Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта". Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя.
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки».
Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.
Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению.
Создать единый каталог услуг и федеральных и региональных мер поддержки в сфере внешнеторговой деятельности, сформировать единый реестр экспортеров и импортеров и организовать комфортные условия для их взаимодействия с органами власти — эти и другие меры предполагается реализовать в рамках развития цифровой платформы «Мой экспорт» в 2023-2024 годах. Создать единый каталог услуг и федеральных и региональных мер поддержки в сфере внешнеторговой деятельности, сформировать единый реестр экспортеров и импортеров и организовать комфортные условия для их взаимодействия с органами власти — эти и другие меры предполагается реализовать в рамках развития цифровой платформы «Мой экспорт» ИС «Одно окно» в 2023-2024 годах. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. При разработке документа учитывались внутренние и внешние вызовы для развития внешней торговли страны.
Платформа разрабатывалась с 2018 года, была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к более, чем 100 онлайн-услугам. Это государственные меры поддержки, услуги по продвижению на внешние рынки, правовой поддержке, сопровождению экспортных поставок и другим услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. РФ — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»! Подписка на похожие новости.
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей
Новости | Российский экспортный центр | «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний. |
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год | «Профессионалы экспорта» – это: – надежные и опытные партнеры Российского экспортного центра, которые прошли аккредитацию и постоянно проверяются Центром; – Ваше собственное решение – Вы сами выбираете исполнителя своей задачи; – прозрачная коммуникация. |
Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах | Бизнес - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Россельхознадзор | Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ» | «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. |
Новости органов власти | «Профессионалы экспорта» – это: – надежные и опытные партнеры Российского экспортного центра, которые прошли аккредитацию и постоянно проверяются Центром; – Ваше собственное решение – Вы сами выбираете исполнителя своей задачи; – прозрачная коммуникация. |
РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале
Правительство утвердило основные направления развития цифровой платформы «Мой экспорт» 18 апреля 2023 г. Создать единый каталог услуг и федеральных и региональных мер поддержки в сфере внешнеторговой деятельности, сформировать единый реестр экспортеров и импортеров и организовать комфортные условия для их взаимодействия с органами власти — эти и другие меры предполагается реализовать в рамках развития цифровой платформы «Мой экспорт» в 2023-2024 годах. Создать единый каталог услуг и федеральных и региональных мер поддержки в сфере внешнеторговой деятельности, сформировать единый реестр экспортеров и импортеров и организовать комфортные условия для их взаимодействия с органами власти — эти и другие меры предполагается реализовать в рамках развития цифровой платформы «Мой экспорт» ИС «Одно окно» в 2023-2024 годах. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Если раньше компании собирали стопку бумаг и ходили по ведомствам, то теперь они просто подают заявление онлайн.
Чтобы получить фитосанитарный сертификат, компании необходимо выбрать на платформе сервис «Запрос фитосанитарного сертификата» и подать онлайн-заявку на фитосанитарный сертификат со сведениям без скан-копий документов. Компания может выбрать территориально удобный отдел Россельхознадзора для выдачи сертификата и предварительно получить уведомление об имеющихся ограничениях страны импорта. Срок оформления сертификата через платформу «Мой экспорт» составит 1 рабочий день. Сведения об оформленном сертификате сразу поступают в личный кабинет компании.
Центр ежегодно приглашает федеральных тренеров для проведения обучения по основам ведения экспортной деятельности. График семинаров вы можете уточнить у клиентского менеджера Как узнать, являюсь ли я субъектом МСП, чтобы получить у вас поддержку? Вам необходимо проверить наличие вашей компании в реестре МСП на сайте налоговой.
На детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера, строится процесс выбора подходящего маркетплейса. К примеру, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах.
Возможность подобрать идеально подходящие для нужд компаний площадки предоставляет этот сервис.
Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт». «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года».
Вас могут заинтересовать наши решения
- АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)
- БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
- Новости КРУР: Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
- ЗАДАТЬ ВОПРОС
- Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей
- ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА Томской области
Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»
В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт». В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. «Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. Фото: АО «Российский экспортный центр».
О компании
- Ближайшие события
- БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
- Домен припаркован в Timeweb
- Центр поддержки экспорта Пермского края
- Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах
10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт». 10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт». Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения. «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров. С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров. «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров.
Регистрация
- F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定
- Публикации по теме
- Полезные ссылки
- Наши услуги
- Регистрация
- Новости КРУР: Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
РФ , которое взяло на себя роль проводника отечественного бизнеса на зарубежные рынки. Так, цифровая платформа «Мой экспорт», созданная в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» представляет оказываемые РЭЦ услуги. Кроме того, она несет не только обучающую и информационно-аналитическую функцию, но и упрощает взаимодействие между государством и бизнесом, сопровождает компанию на каждом этапе экспортной деятельности и открывает доступ к государственным услугам и поддержке. В России система одного окна для помощи экспортерам при выходе на зарубежные рынки заработала в 2020 году. Платформа «Мой экспорт» ставит перед собой задачу способствовать росту количества экспортеров и увеличению объемов их экспортной деятельности. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, для экспортеров доступно более 100 услуг: меры господдержки, обучение, запрос и оформление разрешительных документов, бизнес-сервисы и аналитические сервисы.
Для этого возможности платформы были объединены с информационными системами более чем 20 ведомств. Если до недавнего времени экспортеру для получения господдержки и разрешительных документов нужно было обращаться в десятки госучреждений и готовить огромное количество сопровождающих бумажных документов, то сегодня достаточно просто зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт» , которая откроет доступ к наиболее востребованным мерам поддержки, не погружаясь в бюрократические проблемы. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, экспортерам доступны более 100 услуг: государственные сервисы, меры поддержки, бизнес-сервисы и аналитические сервисы «Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки, — говорит гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Это актуально в условиях ограничений, особенно для малого и среднего предпринимательства.
Больше всех платформой пользуется как раз этот сегмент бизнеса: его доля составляет 60 процентов». Ответ на этот и многие другие вопросы дают бесплатные аналитические сервисы платформы «Мой экспорт». Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару.
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.
Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.
Какой рынок подойдет именно для их продукции?
Как найти потенциальных партнеров? Каковы требования к сертификации и упаковке? Как не ошибиться при оформлении договора на поставку?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, компаниям иногда не хватает финансовых ресурсов, времени или грамотных специалистов. Теперь предприниматели могут не только получить рекомендации экспертов, но и найти профильные организации, которые помогут им на разных этапах выхода на зарубежные рынки, с помощью сервисов платформы «Мой экспорт». РФ, создал платформу «Мой экспорт».
Они дали замечательный эффект. Первое — это сокращение времени, которое требуется экспортерам для того, чтобы получить услуги. Мы отказались целиком от бумажных документов, от сканов документов», — рассказал Алексей Михайли к.
Платформа поможет выбрать маркетплейс, который подойдет для конкретного типа продукции, даст профильные рекомендации, сможет оказать содействие в поиске партнеров и организации переговоров. Алексей Михайлик рассказал об одной из самых популярных услуг «Моего экспорта» — аналитическом сервисе, который поможет получить информативный отчет совершенно бесплатно. И все это происходит онлайн. Для малых и средних компаний это способ получить данные, которые зачастую им недоступны», — объяснил преимущества сервиса вице-президент РЭЦ. Выбирая профессионалов Сейчас на платформе появилось сразу несколько новых услуг. Например, можно получить общую консультацию по экспортной интернет-торговле.
Также на «Моем экспорте» появился специальный маркетплейс «Профессионалы экспорта», где производители могут найти профильных экспертов и выбрать компанию, которая оказывает логистические и юридические услуги или помогает найти иностранного покупателя. На маркетплейсе все исполнители прошли процедуру допуска к работе, а процесс оказания услуг непрерывно контролируется. С помощью «Профессионалов экспорта» компании потребуется всего лишь две минуты на заполнение заявки, которая адаптирована под конкретную услугу. Реальный результат Российский бренд «Дядя Ваня» начал развивать экспортную деятельность около трех лет назад и уже опробовал сервисы платформы «Мой экспорт».
«Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям
Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения. Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт». В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт».
Новости органов власти
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области | В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». |
Новости органов власти | В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме. |
Домен припаркован в Timeweb | Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки. |
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА Томской области | Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». |
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
В 2019 году ЦПЭ Республики Башкортостан организовал коллективный стенд на выставке в Узбекистане, в которой участвовала компания Megacount. Успешный выход на рынок СНГ вдохновил на работу и с другими экспортными направлениями. Сотрудничество с партнерами, изменение технических характеристик под требования разных стран и размещение на нескольких зарубежных маркетплейсах помогли компании выйти на рынки 23 европейских стран. Особой популярностью оборудование пользуется в сетях магазинов мебели, электроники и одежды. С получением CE-сертификации для счетчиков, то есть подтверждение соответствия продукции нормам безопасности ЕС, также помог региональный ЦПЭ. Кроме того, партнерские услуги по сертификации и стандартизации сокращают время, необходимое для выхода на новые рынки. Экономия ресурсов в процессе получения разрешений является значимым преимуществом для бизнеса", - отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов Артур Завьялов.
В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы. Считаю, что такие акции, как «День добрых дел», очень важны. Наведя на него смартофон, можно узнать историю жизни космонавта. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Ученики 5-9 классов приняли участие в субботнике в парке «Берёзовая роща». В школе работала «Добрая ярмарка» сладостей и сувениров, сделанных руками школьников и их родителей. Вырученные деньги пошли на покупку необходимого на передовой снаряжения. Там же здесь был организован сбор книг и канцтоваров для школьников Донбасса, медикаментов, продуктов, одежды и перевязочных средств для участников СВО, кормов для приюта животных. Кроме того, школьники встретились за чашкой чая с ветеранами труда.
Намерены в дальнейшем взаимодействовать с Московским экспортным центром и благодарим их за помощь».
В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг, а общее количество за все время работы платформы превышает 140 тысяч. Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре входит в ВЭБ. В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом.
В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти. Новые функции привлекают все больше пользователей, которые остаются благодаря полезности нашей экосистемы», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра входит в ВЭБ. РФ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата , компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей , подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны.
Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов.
Услуги оказывают аккредитованные бизнес-партнеры, которые прошли проверки, имеют высокий рейтинг на платформе или опыт работы с ЦПЭ.
Процесс получения услуг осуществляется в цифровом формате от момента подачи заявки до подписания всех сопутствующих документов, что значительно упрощает работу и повышает доступность услуг. Для получения этих услуг необходимо несколько шагов. Далее нужно перейти на страницу маркетплейса «Профессионалы экспорта». Далее предприниматели выбирают услугу в каталоге, предварительно ознакомившись с подробной информацией о каждой из них.
При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.
Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т.
Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции. Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры.
Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами. Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок. Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом.
Если вы хотите попасть на зарубежные онлайн-площадки, то специальный сервис на электронной платформе совершенно бесплатно подберет вам сайты, подходящие под ваши товар или услуги. Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля». Оформление разрешительной документации Чтобы начать поставки товаров за рубеж, нужно получить сертификат свободной продажи. Сделать это бесплатно можно на платформе в разделе «Разрешительные документы».
С момента отправки заявки, документ будет готов в течение 10 рабочих дней. Оформление международных постовых отправлений Если компании нужно отправить заказ почтой, то сделать это можно из личного кабинета, и там же отследить его путь до конечного потребителя. Использование сервиса бесплатное, нужно только оплатить стоимость непосредственно почтового отправления.