ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ сценарий спортивного развлечения в средней группе.
Навигация по записям
- Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы
- Конспект открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы»
- Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"
- Конспект логопедического занятия Зимующие птицы
Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы
Цель занятия: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства. Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой». взмахнув крылышками, полететь на свои места. Тема: «Покормите птиц зимой» Открытое занятие «средняя группа» Цель: Воспитание бережного отношения к зимующим птицам. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение.
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"
Цель: Совершенствовать умение детей лепить птиц; систематизировать представление о зимующих птицах. На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» в средней группе Воспитатель: Ярмотик О.В. Если птица зимующая, нужно положить ее в синий обруч, если перелетная, то в синий обруч. Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа).
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы
Мною представлен конспект тематического дня в средней группе, который охватывает все образовательные области и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных и творческих навыков у дошкольников. – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду. Конспект занятия «Развитие речи и культура речевого общения» для детей средней группы 4-5 лет тема «Птицы». 1. Формировать представления детей о зимующих птицах (характерные внешние признаки, особенности жизни в зимних условиях).
Конспект логопедического занятия «Зимующие птицы»
Вот на ветках, посмотри, хлопки руками по бокам В красных майках снегири. Распушили перышки, частые потряхивания руками , Греются на солнышке. Я буду показывать картинки, а вы называйте птиц. Показ слайдов и ответы детей - Молодцы, ребята, всех птиц назвали. Показ слайдов и ответы детей - Ребята, а давайте поиграем в игру «Собери птичку» Игра «Собери птичку» На нашу полянку слетелись птицы, а какие вам нужно угадать. Соберите картинки и назовите, что за птицы прилетели на нашу полянку.
Вот какого Снеговика мы с вами слепили! Артикуляционная гимнастика с дыхательными упражнениями. Дети поднимают руки, опускают, широко открывают рот звук А , округляют губы звук о , произнося звуки , производят длительный выдох. Учатся показывать эмоции удивления и восхищения. Снеговик увидел на ветке березы незнакомый предмет. Для кого? Ответы детей Давайте расскажем Снеговику про зимующих птиц. Вот на кормушку уже летит птица. Вы ее узнали?
Ещё раз внимательно посмотрите, кто чем питается. Я карточки перемешиваю. Кто хочет их расставить? Дети выходят по одному, выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и говорят, какая птица этим питается. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Говорит таинственным голосом. А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны. Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают. Кар-кар-кар тихо дети прыгают, летают, затем садятся и затихают, закрывают глаза. Сорока находит под деревом рисунки с перепутанным изображением птиц ворона — снегирь, воробей — синица : Сорока: Ой, пока вы здесь играли, я под деревом что-то нашла! Дети поднимают рисунки. Сорока: Кто же это не пойму? Воспитатель: Не суетись, Сорока, мы сейчас с ребятами разберёмся. Давайте посмотрим, кто это на картинке. Кому принадлежит голова? Кому принадлежит туловище? Аналогично рассматривается второй рисунок. Сорока: Вот теперь я узнаю птиц, как у вас ловко получается. А что это за конверт под деревом лежит? Дети приносят конверт. Воспитатель: Кто же его оставил? Давайте сядем на пенёчки. Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит?
Воспитатель: Тише, тише, не шуми. Ребята, вы узнали, кто это? Дети: Сорока. Дети: Здравствуй, Сорока! Воспитатель: Что случилось, Сорока? Сорока: Так я говорю, была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму. Воспитатель: Давайте вместе отправимся в лес и поможем Сороке разобраться. Дети: Давайте. Воспитатель: Раз, два, три, повернись, на лесной опушке окажись! Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке. Звучит музыка. Воспитатель: Посмотрите, ребята, как вокруг красиво, какой воздух! Слышите голоса? Это нас лесные жители встречают. Это кто нас здесь встречает, ласково так привечает? На столе лежат картинки с изображением животных и птиц. Дети их называют. Воспитатель: Молодцы, правильно. Как одним словом можно назвать белку, волка, зайца и лису? Дети: Дикие животные. Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону? Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Положите в одну сторону животных, в другую — птиц. Молодцы, ребята! Загадки отгадывать любите? Озорной мальчишка в сером армячишке По двору шныряет, крошки собирает. Воробей Красногрудый, чернокрылый, С первым снегом на рябине он появится опять.
