Новости лиепа илзе биография личная жизнь

Наследница балетной династии, известная балерина Илзе Лиепа рассказала, почему так активно пропагандирует пилатес, как можно есть и не толстеть и что помогает женщине обрести грацию и изящество.

Илзе Лиепа: «Галина Брежнева не единственная, кто был влюблен в отца»

Балерина Илзе Лиепа заявила RT, что лишение её литовского гражданства из-за поддержки России лишний раз подтверждает правильность выбранной ею позиции. Народная артистка РФ Илзе Лиепа в интервью прокомментировала информацию, согласно которой Литва запустила процедуру лишения ее гражданства. 58-летняя Илзе Лиепа живёт творчеством. Народная артистка РФ Илзе Лиепа в интервью прокомментировала информацию, согласно которой Литва запустила процедуру лишения ее гражданства. Илзе Лиепа, биография, личная жизнь которой всегда была на виду, брак родителей воспринимала как источник радости и боли.

Илзе лиепа – биография знаменитости, личная жизнь, дети

С тех пор практически ежегодные «бенефисы» Илзе Лиепа на сцене Концертного зала имени ского или Театра оперетты стали некой традицией для балетной жизни Москвы. Илзе Лиепа — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. 3-летняя дочь Надя. Илзе Лиепа Народная артистка РФ Лауреат Государственной премии Лауреат премии «Золотая маска» Лауреат премии Правительства Москвы в области литературы и искусства.

Илзе Лиепа - биография, новости, личная жизнь

В тот момент развод был единственно правильным решением. Потому что для ребенка нет ничего страшнее, чем видеть мать, истерзанную ужасной семейной жизнью. Расставшись с мужем, я наконец-то перестала быть измотанным, опустошенным человеком. Илзе Лиепа. И это только мое решение. Все-таки мужская поддержка нужна любой, даже очень сильной женщине. А там как сложится. Пока дочка спит, варю суп — После рождения дочери вы довольно быстро вернулись на сцену. Быстро возвращаться в форму — это профессиональное качество.

И тут мне очень помог пилатес, который быстро моделирует тело. Позвонил мой друг и партнер Николай Цискаридзе, сообщил, что в репертуаре стоит наша «Пиковая дама». Я понимала, что нужно выходить на сцену, возвращаться в творчество и зарабатывать деньги. Долго добивались этой гармонии? Оно иногда тебя посетит, но потом куда-то растворяется смеется. И ты опять в бесконечном поиске гармонии. Илзе и Владислав прожили в браке 14 лет. Рождение дочки не спасло положения.

Балерина первой подала на развод. Читайте также: Владимир Познер решился на развод спустя 37 лет брака и с трудом ушел от жены-писательницы — Как вы все успеваете? Это может быть 7 — 8 часов утра, в зависимости от Надюшиного графика. Сегодня вот суп сварила, пока она спала. Мне, наоборот, кажется, что ничего не успеваю, все очень сумбурно. Но я учусь и молю, чтобы Господь меня вразумил. Как-то я сидела с моей хорошей подругой, знаменитым английским балетным критиком Маргарет Уиллис. У Маргарет трое детей, она рано овдовела.

Я ее спрашивала: «Как тебе удалось одной вырастить троих прекрасных детей?! Я взяла эту ее фразу как девиз для себя. Пытаюсь заранее спланировать день и неделю. Конечно, все равно что-то не успеваю, но я знаю, как сделать так, чтобы не быть застигнутой врасплох. У меня девочка, но вижу, как вокруг растят мальчиков. Они с детства должны учиться брать ответственность на себя, это делает их мужчинами. Тогда мы будем получать прекрасных мужей, отцов. Балерины очень даже любят булочки — У Нади есть няня или она ходит в детский сад?

Туда же ходила дочка моего брата Андриса — Ксенечка. С Надеждой занимаются те же педагоги, что работали с Ксенией, поэтому, милостью Божьей, у нас все неплохо. И с детишками дочка начинает дружить, атмосфера в саду приятная. Так что, я думаю, нам очень повезло. Два раза в неделю Надюша ходит к маме на уроки в балетную школу. Ну а в перерывах можно и посекретничать. Для меня важно, что дети слушают на занятиях классическую музыку. Надя как-то пришла и говорит: «Мама, нам учительница сказала, что музыка разговаривает!

Балет Творческая биография Илзе Лиепы началась в юном возрасте. В 5 лет девочка дебютировала на сцене Большого театра. Отец вывел дочь на подмостки, задействовав в эпизоде постановки. Илзе Лиепа на тренировке Начиная с 1981-го, сразу же после получения диплома хореографического училища, Илзе Лиепа, рост которой составляет 173 см, выступила на сцене Большого театра в качестве солистки. Танцовщице доверяли наиболее ответственные роли, требовавшие немалого мастерства. Первый творческий вечер танцовщицы состоялся в 1989 году на подмостках Концертного зала имени П. Илзе Лиепа исполнила 7 хореографических композиций. С тех пор Илзе каждый год радовала поклонников подобными выступлениями.

Илзе не только талантливая балерина, но и еще театральная актриса. В этом качестве Лиепа дебютировала в конце 1990-х в Санкт-Петербургской антрепризе. Позже появилась на других сценах. Читайте также: Любови Успенской — 66: как звезда шансона выглядела в молодости Илзе Лиепа на сцене Кинематографическая биография Илзе Лиепы началась в середине 1980-х. Это было непростое время для артистки. В семье случился кризис — разошлись родители. Дочь тяжело переживала это печальное событие, и занятость в кино, по словам Илзе, помогла справиться с отчаянием и депрессией. Но и театральную сцену Лиепа в этот период не бросала.

