1986): актеры и особенности Кроме этого, Данелия отметился в качестве актера еще в нескольких своих фильмах: "Паспорт" (сюда режиссер переманил почти весь актерский состав фильма "Кин-дза-дза"), "Настя" и "Орел и решка".
Фильм Кин-дза-дза! (1986) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

В журнале «Советский экран», в заметке 1984 года о начале работы над фильмом, давалась другая версия его названия: «Выясняется, что чатловцы очень музыкальны. К примеру, им понравилось звучное название травы - кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза». Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука «Борис Годунов» и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов.

Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма.

Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы, где снимался фильм. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину, которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов.

Фильм снят на цветной плёнке «ДС». Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка «Кодак», но режиссёр Г. Данелия и оператор фильма П. Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким - без полутонов и хорошей проработки теней.

В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС», которая обеспечивала именно такую прорисовку. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. Так, например, по воспоминаниям оператора картины П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком».

Чтобы увеличить чувствительность плёнки её предварительно засвечивали по особому методу дополнительной дозированной засветки, разработанному и запатентованному в 1982 году Павлом Лебешевым. Песня «Одесситка» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире прораба Владимира Машкова, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942 года. В показанном отрывке действие происходит в ресторане Одессы, в период иностранной оккупации города во время Гражданской войны. На сцене выступает актриса, которая танцует канкан и исполняет эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок.

Одной из особенностей фильма является тот факт, что герои, разговаривая на русском языке, постоянно вставляют в свою речь слова языка жителей планеты Плюк. Авторами языка являются Георгий Данелия и Резо Габриадзе, написавшие сценарий. В начальных титрах второй серии фильма зрителям даже демонстрируется «Краткий чатлано-пацакский словарь». После выхода картины название «Кин-дза-дза!

Ранее в июле сообщалось , что российский сериал «Восемь разгневанных женщин» примет участие в международном фестивале веб-сериалов и короткометражных фильмов Tuscany Web Fest в Италии. Российские зрители смогут посмотреть картину на одной из отечественных онлайн-платформ.

Скажем - "пепелац". А с главным словом "ку" неожиданно возникли осложнения. Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего...

Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню.

Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме... Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня...

Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь...

Примечательно, что в финале они друг друга поначалу не узнали. Объяснение концовки такое: вернувшись на Землю, они сохранили выработанные рефлексы на уровне подсознания, а на уровне сознания стали воспринимать свои приключения на Плюке как сон или наваждение.

Поэтому и узнали друг друга не сразу. Скорее всего, смысл концовки фильма в том, что человек — по сути матрица. Поэтому он не может нырнуть в прошлое и посмотреть на самого себя, потому что его там нет. Цитаты из фильма Несколько цитат из картины: Или ты сейчас даёшь нам эту спичку, или меньше чем за семь коробков мы тебя на Землю не положим! Потому что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю и Владимир Николаевич тоже. Как советовать, так все чатлане, как работать, так… Ты когда-нибудь видел, чтоб такой маленький пацак был таким меркантильным кю?!

Какие балды у меня здесь КЦ контрабандный возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями. У тебя в голове мозги или кю?! Земля в антитентуре, родной, и мы до нее никак долететь не можем, понимаешь? Как это так? Мне всю жизнь не везло. Не может пепелац на Землю попасть, и хватит трепаться, ясно? Пошли планету делить.

Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны… — Это твое заднее слово? Жёлтые штаны!

Кин-дза-дза фильм (1986)

Кин-дза-дза! Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». кин дза дза фильм 1986 актеры и роли. Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе – главные герои фильма «Кин-дза-дза!» (1986). Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли. одна из самых ярких ролей Юрия Яковлева. Актёр, даже спустя годы, говорил, что она стала самой тяжёлой в его актёрской карьере. Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза (1986) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество.

Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели

Комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. Прораб Владимир Николаевич Машков отправляется всего лишь в универсам за хлебом и макаронами. По дороге ему встречается студент в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой, а к ним, в свою очередь. Выйдя на экраны в 1986 году, «Кин-дза-дза!» всколыхнула общество и сразу же была разобрана на цитаты. Бигпикча предлагает взглянуть, как сейчас выглядят актеры этой знаковой картины. Кроме этого, Данелия отметился в качестве актера еще в нескольких своих фильмах: "Паспорт" (сюда режиссер переманил почти весь актерский состав фильма "Кин-дза-дза"), "Настя" и "Орел и решка".

Актеры и роли фильма «Кин-дза-дза!» (1986)

Фильм, если не на века, то на десятилетия, многие... Ах Вы умница! Ваш пост - мои мысли, облеченные в начертаный текст. Сама я формулировать ленюсь, тем более записывать. А Ваш пост с таким удовольствием читаю, будто свои мысли извлекаю на свет... Вы правы.

Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут.

Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [69]. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали» [70].

По воспоминаниям Данелии, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для своей картины. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. В 2005 году Данелия, основываясь на литературном сценарии и внеся в него ряд изменений, начал снимать ремейк фильма, но уже в виде анимации. В широкий прокат мультфильм « Ку!

Кин-дза-дза » вышел 11 апреля 2013 года. Борислав Брондуков в костюме чатланина кинопробы Борислав Брондуков — в сценарии была специально придуманная для него роль, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате его персонаж был убран [72]. Подробной информации об этой роли не сохранилось, но она, вероятно, предполагалась достаточно большой. Так, например, киностудией была подготовлена афиша к фильму, на которой наравне с главными героями картины Ю. Яковлевым, Е. Леоновым, С. Любшиным и Л.

В 1999 году руководство киностудии «Мосфильм» приняло программу восстановления фонда фильмов прошлых лет. В рамках этой программы совместно с киновидеообъединением « Крупный план » были проведены работы по полной реставрации изображения и звука 35 фильмов, в том числе и фильма «Кин-дза-дза! Фильм был восстановлен и подготовлен к записи на DVD [44]. Релиз отреставрированного фильма на DVD состоялся 10 декабря 2001 [45]. Если вышедший в 1986 году фильм состоял из двух серий и длился 135 минут, то продолжительность отреставрированного фильма оказалась несколько меньшей: версия на VHS — 128 минут [источник не указан 126 дней] , версия на DVD — 128 минут [44]. Музыка Музыка и песни Автор основной музыкальной темы к фильму — композитор Гия Канчели. Исполняет музыку Государственный симфонический оркестр кинематографии под руководством дирижёра Сергея Скрипки. Песня «Одесситка» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма « Котовский » 1942 года [46]. В показанном отрывке действие происходит в ресторане Одессы , в период иностранной оккупации города во время Гражданской войны. Музыка к канкану для фильма «Котовский» была написана композитором Оскаром Строком [47] , который, собственно, её и исполняет, играя в фильме аккомпаниатора в ресторане [48]. Автором текста куплетов «Одесситка» является Л. Зингерталь [49] [50]. В этом фильме она исполняется мужским хором в качестве припева к куплетам «Одесситка». Данная песня появилась в 1919 году в киевском театре-кабаре «Кривой Джимми», где её исполнял «салонный хор», в котором солировал Ф. Курихин [51]. Особую популярность песня получила благодаря Леониду Утёсову , который создал «комический хор», где её пели артисты, изображавшие нищих [52]. В фильме «Кин-дза-дза! Русская народная песня «На речке, на речке, на том бережочке мыла Марусенька белые ножки», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике эцихе на Плюке , а также когда его отправляют в оранжерею на Альфе, звучит в большинстве фильмов Г. Данелия, где снимался Е. Леонов , начиная с комедии « Тридцать три » в одном интервью с Г. Данелия он рассказал, что это была любимая песня Е. Леонова [37] [54]. Песня «Strangers in the Night» «Странники в ночи» , которую поют Гедеван и дядя Вова в столице, — одна из самых популярных песен Фрэнка Синатры , исполненная им в 1966 году. Несмотря на популярность песни, сам Синатра её не любил и называл «дерьмовой» «a piece of shit» или «наих…вейшей песней» «the worst fucking song» [55]. В автобиографической книге «Тостуемый пьёт до дна» в рассказе «Выкинутый вальс» [39] режиссёр фильма Г. Данелия описывает случай, произошедший с ним и композитором А. Петровым в Италии, который объясняет, почему он выбрал именно эту песню для сцены, где герои униженно поют в клетке на коленях. Согласно Г. Данелия, однажды в гостиницу, где они жили, пришла римская проститутка и стала долго упрашивать и умолять Петрова сочинить музыку для песни её сестры. Для доказательства своего умения петь сестра проститутки, которая также пришла в гостиницу, спела Петрову и Данелии куплет как раз из песни «Strangers in the Night». Песня «Ку. Ыыыыыы», которую громко поют Уэф и Би, а местные жители, желая, чтобы те скорее прекратили своё выступление, стучат им по клетке и кидают в них песок, была создана специально для фильма. Для неё Гия Канчели сочинил мелодию, где использовались только две ноты. При записи музыки её исполняли четыре человека: пианист и композитор Игорь Назарук издавал неприятные звуки на синтезаторе , режиссёр Георгий Данелия играл на скрипке, профессиональный скрипач скрипел старым ржавым замком, а композитор Гия Канчели царапал бритвой по стеклу [56]. Развитие музыкальной темы Через несколько лет после выхода фильма на экран композитор фильма Гия Канчели по просьбе известного скрипача Гидона Кремера написал шутливую пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и « Слёзы капали ». Необычность этой пьесы заключается в том, что оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть слово «ку». Позже на эту музыку в Вене был поставлен балет, где «ку» поёт уже женский хор [22]. Музыка из фильма в 2008 году использовалась в рекламе шоколадных батончиков « Snickers » — под неё белки впадали в транс, увидев плакат с горой орехов [58]. Музыкальная группа « Markscheider Kunst » в 2010 году выпустила пластинку «Утопия», на которой одна из песен по согласованию с Гией Канчели написана на музыкальную тему из фильма «Кин-дза-дза» [59]. Места съёмок Для съёмок сцен в квартире Машкова Н.

Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством - "машинкой перемещения", как он ее сам назвал.

Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас

Кин-дза-дза! (фильм 1986) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
Кин-дза-дза фильм (1986) Кин-дза-дза!: актеры и создатели фильма.

Комментарии

  • 30 лет фильму «Кин-дза-дза» - Новости
  • Гравицапа за пол-каце
  • Дяде Вове из «Кин-дза-дза!» — 90 лет. Редкие кадры со съемок с участием актера
  • Лучшие Подборки
  • От режиссёра
  • Кин-дза-дза!

Создатели и актёры

  • Создатели и актёры
  • «Кин-дза-дза»
  • трейлер >>
  • КИН-ДЗА-ДЗА!
  • Другие статьи по теме

История создания фильма «Кин-дза-дза!»

Болело сердце: было очень стыдно». Георгий Данелия. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза! Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать. Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности. А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи. За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок!

Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком. В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус? Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло. В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза! Потом песня исчезла, а слово осталось. Оно служило чисто рабочим названием картины — в прокат авторы собирались ее выпустить под другим названием, более солидным, вроде «Мираж», «Спираль» или «Звездная пыль». Но все эти названия к фильму «не прилипали», а «Кин-дза-дза! На ней, скрепя сердце, и остановились.

Фильмы для проката часто сокращают: режиссеру кажется, что его замысел не уместится меньше чем в три часа, а продюсеры и кинотеатры требуют более сжатый, двухчасовой фильм. Постановщики потом страшно переживают, и иногда через несколько лет выпускают свои, полные, «режиссерские» версии картин. Ему казалось, что картина получилась затянутой. Он подготовил версию в 1 час 45 минут, выбросив 22 минуты материала, который представлялся лишним. Но тут вспомнили, что изначально «Кин-дза-дза! Если бы фильм стал односерийным, «Мосфильм» не выполнил бы план, и 5000 его сотрудникам урезали бы зарплату. И Данелия, опять же скрепя сердце, вернул все на место. Так что те, кому «Кин-дза-дза!

Кадр из фильма «Кин-дза-дза» И — вишенка на торте — фильм не взяли на кинофестиваль в Италию. Директор сначала не глядя решил включить его в программу, а потом, посмотрев и сверившись с мнением коллег, счел полной абракадаброй и приглашение отозвал… Но, тем не менее, фильм в советском прокате посмотрело 15 миллионов человек. У него появилось множество поклонников, особенно среди молодых зрителей. И сегодня они с радостью пересматривают «Кин-дза-дза!

Первая заметная роль Леонова в кинематографе — роль скромного, тихого буфетчика Шулейкина в фильме Полосатый рейс 1961. Герой Леонова втянут в водоворот событий по легкомыслию. Шулейкин стыдится своего вранья, сам от него страдает, и поэтому вдвойне комичен. Леонов, буфф и эксцентрик, сумел в этой роли соединить гротеск с жизненной правдой.

Когда Евгения Леонова спрашивали, почему он стал комиком, он смеялся: «Потому что у меня лицо круглое». Но Леонов был не только комедийным актером. Его драматический талант проявился и на подмостках сцены, и через объектив кинокамеры. В 1963 в театре выходит премьера Трехгрошевой оперы по Б. Леонов исполняет Пичема, строя роль на контрастах. Пичем в исполнении Леонова — жестокий, коварный и… жалкий, несчастный старик. Он погружен в «работу» растления людей, обмана. Пичем-Леонов, безжалостный к жертвам, сам оказывается жертвой.