Конспект НОД в детском суду в средней группе. Зимующие птицы
Оборудование: картинки с изображением зимующих птиц, мяч, рисунок кормушки, макет дерева. Ход занятия. Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Морозы»: Морозы жестокие в этом году... Тревожно за яблоньку в нашем саду, Тревожно за Жучку: в ее конуре Такой же морозик, как на дворе.
Но больше всего беспокойно за птиц, Ведь очень голодно в воздухе им. Поможем ли мы беззащитным таким? Их надо кормить. И тогда им будет легко переносить холода.
В холодную пору птицы сидят, плотно прижавшись друг к другу, нахохлившись. Это красивая птица. У неё на голове чёрная шапочка, щёки белые, на горле чёрная полоса — галстучек, крылья и хвост серые, спина жёлто-зелёная, а брюшко — жёлтое. У этой птицы красивое пёстрое оперение. Верх тела — чёрный, на голове и шее белые пятна, на сложенных крыльях белые полосы, подхвостье и темя красные.
Клюв прочный и острый. У этой птицы верх головы, крылья, хвост — чёрные; спина голубовато- серая, а брюшко — красное. Клюв короткий, толстый, конической формы, чёрного цвета. Голова, крылья, хвост у этой птицы — чёрные, а по бокам белоснежные пёрышки.
И мы должны им помочь продержаться до весны. Чтобы помочь птицам пережить зиму, нужно развесить кормушки и организовать "птичьи столовые". Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята.
Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается? Воробьи питаются зёрнышками, хлебными крошками. Синицы питаются зёрнышками, хлебными крошками, но самое любимое их лакомство — сало, сырое мясо Снегири питаются семенами, почками и семенами деревьев, очень любят клевать ягоды рябины Вороны питаются очистками, остатками пищи они всеядны. Зимой дятлы питаются семенами хвойных деревьев. Давайте, вернемся из леса и устроим «птичью столовую». Раз, два, три, повернись, из леса возвратись.
Всех кого поймал кот, уводят в свой дом.
Эти проворные птицы, не боясь, прыгают возле ног человека, подбирают крохи под самым носом сытого кота. Ребята, а вы знаете, чем питаются птицы зимой. Питается синица семенами подсолнечника, тыквы, не откажется и от зерен гречихи, любит несолёное сало. Живёт она в парках и садах. На зиму эти птички не улетают в тёплые страны, но в поисках корма стайки перелетают с места на место. Там, где корма много, синицы задерживаются. Подкармливая, их можно удержать в своём саду.
Воробей питается хлебными крошками, ягодами, семенами подсолнечника. Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками и семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена, а мякоть выбрасывает. Отведав рябины, снегирь чистит клюв: к нему прилипают семена рябины. Во время чистки клюва они попадают на землю, а весной прорастают. Сорока и ворона- всеядны. Зимой питается остатками человеческой кухни.
Любят зерна злаков, подсолнечника, арбуза, дыни, семена различных растений, насекомыми-вредителями и мелкими грызунами. Молодцы, ребята все правильно. Нам здесь пришла посылка с письмом от зимующих птиц. Вам интересно, что в мешочке? Сейчас вы попробуете угадать, что же в них находится. Я предлагаю вам поиграть в игру «Чудесный мешочек» и на ощупь определить, что там в них спрятано. Дети на ощупь определяют корм птиц.
В мешочке насыпаны: семечки, семя тыквы, пшено, хлеб, семена растений. В: Молодцы ребята, вы уже знаете какая птичка, чем питается, посмотрите ребята на картинку и скажите, что вы видите. Ответы детей В: Для чего нужна кормушка? Ответы детей Правильно, сейчас мы корм разложим в кормушку для наших птичек. А где же наши птички? Ребятки, из чего можно сделать птичек? Ответы детей.
Интересно, а слепить птичек можно? Давайте, мы слепим птиц и посадим в нашу кормушку. Представьте птичку, которую вы хотели бы слепить. Сначала берём кусочек пластилина того цвета, какую вы птичку будите лепить. Затем делим комок на три кусочка один большой и два поменьше. Из большого куска лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик сплющиваем пальцами.
Зимующие птицы
Воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, и желание помочь им пережить им суровое зимнее время. Воспитывать экологическую культуру. Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Словарная работа- активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; ввести в активный словарь выражения «зимующие птицы» названия птиц, которых дети видели на прогулке. Расширять словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно. Форма проведения- непосредственно образовательная деятельность. Предварительная работа- наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок с птицами; прослушивание записей с голосами птиц; чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М. Борисенко; «Про птиц и зверей» В. НОД работа с раскрасками, аппликация.
Материалы и оборудование- магнитофон с аудиозаписями; мольберт; демонстрационный материал: картинки с изображением диких животных ,зимующих птиц- воробей, синица, снегирь, дятел, сорока, голубь, игрушка. Каркуша аудиозапись голосов птиц. Разнообразный материал для рисования и лепки лежит на столах.
Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части голова, туловище, хвост. Оборудование: магнитофон, аудиозапись с голосами птиц, макеты деревьев, планшет, ковролин, игрушка Сорока.
Комментарии: Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Онлайн Радио.
Образовательная область : Социально-коммуникативное развитие формировать умение выражать свои эмоции развивать воображение, подражательность. Образовательная область : Физическое развитие Развивать координацию речи с движениями, мелкую и общую моторик Предварительная работа: 2.
Занятие по развитию речи для детей 4—5 лет «Городские птицы» Цели: развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по объекту; активизировать в речи детей прилагательные; учить подбирать точные сравнения, учить произносить слова и фразы с разной силой голоса, четко выделять звук в слове, правильно и отчетливо произносить звуки «с», «ш», «р»; воспитывать заботливое отношение к птицам. Конспект занятия «Проделки Зимушки-Зимы» Цели занятия: Активизация и расширение словаря по темам: «Дикие животные наших лесов», «Зимующие птицы». Закрепление названий жилищ и семей диких животных. Воспитание бережного отношения к птицам и животным. Формирование практических навыков словообразования и словоизменения при образовании притяжательных и сложных прилагательных, составление предложений с предлогами.
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака (возможность удовлетворения потребности в пищи); углубить представления о причинах. Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: «Зимнее путешествие к птицам» образовательная область: познание, художественное творчество. 42224_Konspekt razvlecheniya v sredney gruppe na temu «Zimuushchie ptitsy».docx. Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц.
Конспект НОД «Зимушка-Зима»; Зимующие птицы
- Давайте поиграем. Подвижная русская народная игра «Дятел»
- Зимующие птицы
- Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы)
- Новые франшизы детских центров
Зимующие птицы
Франшизы детских центров | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы». |
Группа №3 «Капитошка» | Предлагаю вам конспект НОД детей 4 -5 лет (учащихся средней группы) по теме «Накормим зимующих птиц». |
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы
Воспитатель: А как называют птиц, которые улетают в тёплые края? Ответы детей: перелётные птицы хоровые и индивидуальные ответы детей. Воспитатель: А как называют птиц, которые не улетают в тёплые края, а остаются с нами зимовать? Ответы детей: зимующие птицы хоровые и индивидуальные ответы детей. Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Воспитатель: Правильно, им очень тяжело приходится зимой, на улице очень холодно и корма зимой мало. Кто же приходит к ним на помощь?
Дети: люди. Воспитатель: Правильно. Что произойдет, если все птицы погибнут от холода и голода? Дети: Погибнут птицы — некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы. Птицы приносят огромную пользу. Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно.
Снова посмотрим в посылку, что на этот раз приготовил для нас Старичок —Лесовичок… А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери разрезанную картинку и узнай, кого сфотографировал Старичок-Лесовичок»». Ваша задача: собрать разрезанную картинку в целую, отгадать, что это за птица и рассказать про неё на мольберте собирают разрезные картинки.
Материал: иллюстрации с изображением птиц, перья птиц, веер.
Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов. Ход образовательной деятельности Упражнение «Сова» Воспитатель: Положите левую руку на правое плечо и сожмите плечо левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо.
Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы. Повторите то же самое движение, положив правую руку на левое плечо.
Как называют таких птиц? Ответ детей: Перелётные. Ищут, где тепло и много еды. Но сегодня мы с вами познакомимся с птицами, которые никуда не улетают с приходом зимы. Они остаются зимовать с нами или прилетают из леса к нам зимовать. Таких птиц называют — зимующие.
Живут на деревьях, питаются зерном, семечками. Воспитатель- На Руси даже существует такая примета, прилетели синицы, жди наступления холодов, а день, в который в город прилетали синицы, назвали Синичкиным днем, раньше его даже отмечали 12 ноября.
На каждое название птицы загибают по одному пальчику. Опять сжимают и разжимают кулачки. Воспитатель: Молодцы! Давайте, продолжим наше знакомство. А это птица голубь. Посмотрите, какой он красивый. Оперенье у голубя чаще всего бывает голубого цвета. Отсюда и название птицы «голубь, значит голубой.
Ворона - одна из самых известных городских птиц. Её перышки серого и черного цветов. Ворона — самая крупная городская птица. Издавна народ шутливо относится к вороне из-за ее любопытства и громкого карканья. Про ворону известно много забавных поговорок. Про рассеянного человека говорят, что он считает ворон. Про невнимательного человека, что он проворонил что-нибудь. А эта птичка называется «Воробей».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы»
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы | Если птица зимующая, нужно положить ее в синий обруч, если перелетная, то в синий обруч. |
Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы» | – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду. |
Конспект логопедического занятия Зимующие птицы | Цель занятия: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства. |
Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" | Контент-платформа | Мною представлен конспект тематического дня в средней группе, который охватывает все образовательные области и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных и творческих навыков у дошкольников. |
Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы)
Конспект логопедического занятия «Зимующие птицы» | Материалы для занятий. Познавательное развитие. Конспект открытого интегрированного занятия с использованием STEM технологии в средней группе на тему: «Зимующие птицы». |
Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы | Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост). |
Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" | Зимующие птицы. Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с природой Цели. |
Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы - БОТАН | закреплять знания о сходствах и отличиях снегиря, воробья, синицы; - закрепить умение детей образовывать имена существительные и прилагательные. |
Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы"
Материалы для занятий. Познавательное развитие. Конспект открытого интегрированного занятия с использованием STEM технологии в средней группе на тему: «Зимующие птицы». Презентация на тему «Зимующие птицы», проектор, экран, фишки, «медаль», картинки с изображением зимующих птиц, разрезанные картинки, энциклопедии. Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы». Конспект занятия в средней группе "зимующие птицы".
Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»
Мы шагаем по сугробам. Ноги выше поднимаем раз, два, раз, два. Руки помогают нам раз, два, раз, два. И бегом к дороге раз, два, раз, два. Носиком подышим В: Вот мы и пришли к первой кормушке. Послушайте загадку. Вы с модницей этой Вертушке на месте никак не сидится — Всё хвастает жёлтой грудкой своей И шапочкой синей на голове. Дети: Синичка. В: Вот кормушка, на ней сидит синичка и песню поёт.
Послушайте, как синичка поёт запись. Синица —у этой птицы жёлтая грудка, на голове чёрная шапочка, ростом с воробья. Синицы клюют различные семена, а также любят сырое несолёное сало или мясо. Давайте насыплем в кормушку семян и повесим сало. Дети находят карточки с условными обозначениями. В: Молодцы, покормили синичку. Пойдёмте к следующей кормушке. А Зима злится, напускает метели.
Давайте поиграем в игру «Птичья столовая». Каждый подойдет и возьмет картинку с птицей и скажет зимующая она или перелетная. Если птица зимующая, нужно положить ее в синий обруч, если перелетная, то в синий обруч. Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Посмотрите внимательно на птиц и скажите, чем все птицы похожи? Дети: Тело покрыто перьями, имеют клюв, несут яйца, выводят птенцов Воспитатель: А чем птицы отличаются?
Дети: Размером, клювом, окраской, голосом, местом обитания.
Ход непосредственно-образовательной деятельности. Дети входят в группу. Слышится пение птички. Воспитатель обращает внимание детей на данный звук.
Птичка — Вам нравится, как она поёт?
Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории.
Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров.
Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России.
Домашний очаг
- Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»
- Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы»
- Теперь уж не до гроз. Под снежным покрывалом
- Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»
- Группа №3 «Капитошка»