The epic battle continues! Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their. Вышел полноценный трейлер нового фильма из Киновселенной Монстров – “Годзилла и Конг: Новая Империя”. Кадр из фильма "Годзилла против Конга", 2021 год.
"Годзилла против Конга": кто сильнее, рассказал режиссер Адам Вингард
В эпическом продолжении "Годзилла и Конг: Новая империя" могучие титаны, Конг и Годзилла, оказываются вновь на грани противостояния, но этот раз перед ними встает гораздо более масштабная угроза, которая грозит разрушить не только их, но и всю планету. Там публике представили комикс-приквел к "Годзилле против Конга": в сеть попали две иллюстрации с новым обликом знаменитой гориллы с Острова Черепа. Фантастика, боевик. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Дэн Стивенс, Ребекка Холл, Рэйчел Хаус и др. Грядущий фильм «Годзилла против Конга» расскажет о столкновении двух исполинов, которым предстоит сойтись в неравной схватке по вине человечества. Годзилла против Конга ищи в телеге.
Первый взгляд на постаревшего Кинг Конга в кроссовере "Годзилла против Конга"
The epic battle continues! Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their. «Годзилла и Конг: Новая империя» — отличный блокбастер про драки огромных монстров. «Годзилла против Конга», последний из четырех запланированных фильмов в «Legendary Pictures Monsterverse», наконец сталкивает двух титанов в эпичесой битве. Сюжет в «Годзилле против Конга» носит рудиментарный характер и призван разметить точки, в которых монстры встречаются и дубасят друг друга. Там публике представили комикс-приквел к "Годзилле против Конга": в сеть попали две иллюстрации с новым обликом знаменитой гориллы с Острова Черепа.
«Годзилла против Конга»: почему студия была вынуждена перенести премьеру
Ищешь место где можно деграднуть на отличненько? Кекнуть с мемасиков и порофлить ф каментах? Штош, тогда ты в правильном месте, а посему -добро пожаловать на Фабрику Мемов, которая объявляет набор сотрудников для создания новых и качественных мемасиков!
В итоге критики и зрители раскритиковали «Короля монстров» за излишне тёмную картинку, а также за постоянное мельтешение в кадре. При этом недоработанными остались и визуальные эффекты. То есть фильм по сути оказался незаконченным, что и сказалось на его оценке. Ещё летом 2019-го появились предположения, что Warner Bros.
Глава студии Тоби Эммерих в интервью сообщил, что хотел бы представить зрителям ту картину, которую они заслуживают, а для этого потребуется дополнительное время. Теперь экшен «Годзилла против Конга» планируется выпустить 20 ноября 2020 года. Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров» «Вселенная монстров», которую начала создавать студия Warner Bros.
Я так счастлив, что жив!
А, может, авианосец просто очень большой? Я хочу это увидеть! Сгори заживо коронавирус, пока не придет Конг!
Если нет, и вы хотите видеть в бессмысленном экшене проблеск иронии и интеллекта, эта битва не стоит цены за билет. Независимый журналист Джим Шембри написал, что фильм удался, несмотря на массу проблем: от затянутого вступления и устаревших спецэффектов до картонных персонажей. Стоит монстрам сойтись в сражении, внимание переключается на изобретательные баталии и разрушение всего вокруг. Впрочем, даже в этих сценах Шембри нашёл недостатки. Зрелище вышло захватывающим, но монтаж настолько быстрый, а камера трясётся так резко, что глаза не успевают почувствовать масштаб сражения.
Джим Шембри, Jim Schembri Джеймс Марш из South China Morning Post похвалил фильм и написал, что он гораздо ближе к оригинальной японской кинофраншизе, чем к MonsterVerse , поэтому обязательно понравится давним фанатам Годзиллы. Отвечая на критику предшественников, «Годзилла против Конга» набита изобретательным экшеном, а большая часть боевых сцен разворачивается средь бела дня. В процессе погрома разрушается даже иконичная гавань на острове Гонконг. А неуверенное перемирие открывает возможности для множества новых схваток титанов в будущем. Отдельно журналист похвалил визуальную составляющую картины. По его мнению, Вингард умело использует разные элементы киноязыка: от перспективы и мелких, но точных деталей — до погодных условий, которые усиливают эпичность баталий кайздю.
Вышел трейлер кайдзю-боевика «Годзилла и Конг: Новая империя»
В этой версии Конг заметно подрос, постарел и обзавелся крутой бородой. Судя по всему, именно в таком виде он и встретится в битве с японским кайдзю. В то время, когда по Земле ходят монстры, борьба человечества за свое будущее подталкивает Годзиллу и Конга, двух самых могущественных существ планеты, к небывалой битве на века.
Финал, разворачивающийся посреди небоскрёбов Гонконга, и вовсе позволяет Вингарду залить экран эффектными неоновыми огнями — кстати, похожий приём он ранее использовал в своём ретротриллере «Гость». Столкновение чудовищ режиссёр подчёркивает столкновением насыщенных контрастных цветов: синего и красного, зелёного и фиолетового. При этом сражение не становится хаотичным или абстрактным, что многих раздражало в предыдущих фильмах про Годзиллу. Битвы гигантских монстров кажется, впервые в цикле Legendary! Не хаос, но сосредоточенная борьба за выживание. Все удары на виду, расстановка сил и стратегия бойцов легко считываются на каждом этапе огромной получасовой сцены. Подобной ясности не так-то просто достичь даже с персонажами-людьми. К примеру, не раз и не два «Годзилла против Конга» рифмуется с « Бэтменом против Супермена »: отдельные сюжетные повороты и вовсе списаны подчистую!
Но там, где Зак Снайдер пытался объяснить мотивацию и эмоции героев пространными монологами, Адам Вингард поневоле вынужден полагаться на звериную мимику и рыки. И — чудо из чудес! Когда измотанные битвой титаны впервые признают друг в друге достойных соперников пусть даже один из них оказался сильнее , это можно понять на уровне взглядов. Что самое приятное, для достижения своих целей фильму даже не нужен снайдеровский монументальный хронометраж: все события проносятся на экране менее, чем за два часа. Что же до вселенной Legendary, её судьба сейчас находится в подвешенном состоянии. Тем не менее, пока что фильм держится уверенно. Всего за несколько дней кроссовер добился больших успехов, чем диснеевская « Райя и последний дракон » — за месяц. Если чудовищам суждено спасти кинотеатры, что ж, это будет по-своему логично. Ни один фильм за последнее время не был достоин большого экрана так, как «Годзилла против Конга». Это чистое зрелище, не переусложнённое сюжетными поворотами и грузом мифологии.
В целом, «Годзилла против Конга» справляется с задачей показать битву двух больших монстров. Если вы готовы перетерпеть невыносимую завязку, которая предшествует их встрече. Джон Ньюджент, Empire Magazine Обозреватель Total Film, несмотря на схожие впечатления, остался скорее доволен картиной. Он отметил, что все сюжетные линии в завязке забываются, как только начинается битва титанов. Яркое освещение лишает визуальные эффекты ощущения осязаемости, а структура отношений Годзиллы и Конга абсолютно предсказуема. Но сражения с участием этих монстров получились настолько крутыми, что остаётся мечтать о возможности посмотреть фильм на десятиметровом экране. Джейме Грэм, Total Film Автор The AU Review тоже похвалил боевые сцены — особенно финальное столкновение на неоновых улицах Гонконга — но остался разочарован тем, что фильм даже не пытается казаться натуралистичным, а бессмысленный сценарий делает «Годзиллу против Конга» зрелищем для самых непритязательных зрителей. Возможно, я слишком много прошу от фильма, который сосредоточился на битве чудовищ вместо повествования, которое теряет всякий смысл, как только два компьютерных титана начинают меряться силами — зрелище восхитительное в своей глупости. И хотя меня его энергия не впечатлила, не могу отрицать, что это отличное зрелище для тех, кто хочет отключить мозг и убить время. Если вам понравилась «Годзилла 2: Король монстров», этот кроссовер вы оцените по достоинству.
Если нет, и вы хотите видеть в бессмысленном экшене проблеск иронии и интеллекта, эта битва не стоит цены за билет.
За всем этим следит могущественная корпорация «Монарх», которая уже много лет занимается изучением древних чудовищ и их сдерживанием. Дальнейшие исследования филиппинских пещер позволили обнаружить след, ведущий к морю. В это время инженер по имени Джо Броуди старается выяснить причину неожиданных сейсмических толчков, возникших в зоне АЭС. Если не сделать этого в ближайшее время, радиоактивный пар из реактора может стать причиной гибели всего города. В результате команда Джо жертвует собой ради спасения других людей.
Спустя пятнадцать лет сын Джо Броуди Форд вернулся домой и узнал, что истинной причиной аварии на АЭС стало загадочное гигантское существо, которого пробудили от многолетнего сна активные действия людей. Практически сразу люди подвергаются нападению исполинской гориллы Кинг-Конга. Однако позже выясняется, что этот монстр далеко не так страшен для исследователей, как другие обитатели острова. Группа фанатиков намеренно пробудила ужасающего монстра, который должен помочь исполинским чудовищам вернуть власть над планетой. Древний ящероподобный монстр по имени Годзилла вернется, но на этот раз уже в роли защитника человечества.
Вышел эпичный трейлер «Годзиллы и Конга: Новая империя»
Основная цель жизни-подвига — созидание и доброта без личной выгоды и корысти. Жизнь-творчество Это процесс самовыражения, который поглощает человека полностью. Ему важно заниматься любимым делом независимо от признания, успеха и востребованности его работ. Он «дышит» созданием произведений, будет писать книги, стихи, песни или картины, жертвуя семьей и бытом, при необходимости зарабатывая себе на жизнь другими способами. В современной действительности многие научились совмещать постоянный творческий процесс с повседневной жизнью, наполняя себя необходимыми эмоциями и восполняя внутренние ресурсы за счет созидания. Со стороны может казаться, что кто-то из творческих личностей делает странные вещи, порой непригодные в быту и не воспринимаемые большинством как произведения искусства, но так эти люди закрывают эмоциональные потребности в проявлении своих чувств и «общаются» с окружающим миром. Кому-то удается реализовать свои таланты и завоевать популярность у публики, добиться успеха и стать знаменитыми, вращаться в богемных кругах и наслаждаться яркой и захватывающей жизнью, но большинство творцов или совсем не добиваются внимания к своим проектам, или получают его уже после смерти. Так, Ван Гог оставил миру более 2000 работ, а умер в нищете, продав при жизни всего 14 полотен. Галилео Галилей, подаривший миру телескоп и множество других научных открытий, покинул этот мир в 1642 году, а его теории были приняты обществом лишь в начале XIX столетия. Творчество течет по венам таких личностей и, независимо от результатов и принятия в обществе, становится образом жизни, той ее составляющей, которая наполняет эмоциями, заставляет испытывать сильные чувства от вспышек радости до тоски и отчаяния, но отсутствие процесса созидания обезличивает таких людей, делает их жизнь унылой и блеклой.
Жизнь-подготовка Человек-завтра постоянно считает, что ему нужно дождаться подходящего момента, еще немного поучиться, похудеть, сменить работу, переехать — произвести любые предшествующие настоящей жизни действия, без которых эта самая жизнь-идеал невозможна. Теория необходимости постоянного саморазвития лишь подкрепляет их уверенность в правильности выбранного вектора движения. Вот только получение знаний и навыков полезно лишь в том случае, если им есть применение. Да, безусловно, какие-то вещи мы изучаем лишь для расширения кругозора и в свое удовольствие, но если ни одна из «теоретических» профессий не переходит в настоящую работу в реальном мире, то подготовка «ко взрослой жизни» становится инфантильным непрерывным процессом. Неуверенность в своих силах перетекает в потребность постоянно подкреплять знания, но страх реализации, нерешительность мешают хорошо зарабатывать и двигаться вперед. Жизнь-грезы Она свойственна людям, погруженным в себя, в вымышленный мир иллюзий. Они включаются в реальность только чтобы обеспечить себе необходимый бытовой минимум и снова «ныряют» туда, где им хорошо — в сериалы, компанию любимых литературных героев, искусство. В отличие от творцов, люди-мечтатели как правило ничего не создают, они окунаются в мир чужих творческих проектов, которые наполняют их энергией и дают опору. Таким людям сложно реализоваться в профессии и добиться каких-то карьерных высот из-за внутренней неуверенности, самосаботажа и синдрома самозванца, которые дружно создают невидимый кокон, отделяя действительность от «настоящей» жизни в грезах.
Жизнь-борьба Главный девиз людей такого типа — «я против». Они выстраивают свою систему идеалов таким образом, чтобы всегда бороться с системой, руководством или близкими. Выделяя и подчеркивая недостатки окружающей действительности и обладая изрядной энергией, они активно отстаивают свои ценности, которые, впрочем, могут кардинально меняться в зависимости от ситуации на прямо противоположные. Они — яркая оппозиция, требуют внимания и поддержки, харизматичные, часто успешны в карьере, но тяжело сходятся с людьми и могут вести себя непредсказуемо. Легкость характера не свойственна «борцам», а «война за правое дело» может превратиться в идею-фикс, из-за которой они будут разрушать все вокруг, лишь бы добиться цели. Такая модель жизни предполагает, что рядом всегда есть «враг», с которым нужно самоотверженно сражаться. Они обладают талантом и способностями, но часто не могут сделать ничего позитивного в жизни и полноценно реализоваться из-за своих бунтарских привычек. Успокоившись и примирившись с действительностью, люди такого типа часто теряют вкус жизни и уходят в глубокую депрессию, пока не найдут очередную идею, ради которой «стоит бороться». Поэтому они часто сами возводят преграды, которые «героически» преодолевают.
Жизнь-рок «Роковые» личности объединяет главное качество — отсутствие «тормозов». По энергетике и активному стремлению к движению вперед они похожи на людей целедостижения, но, в отличие от них, совершенно не способны вовремя остановиться. Их накрывает с головой азартом, они готовы поставить на кон все, что у них есть, лишь бы «игра не заканчивалась». Рисковые авантюристы, до определенного момента могут плыть на волне удачи, но неизменно наступает момент, когда фортуна поворачивается к ним спиной. Отсутствие внутреннего ощущения опасности не позволяет им объективно оценивать ситуацию, их смелость вдохновляет окружающих, но в то же время не дает уверенности в завтрашнем дне. Для людей рока есть сегодняшний день и вершина, которую нужно покорить любой ценой. Если не научиться останавливаться, такая жизнь чаще всего заканчивается трагедией. Жизнь-регламент Модель поведения, когда все делается по правилам, «хорошие» мальчики и девочки продолжают быть «удобными» и во взрослой жизни. Им комфортно, если выбор делается за них, или они просто привыкли, что так происходит, и разучились самостоятельно принимать важные решения.
Им трудно или практически невозможно решиться на кардинальные перемены, они привыкают к вещам, местам, людям, любой выход из стабильного русла, по которому течет их предсказуемая жизнь, приводит к стрессу. Если человек попадает в такой сценарий в силу обстоятельств, то он ощущает себя подавленным, будто ему обрезали крылья и не дают взлететь, проявить себя и реализоваться. В то время как настоящие «гуру регламента» точно знают, как «надо» и «должно быть», и прилагают все усилия, чтобы их реальность соответствовала этим «законам». Незаметные, редко добиваются карьерных успехов, чаще всего получают повышение на службе за выслугу лет и стабильную исполнительность, живут в узких рамках, выйти за которые либо боятся, либо даже не испытывают такой потребности. Модели жизни могут меняться с возрастом или в силу внешних обстоятельств. Чаще мы совмещаем в себе несколько стратегий поведения, в которых одна является лидирующей, а остальные выходят на первый план в различных ситуациях или «включаются» осознанно, когда человек пытается что-то изменить в своей судьбе. В ком бы вы себя ни узнали, это не означает, что ваша жизнь предопределена, это не так. Мы можем сделать выбор и, приложив усилия, выйти из привычной зоны комфорта — или наоборот, окунуться в более «спокойную» модель жизни, чтобы расслабиться и передохнуть. Представьте, что вы парите в безбрежном пространстве тьмы за пределами Международной космической станции.
Голубая Земля, кишащая жизнью и всем, что вы любите, сияет у вас под ногами. Внезапно вас осеняет ошеломляющее осознание: именно в этот долгожданный момент выхода в открытый космос вы начинаете слепнуть. Что бы вы сделали? Это реальная ситуация, в которой оказался космонавт Крис Хэдфилд. Но он не опустил руки, а превратил эту проблему в возможность для исследования границы человеческой стойкости и вернулся домой с захватывающей дух историей. Быть астронавтом — одна из самых сложных профессий в мире. За месяцы и годы до выхода в космос они проходят много подготовки, прежде чем столкнуться с отсутствием земной гравитации. После отбора из 20 тысяч претендентов НАСА обычно выбирают только 10 космонавты начинают интенсивную подготовку, которая проходит круглосуточно. Их цель — быть готовыми к любым обстоятельствам.
Это требует не только глубокого понимания технологий, которые поддерживают жизнь в космосе, но и понимания сложной психологии людей, управляющих этими технологиями. Какие необычные качества помогают астронавтам успешно преодолевать стресс и неопределенность космического полета? Оказывается, те же самые, которые помогают нам справляться с обычными трудностями земной жизни. По словам психолога Сюзанны Белл, возглавляющей лабораторию поведенческого здоровья и эффективности в НАСА, к ним относятся умственное и физическое самоуправление, работа в команде, регулирование эмоций и адаптивность, которая представляет собой «черту характера, процесс и результат, позволяющие людям выживать и добиваться успеха в любых обстоятельствах, которые возникают на их пути, и способность делать это с ориентацией на долгосрочную перспективу». Крис Хэдфилд — космонавт с 21-летним стажем, музыкант его исполнение песни Дэвида Боуи «Space Oddity», которое он снял в космосе, набрало более 75 миллионов просмотров , автор бестселлеров его последняя книга — «Перебежчик» — о том, чему его научили космические путешествия. Как влияет космическое путешествие на ваш внутренний мир? Независимо от того, где вы родились на Земле, ваше понимание ограничено. Даже если вы много путешествуете, вы видите только малую часть поверхности нашей планеты. Иногда нам удается выйти за пределы знакомого, глядя на звезды в небе.
Один из самых больших эффектов, которые дает космический полет, — это возможность увидеть Землю в контексте. Как космонавты, мы отделяем себя от мира и видим его как одно отдельное место на фоне пустоты Вселенной, ощущая при этом перспективу расстояния и времени. Космические путешествия помогают мне лучше понять невероятную давность мира. Когда вы облетаете Землю за 90 минут, вы видите континенты как части, которые когда-то были объединены. И тогда вы по-настоящему ощущаете, что такое 4,5 миллиарда лет. Несмотря на то, что в прошлом Земля пережила колоссальные события, на ней непрерывно существовала жизнь в течение более чем 3 млрд лет. Она все еще здесь, процветает, красиво синеет на фоне темноты. Она никуда не денется, потому что жизнь оказалась намного сложнее, чем мы можем себе представить. Это осознание не может не вселять оптимизм.
Кроме того, при виде мерцающих огней внизу возникает ощущение общности человеческого бытия. Сверху видно, что наши поселения и поведение удивительно похожи в любом месте на планете. Это обнадеживает — несмотря на наши различия, мы — кучка одинаковых людей, разбросанных по планете, которые пытаются жить своей жизнью. С какими самыми большими открытиями вы вернулись на Землю? Первое: мы сами отвечаем за свое будущее, индивидуально и коллективно. Все остальное — это подарок. От нас зависит, будем ли мы управлять этим миром мудро или безрассудно. Наши решения имеют значение, включая то, как мы используем наше влияние, чтобы заботиться о настоящем и о будущем этой планеты. Второе открытие заключается в том, что жизнь, вероятно, существует где-то во Вселенной.
Однако разумная жизнь, способная к созданию цивилизации, какую мы знаем на протяжении последних 10 тысяч лет, вероятно, встречается очень редко. Это, опять же, накладывает на каждого из нас огромное бремя ответственности за то, чтобы не растратить все это из-за нашей недальновидности, ведь для нашей эволюции потребовалось очень много времени. Что касается моих главных навыков в развитии жизнестойкости, я считаю, что противоположностью этому понятию является неспособность выжить. В этом контексте три вещи играют важную роль. Во-первых, это готовность к труду, готовность выполнить все необходимое. Во-вторых, вечное любопытство и желание постоянно обучаться и развиваться. Самоуверенность может подорвать вашу стойкость. И, третье, признание того, что вы никогда не найдете ответы на все вопросы. Поэтому умение работать в команде, стремясь к общей цели, является важным аспектом.
Что вы знаете о счастье сейчас, чего не знали раньше? Счастье — это почти всегда выбор. Важно усиливать это чувство как можно чаще в течение дня и давать себе разрешение чувствовать себя уверенным, реализованным и счастливым. Никто не будет столь же заинтересован и вовлечен в ваши дела, как вы сами, поэтому важно принять это. Перестаньте ждать одобрения от других. Признайте, что ваше счастье зависит только от вас. Если вы ожидаете, что кто-то другой сделает вас счастливым, вы будете несчастливы всю жизнь. Насколько важно для успеха чувство связи с собой, с другими, с миром? Я думаю, что самая важная связь, которую вам нужно установить, — это связь с самим собой.
Иногда вы можете терять эту связь, двигаясь по жизни на автопилоте, не принимая важные для себя решения. Целеустремленность в принятии решений очень важна для психического здоровья. Одним из ключевых аспектов этой внутренней связи является честность и ясность в отношении себя самого Какие цели я преследую? Что для меня значит успех? Что делает меня счастливым? Если эти аспекты отсутствуют, у вас вряд ли получится прожить жизнь так, как вы хотите. Есть разные способы найти гармонию внутри себя. Например, если у меня есть пять свободных минут, я использую это время, чтобы сосредоточиться и заняться микромедитацией, избавиться от шума в голове, обрести покой и благодать. В то же время для многих из нас смысл жизни, счастье и успех связаны с другими людьми.
Таким образом, наши отношения с окружающими становятся ключом к нашему благополучию. Например, я больше всего радуюсь, когда играю музыку вместе с другими и понимаю, что, когда наши звуки сливаются, мы создаем уникальную коммуникацию. Мы даже можем вызывать различные эмоции, просто меняя гармонию и интонации. Точно так же, общаясь с другими людьми, мы постоянно создаем определенный тип музыки. Что касается связи с миром, я облетел вокруг нашей планеты 2600 раз. Независимо от того, где я нахожусь сегодня, я чувствую, что это мой дом. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием.
Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого.
Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки.
Могущественные существа обладают свирепым и неподкупным характером, поэтому пытающиеся их остановить, люди, вынуждены либо прятаться, либо вести отчаянный бой с применением всевозможных орудий.
Впереди человечеству предстоит как следует сплотиться, ведь если злостные существа смогут объединить свои силы — всё живое на планете Земля повергнет хаос. Впереди неравнодушных и храбрых протагонистов, ожидают тяжкие физические и моральные испытания, отказавшись от выполнения которых, главные герои попросту обрекут всё человечество на медленную и мучительную гибель.
Большинство фильмов о Конге были блокбастерами своего времени, прорывными по части спецэффектов. Как бы наивно сейчас ни смотрелась самая первая картина о нем, поколения людей решили заниматься спецэффектами в кино, увидев эту покадровую анимацию гигантского примата и динозавров. Забавно, что в ремейках от покадровой кукольной анимации отказались в пользу человека в костюме гориллы. У создателей был гигантский Кинг Конг-аниматроник ростом в 12 метров и весом в 6 тонн, но он так плохо работал и скверно смотрелся в движении, что в фильме попало всего 15 секунд кадров с обезьяной-роботом. А еще забавнее, что в костюм Конга нарядился дизайнер этого костюма — Рик Бейкер. Это культовый гример и мастер спецэффектов, позднее работавший над десятками классических картин — от «Американского оборотня в Лондоне» и «Триллера» Майкла Джексона до «Хеллбоя» 2004 и «Людей в черном».
В римейке Питера Джексона у него есть камео — он играет плота одного из бипланов во время финального расстрела Конга. Кадр из «Кинг Конга» Питера Джексона 2005 В оригинальных японских фильмах о Годзилле принято выделять несколько периодов, но сама по себе мифология достаточно запутанна. Тем более, что в отличие от Конга, Годзи постоянно переманивал в свой киносериал кайдзю, появившихся в отдельных, самостоятельных фильмах: Мотру, Родана и других. То есть идея некоей «киновселенной монстров» возникла еще в японском киноцикле. От титульного персонажа, по сути, там осталось только имя, с тем же успехом его можно было заменить на обычного, безымянного динозавра. Кадр из американского ремейка «Годзиллы» 1998 И, наконец, фильм «Годзилла» 2014 года, официально запустивший киновселенную MonsterVerse: поклонниками Годзи он был принят гораздо теплее. А его сиквел порадовал фанатов еще и тем, что помимо Короля Монстров на экране предстали три классических кайдзю: Родан, Мотра и Гидора. Последнего было особенно приятно повидать российским фанатам.
Создатели оригинального Короля Гидоры не скрывают, что позаимствовали дизайн монстра у Змея Горыныча из «Ильи Муромца» Александра Птушко, вышедшего в японский кинопрокат в 1959 году. Начало морской битвы и Конг в силовом поле: появились новые отрывки «Годзиллы против Конга» Первый раунд Первая битва Годзи с Конгом отгремела в кинотеатрах еще в 1962 году в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы». Это проект, необычный во всех отношениях. Его снимали совместно Япония и США, но большую часть ключевых постов в съемочной группе занимали японцы. Причем, обратите внимание: имя американского монстра все же стояло в названии первым. Но от этого замысла отказались, посчитав, что права на Франкенштейна — у «Юниверсал».
Режиссерский пост занял Гарет Эдвардс. Премьера сначала была назначена на 2009, затем на 2012, а потом и вовсе перенесена на 2014 год. Съемки начались только в 2013 году и проходили в Канаде. Главную роль в фильме мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, однако он отказался от участия в проекте. В январе 2014 года появились данные о том, что монстр будет иметь рост 110 см. Механику его движения создатели срисовывали с движений медведей и комодских варанов. Во время съемок практически не использовались зеленые экраны, а все компьютерные эффекты добавляются уже к натурным кадрам. Успех картины 2014 года вдохновил продюсеров создать новую киновселенную. Основной идеей фильмов стало взаимодействие гигантских существ. Главные роли в ленте достались таким актерам как: Том Хиддлстон.
Почему Годзилла напал на Конга в фильмах MonsterVerse. Объяснение вражды и их статуса
Годзилла против Конга был крутым фильмом я надеюсь теперь что Годзилла и Конг будет тоже крутым. Мы уже писали, что в блокбастере «Годзилла против Конга» появится Мехагодзилла. Раньше на некоторых постерах было написано Godzilla vs. Kong 2 («Годзилла против Конга-2»). В этот раз новая невиданная сила противостоит могущественному Конгу и бесстрашному Годзилле и угрожает их существованию и существованию мира. это эпическое слияние двух величайших монстров в истории кинематографа, представленное в удивительно захватывающей форме.
«Годзилла против Конга»: почему студия была вынуждена перенести премьеру
Режиссером ленты выступает Адам Вингард, снявший оригинальную «Годзиллу против Конга», а также игровую адаптацию «Тетради смерти» и хоррор «Ведьма из Блэр: Новая глава». Все новости о фильме "Годзилла против Конга" (2021). Ведь ему несколько раз предоставлялась такая возможность, несмотря на то, что Конг был более тактичен, хитер и ловок в битве с Годзиллой ему не удалось одержать верх, мы могли видеть это в фильме "Годзилла против Конга".
Годзилла и Конг: Новая Империя (2024)
А то создается впечатление что тебе взгляды гитлера ближе всего Да 30 марта 2024 12:33 Спецэффекты просто снос бошки Ответить Andres 30 марта 2024 12:17 Глупейший набор нарезок и фрагментов с совершенно идиотским сюжетом. Как дебилы для дебилов снимали. Категорически не рекомендую, выдержал до конца уже с головной болью. Деградация кинематографа в полной красе. Ответить jeff 29 марта 2024 16:28 клоуны в комментариях, которые говорят что там дети не дети рулят всем.
Мехагодзилла — гигантский робот Годзилла. В оригинальном фильме 1974 года Мехагодзилла был супероружием пришельцев. В «Годзилле против Конга» это робот, созданный Apex Cybernetics, чтобы победить Годзиллу и вернуть себе титул Короля монстров. Его тело искусственно, но его разум, кажется, связан с одним из трех черепов Гидоры, которые Симмонс, кажется, спас в конце последнего фильма. Добавьте много тарабарщины о псионике, мозговых волнах и нейролинках, и вы получите что-то вроде объяснения того, как все работает.
Первоначально казалось, что Мехагодзилле нужен пилот Рен Сэридзава из Сюн Огури, который является сыном Иширо Сэридзавы из Кена Ватанабе из Годзиллы 2014 года и Годзиллы 2019 года: Король монстров , но позже они добавили особую энергию, которую они извлекли из Полой Земли, она развивает собственный разум, убивает Уолтера Симмонса и неистовствует по Гонконгу. Рен, который в то время был связан с роботом, также умирает. Что происходит, так это то, что особая энергия Полой Земли заставляет спящий череп Гидоры ожить и проникнуть в Мехагодзиллу. Итак, Мехагодзилла на самом деле Гидора. Вспомните Каина из фильма «Робокоп 2» , когда его мозг был вставлен в киборга. Годзилла против Конга, финальная битва — кто победил? На протяжении всего фильма между ними происходят многочисленные столкновения с разными исходами. И все решается только в конце фильма в финальной схватке. Годзилла сначала выступает в роли явного победителя, хотя Конг выживает, чтобы сразиться с во второй раз и побеждает.
Тем не менее, все раскрывается в их финальной схватке, когда Годзилла окончательно уничтожает Конга… по крайней мере, так кажется. Годзилла берет первый раунд. Конг берет второй раунд. Но Годзилла возвращается, чтобы нанести завершающий удар в третьем раунде. Конг терпит поражение и находится на грани смерти, пока Натан Линд не перемонтирует один из HEAV и не взорвет его на груди, чтобы запустить его сердце. Смотрите также: Годзилла и Конг: Новая империя 2024 - Первые отзывы о фильме Впоследствии Конг возрождается, и монстры вынуждены объединяться, чтобы противостоять еще большей угрозе в виде Мехагодзиллы.
Династия Шан контролировала северо-восточную часть нынешнего Китая, простираясь на север до провинции Хэбэй и на запад до провинции Хэнань. Во время правления Шан приблизительно 1600-1046 гг.
Археологический памятник Инь Сю был столицей династии Шан в 1300 г. Ирак Месопотамию нынешний Ирак часто называют «колыбелью цивилизации». Это делает Ирак довольно старой страной. Но насколько старой? Согласно одной из оценок, страна была основана в 2334 г. Саргон объединил города-государства региона под Аккадской империей и установил первую семитскую династию. Саргон правил из столицы Аккада или Агаде , предположительно где-то на реке Евфрат, но местонахождение еще не установлено. Армения «История армян» армянского историка Мовсеса Хоренаци охватывает период от сотворения до 428 г.
Рассказ Хоренаци утверждает, что Армения была основана в 2492 г. Исследование 2016 г. Смешение генов резко снизилось примерно в 1200 г. Исследование также показало изменение генетического состава примерно 500 лет назад, когда Османо-Персидская война разделила Армению на две части. Если Хоренаци прав, то Армения может быть одной из самых древних стран в мире. Индия В 2023 г. ООН провозгласила нынешнюю Индию самой населенной страной в мире. Это также одна из древнейших стран в мире.
Цивилизация Индской долины, процветавшая на индийском субконтиненте с 2500 г. Цивилизация Индской долины простиралась на запад до Суткаган Дор у Аравийского моря в нынешнем Пакистане и на восток до Аламгирпура, рядом с нынешней столицей Индии, Нью-Дели. Несмотря на долгую историю Индии, можно сказать, что стране всего несколько десятилетий. В течение почти столетия с 1858 по 1947 гг. Индия и Пакистан были частью Британской империи. Иран Древнее королевство Элам было основано в нынешнем Иране примерно в 2600 г. Археологические находки показывают городскую жизнь в Сузе с пятого тысячелетия до н. О культуре и религии эламитов мало что известно из-за того, что язык эламитов до сих пор не был разгадан.
С другой стороны, современная страна очень молода. Исламская Республика Иран была учреждена в 1979 г. Египет Египет — старейшая страна в мире, если принять ее основанием 3150 г. Это приблизительное начало правления Нармера, первого царя первой династии Египта, и конец периода, называемого преддинастическим, или Древним Египтом. Палетка Нармера приблизительно 3200—3000 г. Независимо от того, объединил ли Нармер фактически Египет или нет, Палитра датируется «точным периодом, в котором Египет впервые стал объединенным, могущественным, богатым и грамотным государством», — писал историк Роберт Дж. Венке в «Оксфордской энциклопедии древнего Египта». Почему азиатские блогеры много едят и не толстеют?
Мукбанги, или мокпаны, представляют собой видеоконтент, в котором люди едят различные блюда перед камерой, причем в огромных количествах. Интерес к этому формату видео сильно растет, особенно когда героиней мукбанга становится хрупкая кореянка, которая уплетает гигантские порции. Биджей — это человек, занимающийся мукбангом, который не только употребляет все блюда, находящиеся в кадре, но и активно демонстрирует удовольствие от этого процесса. Блогеры создают звуковой эффект, включая урчание, чавканье, хруст корочек, а также используют руки и даже облизывают пальцы, чтобы подчеркнуть наслаждение едой. Этот тренд возник примерно десять лет назад в Корее и стал явлением феноменальной популярности, привлекая миллионы зрителей не только в Азии, но и по всему миру. Как появился мукбанг? Происхождение мукбанга связывают с особенностями корейской культуры. Жители Кореи, работающие много часов и сталкивающиеся с высоким уровнем одиночества из-за долгих рабочих дней, нашли в мукбанге способ облегчить свою ситуацию.
Ужин в одиночестве для корейца может восприниматься как сигнал того, что с его жизнь что-то не так. Корейские актеры и телеведущие начали проводить стримы, создавая иллюзию общения, что стало основой для популярности этого формата в мире. Почему мукбанг так популярен? Мукбанг стал успешным из-за нескольких причин. Во-первых, еда занимает центральное место в наших инстинктах, и просмотр ее потребления виртуальной компанией позволяет снять тревожность и почувствовать себя менее одиноким. Во-вторых, любителей мукбанга привлекает элемент соревнования, их интересует, сможет ли блогер съесть все, что представлено в видео, и какие будут его реакции. В-третьих, использование ASMR-триггеров, таких как чавканье и хруст, создает приятные звуковые впечатления, увлекая зрителей и делая просмотр еще более интересным. Почему биджеи не толстеют?
Сколько едят блогеры в жанре мукбанг и как они удерживают нормальный вес — вопрос, который волнует многих. Ведущие мукбанг-видео потребляют огромные порции еды за один раз. Одно блюдо стримера, представленное в трансляции, было бы достаточным для насыщения компании из шести человек. В ходе этих шоу корейцы не ограничиваются простым рисом, а запасаются тарелками с различными продуктами, включая мясо, яйца, лапшу, кимчи, морепродукты, грибы и десерты. Это впечатляющее количество пищи, предназначенное для одного человека, не всегда под силу даже целой семье. Рацион блогеров в мукбанге колеблется от 7—10 тысяч калорий до 15—20 тысяч. Некоторые блогеры даже хвалятся способностью поглотить 23 тысячи калорий за один прием пищи. Вопрос о том, как они могут употреблять такое количество еды и при этом не набирать вес, имеет несколько объяснений.
Во-первых, стоит отметить, что у азиатов обычно иной метаболизм, который позволяет им медленнее набирать вес и быстрее сжигать калории, чем у европейцев. В сравнении с корейскими блогерами, российские участники мукбанг-видео имеют отличия в телосложении и выглядят более упитанными. Также важную роль играет сама природа потребляемой пищи. В корейской кухне, несмотря на гигантские порции, преобладает простая и здоровая еда с минимальным содержанием крахмала, почти полным отсутствием хлеба, малым количеством молочных продуктов и сахара. В отличие от этого, российские блогеры часто публикуют видео, где употребляют менее здоровые продукты, такие как макароны с сосисками или жареная картошка с колбасой. Кроме того, блогеры в мукбанге пересматривают свой образ жизни, подстраивая его под такую работу. Они не едят перед камерой каждый день, на подготовку одного видео уходит неделя, а перед съемкой они тренируют свой желудок, используя специальные таблетки-пустышки. Еда перестает быть для них удовольствием.
Наконец, набранные блогерами килограммы обычно сжигаются на интенсивных тренировках в спортзале после съемок мукбанг-видео. В этом отношении блогеры в жанре мукбанг не отличаются от обычных людей — они либо набирают вес, либо поддерживают форму, подчеркивая тем самым трудности, с которыми они сталкиваются в этой деятельности. Автор: Глафира Будякова 2. Несмотря на индивидуальные проявления и неповторимый характер и взгляд на мир, удалось выделить несколько векторов поведения, которым свойственны общие привычки. Понимание, какая модель или совокупность моделей близка вам, дает больше инструментов для использования своих сильных сторон и осознание, в каком направлении стоит двигаться и на кого равняться, если есть потребность в переменах. Модели жизни изучали на протяжении долгого времени психологи, философы, культурологи, чтобы помочь нам лучше разобраться в себе, своих истинных желаниях и целях. Жизнь-целедостижение Ее можно охарактеризовать слоганом «вижу цель — не вижу препятствий». С одной стороны, люди такого типа потрясающие лидеры с прочной верой в себя, свои силы и успех любых начинаний, на которых они сфокусированы в настоящий момент.
Ген оптимизма помогает им переживать ошибки и неудачи, подниматься и действовать дальше, идти напролом и добиваться результатов любой ценой. С другой стороны, они хладнокровно отодвигают на второй план близких, друзей, если это мешает движению вперед. Все в их жизни делится на нужное и ненужное, полезное и бесполезное. Вдохновение, азарт, бьющая ключом энергия приводят к крайностям: либо они становятся богатыми и знаменитыми, либо отчаянно влезают в такие авантюры, из которых не могут выбраться до конца жизни. Людям целедостижения не нужна внешняя похвала и стимулы, их внутренней мотивации хватит на десять человек, а вера в себя не дает трещин даже в случае неудачи. Им хватает сил и личной опоры, чтобы двигаться вперед при любых обстоятельствах, начинать сначала и карабкаться там, где другие давно сдались. Это самая популярная и тиражируемая модель поведения. Жизнь-подвиг Эта модель свойственна людям, готовым жертвовать собой и своими интересами ради других.
Они живут, работают и выкладываются ради идеи, в которую верят, служения другим и обществу. Обычно они выбирают социальные профессии и готовы работать за небольшие деньги там, где они ощущают, что приносят максимальную пользу — сельские учителя, врачи в государственных больницах, которые не готовы променять непрерывный поток людей, которым они могут быть полезны, на спокойную жизнь и высокие зарплаты. Когда волонтерство, посвящение своего свободного времени работе во благо людям, животным или общественной пользе становится образом жизни, а бытовые «лишения» не воспринимаются самим человеком как «жертва», жизнь превращается в постоянный подвиг. Это не разовая помощь или геройский поступок, это планомерный труд ради счастья других. Как правило, такие люди известны лишь близкому узкому кругу, они не ищут славы, она их догоняет спустя время через людскую молву и восхищение. Основная цель жизни-подвига — созидание и доброта без личной выгоды и корысти. Жизнь-творчество Это процесс самовыражения, который поглощает человека полностью. Ему важно заниматься любимым делом независимо от признания, успеха и востребованности его работ.
Он «дышит» созданием произведений, будет писать книги, стихи, песни или картины, жертвуя семьей и бытом, при необходимости зарабатывая себе на жизнь другими способами. В современной действительности многие научились совмещать постоянный творческий процесс с повседневной жизнью, наполняя себя необходимыми эмоциями и восполняя внутренние ресурсы за счет созидания. Со стороны может казаться, что кто-то из творческих личностей делает странные вещи, порой непригодные в быту и не воспринимаемые большинством как произведения искусства, но так эти люди закрывают эмоциональные потребности в проявлении своих чувств и «общаются» с окружающим миром. Кому-то удается реализовать свои таланты и завоевать популярность у публики, добиться успеха и стать знаменитыми, вращаться в богемных кругах и наслаждаться яркой и захватывающей жизнью, но большинство творцов или совсем не добиваются внимания к своим проектам, или получают его уже после смерти. Так, Ван Гог оставил миру более 2000 работ, а умер в нищете, продав при жизни всего 14 полотен. Галилео Галилей, подаривший миру телескоп и множество других научных открытий, покинул этот мир в 1642 году, а его теории были приняты обществом лишь в начале XIX столетия. Творчество течет по венам таких личностей и, независимо от результатов и принятия в обществе, становится образом жизни, той ее составляющей, которая наполняет эмоциями, заставляет испытывать сильные чувства от вспышек радости до тоски и отчаяния, но отсутствие процесса созидания обезличивает таких людей, делает их жизнь унылой и блеклой. Жизнь-подготовка Человек-завтра постоянно считает, что ему нужно дождаться подходящего момента, еще немного поучиться, похудеть, сменить работу, переехать — произвести любые предшествующие настоящей жизни действия, без которых эта самая жизнь-идеал невозможна.
Теория необходимости постоянного саморазвития лишь подкрепляет их уверенность в правильности выбранного вектора движения. Вот только получение знаний и навыков полезно лишь в том случае, если им есть применение. Да, безусловно, какие-то вещи мы изучаем лишь для расширения кругозора и в свое удовольствие, но если ни одна из «теоретических» профессий не переходит в настоящую работу в реальном мире, то подготовка «ко взрослой жизни» становится инфантильным непрерывным процессом. Неуверенность в своих силах перетекает в потребность постоянно подкреплять знания, но страх реализации, нерешительность мешают хорошо зарабатывать и двигаться вперед. Жизнь-грезы Она свойственна людям, погруженным в себя, в вымышленный мир иллюзий. Они включаются в реальность только чтобы обеспечить себе необходимый бытовой минимум и снова «ныряют» туда, где им хорошо — в сериалы, компанию любимых литературных героев, искусство. В отличие от творцов, люди-мечтатели как правило ничего не создают, они окунаются в мир чужих творческих проектов, которые наполняют их энергией и дают опору. Таким людям сложно реализоваться в профессии и добиться каких-то карьерных высот из-за внутренней неуверенности, самосаботажа и синдрома самозванца, которые дружно создают невидимый кокон, отделяя действительность от «настоящей» жизни в грезах.
Жизнь-борьба Главный девиз людей такого типа — «я против». Они выстраивают свою систему идеалов таким образом, чтобы всегда бороться с системой, руководством или близкими. Выделяя и подчеркивая недостатки окружающей действительности и обладая изрядной энергией, они активно отстаивают свои ценности, которые, впрочем, могут кардинально меняться в зависимости от ситуации на прямо противоположные. Они — яркая оппозиция, требуют внимания и поддержки, харизматичные, часто успешны в карьере, но тяжело сходятся с людьми и могут вести себя непредсказуемо. Легкость характера не свойственна «борцам», а «война за правое дело» может превратиться в идею-фикс, из-за которой они будут разрушать все вокруг, лишь бы добиться цели. Такая модель жизни предполагает, что рядом всегда есть «враг», с которым нужно самоотверженно сражаться. Они обладают талантом и способностями, но часто не могут сделать ничего позитивного в жизни и полноценно реализоваться из-за своих бунтарских привычек. Успокоившись и примирившись с действительностью, люди такого типа часто теряют вкус жизни и уходят в глубокую депрессию, пока не найдут очередную идею, ради которой «стоит бороться».
Поэтому они часто сами возводят преграды, которые «героически» преодолевают. Жизнь-рок «Роковые» личности объединяет главное качество — отсутствие «тормозов». По энергетике и активному стремлению к движению вперед они похожи на людей целедостижения, но, в отличие от них, совершенно не способны вовремя остановиться. Их накрывает с головой азартом, они готовы поставить на кон все, что у них есть, лишь бы «игра не заканчивалась». Рисковые авантюристы, до определенного момента могут плыть на волне удачи, но неизменно наступает момент, когда фортуна поворачивается к ним спиной. Отсутствие внутреннего ощущения опасности не позволяет им объективно оценивать ситуацию, их смелость вдохновляет окружающих, но в то же время не дает уверенности в завтрашнем дне. Для людей рока есть сегодняшний день и вершина, которую нужно покорить любой ценой. Если не научиться останавливаться, такая жизнь чаще всего заканчивается трагедией.
Жизнь-регламент Модель поведения, когда все делается по правилам, «хорошие» мальчики и девочки продолжают быть «удобными» и во взрослой жизни. Им комфортно, если выбор делается за них, или они просто привыкли, что так происходит, и разучились самостоятельно принимать важные решения. Им трудно или практически невозможно решиться на кардинальные перемены, они привыкают к вещам, местам, людям, любой выход из стабильного русла, по которому течет их предсказуемая жизнь, приводит к стрессу. Если человек попадает в такой сценарий в силу обстоятельств, то он ощущает себя подавленным, будто ему обрезали крылья и не дают взлететь, проявить себя и реализоваться. В то время как настоящие «гуру регламента» точно знают, как «надо» и «должно быть», и прилагают все усилия, чтобы их реальность соответствовала этим «законам». Незаметные, редко добиваются карьерных успехов, чаще всего получают повышение на службе за выслугу лет и стабильную исполнительность, живут в узких рамках, выйти за которые либо боятся, либо даже не испытывают такой потребности. Модели жизни могут меняться с возрастом или в силу внешних обстоятельств. Чаще мы совмещаем в себе несколько стратегий поведения, в которых одна является лидирующей, а остальные выходят на первый план в различных ситуациях или «включаются» осознанно, когда человек пытается что-то изменить в своей судьбе.
В ком бы вы себя ни узнали, это не означает, что ваша жизнь предопределена, это не так.
Поэтому вместо того, чтобы отложить свои разногласия на последние минуты фильма, В фильме, как и в случае с «Мехагодзиллой», Годзилла и Конг должны быть на одной стороне в большей части фильма, создавая захватывающую новую динамику. Благодаря отснятому материалу MonsterVerse продемонстрировал, что это всего лишь второй живой представитель вида Титанус Конг.
Более того, он станет новым злым Титаном. Этот новый Конг, сидящий на троне среди груды скелетов Титанов, окружен угрожающей аурой, которая подразумевает, что он будет антагонистом — если не главным злодеем — Годзиллы х Конга. Появление злого Конга открывает для Конга новую интересную сюжетную линию, тем более что Конг долгое время считался последним в своем роде.
Более глубокое исследование мира полой Земли Концепция Полой Земли сыграла большую роль в сюжете Годзиллы против Конга, но из-за позднего появления и сюжетных линий, разворачивающихся в другом месте, сам мир Полой Земли не был исследован детально. Идея, лежащая в основе этого, создает всевозможный потенциал, как с точки зрения повествования, так и с визуальной точки зрения. Поскольку Конг теперь переехал на Полую Землю, кажется, стоит более глубоко взглянуть на ее географию и экосистему.
Почему их виды сражались и каковы были результаты — это темы, которые не были затронуты на экране. Учитывая, что Годзилла против Конга напоминал фильм, в котором только раскрывается этот аспект истории, вполне понятно, что для получения ответов на эти вопросы потребуется продолжение. Скорее всего, о войне между Годзиллой и предками Конга многого не знают и персонажи , и зрители.
«Годзилла против Конга»: почему студия была вынуждена перенести премьеру
Годзилла против Кинг Конга 2021. Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и. Годзилла против Конга был крутым фильмом я надеюсь теперь что Годзилла и Конг будет тоже крутым.
Вышел первый трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая Империя"
Годзилла же действительно отличный пловец. Он на своей территории, и у него уже есть преимущество, потому что он более сильный монстр", — рассказал Вингард в интервью изданию Variety. Режиссёр Зак Снайдер отказался снимать супергеройское кино Но всё же, как признался режиссёр, ему больше нравится Конг. Он очень похож на людей — это располагает к нему.
Сюжет начинается после событий, описанных в предыдущих фильмах, когда Конг и Годзилла вынуждены были объединиться, чтобы сразиться с Мехагодзиллой. Теперь обезьяна Конг обитает в Полой Земле, в то время как Годзилла продолжает своё владычество над океанами. Однако новый враг заставляет их вернуться к союзу и раскрыть тайны своего происхождения, которые связаны с судьбой всего человечества. Благодаря успеху предыдущих частей и популярности персонажей, создание сиквела стало неизбежным.
Съёмки начались в 2022 году, и фильм выходит на большие экраны 29 марта 2024 года. В этой части сюжета их вражда оказывается под угрозой из-за новой, более смертоносной силы, которая угрожает не только им, но и всему миру. Вот 20 интересных фактов о фильме: Это продолжение и ремейк предыдущих фильмов о Годзилле и Конге, представляющее новые повороты и сюжетные линии.
История Полой Земли таит в себе фатальную ошибку, и синий свет Годзиллы - ключ к разгадке тайн прошлого. Когда-то существовал достойный соперник, которому удалось заполучить кладезь могущества и стать самой грозной силой на земле. Даже самому могущественному из партнеров может быть нелегко победить такого врага, поэтому человечество должно изучить историю гигантов, чтобы найти способ победить их. Битва, произошедшая тысячи лет назад, породила уникальных гигантов и навсегда связала их судьбы с миром людей.
Также в роли Уолтера Симмонса, генерального директора таинственной корпорации под названием Apex мы увидим Демиана Бичира. Актёр известен по фильмам «Чужой: Завет» и «Омерзительная восьмёрка». Бичир, в отличие от коллеги, не в восторге от своего персонажа.
Он рассказал, что ему ближе Конг: «Я отождествляю себя с этим парнем, потому что он больше похож на нас, людей. Он очень чувствителен. Он фантастический». По сюжету, Конг и его друзья, в том числе девочка Джиа, умеющая общаться с гигантской гориллой, отправятся на поиски его дома.