Новости марцинкевич борис последнее

Борис Марцинкевич — главный редактор сайта Геоэнергетика ру — в прямом эфире проанализирует итоги переговоров по газу Россия/Украина и текущую ситуацию с Северным Потоком 2. Об этом в рамках видеомоста Москва — Минск — Ереван — Бишкек — Нур-Султан — Тбилиси заявил главный редактор журнала «» Борис Марцинкевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора». кевич: война с электроэнергетикой на Украине и саботаж решений Путина. Видео канала Борис Марцинкевич, (270 видео). РОСАТОМ: опережая время. новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно.

Борис Марцинкевич – последние новости

Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала В студии Максима Калашникова – редактор журнала «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич. В качестве склада газа для европейских компаний их использовать будет нельзя, заявил главный редактор онлайн-издания «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич, пишет РИА Новости. В последнее время Борис Марцинкевич уделяет большое внимание не только топливно-энергетическому комплексу, но и смежным отраслям промышленности, в частности, металлургии и машиностроению. Видео канала Борис Марцинкевич, (270 видео). РОСАТОМ: опережая время.

Эксперт объяснил, как российские удары по украинским ПХГ лишают Киев заработка

Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Европа умирает или почему я уехал в Россию, рассказывает Борис Марцинкевич. Повреждения инфраструктуры подземных хранилищ газа на западе Украины лишают Киев заработка, заявил главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич. Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. Атомный прорыв России на зависть запада | Борис Марцинкевич и Павел Яковлев Что нам даст термоядерный синтез? Борис Марцинкевич, 27 февраля 2020.

Организации в тренде

Тогда резко подорожала только нефть, в наши дни выросли в цене все виды энергоресурсов и стоимость электроэнергии, то есть кризис охватывает все отрасли энергетики. Но это конечная инфляция, то есть рост цен для конечных потребителей, а в статистике есть ещё и такой показатель, как инфляция промышленная — рост стоимости продукции заводов и фабрик, если совсем грубо. Что это значит? С лагом в 3—6 месяцев промышленная инфляция явится и к конечным потребителям. Хорошо ли нам от того, что в Европе так нескучно? С одной стороны, чего уж тут греха таить, не вижу ничего плохого в том, что мы наблюдаем европейский флэшмоб по старинной поговорке: 1000 баксов за 1000 кубов для русского хорошо, а для немца — Шольц. С другой — при таком росте себестоимости всей промышленной продукции европейские производители становятся неконкурентоспособны не только на международном рынке, но даже на своём собственном. Списки евросоюзовских и английских компаний, которые уже отошли в мир иной или кратно снизили объёмы производства, продолжают шириться и удлиняться.

Ширина на длину — это, если кто забыл, площадь. Мёртвая площадь, которой ни наш российский, ни американо-кувейтский сжиженный газ уже не потребуются от слова вообще. За первое полугодие 2022-го по показателю год-к-году объём потребления газа в Европе снизился на 24 млрд кубометров, и ни в какой мелкоскоп пока невозможно заметить хоть что-то, что может остановить дальнейшее падение. Следовательно, в 2023 году обстановка вполне может оказаться такой, когда о серьёзной прибыли Газпрома от работы с европейскими потребителями говорить не придётся. И это — третье и, на мой взгляд, главное соображение, которое привело общее собрание акционеров к конечному выводу: распределение прибыли по итогам 2021 года нецелесообразно. В наши дни ни Кассандры, ни Нострадамуса на горизонте не наблюдается, зато риски того, что в 2023 году прибыль Газпрома может оказаться в разы ниже, чем в прошлом году и чем та, которая виднеется по итогам года нынешнего, — да. А вот имеющиеся на руках нашего газового концерна инвестиционные планы никуда не делись сегодня и не исчезнут в ближайшее время.

Давайте просто перечислим крупные проекты — просто через запятую. Осенью прошлого года стартовала программа интенсификации газификации самой России. Тут тоже можно вспомнить статистику, которая, я надеюсь, поможет чуточку призадуматься всем тем, кто без конца повторяет, что Газпром ни черта не делает для нашей газификации, а занят исключительно тем, что финансирует строительство виллы и яхты Миллера. Это много или мало? На мой непросвещённый взгляд — это не просто много, а ох, как много. Мегаполисы и городские агломерации, крупные промышленные районы — для их газификации, безусловно, потребовался огромный объём работы, спорить не приходится. Сейчас каждый новый процент показателя — это более серьёзные усилия, поскольку руки дошли, наконец, до восточной Сибири, до Якутии, до Дальнего Востока.

Каждый процент в этих регионах — это всё более серьёзные размеры инвестиций, всё больший объём работы. Осенью прошлого года Газпром подписывал новые договоры о газификации — они сейчас подписаны с 68 регионами. Я очень надеюсь, что в Газпроме не забывают про эти проценты, что для них будет разработана дополнительная программа. Газификация может идти за счёт строительства малотоннажных СПГ-заводов с дальнейшей автомобильной транспортировкой этого ресурса до газгольдеров в населённых пунктах. Почему такой программы нет сейчас? Надеюсь, что просто очередь не подошла для того, чтобы утрясти целую пачку нюансов. Технология малотоннажного сжижения природного газа у нас имеется, но завод Криогенмаш — собственность не Газпрома, а Газпромбанка, который заставить участвовать в социальных программах куда как сложнее.

Автомобильные поставки, извините за цитату от капитана Очевидность, требуют наличия автомобильных дорог, то есть межведомственного согласования. Автомобильные перевозки, ещё раз извините, требуют автомобилей с криогенными ёмкостями, и это опять не Газпром. Для тех, кто видел или слышал мой предыдущий ролик в студии ДеньТВ: это ещё два доказательства в пользу того, что России мало того, что у нас имеется корпорация Росатом — корпорация с собственными НИИ, КБ и машиностроительными предприятиями требуются аналоги во всех остальных отраслях энергетики: газовой, нефтяной, угольной, в гидроэнергетике. Не ежегодные тендеры для сторонних поставщиков, как нам навязывает ФАС, продолжающая толкать нас на европейский гибельный курс, а государственные многопрофильные корпорации, которые смогут выстраивать долгосрочные планы развития. Планы как своего собственного развития, так и в целом нашего Государства Российского. А вот закончить сегодня хочется на мажорной ноте ну или, точнее, на осторожно оптимистической. Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах.

Если такой объём пустить на газификацию Ленинградской области, то она целиком поднимется на несколько метров над поверхностью земного шара, разумеется, если не появятся проекты строительства предприятий — крупных потребителей газа. На сегодня полная газификация Ленинградской области — это 5 млрд кубометров в год, не более того. По секрету: я нашёл телеканал, который вёл трансляцию и замер в предвкушении и надежде. Андрей Чибис, к моей искренней радости, не стал стесняться и рубанул с плеча: Владимир Владимирович, ну нет сил отапливать область мазутом! Он каждый год растёт в цене, в 2021 году компенсация жителям области из областного бюджета — 14 млрд рублей. Есть ведь проект магистрали, стартующей от Волхова вперёд и вверх, а там — ведь это наши горы, они помогут нам!

Об этом сообщила газета The Economic Times. Отказ покупать энергоресурсы из РФ вынудил Европу обратиться к другим государствам, которые торгуют российскими нефтепродуктами с наценкой. Трюк США и их союзников с попыткой ударить по экономике России обернулся им боком. Сначала нужно нашу нефть довезти, где-то ее переработать, а потом оттуда перевезти дальше. Обратите внимание еще на расстояние, которое увеличилось очень сильно. Это все логистика. США, которые последние три года скупали наш мазут, 22 апреля остались без него, а сейчас покупают индийский.

Тем более неясно, насколько сильно деформировалась конструкция в результате взрывов. Пока такой информации нет. Такие ремонтные работы, в принципе, возможны. Было один раз нечто похожее по техническим проблемам в Южно-Китайском море. Необходимо оборудовать на дне воздушный колокол. Опустить, накрыть, выкачать всю воду и найти специальных людей, которые в таких условиях могут выполнить сварные работы. Работа тяжелейшая. И очень немного существует специалистов, способных на нечто подобное.

Борис Марцинкевич 13:31. Комментарий редакции Основные тезисы беседы: 1. Это позволит сократить потребление природного газа в стране на 5 млрд кубометров в год.

Каталог видео-роликов

Все они между собой связаны трубопроводами. Катастрофический случай, когда украинский режим не сможет ничего украсть, думаю, по этому поводу они больше всего и переживают», - отметил Марцинкевич. По его словам, также были повреждены и генерирующие мощности на западе Украины, поэтому в вопросе запитки агрегатов и газораспределительных станций тоже могут возникнуть сложности. Я не думаю, что европейские компании будут так рисковать», - резюмировал эксперт.

Отказ покупать энергоресурсы из РФ вынудил Европу обратиться к другим государствам, которые торгуют российскими нефтепродуктами с наценкой. Трюк США и их союзников с попыткой ударить по экономике России обернулся им боком. Сначала нужно нашу нефть довезти, где-то ее переработать, а потом оттуда перевезти дальше. Обратите внимание еще на расстояние, которое увеличилось очень сильно. Это все логистика. США, которые последние три года скупали наш мазут, 22 апреля остались без него, а сейчас покупают индийский. Условия эмбарго не нарушили, Россия и Индия разные страны.

А ведь для российского угля есть еще проблемы на самом китайском рынке. Железная дорога не помогает? Предложение Минтранса и РЖД на постоянной основе отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге звучит уже не в первый раз. До этого момента такие инициативы каждый раз не находили поддержки в правительстве и отмена скидки несколько раз продлевалась, в последний раз — до 31 декабря 2024 года. Причина была вполне очевидной, ведь европейский рынок для экспорта российского угля потерян, а доставка его на азиатские, в первую очередь в Китай, сопряжены с большими расходами из-за огромного расстояния.

Понижающий коэффициент — весьма важный фактор, который должен был помогать экспортерам в нашумевшем во многих СМИ «развороте на Восток». Ранее такой коэффициент применялся для транспортировки на расстояния свыше 3500 км, а после 2016 года — свыше 3300 км. Одновременно увеличиваются и расходы на аренду подвижного состава. В феврале 2024-го показатель уже составил 2800 руб. Но в последние месяцы на китайском рынке складывается весьма неблагоприятная ситуация для поставщиков из РФ.

Кроме того, сейчас сложно говорить о том, как будет выглядеть механизм приобретения европейскими компаниями рублей. Заявлено, что это будет происходить на нашей территории, на нашем внутреннем валютном рынке. То есть, вероятнее всего, будут задействованы ММВБ [Московская межбанковская валютная биржа], где будет концентрироваться приобретенная таким образом валюта — евро и доллары. Пока этого механизма не видим, но совершенно очевидно, что расчеты со странами, не вошедшими в список недружественных, будут осуществляться, на данный момент, на прежней основе. То есть с использованием как евро, так и рубля, так что нам это только облегчит возможность. Будут выбраны не находящиеся под санкциями банки с тем, чтобы была возможность оперировать этими валютными приобретенями, валютными запасами», — пояснил Марцинкевич. Болгария сообщила, что она будет искать возможности работать с рублем, с Сербией проблем не возникает, поскольку она не входит в число недружественных стран.

Актуальное

  • борис марцинкевич последние новости сегодня 2024
  • - Геоэнергетика - Аналитический онлайн журнал по энергетике
  • Комментарии
  • Аналитик Марцинкевич: удары по ПХГ на западе Украины лишают Киев заработка

Борис Марцинкевич – последние новости

В компании отметили, что ПХГ продолжают работать, специалисты занимаются ликвидацией последствий. Сайт KP. RU писал, что Европейский союз планирует использовать украинские подземные газохранилища для хранения своего газа. Уточнялось, что такое будет возможно осуществить, если ЕС вмешается и «обеспечит защиту от потенциальных потерь, связанных с конфликтом».

All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

А ведь в Китае ожидается рост спроса. Власти сами же говорят, что намерены закрыть множество шахт из-за участившихся аварий. КНР хочет нарастить импорт до 480 млн т. Для Индии и Турции, которые стоят в первой тройке потребителей российского угля, тоже нет возможности увеличить поставки. Причина — проблемы с тарифами для угольщиков в Черном море. Увы, такова цена политики, при которой порты становятся частными. Владельцы морских гаваней руководствуются своими интересами, а не благополучием угольной промышленности и экономики РФ. Если говорить о перспективах, то, по мнению эксперта, надежда есть на проекты, где РЖД не участвует. РЖД этот проект, напомню, в 2012 году закрыла якобы из-за его нерентабельности. Если договор подпишут и проект реализуют, то возможности для увеличения поставок угля действительно появятся», — заключил Борис Марцинкевич.

Кроме того, сейчас сложно говорить о том, как будет выглядеть механизм приобретения европейскими компаниями рублей. Заявлено, что это будет происходить на нашей территории, на нашем внутреннем валютном рынке. То есть, вероятнее всего, будут задействованы ММВБ [Московская межбанковская валютная биржа], где будет концентрироваться приобретенная таким образом валюта — евро и доллары. Пока этого механизма не видим, но совершенно очевидно, что расчеты со странами, не вошедшими в список недружественных, будут осуществляться, на данный момент, на прежней основе. То есть с использованием как евро, так и рубля, так что нам это только облегчит возможность. Будут выбраны не находящиеся под санкциями банки с тем, чтобы была возможность оперировать этими валютными приобретенями, валютными запасами», — пояснил Марцинкевич. Болгария сообщила, что она будет искать возможности работать с рублем, с Сербией проблем не возникает, поскольку она не входит в число недружественных стран.

Эксперт объяснил, как российские удары по украинским ПХГ лишают Киев заработка

Экономист Максим Чирков: отказ от доллара необратим, падение курса будет серьезным Напомним, Bloomberg огорошил новостью, что в США обсу. Метки: КАНАЛ БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ. Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Говорит физик, главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич.

Энергетическая Изолента Live Бориса Марцинкевича | Геоэнергетика Инфо

Что за абракадабра. Сколько времени займет это жонглирование буквами? Может я и тупею, что правда, но и превозмогать себя, делать такое упражнение, желания нет! Что в результате? Теряется интерес к курсу из-за «тупой» однообразности заданий.

В настоящий момент законопроект обсуждается в нижней палате парламента США. Он также отметил, что если закон будет принят в текущей форме, то покупка низкообогащенного урана будет невозможной с политической точки зрения, а американские компании будут вынуждены искать альтернативные источники, что приведет к серьезному росту цен. На данный момент Россия является основным поставщиком урана в США.

Борис Марцинкевич, являющийся экспертом в области энергетики, считает, что Европа без нефти из России теряет гораздо больше. Об этом пишет сетевой информационный портал "ПолитЭксперт". По мере осознания происходящего последует дальнейшая реакция и от других игроков рынка, — отметил Марцинкевич. После введения потолка цен российская сторона просто откажется поставлять нефть в страны, которые согласились на эту меру. Поставки в Индию, Турцию и Китай из России значительно увеличились.

Во время движения грузовой поезд сошел с рельсов, люди не пострадали. Установлено, что авария случилась из-за установки на одну из рельс тормозного башмака», — сообщил «Стране» источник в правоохранительных органах. По его словам, сейчас решается вопрос об открытии уголовного дела по статье диверсия.

Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022

Чехи (это впервые в истории энергетики) прервали топливный договор и вернулись к контрактам с "Росатомом", – говорит главный редактор аналитического журнала "Геоэнергетика" Борис Марцинкевич. Последние новости про Борис Марцинкевич за сегодня на сайте борис марцинкевич, Этот сайт предназначен для всех, интересующихся причинами и возможным развитием происходящих сегодня в России и в мире политических и экономических процессов. Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Внешнеэкономические связи

  • Почему миру европоцентричности пришёл конец? | Мировая Экономика | Дзен
  • Эксперт Марцинкевич: США не могут обойтись без российского урана
  • Что ты сделал для того, чтобы жизнь стала лучше?!…
  • Аналитик Борис Марцинкевич посмеялся над «секретностью» американских технологий на ЗАЭС
  • Аналитик Борис Марцинкевич посмеялся над «секретностью» американских технологий на ЗАЭС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий