Лапша быстрого приготовления. Исследователи обнаружил потенциальные канцерогенные химические вещества 3-MCPD и глицидол в 17 из 19 образцов предварительно упакованной жареной и нежареной лапши быстрого приготовления, протестированных вместе с их пакетиками приправ и начинками.
Кто вешает лапшу на уши?
После сообщений о незаконной продаже лапши быстрого приготовления Nissin, в составе которой содержится запрещенная генно-модифицированная соя, Роспотребнадзор организовал мониторинг и изъятие продукции из оборота. В России просят изъять с рынка американскую лапшу быстрого приготовления бренда Nissin Foods. Я составил рейтинг топ-5 лучшей лапши быстрого приготовления, произведенной в Китае. Упомянутые партии содержат лапшу быстрого приготовления Hao Hao со вкусом кисло-острых креветок и лапшу быстрого приготовления Good spare ribs, согласно сообщению FSAI на его сайте. Ведущие таиландские производители лапши быстрого приготовления Таиланда направили в правительство страны письмо, в котором просят разрешить им поднять цены на продукцию из-за резкого роста издержек в условиях подорожания электроэнергии, пшеницы и транспортных услуг. Китайская характерная еда лапша быстрого приготовления, нарезанная лапша shan xi, производство COFCO.
Почему китайцы стали есть меньше лапши быстрого приготовления
В течение года многие компании не выдержали, потеряли свои позиции и просто фактически ушли с рынка или приостановили свою деятельность. Курс доходит до 5,2-5,3 тенге за рубль. Теперь выгодно казахстанскую продукцию поставлять в Россию и, я думаю, даже если вы официально не поставляете лапшу в РФ, то торговцам выгодно взять и поставить ее… - Вы все правильно поняли. Мы сейчас плавно подходим к текущей ситуации. Сейчас нет таможенного регулирования. Мы реализуем свой товар на территории Республики Казахстан и прямо на упаковке есть предупреждающая надпись, которая говорит, что данный товар произведен для реализации на территории РК.
Для чего мы это сделали? Да, есть договор о создании Евразийского Экономического Союза. Он дает нам право свободно реализовать продукцию на территории всего Союза напрямую, однако уважая права и регистрацию российского правообладателя, его права на территории РФ, мы не стали заключать прямые контракты и проводить экспансию на территорию России. Однако мы никак не можем отследить судьбу товара после его реализации в Казахстане. Мы продаем товар на основании всех сопроводительных документов в адрес казахстанских компаний и дистрибьютеров, которые работают с нами.
Получилось так, что одна из казахстанских компаний приобрела наш товар и, имея в пакете другие товары, заключила контракт с российской ООО "Молл", насколько я помню. В свою очередь эта компания реализовала этот товар сети супермаркетов на территории Челябинской области. В последующем российский правообладатель обратился с претензией к российской ООО "Молл" и в федеральную антимонопольную службу по Челябинской области с требованием запретить реализацию товара. После этого начинаются очень интересные вещи. После этого российская федеральная антимонопольная служба, ссылаясь на российский закон "О защите конкуренции", на российское законодательство, Гражданский кодекс РФ, начала требовать от нас предоставления документов, которые должны быть нотариально заверены, апостилированы, а также предоставления всех необходимых подтверждающих документов ТОО "Доширак Казахстан", которое является хозяйствующим субъектом на территории РК.
Возникает интересная ситуация — уполномоченный орган РФ со ссылкой на федеральное законодательство начал требовать от нас соблюдения и подчинения российским законам. Мы конечно уважаем законы РФ, но если бы мы находились на территории РФ или осуществляли какую-то деятельность на территории РФ, имели представительство или филиал, то конечно мы обязаны были бы соблюдать законы страны, в которой ты находишься. Но мы казахстанский хозяйствующий субъект и подчиняемся казахстанским законам. И работаем мы, как уже суд доказал с 1 июня, поставив точку, полностью законно. После первого письма в январе последовало еще одно письмо, в июне, в августе о том, что федеральная антимонопольная служба возбуждает в отношении нас административное дело по признакам нарушения закона "О конкуренции" РФ, что товар, который содержит упаковку с логотипом и товарным знаком "Доширак", произведенный для нас — ТОО "Доширак Казахстан", реализованный нами на территории Республики Казахстан, и был перепродан третьей компанией на территории Российской Федерации, позволяет привлекать нас как ответчиков согласно федеральному закону.
Сейчас очень опасная ситуация — ФАС пытается создать опасный прецедент. Она хочет подчинить российскому законодательству хозяйствующие субъекты, которые никак не относятся к хозяйствующим субъектам, действующим на территории РФ. Это позволит им применять административные запреты и штрафы. Первичная консультация с национальной палатой предпринимателей "Атамекен", с министерством национальной экономики позволяет нам утверждать, что ФАС России явно превышает свои полномочия и явно лоббирует интересы российского производителя. Здесь задача стоит одна — когда не получилось реализовать запрет на территории Казахстана через суд Астаны, то встала необходимость ограничения нашей деятельности на территории РФ.
С этой целью ФАС и российский правообладатель, в частности, компания Paldo, пытаются ограничить нас, применив российское законодательство, в том числе на территории Республики Казахстан. Сейчас мы готовим открытое письмо. Перед этим мы обратились в генеральную прокуратуру РФ и Евразийскую экономическую комиссию с требованием вмешаться в данную ситуацию и дать правовую оценку действиям ФАС. Если оставить это на самотек, то ФАС может создать опасный прецедент. В Челябинскую область вас вызывали?
Мы не продаем товар в Российскую Федерацию. Они признают факт, что мы хозяйствующий субъект на территории РК, но продолжают привлекать нас в качестве ответчиков по признакам нарушения российского законодательства. Но они, возможно, обратятся в Евразийскую экономическую комиссию… - Этот вопрос мы знаем и как раз считаем, что ФАС не имел права рассматривать этот вопрос — он обязан был передать в ЕЭК, и ЕЭК уже должен был к нам обратиться. А уже с ЕЭК мы должны были вести переговоры или переписку, если к нам были бы претензии. Причем, имеются прецеденты в российской истории, когда верховный арбитражный суд РФ выносил решение о том, что если товар, который ввозится на территорию РФ, имеет законное происхождение в другой стране, то есть правообладателем является другая компания и под тем же товарным знаком этот товар ввозится на территорию РФ, то он не может быть признан контрафактным.
Он произведен законно, и соответственно такой товар не подлежит запрету, не является контрафактным. Даже если он нарушает права третьих лиц-правообладателей на территории РФ, в отношении самого товара и в отношении компаний, которые реализуют этот товар, не могут быть применены санкции, в том числе административные. Там говорится, что такие вопросы, касающиеся трансграничных рынков, подлежат рассмотрению Евразийской экономической комиссией. С этим же требованием мы обратились в генеральную прокуратуру РФ. Мы обратились 19 августа с письмом, то есть 23 августа было первое рассмотрение вопроса на заседании ФАС.
Чтобы удалить воду из теста и получить сухую лапшу. Как и у любого крупного добросовестного производителя, для этого применяется только свежее масло. Контроль его качества на производстве происходит непрерывно. На оборудовании установлены специальные датчики, которые контролируют процесс по установленным показателям температуры. Также, благодаря конвейерной системе, происходит постоянный процесс контроля расхода и обновления масла во фритюре. Миф 3.
Быстрорастворимую лапшу нельзя есть сухой Вы не поверите, но один из самых популярных шеф-поваров мира, основатель сети Момофуку Дэвид Чанг ест лапшу «сырой». Он вспоминает, что когда он возвращался из школы, то часто, сам того не замечая, поедал сухую лапшу. Эту привычку он сохранил до сих пор. Но, конечно, во всем мире её предпочитают есть в горячем виде, запаривая различными вкусными бульонами. Мировыми рекордсменами по потреблению лапши в стаканчиках считаются жители Индонезии — на душу населения здесь приходится по 50 пачек на человека в год. Второе место занимает Япония — 42 пачки, третье место Китай — 21 пачка.
Саше с овощами: сушеная морковь, сушеный лук. Продукт содержит глютен, продукты переработки молока и сои. Продукт может содержать следы продуктов переработки рыбы и морепродуктов.
Пищевая ценность на 100гр: белки - 9,7 жиры- 22,9 углеводы- 65,2 Энергетическая ценность на 100гр: 507 ккал, 2121 кДж. Срок годности: 12 месяцев с даты изготовления. Упаковка: мягкая пачка.
Конструкция дверного блока 2. Не подвергается гниению и биологическому воздействию, надежно служит долгие годы. Устойчив к воздействию воды, минеральных масел, щелочей, кислот.
Не поддерживает горение. Содержит добавки антипирены , снижающие горючесть. При горении выделяет такие же газы, как при сжигании древесины; Конструкция дверного блока 3.
Этот вид торцевых кантов отличается высокой стойкостью к воде, бытовым химикатам, механическим и термическим воздействиям. Стандартная толщина — 0,4—10 мм, ширина варьируется в пределах 1—10 см. Кромка Алюминиевая по выбору Представляет собой алюминиевый отделочный профиль с богатым набором характеристик.
Всемирная ассоциация производителей лапши быстрого приготовления заявила, что в 2020 году во всем мире потребили 117 миллиардов порций лапши, первое место занимает Китай с 50 миллиардами порций. Продано около 50 миллиардов упаковок, 1,4 миллиарда человек в Китае съедают в среднем 36 упаковок лапши быстрого приготовления каждый год. Лапша быстрого приготовления уже давно считается самым простым и удобным способом утолить голод, но при этом не особо полезным. Благодаря инновациям и грамотному маркетингу такое отношение меняется. Появляются новые бренды высокого класса. С полок супермаркетов или из онлайн-магазинов исчезают дешевые виды лапши стоимостью 5 юаней. Например, новая серия продуктов Express Noodle House от бренда Master Kong стоит 66 юаней за четыре упаковки лапши. Продукт Soup Master от Uni-President также популярен. Золотая серия рамэн с говядиной стоит 80 юаней за четыре коробки. Серия премиальных коробочек Uni-President с крышкой и складными палочками для еды вместо пластиковой вилки обойдется в 179 юаней за шесть мисок.
Новые бренды полуфабрикатов, которые на этикетках продукции заявляют о «более качественных ингредиентах» или «лучшей фотогеничности», открывают потребительский рынок для молодежи. Высококачественная лапша быстрого приготовления завоевывает полки в магазинах. Производители высококачественной лапши быстрого приготовления, помимо того, что уделяют особое внимание внешнему виду, делают все возможное, чтобы используемые ингредиенты были качественными. Например, в дорогую лапшу быстрого приготовления добавляется настоящее мясо, используются такие технологии, как концентрирование и сушка вымораживанием, чтобы сохранить питательные свойства овощей. Аналитик в области пищевой промышленности Zhu Danpeng отметил, что в связи с постоянным повышением уровня потребления спрос на лапшу быстрого приготовления также растет, а молодые покупатели менее чувствительны к цене. Вполне возможно, что цена на лапшу быстрого приготовления может дойти даже до 50 юаней. Лапша с квашеной капустой была наиболее популярной разновидностью в прошлом году, однако спрос на нее упал после того, как Центральное телевидение сообщило, что плохая обработка квашеной капусты привела к высокому содержанию в ней болезнетворных бактерий.
Россияне стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления
В связи с такими нарушениями было решено запретить ввоз этих продуктов в Россию до выхода особого распоряжения. Ранее «Восток-Медиа» писало о запрете ввоза птицы в Россию из ряда стран Европейского союза. Причиной такого решения стало распространение сразу нескольких опасных штаммов птичьего гриппа.
А холодное молоко после острой лапши, несмотря на то, что действительно облегчает ощущения во рту после острой пищи, у многих может вызвать проблемы с пищеварением и болевые ощущения в желудке. Острая лапша со вкусом курицы и сыра Samyang, Корея И снова лакомство от корейского бренда Samyang. Эта лапша в ярко оформленной манящей упаковке запредельно острая. Пот проступит с первого же укуса. Ее можно сравнить с 2xSpicy — найдется мало ценителей, которые бы смогли доесть порцию без слез и дополнительных усилий. Зато те, кто обожает по-настоящему жгучие блюда, сразу влюбляются во вкус этой лапши.
Безумно вкусный соус, сырный аромат с тонкой ноткой копченостей, крышесносная острота и твердый жевательный рамен со вкусом курицы — то, что нужно от острой азиатской лапши. В упаковке — брикет лапши, пакетик с расплавленной лавой соусом и пакетик с сыром. Почему так много людей в мире испытывают огромное гастрономическое удовольствие от поедания острой пищи? При пламени во рту мозг выделяет эндорфины — «гормоны счастья». И любители жгучих блюд чувствуют, что их настроение улучшается. К слову, эндорфины способствуют повышению иммунитета, улучшению обменных процессов и снижению веса. Только острая пища должна быть в меру! Острая лапша рамен Stew со вкусом курицы Samyang, Корея Если вы выбираете Samyang, то значит, вы знаете, на что идёте.
С этой лапшой тоже актуален совет запастись холодным пивом или холодным ананасовым соком для тушения пожара во рту.
Экономика" , продажи автомобилей в Китае в августе упали 14-й месяц подряд. На показателях авторынка сказалось замедление экономического роста в Китае, а также последствия торговой войны между Вашингтоном и Пекином. Слабые данные по промышленному производству, потреблению и инвестициям за август указывают на дальнейшее замедление экономики в III квартале. Даже домохозяйства с высокими доходами стали более осторожно относиться к тому, как они тратят свои деньги.
Данные указывают на ослабление спроса.
Довольно маленьких, поэтому фантазия о ломтях форели развеялась как дым. В одном пакетике оказались кусочки чего-то желтого и сухого. Похоже, это были сушеные овощи. Что же было во втором — понять было совсем сложно. Какое-то масло, в котором плавало… другое масло, только черного цвета. Самая большая проблема, что инструкция гласила, что всё это надо было смешивать не так, как изначально сделал автор. Но было поздно. Всё было перемешано и, собственно, подано на стол. Как выглядит заваренная лапша Источник: Олег Малиновский Что по вкусу: первая мысль была — лучше бы я заказал полноценный рамен в кафе.
Вышло бы дешевле, вкуснее и, что главное, сытнее. Иллюстрация на упаковке рисовала красивый, полный всяких вкусностей продукт, но оказалось, что лапши гораздо больше, чем приложенных ингредиентов. Содержимое обоих пакетиков просто растворилось в общей массе. Вкус у соуса был явно рыбный, необычный, но особого восторга он не вызывает. Зато лапша оказалась действительно хорошей. Толстая, как в рамене, с хорошей фактурой, питательная. Если бы она стоила рублей 100, то это был бы вполне хороший выбор для быстрого перекуса.
В Японии появится лапша быстрого приготовления с кофеином для геймеров
1757 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Лапша быстрого приготовления из Китая, которую можно назвать практически полноценным блюдом – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Еда, Китай на развлекательном портале Дальневосточные ученые придумали, как делать лапшу быстрого приготовления из минтая. Лапша быстрого приготовления Zhajiang Mrs. Gu's (невестка Гу), удон, с маринованными овощами, зеленым луком и кунжутом/ доширак, 136 гр., неострая. Потребление лапши быстрого приготовления в материковом Китае и Гонконге начало падать после 2014 года. Любите лапшу быстрого приготовления?
В КНР девушка ела одну лапшу, чтобы накопить на «Черную пятницу»
Мы вышли в свое время на очень конкурентный рынок, который был поделен между крупными игроками и товарными знаками. Мы вышли со своим брендом, с франшизой — товарным знаком "Доширак" и закрепились на рынке, начав его расширять. Мы предложили очень доступную и привлекательную цену для оптовых компаний, занимающихся реализацией. Путем добросовестной конкуренции мы вышли на рынок и продолжаем этот путь. Мы не пытаемся путем запретов, пресечений, ограничений использовать свое право и запрещать другим продавать. Мы считаем, что рынок сам выберет продукт, и он останется на рынке.
За четыре года мы уже заняли одну треть казахстанского рынка — это высокий показатель. Это, несмотря на то, что в прошлом году было очень сложно. Хлынул поток дешевой продукции из России, но мы старались держаться на плаву за счет ценового запаса. Мы продержались этот год. Сейчас мы эти позиции отвоевываем, то есть мы свои утраченные позиции восстановили и идем путем завоевания рынка.
Особенно когда курс доходил до 2,7-2,8 тенге за рубль… - Сложно говорить. Есть некоторые товарные позиции, которые продавались в убыток. Задача была — не потерять рынок и потребителя. Неизвестно было сколько эта ситуация продлится. Просто нужно было этот период переждать.
В течение года многие компании не выдержали, потеряли свои позиции и просто фактически ушли с рынка или приостановили свою деятельность. Курс доходит до 5,2-5,3 тенге за рубль. Теперь выгодно казахстанскую продукцию поставлять в Россию и, я думаю, даже если вы официально не поставляете лапшу в РФ, то торговцам выгодно взять и поставить ее… - Вы все правильно поняли. Мы сейчас плавно подходим к текущей ситуации. Сейчас нет таможенного регулирования.
Мы реализуем свой товар на территории Республики Казахстан и прямо на упаковке есть предупреждающая надпись, которая говорит, что данный товар произведен для реализации на территории РК. Для чего мы это сделали? Да, есть договор о создании Евразийского Экономического Союза. Он дает нам право свободно реализовать продукцию на территории всего Союза напрямую, однако уважая права и регистрацию российского правообладателя, его права на территории РФ, мы не стали заключать прямые контракты и проводить экспансию на территорию России. Однако мы никак не можем отследить судьбу товара после его реализации в Казахстане.
Мы продаем товар на основании всех сопроводительных документов в адрес казахстанских компаний и дистрибьютеров, которые работают с нами. Получилось так, что одна из казахстанских компаний приобрела наш товар и, имея в пакете другие товары, заключила контракт с российской ООО "Молл", насколько я помню. В свою очередь эта компания реализовала этот товар сети супермаркетов на территории Челябинской области. В последующем российский правообладатель обратился с претензией к российской ООО "Молл" и в федеральную антимонопольную службу по Челябинской области с требованием запретить реализацию товара. После этого начинаются очень интересные вещи.
После этого российская федеральная антимонопольная служба, ссылаясь на российский закон "О защите конкуренции", на российское законодательство, Гражданский кодекс РФ, начала требовать от нас предоставления документов, которые должны быть нотариально заверены, апостилированы, а также предоставления всех необходимых подтверждающих документов ТОО "Доширак Казахстан", которое является хозяйствующим субъектом на территории РК. Возникает интересная ситуация — уполномоченный орган РФ со ссылкой на федеральное законодательство начал требовать от нас соблюдения и подчинения российским законам. Мы конечно уважаем законы РФ, но если бы мы находились на территории РФ или осуществляли какую-то деятельность на территории РФ, имели представительство или филиал, то конечно мы обязаны были бы соблюдать законы страны, в которой ты находишься. Но мы казахстанский хозяйствующий субъект и подчиняемся казахстанским законам. И работаем мы, как уже суд доказал с 1 июня, поставив точку, полностью законно.
После первого письма в январе последовало еще одно письмо, в июне, в августе о том, что федеральная антимонопольная служба возбуждает в отношении нас административное дело по признакам нарушения закона "О конкуренции" РФ, что товар, который содержит упаковку с логотипом и товарным знаком "Доширак", произведенный для нас — ТОО "Доширак Казахстан", реализованный нами на территории Республики Казахстан, и был перепродан третьей компанией на территории Российской Федерации, позволяет привлекать нас как ответчиков согласно федеральному закону. Сейчас очень опасная ситуация — ФАС пытается создать опасный прецедент. Она хочет подчинить российскому законодательству хозяйствующие субъекты, которые никак не относятся к хозяйствующим субъектам, действующим на территории РФ. Это позволит им применять административные запреты и штрафы. Первичная консультация с национальной палатой предпринимателей "Атамекен", с министерством национальной экономики позволяет нам утверждать, что ФАС России явно превышает свои полномочия и явно лоббирует интересы российского производителя.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Популярность лапши быстрого приготовления ассоциируется с быстрой индустриализацией Китая за последние 40 лет. Продажи резко выросли вместе с увеличением числа промышленных рабочих и снизились с ростом китайского среднего класса, который использовал свои доходы для покупки более качественных продуктов питания. Продажи лапши быстрого приготовления и автомобилей часто сравниваются при оценке того, повышают ли китайские потребители свои расходы, покупая более дорогие товары, или снижают потребление, покупая более дешевые альтернативы и экономя больше. Как сообщали "Вести. Экономика" , продажи автомобилей в Китае в августе упали 14-й месяц подряд.
Дегустировать блюдо «Китайского самовара» позвали российскую актрису и режиссерку китайского происхождения Ян Гэ. За первые три часа лапшу уже заказало более 2000 человек. Главные фанаты лапши получат лимитированные худи с принтом любимого блюда. Вещи отправятся первым пользователям, оформившим заказ на более 10 наборов.
Лапша быстрого приготовления разонравилось китайцам
Как объяснил глава ОПИ Олег Павлов , причиной стало обнаружение в лапше одного из видов генно-модифицированной сои, который запрещен в России. Он подчеркнул, что данный вид сои не зарегистрирован в стране, а вред его для здоровья не изучен. При этом в ОПИ указали на тот факт, что, несмотря на запрет ввоза данной лапши, эту продукцию можно купить в интернет-магазинах.
В этой статье мы развенчаем их неопровержимыми фактами. Миф 1. Лапшу быстрого приготовления придумали в Китае Мы часто называем сублимированные продукты «китайской лапшой». Однако на самом деле лапша быстрого приготовления — в том виде, в котором мы ее знаем — появилась в Японии в 1958 году. Ее создал Момофуко Андо. По легенде, идея блюда пришла в голову Момофуко, когда он наблюдал за тем, как его жена замешивает тесто для темпура. Андо придумал предварительно обжаривать лапшу в масле, а после — высушивать.
Но изобретатель долго искал оптимальный способ высушивания лапши — изначально лапша не имела нужную текстуру и вкус. Лишь в 1958 году поиски увенчались успехом и 25 августа появился новый продукт — лапша быстрого приготовления со вкусом курицы, которая очень быстро завоевала рынок Японии, а потом и всего мира. Маленькая палатка, открытая в родном городе Момофуко, превратилась в бизнес мирового масштаба — компанию Nissin Food Products Co. Теперь в мире ежегодно съедают более 100 миллиардов порций лапши быстрого приготовления. Миф 2.
Как сообщают зарубежные интернет-сайты, 9 взрослых членов семьи решили съесть лапшу, которая около года пролежала в холодильнике. Речь идет о местном деликатесе под названием суантангзи — это лапша из кукурузной муки. После ужина все члены семьи почувствовали недомогание и обратились за помощью к врачам. Медики пытались спасти людей, но им это не удалось.
Но его работы распространяются и в других соцсетях. Например, дико популярным стало видео, где он чинит разбитую раковину при помощи лапши быстрого приготовления.
Последние новости
- Японская лапша быстрого приготовления готовится всего 55 секунд - Кулинарные новости
- Лапша быстрого приготовления, печенье и снэки из сверчков могут появиться в магазинах Ставрополья
- В Китае появилась лапша быстрого приготовления в стиле Genshin Impact
- Почти в 90% лапши быстрого приготовления были обнаружены канцерогены
Лапша быстрого приготовления
Дело в том, что для починки он пользуется лапшой быстрого приготовления. Сухую лапшу он использует в качестве основы для заделывания отверстия или скола. Лапшу кукурузную сублимированную (изготовитель: «Yanbian Alali Food Co Ltd, адрес: Guangshi Village, Chaoyangchuan City, Yanji City, Jilin Province). Лапша быстрого приготовления из Китая, которую можно назвать практически полноценным блюдом – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Еда, Китай на развлекательном портале
Сеть: «Пускай сами едят своих мутантов» — в товарах из Китая обнаружили ГМО
Роспотребнадзор организовал изъятие из продажи американской лапши быстрого приготовления под брендом Nissin Foods после заявлений о содержании в ней генетически модифицированной сои. Лапша быстрого приготовления. В России, оказывается, возник дефицит лапши быстрого приготовления «Роллтон» в коробках. Приготавливают тесто (очень важный пункт), протягивают лапшу на станке, обрабатывают ее паром, быстро охлаждают и сушат. Лапша быстрого приготовления была придумана еще в средневековом Китае, во времена правления династии Цин. Этот мини-путеводитель по азиатской лапше быстрого приготовления предназначен для ценителей истинно острых вкусов.