Посетителей и персонал московских ТЦ "Афимолл Сити" и "Атриум", а также подмосковной Меги "Белая дача" эвакуируют из-за анонимного звонка о заложенной бомбе. В «Афимолл-Сити» оштрафовали 38 нарушителей без масок.
Стала известна причина эвакуации посетителей ТЦ «Афимолл Сити» в Москве
Пресс-служба компании AFI Development, которая владеет «Афимолл Сити»,прокомментировала случившееся, передает РИА «Новости». Главная Публикации Пресс-релизы Осенью 2022 в «Афимолл-Сити» открылось 25 новых магазинов. Новости с тегом «ТРЦ»АФИМОЛЛ Сити»». Сеть магазинов премиальной бытовой техники и электроники «Технопарк», отмечающая в 2021 году 29-летие своей работы, разместила на 2 этаже одного из крупнейших торгово-развлекательных центров России ТРЦ «Афимолл Сити» уникальное для российского рынка. В Москве очевидцы сообщили о возгорании в районе ТЦ «Афимолл».
Pizhon откроет флагман в «Афимолл Сити»
потребрынок, бизнес, регионы, новости, втб, афимолл сити, покупка бизнеса. В распоряжении Readovka появились кадры, на которые попал момент вспышки ТЦ «Афимолл». Магазины сети Inditex занимали в «Афимолле» 4,5 тыс. кв. м. торговой площади. К началу зимы в ТЦ «Афимолл-Сити» полностью замещены площади, которые ранее арендовали бренды, покинувшие в 2022 году российский рынок.
В Москве в ТЦ «Афимолл» произошло задымление из-за вспышки жирового налета в вентиляции
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных.
Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов.
Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем.
И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.
Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента.
Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект.
Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков.
Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой.
Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах.
По предварительной информации, вспышка жировых отложений в вентиляции стала причиной задымления. После чего сработала пожарная сигнализация. Угрозы развития пожара нет.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Очереди к банкоматам в торговом центре "Афимолл Сити"
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
По ее словам, данные по выявленным нарушениям буду направлены в суд. Материалы будут направлены в суд о принятии решения: либо административное наказание в виде штрафа, либо приостановление деятельности на 90 суток», - рассказала Виктория Боева. В салон красоты, по ее словам, направлено уведомление по ч.
В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом.
Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся. Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни.
Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают. Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других. У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом. Они могут из одинаковых вещей создать разные образы, которые буквально будут притягивать взгляд. Там нет ни одной специальности, в которой не требовалось бы творческое начало. Это та работа, которая действительно доставляет кайф. Что, по-Вашему, самое сложное?
Чтобы, даже если что-то пойдет не так, что-то поломается, люди сначала переругались, а затем ради общего дела помирились и пошли на взаимные уступки. Универмаг - open space, тут все общее. Поэтому нам очень важно, чтобы все друг друга слышали. Например, бывают ситуации, когда сотрудники начинают противоборствовать. Так вот, очень важно посадить таких людей за стол переговоров, выяснить причину конфликта. И так далее. Когда внутри "государства" мир, клиенты, заходя к нам, это считывают и понимают, что обстановка здесь благоприятная и с нами стоит иметь дело.
Не хотелось ли Вам когда-нибудь стать героем такого сериала? Но если бы был какой-то интересный сценарий, то я бы мог рассмотреть такой вариант. Это могло бы быть очень здорово. Россия большая, без работы точно не останемся. IPQuorum - это новый формат работы международного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития.
Фото: Yollo В оформлении магазина приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы. Yollo — первый бренд, который команда Genesis Fashion Group вывела на рынок в 2023 году. Сейчас активно ведётся работа по другим направлениям и брендам группы.
Инициатор проекта — основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица»
- Общая карта объектов Москва-Сити
- Инициатор проекта — основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица»
- Новости по тегу "ТРЦ Афимолл Сити"
- «Афимолл Сити» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- афимолл сити
В «Афимолле» откроется люксовый универмаг
Момент возгорания в ТЦ «Афимолл Сити» попал на видео. Бренды группы Inditex, самым известным из которых является Zara, в торговом центре «Афимолле» в кластере «Москва-Сити» заменили на десять новых магазинов, сообщила журналистам гендиректор AFI Development, владельца ТЦ, Цвия Левиев. В ноябре компания AFI Development провела очередную благотворительную акцию в ТРЦ «Афимолл Сити» в рамках детского фестиваля Петсона и Финдуса. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ".
Около 400 человек эвакуированы из ТЦ «Афимолл Сити» в Москве
Обстановка в магазине IКЕА в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. Первый магазин марки площадью 1300 квадратных метров открылся в ТРЦ «Афимолл Сити».Ассортимент. Произошло возгорание бумаги на первом этаже здания. @pdmnews. В торговом центре "Афимолл сити" в Москве произошло задымление. это большой торговый центр, с большим количеством. Владелец люксовых оптик «Слепая курица» в 2023 году откроет на месте H&M в ТРЦ «Афимолл Сити» новый универмаг, специализирующийся на продажах предметов роскоши.
«Афимолл Сити»
Фото: Кадр видео Около семи тысяч человек эвакуировали в Москве из торгового центра «Афимолл» на Пресненской набережной из-за задымления, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Уточняется, что произошло возгорание жировых отходов в вентиляции в одном из кафе на первом этаже ТЦ. На месте работают пожарно-спасательные подразделения.
Они вырастают из осколков белых каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала. Выдержанные по пропорциям, но не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение: это и кассовый стол, и презентация моделей обуви и аксессуаров. Лицом кампейна стала топ-модель и модный инфлюенсер Лена Перминова.
На их месте открылись магазины, которые представляют марки из России, Франции, Италии, Дании и Турции. Осенний сезон 2022 года стал для «Афимолл-Сити» периодом ярких открытий. На площади более чем в 15 000 м2 за 2,5 месяца открыли двери 25 магазинов. А это значит, что в ближайшее время, ушедшие бренды не смогут вернуться на территорию молла в районе Большого Сити даже под новым названием. В сентябре здесь уже стартовали продажи в Charuel и Mavelty, расширили свои площади Emka и 2Mood.
В связи с успехом детского фестиваля и ажиотажем, который вызвало мероприятие, ТРЦ «Афимолл Сити» намерен продолжить знакомство детей с миром Петсона и Финдуса. Детей ждут полюбившиеся занятия в мастерских, спектакль «Новогодние приключения Петсона и Финдуса» и новогодние подарки с символикой культовых персонажей. Ранее в торговом центре «Афимолл Сити» AFI Development провела для подопечных различных благотворительных организаций серию спектаклей коллектива «Домик Фанни Белл», которые включали постановки по «Мойдодыру» советского классика Корнея Чуковского, «Именинному пирогу» шведского писателя Свена Нурдквиста и легендарному сочинению известного драматурга Михаила Спонина «Бука».
На месте H&M в «Афимолл Сити» появится российский магазин одежды Yollo
ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити». Экстренные службы Москвы эвакуируют посетителей из торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Японская компания Uniqlo отказалась от аренды помещений для всех своих магазинов в России, сообщил один из партнеров компании. На месте бывшего магазина шведской H&M в московском ТЦ «Афимолл Сити» появится новый бренд одежды Yollo. Вчера состоялось официальное открытие флагманского магазина Ekonika в «Афимолл Сити».
Другие новости
- Новости на тему: ТРЦ «Афимолл Сити»
- Наши проекты
- афимолл сити - Москва.ру
- Около 400 человек эвакуированы из ТЦ «Афимолл Сити» в Москве - Подъём