Новости ларго ниссан

автомобили Nissan Largo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте

Nissn Largo c22. Немного истории владения.

NISSAN LARGO1999 год. 75 000 ¥Цена продажи. MIRIVE Osaka. Уточню: Ларго у меня заднеприводный, кузов W30, двигатель КА24.У меня была аналогичная проблема: я взял контрактную коробку, но она так же оказалась нерабочей и пришлось. Largo – это минивэн высокого класса (иногда его называют «полтора кузова»), созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном.

Nissan Largo с аукционов Японии. Цены, статистика!

Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.

Но все мои тревоги мигом улеглись, стоило мне только поставить дополнительную рессору, теперь поддон от земли намного дальше, чем раздаточная коробка в Хейса, например. За все время эксплуатации я ни разу этим самым поддоном ни за что не зацепился. Кстати, самая первая проблема, с которой сталкивается владелец подобного автомобиля — отсутствие технической литературы. Все, что можно — отыскать описания схожих движков для других автомобилей. Так что думаю, мне стоит сделать краткую ремарку по поводу узлов автомобиля.

Итого KA24DE, бензинового типа, рядный, с 4 цилиндрами, рабочий объем 2,4 литра, максимальная мощность 145 лошадей, 16- клапанник, привод генератора цепной, располагается под сиденьями переднего ряда. Сиденье пассажира легко приподнимается при необходимости и крепится 2 замками, под ним находится короб от фильтра воздушного , благодаря чему его замена происходит за считанные минуты, там же располагается щуп для контроля уровня тосола в моторе, а если посмотреть чуть повыше в сторону передней панели и консоли, вы сможете увидеть люк, которые закрывается барашком, если вы его откроете, то сможете долить масло в двигатель. Для того, чтобы получить к самому трамблеру доступ, вам нужно снять крышку, располагающуюся под ногами пассажиров второго ряда у окончания консоли прикрыт ковриком , доступ к щупу технической жидкости коробки располагается под водительским сидением, если приподнимете коврик также сможете увидеть люк. Для всего остального и более обширного доступа к мотору вы должны будете демонтировать центральный подлокотник, водительское сиденье и облицовску самого мотора. Изначально эта процедура нагоняет страху, но уже через пару раз на все про все вы будете затрачивать максимум четверть часа. Немного забежав вперед скажу, что конструкция этого мотора довольно надежная и вам не придется часто к нему лезть. Будет вполне достаточно, если вы примерно раз в год будете проводить необходимое техническое облсжуивание.

Кстати, снять консоль можно очень легко, нужно панельку с прикуривателем потянуть сначала немного вправо, а потом тут же на себя, затем аккуратно отсоединить разъемы, вы найдете 2 винта, которые нужно будет открутить, столько же винтов вы обнаружите внутри подстаканника, и еще 4 штуки на дне бардачка в подлокотнике, затем устанавливаете рычаг КПП на крайнюю заднюю позицию, после чего консоль можно снимать, водительское кресло также держат 3 болтика, нужно приподнять покрытие над мотором, затем выкрутить все болты, расположенные по периметру и приподнять облицовку. На этом все. Вы видите мотор, и хотелось бы отметить тот факт, что вы обладаете широчайшим доступам ко всем механизмам и узлам, разве что фронтальная часть мотора остается труднодоступной, но при необходимости и ее можно достать с помощью ямы.

Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

И приступил к поискам.

Смотренный ранее экземпляр не устраивал гнилым кузовом, снятым и потеряным передним карданом, ушатаным салоном, и полным бардаком в электропроводке... Спустя месяц по объявлению в газете "Авторынок" попался интересный вариант в Новороссийске за 150 тыр. История смотрин Largo тянет на отдельный расказ, но в кратце, дело было так. Созвонившись с хозяином, договорились о времени и месте встречи. Приехали с тестем в условленное место, созвонились с хозяином сказал - сейчас подъеду , ждем, моросит легкий дождичек...

Первое впечатление - фу какая гадость. Далее раз уж они к нам доехали с соседней улицы , посмотрим что у него снаружи и внутри. Наружний осмотр выявил что цвет все же темно-синий, задний левый фонарь раздавлен и замят небольшой уголок на кузове под ним, передок свеже покрашеный был несильный лобовой удар с лева во что-то типа столба , задний бампер несет на себе следы неоднократных парковок "на слух", по правому боку есть несколько небольших вмятинок как от кулаков или рук , ржавчины нет, стекла родные без единой трещинки и сколов. Смотрим внутренности, салон сильно запылен, но наудивление целый, на облицовках царапин и перекосов нет, сиденья в отличном состоянии только обивка водительского слегка потерта , потолок не прокуренный, приборка оригинальная без малейших следов вмешательства и приколхоживания , вобщем салон на 3,5-4. Открываем капот под передним пасажирским сиденьем , все покрыто здоровенным слоем пыли и паутины ощущение того что машина очень долго стояла , турбина вся в толстом слое масла с сажей решаем что ей хана и тут-же сторговываем на нее 10 тыр.

Возникает желание бежать подальше от этого. Садимся чтоб проехаться и распрощаться с ней навсегда. В посадке жутко мешает правая водительская дверь, создается впечатление что за рулем очень тесно, локоть правой руки постоянно упирается в ручку двери. Хозяин обьясняет, что свечи в движке стоят не родные, а на 12 вольт и для запуска надо нажать и подержать 10сек. С третьей попытки аппарат заводится и продолжает довольно ровно работать.

Динамика старта с места оставила у нас с тестем неизгладимые впечатления, создалось впечатление что машина просто не едет, было желание выскочить из за руля на ходу, растолкать ее и заскочить обратно. Решаем что если движек еще и можно реанимировать, то коробке точно хана и прощаемся с хозяином. Нам тут же предлагают посмотреть Tirano с точно такой-же ходовкой, раз уж Largo не приглянулся. Но так как джип, да еще и трех дверка в планы не входил, то вежливо откланиваемся и уезжаем. В течении двух недель после этого смотрим еще четыре машины, которые оказываются в еще худшем состоянии и с ценами намного более высокими, без торга.

Нас такое не устраивает. Покупаю очередную газету "Авторынок" и нахожу в ней Краснодарское обьявление, где продается Largo на запчасти по причине стояния на учете в такой тьму таракани что ехать снимать его там будет дороже , на механике, с запасными двигателем и коробкой, за 50тыр.

Тест драйв ниссан ларго

Поэтому силовой агрегат был заменен на двухлитровый и даже на 2,4-литровый мотор: мощность была необходима не для скоростных показателей, а для комфорта семерых человек. Управление было предельно упрощено, коробка передач ставилась только автоматическая — ведь дама за рулем была вполне вероятна. Интересные отзывы Nissan Largo получил за вынесенный на приборную панель рычаг КПП — тогда это было новинкой. Для наших краев модель известна мало: официально не поставлялась и с запчастями проблемы.

Встречаются часто часто вибрация педали сцепления на моделях с МКПП часто слабая штатная подушка крепления двигателя часто плохая шумоизоляция моторного отсека редко стук суппортов на грунтовой поверхности редко низкая мощность обдува печки Единичные случаи сл. В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше. Узнайте о других особенностях Nissan Largo.

Ремонт, обслуживание автомобиля, отзывы, юридические вопросы и др. Баннер Отзыв о машине Решил выложить свой отзыв о своем басике, может кому пригодится. Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году. До 93-го Ларго шел в 22-ом кузове, но это был, совсем, другой автомобиль. Для Ларика в 30-ом кузове было предусмотрено два двигателя: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2. Басик комплектовался 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением, хотя некоторые утверждают, что есть и с 5-ступкой механикой, я не видел. На селекторе имеется кнопка «Over Drive», которая включает пониженную передачу при резком разгоне или обгоне. Ларго выпускали или с задним или с полным приводом. Полный привод на 30-ом кузове — постоянный, неотключаемый, раздатка на вискомуфте. Не стоит обманываться, эта машина не для бездорожья, здесь полный привод для лучшей курсовой устойчивости. Хотя, и по грязи он тоже может, но далеко не как Нива.

В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий. Внутри — два трехместных дивана. Первый имеет складную часть — для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов. В этом случае Largo становится грузопассажирским, с очень вместительным грузовым отсеком. Для входа в салон со стороны водителя предусмотрена удобная ступенька, совсем нелишняя для такого высокого аVтомобиля. Место водителя оборудовано достойно.

«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики

Онлайн продажи nissan largo на аукционах Японии Смотреть off-road видеоролик Доработка Ниссан Ларго NW 30. на сайте СТО Ермак.
Слабые места ниссан ларго Largo – это минивэн высокого класса (иногда его называют «полтора кузова»), созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном.
NISSAN LARGO - все комплектации и цены Ниссан Ларго выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, МКПП.
Фотогалерея Nissan Largo Фото Nissan Largo II (GC22) Минивэн.

акпп ниссан ларго 4вд

Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах. В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора.

Такого рода особенности конструкции кузова давали возможность визуально сделать салон более просторным и наполнить его воздухом. Существовало большое количество категорий салона. Их даже выделили в специальную группу универсалов «для поездок за город» outdoor wagon. В мае 1993 года выпуск этого поколения был завершен. Из названия машины убрали слово Vanette, и в дальнейшем модельный ряд, который пришел на смену ряду Vanette Largo, стал называться просто Nissan Largo.

Но в принципе я даже не об этом.

На другой день на солнышке увидел что диски стали не алюминиевого цвета, а титанового. Воот теперь у меня титановое литьё на зависть всем. Примечание: если диски крашеные или лакированные то такой способ не савсем подходит ввиду что эта химия отъедает всё и вся и по итогу получится то что получилось у меня.

Вариантов поломки несколько: фрикционы; гидротрансформатор, развалился подшипник опоры хвостовика набора АКПП; клапана перепускных режимов забиты, либо сброс на байпас. Промывка и замена масла дала лишь временное улучшение Выход -- ездить на овердрайве, тогда скорость переключается либо дотягивает, если фрикцион 3 стёрт и требуется меньше оборотов. Ремонт замена подшипников, фрикционов, масла и пр. Так что: выбор из 2-х альтернатив, из которых ремонт дает хоть какую-то гарантию Может: стоит попробовать промыть АКПП и фильтр , и залить нормальное масло?

Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo

Выгодно купить NISSAN LARGO с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан LARGO, правый руль на заказ – (Владивосток). Автомобили NISSAN LARGO в разбор. Автомобиль NISSAN LARGO CW30/NCW30/NW30/W30/VNW30/VW30/VNW30/VW30 CD20TI года в разбор. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Ларго 2024 года, а также и более ранних. Читайте новости Владивостока об Ниссан Ларго, а также содержащие упоминание об Ниссан Ларго.

Nissn Largo c22. Немного истории владения.

ниссан ларго. Nissan Largo с 1990-х годов поставляется на российский рынок, но особой популярности так и не завоевал. Как эталон трансмиссии в Микроавтобусах 90х годов, я взял свой Nissan Largo Vanette. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Ларго 2024 года, а также и более ранних. Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий