Сегодня поговорим об автомобиле Лада Гранта Кросс, ее цене, технических характеристиках, и стоит ли ее покупать. Фото новой Лада Гранта Кросс 2022 года.
Lada Granta Cross: Технические характеристики
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Cross. Размеры, мм Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross. Все харакеристики LADA Granta Cross 2022 модельного года. Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. Читайте последние автомобильные новости «Новая Lada Granta Cross 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. «АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross.
Лада Гранта Кросс 1.6 MT Comfort'23 (07.2022 - н.в.) - технические характеристики
Lada Granta Cross – автомобиль с завидными техническими характеристиками. Кроссовер Lada Granta Cross имеет следующие габариты: длина составляет 4165 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1510 мм. Lada Granta Cross. Как все уже знают после рестайлинга Granta и Kalina слились в одно целое. Если вы решили купить Лада Гранта Кросс 2019 года, то сделать это можно в нашем автосалоне.
Технические характеристики LADA Granta Cross
А расширенные комплектации позволяют получить максимум опций за разумные деньги. Гибкая линейка по цене и комплектации — это большое конкурентное преимущество Granta Cross. Здесь каждый покупатель может подобрать оптимальный для себя вариант. Обзор отзывов владельцев о Lada Granta Cross Чтобы лучше понять достоинства и недостатки автомобиля, полезно посмотреть на отзывы реальных владельцев. Большинство владельцев отмечают просторный и комфортабельный салон.
Даже пассажиры ростом под два метра чувствуют себя комфортно на втором ряду. Удобная посадка и хороший обзор также получают положительные отклики. Динамика 1. Расход топлива также радует — многие ездят на уровне 8 литров по городу.
Шумоизоляция и плавность хода похвалена. Отмечают хорошую управляемость и точный руль, не требующий лишних усилий. Подвеска обеспечивает комфортный ход как в городе, так и на трассе. К недостаткам некоторые относят не самый современный дизайн.
Но в целом подавляющее большинство владельцев довольны покупкой. Таким образом, реальные отзывы покупателей подтверждают, что Lada Granta Cross — надежный, комфортный и практичный автомобиль для повседневных поездок по городу и загородным трассам. Отличное соотношение цены и качества! Выводы по итогам детального анализа Lada Granta Cross Подводя итоги, можно сделать следующие выводы о новом кроссовере Lada Granta Cross после детального анализа: Внешний вид получился современным и привлекательным благодаря дизайну в стиле кроссовера.
При этом сохранены компактные габариты для города. Отзывчивый и неприхотливый, обеспечивает достаточную динамику. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП — проста и надежна. В ближайшее время ожидается вариатор, который сделает управление еще комфортнее.
Салон просторный, размеры сопоставимы с машинами классом выше. Отличная обзорность, мягкие материалы отделки и шумоизоляция. Объем багажника в 361 литр увеличивается до 1207 литров со сложенными задними сиденьями. Много места для багажа любого размера.
Управление точное и предсказуемое. Хороший комфорт обеспечивается мягкой подвеской и электроусилителем руля. Расход топлива в городе на уровне 9 литров. Granta Cross хорошо оснащена с точки зрения безопасности и комфорта.
Отзывы владельцев положительные. Таким образом, новый Lada Granta Cross — это доступный, просторный, надежный и комфортабельный кроссовер для повседневной городской езды. Фото и видео обзор Lada Granta Cross: внешний вид и салон Чтобы наглядно представить, как выглядит новый Lada Granta Cross, давайте рассмотрим фотографии экстерьера и интерьера этого автомобиля. Внешний вид кроссовера отличается современным и динамичным дизайном.
Мощный передний бампер, объемная решетка радиатора, большой дорожный просвет и пластиковая защита кузова — все это придает Granta Cross сходство с настоящим внедорожником. Оригинальная форма фар и противотуманок подчеркивает агрессивный характер автомобиля. Боковые молдинги и накладки на пороги добавляют мускулистости образу. На крыше установлен небольшой спойлер.
Просторный и функциональный салон Granta Cross выполнен из качественных материалов. Четкий дизайн приборной панели с удобными переключателями. Большой многофункциональный руль регулируется по высоте и вылету.
Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ. Мотор с отдачей в 98 л. Дорожный просвет кросса составляет 198 мм — на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами у 98-сильной Гранты — 165 мм. Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы. В салоне — декоративные вставки оранжевого или серого цветов, у «приборки» рыжая подложка, как у Vesta SW Cross.
Данные производители из недружественных стран более не могут сотрудничать с АвтоВАЗом. Такая машина будет предлагаться в кузове универсал SW и иметь ряд отличий среди которых: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал : Dacia Sandero Stepway При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет. На ней создается новая Нива , на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения.
Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему.
Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю.
Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом.
Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна.
Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life.
На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС.
Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели.
В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG. В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации.
К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые.
Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14. Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит.
Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром.
Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище.
Внешность и салон с "сюрпризом"
- Раскрыта информация о Lada Granta Cross Classic 2022
- На рынок возвращается Lada Granta Cross
- Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики
- Комплектации и цены
- Новая Lada Granta Cross — первый тест
- Региональный хит. Тест-драйв Lada Granta Cross :: Autonews
Технические характеристики Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross
На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. Она получит гораздо более богатую базовую комплектацию, нежели чем у Lada Granta Drive Active 2022. Как сообщает VK-паблик Avtograd News, автомобиль Lada Granta Cross Classic 2022 будет выполнен в двухцветной окраске кузова — с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал.
Она получит гораздо более богатую базовую комплектацию, нежели чем у Lada Granta Drive Active 2022. Как сообщает VK-паблик Avtograd News, автомобиль Lada Granta Cross Classic 2022 будет выполнен в двухцветной окраске кузова — с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал. Известно, что в нём предусмотрена мультимедийная система с большим экраном и штатной аудиоподготовкой, кондиционер, передние автоматические стеклоподъемники, электроподогрев лобового стекла и сидений, электрорегулировка зеркал, центральный замок, бортовой компьютер и литые диски.
Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан. Лифтбек — самый гармоничный в семействе. При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Универсал получился не совсем грузовым. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака. Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал. Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку. Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы никаких мерных кубиков не хватит. Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса. Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности. Лада Гранта Кросс на рынке появится только в 2019 году. В плюсах у нее стильная внешность и хороший клиренс. В пассиве — самая высокая в линейке цена и погрузочная высота. В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое. Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест. Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой.
По показателям динамики ожидаемо выигрывает более мощный двигатель: 10,8 против 11,2 секунды до «сотни». Модификации и опции Comfort Light. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light. Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка. Comfort 24. Quest 24.
Универсал гранта или гранта кросс и 5 достоинств и один недостаток Лады Гранты Кросс
Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross. У Лада Гранта Кросс 2194 2022 1.6 MT Comfort'23 установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-11182. 4118 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1560 мм в высоту c рейлингами. Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Lada Granta Cross немного подзадержалась – если обычные рестайлинговые Гранты поступили в продажу в сентябре 2018 года, то кросс-версия появилась у дилеров только в начале лета нынешнего.
Лада Гранта Кросс 1.6 MT Comfort'23 (07.2022 - н.в.) - технические характеристики
Первый тест Lada Granta Cross. Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет. Габаритные размеры. Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022.