В 1963 художественным руководителем театра стал Б. В 1966 Леонов сыграл одну из двух главных ролей в спектакле Антигона по Ж. Леонов-Креон предлагал Антигоне компромисс не как подлость, а как благо, как разумное понимание жизни. Он не презирал, не игнорировал стремлений Антигоны к идеалу. Он ей предлагал осмыслить свой выбор. С 1969 Леонов работал в театре им. Маяковского, где среди прочего в 1972 исполнял роль Санчо Пансы в спектакле Человек из Ламанчи. Для режиссера А.

Гончарова в этом спектакле была важна открытая театральная условность, подчеркнутое ощущение игры. Леонов играл легко, весело, на одном дыхании. Его герой — умный, самостоятельный, осторожный, философски настроенный толстяк. Забавный и нелепый, земной и мечтательный. Захаров и С. Он внутренне берет своего героя под защиту. Его Иванов без вины виноват. Самокритичность — вот фундамент глубокой симпатии к Иванову-Леонову.

Он смешон и жалок. Если ты вышел из игры — ты обыватель. Ум не оставил тебя, способность критически видеть и мыслить сохранилась. Взгляды не переменились, но время вышибло тебя из действия, невыносимо трудно стало сохранить себя. Чем собственно ты лучше этой пошлой публики в гостиной Лебедевых? Тем, что ты видишь их низость, и только-то? А что ты им противопоставишь? Слова, слова, одни слова!..

С каким упоением герой Леонова отдается своей деятельности! Когда в городе белые, он крутит незамысловатую ленту и комментирует её таким образом, чтобы это отвечало настроениям зала. Город занимают красные, и его «афиша» претерпевает соответствующие изменения. Через два года на экраны вышел фильм "Белорусский вокзал". Иван Приходько-Леонов — человек, к которому не прилипает шелуха жизни, быта, мелких конфликтов.

В общественном транспорте имеет место сегрегация. Скрипач и Вова оказываются пацаками, согласно показаниям визатора. У героев начинается контакт с артистами.

Последние имеют собственный космический корабль. При этом в пепелаце нет узла, необходимого для межзвёздных полётов. Поисками требуемой гравицаппы приходится заняться землянам. Неожиданным подспорьем оказывается факт - величайшая ценность на Плюке - «КЦ» - спички. У курящего Вовы есть целый коробок. Обладание КЦ повышает социальный статус героев. Уэф решает сэкономить. Вместо того чтобы отправиться в город за гравицаппой, он летит к контрабандистам.

Вова отдаёт им спички. Контрабандисты на своём корабле сбегают. Лишившихся капитала землян даже артисты бросают. Скрипач и Вова вынуждены искать способы выживания и заработка. Вскоре им удается открыть новый источник дохода. У плюкан большим спросом пользуются исполняемые ими земные песни. Во время очередной встречи землян с Уэфом и Би происходит небольшая драка. В результате разбивается скрипка Гедевана.

Герои в ней обнаруживают спичку, которая случайно попала внутрь. Артисты в надежде приобрести гравицаппу и отправиться на Землю, чтобы купить большое количество КЦ, отправляют Машкова и Гедевана в «планетарий», чтобы уточнить местонахождение планеты Земля. Узнав номер, Уэф и Би пытаются украсть последнюю спичку у Машкова. Гедеван за помощью обращается к блюстителям закона. Уэф и Би оказываются арестованными. Их садят в местную тюрьму. Спичку эцилопп изымает. Устанавливается сумма штрафа, которую следует заплатить, чтобы артистов вызволить из тюрьмы.

Уэф решает сэкономить. Вместо того чтобы отправиться в город за гравицаппой, он летит к контрабандистам. Вова отдаёт им спички. Контрабандисты на своём корабле сбегают. Лишившихся капитала землян даже артисты бросают. Скрипач и Вова вынуждены искать способы выживания и заработка. Вскоре им удается открыть новый источник дохода. У плюкан большим спросом пользуются исполняемые ими земные песни.

Во время очередной встречи землян с Уэфом и Би происходит небольшая драка. В результате разбивается скрипка Гедевана. Герои в ней обнаруживают спичку, которая случайно попала внутрь. Артисты в надежде приобрести гравицаппу и отправиться на Землю, чтобы купить большое количество КЦ, отправляют Машкова и Гедевана в «планетарий», чтобы уточнить местонахождение планеты Земля. Узнав номер, Уэф и Би пытаются украсть последнюю спичку у Машкова. Гедеван за помощью обращается к блюстителям закона. Уэф и Би оказываются арестованными. Их садят в местную тюрьму.

Спичку эцилопп изымает. Устанавливается сумма штрафа, которую следует заплатить, чтобы артистов вызволить из тюрьмы. Основные участники Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе — главные герои фильма «Кин-дза-дза! Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли. Поговорим о них подробнее. Станислав Любшин — актёр кино и театра, кинорежиссёр.

Народный артист. Играл в «Современнике». Присоединился к театру на Таганке.

Актеры и роли фильма «Кин-дза-дза!» (1986)

Лента оказала влияние на культуру. Слова из картины стали частью разговорного языка. Аннотация Сначала обсудим сюжет фильма «Кин-дза-дза! Актеры представлены в следующих разделах данного материала. События разворачиваются в Москве, в восьмидесятые годы.

Главный герой Владимир приходит домой после работы. Жена его просит пойти в магазин за макаронами и хлебом. На Калининском проспекте около булочной подходит к нему юноша со скрипкой. Он обращает внимание героя на босоногого человека, который утверждает, что является инопланетянином.

Незнакомец показывает Гедевану и Машкову небольшой прибор и интересуется номером их планеты. Прораб считает незнакомца сумасшедшим. Герой протягивает руку к устройству. Незнакомец уверяет, что им необходимо уметь пользоваться.

Прораб нажимает кнопку. В результате Скрипач и Вова мгновенно переносятся в песчаную пустыню и оказываются под палящим солнцем. Герои решают, что оказались в Каракумах. Позже выясняется, что они перенеслись на планету Плюк, в галактику Кин-дза-дза.

Жители этого пространства внешне похожи на людей. Местный язык — чатланский, состоит из нескольких слов. Планета Плюк более развита по сравнению с Землей. При этом техника здесь изношенная, проржавевшая и плохо работает.

Фауна и флора полностью уничтожены. Вода превращена в топливо. Население Плюка, подобно всей галактике, можно разделить на две категории - «пацаки» и «чатлане». Принадлежность определяется при помощи «визатора».

Пацаки подвергаются дискриминации. Они обязаны в носу носить специальный колокольчик.

Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой. Тут как повезет. Почему скрипач не нужен?

С одной стороны, Скрипач интересуется всем, но поверхностно. Он «говорит» на нескольких языках, но знает только пару фраз. Вместо того, чтобы как-то выходить из сложной ситуации, герой предается мечтам, что он первый грузинский космонавт и получит Нобелевскую премию за украденную ложку с другой планеты. В итоге, у Скрипача лишь облачные амбиции без реальных действий. На фоне Дяди Вовы, который хоть и не знает Солнечную систему, но учится взаимодействовать с плюканами и предпринимает реальные попытки вернутся домой, Скрипач действительно оказывается бесполезным в критических ситуациях.

Тем самым, фильм показывает людей, которые могут только говорить и на практике не обладают квалифицированными знаниями. Герой еще только студент технической специальности, и, естественно, у него нет практики. А без опыта не берут на работу, даже если за плечами хороший вуз. Возникает замкнутый круг: как получать практические знания, если без них никто не берет, если только по знакомству или везению? Тогда как поступать реальным «Скрипачам», которые хочет действовать, но не знают где, а главное как?

Как капиталистический мир, так и коммунистический имеют свои недостатки.

Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [47]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [4]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49].

Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [50]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [47] [51] [52]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [51] [52].

Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П.

Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [58] [59]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61].

Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [48]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма». Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [64]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой.

Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу.

Даже если бы все на съемках было организовано идеально, снимать в таких условиях было бы очень тяжело. А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза! Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто-то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую нам сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась.

И еще! Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду». Кстати, в интервью «КП» режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли». Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся. Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка. Залатали с огромным трудом… Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Откуда взялись костюмы Пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен: Сергей Бондарчук параллельно снимал на студии «Бориса Годунова», все костюмеры занимались изготовлением кафтанов. Авторы «Кин-дза-дза!

В итоге у группы «Кин-дза-дза! Их пришлось делать из кальсонов фирмы «Заря» обесцвеченных хлоркой и выжженных , матросских брезентовых штанов, старых летных костюмов. Евгений Леонов. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Многое Данелии приходилось делать лично: он сам пытался перекрасить летные костюмы чернилами, наливал их в ванну и клал костюмы туда. Они так и не поменяли цвет, зато Данелия, распотрошив их, обнаружил множество мелких деталей, всяких пружинок, колечек, тесемочек, подушечек и мешочков, которые очень пригодились. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: «А это не для того, чтобы летчики в них писали? Ну, а актриса Ирина Шмелева в итоге снималась вовсе без костюма его сшили, но за него вовремя не перевели деньги, и в мастерской отказались отдавать его киношникам. Шмелеву просто обернули в кусок ткани, так и сняли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий