Олег Меньшиков (Oleg Menshikov). Олег Меньшиков заявил, что Сергей Бодров не был выдающимся артистом. Скандал за скандалом: почему у Олега Меньшикова не складываются отношения с актерами. Фильмы. Кинематографическая биография Олега Меньшикова началась в 1980-м, с роли Шурки в картине режиссера Шахбазяна «Жду и надеюсь». и телепроекты, которые раскрыли многогранный талант Олега Меньшикова.
Олегу Меньшикову — 60! Чем сейчас занимается актер
Работы Олег Меньшиков. Новые и лучшие картины. Смотрите видео на тему «Oleg Menshikov» в TikTok. 10 лучших фильмов Олега Меньшикова: От «Покровских ворот» до «Гоголя». Фильмы с Олегом Меньшиковым не выходили с 2021 года, однако он снялся в главной роли в сериале «Прелесть», премьера которого запланирована на январь 2024 года.
Оглянись с любовью. К 60-летию Олега Меньшикова
Щепкина и поступил в Малый театр. Вскоре после этого был призван на службу, которую проводил в Центральном академическом театре Советской армии. В 1985 году перешел в труппу театра имени Ермоловой. В 1995 году - организовал свою театральную компанию «Товарищество 814».
Именно интерес к музыке стал первым шагом мальчика в развитии своих талантов. Другим увлечением будущего актёра была оперетта: уже учась в школе, он дважды в неделю посещал Театр оперетты и выучил его репертуар. Позднее, в выпускных классах, он будет использовать отрывки из любимых спектаклей в собственных представлениях. Музыке и театру Олег Меньшиков посвятил все школьные годы, однако это не мешало мальчику заниматься учёбой: он был требовательным к себе и прилежным учеником. Актёрский талант Олега Меньшикова впервые обнаружили, когда тот ещё учился в девятом классе.
Вместе со своими родителями он был приглашён на свадьбу: там молодой человек играл на скрипке и фортепиано, аккомпанировал выступающим и даже читал стихи. На торжестве присутствовал известный актёр, педагог Театрального училища им. Щепкина Владимир Монахов. Впечатлённый артистизмом молодого человека, он пригласил его на прослушивание. Владимир Монахов стал первым наставником будущего актёра, который успешно прошёл первые пробы. Он посоветовал ему не зарывать свой талант и попробовать свои силы в театре. Молодой человек последовал этой рекомендации и, окончив школу, сдал вступительный экзамен и стал студентом «Щепки». Родители Меньшикова не были рады выбору сына, однако согласились с ним.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
К счастью, Олег недолго оставался на задворках: вскоре его пригласили играть в основном репертуаре театра. Талантливый актер под конец службы получил главную роль в спектакле «Часы без стрелок», но неожиданно для всех отказался от этой роли и ушел из театра. Еремин не соглашался отпускать Меньшикова, но тот был непреклонен. Ведь его позвал сам Валерий Фокин, с которым мечтали работать многие артисты.
Но я уже начал понимать: когда долго сидишь на одном месте, теряются критерии. Ты уже не понимаешь. Потому что вокруг одни и те же люди, ты каждый день играешь один и тот же репертуар», - вспоминает Олег Меньшиков. И в этот раз ему пришлось доказывать, что он настоящий актер, способный сыграть любую роль. В театре Ермоловой он смог проявить себя не только как выдающийся артист, но и как отличный сценарист. Его коллега Галина Боголюбова мечтала о постановке романа Владимира Набокова «Приглашение на казнь», но ни один из четырех театральных драматургов не смог написать подходящий сценарий. Олег Меньшиков как бы в шутку сказал, что напишет его.
И не обманул — написал гениальный текст, ведь был редким знатоком Набокова. Проделанная работа понравилась Фокину, но роль в спектакле Меньшиков так и не получил. Тогда он понял, что его талант так и погаснет в стенах театра, где ему не дают развиваться. Я уходил, потому что мое творческое нутро мне говорило, что если ты не уйдешь, то через пять лет ты умрешь. Ты никому не нужен будешь как артист», - комментирует ситуацию актер. Сейчас его обаяние и энергия на экране вызывают у нас ощущение, что в жизни у артиста всегда все шло как по маслу. Увы, в реальности все было не так хорошо, ему приходилась много раз начинать все сначала и доказывать свой талант.
