Последние новости Курска и Курской области, графики и статистика по дням за сутки в 2024. Статья автора «Вести-Курск» в Дзене: В ходе пресс-конференции в Доме журналистов заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко назвал изменения, которые. Главная» Новости» Новости курска и курской области сегодня назначения и отставки. Остановка «Онкоцентр» — маршруты 89г и 55г.
Стало лучше или хуже? Куряне комментируют работу транспорта после изменений в сентябре
В Курске задерживаются несколько маршрутов общественного транспорта. магазин "Полет". В Курске откорректируют ряд маршрутов новой транспортной сети и добавят новые. Областные новости Военные коммунальщики Курска провели тренировку по ликвидации аварийной ситуации на котельной вчера, 17:11.
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут в Курске
Раньше он курсировал от остановки «Улица Мостовая» на 1-й Степной улице до Льговского поворота. С понедельника маршрут увеличат и его конечной остановкой станет «Ул. Черняховского», возле которой находится администрация Сеймского округа Курска, сообщила пресс-служба мэрии.
Рабочие, жители и сотрудники жаловались, что ранее можно было добраться в онкоцентр к 7 часам на работу и раньше, поэтому изменяем время отправления первого рейса, делаем дополнительный, с 06:10 переносим на 05:45». С 1 августа на некоторые маршруты добавят дополнительные единицы транспорта, на других изменится схема движения.
Где-то городские автобусы появятся впервые. С 1 августа по будням начинать будет свое движение с 6 утра, заканчивать в 9 часов. По выходным и праздничным — в 06:10, а заканчивать будет так же, в районе 9 часов». Пополнился и транспортный парк.
Кроме этого, состоялись аукционы на перевозку пассажиров. Большинство конкурсных процедур выиграли местные перевозчики. По трём лотам повторные торги пройдут в июле. При этом уже в ближайшие месяцы в Курске начнут курсировать десятки новых автобусов.
Протяженность маршрута в Курске составляет 37,8 км, интервал движения электробусов — от 15 до 20 минут. Вместе с электрическим транспортом областным центром закуплены 3 зарядные станции, 2 из них ультрабыстрые — время зарядки машин составит 25 мин. Они расположены на конечной остановке маршрута. Еще одна станция размещена в депо. Ее преимущество в шестикупольном парковом размещении, благодаря которому можно одновременно подзарядить 6 машин.
В Курске на линии выпустили новые автобусы
Похоже, эра ПАЗиков на этом закончится и они уйдут в историю. В 2024 году с первых чисел января в областном центре пассажиры увидят новые маршруты. Пока они будут обслуживать курян в тестовом режиме. Перевозить горожан планируют 9 автобусов большой вместимости. Новые машины оснащены оборудованием для удобства инвалидов.
Для меня пересадка — это смерти подобно. Я могу войти и выйти, а второй раз мне надо долго отдыхать, чтобы второй раз подняться. Вот сейчас я сижу и думаю, что делать?
Чтобы не опоздать, я заранее вышла, но я не успею. Придётся вызывать такси. А это уже не по моим средствам. Подъезжает следующий автобус, в 8. Снова забитый, но там есть одно место на задней площадке через переднюю дверь пенсионерке зайти нереально, там ступеньки. Водитель останавливается в полуметре от бордюра. Помогаем женщине спуститься с бордюра, подняться на подножку и зайти внутрь, сами не помещаемся.
Вместе с парой школьниц, отчаявшись, идём на Клыкова, на «Монолит», ехать с пересадкой. Мысленно сочувствуем пожилым людям, для которых 5 — 10 лишних минут пешком — огромная проблема, они перейти не смогут. На остановке много людей, но влезть получается только у одной пенсионерки. Она поворачивается к нам: «Фигово нам ездить, так и запишите! Это уже четвёртый, в него мы с камерой тоже не влезли. Что ж, пробуем добраться с пересадкой. Народной, чтобы пересесть и не переходить дорогу.
На этот раз мы туда всё-таки влезли. Если брать только от «Монолита», 1 час 12 минут. Онкоцентр — ж. Поэтому мы решили доехать от онкоцентра до ж. Время 9. Прямого маршрута нет как до ж. Пенсионеру приходится добираться сюда из села несколько раз в месяц.