В активе артистки появилась прекрасная работа в постановке «Ваша сестра и пленница», где Илзе вышла на сцену вместе с актрисой Светланой Крючковой. Илзе Лиепа в сериале «Самозванцы» Танцовщица много гастролирует. С концертными программами Илзе выступила во всех крупных городах России и практически во всех европейских столицах. С начала 2000-х Илзе увлеклась идеями пилатеса, универсальной зарядки для тела, созданной Йозефом Пилатесом.

Они плохо усваиваются вместе с другими блюдами. Пожалуй, главная моя пищевая привычка: внимание к тому, что я ем и когда я ем. Это шаг к внутреннему «Я». Когда вы едите, думайте о еде и ни о чём больше. Не стоит смотреть телевизор во время ужина. Постепенно я приучаю себя жить без шоколада и есть больше фруктов. Занятие пилатесом кардинально отличается от занятий в тренажерном зале, которые, как мне кажется, женщинам противопоказаны. Пилатес— это направление, которое сейчас становится всё более популярным. Занятия пилатесом я называю «дорогой жизни», сама очень люблю их, и они поддерживают меня в форме. Пилатес — это серьёзная тренировка, очень правильно выстроенная, без агрессии для тела, для суставов. Наши занятия проходят под музыку. Мы учимся делать движения музыкальными. То есть музыка — не фон для исполнения упражнений, музыка ведёт нас за собой. Движения под музыку вносят гармонию в жизнь женщины. Сам комплекс упражнений достаточно серьезный. Он прорабатывает проблемные женские зоны, но в то же время не лишает женщину женственности, грациозности. Это как палочка-выручалочка, когда мы уезжаем куда-то, когда мы дома и не хотим никуда идти, мы можем легко и не обременительно для себя позаниматься и сделать комплекс упражнений. Он займет немного времени, но эффективно проработает все проблемные зоны женщины. Как развить в себе эти черты? Это возможно. Задача нашего фонда помочь детям соприкоснуться с настоящим большим искусством.

Чайковского, хореография М. Григоровича Жена Штальбаума «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича 1987 год - придворные танцовщицы «Легенде о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Владетельная принцесса «Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Иванова в редакции Ю. Прокофьева, хореография Ю. Бородина, хореография К. Голейзовского Персидка опера «Хованщина» М. Мусоргского, хореография С. Кореня 1992 год - Зюльма «Корсар» А. Адана, хореография К. Сергеева по М. Петипа 1994 год - Царица бала «Фантазии на тему Казановы» на музыку В. Моцарта в постановке М. Лавровского 1995 год - Королева-мачеха «Белоснежка» К. Хачатуряна в постановке Г. Майорова - первая исполнительница в Большом театре Капулетти-мать «Ромео и Джульетта», хореография Л. Лавровского 2001 год - Графиня «Пиковая дама» на музыку П.

Она стала первой балериной, после М. Плисецкой, которая осмелилась взяться за эту сложную и великолепную роль. Илзе много общалась с Майей Михайловной и получила «благословение» на это исполнение и, конечно, много советов, которые и помогли ей отлично справиться со сложной задачей. Роль графини в постановке Ролана Пети «Пиковая дама» в Большом театре. Эту партию мечтают станцевать многие балерины в возрасте. Пети долго выбирал подходящую актрису, пока не остановился на Лиепе. Они с Цискаридце стали великолепным дуэтом. Премьера состоялась в 2001 году, и Илзе выходила на сцену в этом спектакле более 10 лет. Даже после рождения дочки она через 2,5 месяца уже танцевала эту партию. Спектакль завершил свое существование с уходом Цискаридзе со сцены. Для бенефиса Илзе балетмейстер Патрик де Бан поставил спектакль «Клеопатра». Идею предложил брат Илзе Андрис, он же стал продюсером постановки. Премьера состоялась в 2012 году. В спектакле Илзе играет две роли: Иды Рубинштейн и Клеопатры. Это современная хореография, которая позволяет балерине сыграть яркую драматическую роль в танце. Малера, «Шехерезада» Н. Работа в кино В конце 90-х годов Илзе Лиепа начала осваивать новую профессию — драматической актрисы. Она сыграла в нескольких антрепризных спектаклях, в театре «Модерн» ей доверили главную роль в спектакле «Сон императрицы». Врожденный аристократизм Лиепы великолепно смотрится на сцене и на экране. Поэтому ее не раз приглашали на съемочную площадку. Она сыграла 14 ролей, среди которых самыми заметными являются ленты: «Михайло Ломоносов», «Первая любовь», «Империя под ударом». Читайте также: Сумасшедший гений, или Личная жизнь Квентина Тарантино Система обучения Илзе Лиепы Еще в конце 20-го века Илзе Лиепа начала задумываться о создании собственной балетной школы. В течение жизни у нее накопился большой опыт, который хотелось кому-то передать. Кроме того, ей хотелось помочь девушкам и женщинам в раскрытии своей женственности. Проект долго вынашивался, формировался, пока не появилась Русская национальная балетная школа. Илзе Лиепа вдвоем с подругой Марией Субботовской открыла заведение особого формата. Это не только школа для детей в привычном понимании, это целый комплекс. Илзе Лиепа, школа-студия которой сегодня стала настоящим центром грации и красоты, открыла для себя гимнастику пилатес, которая помогала ей восстанавливаться после родов, и хотела рассказать женщинам о своем открытии. Ее практикуют балерины всего мира, в театрах есть тренеры по этой гимнастике, и Лиепа решила в своей школе также объединить хореографию и пилатес. Сегодня в ее центре есть школа раннего развития, где детки от 2 до 6 лет учатся владеть своим телом, им помогают выработать походку, формируют осанку. Детская школа балета предназначена для обучения по авторской методике Лиепы навыкам балетной хореографии. Это настоящий тяжелый труд для тех, кто намерен связать свою жизнь с танцем. Балетная студия для взрослых помогает людям научиться танцевать, познавать свое тело и развивать координацию и пластику. Студия пилатеса помогает поддерживать тело в тонусе, придает ему подтянутости и гибкости. В Москве уже существует несколько филиалов школы Лиепы, и она мечтает о расширении проекта. Моя история борьбы с лишним весом Я была ученицей первого курса хореографического училища мне 15 лет. Во время обеда мы с подругами успевали добежать до булочной, где покупали очень сладкий горячий напиток, называемый «кофе» и смутно его напоминающий, еще теплые булочки с корицей и граммов двести мармелада. В какой-то момент я поняла, что столь любимый рацион, который еще в прошлом году оставался без последствий в виде лишних килограммов, в этом году становится катастрофой! К тому же нам объявили взвешивание! С этого момента начались мучения под названием «похудеть любыми путями». После школы мы отправлялись в Сандуновские бани — вымучивали себя в парной. Потом надо было еще удержаться и не выпить ни капли жидкости. Тогда же мы стали злоупотреблять мочегонными средствами, хотя и знали, как это вредно для здоровья. Именно тогда я испробовала недельное голодание — пила только воду и иногда съедала ложку меда. Разумеется, я исхудала, у меня кружилась голова и подкашивались ноги. А ведь нагрузки в хореографическом училище невероятные — это четыре, шесть, а может быть, и больше часов тяжелого физического труда.

Илзе Лиепа: «Моя жизнь началась, когда в ней появилась вера»

В конце мая спектакль пройдет в Доме музыки. В ее воспитании я придерживаюсь примера отца: ему хватало мудрости не давить на нас своим авторитетом, достижениями, все должно быть с любовью. Хотя иногда для серьезных бесед я привлекаю Андриса. Надо быть стойкими, нельзя продолжать жить, делая вид, как будто ничего не происходит. Я однозначно поддерживаю позицию президента, гаранта нашего будущего. Нужно выступать единым фронтом, плечом к плечу.

Как в свое время Петр I сказал солдатам перед битвой со шведами: «Ребятушки, за Россию и за русское благочестие! Вот на днях прошел уже седьмой сезон кадетского бала в Доме Пашкова, который мы организуем вместе с нашей Русской национальной балетной школой и фондом. Так мы возрождаем традицию церемониальных кадетских балов, которые были всегда либо приурочены к важнейшим историческим событиям, либо посвящены выдающимся лидерам. В этот раз — в честь великих русских адмиралов.

Это совсем другой образ жизни, у меня на это нет времени. Если я еду в какой-то отель, где представлена SPA-программа , то там можно себя побаловать. Но в городской жизни это совершенно невозможно. Это совсем другой образ жизни, у меня на это нет времени». Занятие балетом пробуждает тело, пробуждает лицо... Пока вы танцуете, вы молоды.

Проходили ли Вы какие-то специальные программы для подготовки к родам? Мне это помогало и поддерживало. Благодаря этим занятиям я быстро пришла в форму. Я вышла на сцену через два с половиной месяца после родов. Не зря её имя Надежда. И я надеялась, что всё пройдёт чудесно. Тем более роды проходили при участии моей подруги, моего лечащего врача, Веры. Я полностью доверяла ей. Я ощутила чувство бесконечного счастья. Сейчас Надя занимается в нашей балетной школе, по нашей программе, и ей это очень нравится.

Как и все девочки, я люблю булочки и шоколадки. На каких диетах только мне не приходилось сидеть. Это и трехдневное голодание на супе из сельдерея, и гречневая каша как единственное блюдо, день кефира, день воды и еще много чего. Когда я изнемогала в этой борьбе и моя воля отказывалась мне служить, я прибегала к помощи. Испробовала на себе похудание в санатории «Кивач» в Карелии.

Она говорит, что отец никогда не заставлял их заниматься балетом, но объяснял, что у профессии есть определенные требования и правила, и их нужно соблюдать. Именно любовь к ремеслу стала главным мотиватором для Илзе, ради искусства она была готова на многое.

И, выбирая балетный путь, она отдавала себе отчет в том, что ее ждет. Ведь она видела, как живет ее отец, всего себя отдавая служению искусству. Сделав свой выбор так рано, она продолжает дело отца, идет трудным, но счастливым путем. Илзе Лиепа говорит, что рано осознала свое призвание и, конечно, в этом главную роль сыграл ее отец. Илзе Лиепа: « Важно стать профессионалом в поддержании собственного здоровья» — Илзе, вы выросли в известной балетной семье легендарного Мариса Лиепы. Это определило вашу профессиональную судьбу? Отец никогда не настаивал на том, чтобы я пошла по его стопам.

Кстати, многие танцовщики скорее против начинаний своих отпрысков на сцене. Но Марис и эту позицию не разделял. Он просто беззаветно любил балет, и это каким-то совершенно естественным образом передалось мне. Балет — это классическое воспитание, он выпрямляет душу, гармонизирует внутренний строй. Вы учитесь движениям по особенным законам. Мне кажется, хореографическая подготовка полезна без исключения всем. Танец учит элегантности, а она никогда не помешает ни будущему юристу, ни работнику офиса.

Мало кто знает, что мой отец в ранней юности был чемпионом Латвии по плаванию. Перед ним стоял выбор — продолжить заниматься плаванием или все-таки танцевать. И несмотря на то, что предпочтение было отдано балету, у него остались спортивные привычки. Например, он профессионально бегал и научил этому нас с братом. Обычно балетные стараются минимизировать нагрузку на суставы… — Марис знал, как правильно выстраивать тренировку на открытом воздухе, как быстрее разогреть мышцы, постепенно увеличивая амплитуду движений. Он учил нас этому с Андрисом будто между делом. Например, брал на свои пробежки на Ленинские горы.

Он совсем не предлагал нам участвовать в забеге, но как-то незаметно объяснял основы физической культуры, правильного дыхания — например, с этих самых «ленинских» прогулок мне запомнилось, что вдох нужно делать на счет три, а выдох — на пять. И это осталось знанием на всю жизнь. Однажды, во время гастролей с драматическим спектаклем в Израиле, мне пришлось отложить репетиции на неделю, а сразу по приезду в Москву танцевать сложный балет. Семь дней — значительный перерыв для балерины. Мой отель находился рядом с морем. Утром я вставала, проводила большую тренировку на пляже с длинной пробежкой так, как учил папа, потом гимнастику в номере. И приехала в прекрасной форме.

Это была моя лучшая «Шахерезада». Например, для «Спартака» нужен был огромный прыжок с прогибом, тогда он специально тренировал спину, для балета «Видение Розы» — сильные руки, он выдумывал новую тренировку. Ему всегда хотелось каких-то особенных, дополнительных занятий. В мастерских Большого театра он сделать тренажер для равновесия: взял полусферу, попросил изготовить легкую пластинку, покрытую резиной. Нужно было встать на эту площадку, поймать баланс и удерживаться на ней сколь возможно долго. Сделать это было очень непросто, зато тренировались и ноги, и пресс, и вестибулярный аппарат. Еще в нашей квартире он в проеме окна сделал невидимые за портьерами держатели для хореографического станка.

За доли минуты гостиная превращалась в танц-класс: на держатели устанавливалась перекладина, имитирующая станок, а специальной дощатый пол балетного зала был сборным, и, когда нужно, раскладывался гармошкой из-под батареи. Это с профессиональными спортсменами постоянно армия врачей. А в Большом театре было всего 3 массажиста на всю труппу! Поэтому хорошими врачами и медицинскими советами я очень дорожу. Один раз после очень сложной репетиции в Берлинской опере, я почувствовала что все тело в необычайном напряжении, я позвонила своему врачу, который тут же выслал мне набор тейпов спортивных клейких лент из ткани для фиксации суставов. Пришлось проводить мини-реабилитацию собственными силами. Кстати, любому человеку важно понять: он должен рассчитывать прежде всего на себя.

Лучше стать профессионалом в поддержании собственного здоровья. Например, я настолько ловко научилась обращаться с тейпами, что однажды перед концертом помогла афроамериканскому танцору, который вывихнул палец на репетиции. Я бы забыла об этом случае, если бы не новая встреча, он несколько минут не выпускал меня из объятий, повторяя : «Это вы, та леди, что тейпировала мне четвертый палец на левой ноге! Ты выходишь на сцену, исполняешь роль, и никакие связи не помогут предотвратить провал или добиться успеха. Несмотря на то, что моя карьера в Большом театре не всегда складывалась просто, мне никогда не сыпали стекло в пуанты и не подрезали тесемки. Обошлось без этого смеется. Но каждый день стараюсь выкроить время для упражнений на руки, пресс или спину.

Тут мне балетный зал не нужен. Неважно, где я нахожусь, в пятизвездочном отеле или в маленькой гримерке. Первое, что ищут глаза —мебель, которая может заменить станок. Подойдет все — и стол, и тумбочка. Я делаю балетные экзерсисы и небольшую гимнастику. Я всегда в дополнение к балету искала для себя «умный» фитнес. Им стал для меня пилатес.

Мне нравится, что основной упор тут делается на здоровье, а не на объеме мышц. И, самое главное, пилатес — это идеально подобранная индивидуальная тренировка. В научном мире она называется элиминационной диетой, от слова элимация — исключение. Она исключает из рациона самые распространённые аллергены — молочный белок, сахар, глютен и дрожжи. Цель — сделать так, чтобы иммунная система не перенапрягалась. Кстати, такой рацион отлично подходит для аллергиков. В ежедневном режиме желателен завтрак, второй завтрак, обед и ужин.

В первой половине дня, часов до трех-четырех, лучше отдавать предпочтение вегетарианским блюдам. После 16 можно смело включать в меню протеиновые продукты. Например, мясо или рыбу с гарниром из овощей. Можно заменить такой ужин кисломолочными продуктами, если они вам разрешены. За 10-15 минут до еды важно выпивать стакан воды. А вот после приема пищи можно пить только через час, чтобы не нарушать концентрацию пищевых ферментов, пока еда в желудке. Вот и все основные правила.

Я соблюдаю посты, и это автоматически накладывает определенные ограничения. Если день не постный, добавляю в кашу ложку топленого масла. Это один из моих любимых продуктов, который, к сожалению, почти забыт. Такое масло богато витаминами, быстро усваивается, стимулируя работу пищеварительной системы. Кроме того, оно не горит, на нем можно жарить. В обед с удовольствием ем суп, а на ужин — овощной салат с кусочком рыбы. А вы можете позволить себе съесть что-нибудь вредное?

Просто борюсь с этим всю жизнь. Покушать очень люблю. Могу съесть действительно много, поэтому мне очень важно жить в системе — и нравственной, и диетической, и физической. Такой, чтобы меня хорошенько ограничивала. Чувствую себя комфортнее, когда живу в запретах. Но у меня нет таких жестких психологических рамок, чтобы нельзя, и баста. Я просто знаю, что если съем кусок белого хлеба с вареньем, не позволю себе второй.

Работники буфета Большого изо дня в день видят, как танцовщики едят булки со сладким чаем. Просто потому, что перед репетицией лучше съесть что-то сдобное или тот же бутерброд с сыром, шоколадку, чем кусок мяса с овощами. Будет банально легче танцевать, чем после полноценного обеда: чтобы переварить мясо организму нужно время, а быстрые углеводы, хоть и неполезны, молниеносно дают энергию. Я с детства помню эти звенящие в ушах слова: «Илзе, не ешь булку, ты и так толстая! То есть, ответ на вопрос, едят ли балерины мучное, таков: «Едят. И много». Я, кстати, тоже очень люблю сладкое.

Просто стараюсь не есть. Читайте также: Анна Снаткина и Виктор Васильев расстались, правда или фейк — У вас есть свои бьюти-секреты? Но если возникнет необходимость в уходе, то сразу обращаюсь к знакомому косметологу. В гастроли и поездки собираюсь молниеносно, могу закинуть в чемодан только крем для лица и маску для волос.

Там, кстати, он вел себя прилично. А потом? Он обижал вас? У него было абсолютно свинское поведение. Он пьющий человек, только это меняет строй человеческой души. Я много лет следовала христианскому смирению. Я терпела больше того, чем можно, до того момента, как этот человек сделал мою жизнь невозможной. Я надеялась, что рождение ребенка поменяет его, но все получилось точно наоборот. Это законченный негодный человек со всеми вытекающими последствиями. Он стал пить после переезда в дом? Это часть его жизни. Без серьезной порции виски день не заканчивается. Когда вы познакомились с ним, он же чем-то вас покорил? Я его не полюбила. Я просто хотела найти друга, защитника и иметь рядом теплое, любящее, надежное плечо. Он это очень хорошо понял и отлично все это инсценировал. Сколько вы прожили с ним в счастливом браке?

Марис Лиепа: жена и дети. Личная жизнь

Материнство — это бесконечное счастье Впервые вы стали мамой в 46 лет. Проходили какие-то специальные программы подготовки к родам для женщин, которые решаются рожать в зрелом возрасте? Я правильно питалась и занималась упражнениями пилатеса, специально разработанными для этого периода в жизни женщины. Мне это помогало и поддерживало. Кстати, благодаря занятиям я потом быстро пришла в форму.

Я вышла на сцену уже через два с половиной месяца после родов! Как изменилась ваша жизнь после рождения дочери? Все изменилось! С рождением Нади в дом пришла радость.

Я ощутила чувство бесконечного счастья. Вам бы хотелось, чтобы Надя продолжила семейную династию? Я бы не сказала нет, но пока рано об этом говорить. Сейчас Надя занимается в нашей балетной школе по нашей программе, ей это очень нравится.

Создаем культуру питания Вспомним снова интервью вашего отца. Он описывал свои правила питания так: «На завтрак — каша из геркулеса, яйцо, кофе. Занятия, легкий обед, репетиции, прогоны, съемки. Ужин не позднее шести вечера.

На весы становлюсь 2—3 раза в день». Опять же, говорят, что диета артиста — это миф, а любимые блюда танцовщиков — жареная картошка гамбургеры. Правда ли? Обычно у мужчин в балете нет проблемы с весом, пока они танцуют, так как нагрузки, которые им приходится выносить, невероятно тяжелы.

Проблемы у них начинаются после того, как они оставляют сцену. А у женщин все иначе. Балерины обязаны следить за культурой своего питания, чтобы не набрать лишних килограммов. И в театре, и в хореографических училищах существует такая процедура, как «взвешивание».

И с этим все строго: набрал лишние килограммы — и тебя могут отчислить. Вам приходилось сидеть на диетах? Надо признаться, что в начале моего профессионального пути мне было очень сложно справиться с проблемой лишнего веса. Как и все девочки, я любила булочки и шоколадки.

На каких диетах только не приходилось сидеть. Это и трехдневное голодание на супе из сельдерея, и гречневая каша в виде единственного блюда, и день кефира, день воды и еще много чего… Читайте также: Николай никифоров - биография знаменитости, личная жизнь, дети Когда я изнемогала в этой борьбе и моя воля отказывалась мне служить, я прибегала к помощи. Испробовала на себе программу похудения в санатории «Кивач» в Карелии. Кстати, я осталась невероятно довольна отдыхом, но не благодаря дорогостоящему голоданию, а благодаря чудесной карельской природе — красивому озеру, вкусной чернике, тишине и двухнедельному молчанию.

Знакома я и с системой раздельного питания доктора Волкова, не раз имела с ним личные беседы. Знаю, что многие добиваются блестящих результатов по снижению веса, следуя его системе. Но когда я дома начала готовить себе отдельно от всех в маленькой кастрюльке рыбу на пару, у моей семьи это вызывало как минимум непонимание, а то и раздражение. В итоге «есть правильно» становилось так утомительно, что я отступила.

А результат все тот же: или голодать, или толстеть. Казалось, третьего не дано! И тут я сказала себе: хватит, я устала от постоянных мыслей о еде. Я перевернула горы книг о питании и в результате сформулировала для себя собственные правила.

Во-первых, они позволили мне избавиться от стресса из-за боязни поправиться. Во-вторых, я смогла сбрасывать лишний вес, не голодая при этом. Наконец, я научилась удерживать вес и с благодарностью наслаждаться едой. Все свои секреты я раскрыла в книге «Метод Лиепа».

Каковы основные принципы вашего метода питания? Самое главное — это придерживаться правила кушать 4 раза в день маленькими порциями, а не 1 раз на ночь, как мы любим. Очень важно создать правильные пищевые привычки, чтобы перекусывать не шоколадным батончиком, а зеленым яблоком. При этом фрукты — далеко не безобидная вещь.

Не нужно их употреблять сразу после обеда или ужина, они плохо усваиваются вместе с другими блюдами. Пожалуй, главная моя пищевая привычка — внимание к тому, что я ем и когда я ем. Это шаг к внутреннему «я». Когда вы едите, думайте о еде, и ни о чем больше.

Не стоит смотреть телевизор во время ужина. Какое ваше любимое запрещенное лакомство? Постепенно я приучаю себя жить без шоколада и есть больше фруктов, в которых, кстати, достаточно сахара. Пилатес — «дорога жизни» У вас есть своя школа пилатеса.

Почему именно этот вид тренировок вы пропагандируете? Мы с моим партнером и подругой Марией Субботовской несколько лет назад привезли пилатес в Россию. Пилатес — это направление, которое сейчас становится все более популярным. Я называю занятия «дорогой жизни», сама очень люблю их, потому что они позволяют мне поддерживать себя в форме.

Занятие пилатесом кардинально отличается от тренировок в тренажерном зале, которые, как мне кажется, женщинам противопоказаны. Пилатес — это правильно выстроенная нагрузка, без агрессии для тела и для суставов. Что входит в вашу авторскую методику упражнений? Вероятно, не обошлось без балетных элементов?

Моя авторская методика разработана мной вместе с группой профессионалов- физиологов, с инструкторами по разным направлениям. В мой авторский курс входят элементы пилатеса, но он основан на балетном экзерсисе. Мы учимся делать движения музыкальными. То есть музыка не просто фон для исполнения упражнений, а именно музыка ведет нас за собой.

Движения вносят гармонию в жизнь женщины. Комплекс упражнений прорабатывает проблемные женские зоны, но в то же время не лишает женщину женственности и грациозности. Можно ли заниматься по вашей методике в домашних условиях? Лучшее блюдо для завтрака — овсяная каша.

Не объедайтесь на ночь. Вашему организму будет сложно переварить большое количество пищи во время сна. Не ешьте дрожжевые булки — это самое вкусное в русской кухне, но и самое вредное. Занимайтесь хореографией, она придаст вам изящества и продлит молодость.

Занимайтесь пилатесом — это главный секрет здоровья и красоты тела.

Лиепы и И. Фокиной на сцене Мариинского, а затем Большого театра первое исполнение в России ; «Белоснежка» — Королева-мать, 1996 год, балетмейстер Г. Майоров первое исполнение ; «Пиковая дама» — Графиня, 2001 год первое исполнение в мировой премьере балета Ролана Пети. В настоящее время много выступает в России и за рубежом в сольных и концертных программах с классическим и современным репертуаром: «Лебедь», «Видение розы», «Шехерезада», «Мадам Бовари», в номерах, поставленных К.

Голейзовским и Л. Специально для нее сочинены хореографические миниатюры балетмейстера Д. Брянцева, Г.

Иногда мне кажется, что все, что я делаю... В электронных письмах совсем нет жизни... Люди ценят живое общение. И я его ценю.

В год я отправляю много открыток - на дни рождения, Новый год, Рождество». Муж — Владислав Паулюс, бизнесмен. Он менеджер в крупной нефтяной компании и шутит, что у каждой уважающей себя балерины должен быть супруг, торгующий нефтью... Я стараюсь каждый день готовить мужу завтрак и провожаю его на работу». Брат — Андрис Лиепа, танцовщик. Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и анализа активности пользователей.

Я глубоко убеждена, что балет не только воспитывает тело, но и гармонизирует душу. Илзе, вы стали балериной по собственной воле или по воле своего знаменитого отца? Это было мое решение.

Отец жил балетом и заряжал нас этой любовью. Понимаете, когда рядом была такая творческая личность, как Марис Лиепа, то у нас, его детей, иного пути быть не могло. И я до сих пор считаю, что каждая девочка должна заниматься балетом, независимо от того, станет она балериной или нет. Поэтому моя дочь Надя — ученица второго класса Московской академии хореографии — школы, где когда-то учились и мы с Андрисом, которую оканчивал мой отец. Когда вы стали балериной Большого театра, как складывалась ваша карьера? Мешало ли вам имя Лиепа? Точно не помогало. Каждым выходом на сцену приходилось доказывать свое право танцевать здесь. Поначалу это были костюмные или характерные партии.

И честно говоря, танцы «на каблуках» мне быстро надоели. Хотелось выразить себя, но как? На мое счастье, нашлись хореографы, которые стали ставить на меня. Мне очень дорога миниатюра «Медея» Татьяны Сердюковой, которую я исполнила на Всесоюзном конкурсе артистов балета и балетмейстеров в 1988 году. Это была моя первая встреча с современной хореографией. Благодаря хореографам я открывала для себя новый танец: новый по лексике, по драматургии, по средствам выражения. К сожалению, нам в училище тогда не преподавали танец модерн. С ним я познакомилась уже будучи балериной и поняла, что это мое. К счастью, мне удавалось сочетать участие в классических спектаклях Большого театра и такой многоликий мир современного танца.

После премьеры «Пиковой дамы» Ролана Пети меня поздравляли: «Наконец-то ты нашла свою партию! И с хореографией того же Пети была знакома — много лет танцевала его миниатюру «Гибель розы» на музыку Малера. Правда, когда Ролан узнал, что мы по советской привычке исполняли его хореографию без разрешения автора, то поначалу страшно рассердился! Но потом отошел и даже предложил мне станцевать его балет «Лулу». И это было очень приятно! Я репетировала в труппе Бориса Эйфмана, выдающегося хореографа нашего времени, партию фон Мекк в балете «Чайковский» на музыку Петра Ильича. Мне удалось убедить Бориса Яковлевича поставить мою героиню на пальцы. Далась мне эта партия с огромнейшим трудом! В результате я ее «присвоила», и она мне невероятно нравилась.

С замиранием сердца ждала премьеру, но… Накануне получила травму, и мой дебют у Эйфмана не состоялся. До сих пор жалею об этом. Сегодня многие балерины примеряют на себя образ Кармен. А ведь вы были первой, кто отважился станцевать ее после Майи Плисецкой. Для меня встреча с Кармен-Плисецкой стала потрясением. Отец достал билет, и я, ученица хореографического училища, пришла на «Кармен-сюиту». Открылся занавес, а дальше началась магия! Именно так можно назвать танец Плисецкой. И ведь не было ее знаменитых певучих рук — они в хореографии Алонсо довольно жесткие, натянутые.

И ноги двигались свободно, без классических позиций. Но каждое ее движение, горящие глаза на бледном лице обжигали.

Илзе Лиепа: «Видя отца на сцене, весь зал выдыхал “А-ах”!»

Соблазны обрушиваются на них из радио, телевизора и выметают из души все живое. И в этом смысле и спорт, и балет являются благодатным пространством, в котором ребенок может выжить. Серьезное и упорядоченное детство — это то, что сейчас нужно. Она тоже занимается балетом? Про успехи пока говорить рано, но ей нравится. Если в семье есть серьезное отношение к тому, чем занимается ребенок, он все равно преодолеет это настроение. В мультфильме «Балерина» голосом Илзе Лиепы говорит строгая балетная наставница Одетта. Фото — кадр из мультфильма Да, он может сказать, что сегодня устал или не хочет заниматься, но он не уйдет из спорта, балета или музыки. А если родители относятся несерьезно, тогда, вполне возможно, что в какой-то момент ребенок этим и не увлечется.

Знаете, дети очень чувствуют настрой. Мой отец, когда был маленьким, тоже говорил, что не хочет ходить в балет. Но у его мамы была огромная уверенность в том, что балет нужен. И он преодолел это настроение. Был еще момент, когда папа выбирал между спортом и балетом, и потом он никогда не жалел о своем решении. Позднее материнство Как известно, балерины очень долго решаются стать матерью, так как на кону стоит не только радость от рождения ребенка, но и риск завершить карьеру. А бросать то, к чему так долго шел и добивался, способен не каждый. Вот и Илзе Лиепа не спешила с продолжением рода, даже несмотря на то, что мужчину, от которого она хотела бы родить ребенка, она нашла.

В первом браке Лиепа не думала о детях, а вот когда встретила Владислава Паулюса, решилась. Правда, на это ушло чуть более 10 лет, ведь Надежда появилась на свет только в 2010 году. Ребенок был желанным, и, казалось бы, это должно укрепить семью, но спустя три года супруги расстались. Интересный факт об Илзе Лиепе: несмотря на то, что она довольно привлекательная женщина, после развода она не стала налаживать личную жизнь и искать нового ухажера. Балерина посвятила все свое время воспитанию дочери, и это был ее осознанный выбор. Развод родителей Илзе Лиепа в эфире передачи «Судьба человека» рассказывала Борису Корчевникову о том, как переживала развод родителей. Она отмечала, что не помнит момента, когда они с братом узнали о расставании мамы и папы, но знает, что это был очень тяжелый период в их семье. Она и сама сильно переживала, в тот момент ее поддерживал брат Андрис.

Балерина рассказала, что тогда именно мама приняла решение о разводе. Она отметила, что, несмотря на то, что отцу не хватило благочестия и он оступился, мать не стала его прощать, и ему пришлось принять то, что теперь для него начнется новая жизнь. Звезда поделилась, что Марис Лиепа очень быстро понял, что он теряет. Трагедией для него стало и то, что одновременно он начал терять и свою балетную карьеру, свой мир. Илзе всегда была близка с отцом, и потому даже после развода родителей она втайне от мамы встречалась с папой. Маргарита Жигунова не хотела, чтобы дети виделись с Марисом Лиепой, но ее запрет не всегда действовал. По признанию балерины, каждый раз, когда она видела отца, он просил ее поговорить с мамой, может, она смогла бы простить его. За все время Маргарита Жигунова не дала ни одного интервью, не стала обсуждать этот развод в прессе.

И, возможно, именно благодаря этому она смогла наладить свою личную жизнь, снова выйти замуж и в настоящий момент любить и быть любимой. Отец тоже долго не оставался один, он ушел к балерине Нине Семизоровой. Лиепа отметила, что папа сам признавался, что он не может жить один, ему рядом нужен человек. Глюка в постановке А. Петрова — первая исполнительница 1984 мазурка и краковяк «Польский бал» в опере «Иван Сусанин» М. Глинки, хореография Р. Захарова болеро «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М.

Петипа, А. Горского 1985 испанский танец, мазурка «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Хачатуряна, хореография Г. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М.

Петипа три цыганки «Анюта» на музыку В. Гаврилина в постановке В. Васильева — в числе первых исполнительниц в Большом театре Королева «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Григоровича Жена Штальбаума «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича 1987 придворные танцовщицы «Легенде о любви» А. Меликова, хореография Ю.

Григоровича Владетельная принцесса «Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Ивановав редакции Ю. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 1988 Персидка «Половецкие пляски» в опере «Князь игорь» А. Бородина, хореография К.

Голейзовского Персидка опера «Хованщина» М. Мусоргского, хореография С. Кореня 1992 Зюльма «Корсар» А. Адана, хореография К. Сергеева по М. Петипа 1994 Царица бала «Фантазии на тему Казановы» на музыку В. Моцарта в постановке М. Лавровского 1995 Королева-мачеха «Белоснежка» К.

Хачатуряна в постановке Г. Майорова — первая исполнительница в Большом театре Капулетти-мать «Ромео и Джульетта», хореография Л. Лавровского 2001 Графиня «Пиковая дама» на музыку П. Чайковского в постановке Р. Пети — первая исполнительница мировая премьера 2003 Леди Капулетти «Ромео и Джульетта» в постановке Д. Доннеллана и Р. Поклитару — первая исполнительница 2007 Пианистка «Урок» Ж. Делерю в постановке Ф.

Флиндта Ведёт активную концертную и гастрольную деятельность. В 2003 г. Илзе Лиепа стала первой российской балериной, исполнившей после Майи Плисецкой партию Кармен в балете «Кармен-сюита» Ж. Бизе на музыку Р.

Литовское гражданство Лиепа получила в 2000 году «в порядке исключения». В соответствии с законодательством Литвы, такое гражданство может быть отозвано, если его обладатель своими действиями угрожает безопасности страны или публично поддерживает государство, угрожающее безопасности Литвы и ее союзников. Мне кажется, что мы как раз сейчас наконец-то все прекрасно и точно понимаем, что это противостояние наших смыслов, наших глубинных ценностей», — заявила она.

Она прошла через все переживания женщины, которая хочет, но не может иметь детей. Пару поддерживал духовник, и даже в самые сложные времена артистка верила, что все-таки станет матерью. Этот счастливый момент настал, когда ей исполнилось 46 лет. Появление малышки стало самым большим счастьем в жизни Илзе, но вместе с ним в ее душе поселились страх и неуверенность. Эти чувства артистка считает нормальными для каждой матери и старается справляться с ними. Приоритет она отдала теории японца Масару Ибуки, которую автор сформулировал коротко: «после трех уже поздно». Основная идея — привычки, характер и наклонности ребенка формируются до 3-х лет, и в это время его воспитанию следует уделять особое внимание. Надя занималась музыкой, рисованием и хореографией — Лиепа считает, что это в определенной степени база для дальнейшего гармоничного развития. Читайте также: Леонид Михельсон — миллиардер с интересной биографией После рождения ребенка Илзе собиралась взять творческую паузу на год, но вышла на работу уже через три месяца. Несмотря на занятость, она старалась как можно больше времени проводить с семьей — готовилась к спектаклям дома и брала Надю с собой везде, где только можно. Лиепа называет себя строгой мамой, но считает, что девочек нужно в первую очередь окружать любовью. Развод был громким — супруги часто давали интервью и наперебой сыпали обвинениями. Артистка не конкретизировала свои претензии к мужу, но обвиняла Владислава в том, что он превратил ее жизнь в ад, и ей пришлось подать на развод ради спасения дочери и собственной души.

Они на него зла не держали. Однако, когда он приехал, отказали в должности без объяснения причин. Дочь пыталась взбодрить отца: мол, другие мужчины находят себя и после развода. Однако танцовщик печально признался ей, что не может жить один. Захотел молодость свою продлить, так ему казалось. А потом это обернулось невозвратимым», — говорит артистка. Потеря любимого человека и призвания отразились на здоровье. Марис Лиепа умер 26 марта 1989 года от инфаркта.

Илзе Лиепа: «Галина Брежнева не единственная, кто был влюблен в отца»

российская артистка балета и актриса. Биография Илзе Лиепы: личная жизнь, последние новости 2021, «Театральные сказки», балет, муж и дети, Инстаграм. Илзе Лиепа родилась 22 ноября в Москве, российская балерина, народная артистка РФ, лауреат Госпремии РФ и театральной премии «Золотая маска».

Муж был не в восторге: на что решилась Илзе Лиепа в 47 лет и не жалеет

Необычайная трудоспособность позволила балерине уже спустя три месяца после рождения дочки Надежды вернуться на работу. Счастливая балерина, жена и мама — казалось бы, все мечты артистки исполнились. Но после 14 лет брака Лиепу ждал тяжёлый развод с судом и сильнейшей обидой на своего супруга. По словам балерины, Паулюс имел корыстные цели в отношениях с ней, об искренности и речи не было! Илзе даже запрещала экс-супругу видеться с дочкой, а он не позволял ей путешествовать с Надеждой за границу — оба так и не смогли принять друг друга после неудачного брака. Спасение от неудач Илзе Лиепа вновь нашла в работе.

Чудесный храм собрал такое количество прихожан, что исповедь и Святое Причастие брали «с боем»! Но в этом и радость! Радость, что россияне стремятся в храмы! Здесь и кавказские женщины с тремя и больше детей!

Да Не сейчас 13 ноября 2023, 18:26 Власти Литвы на волне русофобии лишают гражданства балерину Илзе Лиепу В Литве на волне русофобии лишают гражданства знаменитую балерину Илзе Лиепу. Литовский паспорт она получила почти четверть века назад, за заслуги на сцене. И вот теперь в Вильнюсе сочли, что народная артистка России угрожает интересам безопасности государства.

Начала работать в Большом только после ухода из театра отца — Мариса Лиепы. В 1989 году дала первый творческий вечер в Москве на сцене Концертного зала имени Чайковского, где исполнила семь хореографических номеров. С тех пор дает такие вечера почти каждый год. На одном из творческих вечеров станцевала «Кармен-сюиту» Бизе — Щедрина в постановке Альберто Алонсо, став первой русской балериной, решившейся выступить в партии Кармен после Майи Плисецкой. С 1994 года является художественным руководителем ассоциации «Золотой век», а также членом правления Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы.

Илзе Лиепа: любимый муж, роды в 46 лет и личная жизнь балерины

Илзе Лиепа и Николай Цискаридзе после выступления в гала-концерте «Борис Эйфман и звезды балета». С тех пор практически ежегодные «бенефисы» Илзе Лиепа на сцене Концертного зала имени ского или Театра оперетты уже стали некой традицией для балетной жизни Москвы. Илзе Марисовна Лиепа — чем известна, биография, творческие достижения, награды и премии — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Личная жизнь Илзе Лиепы / Ilze Liepa. Первым мужем Илзе Лиепы стал скрипач Сергей Стадлер, но брак распался. Личная жизнь Илзе Лиепы / Ilze Liepa. В 2003 году творческие вечера Илзе Лиепа прошли на Новой сцене Большого театра, и в них были заняты артисты балетной труппы театра.

Муж был не в восторге: на что решилась Илзе Лиепа в 47 лет и не жалеет

Где живет известная балерина Илзе Лиепа с семьей Работа в драматическом театре и кино Илзе Лиепа работала в качестве драматической актрисы.
Илзе Лиепа: "Моя жизнь началась, когда в ней появилась вера" - Православный журнал «Фома» Творческая энергия Илзе поражает: всю жизнь она находится в поиске нового: новых путей самовыражения, новых идей, новых талантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий