Новости, Новости маркировки Честный Знак. Подробная информация о пилотном проекте размещена на официальном сайте Честного ЗНАКа: Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг России планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщил вице-премьер и глава ведомства Денис Мантуров. В случае жалоб от конечного потребителя через приложение «Честный знак», всю партию можно будет заблокировать для продажи благодаря коду маркировки.
Удар по контрафакту. В декабре в РФ начнут маркировать химию и косметику
Маркировка косметики и бытовой химии: что это | Оператор фискальных данных добавляет в чек код маркировки, передает информацию в «Честный ЗНАК» и тем самым выводит из оборота. |
Маркировка косметики и бытовой химии с 01.12.2023 | Решение для обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии в Национальной системе маркировки «Честный ЗНАК». |
Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года | Система «Честный знак» работает в России с 2019 года и помогает бороться с нелегальной торговлей через маркировку. |
Какие товары нужно маркировать в 2024 году. Список новых категорий | Для начала маркировки всем участникам оборота нужно получить УКЭП, установить ПО для работы с ней, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК». |
Маркировка Честный знак для маркетплейсов. Инструкция для селлеров
В России началось тестирование системы маркировки косметики и бытовой химии. - «Честная марка» | Участие в национальной системе маркировки и прослеживания продукции «Честный знак» – еще одна гарантия безупречного качества выпускаемых БАД Siberian Wellness и высокого уровня ответственности Компании перед Клиентами и Бизнес-Партнерами! |
Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию | С 1 сентября участники национальной системы маркировки "Честный знак" будут применять единую форму МЧД. |
Честный ЗНАК
Товары, которые будут произведены или ввезены в Россию до 1 апреля, следует промаркировать до 1 октября. С октября продукция без маркировки будет считаться контрафактом. Ее нельзя будет продавать и даже хранить, придется утилизировать. Для импортеров одежды и текстильной продукции предусмотрены следующие сроки: таможня будет выпускать товары без маркировки до 1 июня, если они приобретены до 1 апреля 2024 года. DataMatrix — вид QR-кода. При сканировании через приложение " Честный знак " доступна информация о продукции: место и время производства, история передачи товара, а также дата и место реализации конечному потребителю. DataMatrix содержит данные о GTIN — международном коде маркировки товара, оригинальном серийном номере продукции, а также ключе и коде проверки. Схема работы с оборотом одежды и текстиля Полученные в " Честном знаке " коды размещают на продукции и вводят ее в торговый оборот.
До этого момента нужно подать данные о вводе в оборот остатков товаров без маркировки. Как подготовиться Чтобы подготовиться к маркировке одежды необходимо приобрести: Цифровую электронную подпись ЭЦП для регистрации и входа в личный кабинет маркировки. Онлайн-кассу если есть, может понадобиться обновление прошивки Сканер 2D штрих-кодов для работы с кодами маркировки ТСД для работы на складе и в торговом зале с поддержкой DataMatrix Товароучетную систему с поддержкой маркировки 1С или другую Для маркировки остатков одежды и текстиля вам может понадобиться принтер этикеток с термотрансферным типом печати. Для работы с маркировкой требуется подключить и настроить программу электронного документооборота. Маркировка остатков Чтобы промаркировать остатки, необходимо описать товары в личном кабинете на сайте маркировки создать карточки товара , заказать коды на каждую единицу товара и ввести товары в оборот. Коды маркировки платные. Перед заказом кодов нужно пополнить счет. Промаркировать и ввести в оборот товары нужно в срок, в противном случае вы не сможете заказать коды маркировки и продать товар.
В последние годы процент нелегальной косметики и моющих средств в России значительно вырос. Маркировка дает возможность отследить происхождение товара от конвейера завода до кассы розничного магазина. Покупатели смогут проверять происхождение и подлинность товаров с помощью мобильного приложения. ЦРПТ утверждает, что начало эксперимента по маркировке продукции поддержали лидеры рынка. Проект является частью стратегии, направленной на борьбу с нелегальными товарами. Стратегия противодействия контрафакту в России утверждена на срок до 2025 года.
При наличии расхождений сделать новую накладную или документ с корректировками. Подписать УПД, если нет расхождений. При этом принимающая сторона может провести выборочную проверку. При необходимости маркировки продукции вы можете обратиться в нашим специалистам.
До марта 2025 года продлится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Вверх Штрафы за нарушение правил маркировки Если не соблюдать требования закона, могут наказать. Так, если продавать обувь без маркировки, предпринимателя оштрафуют на 5000 — 10 000 рублей, а юридическое лицо — на 50 000 — 300 000 рублей. Товар конфискуют. Размер штрафов регулирует статья 15. Если обуви окажется очень много — на 1,5 млн и больше, то могут и в тюрьму посадить. Основание — ч. Подробнее про штрафы за маркировку можно почитать здесь.
Вверх Как работать с маркировкой на маркетплейсах Передвижение маркированных товаров фиксируется на каждом этапе. Селлеры на маркетплейсах участвуют в обороте по полной, а сами площадки пока не всегда.
Вязаные свитеры и пуловеры включили в перечень товаров, подлежащих маркировке Обязательная маркировка одежды стартовала два года назад Источник: Freepik Правительство России расширило перечень товаров легкой промышленности, которые подлежат обязательной маркировке с 1 апреля 2024 года. Согласно опубликованному документу , специальный код необходимо будет устанавливать на этикетки следующих изделий: свитеров, пуловеров, кардиганов и жилетов машинного и ручного вязания; шарфов, шалей, вуалей, шейных платков, галстуков и бабочек; женских, мужских и детских костюмов, комплектов, жакетов, брюк, комбинезонов, шорт, включая машинного и ручного вязания; рубашек и блузок; платьев и юбок, включая машинного и ручного вязания; одежды из фетра или нетканых материалов, а также текстильных с пропиткой или покрытием; трикотажных или вязаных пальто, курток, плащей, анораков, ветровок, штормовок; предметов одежды из искусственного меха, за исключением рукавиц, перчаток, митенок и головных уборов; спортивных и лыжных костюмов, включая машинного и ручного вязания; спецодежды. Самозанятым нельзя продавать товары с маркировкой. Следовательно, тем, кто вяжет для продажи свитера, джемперы, жилеты, платья и многое другое, придется получить статус индивидуального предпринимателя ИП. За продажу товаров без маркировки ИП грозит штраф от 5000 до 10 000 рублей, компаниям — от 50 000 до 300 000 рублей. При этом на сайте «Честного знака» указано, что изделия не подлежат маркировке, если пошив осуществляется по договору услуг, то есть на заказ.
Маркировка БАДов 28. БАДы - это биологически активные добавки к пище.
Для внедрения обязательной маркировки всё готово, все виды упаковки, используемые для БАДов, включая скрутки и тубы, успешно прошли тестирование. Внедрение обязательной маркировки позволит определять товары относящиеся к БАДам, обеспечит защиту жизни и здоровья потребителей. Обязательная маркировка БАДов станет мерой, которая позволит искоренить контрабанду, контрафакт и фальсификат. Маркировка антисептиков С 01. Обязательная маркировка антисептиков внедряется по требованию бизнес-сообщества. Коммерсанты уверенны, что это позволит защитить честных участников рынка антисептиков и, если не полностью искоренить, то значительно сократить их контрабанду, контрафакт и фальсификат. Эксперимент по использованию маркировки для антисептиков завершился успешно и позволил протестировать практически все виды упаковки антисептиков, продаваемых во флаконах, объёмом от 10 миллилитров до 1 литра, в бутылках, канистрах, тубах, коробках и флоу-паках.
Он не повлияет на стоимость продукции. Цель пилотного проекта - протестировать технологический процесс работы с маркировкой косметической продукции и бытовой химии, а решение об обязательной маркировке будет принимать правительство России. О маркировке Государственная система маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.
Знаете ли Вы?
- Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
- Оценки из рейтинга Роскачества появились в маркировке некоторых продуктов
- Эксперт: «Честный знак» не поможет маркетплейсам избавиться от наплыва не оригинальной продукции
- (Почти) тотальная маркировка текстиля с 1 апреля
- В России начался эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии - 15.01.2024, ПРАЙМ
«Честный знак» и БАД: честно о важном
С 1 сентября участники национальной системы маркировки "Честный знак" будут применять единую форму МЧД. В рамках сервиса Модульбанк поможет предпринимателям подключиться к системе «Честный знак» и электронному документообороту, завести товар, выпустить и напечатать на него марки и при необходимости отправить их напрямую производителю товара. Согласно ответам официальных представителей «Честного знака» на сайте Сообщества, маркировка остатков будет проводиться по полному атрибутивному составу.
Всё о маркировке
- В России пройдет эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
- Что собой представляет маркировка
- Список парфюмерно косметических товаров подлежащих маркировке
- Регистрация
Как происходит маркировка косметики в РФ в 2022 году: особенности и этапы
Участники оборота — ИП и , обязаны быть зарегистрированы в национальной системе цифровой маркировки «Честный знак». Давайте рассмотрим маркировку минеральной воды и хвалёный вами честный знак. В России начнется эксперимент по маркировке косметики, мыла и зубных паст.
Маркировка косметики 2021
- Обязательная маркировка товаров в 2024: новые правила для продавцов на маркетплейсах
- Всё о системе маркировки «Честный знак»
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Так и быть, приостановить
- Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
- Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию
Маркировка косметики
Согласно опубликованному документу , специальный код необходимо будет устанавливать на этикетки следующих изделий: свитеров, пуловеров, кардиганов и жилетов машинного и ручного вязания; шарфов, шалей, вуалей, шейных платков, галстуков и бабочек; женских, мужских и детских костюмов, комплектов, жакетов, брюк, комбинезонов, шорт, включая машинного и ручного вязания; рубашек и блузок; платьев и юбок, включая машинного и ручного вязания; одежды из фетра или нетканых материалов, а также текстильных с пропиткой или покрытием; трикотажных или вязаных пальто, курток, плащей, анораков, ветровок, штормовок; предметов одежды из искусственного меха, за исключением рукавиц, перчаток, митенок и головных уборов; спортивных и лыжных костюмов, включая машинного и ручного вязания; спецодежды. Самозанятым нельзя продавать товары с маркировкой. Следовательно, тем, кто вяжет для продажи свитера, джемперы, жилеты, платья и многое другое, придется получить статус индивидуального предпринимателя ИП. За продажу товаров без маркировки ИП грозит штраф от 5000 до 10 000 рублей, компаниям — от 50 000 до 300 000 рублей. При этом на сайте «Честного знака» указано, что изделия не подлежат маркировке, если пошив осуществляется по договору услуг, то есть на заказ. Читайте также В России начнут маркировать консервы и корма для животных Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» действует в России с 2019 года.
Распоряжение кабмина обнародовали на официальном интернет-портале правовой информации.
Соглашение о государственно-частном партнерстве с ЦРПТ на создание, эксплуатацию, техническое обслуживание и развитие национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров подпишут в течение одного месяца.
Как рознице подготовиться к новой волне маркировки одежды в 2024 году? Если вы уже продаете маркированную одежду, то ключевой вопрос — маркировка остатков: инвентаризация, заказ кодов, их печать и нанесение. Специалисты нашей компании могут помочь вам на каждом этапе: проконсультируем, какая именно одежда будет маркироваться с 2024 года; расскажем, как провести описание остатков; поможем получить коды в «Честном знаке», распечатать их и ввести в оборот. Если на данный момент вы продаете только немаркированную одежду и еще не зарегистрированы в «Честном знаке», необходимо выполнить следующие действия: Оформите электронную цифровую подпись ЭЦП на имя индивидуального предпринимателя или руководителя организации. В последствии могут понадобиться дополнительные ЭЦП для сотрудников, которые будут подтверждать приемку товара в электронном виде. Зарегистрируйтесь в системе Честный знак. Опишите информацию по всем остаткам по полной схеме и отправьте заявку на получение кодов в Честный знак.
Получите коды, распечатайте их на принтере этикеток или другим способом.
Уже здесь оптовики закупают косметику и с наценкой сбывают коммерсантам. Причем по запросу могут подделать даже сертификаты качества. В магазине за тушь для ресниц из Франции придется отдать больше трех тысяч рублей. Такая же, но непонятного происхождения — всего 100 рублей за штуку.
Можно достать и еще дешевле, если срок годности подходит к концу. Но самое страшное для потребителя — на некоторых репликах упаковка практически не отличается от оригинала. Сделано, чтобы не отличалось. Поставьте, и сразу будет продаваться. Всего за тысячу рублей мы купили три упаковки туши от известных зарубежных брендов, тональный крем сегмента люкс, пудру и тоник для лица.
На первый взгляд, не отличается от оригинала. Но если присмотреться, подделку видно сразу. Их выдает дешевая типография на упаковке, подтеки краски на пластике, а еще — резкий химический запах. Наличие QR и батч-кодов тоже не всегда говорит об оригинальности.
Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
Система маркировки «Честный знак» — специальный проект правительства, нацеленный на борьбу с некачественным товаром. Правительство решило провести в России эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Производитель заказывает коды в Честном знаке — операторе системы маркировки, и наносит их на каждый экземпляр продукции. Замгендиректора компании «Полекс Бьюти» Елена Полонская сообщила «Известиям», что компания также планирует принять участие в эксперименте по маркировке, чтобы ознакомиться с процессами внедрения системы «Честный знак».
«Честный знак» и БАД: честно о важном
В РФ стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2405 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии". |
До марта 2025 года продлится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | новости, штрафы, проверки. Правительство РФ увеличило список товаров, которые станут подконтрольными маркировке «Честный Знак». |
Оценки из рейтинга Роскачества появились в маркировке некоторых продуктов
Вам остается только заниматься своей работой. Напомним, что до 31. Подходят по теме.
Коды маркировки нужно наносить на все напитки в стекле и полимерной упаковке, кроме соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, обязательная маркировка которых начнётся с 01. Вопрос маркировки соков и сладких напитков был поставлен не случайно. В данном случае новые технические решения для внедрения обязательной маркировки не нужны. Уже давно внедрена и успешно применяется обязательная маркировка полностью идентичных товаров: упакованной воды, молочных и пивных напитков. Кроме того, внедрена и действует информационная система для взимания акциза на сахаросодержащие напитки.
Достаточно только распространить имеющиеся технические решения на маркировку соков и сладких напитков. Маркировка БАДов 28. БАДы - это биологически активные добавки к пище. Для внедрения обязательной маркировки всё готово, все виды упаковки, используемые для БАДов, включая скрутки и тубы, успешно прошли тестирование.
Он продлится до 28 февраля 2025 года. Маркируется светотехническая продукция, а также ее компоненты: всего в перечне 12 наименований.
Пилотный проект в том числе относится к таким комплектующим, как розетки, светочувствительные проводники, лампы и фонари.
Как выяснилось, там закупаются и многие продавцы с маркетплейсов. Мы решили проверить, легко ли купить подделку. Оказалось, фальсификат готовы продать первому встречному. Под оригинал они сделаны, чтобы не отличалась, но не оригинал — копия, но копия с хорошим качеством.
По словам продавца, дешевые реплики ежедневно везут в Россию фурами. Уже здесь оптовики закупают косметику и с наценкой сбывают коммерсантам. Причем по запросу могут подделать даже сертификаты качества. В магазине за тушь для ресниц из Франции придется отдать больше трех тысяч рублей. Такая же, но непонятного происхождения — всего 100 рублей за штуку. Можно достать и еще дешевле, если срок годности подходит к концу.
Но самое страшное для потребителя — на некоторых репликах упаковка практически не отличается от оригинала. Сделано, чтобы не отличалось. Поставьте, и сразу будет продаваться.
Список товаров которые подлежат маркировке с 01.09.2023
В последние годы процент нелегальной косметики и моющих средств в России значительно вырос. Маркировка дает возможность отследить происхождение товара от конвейера завода до кассы розничного магазина. Покупатели смогут проверять происхождение и подлинность товаров с помощью мобильного приложения. ЦРПТ утверждает, что начало эксперимента по маркировке продукции поддержали лидеры рынка. Проект является частью стратегии, направленной на борьбу с нелегальными товарами. Стратегия противодействия контрафакту в России утверждена на срок до 2025 года.
Учет духов на разлив У многих вызвал вопрос о маркировке разливной парфюмерии — на данный момент предлагаемый алгоритм предусматривает: Получение кодового обозначения для общей тары, из которой в дальнейшем осуществляется розлив, с указанием совокупного объема вместимости. Розничную реализацию продукции с обязательным сканированием идентификатора. Внесение в чек сведений о том, сколько конкретно товара было продано. Вероятно, что в ближайшее время появится обновленный вариант реализации схемы отчетности, однако на сегодняшний день остается актуальной именно эта схема. Код маркировки: куда наносить, и какие данные содержит Оригинальный проект предполагает использование цифровых маркеров формата Data Matrix, выбор в пользу которых обуславливается уже сложившейся практикой внедрения в других сферах торговли. В соответствии с правилами кодовое обозначение размещается на: Стеклянных флаконах — в тех случаях, когда формат продукта не предусматривает дополнительной внешней тары. Картонной коробке — в том числе поверх целлофановой оболочки. Производственных, сортировочных и логистических упаковках. Стандартный размер идентификатора — 11х11 мм, что гарантирует четкость и скорость считывания криптокода стандартными сканерами. В его структуре содержатся непосредственно код, индивидуальное серийное номерное обозначение, а также проверочный ключ.
Как рознице подготовиться к новой волне маркировки одежды в 2024 году? Если вы уже продаете маркированную одежду, то ключевой вопрос — маркировка остатков: инвентаризация, заказ кодов, их печать и нанесение. Специалисты нашей компании могут помочь вам на каждом этапе: проконсультируем, какая именно одежда будет маркироваться с 2024 года; расскажем, как провести описание остатков; поможем получить коды в «Честном знаке», распечатать их и ввести в оборот. Если на данный момент вы продаете только немаркированную одежду и еще не зарегистрированы в «Честном знаке», необходимо выполнить следующие действия: Оформите электронную цифровую подпись ЭЦП на имя индивидуального предпринимателя или руководителя организации. В последствии могут понадобиться дополнительные ЭЦП для сотрудников, которые будут подтверждать приемку товара в электронном виде. Зарегистрируйтесь в системе Честный знак. Опишите информацию по всем остаткам по полной схеме и отправьте заявку на получение кодов в Честный знак. Получите коды, распечатайте их на принтере этикеток или другим способом.
Эсперимент продлится до 28 февраля 2024. Авторы инициативы полагают, что это позволит отобрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на товары, а также провести поэтапный переход к обязательной маркировке указанной продукции. Как писал сайт KP. RU, маркировка товаров представялет собой наносение уникального штрих-кода на продукцию.