Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета. 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста.

Лада Веста — первые впечатления

Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги. Не мало жалоб владельцев Lada Vesta NG на нерабочую кнопку старт-стоп — она может не реагировать на нажатия и, соответственно, автомобиль не заводится.

Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.

Россиянин поделился первым отзывом о новой Lada Vesta NG. Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta.

Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

Причём стало всё намного хуже — включил свет и он не выключался даже, когда уезжал от дилера на такси, машина так и стояла с горящими фарами! Вчера позвонили, сказали, что снова заказали новый модуль подрулевых переключателей, но похоже, что дело вовсе не в модуле». В итоге автор подтвердил, что машина стоит у дилера больше месяца и что собирается обратиться в суд.

Krivonosov Российские дилеры поделились, как сильно подорожает Lada Vesta в мае Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала.

На данный момент, базовую модификацию этой модели можно приобрести за 1 239 900 рублей, но АвтоВАЗ объявил скорое увеличение цен. Согласно данным Autonews.

Lada Vesta NG во время первого тест-драйва , как говорится, вела себя хорошо. Но что будет, если поездить на ней дольше и активнее? Для ответа на этот вопрос мы взяли сразу две разных версии и погоняли их как следует. Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. А, значит, ставка автогиганта из Тольятти на старт производства «как можно скорее» оправдалась. Не пришлось ли покупателям расплачиваться за это не только крупной суммой рублей, но и временем на устранение «детских болезней»?

Источник: Авто Mail. Например, из-за смены поставщика краски всю палитру цветов пришлось резко сократить — сейчас доступны белые и серебристые «Весты», а с прошлой недели с конвейера начали выходить автомобили , окрашенные в черную эмаль. И пока не все гладко — недавно «АвтоВАЗ» устроил отзывную кампанию по перекраске бамперов белых машин, которые желтели в процессе эксплуатации. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным на 25 мм клиренсом 203 мм , измененным передним бампером и решеткой радиатора с «сотовым» рисунком. Светодиодные фары — отличительная черта топ-комплектации Techno А вот серебристый металлик под названием «Платина» определенно стоит 15 тысяч рублей доплаты — такая Vesta NG выглядит весьма привлекательно. Особенно — в версии SW Cross! У «Кросса» появилась новая решетка радиатора, да и смотрится универсал на 17-дюймовых колесах и с накладками на колесные арки солиднее обычного седана. И тормоза они сейчас китайские у «Кросса» не скрипели, хотя седан сопровождал каждое замедление звуком, будто останавливается железнодорожный состав!

Выяснилось, что колодки на «Кроссе» заменили — в Тольятти уже в курсе проблемы и к дилерам приходят другие накладки. Правда, под гарантийные условия они не попадают. Динамические характеристики — главный недостаток «Весты». А у машин с 8-клапанным двигателем 90 л. Удручает и сам разгон, который явно не соответствует статусу флагманской модели «АвтоВАЗа» Главная беда осталась прежней — Vesta остро нуждается в более мощных двигателях. Даже с 16-клапанным мотором 106 л. И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей. Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить.

Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления. Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного. А больше всего раздражают манипуляции с ключом. Нужно достать его из кармана, открыть дверь, положить в нишу под центральной консолью и нажать кнопку запуска двигателя на передней панели.

Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая. На задних сидения сидеть удобно, спинка отклонена на небольшой угол, сидишь расслабленно, спинка ровная.

Вердикт — авто зачетное. Ничего не скрипит, в салоне тихо, ничего не брякает. У меня претензий к машине не возникло. Только приятные впечатления. Об этих машинах стоит поговорить отдельно. Лада Веста СВ отзывы владельцев Сначала самые популярные позитивные отзывы владельцев. Хорошая курсовая устойчивость и высокий клиренс дают преимущество над некоторыми иномарками эконом класса.

Авто прекрасно справляется с вождением по грязи на малых оборотах. Очень удобный, вместительный и практичный автомобиль! Удобные сиденья. Отличный просторный салон, все под рукой. Хорошая управляемость. Теперь самые популярные негативные отзывы владельцев. Лада Веста СВ 1.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Учтите также, что часть данного пробега автомобиль проехал по самым незаурядным российским трассам, где встречались совершенно ужасающие ямы, препятствия и неприятности. Скажем также, что такой пробег даже для иномарки сегодня уже является довольно большим. Для российского авто и раньше полсотни пробега начинали приносить проблемы. Машинка до сих пор на гарантии, все с ней в полном порядке. Впрочем, при покупке владелец был полностью готов к прихотям отечественного транспорта, так что психологически он изначально не воспринимал Vesta в качестве нового шага российского производителя. Для него это вполне традиционная машина русского производства по вполне традиционной для этого транспорта цене. И это делает определенную скидку на положительные впечатления от эксплуатации.

Но в целом даже список выполненных на сервисе работ оказывается довольно коротким в сравнении с более дорогими иномарками в бюджетном классе. Да и стоимость запчастей на русский седан довольно демократичная, что значительно упрощает обслуживание. По гарантии также делалось много чего, и это очень радует, так как гарантийное обслуживание еще совсем недавно для российских машин было совершенно никаким. Давайте поближе посмотрим на изменения за 50 000 км пробега и сравним эти изменения с нашими ожиданиями. Внешность и интерьер - что пришлось ремонтировать за 2 года? Практически 2 года эксплуатации в очень активном режиме - это и для довольно дорогого автомобиля может стать проблемой.

Но в случае с Вестой никаких вопросов не возникает. На фотографиях сложно понять, это новый автомобиль или подержанный. Также стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Грады и палящее солнце не смогли нанести хоть какой-нибудь вред ЛКП и уничтожить его. Но все же некоторые работы пришлось проделать для сохранения визуального качества авто: крепления и петли капота пришлось настраивать, а также регулировать датчик сигнализации под этим самым капотом это говорит о том, что кузов немного двигается ; в интерьере протерлась одна деталь тканевого салона на водительском сидении, пришлось потратится на перетяжку двух кресел, так как идентичную ткань найти было слишком сложно; один из дефлекторов воздушного потока возле центральной консоли стал заедать при попытке его настроить, был заменен на новый по очень низкой стоимости без проблем; было отремонтировано крепление переднего правого подкрылка - на ходу он начал шлепать по кузову из-за сломанного пистона, что легко было устранено заменой последнего; была отремонтирована по гарантии ручка водительской двери, которая немного разболталась и стала хуже открывать дверь, в гарантийном ремонте не отказывали ни разу.

Места просто вагон. При росте 185 см перед коленями было наверное 10-12 см свободного пространства. Для Б класса это очень много. Робот…, ничего плохого сказать не могу, всё ожидаемо. Машина едет довольно мягко, покачиваясь на колдобинах. Необычная для седана высокая посадка в салоне. Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать. Понравился щиток приборов. Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового. Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось. Машина удивила динамикой разгона от 70 и выше. Не ожидал. Женский голос постоянно ноет по поводу превышения скорости. Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая.

Внешний вид сравнивать не буду, тут у всех свой вкус, мне и Ларгус очень нравился внешне, и Веста нравится, хрей у меня и тут не в фаворе, но внешне он выглядит современнее ларгуса конечно. АБС работает абсолютно одинаково на всех трёх машинах, различий не заметил. Надо ещё отметить, что зимняя резина на ларгусе стояла всегда одна из самых дешёвых в отличии от Весты с нордманом 7 и кимхо на хрее. По подвеске смешанные чувства, хрее хуже всех по моему мнению, козлит, жёсткая подвеска, на нем стоят кстати 17" колеса, когда на ларгусе и весте 16", возможно это тоже сильно влияет, но в нем мне совсем не понравилось, Веста более мягкая, но на холодную зимой первый километр гремит как старое ведро, почему? Вопрос открытый, стучащие суппорта, судя по всему стучат и стойки, стабилизатор целый, резинки не смещены, на ларгусе такого никогда не было, объективно, по моему мнению, комфортнее подвеска на весте, практичнее и тише на ларгусе, да и в целом на дороге, Ларгус стоит гораздо более стабильно и прогнозируемое отличии от Весты, хрей снова на последнем месте, подвеска с ларгусом считай одна, но база короткая, неудачная машина в этом плане. Хочется отметить что Ларгус 19года, собранный практически под хруст французских круасанов в пригороде Тулона, тоже был с заводским браком, была заменена головка блока цилиндров, и ещё несколько мелочей, так что говорить что брак появился после ухода лягушатников неправильно. Ремонт по гарантии, пробег 15.

Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta. И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем». Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор? Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса.

Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны. Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта». Какой мотор лучше? С 1,8-литровым каждый случай — лотерея.

Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком». Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»? Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать.

В Сети появились первые отзывы, касающиеся рестайлинговых «Вест». И в этих откликах нашлось место негативным: люди жалуются на странную работу задних фонарей, громкую работу подвески и многое другое. И мы решили спросить одного из дилеров марки Lada, насколько заявленные интерне-пользвателями факты объективны.

На белых машинах цвет бамперов отличается от тона кузова Этот факт АвтоВАЗ признал вполне официально: всем, кто заметит «разнотон», дилеры должны будут перекрасить обвес совершенно бесплатно. Впрочем, некоторые владельцы предпочитают сохранить оригиналаьную окраску, так как разница между цветами едва видна. Причина «разнотона» оказалась более сложной, чем кажется. После смены поставщика лакокрасочных материалов не удалось достичь отработать полную совместимость цветов, так как бамперы окрашиваются отдельно от остального кузова. Но очевидно, что вопрос будет решён. Тормозные суппорты TRW уступили место китайским LBN Среди владельцев машин мгновенно возникла паника, что они отныне будут вынуждены запасаться тормозными колодками только через официальных дилеров!

Основным минусом для автовладельца стала безальтернативная механическая коробка передач. По его мнению, КПП надежная, но устаревшая и не технологичная: отсюда слабая эффективность, гул и дергания на низких передачах. Также за первые две недели использования Lada екатеринбуржец записал в список минусов слабую шумоизоляция, жесткую подвеску и привычный внешний вид снаружи, не менявшийся с 2015 года. Самыми популярными машинами в регионе стали «вазовские» модели Lada Granta и Lada Vesta. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Лично нам, молодой семье вовсе не выгодно. По словам менеджеров, в день уходит по 3-5 упрощенных Грант без абс и подушек и в неделю по 2-3 Вест.

Тоесть люди покупают от безысходности? Развернулись и ушли. Смотрю авито и за эти же деньги продают годовалые рио и солярисы с маленьким пробегом. Так же на горизонте есть выбор тех же иномарок с параллельного импорта. Посидел я на этой весте, взглянул на крышу и потом на своем фольсвагене- решил, не нужна Брат тебе такая тачка. Подлотал свой фольс на днях, думаю поезжу до лучших дней с комфортом, хоть и ломается но в кабалу лезть не хочется.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты». отзывы реальных владельцев лады vesta.

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Конкуренты Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10. Свердловский владелец новой Lada Vesta не ощутил изменений в машине стоимостью 1,3 млн рублей. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

С какими проблемами столкнулись владельцы новой Lada Vesta NG

Чтобы собрать все информативные видео в одном месте, пришлось истратить несколько часов. Вот они. Первый попавший отзыв опубликован на канале Дон Дигидон. Обхор снят в темное время, но с белой Вестой Кросс. Постараюсь вам рассказать свои впечатления после покупки авто. Лада Веста кросс получилась на славу, я просто и представить себе не мог что наши смогут делать такое авто. В машине получилось все добротно, и самое главное надежно что очень сильно радует.

Предлагаю вам посмотреть мой отзыв, честный отзыв. Это не совсем отзыв, но познавательное видео, построенное на интервью с реальным владельцем.

Еще одно преимущество "Весты Кросс" - ее высокий дорожный просвет в 203 мм. Благодаря этому зимой не придется беспокоиться о сугробах, а летом автомобиль будет легко переезжать лежачие полицейские и высокие поребрики. Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек. Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит!

Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс".

Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан. Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле. Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач. К сожалению она не вынослива по ряду причин: слабые синхронизаторы особенно второй передачи ; не очень выносливое сцепление большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу ; проблемы с роботом КПП частые жалобы — это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места ; настройка, калибровка электроники; характерные провалы тяги, возникающие при обгонах; масляное голодание верхних валов в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке ; Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс. Электроника и ее 5 недостатков Качество работы электроники, так же разочаровывает. АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как: плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС ; владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX; перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ; иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей; частая проблема — поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии. У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать нажимаете на газ, но ничего не происходит. Электронная педаль тормозит. Салон Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне , к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие — краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают. По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли.

Надо ещё отметить, что зимняя резина на ларгусе стояла всегда одна из самых дешёвых в отличии от Весты с нордманом 7 и кимхо на хрее. По подвеске смешанные чувства, хрее хуже всех по моему мнению, козлит, жёсткая подвеска, на нем стоят кстати 17" колеса, когда на ларгусе и весте 16", возможно это тоже сильно влияет, но в нем мне совсем не понравилось, Веста более мягкая, но на холодную зимой первый километр гремит как старое ведро, почему? Вопрос открытый, стучащие суппорта, судя по всему стучат и стойки, стабилизатор целый, резинки не смещены, на ларгусе такого никогда не было, объективно, по моему мнению, комфортнее подвеска на весте, практичнее и тише на ларгусе, да и в целом на дороге, Ларгус стоит гораздо более стабильно и прогнозируемое отличии от Весты, хрей снова на последнем месте, подвеска с ларгусом считай одна, но база короткая, неудачная машина в этом плане. Хочется отметить что Ларгус 19года, собранный практически под хруст французских круасанов в пригороде Тулона, тоже был с заводским браком, была заменена головка блока цилиндров, и ещё несколько мелочей, так что говорить что брак появился после ухода лягушатников неправильно. Ремонт по гарантии, пробег 15. Хрей за почти две недели езды так и не сломался в этом плане вопросов нет. Ларгус в свою очередь ни разу толком за 170.

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Свердловский владелец новой Lada Vesta не ощутил изменений в машине стоимостью 1,3 млн рублей. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся.

Лада Веста отзывы владельцев

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta.
Лада Веста с большим пробегом: отзывы владельцев, недостатки Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей.
Отзывы владельцев Лада Веста владелец Lada Vesta.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий