Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва». Москва» Новости за 03.06.2021» В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Уже несколько лет работает Корпоративный университет Московского транспорта, где мы обучаем нашим профессиям. В городе установлено почти 1,4 тыс. уникальных камер с функцией ИИ. Карта «Тройка», посвящённая Корпоративному университету Транспортного комплекса Москвы. начальник Единого центра организации профессионального обучения и дополнительного образования, Корпоративный университет Московского транспорта.
ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России
В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта. Создание Корпоративного университета Группы ТМХ, единого отраслевого центра консолидации и развития человеческого капитала, наиболее востребованных компетенций в транспортном машиностроении.
INDUSTRIAL LEARNING FORCE 2023
В ходе мастер-класса студенты смогли задать потенциальным работодателям интересующие их вопросы об актуальных вакансиях и возможностях дальнейшего трудоустройства.
С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой. Уникальность программ заключается в сетевом формате обучения, когда используются ресурсы нескольких организаций.
Это позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с участием экспертов предприятия и преподавателей корпоративного университета транспортного комплекса. Начиная с первой недели обучения один день в неделю на территории работодателя студенты будут знакомиться с производством и корпоративной культурой. С 1 сентября мы запускаем четыре новые программы обучения по наиболее востребованным профессиям для московского транспорта.
Это расширит возможности трудоустройства для выпускников образовательных организаций и обеспечит метро молодыми специалистами.
Горожане смогут послушать лекции или перекусить за просмотром фильма на большом экране. Пространство рассчитано на 100 посетителей единовременно.
По будням здесь проходит обучение сотрудников Транспортного комплекса Москвы, а в выходные дни все желающие могут посетить семинары и послушать лекции экспертов.
Погрузились в вопросы демографии, истории и культурологических особенностей Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Выездной модуль во Владивостоке включал посещение логистических кластеров — портов Восточный, Находка и Владивосток, судостроительного комплекса «Звезда», территории опережающего развития «Надеждинская». Обучение завершилось защитой выпускных проектов по направлениям развития перевозочного процесса, инфраструктуры, тяги, пассажирских перевозок, логистики массовых и высокодоходных грузов. Проектные решения касались Восточного полигона и прорабатывались с учётом экономических, технических, социальных и природных условий.
Технологичный подход продемонстрировала команда, представившая концепцию сухого порта на границе России и Китая: такой объект позволит высвободить перевозочные мощности Транссиба для высокодоходных грузов. Ещё один проект был посвящён использованию пассажирских поездов как инструмента скоростной доставки товаров онлайн-магазинов. Не менее интересными оказались разработки по улучшению условий труда локомотивных бригад на Восточном полигоне, строительству модульной инфраструктуры для малодеятельных участков и применению искусственного интеллекта в организации перевозок.
Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
Российский университет транспорта Днем рождения Российского университета транспорта ранее - Московского государственного университета путей сообщения можно считать 1 сентября 1913 года, поскольку именно в это время завершилось трудное и продолжительное преобразование Инженерного училища, открытого по велению российского Императора весной 1896 года. Сегодня МИИТ, как еще называют этот учебный комплекс, стал одним из транспортных вузов страны, образовательным, научным и культурным центром.
После вступительных экзаменов обучение для студентов бесплатное. Университет пока размещается на двух основных площадках: в учебном центре на Варшавском шоссе обучают работников метрополитена, в здании на Криворожской улице — желающих работать в наземном транспорте. Сейчас в Корпоративном университете транспортного комплекса идет набор в группы машинистов электропоезда.
Транспортный комплекс Москвы развивается, увеличивается количество рабочих мест, поэтому для нас главное — дать работникам возможности для карьерного развития", — рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. До этого Сергей Собянин сообщил , что в 2023 году в Москве появилось 30 новых маршрутов автобусов и электробусов.
С начала прошлого года в парки поступило свыше 350 электробусов.
Приходите к нам, будем вместе решать все сложности в этой сфере», — ответил Дмитрий. К ответу присоединилась и Татьяна Гук: «Самое главное — это изменение менталитета в плане возможности иметь автомобиль. Должен быть элемент самоограничения. Почти у каждой семьи есть машина, у кого-то не одна. Да, вопросы с транспортом и загруженностью дорог решаются. Но если мы не избавимся от социального эгоизма, то будем все жить по ситуации, не задумываясь о будущем.
Если же каждый сделает шаг навстречу, мир станет чуть лучше», —прокомментировала Татьяна. Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения по специальности «Юриспруденция» , в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. С 2016 года Владимир возглавляет управу района Котловка. Я регулярно встречаюсь с жителями, общаюсь с ними в социальных сетях. Это говорит о том, что сегодня каждый из вас имеет возможность донести до руководителей мегаполиса предложения по изменению Москвы», — рассказал о своей работе Владимир. Он пригласил студентов участвовать в проекте стажировок и подать заявку , рассказал о своем опыте участия в нем. Работал я в четырех органах исполнительной власти.
Отмечу, что большинство выпускников, как и я, остаются в команде мэра. Одна из главных особенностей проекта в том, что по итогам стажировки, независимо от цвета диплома или родителей-боссов, у вас будут предложения от работодателей. Но — при условии, что вы себя проявили с наилучшей стороны. Стажером может стать любой из вас. Важна ваша активность и желание быть полезным своему городу». В завершение одна из студенток задала вопрос: «Я прохожу целевое обучение по контракту от Московской дирекции инфраструктуры. Я хотела бы участвовать в стажировке и, возможно, дальше работать в госорганах, но после окончания обучения я должна обязательно пойти работать на железную дорогу.
Что делать? Потом поработать там, где необходимо, и вернуться в правительство. У меня были друзья, которые так и сделали», — ответил Владимир. Студенты задавали еще много вопросов, проявили гражданскую позицию и заинтересованность в развитии города. За активность несколько ребят получили призы от спикеров. Отзывы студентов: Павел Орлов, II курс, факультет рекламы и связей с общественностью: «Такие встречи очень важны для студентов: мы узнаем из первых уст, что происходит в городе.
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ.
РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. такую задачу перед нами поставил мэр Москвы. Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта. В Московском метрополитене открылась фотовыставка, посвящённая 100-летию Карелии. В Корпоративном университете РЖД состоялся очередной выпуск флагманской программы «Корпоративный MBA». В Москве открылся Корпоративный университет транспортного комплекса столицы, где водители электробусов и машинисты метро смогут осваивать профессию и повышать квалификацию по новой программе, на современных тренажёрах и без риска для себя и.
TCT-008.2 «XX Байк шоу» тип 2
- Преподаватель (охрана труда) в Корпоративный университет
- Курсы валют
- Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ // Новости НТВ
- Контакты редакции
- Business Summit of Future
- Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет
В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко. Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22. Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22. Корпоративный университет Транспортного комплекса приглашает 22 апреля 2022 года тех, кто когда-либо хотел попробовать себя в роли машиниста электропоезда метро, на День открытых дверей.
Корпоративный университет московского транспорта - 89 фото
Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. В обучении мы используем самые новые методики и технологии — уникальные тренажеры-симуляторы транспорта произвели специально для Москвы, а образовательные программы разрабатывают педагоги с многолетним опытом,_ — Максим Ликсутов. Официальная группа Вконтакте Корпоративный университет московского образования на метро Аэропорт. Московского государственного университета путей сообщения) можно считать 1 сентября 1913 года, поскольку именно в это время завершилось трудное и продолжительное преобразование Инженерного училища. В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко. В столице создали корпоративный университет транспортного комплекса, теперь там будут обучать сотрудников московского транспорта, в том числе водителей автобусов и машинистов метро, сообщил журналистам заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по.
Популярные теги:
- Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек
- В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта
- За пультом управления виртуального поезда
- Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта — Твоя Москва
ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта.
Так, представитель кафедры «Электроэнергетика транспорта» совместно с кафедрой «Управление инновациями на транспорте» Института транспортной техники и систем управления Камиль Субханвердиев предложил взять в разработку «Применение устройств удаленного мониторинга и контроля исправности цепи заземления пассажирских платформ». Представители Института пути, строительства и сооружений выступили с предложением технологии мониторинга координатно-геометрических параметров инфраструктуры железных дорог с использованием беспилотных авиационных систем». Также доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство» ИПСС Екатерина Манюгина рассказала о решении студентов по устранению наледи с пандусов: «Были исследованы модели, проведен анализ, рассмотрены аналоги в рамках проектной деятельности. Нашли конструкторское решение — датчик с нагревательными элементами, которые плавят наледь». Было проанализировано 20 предложений студентов для Московской железной дороги.
Корпоративный университет. Корпоративном университете Сбербанк презентация. Корпоративный университет Сбербанка открытие. Мероприятия корпоративного университета. Водитель трамвая Москва. Обучение на трамвай.
Московский транспорт подразделения. Зарплата водителя трамвая в Москве. Корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет департамента образования. Корпоративный университет лого. Корпоративный университет Московского образования картинки. Взаимообучение городов сертификат участника. Корпоративный учебный центр РЖД. Университет РЖД. Корпоративный университет ОАО.
Министерство транспорта РФ вуз. Открытие транспортного университета. Форма для ректоров вузов Минтранса России. Корпоративный университет Московского образования стиль. Стратегическая сессия.
Со временем техническую школу перенесли в новые помещения на площадках электродепо «Сокол» и станции «Автозаводская», а в 1995 году реорганизовали в учебно-производственный центр Московского метрополитена и полностью перевели в новое оборудованное трехэтажное здание на Варшавском шоссе. В 2015 году учебно-производственный центр стал базой службы профориентации, обучения и развития персонала. А в начале февраля 2021-го на его основе появился корпоративный университет транспортного комплекса Москвы. В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов. Сейчас же заведение активно готовит будущих машинистов для новых станций Большой кольцевой линии БКЛ метро. После того как самое большое метрокольцо в мире замкнется, на нем будут работать больше 500 машинистов. На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек. Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях. Третье направление — профориентация. Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии. Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление. По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке. Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда.
Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Быстрый поиск от Smi24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.
МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка
Благодаря таким встречам у сотрудников КМТ есть возможность познакомиться ближе с коллегами из метрополитена. Также специалисты обсуждают важные вопросы, связанные с обучением и практической подготовкой студентов КМТ.
Об этом проинформировали 30 августа. Участники тренинга рассмотрели модель взаимодействия между службами метро, кафедрами университета и КМТ, а также обсудили приоритетные направления сотрудничества. По итогам мероприятия был составлен план дальнейшего развития, сообщили на официальной странице колледжа в социальных сетях.
Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Императора Александра I.
Если выходной день, тогда по одному, потому что меньше ночных смен. Вы приходите, а дежурная уже знает, во сколько вас будить, так что не надо ставить будильник, — она подойдет и разбудит. На станции «Пушкинская» в центре Москвы есть прямо элитная пятикомнатная квартира.
Машинисты в туннеле оставляют поезда и идут спать на «Пушкинскую» в эту квартиру. Там вам точно так же накроют, разбудят, чай, кстати, подадут — это все бесплатно, даже с вафлями, печеньем, или, может быть, баранками. Но спишь там мало — с 3-3:10 до 4:50, и все. И последнее — это станция «Жулебино», где тоже есть помещение для сна, тоже коридор и двери как в гостинице. А как вас будят? Мне было достаточно небольшого прикосновения, и я просыпался. Лежишь плечом кверху — погладят по нему, если лежишь на спине, то тоже по плечу. У меня не было такого, чтобы меня разбудили, а я снова уснул, и приходилось бы второй раз будить. Но такие случаи бывают, поэтому дежурная берет на контроль: если человек к ней не пришел через 2-3 минуты, она идет заново проверять. И утром ей надо разбудить 10-12 машинистов.
Есть ли у вас свои способы снять стресс от работы, когда нахлынуло, и нужно за секунду собраться и предпринять определенный ряд действий? Я немного, наверное, ненормальный человек, если можно так сказать, но я ждал и говорил: «Господи, когда что-нибудь случится, чтобы какое-то разнообразие было? А если тыкаешь все подряд, будет накручиваться как снежный ком, и станет хуже. Когда у меня что-то случалось, я был только рад — наконец-то я могу что-то сделать, показать, хотя бы самому себе, хоть какая-то нестандартная ситуация. А то ведь все время одно и то же. Вы управляете поездом, и, если все в порядке, действия машиниста очень монотонные, и это самое сложное в работе — монотонность. Руки работают автоматически. Приехал, пальцы сами кнопки нажимают, открыл, посмотрел, закрыл, уехал — все одно и то же. Монотонность и постоянно повторяющиеся действия — это самое сложное в работе, я считаю. Даже когда вы просто едете в метро, вам хочется спать.
Потому что не хватает кислорода под землей и так далее, а машинисты тоже люди. Как с этим бороться? Во-первых, я всегда старался высыпаться: если мне в ночную смену, то я спал днем. Например, смена начинается в 6 вечера, я в 10-11 ложусь спать, от 2 до 4-х часов посплю, сколько смогу, и иду на работу. То есть надо готовиться к смене. Дальше, если вы едете в поезде как машинист и вас начинает укачивать, или вы начинаете засыпать, то сейчас есть устройства, которые следят, чтобы вы не уснули, а если вы уснули, они подают сигнал. Надо контролировать, чтобы не дать этому моменту наступить. Можно встать, поделать какие-то упражнения. Я всегда с собой чай или воду носил, чтобы попить. В новых поездах можно открыть форточку, тогда поступление кислорода увеличивается в несколько раз, и уже через минуту становится проще.
С водителями то же самое: если вы ведете автомобиль, не допустите именно этого момента, когда вы уже не сможете понять, что вы уснули. Или остановитесь, откройте форточку, тогда уже через минуту вам должно стать легче. Этот момент наступает очень незаметно, его надо учуять. Если вдруг совсем нехорошо, машинист связывается с диспетчером, и ему высылают резервного машиниста. Кстати, мы с вами не озвучили, а ведь есть еще смена-резерв. Машинист приходит, сидит и ждет, пока кто-нибудь не заступит, или опоздает, или заболеет, — на случай форс-мажора. И это не один машинист, а несколько. Бывает, можно всю смену просидеть. А бывает, кто-то не заступил, и ты просидел полсмены, а потом поехал работать. Кому подходит работа машинистом?
Каким нужно быть человеком, какие иметь навыки или предрасположенность для этого занятия? Мне кажется, самое главное — это чувство ответственности и пунктуальность. Когда вы идете учиться на машиниста, вы уже должны понимать, что вы везете тысячи людей. А метро ходит как швейцарские часы. Это не просто электричка, которая может на минуту или несколько опоздать, и это ни на что не повлияет. Если поезд метро задержится на станции на несколько секунд, то сзади идущий поезд останавливается в туннеле, снижает скорость. Так что нужна ответственность, чтобы вы понимали, куда идете. Вы здесь имеете дело с людьми, и их очень много. Я не буду даже упоминать, что вы также отвечаете за их жизни и здоровье, а еще за то, чтоб они вовремя доехали до места назначения. Как бы странно это сейчас ни казалось, многие приходят и, к сожалению, не понимают этого, думают, что это как «паровозики водить».
Приходится объяснять, показывать, окунать в эту систему, потому что люди не готовы. Я сам, наверное, примерно так же пришел и не особо понимал — ну, метро, и что? Чем быстрее вы этой поймете, тем проще и скорее вас поставят работать. Но надо знать, что не просто так все это. Действительно ли машинист — это привлекательная вакансия? Какова зарплатная вилка, есть ли соцпакет? Что действительно ждет тех, кто хочет быть машинистом поезда метро? Потом, когда вы станете помощником машиниста, будете кататься с машинистом и учиться водить поезда, тогда ваша зарплата будет в районе 50-55 тысяч. К тому же, если вы приехали учиться из другого города и снимаете комнату, то деньги вам компенсируют. Далее, когда вы стали уже машинистом, вы будете получать от 85-90 тысяч рублей в месяц.
Дальше идет выслуга лет и повышение класса квалификации. Самый максимум, наверное, на данный момент, — это 130-135 тысяч рублей, за вычетом налогов. Сколько у вас отпуск? У машиниста то же самое. Я, как инструктор, могу разделить его на 2-3 части, обычно так и делаю. У машиниста же он всегда делится на две части, по 22-23 дня. Есть ли служба психологической помощи? Да, у каждого в депо есть психолог, и даже не один. Машинисты с определенной регулярностью проходят у нее собеседования. Если что-то случилось, например, наезд на человека, то сразу к психологу отправляют.
Если что-то сломалось, и машинист долго выходил из случая, то тоже направляют. Есть определенный список случаев. Какой был самый забавный случай в вашей практике? Все смешные случаи почему-то связаны с несмешными. Еду я еще на старом поезде, выходит из вагона и подходит к кабине женщина, стучится. Она в черных очках. Говорит: «У вас в вагоне террорист». Я думаю: «Ничего себе», даже немного испугался. Докладываю, подошли милиционеры. Оказывается, две женщины просто не поделили место, и одна назвала другую террористкой.