Таганско-Краснопресненская линия — все самые свежие новости по теме. Выяснилось, что на синей ветке произошло отключение электроснабжения. Поезда в московском метро не ходят на Таганско-Краснопресненской линии от станции "Спартак" до "Улицы 1905 года" из-за человека на пути, сообщается в РИА Новости, 26.10.2023.
Движение на фиолетовой ветке метро Москвы восстановили
В работе фиолетовой ветки Московского метрополитена произошел второй за два дня сбой. Участок фиолетовой ветки метро закроют с 6 по 10 апреля из-за строительства Некрасовской линии. В четверг, 2 марта, Дептранс Москвы сообщил о том, что по причине нахождения человека на путях интервалы движения поездов метро на участке фиолетовой ветки были временно увеличены. На северо-западном участке Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве временно увеличили интервалы движения поездов. Причиной стала проверка состава. Стрельба на фиолетовой ветке метро Москвы: что произошло на станции. Поезда идут с увеличенными интервалами наверху фиолетовой ветки метро в связи с проверкой одного из составов. Подписаться на Москву с огоньком. Позже движение на этой ветке метро было восстановлено и вводится в график.
На участке фиолетовой ветки метро Москвы увеличили интервалы из-за человека на путях
Изначально на Таганском радиусе предполагалось строить 10 станций и вести его через Дубровку, завершаться должен был наземной станцией, совмещённой с одной из платформ для пригородных электропоездов. В январе 1961 года Таганский радиус было предложено продлить на ещё одну аналогичную станцию до следующей платформы Казанского направления МЖД — Косино, а станцию «Таганская» сделать кросс-платформенной с одноимённой станцией перспективного Калининского радиуса. Все станции, кроме «Таганской», а также «Вешняков» и «Косино», предполагались колонными мелкого заложения. Летом 1961 года Метрогипротранс утвердил упрощённый проект Таганского радиуса: он был спрямлён по трассе Остаповского шоссе сейчас Волгоградский проспект и укорочен на четыре станции, среди которых две наземные были заменены одной посередине, а станция глубокого заложения «Таганская» спроектирована без кросс-платформенной пересадки. В 1965 году в проект была возвращена станция «Крестьянская Застава» [12]. Работы на юго-восточном Таганском радиусе линии были начаты в конце лета 1962 года c возведением «стен в грунте» в основании будущих станций мелкого заложения и закладки ствола на месте станции «Таганская» в районе начала улицы Большие Каменщики.
В этом же году линия начинает обозначаться на схемах как строящаяся, но с указанием проектных названий станций — «Крестьянская Застава» сооружена как «Пролетарская» , «Остаповское шоссе» сооружена как «Волгоградский проспект» , «Текстильщики», «Новые Кузьминки» сооружена как «Кузьминки» , «Рязанское шоссе» сооружена как «Рязанский проспект» , «Выхино» сооружена как «Ждановская». Весь радиус планировалось ввести в строй в 1965 году, однако из-за трудностей, вызванных сложными почвами в районе полей Сукина болота , пуск линии был перенесён на конец 1966 года. В 1964 году строящийся радиус метро был переименован в Ждановский, а севернее сельской застройки деревни Выхино расчищается площадка под строительство нового электродепо линии. За 1965-й была построена основная часть Таганского радиуса, в 1966-м линию наконец подвели к «Таганской». В августе 1966 года в почти готовое электродепо поступает новый подвижной состав, а 12 декабря состоялся технический пуск первого участка линии с одноимённым электродепо.
По информации источника «360», состав задел антенный кабель, и машинист принял решение об остановке и прекращении подачи электричества. Движение на этом участке уже восстановили.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В период с 8:25 до 8:30 поезда следовали с увеличенными интервалами. В московской подземке сообщили, что движение было оперативно восстановлено, передает «Интерфакс». Накануне на Таганско-Краснопресненской линии также были зафиксированы сбои.
Сбой произошел в движении поездов на фиолетовой ветке метро в Москве
В экстренных службах "Интерфаксу" сообщили, что инцидент произошел в 18:40 на станции "Тушинская". Для извлечения пассажира отключалось наряжение контактного рельса. Движение поездов на участке "Октябрьское поле" - "Планерная" было прервано.
Работу фиолетовой ветки московского метро остановили из-за проверки 2 февраля 659 прочитали 67 В работе фиолетовой ветки Московского метрополитена произошел второй за два дня сбой. Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, интервалы движения поездов были временно увеличены для проверки инфраструктуры. Отмечается, что сейчас оно осуществляется в соответствии с введенным ранее графиком. Движение на Таганско-Краснопресненской линии 7 осуществляется в соответствии с графиком, — говорится в сообщении. Пассажиры рассказали Telegram-каналу «Осторожно, новости», что путь между станциями «Выхино» и «Лермонтовский проспект» у них занял почти полчаса.
Об этом сообщила в Telegram-канале пресс-служба столичного дептранса. Другие подробности происшествия не сообщаются. Движение снова начали вводить в график в 18:10.
Движение снова начали вводить в график в 18:10. Реклама Ранее в столичной подземке приостановили движение поездов от станции «Щелковская» до станции «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. По информации источника «360», состав задел антенный кабель, и машинист принял решение об остановке и прекращении подачи электричества.
Всех пассажиров высадили из поезда на фиолетовой ветке московского метро
В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов. Братеевско-Тушинской линии. В московском метро произошел сбой на фиолетовой ветке. Причиной стал человек на пути. Новости. Корпоративным клиентам. Работа. О метрополитене. Продление «фиолетовой» ветки метро на юго-восток автоматически снизит загрузку перегруженного транспортного узла на станции «Выхино», что позволит улучшить условия проживания в прилегающих жилых кварталах. Стрельба на фиолетовой ветке метро Москвы: что произошло на станции.
Стала известна причина задержки поездов на «фиолетовой» линии метро
Интервалы движения поездов на участке Таганско-Краснопресненской линии московского метро временно увеличили. Об этом в четверг, 28 сентября, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Таганско-Краснопресненская линия — все самые свежие новости по теме. В четверг, 2 марта, Дептранс Москвы сообщил о том, что по причине нахождения человека на путях интервалы движения поездов метро на участке фиолетовой ветки были временно увеличены. Человек упал на рельсы и погиб на станции метро «Октябрьское поле» в Москве. Стала известна причина задержки поездов на «фиолетовой» линии метро. На фиолетовой ветке метро останавливали движение из-за падения пассажира. Другие города Московской области.
Добро пожаловать!
- Правила комментирования
- Вам также может быть интересно:
- Движение на фиолетовой ветке метро Москвы восстановлено после падения человека на рельсы
- Рейтинг авторов
- График ремонтов и закрытий
График ремонтов и закрытий станций метро
Движение поездов на «фиолетовой» ветке метро ограничено. На фиолетовой ветке петербургского метро пассажир упал на пути, движение поездов было остановлено на несколько минут. Новости. Корпоративным клиентам. Работа. О метрополитене.
Движение на фиолетовой ветке метро Москвы восстановили после сбоя
Движение на фиолетовой ветке метро введено в график после проверки инфраструктуры. На «фиолетовой» ветке метро пассажир упал на рельсы 1 февраля 201810:16 Редакция НСН Поделиться Очередной сбой в столичном метро на Таганско-Краснопресненской линии утром в четверг, 1 февраля, связан с падением пассажира на пути. Сообщается, что на данный момент проверка окончено и метро работает в обычном режиме. Ранее Вести Московского региона сообщили, что интервалы движения поездов на участке фиолетовой ветки метро временно увеличены. Движение поездов на фиолетовой ветке московского метрополитена введено в график после сбоя в понедельник вечером, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Изначально пресс-служба столичного Дептранса заявила о том, что на северо-западном участке фиолетовой линии временно увеличены интервалы движения поездов из-за человека на пути. Метрополитен и МЦК.
Cтанции Таганско-Краснопресненской линии метро с пересадочными узлами
К счастью, уже через 20 минут движение удалось восстановить. На станции «Улица 1905 года» на платформе образовалась толпа, на «Баррикадной» пассажиров высаживали из поезда. Писали, что причина — проверка состава. На данный момент дептранс заявляет, что метро работает в штатном режиме.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Трассировка первого отчасти соответствует ныне построенной центральной части Таганского радиуса, а трасса Краснопресненского наиболее соответствовала современному прохождению линии в районе Красная Пресня. Однако планов строительства метро в направлении Кузьминского лесопарка не существовало вплоть до конца 1950-х годов, несмотря на отдалённость трассы линии от охранной зоны памятника архитектуры «Усадьба Влахернское-Кузьминки». Проект Краснопресненского радиуса предлагал трассировку для направления контура в район Хорошёво-Мнёвники по прямой трассе современного Звенигородского шоссе. Приоритет строительству новой диаметральной линии был отдан Таганскому радиусу. В 1960 году институт Метрогипротранс получил проектное задание на строительство радиуса от Таганской площади до платформы Вешняки Казанского направления МЖД. Изначально на Таганском радиусе предполагалось строить 10 станций и вести его через Дубровку, завершаться должен был наземной станцией, совмещённой с одной из платформ для пригородных электропоездов. В январе 1961 года Таганский радиус было предложено продлить на ещё одну аналогичную станцию до следующей платформы Казанского направления МЖД — Косино, а станцию «Таганская» сделать кросс-платформенной с одноимённой станцией перспективного Калининского радиуса. Все станции, кроме «Таганской», а также «Вешняков» и «Косино», предполагались колонными мелкого заложения. Летом 1961 года Метрогипротранс утвердил упрощённый проект Таганского радиуса: он был спрямлён по трассе Остаповского шоссе сейчас Волгоградский проспект и укорочен на четыре станции, среди которых две наземные были заменены одной посередине, а станция глубокого заложения «Таганская» спроектирована без кросс-платформенной пересадки. В 1965 году в проект была возвращена станция «Крестьянская Застава» [12]. Работы на юго-восточном Таганском радиусе линии были начаты в конце лета 1962 года c возведением «стен в грунте» в основании будущих станций мелкого заложения и закладки ствола на месте станции «Таганская» в районе начала улицы Большие Каменщики.
После этого из-за упавшего на рельсы пассажира интервал увеличили на Кольцевой линии метро: там пришлось временно остановить движение от станции «Парк культуры» до «Белорусской». К 08:09 и на этой линии график восстановился. Ранее мэр столицы Сергей Собянин выбрал названия для новых станций метро. Одна из них — «Достоевская».
Я живу ровно посередине между Текстильщиками и Кузьминками, и с 8 до 9 там можно войти только в четвёртый-пятый поезд. Ребра хрустят, слабые теряют сознание. Давка страшная. Подпишу, конечно», — пишет пользователь FB Саша Мысленков. Свое недовольство выражают и пассажиры других линий. В вагон войти проблема. Заталкивают и утрамбовывают руками с платформы. Безопасность движения поездов под угрозой», — сообщает Галина Сидорова. Чтобы войти в вагон на Кантемировской, надо пропустить 2-3 поезда, а затем втиснуться. Очень хочется пока по-хорошему сказать руководству мэрии Москвы: не умеете планировать градостроительство города, не беритесь или позовите людей из разных районов столицы и выслушайте их мнение», — считает Наталия Савинова. Вот когда некрасовскую ветку соединят с Авиамоторной, тогда наступит настоящий ад, правда, уже в другом районе — в Лефортово», — пишет Станислав Рогатин. И это лишь частный эпизод одной большой проблемы. Весь этот кусок Новой Москвы поехал в центр города, и, конечно, на пересадочных узлах в и без того переполненном метро появился совершенно недопустимый поток людей», — считает эксперт. Некрасовка — это почти 72 тысячи человек.
На участке фиолетовой ветки метро Москвы увеличили интервалы из-за человека на путях
Источник фото: Фото редакции Напомним, что запуск движения состоялся 1 марта 2023 года. БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире — свыше 70 км длины и 31 станция. В рабочие дни по БКЛ совершается около 1 млн поездок.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
По словам московских водителей, которых цитирует BFM. На некоторых городских магистралях уровень потока достигает окон авто. Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада. Воды столько, что автомобилям приходится выезжать на встречную полосу движения, «из трех полос две полосы просто залиты водой», «Я нахожусь сейчас на проезде Серебрякова, аварий покамест я еще не наблюдал, а вот то, что во многих местах затоплено, да, то есть канализация не справляется», — цитирует СМИ таксиста.
Интервалы движения на фиолетовой линии метро увеличены из-за человека на путях
По подсчетам специалистов, станция, выпускающая такой людской поток, должна иметь восемь эскалаторов на подъем. Мы никогда таких станций не делали. Вот и результат». В начале 2020 года, как следует из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, планируется запустить второй участок Некрасовской линии — это, по мнению чиновников, позволит жителям Рязанского и Нижегородского районов, а также тем, кто проживает в Выхино-Жулебино и Лефортово, экономить на дороге до 15 минут в день. Однако Алексей Кротов сомневается, что будет именно так. На вопрос, можно ли в данном случае предложить иное градостроительное решение, архитектор ответил: «Решение здесь одно: никакой Новой Москвы не должно было быть. Пригород не должен превращаться в город, а город не может расти бесконечно. Любой город имеет свои пределы роста, потому что заложена транспортная схема, заложены какие-то связи внутри города. Эксперты не раз говорили, что предел для Москвы — это границы МКАД и численность населения 7-8 миллионов человек. Если больше — начинаются транспортные проблемы. Чтобы эти проблемы решить, надо, что называется, резать по живому.
Нужно строить новые магистрали, новые пересадочные узлы, но таким образом уничтожается дорогая — не только в смысле денег — историческая застройка. Мы все время теряем исторические пласты, историческую среду — из-за того, что постоянно приходится резать по-живому». Москва задыхается от перенаселения Алексей Кротов считает порочной политику привлечения в Москву все новых и новых людей.
Чтобы добраться до него, пассажиры могут восполь... Ранее было сообщено о временном увеличении инт...
Сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. В соответствии с графиком, поезда нача... Как сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, нарушителям гроз... Жители домов по адресам Волоколамская шосс... В рамках развития транспортной инфраструктуры были открыты новые станции метро "Текстильщики" и "Печатники", а также реконструированы городские вокзалы "Новохохловская" и "Печатники".
Отмечается, ч... Это помещение имеет площадь 128 квадратных метров и расположено в многоквартирном доме. Основное помещение имеет больши... Он подчеркнул, что это значительно разгрузило соседние линии метро и способствовало улучшению жизни и бизнеса в районах, прилегающих к с... Чтобы быть в курсе информации о ремонтах в московском метро, жит...
По данным Департамента транспорта Москвы, стрельба была вызвана конфликтом между двумя мужчинами. Один из них был вооружен ружьем, которое он решил использовать, выстрелив в сторону п... По информации МВД России, между двумя мужчинами возник конфликт, в ходе которого один из них воспользовался оружием. Один из участников конфликта обратился за помощью к полиции, однако его оппонен... Как сообщили в департаменте транспорта столицы, на пути обнаружился человек.
В связи с этим, составы не могли двигаться между станциями "Киевская" и "Ку... По его словам, старые здания были заменены на современные двухэтажные постройки, которые теперь содержат учебные клас... По информации столичного департамента транспорта, на пути упал человек, из-за чего движение на участке замедлилось. Сообщается, что на этом участке останов... По данным городской администрации, уже более 100 миллионов раз пассажиры воспользовались этим видом транспорт...
Это связано с проведением работ по реконструкции трамвайного депо имени Апакова.
RU писал, что дептранс прокомментировал новость о том, что мужчина якобы упал на рельсы в метро из-за того, что был в очках виртуальной реальности. Такого случая не было, отметили в ведомстве.
Тем не менее, в департаменте напомнили, что правила безопасности не предполагают использование подобных устройств в метро.
В московской подземке прервалось движение поездов по фиолетовой Таганско-Краснопресненской линии на участке от станции «Планерная» до станции «Октябрьское поле» в сторону центра. СМИ сообщают, что причина остановки движения — поломка состава в тоннеле. Ориентировочное время восстановления 7:30.
Пожалуйста, пользуйтесь наземным транспортом, а также МЦД-2», — сказано в сообщении официального твиттер-аккаунта Московского метрополитена по оперативному информированию о работе метро.