После ухода из театра он не впал в депрессию, а продолжал верить, что когда-то у него появится интересная работа. И мечта не заставила себя долго ждать: Петр Наумович Фоменко сделал ему предложение, от которого трудно было отказаться. Спектакль «Калигула», в котором Меньшиков сыграл главную роль и под новым углом продемонстрировал свой талант, имел неимоверный успех. Именно Фоменко дал Олегу Евгеньевичу возможность раскрыть свои способности и научил отличной актерской игре в театре. Он нашел своего режиссера, которому можно было безоговорочно довериться. После премьеры спектакля Меньшикова стали приглашать в мировые театры. На сцене Лондонского Глобуса он сыграл с актрисой Ванессой Редгрейв в спектакле «Она танцевала»: он — в роли Есенина, она — его Айседора.
Поступали предложения и от именитых режиссеров: Меньшиков сыграл одну из главных ролей в картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». Творческий тандем настолько был успешным, что потом Никита Сергеевич еще не раз будет задействовать артиста в своих проектах. Я такого не испытывал никогда. Мне безумно было легко. Такое впечатление, что я не хожу, потому что за меня все сделано. Мне все время говорили, как я хорошо сыграл, а я думал, что ничего такого особенного не сделал.
Олег Евгеньевич Меньшиков
Полная фильмография Олега Меньшикова, все фильмы с его участием с описанием ролей. Последние новости о персоне Олег Меньшиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Во многих фильмах можно услышать голос Олега Меньшикова, особенно в 80-е годы он нередко занимался озвучиванием. Актер театра и кино, режиссер театра Олег Меньшиков родился в семье Евгения Меньшикова — военного инженера и врача-невропатолога Елены Меньшиковой. Олег Меньшиков (Oleg Menshikov). военного инженера и врача-невропатолога Елены Иннокентьевны Меньшиковой (род. 1933).
Олег Меньшиков - новости личной жизни с фото и видео
Волейбол на берегу, вино, гитара… Потом в театр, там оркестр. Потом в Лужники в футбол погонять в бабочках и фраках. А потом бесплатное мороженое будем на Красной площади раздавать! Прочь от стереотипов. И да здравствует свобода! Только так согласился сниматься в нашем кино Олег Меньшиков.
К счастью, его заметил продюсер Роман Балаян, которого впечатлила харизма Олега. Он отметил, что тот непохож свой экранный образ. Актером заинтересовался знаменитый режиссер Федор Бондарчук. Он пригласил его на съемки ленты «Родня». По сюжету, мать приезжает из деревни в город к дочери. Она невольно мешает семейной жизни. Начало карьеры в кино Бондарчук работал с Меньшиковым неоднократно. Кинозвезда исполняет роль полковника Лебедева в фантастическом блокбастере «Притяжение» 2017 года. Московский район Чертаново посещают инопланетяне. Угроза вторжения неизвестных существ обнажает проблемы людей. Герои сталкиваются с моральным выбором между любовью и предательством, страхом и самопожертвованием. В 2019 вышло продолжение картины — «Вторжение». Актер играет Валентина Лебедева, но уже в звании генерала. Главные роли исполняют Александр Петров и Ирина Старшенбаум. В скандальном фильме «Сибирский цирюльник» артист сыграл юнкера Толстого. Сценарист Рустам Ибрагимбеков написал роль специально для него. На площадке царит дружеская, творческая атмосфера» — делится артист с прессой. В 2017 в прокат вышла трилогия «Гоголь» — мистический детектив о жизни знаменитого писателя. Меньшиков сыграл сыщика Якова Гуро. Портрет кинозвезды В 1994 Меньшиков стал самым популярным актером России по версии журнала Forbes. К 45-летию мужчины на Аллее Славы возле «Мосфильма» заложили именную звезду с отпечатком руки и автографом. В 2010 получил «Орден Почета» за вклад в кинематограф. Лучшие фильмы Покровские ворота 19-летний Олег сыграл юного «прожигателя жизни» Константина в мелодраме Михаила Козакова.
Самые мужественные герои советского кино 80-х годов 10 июля 2017 Николай Еременко-младший, Олег Меньшиков, Андрей Болтнев... В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Ермоловой отменили все спектакли с участием народного артиста, запланированные на ноябрь 2020. Официальная причина отмены — состояние здоровья Олега Меньшикова. Эта новость породила слухи о том, что же на самом деле происходит с любимым артистом. Фильм повествует о событиях 1942 года во времена Великой отечественной войны. Отряд партизан, попавший в окружение, пытается дезориентировать врага, чтобы выжить. Его последняя на данный момент роль — коллега главного героя-психотерапевта Олега Константин Богомолов в сериале «Псих», премьера которого состоялась 5 ноября 2020. Сегодня поговорим о лучших, на наш взгляд, фильмах Олега Меньшикова. Роль: Костик. О фильме: Аспирант Константин Ромин Костик приехав в столицу, поселился в коммуналке у своей тетки. Жизнь здесь наполнена курьезами, романтизмом и драмой. Например, артист Велюров влюбляется в пловчиху Светлану. Переводчица Маргарита Павловна живет в одной квартире с бывшим и будущим супругом в настоящее время такие отношения назвали бы полеаморными. При это ее бывший мечтает отделаться от Маргариты, потому что она мешает ему строить любовь с медсестрой Людочкой. Костик же выполняет в этих и не только событиях роль громоотвода. Его девиз по жизни — все будет хорошо. О фильме: Лето 1936. Комдив Котов проводит время с семьей на даче. Идиллию нарушает приезд Мити, бывшего воспитанника отца жены Котова Маруси. Когда-то Митя и Маруся были парой. Лучшие фильмы Никиты Михалкова: от «Жестокого романса» до «Утомленных солнцем» Мы знаем сейчас Никиту Михалкова как знаменитого режиссера, а ведь было немало картин, где он выступил и в качестве актера.
«Не случился этот сериал»: Меньшиков разгромил фильм Бондарчука «Актрисы»
выдающийся российский актер театра и кино, а также режиссер, родился 8 ноября 1960 года. В 1980 году Олег Меньшиков дебютирует в кино. Тогда к Олегу Меньшикову и Ринату Ташимову присоединились Андрей Мартынов [кстати, идейный вдохновитель шоу], Анастасия Альмухаметова, Наташа Горбас и Антон Колесников. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. В главных ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Эмилия Спивак, Оксана Фандера. Олег Евгеньевич Меньшиков — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр и педагог.
Интервью с Олегом Меньшиковым: «Я воспринимаю как должное все, что происходит вокруг меня»
Олег смешно рассказывал мне, как великая англичанка ревновала, что ему хлопают больше, чем ей. В какой-то момент она не смогла сдержаться и вместо одного бокала шампанского, который по ходу сюжета должна была плеснуть ему в лицо, с остервенением проделала эту процедуру раз пять. Но с Меньшикова шампанское Ванессы как с гуся вода. Улыбнулся, стряхнул брызги с лица и, подхватив какой-то воздушный шарф, убежал со сцены, пародируя босоногий бег Айседоры. И это было так прекрасно и так трагично, — все же знали, каким образом она потом погибнет, — что потрясенный Вест-энд не мог не взорваться очередной овацией. И так было каждый раз. Фото предоставлено автором Но еще круче получилась у него актерская дуэль в «Полетах во сне и наяву» с Олегом Янковским — главной тогдашней звездой советского кино. И хотя роль у Меньшикова была второго плана, все было очевидно без слов. Тем более что режиссер Роман Балаян не упускал случая подначить Янковского, зычным голосом возвещая каждый раз при появлении Меньшикова на съемочной площадке: «Смотри, Олег, вот и смерть твоя пришла! Или вдруг, приблизив свое лицо почти вплотную к лицу Олега, заискивающим шепотом спрашивал: «А скажи, хорошо быть таким молодым? Ситуация зеркально повторится на съемках «Гоголя» с Сашей Петровым.
Хотя я с трудом представляю, чтобы он стал на кого-то там пялиться или вздыхать по прошедшей юности. Меньшиков все-таки очень гордый товарищ. И больше всего боится, чтобы его не заподозрили в профессиональной зависти. Он скорее умрет, чем кому-то это покажет. Почему он стал первым актером поколения? Счастливое совпадение многих обстоятельств? Его несравненный актерский дар? Эффектная внешность, останавливавшая взгляды? Расчетливо и умно просчитанный пиар, построенный весь на демонстративном и упорном игнорировании массмедиа? Все так, но было и что-то еще, не поддающееся логическим объяснениям.
Какая-то таинственная магия, ускользающая неопределенность, в которой каждый был волен прозревать то, что хотел. Время было смутное, и главный герой тоже был смутный, непонятный, не до конца проявленный, будто застрявший между юностью и зрелостью, между мальчиком и мужем, в какой-то рассеянной полутени, из которой он не спешил выйти на всеобщее обозрение. Да так и не вышел до конца. Может быть, отсюда у Меньшикова стойкая нелюбовь к яркому свету софитов, к разным фотосъемкам, к задушевным разговорам, как, впрочем, и любым контактам с глазу на глаз. Он все время ускользает, уходит, и даже в моменты самых сокровенных признаний держит линию обороны и дистанцию. Отсюда и странная привязанность к разным ширмам-ширмочкам, за которые ему так хочется всегда спрятаться, укрыться, стать невидимым. При этом в повседневной жизни Олег может быть невероятно веселым, славным, компанейским. Как сын кадрового военного, всегда говорит бравые тосты, любит делать подарки, помнит про все дни рождения, обязательно поздравляет с праздниками. Видно, что ему хорошо, когда всем хорошо рядом с ним — сыто, пьяно, весело. Это нескончаемое застолье, эти сильно пьющие, давно сошедшие с дистанции безвестные актеры и режиссеры, друзья бедной юности, эти женщины из бухгалтерии, поднимающие бокалы «за любовь».
O, my prince! Казалось, что в какой-то момент его главной целью стало покончить со всеми видами прессинга и зависимостей, от которых он настрадался за свою актерскую жизнь. Никаких обязательств, никаких дедлайнов. Театром надо заниматься как сексом. Легко, радостно и с удовольствием! Похоже, сам того не подозревая, Меньшиков попытался на свой лад вернуть домхатовскую модель театра, где главной и абсолютной величиной был Актер. Именно так, с заглавной буквы. Истории остались неизвестны имена тех, кто режиссировал, а точнее, указывал, как играть Мочалову, Ермоловой или Элеоноре Дузе. Конечно, если очень порыться в архивах, то можно найти имена этих безвестных страдальцев, потерявшихся в тени своих идолов и работодателей. Но кому они так уж интересны?
Те великие общались напрямую с небесами. Они ждали подсказок сверху, а не из темноты зрительного зала или суфлерской будки у себя под ногами. Перед выходом на сцену они жарко молились, чтобы на них снизошло сегодня вдохновение. А если их молитвы оставались без ответа, они запивали горькую, отменяли спектакли, сходили с ума или замолкали на годы. Великим актерам не нужны были режиссеры с их «столярно-малярными работами» презрительный термин театрального критика Александра Кугеля.
Жилин и Костылин — совершенно разные, но им нужно найти взаимопонимание, чтобы живыми выбраться на свободу. До финальных титров доживут, к сожалению, не все. В 1997 году картина была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
В одной из них действие происходит в 1885 году, в фокусе событий — американская авантюристка Джейн, которая приехала в Россию в качестве помощницы изобретателя лесопильной машины «Сибирский цирюльник» Дугласа МакКрекена. От деловых намерений девушку отвлекают дела амурные: она влюбляется в юнкера Андрея Толстого. Однако этому роману не суждено завершиться хэппи-эндом: на пути влюбленных становится влиятельный генерал. Вторая сюжетная линия переносит зрителя в начало XX века и рассказывает о характере и принципах курсанта американского военного лагеря Эндрю МакКрекена. Слоган фильма — «Он русский. Это многое объясняет». В числе тех, кто решил воспользоваться этой возможностью, врач Алексей Головин и его жена Мари, гражданка Франции. Вместе с ними в СССР едет и маленький сын.
Однако надежды Алексея на спокойную и размеренную жизнь не оправдываются: к вернувшимся из-за границы спецслужбы испытывают все что угодно, кроме доверия, и судьбы многих репатриантов складываются трагически. Алексей и Мари оказываются в безвыходной ситуации: оставаться в СССР смертельно опасно, попросить советские власти вернуть семью во Францию — немыслимо.
Это история «разрушит зрительские представления о жизни актёров и впустит аудиторию в их реальную жизнь со своими страхами, желаниями и целями». В описании на киносайте Hd-rezka говорится, что после просмотра «станет понятно, чем на самом деле живут те, кого все привыкли представлять беззаботными людьми, и как в актёрской профессии — как мало в какой другой — тот, кто ещё вчера был всем, завтра может стать никем». Проект поделён на три акта, между которыми пройдёт три года. Таким образом, зритель сможет проследить за судьбой героев во времени.
И даже когда под нажимом друзей и общественного мнения Меньшиков попытается пойти на контакт с новым театром в лице еще тогда совсем молодого Кирилла Серебренникова, эта попытка завершится для него едва ли не смертоубийством. На одном из премьерных показов «Демона» прямо на глазах зрителей с колосников упал трос и рассек Олегу в кровь лицо. Спектакль быстро сняли, а с Серебренниковым он больше никогда не сотрудничал. Фото: Личный архив Павла Каплевича Можно сказать, что с Меньшикова в нашем театре началась эпоха актерской вольницы. Конечно, и раньше имелись народные артисты с правом вето и выходом в заоблачные властные выси, но они обретались в государственных театрах и, по сути, являлись госслужащими. Меньшиков одним из первых привел в театр частный капитал. На его тридцатидевятилетии, которое пышно отмечалось в Театре им. Моссовета, я первый и последний раз увидел Бориса Абрамовича Березовского, скромно подпиравшего стену, пока Никита Михалков выдавал коронного «Мохнатого шмеля». Потом Юрий Башмет вместе с новорожденным в четыре руки вдарили на рояле что-то забористо-цыганское, так что все олигархи и артисты, побросав свои бокалы и тарелки, пустились в пляс. Кстати, на это мероприятие напросился еще и автор «Чапаева и пустоты» Виктор Пелевин. Он тогда еще не окончательно вошел в образ Железной Маски новейшей русской литературы, хотя уже, кажется, обзавелся темными очками в металлической оправе. Я вел с ним переговоры о том, чтобы он сочинил пьесу для Олега. Но дальше юбилейного фуршета и плясок до утра дело не сдвинулось. Вообще, при тех деньгах, международной славе и возможностях Меньшиков вполне мог заделаться главным магнатом российской сцены и кино. Но в итоге все закончилось Театром М. Ермоловой, который он после многих лет забвения нечеловеческим усилием и волей попытался вернуть на театральную карту Москвы. И в принципе сделал это, несмотря на очевидно слабую труппу и свою прекраснодушную установку никого не увольнять, всех любить и со всеми дружить. Но дальше нужна была художественная идея, какая-то оригинальная творческая программа. В конечном счете, если перевести речи и планы Меньшикова на общепонятный язык, эта программа свелась к объединяющему и примирительному жесту: собрать вместе молодых и старых, бывших и нынешних. Чтобы не осталось обиженных, униженных и оскорбленных. Чтобы на сцене и в зале воцарился уютный дух родного сгоревшего Дома актера, чей пепел продолжал стучать в его добром сердце. Чудесная утопия, как и следовало ожидать, довольно быстро разбилась о суровую реальность кассовых сборов. Билеты продавались в основном на спектакли с его участием. Конечно, присутствие Александра Петрова, Кристины Асмус, Дарьи Мельниковой, ставших во многом благодаря ему театральными звездами, поправило ситуацию со сборами, но, как и восемь лет назад, когда Меньшиков согласился возглавить Театр им. Ермоловой, он остается его главным бизнес-ресурсом и творческой силой. Но неслучайно сами англичане считают, что без особой надобности эту пьесу Шекспира лучше не трогать. Она редко кому приносит удачу. А неприятностей потом не оберешься! Ощущение какого-то трагического, душного морока не покидало меня, когда я видел, как изнемогает Олег под тяжестью роли шекспировского злодея, как ему одиноко в этой непроглядной тьме и клубах дыма, заполнивших сцену Ермоловского театра. Как ему необходима поддержка сильной, современной режиссуры и присутствие рядом партнеров, способных хоть в какой-то мере ему соответствовать. Теперь на божественное озарение и вдохновение рассчитывать не приходилось. Тут хотя бы до выхода на поклоны дотянуть. Ничего не могу с собой поделать, но я продолжаю зачем-то подыскивать ему пьесы и роли. И если смотрю новый фильм, то мысленно представляю, как бы тут мог сыграть Олег. Меня обрадовала недавняя новость, что в новом сезон он собирается ставить «Оглянись во гневе» Look Back in Anger. Старая, добротная пьеса Джона Осборна, которую раньше студенты театральных вузов любили растаскивать на курсовые отрывки. Много психологии, английского быта 50-х годов, подробно выписанные человеческие характеры. Есть что играть. И, конечно, название! Такое прекрасное и величественное. Фото предоставлено автором Мне неизвестно, с каким чувством сегодня оглядывается назад Олег Меньшиков. Мы давно не общались, хотя и не ссорились. Просто почти не осталось ни общих друзей, ни общих тем. Только все эти грустные церемонии, на которые приходишь без приглашения и уходишь не прощаясь. Когда вышла моя книга «Театральные люди», мне позвонила Галина Боголюбова, заместитель художественного руководителя Театра им. И каким-то очень трезвым и усталым голосом спросила: «Скажи, а почему ты не написал про Олега?