Новости москва третий рим инфо

Формулу "Москва — третий Рим" придумали при Иване III после падения Византии. Православный портал Москва третий Рим. Идея Москвы как Третьего Рима в русской истории – это самый драгоценный камень в Русской имперской короне. Обращение создателей портала «Москва-Третий Рим» к своим читателям. Третий Рим". Некоторые высказывания и статьи носят не только раскольнический но и экстремистский характер.

Сатанинское лицедейство и что значит быть Русским Православным? Москва - Третий Рим?

Сайт Москва Третий Рим, маскируясь под православный, проповедует Антихристово Учение! Главная» Новости» Москва третий рим православный сайт последние новости у нас осталось. Грядущий апокалипсис в свете основных тенденций развития человечества и его духовного состояния. О том как выжить и спастись в момент грядущих испытаний: войны, голода, эпидемий, природных катаклизмах.

Обращение к «Русской народной линии» о деструктивной деятельности сайта «Москва – Третий Рим»

Главная» Новости» Москва третий рим православный сайт главные новости сегодня. это сайт созданный ФСБ и работающий на жидов. Телеграм канал Москва-Третий Рим @moskva3rim @moskva3rim добавлен на наш сайт 08.07.2022 Информация о канале обновлена 02.02.2024. Москва-Третий Рим @moskva3rim. Для регистрации в качестве слушателя необходимо до 25 мая заполнить форму на официальном сайте конференции. Все интересующие вопросы можно задать оргкомитету: moskva3rome@

FM 72,92 МГц

Отметим, цель конференции — обнародование фундаментальных и прикладных исследований в области русской истории как части всемирно-исторического процесса, обсуждение стержневых вопросов истории православной культуры. Псковский государственный университет: 180000, Псков, площадь Ленина, дом 2.

Как только нам наши враги уже не вредили: взламывали сервер и сайт, массированно атаковали сервер и сайт, заражали их вирусами и сильно повреждали. И это происходило и происходит постоянно и регулярно на протяжении всех 9 лет нашей работы. Мы прикладывали и прикладываем все усилия и не жалеем средств на борьбу с кознями слуг антихриста. Но теперь они придумали еще одну гнусность. Они создали копию-зеркало нашего сайта с похожим доменным именем, украв наш дизайн и перенося все наши публикации на свой «АнтиТретий Рим». Забив его похабной рекламой, они компрометируют наш сайт, так как заходящие к ним посетители думают, что зашли на наш сайт.

Бог им судья! Они думают, что преуспели в своих злокозненных пакостях, но за это им воздастся сполна.

Русская Симфония Властей есть Икона Неба. В Русской Симфонии нет места противоестественному противопоставлению и противоборству Государства и Церкви. Сообразно сему,в Русской Симфонии нет места противоестественному противопоставлению и противоборству Государства и Церкви. Царская Власть, Которого по образу и подобию Царской Власти Небесного Царя царствующих, одинаково простирается, как на тех, так и на других.

Который по образу и подобию, избравшего и помазавшего Его Небесного Царя царствующих, является Главою не только Государства, но и Церкви. Великие Русские Цари: Иоанн Грозный.

Люди после вакцин болеют, симптоматика похожа на коронавирус, растет количество осложнений после прививок. У нас десятки сообщений о смертях... Мы ставим републикацию этого материала, так как в наше апокалиптическое время он один из самых важных. Святая царица явилась по воле Божьей и передала нам всё то, что для нас представляет в настоящее время самый главный смысл. Во время масштабных и разрушительных лесных пожаров, которые продолжаются в Греции на протяжении последних дней, произошло два чудесных события, о которых говорит весь православный греческий интернет. Отношение Моргенштерна к своим подписчикам. Как хабадники поддержали свой проект "666". Аналогичный проект в Украине и 666 еврейских талантов. Глупая попытка хабадников записать меня в свои проекты. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Наши отцы-Афониты молятся о вас и ваших близких. Выше и благодатнее этого нет ничего на этом свете, и нет ничего более ценного для живых и усопших человеческих душ. Есть на Руси смелые и честные врачи, как доктор медицинских наук Денис Иванов. Он открыто и публично обличает вакцинофашистов, путинскую кремлевскую синагогу, проводящую геноцид русского народа. Да воздаст им Господь по делам их! Вот эти мошенники разработали Госуслуги и прочие программы с огромными базами персональных данных граждан России. Поэтому нет никакой защиты этих данных!

Судьба концепции «Москва — Третий Рим»

Источник В попытке продвинуть идеи царской власти, на которую правители Москвы имеют полное право претендовать, Спиридон-Савва разворачивает перед читателем историю, уходящую корнями во времена библейского Ноя. Искать в послании реальных исторических параллелей не стоит, ведь большинство персонажей вводятся сугубо для развития общего сюжета. Таким героем, например, является внезапный четвертый сын Ноя Арфаксад, а также отец и дочь Виз и Антия, якобы давшие название городу Византию. Царская власть передается не только по крови, но и через дар от одного носителя к другому, как в случае с переходом царственности от Клеопатры к Октавиану Августу или от него к Прусу. Отдельно стоит обратить внимание на то, что легендарный Прус на данном этапе еще не является родственником Октавиана Августа, как будет представляться в дальнейшем. В послании Спиридона-Саввы он лишь один из полководцев, которому Август делегировал часть своей царской власти, отдав в подчинение земли по берегам реки Вислы. От Пруса же в конечном итоге и «происходит» Рюрик, призванный в Новгород со своими братьями — Синеусом и Трувором, а также… третьим родственником — Олегом. Введение последнего в ряд полноправных Рюриковичей тоже неслучайно. Единая концепция передачи власти требовала неразрывного наследования по крови. От Олега оказывается гораздо проще всё считать, и особого внимания заслуживает лишь князь Владимир Всеволодович, которому византийский император Константин IX Мономах самолично передает царский венец и прочие инсигнии, признавая его первенство. Этот сюжетный твист происходит в послании на фоне ереси, разразившейся на Западе из-за папы Формоза.

По тексту памятника византийский император, будучи не в силах совладать с раздроблением веры, передает все царские полномочия киевскому князю, чтобы тот своим позитивным примером направлял христиан, хранил православие в чистоте и правил в «великой России». Во Владимире Мономахе таким образом сходятся две линии преемственности царской власти. Первая — генеалогическая, от Пруса — утверждает само его право на царственный статус по крови. Вторая — политическая — демонстрирует передачу этой самой царской власти другим легитимным ее носителем — византийским императором. Двойная царственность в одних руках! Источник Послания инока Филофея и ожидание апокалипсиса Два послания псковского монаха Филофея, созданные в 1520-х годах, должны были, по мнению многих ученых, придать завершенность всем высказанным до того идеям о преемственности власти и закрепить царский статус правителей Москвы. Однако на деле всё оказывается куда сложнее, ведь многие современные трактовки сочинения Филофея отказывают ему в малейшей оригинальности, утверждая, что автор просто провел параллель между Римом и Москвой. Это действительно так, однако значение, которое инок вкладывал в рассуждения о «Римах», относится вовсе не к конкретному городу. Во-первых, произведения Филофея поднимают вопросы о преемственности Москвы по отношению к Риму и Константинополю как бы по касательной. Два известных послания инока, адресованных дьяку Михаилу Мунехину и Василию III, носят названия «О злых днех и часех» и «О исправлении крестного знамения и содомском блуде».

Они сосредотачиваются на астрологии, исправлении церковных обрядов и мужеложстве. Одно лишь это должно навести на мысль, что концепция, автором которой считают Филофея, была высказана между строк. Однако решение московским князем этих важных, волнующих Филофея проблем и оказывается решающим доводом в пользу того, чтобы провести параллель межу Римом и Москвой. Во-вторых, стоит понимать, что, говоря о Риме, Втором Риме и Москве, Филофей имеет в виду вовсе не города, а сами державы — Римскую империю, Византию и Россию. Подвох заключался в том, что Филофей, будучи детищем своей религиозной эпохи, попросту не мог требовать от Василия III полного «наследования» Римской империи и Византии. Однако помимо трех «Римов», названных иноком, в тексте посланий неоднократно появляется подозрительное «Ромейское царство»: «…наше царство ромейское недвижимо пребываетъ»; «…инако же ромейское царство неразрушимо, яко Господь в римскую власть написася»; «…яко вся христианская царства приидоша в конец и снидошася во едино царство нашего государя, по пророческим книгам, то есть Ромеиское царство». Отождествить это царство с Византией, которая носила название Ромейской империи, не представляется возможным, поскольку она в посланиях именуется вполне традиционно — «царством Греческим», или же «вторым Римом». Однако историк Нина Синицына предложила оригинальную трактовку посланий Филофея с необычным объяснением феномена загадочного царства. По ее мнению, в посланиях Филофея проглядывают метаисторические и метафорические образы «царственности» — особой духовной сущности, определяющей чистоту каждого из трех «Римов». Состав этой субстанции определяется физической и духовной составляющими державы, от которых зависит, будет ли «Ромейское царство» пребывать в державе или нет.

Само по себе это царство нерушимо, так как имеет символическое значение. Оно образ идеальной империи, зародившейся в античном прошлом с пришествием Христа и возникновением христианства. Более того, «Ромейское царство» не остается с державой просто так, а наоборот — требует от своего носителя выполнения определенных религиозных функций. В случае с Римской империей — это «служба Христову строению», то есть обязанность верить. С Новым Римом — Византией — это расширение и укрепление веры. С Москвой, то есть Россией, — ее сохранение. Если страна теряет свою целостность по любому из параметров, «царственность» улетучивается и переходит к «наследнику». При таком раскладе причины падения первых двух «Римов» становятся более понятными: «Ветхий Рим», став жертвой ереси и отпав от истинного христианства, теряет все права на translatio imperii — «Ромейское царство» переходит к Византии; Византия не справляется со своей обязанностью распространять и укреплять веру, становясь жертвой турок, — «Ромейское царство» переходит к России. Тут стоит заметить, что настоящей причиной падения византийской «царственности» у Филофея становится вовсе не Флорентийская уния.

Отдаление России от европейского христианского развития через византийское наследие обрекло её на роль страны периферийной.

Пётр Чаадаев. Wikimedia Commons «Византийский маразм» осуждал и Герцен, видевший в нём корни политической культуры бездействия, равнодушия к происходящим в обществе событиями и процессам. Византийское наследие винили и во время русских революций, уничтоживших архаичное самодержавие. Популярные в среде интеллигенции публицисты Д. Мережковский, З. Гиппиус и Д. Философов в книге «Царь и революция» 1906 г. После этого, по мысли Мережковского, развитое византийское наследие закономерно вело Россию к революции. Дмитрий Мережковскй. Wikimedia Commons Некоторые элементы отброшенной в советское время концепции «Москва — Третий Рим» и в наше время распространены среди российских мыслителей.

Чётко обозначенная ещё В. Жуковским, Н. Данилевским, П.

Все это подкреплялось браком Ивана III и племянницы последнего византийского императора — Софьи Палеолог, принятием им царского титула и византийского герба. Само самодержавие строилось на концепции «Москва — Третий Рим»: государь всея Руси не только был политическим лидером, но и гарантировал сохранение православных церковных канонов и чистоты нравов. Также статус Третьего Рима означал для Москвы и ряд «вселенских» обязанностей, которые были выгодны в том числе и западному христианскому миру. Русь в качестве защитницы христианской веры становилась ответственной за христиан, находившихся в подданстве Османской империи, а потому должна была активно включиться в борьбу с турками-османами, покорявшими одну за другой территории Европы. Позднее идеи монаха Филофея канули в лету и оказались вновь востребованными только в середине XIX века. Тогда концепцию «Москва — Третий Рим» стали использовать славянофилы. Они обосновывали ею отличный от Запада и Востока исторический, «третий», путь России. РФ» благодарит за вопрос Полину из города Уфы. Аполлинарий Васнецов.

И в равной степени является Главою как Гражданской, так и Церковной Власти. Сообразно сему и Христос Господень, в земном своем Царстве, если сие Царство строится по образу и подобию Небесного Первообраза, является главою как Государственных Служащих, так и Церковнослужителей. В начале — Гражданская Власть, потом — Власть Священническая. И только потом Власть Священническую. И проблема была в том, что Второй Рим — Константинополь — его не осилил. Русская Симфония Властей есть Икона Неба. В Русской Симфонии нет места противоестественному противопоставлению и противоборству Государства и Церкви.

Портал Москва Третий Рим,цели хорошие,а что внутри?

О, Иисус Христос». На протяжении нескольких лет в сети время от времени появляются очень странные и необъяснимые видео, авторы которых утверждают, что в камеру попали те или иные необычные существа, которых они видели лично. В сети сегодня очень много роликов с птеродактилями, драконами, русалками и приведениями. С другой стороны — видео может быть совершенно реальным, однако в лавине идущих со всех сторон фейков автору будет очень трудно что-то доказать. Почему еретики презирают Писания отеческие.

Игнатий Брянчанинов Прим. Мы ставим эти поучения святителя Игнатия Брянчанинова , как ответ на нередко возникающие недоумения в православной среде, вызванные тем, что святые отцы четко и однозначно учат нас, что те же паписты - это еретики и даже вообще не христиане, а лжп. Кирилл и его иларионы как будто не замечают этих слов и объявляют врагов Христа своими и нашими братьями и друзьями. Духовно поврежденные экуменисты по-своему толкуют Святое Писание, чтобы исказить его для утверждения своих душепагубных лжеумствований, на что и указывает свт...

Москва третий Рим 16 век. Публицистическая светская литература 16 века. Теория Москва третий Рим век. Теория Москва третий Рим. Теория Москва третий Рим Автор. Концепция Филофея Москва третий Рим презентация. Филофей Псковский Москва третий Рим.

Старец Филофей третий Рим. Рим Константинополь Москва. Москва третий Рим картинки. Теория Москва третий Рим философия. Национальная идея Москва третий Рим. Картинки на тему Москва- третий Рим. Москва третий Рим флаг.

Филофей Москва — третий Рим, а четвертому не бывать икона. Автор идеи Москва третий Рим. Автор концепции Москва третий Рим. Доктрина Филофея Москва третий Рим. Концепция «Москва — третий Рим» принадлежит. Патриарх третий Рим. Православие Константинополь Патриарх.

Москва третий Рим значение. Москва третий Рим смысл. Москва 3 Рим что значит. Смысл концепции Москва третий Рим. Основные положения теории Москва третий Рим. Москва третий Рим православн. Кудрявцев Москва третий Рим.

Москва третий Рим а четвертому не бывать. Концепция Филофея Москва третий Рим. Теория Москва третий Рим а четвертому не бывать. Москва есть третий Рим. Москва третий Рим а четвертому не.

Появление первого русского патриарха Иова стало успехом в укреплении престижа русской церкви и России. Идеологическим обоснованием служили идеи старца Спасо-Елеазарова монастыря.

Её следующее яркое появление пришлось уже на середину 19-го века, время серьёзной борьбы России и Турции, в том числе за влияние на покорённых турками землях с православным населением. Апогей распространения концепции пришёлся на 1878 г. Новая актуальность концепции «Москва — Третий Рим» сделала её и содержащуюся в ней идею связи Византии и России объектом для осмысления русских интеллектуалов. Тогда же появляется и становится известной концепция консервативного мыслителя Константина Леонтьева «Византизм и славянство» 1875 г. Константин Леонтьев. Wikimedia Commons «Византийский дух, византийские начала и влияние, как сложная ткань нервной системы, проникают насквозь весь великорусский общественный организм», — писал Леонтьев. Но если для прежней концепции «Москва — Третий Рим» идея преемственности ограничивалась принятием на Москву роли крупного православного центра противопоставленного всё же Константинополю , то византизм видит в России наследника религиозного, политического и культурного, для которого Византия — главная историческая опора.

Самодержавие, православие, коллективизм и консерватизм — вот что составляет византийский тип культуры, и его хранители — Россия и южные славяне, которым она покровительствует. Современник Леонтьева религиозный философ В. Розанов оценивал эти идеи как созвучные одной из основных линий развития русской культуры своего времени. Значительная часть русского общества разделяла стремление России контролировать славянские земли Османской империи и затем освободить их. Сегодня, когда мы лучше знаем историю Византии и видим, как немного на самом деле Россия приняла от её политической культуры, идеи византизма едва ли могут оказать серьёзное влияние на историософию.

Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Москва - Третий Рим Грядущий апокалипсис в свете основных тенденций развития человечества и его духовного состояния. О том как выжить и спастись в момент грядущих испытаний: войны, голода, эпидемий, природных катаклизмах...

Международная конференция «Москва – Третий Рим» пройдет в Пскове

Каждый час прослушивания темы авторской передачи «Идея Москвы как Третьего Рима в русской истории» на волнах радиостанции «Радонеж» заставляет удивляться богатству и разнообразию событий, постепенно приводящих Россию в состояние венца своей славы. Детально описываются герои русской истории — и цари, и патриархи, и святые люди, и простой народ, который «безмолвствует». Так от столетия к столетию, от события к событию автор Илья Сергеевич Вевюрко буквально обнаруживает для нас сущность идеи Третьего Рима для Москвы. Еще один драгоценный камень в Русской короне — это древнерусский язык.

Очень интересны такие заявления говоря современным языком - двойного стандарта на фоне того, что сами авторы в своих публикациях сеют этот самый раскол, преподают "анализ" информации таким образом, что складывается негатив по отношению к нашему Патриарху и священноначалию : Если внимательно рассмотреть публикации разделов "Патриарх", "Православие", "Ереси", "Экуменизм", а особенно - раздел "Пророчества" на этом сайте : то мы увидим, что авторы сайта пропагандируют раскольничьи настроения, неуважение и неповиновение священноначалию, открыто называют Святейшего Патриарха Кирилла экуменистом и еретиком и не только его одного! Серафиму Саровскому, святителю Игнатию Брянчанинову и многим другим , а так же активно пропагандируют "пророчества и поучения" некоего афонского монаха отца Рафаила Берестова - о котором еще архимандрит Тихон Шевкунов в своей книге "Несвятые святые" четко указал, что у отца Рафаила проблемы с психическим здоровьем с годами, как видим, выросшие в духовную прелесть и младостарчество или псевдо - старчество.. Так же мы увидим на этом сайте активно ведущуюся работу по распространению таких ложных в нашей Церкви направлений, как уранополитизм, царебожие, анти - ИНН и прочее... Дорогие друзья!

Самые частые причины того, что не открывается сайт 3rm.

Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами. Вирусы переписали файл hosts. Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их. Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта.

Растущая популярность Третьего Рима Наилучшим индикатором популярности концепции в последней четверти XIX века может служить появление упоминаний о ней в многотиражных исторических обзорах и энциклопедиях. К 1900 году концепция Третьего Рима была неразрывно связана в умах образованной русской публики с Московским периодом русской истории. Тем не менее немногие усматривали возможность влияния этого исторического наследия на современные судьбы России. Для обоснования своих призывов к защите «славянских братьев» и даже к завоеванию Константинополя панслависты использовали идею Третьего Рима. Во время коронационного банкета новый император восхвалялся как защитник славян, продолжатель дел Константина и правитель Третьего Рима. Доктрина Третьего Рима как нельзя более подходила к этой системе историко-философских взглядов: она утверждала исторические корни особой русской миссии и являлась метафорой «русской идеи». Согласно Соловьеву, Россия была не только третьей в числе наследников античного Рима, но также олицетворяла собой «третий принцип», в силу бескорыстия которого возможно объединение Востока и Запада. Кирилловская публикация завершила трансформацию доктрины Третьего Рима от смутного пророчества, высказанного псковским монахом, к «осевому моменту» в русской истории.

Третий Рим в Советском Союзе Кремль. Фотография Михаила Прехнера. Советские историки были вынуждены признать прогрессивной роль Московского царства в собирании русских земель и инородцев под эгидой того, чему суждено будет стать первым в мире социалистическим государством. Особенно часто подобные утверждения встречаются в учебниках истории. Многие русские ищут в идеях Филофея основание для развития постсоветской «русской идеи».

Отзывы и оценки сайта 3rm.info

Новости реновации в москве на сегодня. третий Рим" переросла в "русскую идею" об "особом пути" нашей страны. Третий Рим инфо. Москва-Третий Рим @moskva3rim. Please open Telegram to view this post.

МОСКВА ТРЕТИЙ РИМ † информ-но новостной портал

Верим мы в то, что не всё потеряно для нашего народа, в то, что «спасение миру от России», как сказал преподобный Серафим Вырицкий, в то, что «Русь Святая - подножие престола Божьего», в то, что она ещё себя покажет с лучшей стороны. Как блудный сын, вернется наш народ к своему Небесному Отцу и вновь станет православным, русским. Безумие братоубийства остановится и «На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу - и будет по завету князя Владимира, - как единая Церковь» св. Но сколько на этой нашей вере - на нашем уповании, всевозможных спекуляций, игр, обмана! Кто только ни зарабатывает себе имя и деньги на православии, на вере нашего народа в грядущую светлую жизнь - с Государем во главе. Сколь много всевозможных «пророков» и «общественных лидеров» прикипело к народной боли и к народному чаянию! Интернет полон всевозможных искушений, не обошел стороной враг рода человеческого и православных.

Печально, что многим из тех, кто уводит наш народ в сторону от спасительного пути, никто никаких замечаний не делает. Более того, их просто игнорируют многие священники, считая, что с подобными явлениями безполезно бороться, или так или иначе прислушиваются к ним. Об одном вопиющем случае обмана людей хочется не умолчать. Есть такой в православной среде раскрученный сайт « Москва -Третий Рим».

Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе.

Но если для прежней концепции «Москва — Третий Рим» идея преемственности ограничивалась принятием на Москву роли крупного православного центра противопоставленного всё же Константинополю , то византизм видит в России наследника религиозного, политического и культурного, для которого Византия — главная историческая опора. Самодержавие, православие, коллективизм и консерватизм — вот что составляет византийский тип культуры, и его хранители — Россия и южные славяне, которым она покровительствует. Современник Леонтьева религиозный философ В. Розанов оценивал эти идеи как созвучные одной из основных линий развития русской культуры своего времени. Значительная часть русского общества разделяла стремление России контролировать славянские земли Османской империи и затем освободить их. Сегодня, когда мы лучше знаем историю Византии и видим, как немного на самом деле Россия приняла от её политической культуры, идеи византизма едва ли могут оказать серьёзное влияние на историософию. Но для русских мыслителей и публицистов 19 — начала 20 вв. В том числе для западников, видевших в этой преемственности корни политических проблем России. Ещё П. Чаадаев проклинал византийское наследие. По его мысли, византийские православие и деспотический стиль правления способствовали варваризации России. Отдаление России от европейского христианского развития через византийское наследие обрекло её на роль страны периферийной. Пётр Чаадаев. Wikimedia Commons «Византийский маразм» осуждал и Герцен, видевший в нём корни политической культуры бездействия, равнодушия к происходящим в обществе событиями и процессам.

Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта. Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт 3rm. Проблемы с DNS у Вашего провайдера. Проблемы на стороне провайдера.

3rm.info | Москва-Третий Рим. Как подготовиться к Апокалипсису и спастись. Пророчества…

конференция "Москва - Третий Рим", участие в которой принимает и учредитель "Первого русского" Константин Малофеев. Главная» Новости» Москва третий рим православный сайт последние новости у нас осталось. третий Рим Москва – третий Рим Исповедь трезвого ГАИшника нетрезвому Батюшке | Вечерний Квартал от 17.09.2016 Слово о русской философии.

Москва - третий Рим (Теория)

Москва — третий Рим: откуда пошло выражение? Главная» Новости» Москва третий рим православный сайт последние новости у нас осталось.
Обращение к «Русской народной линии» о деструктивной деятельности сайта «Москва – Третий Рим» Канал автора «Россия-Москва-Третий Рим» в Дзен: Православный сайт Россия Москва Третий Рим. Новости православного мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий