Новости крейв кабаре москва

Московский Театр-кабаре Crave – уникальный формат для российского рынка современного искусства. По его словам, он прилетел в Москву из Турции 4 марта, «помощник проповедника» в Telegram предложил ему 500 000 рублей за совершение теракта.

Участники пресс-конференции поп-ММА лиги спровоцировали массовую драку в московском ТЦ. Подробности

В качестве аксессуара актриса выбрала клатч, похожий на книгу. Светлана Бондарчук позировала фотографам в миниатюрном черном платье и жакете. Телеведущая и модель акцентировала внимание на длинных, стройных ногах. В августе звезда и ее муж Сергей Харченко рассказали о рождении общего ребенка — сына Петра. Недавно бывшая жена режиссера Федора Боондарчука показала новое фото с малышом. Певица Жасмин предпочла брючный костюм-тройку, усыпанный блестками, и миниатюрную сумочку. Образ дополнили серьги-хулахупы.

Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплимента. Элегантные интерьеры, изысканные напитки, живая музыка и принципиально новый формат шоу не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя.

Хаос начинается, когда нападавшие открывают хаотичный огонь и поджигают кресла.

Десятки людей побежали на сцену, там находятся эвакуационные выходы. По словам одной из пострадавших, террориста помог обезвредить молодой человек. Он прыгнул на преступника, отнял у него автомат и ударил прикладом. Люди успели выбежать из зала и спрятаться.

Очевидец: «Мы в коммуникациях спрятались и вырвали провода, попали в большое помещение, я спустился и первый нашел пожарных, как-то дыма уже было много. С помощью пожарных спустились на проводах, частично уже пожарные лестницы поставили, мы по одному спустили ребенка, женщин». Несмотря на панику, люди старались помочь друг другу. В здании включилось автоматическое оповещение о необходимости покинуть зал.

Возможно, это старое слово, но оно очень важно. Во-первых, я не большой любитель трин-керов, но я прихожу сюда, сижу в коридоре, и все равно — почему бы и нет? Это место так притягательно, и я думаю, что на большом «Титанике» есть какое-то безумное ощущение праздника. Кто знает, может быть, именно это судьбоносное место окажется в хорошем.

Люди так терпимы, так хотят жить счастливо и свободно, что это награда». Жены дьяволов: как наказала жизнь первых леди Третьего рейха. Мартин борман википедия. Crave всегда позиционировал себя как качественный театр.

Стоимость билетов составляет от 12 000 до 50 000 рублей. Олег Кулухов, генеральный директор и основатель Crave, рассказывает, как изменилась аудитория театра за последние три года в силу обстоятельств: Олег Кулухов, генеральный директор и создатель Crave «Мы рассчитывали на одну аудиторию, и в итоге «Ковид» забрал у нас иностранцев. В феврале 2020 года мы не слышали, чтобы здесь говорил хоть один русский, только иностранцы. Начиная с февраля, увеличился процент женщин, который и так был выше.

Конечно, мы всегда стараемся как-то взаимодействовать с нашей аудиторией и предлагать ей новые мероприятия, но это не так просто, когда слой за слоем ваша аудитория уходит от совершенно других мероприятий. Пока это больше женщины, но мы ожидаем, что мужчины тоже вернутся. Про театр-кабаре в России Когда мы начали проект, мы обнаружили, что наша главная проблема заключается в том, чтобы удивить нашу будущую аудиторию. У нас совсем другое отношение к театру, чем в Европе.

Театр в России достаточно классический, в основном традиционный. В Европе практически нет спектаклей, которые называются ревю — световое шоу, серия сцен, связанных общей темой, с элементами хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения, где женское тело, иногда обнаженное, является важным элементом представления. Когда европеец видит обнаженную на сцене, он воспринимает ее как элемент искусства, он видит в ней театральную красоту, в то время как наши зрители воспринимают ее скорее как простое женское тело. Мы решили взять на себя ответственность за то, чтобы осторожно и постепенно изменить это отношение и приблизить его к европейскому взгляду.

В театре - кабаре Crave Театр Крейв Москоу (CRAVE Theatre Moscow) - Сергей Зверев

По его словам, он прилетел в Москву из Турции 4 марта, «помощник проповедника» в Telegram предложил ему 500 000 рублей за совершение теракта. Узнав, что в Москве открылся первый за всю историю (по крайней мере, XXI века) театр-кабаре Crave, редакция MAXIM сочла своим первостепенным долгом посетить это заведение с инспекцией и вынести строгий, но беспристрастный вердикт. Шоу-мюзикл «Кабаре» в Москве, концерт будет 04.11.2023 в Конгресс-центр на Вернадского. Катерина Шпица в сексуальном комбинезоне, Светлана Бондарчук в дерзком мини и другие звезды на дне рождения театра Crave. Московскому театру кабаре Crave исполнилось четыре года.

Crave – первый театр-кабаре в Москве

Часть купивших билеты так и не смогли их вернуть и получить свои деньги. Политическая ситуация в мире, возникшая в феврале прошлого года с началом спецоперации по защите ЛНР и ДНР, спровоцировала отмену ряда других концертов, в том числе перенесённых после пика пандемии, что усугубило ситуацию. Официальный сайт пока не удалён, на нём можно видеть одинокое объявление - да и то о переносе мероприятия из Зелёного театра в клуб "1930".

А постоянный процесс доработок, чтобы шоу становилось только лучше. Потому что все темы, которые затрагиваются, все подсмыслы, которые там есть, будут всегда актуальны». Над созданием проекта работало огромное количество профессионалов своего дела в каждой области. Создание шоу шло в тандеме: театр строили под шоу, а шоу делали под театр — это параллельная работа, которая помогала добиться результата», — рассказал Кулухов. В этом и есть вдохновение, которое двигает нас вперёд». Самым большим вдохновением для шоу «What Women Want» были люди, считает постановщик шоу.

Артисты задавали ритм и темп тому, как будут складываться истории. Они вдохновляли собой, наталкивали на определённые образы, которые могли лучше всего передать. Второе — сам момент процесса. Он и есть вдохновение». Шоу в пространстве Crave — не простой спектакль, а мультиформатный эстетический опыт. О чём постановка «What Women Want» и в чём её фишка Спектакль исследует женскую сущность посредством симбиоза нескольких направлений искусства: танцевального, циркового, вокального, кукольного и мультимедиа. Их мы с командой и попробовали разгадать. В итоге мы пришли к одному.

Вот кадры первых секунд атаки — неизвестные в масках с автоматами заходят через главный вход, стреляя во всех на своем пути. Судя по кадрам, террористов четверо, хотя были сообщения что их может быть пятеро. Как бы то ни было, двое ведут огонь из автоматов, а двое идут позади, очевидно, руководя действиями убийц. Мы не можем и не будем показывать, как расстреливали безоружных людей. Кадры с места очень жестокие. Это кадры из фойе.

Уже на балконе в зрительном зале огонь вели трое. Как рассказывают очевидцы, террористы, прорвавшись из фойе в зрительный зал, начали стрелять направо и налево, а после стрельбы бросили коктейль Молотова, после чего начался пожар. Огонь распространялся стремительно.

Наверное, нет для этих господ ничего интереснее, чем разврат? Да и для так называемого театра-кабаре, видимо, тоже. Человека всегда привлекает именно то, что скрыто и находится под множеством замков. Кто из нас хоть раз не поддавался искушению в реальности и еще чаще в фантазиях?

Шоу Taboo — откровенная постановка о запретах и человеческих желаниях. Тела танцоров — художественный инструмент, создающий на сцене откровенные истории о страстях и позволяющий гостям погрузиться в мир собственных иллюзий... Запретный плод. Когда-то змей-искуситель, посланный дьяволом, уже соблазнил прародителей рода человеческого, уговорив их съесть запретный плод. Сегодня в роли этакого «змея-искусителя» — Театр-кабаре «Crave»? Для кого всё это «бесовство», а как иначе назвать творящееся здесь в то время, когда страна очищается от всякой мерзости, а некоторые, как видно, вцепились в неё всеми лапами и зубами и пытаются оставить её?

В театре - кабаре Crave Театр Крейв Москоу (CRAVE Theatre Moscow) - Сергей Зверев

А смех порой сближает даже лучше, чем обнаженная грудь. Или даже обе. Причина 3. Оценить безграничные возможности тела Как уже стало понятно, вторичные половые признаки актеров труппы — это далеко не первичная причина успеха шоу. Да, это крайне приятная деликатная особенность представления, но у него десятки, если не сотни составляющих. Основа всего, безусловно, это невыносимо идеальные тела танцовщиков. Бывалые поговаривают о том, что девушки выступают в «жидких колготках», которые делают их стройнее, но даже если это и так — изначальные данные у всех просто потрясающие.

Мужчины, кстати, накладные кубики на прессе не используют явно. Каждое шоу Crave — это отличная мотивация для тех, кто стремится к внешнему совершенству. Ну, а те, кто не стремятся — просто могут увидеть, как в реальности у людей выглядят те самые пресловутые кубики, размашистые дельты, разухабистые трицепсы и прочие загадочные мышцы, названия которых знают только тренеры по фитнесу и мануальные терапевты. Роскошные тела, перемещающиеся в пространстве и принимающие нечеловеческие позы в мощно поставленных номерах с глубокой драматургией и яркой хореографией — это то, на что можно смотреть бесконечно. По степени привлекательности и уровню wow-эффекта такое может сравниться с ожившими античными статуями или полотнами эпохи Возрождения. Во время исполнения некоторых танцевальных номеров кое-кому приходится еще и петь, что делает сюжет совсем невообразимым для простого человека, пусть и красиво одетого.

Глядя на такое, пуговица на брюках начинает поддавливать, даже если у вас нет живота. Надо заметить, что солистка подстать коллегам тоже находится в прекрасной форме, двигается в танце уверенно, а кое-где даже с вызовом. Такое уж у нее амплуа. А ведь кроме сложных движений ей пришлось разучить огромный массив текста. И это ли не еще одна человеческая суперспособность, которой стоит восхититься? Конечно, она.

Причина 4. Провести вечер со смыслом Типичный досуг любого городского жителя вне дома — это ресторан или бар, поход в гости, поездка на дачу, встреча с друзьями, изредка шопинг. Для культурной части — посещение выставки, музея или концерта. Набор стандартный, редко претерпевающий кардинальные коррективы. А если совместить культурную программу, музыкальное шоу, кабаре, бар, совместную встречу и добавить эстетическую составляющую — получится Crave. Вы не просто идете в очередной ресторан поесть ежей с сельдереем.

Вы попадаете в обстановку, где выпиваете бутылку игристого или шампанского — кто во что горазд и съедаете устриц с чёрной икрой в неприевшейся атмосфере. Вы насыщаетесь со смыслом. И получаете мощное послевкусие, которые остается с вами на ближайшие дни.

Было видно, как толпы участвующих в потасовке носятся в хаотичном порядке, а рядом с ними пытаются не попасть под чью-нибудь горячую руку случайные прохожие. В большей степени причиной этого является Чурчаев, принявший участие в нескольких громких скандалах в течение последней пары лет. Но все равно так мощно пошумел по ходу раскрутки того противостояния, что вся индустрия потом еще долго обсуждала чеченского бойца. Не так давно глава лиги Hardcore Анатолий Сульянов предлагал остальным ютуб-промоушенам отказать Чурчаеву в возможности выступать на территории страны и собирался судиться с ним, но прошло совсем немного времени, и Шовхал снова готов к выходу в клетку.

И события, организованные вокруг него, снова получаются скандальными.

Люди так терпимы, так хотят жить счастливо и свободно, что это награда». Жены дьяволов: как наказала жизнь первых леди Третьего рейха. Мартин борман википедия.

Crave всегда позиционировал себя как качественный театр. Стоимость билетов составляет от 12 000 до 50 000 рублей. Олег Кулухов, генеральный директор и основатель Crave, рассказывает, как изменилась аудитория театра за последние три года в силу обстоятельств: Олег Кулухов, генеральный директор и создатель Crave «Мы рассчитывали на одну аудиторию, и в итоге «Ковид» забрал у нас иностранцев. В феврале 2020 года мы не слышали, чтобы здесь говорил хоть один русский, только иностранцы.

Начиная с февраля, увеличился процент женщин, который и так был выше. Конечно, мы всегда стараемся как-то взаимодействовать с нашей аудиторией и предлагать ей новые мероприятия, но это не так просто, когда слой за слоем ваша аудитория уходит от совершенно других мероприятий. Пока это больше женщины, но мы ожидаем, что мужчины тоже вернутся. Про театр-кабаре в России Когда мы начали проект, мы обнаружили, что наша главная проблема заключается в том, чтобы удивить нашу будущую аудиторию.

У нас совсем другое отношение к театру, чем в Европе. Театр в России достаточно классический, в основном традиционный. В Европе практически нет спектаклей, которые называются ревю — световое шоу, серия сцен, связанных общей темой, с элементами хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения, где женское тело, иногда обнаженное, является важным элементом представления. Когда европеец видит обнаженную на сцене, он воспринимает ее как элемент искусства, он видит в ней театральную красоту, в то время как наши зрители воспринимают ее скорее как простое женское тело.

Мы решили взять на себя ответственность за то, чтобы осторожно и постепенно изменить это отношение и приблизить его к европейскому взгляду. Что касается термина «театр кабаре» иногда его называют легкомысленной формой театра , то мы сначала не хотели, чтобы нас так называли, потому что понимали, что это большой риск, и не использовали это слово. Но и журналисты, и зрители стали приписывать это нам, и мы молчаливо согласились с этим. Оцените статью.

Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет.

Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое.

На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового. Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время. Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально. Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке. Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали.

Но потом наступил март, и все это закончилось. Крах «Лидо» не связан ли с пандемией, с отсутствием туристов? Олег Кулухов: Там совершенно иные причины, они связаны, на мой взгляд, могу ошибаться, с творческим кризисом и с тем, что программа потеряла актуальность и на это никто не обращал внимания. А с туристами в Париже все хорошо, Crazy Horse дает, допустим, 55 представлений в январе в 2023 года, это много, у них зал примерно такой же — 250 мест. Как человек, который увидел одно шоу, я, конечно, был потрясен уровнем хореографии, вокала, костюмов, декораций, проекции и тем, в каком это количестве и как это меняется. Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200. В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня? Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу. Олег Кулухов: Да, мало того, у нас работают лучшие хореографы, лучшие режиссеры, лучшие артисты, и, конечно, по-другому мы даже не видим себе развитие.

Все, что актуальное, это не всегда самое дорогое, но это всегда самое лучшее. Потому что всегда же можно найти баланс между экономикой и желанием того или иного артиста или специалиста быть здесь.

«Сатанинское» шоу в московском театре обернулось скандалом: «На фронт всех причастных!»

кабаре Crave Театр Крейв Москоу (CRAVE Theatre Moscow) - Сергей Зверев. В Москве в Великий пост состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в «театре-кабаре» Crave. Кабаре Крейв Москва. Театр Крейв Москоу на Лубянском. Адрес Москва, Лубянский пр-д, 15, стр. 2. Телефон +7 (495) 215-11-77. расписание сеансов и покупка билетов. Театр Крейв Москоу: афиша мероприятий, Москва, Лубянский пр-д, 15, стр. 2. По его словам, он прилетел в Москву из Турции 4 марта, «помощник проповедника» в Telegram предложил ему 500 000 рублей за совершение теракта.

«Сатанинское» шоу в московском театре обернулось скандалом: «На фронт всех причастных!»

В театре-кабаре «Крейв» на следующей неделе презентуют новое шоу: первый день распродан, а на остальные даты еще есть места, и не единичные. Кабаре Крейв Москва. билеты на все события на МТС Live без наценки. Высокотехнологичные синтетические театральные шоу в спектре от кабаре до иммерсивного перформанса в самом сердце Москвы. У шоу Крейв есть всё, чтобы стать русской эротической классикой. Концерт исполнителя XOLIDAYBOY (настоящее имя Иван Минаев) в клубе «Заварка» в Москве 27 октября отменили и перенесли на неопределенное время за девять часов до начала концерта. Крейв театр Москва. Театр кабаре crave. Крейв шоу кабаре.

Нужна «чистка» нашей творческой «элитки»

Все последние новости об этой истории мы собираем в специальном сюжете. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Комплекс тех понятий, который творческую элиту делает творческой элитой, как им кажется это и есть творчество. Во-первых, ты не должен верить в Бога. Во-вторых, ты должен не любить Россию, считать её отсталой и неправильной страной. В-третьих, ты должен быть против государства. Если государство за что-то, то ты точно должен быть против. Если ты эту инициацию не прошёл, значит, ты не интеллигентный человек», — сказал он. По его словам, эти люди должны перестать быть элитой: «И сделать это легко. У государства и общества есть все механизмы для того чтобы их, как минимум, изолировать, а, как максимум, просто-напросто выключить из значимой общественной жизни. Например, вопрос о том и как из этих людей имеет отношение к получению государственных денег. Эти люди не должны получать государственные деньги ни под каким видом». По его словам, «нужно подбирать людей, которые действительно имеют другое убеждение. Талантливых среди людей, имеющих более традиционные и прогосударственные взгляды, достаточно большое количество. Вопрос в том, что им было трудно во все времена пробиться. Конечно, властям неудобны люди, имеющие убеждения. Человек, имеющий убеждения и верящий в то, что он делает, сложнее, чем с тем, кто готов изображать всё что угодно за деньги. Он в этом смысле более операционный: сегодня он ставит оргию для души, а завтра пошёл снимать патриотический фильм за деньги.

В качестве аксессуара актриса выбрала клатч, похожий на книгу. Светлана Бондарчук позировала фотографам в миниатюрном черном платье и жакете. Телеведущая и модель акцентировала внимание на длинных, стройных ногах. В августе звезда и ее муж Сергей Харченко рассказали о рождении общего ребенка — сына Петра. Недавно бывшая жена режиссера Федора Боондарчука показала новое фото с малышом. Певица Жасмин предпочла брючный костюм-тройку, усыпанный блестками, и миниатюрную сумочку. Образ дополнили серьги-хулахупы.

Сейчас получившее признание искушенной публики светское пространство впечатлений вдохновляет зрителей двумя фееричными постановками: «What Women Want» и «Crave Airlines» с Риналем Мухаметовым в главной роли. Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплимента. Элегантные интерьеры, изысканные напитки, живая музыка и принципиально новый формат шоу не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя.

Crave airlines

Нужна «чистка» нашей творческой «элитки» Кабаре Крейв Москва. Новогоднее шоу What Women Want. New Year Edition в театре Crave Такое может произойти только в Театре Crave #CraveMoscow Премьера Crave Airlines с Иваном Чуйков Репортаж о. Феерическое кабаре о женской сексуальности.
ТЕАТР CRAVE Moscow – официальный сайт За тем, как развивались трагические события в Crocus City Hall, можно было следить практически в режиме реального времени. Видео очевидцев оперативно появлялись в соцсетях. На помощь друг другу приходили совершенно незнакомые люди, некоторые действовали как настоящие.
Киркорову и ему подобной «элите» снова «открыли не ту дверь»? Согласно традиции кабаре, в Crave Theatre Moscow зрители размещаются за столиками.

Главные новости

  • Все на борт
  • Лена Перминова в идеальном кожаном жакете и другие гости премьеры шоу Crave Airlines
  • "Бал сатаны" в центре Москвы: Среди гостей - Киркоров и прочая "элита" | Царьград | Дзен
  • Crave Theatre Moscow
  • Рассылка новостей

Crave – первый театр-кабаре в Москве

Концерты XOLIDAYBOY отменили после заявления на Мизулину Стрип клуб Cabaret Le Rouge в Москве порадует вас яркими стриптиз-шоу, незабываемыми выступлениями артисток и роскошным интерьером.
Лена Перминова в идеальном кожаном жакете и другие гости премьеры шоу Crave Airlines Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Москвы -
«Crave» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише. Кабаре Крейв Москва.
Катерина Шпица, Светлана Бондарчук и другие звезды на дне рождения театра Crave В Москве состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в театре-кабаре Crave.

Crave Theatre Moscow

B спектакле Crave — это раскрытие многомерности образа женщины. Режиссер и художественный руководитель постановки Василий Козарь берет за основу привычные и укоренившиеся в обществе представления и стереотипы о женственности и сексуальности в ретроспективе разных эпох и характерных им культурных кодов. Называется шоу «What Women Want» — правда, несколько раз за спектакль создатели игриво превращают «women» в «men», играя со светом. Но эта игра со смещением акцентов не может вызвать возмущение даже самых идейных феминисток. Потому что главное, что хотели сказать авторы спектакля, — и мужчины, и женщины хотят одного: любви во всех ее разнообразных проявлениях!

Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции.

Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет.

Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так. Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю.

Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее? Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел. Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие. Ты никогда не устанешь смотреть одно и то же шоу, потому что, во-первых, ты всегда найдешь в нем какие-то моменты, на которые ты не обратил внимания в первый раз, а во-вторых, ты научишься со временем понимать, что обнаженная женская грудь — это не страшно, а это просто красиво. Надо в том числе, чтобы приходили люди, которые умеют достойно реагировать. Олег Кулухов: Да, и наш зритель вырос вместе с нами.

Не бывало так, что вы наблюдали в публике нездоровую реакцию? Олег Кулухов: За 500 спектаклей у нас не было ни одного случая, когда со стороны зрителей был какой-то отрицательный посыл. Да, были моменты, когда нам приходилось зрителям делать замечания, потому что они слишком эмоционально реагировали, но, опять же, без оскорбления, без негатива, это от переизбытка чувств. В каждом следующем шоу мы немного приоткрывали как раз эту сторону, которая, может быть, на острие ножа, но это все равно делается так, чтобы люди прежде всего видели красоту. Сколько времени занимает работа над одним шоу? Олег Кулухов: Работа над одним шоу занимает примерно полтора года, если мы точкой отсчета берем утверждение идеи. Дальше мы собираем команду, куда входят сценаристы, художники по костюмам, специалисты по видеоконтенту, композиторы, и устраиваем практически ежедневные совещания, в которых структура спектакля обрастает красотой внутри каждого номера, мы видим референсы, мы видим примерные звуки, мы понимаем, какая будет сценография. После этого мы запускаем декорации, костюмы в работу, параллельно идет работа по постановке хореографии на сцене, и дальше наступает магия соединения всего этого.

Сколько шоу, которое готовится полтора года, должно жить на сцене? Олег Кулухов: Боюсь, я не могу ответить вам на этот вопрос, потому что зачастую это зависит не от нас. Но я могу сказать, что шоу What women want, которое мы дали уже 365 раз, по-прежнему актуально. Crave Airlines — это молодое шоу, премьерное, я думаю, оно тоже будет жить долго. Мы не ставим никаких сроков, возможно, оно будет идти чуть реже через три года, но оно все равно будет идти. Мы адаптируем, мы же кабаре, а смысл кабаре — адаптация продукта к тому, что происходит вокруг нас.

Поначалу многие даже не понимали, что происходит, и сохраняли удивительное спокойствие. Очевидец: «Мы находимся на концерте, тут происходит какая-то стрельба, куча народу бежит, все орут, кто-то стреляет здесь». Хаос начинается, когда нападавшие открывают хаотичный огонь и поджигают кресла. Десятки людей побежали на сцену, там находятся эвакуационные выходы. По словам одной из пострадавших, террориста помог обезвредить молодой человек. Он прыгнул на преступника, отнял у него автомат и ударил прикладом. Люди успели выбежать из зала и спрятаться. Очевидец: «Мы в коммуникациях спрятались и вырвали провода, попали в большое помещение, я спустился и первый нашел пожарных, как-то дыма уже было много. С помощью пожарных спустились на проводах, частично уже пожарные лестницы поставили, мы по одному спустили ребенка, женщин».

Загрузить еще О площадке Театр-кабаре «Crave» — уникальный формат для российского рынка современного искусства. Высокотехнологичные синтетические театральные шоу в спектре от кабаре до иммерсивного перформанса в самом сердце Москвы. Театр синтезировал в своей революционной философии чувственности не только современные подходы к феноменам танца, актерского таланта и комедии, но и преданную любовь к традициям легендарного кабаре-жанра.

Все на борт

В конце 2019 года в Москве появился первый театр-кабаре — пространство Crave. Крэйв театр Москва. Кабаре Крейв Москва. Купить билеты в «Crave» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Crave Moscow представил новое шоу Crave Airlines. Риналь Мухаметов в роли пилота воздушного судна — самое яркое театральное впечатление декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий