Новости лучшие азиатские фильмы

Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта 30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый.

Выбор редакции

Криминальный город: Разборки в Пусане 7. Это крайне брутальный боевик, который можно посмотреть как самой, так и в мужской компании. Фото Кадр из фильма «Сделка с дьяволом» Этот напряженный политический триллер, действие которого происходит в Пусане в 1992 году, рассказывает о противостоянии и сотрудничестве между политиками и гангстерами. Униженный Хэ Вун остается в гонке как независимый кандидат, заручившись помощью главаря банды ростовщиков Ким Му Ёль. По мере того как выборы продолжаются, обе стороны прибегают к незаконным и насильственным методам, чтобы обеспечить себе победу. Фото Кадр из фильма «Убить Бок Сун» Героиня этого экшен-триллера живет двойной жизнью: матери дочери-подростка и легендарной профессиональной убийцы со стопроцентным процентом успеха. Оказавшись между выбором — «убить кого-то» и «вырастить кого-то», Бок Сун оказывается втянута в противостояние «убей или будь убит» после того, как она отказывается выполнить задание. Фото Кадр из фильма «Украденная личность» Этот триллер — адаптация японского фильма «Украденная личность» и худший кошмар любой одержимой техникой женщины. Незнакомец начинает следить за ее повседневной жизнью и в конце концов приближается к ней, скрывая свою личность.

Мировая премьера ленты состоялась осенью этого года на престижном кинофестивале в городе Сан-Себастьян, Испания, где она была показана в программе «Новые режиссеры». Кинокартина «Братья» в сентябре прошлого года получила премию «Дух Кино» на Oldenburg International Film Festival в Германии, а в апреле нынешнего была признана Ассоциацией Кинокритиков Казахстана «Лучшей драмой» 2022 года. Могильщик Исатай отправляется в ближайший город на рискованную миссию по спасению своего аула, но на пути ему встречается странник, который указывает путь, ведущий в никуда. Отметим, что режиссер фильма Айсултан Сеитов этим летом победил в номинации «Лучший режиссер» на Шанхайском международном кинофестивале.

До этого в нашей рубрике эксперты представляли корейские дорамы , турецкие сериалы , а также индийское кино и латиноамериканские сериалы. Каждый читатель может выбрать для себя, что посмотреть, а также существенно расширить списки предпочтений. Ольга Каширина - китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям: Фото: из архива Ольги Кашириной Китайское кино - явление отнюдь не новое, китайскому кинематографу более ста лет, в стране параллельно сосуществуют и развиваются десятки центров кинематографии и тысячи кинокомпаний. К сожалению, российский зритель знаком с китайским кино, в основном, только благодаря легендарным гонконгским боевикам с Джеки Чаном и Брюсом Ли, а также фильмам Вонга Карвая. Кроме этого, "широко известны в узких кругах" работы режиссеров "пятого поколения": например, "Прощай, моя наложница" Чэня Кайгэ первый и, по-моему, единственный китайский фильм, получивший Золотую Пальмовую ветвь в Каннах или работы режиссеров "шестого поколения" - таких, как Цзя Чжанкэ, чей "Натюрморт" получил "Золотого Льва" в Венеции. Ну и, скорее всего, зрители вспомнят плеяду красочных приключенческих боевиков в жанре "у-ся", вышедших на российские киноэкраны в 2000-х: это и "Герой" и "Проклятье золотого цветка" Чжана Имоу, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" Энга Ли. Учитывая, что в Китае каждый год в прокат выходит более тысячи фильмов и с развитием платформ появилось огромное количество сериалов, назвать 5 главных проектов очень сложно. К сожалению, приходится констатировать, что большинство достойных проектов, снятых за последние пять-десять лет, прошли мимо российского зрителя. Постараюсь перечислить те, которые можно найти в легальном доступе на платформах.

Однако это не фильм-катастрофа - землетрясению на экране отведены ровно те же полминуты. Это, скорее, искусно снятая семейная сага о том, как жизнь одной обычной семьи драматически поменялась в результате этих тридцати секунд, и как aftershock после землетрясения волнами расползается по судьбам нескольких поколений. Режиссер: Фэн Сяоган. Это открытие меняет не только их жизнь, но и жизнь их семей. Сериал получился очень резонасным как в Китае был упомянут более чем в миллиарде постов в китайской социальной сети Weibo , так и в мире - Variety включил его в список 15 лучших сериалов 2020 года. Режиссер: Синь Шуан. Доступен на Кинопоиске - озвучка "Кубик в Кубике". Множество наград на азиатских фестивалях и дуэт из двух талантливых актеров - Юй Бая и Ляо Фаня. Режиссер: Чэнь Ифу.

8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть

Примечательно, что все три фильма являются дебютными работами режиссеров, сообщает пресс-сдужба Минкультуры. Из них два фильма, а именно «Бауырына салу» и «Братья», сняты при содействии Государственного центра поддержки национального кино по заказу Министерства культуры и информации РК. Фильм «Бауырына салу» рассказывает историю мальчика, которого с младенчества воспитывала бабушка. Мировая премьера ленты состоялась осенью этого года на престижном кинофестивале в городе Сан-Себастьян, Испания, где она была показана в программе «Новые режиссеры».

Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны.

Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами.

В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением.

И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину.

Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета.

Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце.

Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон.

Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»?

Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь.

Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может.

Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен.

Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое. Главная заслуга создателей картины — это Бангкок. А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино.

Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми! Ну и что, что это резиновый заменитель его бывшей?

При этом она очень напоминает одну из героинь Педро Альмадовара. Богатый дядюшка, к которому едет героиня, предлагает девушке стать любовницей его партнера по бизнесу. Гордая и наивная красавица отказывается. Вместе со своим возлюбленным она снимает самую дешевую квартиру.

Город с его жестокими законами выживания пытается сломать этих молодых людей, читающих Стендаля и Шекспира, цитирующих Камю и рассуждающих об импрессионизме. Любовь побеждает. Кстати, роль главного героя сыграл не профессиональный актер, а один из работников киностудии. И при этом он получил приз за лучшее исполнение мужской роли в Казани. Теперь вот новая кинозвезда — Куандык Дюсенбаев» Информбюро. Второй фильм, несомненно, будет интересен тоже всем, потому что актуальна и тема и подача.

И нет разницы, где живет герой: в Казахстане, Корее или Китае. Проблемы у нашего поколения общие. Он понимает, что он уже ни о чем не мечтает и уже давно ничего не ждет от этой жизни. Он потерял самоидентификацию и жизненные ориентиры. Ходит на тренинг личностного роста — по развитию лидерских качеств, на котором коуч-тренер учит тому, как добиться успеха и стать лидером. Канат пытается изменить себя и свои взгляды на жизнь.

Все безрезультатно, но однажды он встречает своего давнего знакомого Данияра и жизнь действительно начинает меняться. Изменись и изменится жизнь! Так хочется в это верить!

Их-то и должен остановить герой — воин, которого зовут Безымянный. Две «Мести» Пака Чхан-ука Южнокорейский режиссер Пак Чхан-ук снял два шедевра, сюжет которых построен вокруг проблемы мести. Кстати, это первый в истории фильм с эро тической сценой, во время которой персонажи общаются на языке жестов.

Фильм рассказывает о девушке по имени Ли Гым-джа, которая в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению. Выйдя на свободу спустя 13 лет, она отправляется искать человека, который сломал ей жизнь... В его послужном списке много фильмов высочайшего класса. Однако кинокритик Шнейдеров советует посмотреть картину «Куклы» 2002. Среди работ Китано, на которые также стоит обратить внимание, — «Фейерверк» 1995 , «Затоiчи» 2003 , «Ахиллес и черепаха» 2008.

Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей

Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье. Однако среди бывают и небольшие исключения, у которых есть даже свои фан-клубы в России. Так, достаточно большое количество фанатов и просто любителей азиатских сериалов и фильмов имеют свои "уголки" полного погружения в японские, корейские, тайваньские, китайские, гонконгские или тайские дорамы и все, что с ними связано, при этом, совершенно не отвлекаясь на голливудское кино. Такие люди именуют себя "дорамщиками", даже несмотря на то, что слово "дорама" изначально относилось лишь к японским телесериалам, а теперь к сериалам и некоторых других азиатских стран. Так же в России есть и фанаты аниме, то есть азиатской анимации, которая из-за необычной подачи и яркости многими зрителями воспринимается сдержано. Ну а теперь, после небольшого вступления и описания некоторых деталей, стоит пройтись по творчеству каждого из основных производителей азиатского кинематографа. Южная Корея.

Фильм условно поделен на две части. В первой нас знакомят с персонажами и общей сюжетной канвой, рассказывая о героях через флэшбеки в стилистике Гая Ричи и через остроумные диалоги. Вторая часть — это безостановочный экшен и сюжетный твист, который сводит истории каждого героя к кульминации. Поскольку «Быстрее пули» снимал бывший каскадер Дэвид Литч, экшена в фильме очень много, он в основном рукопашный и зачастую связан с героем Брэда Питта, который многие трюки сделал самостоятельно. Из-за того, что протагонист познал дзен и отказался от насилия, в схватках он как правило, защищается, что приводит к забавным боям в стиле Джеки Чана. Вообще, подраться дадут, чуть ли не каждому персонажу, что не может нас не радовать. В фильме задействованы хорошие актеры, которые делают простенький боевичок о мести по-настоящему качественным и дорогим блокбастером. Поклонников именно боевого кино должно порадовать участие Хироюки Санады , которому в руки снова дали катану и главного негодяя фильма Майкл Шеннон в соперники, а также Эндрю Кодзи , на котором, однако, сосредоточено больше драматических моментов, нежели боевых.

В качестве камэо на экране появляются звезды Голливуда Сандра Буллок, Ченинг Татум и Райан Рейнольдс, что только добавляет баллов боевику. Нельзя не отметить уместное для комедийного боевика музыкальное сопровождение, хорошую операторскую работу и сеттинг мчащегося по Японии синкансена. Конечно тем, кто ждал боевика «на серьезных щщах», фильм не очень понравился, о чем свидетельствуют весьма скромные сборы и многочисленные рецензии, одну из которых написали для нашего сайта. Но «Быстрее пули» как минимум любопытный проект, который лишний раз подтверждает, что каскадерское экшен-кино может быть многобюджетным, включать в себя больших звезд и при этом нравиться зрителю. А еще этот факт подтверждает первое место в нашем голосовании. Дневная смена реж. И снова срабатывает закрепленная «Джоном Уиком» схема, когда на центральной роли в экшен-фильме находится немолодой голливудский актер, принимающий активное участие в боевых эпизодах. Теперь к таким звездам присоединился Джейми Фокс, играющий охотника на вампиров, продающий их клыки за деньги.

Бывшая жена хочет переехать в другой город и увести с собой их дочь и для этого герой Фокса начинает работать «на дядю» - в тайной конторе по истреблению вампиров, получая комичного напарника-новичка и смертоносного врага — древнюю вампиреллу, мстящую главному герою за смерть матери. В фильме мало сюжета и много экшена: наличествуют перестрелки, имеется отлично поставленная и снятая погоня, сцены схваток как в рукопашную, так и с применением холодного оружия. Отдельного внимания заслуживает эпизод зачистки вампирского улья, главными участниками становятся братья Назарян — харизматичные охотники на вампиров, которых сыграли Стив Хоуи и наше все от боевого кино Скотт Эдкинс. Несмотря на то, что в сцене есть и Джейми Фокс, уничтожающий нечисть и Дэйв Франко, на котором сосредоточен весь юмор фильма, все внимание приковано к братьям, которые выкашивают вампиров пачками, применяя не только огнестрел, но и колья, мечи, топоры, ножи и даже «острые» нунчаку. Зачем-то красиво умеющему махать руками-ногами Эдкинсу приписали странные для него кульбиты, которые исполнил дублер, но сцена зачистки все равно является самой яркой в фильме. Еще здесь есть Наташа Лю Бордиццо , имеющая черный пояс по тхэквондо — ей тоже дали подраться, включая финальную экшен-сцену. Сам боевик мог бы быть интересней, главный герой — глубже, а его напарник не таким придурковатым, да и главная злодейка совершенно ничего из себя не представляет как персонаж.

Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Конечно, в ужастиках довольно наивно надеяться на благоприятные финалы, поэтому многие зрители предпочтут просмотр совершенно других жанров, и для этого тоже нет никаких препятствий.

Фильм стал триумфатором недавней церемонии вручения Премии корейской ассоциации кинокритиков. Под непрекращающимся дождем молодой полицейский и его опытный напарник расследуют преступления серийного убийцы. Полное сюрреалистических открытий путешествие испытывающей слуховые галлюцинации британки Тильда Суинтон по Южной Америке. Фильм Рюсукэ Хамагути об отношениях овдовевшего театрального режиссера и молчаливой водительницы, нанятой для него на время проведения фестиваля в Хиросиме, удостоен трех наград Каннского кинофестиваля и, похоже, получит номинацию на «Оскар».

5 лучших азиатских фильмов 2020 года

Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku. Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Подборки фильмов в Москве Японские места в Москве Кино в Москве Киносписки Кино и сериалы.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

Лучшие азиатские фильмы Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти.
17 красивейших фильмов из Восточной Азии Один из лучших азиатских фильмов последнего времени. Великолепный триллер с захватывающим и интригующим сюжетом, потрясающей игрой актёров и удивительной музыкой, словно пропитанной нуаром.
10 азиатских фильмов от Владимира Захарова Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты.

Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей

Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время. китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям - представляет горячую пятерку китайских фильмов и сериалов. Все эти усилия оказались ненапрасными. Картину «Прекрасный боксёр» ждало международное признание, а Асани Суван, для которого работа в этом фильме стала первой и единственной киноролью в жизни, был признан. У нас Вы сможете смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно в любое время. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Лучший боевик 2022 Не сказать, чтобы прошлый год был богат на хиты и релизы, ведь практически все ожидаемые боевики были перенесены на 2023 год.

«Касание дзен», 1971 год, Тайвань, Гонконг, режиссёр Кинг Ху

  • Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
  • 20 лучших корейских фильмов
  • Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви
  • «Паразиты»
  • Новинки дорам и фильмов смотреть онлайн
  • Вот обзор лучших азиатских фильмов 2023 года - FoxTime

10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру

Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало. 40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн. Свежие новости. Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока.

Видео: ТОП 8 ЛУЧШИХ АЗИАТСКИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ | КиноСоветник 2024, Апрель

  • 10 азиатских фильмов от Владимира Захарова
  • Смотреть Новые боевики из Китая онлайн бесплатно -
  • Лучшие Китайские Фильмы 2022: новые уже вышедшие посмотреть
  • Фея тяжелой атлетики (Yeokdoyojeong Gim Bok-ju)
  • Городские выпивохи (Sulkkundosiyeojadeul)

10 культовых азиатских фильмов всех времен

Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов. Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Лучшие корейские фильмы определили ресурсы Lifestyle Asia и High On Films. Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта

«Путешествие на другую планету»: 7 захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть

Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.

Азиатские исторические фильмы: ТОП 30

ТОП-10 лучших азиатских фильмов Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение.
«Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма".
15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев.

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Азиатские - 2022 Азиатские - 2022 Самобытные культуры Японии, Китая, Южной Кореи привели к созданию особенного кинематографа, который, если понравится, то практически неизбежно вызовет привыкание. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру.

Кроме того, корейские фильмы становятся лидерами проката и собирают хорошую кассу, как, например, «Корабль в Пусан» и «Решение уйти». В компании такой успех связывают с ростом интереса к азиатской культуре в целом и K-pop Похожий рост можно увидеть и на онлайн-площадках. Однако эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что в первую очередь растет интерес к культовым азиатским картинам — а зритель предпочитает пересматривать те фильмы и сериалы, которые уже ему знакомы по пиратским версиям.

Полное сюрреалистических открытий путешествие испытывающей слуховые галлюцинации британки Тильда Суинтон по Южной Америке.

Фильм Рюсукэ Хамагути об отношениях овдовевшего театрального режиссера и молчаливой водительницы, нанятой для него на время проведения фестиваля в Хиросиме, удостоен трех наград Каннского кинофестиваля и, похоже, получит номинацию на «Оскар». Джон Арсилья, исполнитель роли переживающего кризис совести радиоведущего, стал лучшим актером по версии жюри Венецианского кинофестиваля. Еще одна картина японца Рюсукэ Хамагути в 2021 году, получившая Гран-при Берлинского кинофестиваля.

После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. Несмотря на то что «Киборг» на самом деле про любовь и романтику, Пак Чхан-ук не отказывает себе в удовольствии устроить на экране театр абсурда.

В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Фильмы с непредсказуемыми поворотами сюжета 21. Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин.

Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников.

Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Пон Джун-хо отходит от метафор и максимально наглядно показывает деление общества Южной Кореи на касты. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека.

Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях: 4 «Оскара» в том числе за лучший фильм , «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премии BAFTA и «Сезар». Смешное кино 26. Однажды Томас и Дэвид спасают от преследователей девушку Сильвию, которая наутро исчезает с их выручкой. Братья пытаются разыскать воровку, к ним присоединяется частный детектив Моби, у которого свои причины найти Сильвию. Можно долго хвалить хореографию боев особенно драку Джеки Чана с бывшим чемпионом по кикбоксингу Бенни Уркидесом и трюки, но одно из главных достоинств фильма — юмор. Саммо Хун в каждой сцене старается подчеркнуть несерьезность происходящего, делая ставку на уморительные диалоги, комедию ситуаций или физический юмор. На момент выхода фильма все трое актеров находились на пике своей популярности, что сделало «Закусочную на колесах» лидером проката с 21 миллионом гонконгских долларов сборов. Молодой мастер шаолиня Син пытается донести до общества пользу боевого искусства и безуспешно перебирает все формы популяризации.

Пока однажды не встречает легендарного футболиста, несправедливо отстраненного от игр. Дебютный фильм Стивена Чоу считается лучшим его творением, хотя и менее успешным в экономическом плане. Режиссер не просто обрушивает на зрителей поток невероятно смешных скетчей, но и не забывает о главной мысли: невозможно сломить дух человека, решившего победить.

7 лучших корейских фильмов всех времен

Это его первая крупная роль в кино за более чем 30 лет. Он второй азиат, выигравший эту категорию, после того как Хэйнг С. Нгор получил награду за «Поля смерти» 1984. Полный список победителей смотрите здесь.

В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства.

Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее.

Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так.

Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад.

В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным.

В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения.

Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война.

Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти.

Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием.

Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года.

Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых.

Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе. После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь.

Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками. Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии.

Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин.

В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам.

Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров.

Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. В драматическом боевике «Бесстрашный» в правильных пропорциях сочетается все, чем славится жанр: путь становления героя, искрометная хореография, простенький, но в то же время цепляющий посыл. Мастер ушу Хо, ослепленный погоней за силой и славой, теряет самое важное — семью. Он учится жить заново, отказавшись от единоборств, как ему кажется, навсегда. Но мастеру приходится обратиться к своему искусству вновь, когда власть в Китае захватывают европейцы. Хо придется победить в турнире, чтобы поставить чужестранцев на место и вернуть своему народу самоуважение. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман».

Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли. Однако это кино — далеко не документальная хроника жизни мастера. Это динамичный боевик, в который тонкой нитью вплетены события, происходившие на самом деле. Сюжет вращается вокруг человека, вынужденного против воли использовать боевые искусства, чтобы дать отпор японским захватчикам. Всего вышло четыре части «Ипа», но мы рекомендуем первую, она самая интересная. Воины из Дома летающих кинжалов славятся тем, что расправляются с врагами в мгновение ока, они грабят богатых и помогают беднякам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий