Новости крушение самолета в афганистане

Крушение стало первым авиакатастрофой со смертельным исходом в Афганистане с 2020 года.[4]. Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение. Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости.

Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г

Пилот потерпевшего крушение самолета в Афганистане рассказал, как удалось выжить. В аэропорту Внуково встретили двух пилотов и двух медиков, которые спаслись при крушении санитарного самолета в Афганистане. Aamaj News сообщило, что самолет разбился на северо-востоке Афганистана, опубликовав фото неподалеку от места крушения. Крушение самолета в Афганистане, в котором находился владелец рынков в Волгодонске и его жена. По предварительным данным, самолет, потерпевший крушение 21 января, мог упасть из-за нехватки топлива. Сейчас афганские и пакистанские СМИ сообщают пассажирский самолет потерпел крушение в горах Бадахшана.

Хотел спасти жену, но погиб и сам: подробности крушения самолёта в Афганистане

По предположениям эксперта Владимира Костюченко, неоднократно летавшего в горах Афганистана, местность там сложная и посадить терпящий крушение самолет было непосильной задачей. Владимир Костюченко считает, что погибнуть должны были все участники катастрофы Очевидцы, находившиеся на борту, рассказали, разрушение фюзеляжа пришлось на ту область, где сидел бизнесмен. По их предположениям, это, возможно, привело к гибели мужчины, а смерть Анны Евсюковой могла наступить из-за отключения аппаратов жизнеобеспечения. Однако точная информация будет получена лишь после окончания следственных мероприятий. Игорь Сывороткин, один из выживших, нашел в себе силы дойти до ближайшего населенного пункта. Ему удалось позвать помощь и указать точку крушения, что позволило местным забрать пострадавших.

Напомним, что самолет летел из Индии в Москву и в ночь на 21 января пропал с радаров в горах Афганистана. Спустя несколько часов после крушения афганская наземная поисково-спасательная служба обнаружила упавший самолет с россиянами.

Самолёт[ править править код ] Boeing 747-428BCF регистрационный номер N949CA, заводской 25630, серийный 960 был выпущен в 1993 году первый полёт совершил 29 января. На день катастрофы совершил 10 813 циклов «взлёт-посадка» и налетал свыше 76 940 часов [4] [5]. Bradley Hasler.

Опытный пилот, проработал в авиакомпании National Airlines 8 лет и 10 месяцев с 3 июня 2004 года. Управлял самолётом Douglas DC-8. В должности командира Boeing 747-400 — с 22 июня 2012 года. Налетал свыше 6000 часов, свыше 440 из них на Boeing 747-400.

На данный момент известно, что выжил пилот летевшего в Россию самолета, сообщает телеканал Tolo News со ссылкой на министерство транспорта и авиации.

Также выжил и медбрат, сопровождавший в полете жену бизнесмена. Судьба еще двух человек уточняется, российское посольство находится во взаимодействии с афганской стороной, добавили в посольстве. Читайте нас в.

Отказали оба двигателя: что известно о крушении частного самолета в Афганистане

Как рассказал РИА "Новости" российский посол в Кабуле, семья Евсюковых, ранее считавшаяся пропавшей без вести, погибла при крушении. Выживших же членов экипажа, по данным посольства, доставили в Кабул. Почему рухнул самолёт Предварительной причиной крушения эксперты называют отказ двух двигателей самолёта. Однако с ними не согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник. Скорее всего ,не хватило топлива ребятам. Они и маршрут изменили, пошли на Душанбе, потому что там немножко ближе было. Скорее всего, это проблема подготовки экипажа, который неправильно рассчитал топливо, — пояснил эксперт. Он подчеркнул, что это не единственное объяснение случившегося в Афганистане.

Источник: t. Борт вылетел из аэропорта Утапао. Проблемы начались в небе над Афганистаном, по предварительным данным, у самолета отказали два двигателя, после чего он пропал с радаров, а затем рухнул в горах. Пилот успел сообщить диспетчеру о неисправности.

Официальные сообщения о жертвах Четверо выжили в крушении самолета на территории Афганистана, судьба двоих человек уточняется, сообщила вечером 21 января Росавиация. Самолет Falcon 10 найден. По данным Reuters, два человека погибли, четверо выжили в авиакатастрофе. Анна Евсюкова и пилот скончались.

Местные журналисты называют его «королем рынков». В июле 2014-го предприниматель получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка.

Всего, по данным канала, на борту самолета находились шестеро человек.

Это два пилота, два медика и семейная пара. Последние, по предварительным данным, погибли. Напомним, накануне сообщалось о том, что самолет разбился в горах Афганистана.

Воздушное судно потерпело крушение в провинции Бадахшан. Позже в СМИ были опубликованы имена погибших в авиакатастрофе в Афганистане.

У компании отсутствует лицензия на оказание услуг по пассажирским перевозкам.

Изучив эту информацию, правоохранительные органы приступили к расследованию дела по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Примечательно, что самолёт находился в эксплуатации в течение 45 лет.

СКР назвал отказ двигателей одной из версий крушения самолета в Афганистане

Медик Игорь Сывороткин сумел спуститься до ближайшего села и жестами объяснить, что случилось: «После падения мы нашли в себе силы, собрали все необходимые вещи, обустроили место в самолете, первую ночь грелись, а потом на утро я пошел, я пришел в деревню, попросил, чтобы за моими друзьями сходил поисковый отряд из местных жителей деревни». Аркадий Грачев, пилот: «Мы действительно посадили самолет, мы не упали, мы сели на пике горы, мы провели 1,5 суток на морозе, дошло до того, что шнурки пришлось жечь, греться. Ночь продержались, потом за нами пришли афганские братья, нас выводили с высоты 400 метров по глубокому снегу, мы проваливались, порядка пяти часов мы шли к деревне». Основной версией крушения следователи называют отказ двигателей. Но рассматриваются и другие причины.

Мужа обнаружили утром", — сказал он. Мужчину выбросило из разлома самолета, он оказался под крылом. Сывороткин отметил, что о том, что что-то происходит, они поняли, когда через иллюминатор увидели горы. Они нашли в себе силы, и собрали необходимые вещи. Медбрат рассказал, что утром после крушения попытался спуститься в село, чтобы позвать на помощь. Изначально объяснял жестами, потом к нему вышел человек, который худо-бедно говорил по-английски.

Поначалу профильные ресурсы сообщали о том, что все, кто был на борту, погибли, но уже через несколько часов появились данные о четверых выживших. Известно, что рейс был санитарным — он летел из Таиланда с дозаправкой в Индии. На борту находились супруги Анатолий и Анна Евсюковы из Волгодонска. Пара отдыхала на курорте, но в какой-то момент женщине стало плохо — у нее обнаружили серьезную инфекцию невыясненного происхождения. Несколько дней она провела в местной больнице, а затем было принято решение о ее транспортировке в Россию. По страховке за супругами отправили самолет с медиками на борту — это были реаниматолог Павел Попов и медбрат Игорь Сывороткин. Именно Сывороткин после авиакатастрофы смог по горным склонам дойти до ближайшего аула и жестами попросить о помощи.

Но то, что случилось дальше, сейчас называют чудом. Выжившие — оба члена экипажа и медики Павел Попов и Игорь Сывороткин. По предварительной версии, именно Игорь смог после крушения добраться до одной из афганских деревень и жестами попросить о помощи. У двоих травмы тяжелее, в том числе рваная рана живота. Сейчас они в больнице Кабула.

Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет

Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен. Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял. Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4].

На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС. По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами. Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось.

Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым. Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д.

На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу. В январе же 1980 г.

Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша.

Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших. В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий. Давно уже не существует Советского Союза.

Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса. Уже много лет мы живем в путинской России. Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии. Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г.

Итак, в 2004 г. Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено. Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг. Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки.

Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10]. Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ. Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной.

На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса. Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан. Встал вопрос об организации розыскной экспедиции. Деньги уда- лось найти. Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г.

Луняков погиб в Гималаях, В. Смирнов — на Памире, В. Хрищатый — на Тянь- Шане. Было принято решение создать группу из добровольцев из числа ветеранов Афганской войны. Руководителем поисковой группы был на- значен Михаил Желтаков, представлявший Комитет по делам воинов- интернационалистов.

В состав группы вошли бывшие десантники- афганцы, входившие в Тольяттинское городское отделение Российского Союза ветеранов Афганистана — Валерий Новиков, Александр Котов, Сергей Алещенков [21]. Все эти люди уже имели опыт поисковых работ в Афганистане, в месте дислокации 40-й армии перевал Саланг, Пан- джшерское ущелье, Джелалабад и проч. С 2003 г. Желтакова занималась в Афгане решением та- ких, в частности, вопросов, как установление контактов с полевыми ко- мандирами и эксгумация останков советских воинов 40-й армии с по- следующей доставкой останков в Москву и идентификацией личности погибшего по генотипу ДНК их близких родственников [21]. В начале сентября 2005 г.

Красиков со второй попытки сумели достигнуть злополучного места, которое на- ходилось у н. Сурхи-Парса, где проживало племя измаилитов, хоза- рийцев, потомков воинов Чингизхана. Сюда русских поисковиков из Ка- була доставил вертолет МИ-8-МТ, который арендовали у частной фир- мы по договору с этой фирмой, оплата за аренду МИ-8 шла до тех пор, пока крутили винт [21]. Экспедиция началась. Вот как эти события описывает наш сведу- щий современник, корреспондент «Московского комсомольца» Юлия Калинина: «Взлетели, набрали высоту.

Горы под пять тысяч метров, обломки самолета лежат на высоте 4269 метров. Двадцать минут иска- ли место. Не нашли. Сели в лощину возле кишлака Сурхи-Парса. Лет- чик не стал выключать винты, сказал: «Сейчас подойдут люди с оружи- ем, будем говорить».

Два афганца с автоматами действительно появились мгновенно. Подробно объяснили, где нужное место. Вертолет набрал высоту 4700 метров, и через десять минут взорам поисковиков открылась картина, от которой сжалось сердце. Воронка, образовавшаяся на месте паде- ния, — огромная яма, заполненная водой. Вокруг разбросано ржавое железо.

Сбросили с вертолета памятный знак, сделали круг памяти и спус- тились вниз. Сели у кишлака Сейл-Задех. Взяли снаряжение и пошли карабкаться на хребет, за которым лежал погибший самолет. Решили подняться на высоту и установить второй памятный знак. Пока прикрепляли его к камням, внизу у вертолета собралось чело- век двести местных жителей, многие с оружием.

В вертолет уже забра- лись их руководители. Все были напряжены. Не понимали, что у них делают нежданные гости. Ситуация складывалась крайне неприятная. Одно неверное движение, и дело кончится плачевно.

Возьмут в плен, в заложники, спрячут так, что никто и не найдет никогда. И ничего не сде- лаешь — их вон сколько… «И тут до меня дошло, что они не носят бороды! А я несколькими днями раньше встречался с лидером исмаилитов Саид-Мансуром Надери. Говорил, что мы отправ- ляемся на поиски самолета в провинцию Бамиан, и он сказал: «Если что, ссылайтесь на меня». И дал свою визитку».

Визитка была немедленно продемонстрирована сейлзадехцам, и настроение сразу изменилось. А когда гости объяснили цель своего ви- зита, отношения превратились в почти дружеские. Местные жители по- обещали не срывать памятный знак и показать потом недалеко еще од- но место, где в войну упал другой советский самолет. В тех горах много наших самолетов разбилось. Гиблое место…» [10].

Экспедиция достигла цели. Место авиакатастрофы найдено и за- несено на карту исторической памяти, как высота 4269. Но не найдены останки погибших десантников, потому что, если что и осталось от вои- нов комендантской роты, то этот тлен покоится на дне ущелья, которое по сей день недоступно для альпинистов-профессионалов. В конце 2008 г. Василия Филипповича Маргелова.

В связи с юби- леем было организовано много разноплановых праздничных мероприя- тий и акций. По инициативе Тольяттинского отделения Российского Союза ветеранов Афганистана и других ветеранских и общественных объединений было принято решение о совершении прыжка с парашю- том на Афганской земле в честь 100-летнего юбилея В. Маргелова и в память советских воинов, погибших в Афганистане. В этой символической и весьма опасной акции были задействова- ны известные участники осенней экспедиции 2005 г. Десантирование решено было провести в районе кишлака Мираб, близ Баграма.

Члены группы М. Желтаков, В. Саввин, И. Аске- ров, В. Инейкин подготовили площадку приземления и обозначили места приземления сигнальным дымом.

Светлана, мать медбрата Игоря Сывороткина, отметила, что в результате авиакатастрофы выжили только члены экипажа воздушного судна. К сожалению, двое погибли в результате авиакатастрофы. Это супружеская пара Анатолий и Анна Евсюковы", — сказал Жирнов. Светлана, мать медбрата Игоря Сывороткина, рассказала, что о выживших членах экипажа сообщил ее сын.

Я ему звонила, он недоступен. Не знаю, может, с какого-то другого номера они звонили, звонил Игорь", — заключила она. Канал Afghanistan International со ссылкой на местные источники сообщил, что один из выживших при авиакатастрофе смог самостоятельно добраться до села Педу в районе Куф-Аб и с помощью жестов обратился за помощью к жителям населенного пункта. Жители населенного пункта добавили, что самолет потерпел крушение в отдаленном селе, в котором идет сильный снегопад, — оно располагается в нескольких часах езды от районного центра.

Первые кадры с выжившими Первые кадры с россиянами, выжившими после крушения Falcon 10, опубликовали в соцсети X радио Hurriyat. На фотографии, предварительно, запечатлены выжившие во время авиакатастрофы пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев, а также медик Павел Попов. На их лицах видны гематомы. На видео также показан самолет, на котором летели россияне.

Сильно поврежденное воздушное судно было найдено в горах 21 января. Их усилия привели к успешному спасению четырех выживших с места крушения, обеспечив их безопасность", — сообщила радиостанция Hurriyat.

Два пилота и два медика, которым удалось спастись при крушении санитарного самолета в Афганистан уже прибыли в Москву. Доставить пострадавших с горы получилось благодаря медику, летевшему на самолете.

Мужчина в одиночку спустился с вершины горы, где произошло крушение, нашел деревню и сумел жестами объяснить случившееся. Дмитрий Беляков, пилот самолета, поделился версией произошедшего: "Причиной крушения стала техническая неисправность. По всей видимости, проблема с топливом.

Четыре человека выжили при крушения самолета в Афганистане По данным Росавиации, четверо из шестерых человек, находившихся на борту упавшего самолета живы, судьба еще двоих неизвестна.

В Росавиации сообщили новые подробности о крушении самолета с россиянами на борту.

Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет

Один из выживших при крушении бизнес-джета Falcon 10 на северо-востоке Афганистана смог добраться до села и жестами попросить помощи у жителей. Выжили чудом: новости и версии о крушении самолета Falcon 10 в Афганистане. По предположениям эксперта Владимира Костюченко, неоднократно летавшего в горах Афганистана, местность там сложная и посадить терпящий крушение самолет было непосильной задачей. Напомним, 21 января стало известно о крушении в горах Афганистана частного самолета Falcon 10, осуществлявшего коммерческий санитарный рейс по маршруту Гая (Индия) — Ташкент — Жуковский (Россия). Уцелевший при крушении российского самолета Falcon 10 в Афганистане экипаж вернулся в Москву и впервые рассказал журналистам подробности авиакатастрофы.

Трагедия или чудо в горах Афганистана? Могли ли выжить волгодонцы в авиакатастрофе

Причиной крушения самолета стал отказ двигателей, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах. Уцелевший при крушении российского самолета Falcon 10 в Афганистане экипаж вернулся в Москву и впервые рассказал журналистам подробности авиакатастрофы. Главные новости о регионе ТАДЖИКИСТАН на Будьте в курсе последних новостей: Российская путешественница побывала в Узбекистане и развеяла популярные предубеждения. Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости. Похожие новости: Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий