Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели. Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
Lada Niva Travel на него совсем не похожа и от известной классической модели 1976 года сильно отличается: пять дверей вместо трех, длина 4,10 метра при компактных размерах и запасное колесо на пятой двери, а не под капотом”. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел. Важная информация о товаре Лада Нива Тревел Стандарт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо , но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные. Салон Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел 2024 года с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы. По грузопассажирским возможностям Lada Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается.
К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов.
Ну а что с качеством и удобствами? За что заплатил, то и получил Знаете, коль мы взялись рассматривать эту машину сквозь призму цены, то кривить лицо, разглагольствуя на тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, никак не влияющих на скорость, довольно глупо.
Алексей Подщеколдин не уточнил количество проблемных «Нив», но очевидно, что их было немало. Напомним, не так давно на «Нивах» обнаружились лопнувшие тормозные шланги , причём заметили это прямо на заводе. А буквально сегодня инсайдеры сообщили, что с конвейера сходят некомплектные «Нивы».
Машина соткана из противоречий. Слепили из того, что было! Эта история до сих пор держится на гениальности советских конструкторов, которым по стечению обстоятельств, не без труда, дали возможность реализоваться и я, как нормальный человек, горжусь своими дедами! Но на дворе 2023г, половина века прошло с тех славных времён!
Сегодня её покупают вынужденно, потому, что больше нечего. Дилеры, как шакалы пользуются ситуацией, накручивают цены и их всё равно покупают! Мы долго её уже ждём, нам нужна такая машина! Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное. На замену новой Ниве Тревел приобрёл старого 2008г. Корейца Hyundai Tucson с пробегом 190 000км , чем, конечно, не горжусь, поскольку убеждён, что автомобиль нужно покупать новым. Однако, эти 2 машины можно сравнивать. Они примерно одного года разработки. Большой минус Tucsonа — его очень сложно найти сегодня живого.
Но АвтоВАЗ, со всей силы, заставляет меня заниматься этими поисками. У них была задача создать и произвести хорошую машину, чтобы потом больше её продать, для того чтобы больше заработать! Нормальная мотивация, здорового человека! Мне искренне не понятен их мотив. В нашей стране достаточно ресурсов, энергии, талантливых инженеров, заводских мощностей, людей желающих работать и огромный рынок сбыта. Как можно этим не пользоваться, мне, как управленцу, понять сложно! Что с нами не так? Если одни упорно производят, а другие покупают я в их числе! Не хочу дальше развивать тему, одно расстройство.
Получил ли я от новой машины то, на что рассчитывал — нет. Разочарование с налетом искусного обмана — да. Тут мы подошли к самому главному для Читателя выводу — Купил бы я Ниву ещё раз брать её или нет? Я на полном серьезе сейчас, она стоит у меня особняком от всех, есть с чем сравнивать, больше 40ка разных машин у меня было. Нива — это генератор положительных эмоций! Тот случай, когда можно с успехом воспользоваться архаичностью конструкции и огромным временем производства на конвейере этой машины! Как пример. Принимайте решение своей головой, никого не слушайте, я всего лишь попытался изложить в этой заметке своё мнение.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Но на этом плюсы закончились. И ужасает то, как отечественный автопром пытается всех "налюбить" создав такое. В то время как другие производители работают над дизайном, разработкой двигателей, электронных систем и комфорта. Лада обновила переднюю часть автомобиля и название. В 2021 году на полноприводный автомобиль ставить двигатель который выдаёт "дохлых" 80 лошадок, это издевательство. При этом расход топлива на машине далеко не низкий, опять же в то время, когда другие автомобильные бренды добиваются больших результатов в соотношении мощности и расхода топлива. Про салон тоже сказать нечего.
Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе.
Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено — отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена.
А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами?
С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года.
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Нива Тревел в комплектации Блек. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Ютуберов смотрел, хотелось бы реальные отзывы владельцев. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Лада Нива тревел. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья в связи с тем что авто облегчился на 20 кг, очень напрасно следует ожидать совсем уж демократическую цену (как Кашкай стоить конечно не будет ). Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. АвтоВАЗ отремонтирует Lada Niva с круиз-контролем АвтоВАЗ отремонтирует Lada Niva с круиз-контролем Российский автогигант уведомил дилеров о проведении сервисной кампании: в случае, если в сервисный центр обратится владелец автомобиля в комплектации.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел? | Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. |
Лада Нива Тревел. "Новый образ" старые проблемы. | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | лада нива тревел обзор от реального владельца 6800 км пробег, особенности комплектации люксСкачать. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. Ютуберов смотрел, хотелось бы реальные отзывы владельцев.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит. Отзывы реальных владельцев Lada Xray. Обновлённая Lada Niva Travel, внешность которой часто сравнивают с пятым поколением кроссовера Toyota RAV4, была протестирована на российских автодорогах. Глава Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) Алексей Подщеколдин на пресс-конференции рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры при получении Lada Niva Travel. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Отзывы владельцев Lada Niva Travel.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей | Лада Нива Тревел. Недавно вышло обновление и до сих пор у меня очень странные впечатления от автомобиля. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Auto24 | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel? | Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел – человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс.
И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь.
Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.
Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном.
Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.
Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади.
Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Lada Niva Travel — модель, разработанная вазовскими инженерами, доработанная в бытность выпуска с галстуком Chevrolet для соответствия требований GM, и вновь возвращённая в семью Lada в конце 2019 года. Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей. Что понравилось Многим Niva Travel кажется дисгармоничной в плане дизайна, но лично мне рестайлинговая версия нравится больше, чем та, которую нарисовали десять лет назад и выпускали всё это время без изменений. Но кому-то что-то доказывать в этом случае — бессмысленно: либо нравится, либо нет. Но покажите того, кто осмелится поспорить, что фонари — классные, и таких нет ни у одной модели Lada.
Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем.
По двум причинам: последние две корректировки цен не затронули Ниву и она продавалась от 738 тысяч, во-вторых, новинка получила не только новое пластиковое оперение, но и капот и крылья, под которые заказывались штампы, стоящие не один миллион рублей. Что не понравилось Основной негатив связан с орущим 80-сильным восьмиклапанником 1. Не нужно это воспринимать так, как будто в салоне приходится использовать беруши. Нет, разговариваешь, не повышая голоса, собеседника прекрасно слышно. Со временем вообще перестаёшь замечать «голосистый» силовой агрегат. Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества. Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене? Внимание к деталям — путь к совершенству. Эргономика салона тоже вызывает вопросы. Если количество подстаканников вопросов не вызывает они есть даже на обратной стороне откидывающегося подлокотника , то отсутствие ниши под мелочёвку и телефон немного расстраивает.
Сейчас иногда ночует в гараже, но гараж без потолка и хорошо проветривается, да я мокрую машину в гараж и не ставлю, тока сухую. В гараж ставил чтоб не так сильно промораживалась и чтоб снег со льдом не отскребать, а так-то, на улице, я полагаю, сохранность ЛКП лучше. Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel | Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. |