А теперь троллейбус ходит редко. И этого дождись. Пересадки эти… Убрали очень хороший рейс. Пол-области с автовокзала уезжает. Я из Фатежского района езжу, Русановский сельсовет, д. Макеевка, то консультации, то планово раз в 3 месяца. Боли появились, на неделе 3 раза пришлось приезжать.
Раньше минут 40 от автовокзала ездил, а сейчас — часа полтора. А сколько нервов, больные люди здесь! Доезжаем до Сумской в 10. Доезжаем до ж. За и против - мнения курян — С пересадками есть проблема. Не всегда работает. Снимают по 2 раза.
И у меня снимали уже не раз. А если на дороге, уже очень сложно. Он уже не низкопольный получается. Редкие к бордюру подъезжают, таким спасибо большое. Для нас, пожилых, это счастье. Сейчас гораздо удобнее. Могу пересесть и быстро доехать до любого места назначения.
Могу ехать на прямом, могу с пересадками. Тоже удобно. По времени одинаково. Живу на Мурыновке. Езжу на работу на кондитерскую фабрику в центр. Сделали 45п у нас маршрут, раньше первый шёл в 6. К 7 я уже на работу не успевала.
Сейчас сделали рейс пораньше. Но по выходным его нет, в субботу и воскресенье. А мы 2 через 2 работаем. Хотелось бы, чтобы по выходным они тоже ездили.
В областном Минтрансе также сообщили важную информацию для пассажиров. Первый замминистра транспорта и автомобильных дорог региона Александр Васильченко попросил курян помочь разобраться с нововведениями пожилым людям и детям.
Мы подготовили листовки с разъяснениями.
У нас идет замена автобусов, меняются троллейбусы, полным ходом идет реализация концессионного соглашения, и мы уверены, что в следующем году начнет работу новый курский трамвай, — отметил Роман Старовойт. Салон рассчитан на 85 человек, в нем 35 мест для сидения и одно - для инвалида-колясочника. Запас хода электробуса — до 90 км.
Новый транспорт оснащен всеми современными системами и функциями.
В Курске новые автобусы выехали на линию
Новости. БКАД. Карта области. Курск сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Движение автобуса по маршруту №89 в Курске. Главные новости о регионе КУРСК на Как живет и чем вдохновляется один из самых необычных курян В Курске вынесли приговор по делу «банды Волобуя» Шок!
В Курске опубликовали маршруты новой транспортной сети
Онкологический центр. Длина траектории рейса №1: 20.17 км Остановок: 38. Рынок «Урожайный». С/о «Курск». СадыУл. Карла Маркса. 89 Пазик Курск маршрут. ПАЗ Курск 83. Новости. БКАД. Карта области.
Курск, Автобус № 89
89г маршрут курск | Главная» Новости» Ддд курск лента новостей курск. |
Движение общественного транспорта по ГПЗ изменится из-за работ на Измайлова | ГТРК «Пенза» | Телеканал Россия 24 Курск прямой эфир смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на OnTvTime. новости Курска и Курской области. |
Льготные автобусы курск номера 2023 года | Областные новости Военные коммунальщики Курска провели тренировку по ликвидации аварийной ситуации на котельной вчера, 17:11. |
Реформы маршрутной сети: в Курске отложена на 2023 год, в Пензенской области — изменили подход
89 Пазик Курск маршрут. ПАЗ Курск 83. 10 новых электробусов КАМАЗ-6282 будут перевозить жителей Курска по маршруту № 7Э «Московская площадь – Онкологический центр». 10 человек, среди которых двое детей, пострадали в крупном ДТП в Курске — у автобуса отказали тормоза, после чего он влетел в остановку.
🚌 В июне в Курске на маршруты №43Г и 89Г выйдут 15 новых автобусов
Беспилотники атаковали Курск во время праздника: новости СВО за 24 сентября. Режим работы других городских маршрутов, следующих по улице Измайлова, не изменится», — отметили в пресс-службе областного министерства цифрового развития, транспорта и связи. Маршрут и остановки автобуса 89г на карте Кислино. Режим работы других городских маршрутов, следующих по улице Измайлова, не изменится», — отметили в пресс-службе областного министерства цифрового развития, транспорта и связи. Маршрут 88 автобуса расписание.
Конечную остановку одного из маршрутов в Курске изменили
В Курске с июня до октября на маршруты выйдут 243 новых автобуса | Схема маршрутов общественного транспорта Курск. |
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут в Курске | ГТРК Курск – смотреть онлайн последние новости Курска и Курской области. |
Первый в городе электробусный маршрут запущен в Курске
Транспорт оснащен системами видеонаблюдения, автоинформирования и кондиционирования, электронными маршрутными указателями, валидаторами, мониторами и датчиками подсчета пассажиропотока. В июле на линии выйдут 94 новых автобуса по 18 маршрутам. Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене».
О преобразованиях рассказали в Правительстве Курской области. С боем курантов закончится срок действия договора на обслуживание 11 коммерческих маршрутов.
Они работали во время тестового режима при запуске новой маршрутной сети. Похоже, эра ПАЗиков на этом закончится и они уйдут в историю. В 2024 году с первых чисел января в областном центре пассажиры увидят новые маршруты.
Новый электробусный маршрут позволит пациентам онкологического диспансера, жителям Магистрального проезда быстрее добираться до центра города и усилит транспортную доступность микрорайона. Вместе с электрическим транспортом столицей Курской области закуплены три зарядные станции, две из них ультрабыстрые — время зарядки составит 10 мин.
Для чистоты эксперимента решаем проехать ещё раз. Мужчина в широкополой соломенной шляпе и гавайской рубахе, который ехал с нами сюда, тоже решает прокатиться обратно. У ледовой «Арены», не дождавшись других пассажиров, мы выходим. Следующий маршрут будем опробовать уже вечером, ближе к часу пик. Едем до «Полёта». Людей в транспорте в центре много, но не так много, как на Клыкова. На «Полёте» в 17. Оттуда хотим добраться до пл. На Ленина и Дзержинского набирается всё больше людей. Итого в 19.
Комарова, поездка заняла 1 час 10 минут. На этот раз поедем туда не днём, а вечером. С 1 октября его хотят продлить до ост. Периодичность движения по расписанию — раз в 18 минут. От Сумской и до Дружбы в салоне было всего 2 человека напомним, что по документам помещается больше 40. Как нам показалось, на Просторной вполне можно было бы пустить транспорт поменьше и пореже. Так и не дождавшись третьего пассажира, мы вышли на пр-те Дружбы. Теперь маршрут пролегает через Бойцов 9-й Дивизии, Клыкова, Сумскую и далее на пр-т Плевицкой конечная — «Стройгигант». Впрочем, нашлись те, кому изменения понравились. Садимся на «Стройгиганте», здесь, кроме нас, никого нет.
За время пути по Плевицкой люди потихоньку заходят, но немного, всего 15 человек в большом автобусе, даже сидячие места не все заняты. И это в час пик! Ладно, может, будут дальше? Кто-то выходит, основная масса людей прибывает с Клыкова, в салоне — 27 человек. Выходим на «Родниках». Северный» и «Духовец — Волокно — Автовокзал». В одном 25 человек, в другом — 26. Естественно, в обратную сторону в час пик пассажиров вообще мало. Из тех пассажиров, кто захотел рассказать о своём опыте поездок, двое хвалили изменения на этом маршруте. Семь человек были недовольны и требовали вернуть старую трассировку.
Мнение водителей Мы пообщались с несколькими водителями и узнали их мнение о реформе. У нас все места заняты. По мнению водителя, в новой схеме в целом всё хорошо, главная проблема — это расписание. Я сейчас и так медленно иду. По правилам можно 60, а я 40. Люди опаздывают на работу в онкоцентр, а я еду, как будто им на нервы действую, понимаете? Вот, почти доехали, теперь у самой конечной 5 минут будем стоять и ждать. Иначе мне круг не засчитается, — говорит водитель. Мужчина с возмущением показывает на припаркованные авто: — Подъехать вообще к остановкам нельзя, всё занято. Я туда не влезу, габариты большие.
Становлюсь во 2-й ряд. Куда пассажиры будут выходить, как вы думаете? А пассажирам с коляской так вообще полный аут. И так большинство остановок. Везде в центре, на Клыкова такая ситуация. ПАЗик всовывается. У меня 14 метров, не влезу никак. При этом саму технику в целом хвалят, но и проблем хватает. Ноги не так болят, руки. Поудобней, я б сказал.
Сидушечки поменять было б вообще замечательно. Сиденья помягче. У пассажиров пятая точка отваливается просто от этих сидушек, — говорит водитель. Очень много пассажиров также жаловались на «дёрганное» движение новых автобусов. Мы несколько раз чуть не упали во время особенно жёстких рывков. В целом, положительных отзывов стало ощутимо больше, чем во время нашего прошлого репортажа.
В Курске на линии выпустили новые автобусы
Она обустроена с учётом требований безопасности дорожного движения. Напомним, инновационная техника КАМАЗ передана Курску по программе комплексного развития городского электрического общественного транспорта, которая реализуется под руководством заместителя председателя Правительства — руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко в соответствии с поручением президента РФ. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Некорректный E-Mail.
В связи с этим будет ограничено движение транспорта 27 апреля с 7:00 до 18:00 для закрытия участка проспекта Дружбы от улицы Памяти до улицы 2-ая Поэтическая. Автобусы по маршруту 43г проследуют в объезд по проспекту Надежды Плевицкой и улице Косухина. Автобусы по маршруту 89г будут ходить до конечной остановки "ТЦ Континент".
Зарядная инфраструктура тоже готовится. Единственным участником закупки стало АО «Ситроникс». Станции требуется поставить до 15 октября. В комплект поставки входят две УБЗС «городского» исполнения с выполнением строительно-монтажных и пусконаладочных работ, а также сервисного обслуживания по цене 21,69 млн руб. Кроме того, будет поставлена и смонтирована одна УБЗС «паркового» типа стоимостью 37,16 млн руб. Использование электробусов на маршруте, почти полностью проходящем под проводами, вместо троллейбусов с увеличенным автономным ходом — не лучшее решение. Однако основные автобусные направления уже законтрактованы или вот-вот будут законтрактованы на ближайшие пять-семь лет. На приобретение троллейбусов аналогичных действующих мер федеральной поддержки пока не предусмотрено. За один день крайне сложно заменить почти автобусный парк областного центра. Но если не ставить себе таких целей, то можно не успеть сделать этого и за год. Важным достижением транспортной реформы Курска, помимо упорядочения хаотично разросшейся маршрутной сети, является желание сохранить всю инфраструктуру электротранспорта — даже ту, для модернизации которой пока не хватает средств. Собственно, не торопиться переводить поголовно на автобусы все городские перевозки призывает регионы и Минтранс России. Как показывают события последних лет, помощи можно дождаться, особенно если сидеть не сложа руки, а готовиться к ней, строя планы на будущее и наводя порядок в существующей транспортной системе. Мнение эксперта: Владимир Пащенко Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта РУТ МИИТ : — Четыре года назад общественный транспорт Курска создавал довольно привычное для российских городов впечатление — деградировавший до уровня маршруток автобусный транспорт, мумифицированный электротранспорт и полное отсутствие перспектив развития. Не позавидуешь новому губернатору и его команде, которым сейчас приходится разгребать завалы, собиравшиеся четверть века. И Курск является хорошим примером того, что в основе транспортных реформ в городах всегда лежит политическая воля первых лиц региона. Слабым местом проводимых в Курске преобразований стало то, что наводить порядок приходится одновременно со всеми видами транспорта и в короткие сроки. В таких условиях не обойтись без ошибок, но мы наблюдаем, как работает команда курских управленцев, и видим, что они считывают обратную связь, не отворачиваются от конструктивной критики и намерены довести всё задуманное до конца.
Администрация города обещает курянам 12 дачных маршрутов автобусами ОАО «ПАТП Курска», которых в выходные и праздничные дни будет 16 единиц, а в рабочие дни — 13 единиц. Места отправления автобусов остаются прежними: остановка «Типография», улица Дубровинского, автовокзал, Северная автостанция, Льговский поворот.