Это подтолкнуло тогдашнее руководство «Мотор Сич» и расположенного неподалеку конструкторского бюро «Ивченко-Прогресс» к активизации китайского направления.
Злая судьба украинских моторов
О поражении предприятия "Мотор Сич" 19 ноября заявлял и глава движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. «Высокоточным ударом ВКС России в городе Запорожье на оборонном предприятии «Мотор-Сич» уничтожен цех по сборке двигателей для авиатехники воздушных сил Украины. В Верховную раду Украины поступит на этой неделе законопроект о национализации украинского предприятия по производству авиадвигателей "Мотор Сич" (Запорожье), заявил глава президентской фракции "Слуга.
Русское Запорожье даст новую жизнь «Мотор Сич»
Российские ВС высокоточными ракетами уничтожили цеха завода «Мотор Сич», выпускавшие авиадвигатели для боевой авиации Украины, сообщили в Минобороны РФ. Euronews (Новости Европы) — европейский круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках. После этого стало известно, что российские войска поразили завод "Мотор Сич", где ремонтируют технику ВСУ. Удар по заводу «Мотор Сич»: чего лишилась Украина и что получила Россия. «Высокоточным ударом ВКС России в городе Запорожье на оборонном предприятии „Мотор Сич“ уничтожен цех по сборке двигателей для авиатехники воздушных сил Украины», — говорится в сводке ведомства. Ищенко пришел к выводу, что геополитическое сражение за «Мотор Сич» берет свое начало с окончанием Майдана.
"Ростех" прокомментировал обвинения СБУ в закупках двигателей "Мотор Сич"
Сотрудники украинских спецслужб заявили, что президент "Мотор Сич" незаконно поставлял товары военного назначения для российской штурмовой авиации, вступив в сговор с "Ростехом". Кром того, близкий к госкорпорации источник назвал задержание Вячеслава Богуслаева отражением "конфликта между местными элитами". При этом до того, как Крым вошёл в состав РФ, "Мотор Сич" действительно был основным поставщиком двигателей для всех типов вертолётов российского производства. Вместе с Вячеславом Богуслаевым в Запорожье 23 октября задержали начальника департамента внешнеэкономической деятельности компании.
Зеленский также ввел санкции против дочери главы Чечни Рамзана Кадырова Табарик, матери Алины Кабаевой Любови, дочерей заместителя главы администрации президента России Сергея Кириенко Надежды и Любови, а также мужа вице-премьера Татьяны Голиковой, бывшего первого зампреда правительства Виктора Христенко. Ранее в отношении этих россиян уже были введены западные санкции. Среди предприятий, попавших под санкции Киева, оказались: Армавирский электротехнический завод;.
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию более чем в 100 стран мира. Консолидированный чистый доход "Мотор Сичи" по итогам 9 мес. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина».
Зеленский ввел санкции против Варнига и экс-главы «Мотор Сич»
Ранее источники РИА "Новости" заявили, что власти Украины под руководством западных кураторов готовят провокацию с "грязной бомбой" на территории своей страны, чтобы впоследствии обвинить в этом Россию. Главная цель — подорвать доверие к Москве, запустив мощную антироссийскую кампанию. Лента новостей.
Это всё вопросы стратегического соперничества с КНР — они прямо затрагивают нашу национальную безопасность, так как способствуют укреплению стратегического противника США», — заявил газете The Wall Street Journal WSJ высокопоставленный представитель Белого дома. Именно поэтому Вашингтон сделает все, чтобы удержать Киев от передачи этих технологий Пекину», — уверен американский чиновник. Чем закончились переговоры в Киеве, так и осталось тайной. При этом на прямой вопрос журналистов, что ждет Украину, если она не прислушается к американским советам, он ответил, что «о наказании речи не идет», но «контракты с Китаем могут нанести ей вред». При этом он недвусмысленно дал понять, что такие сделки имеют признаки коррупции, так как китайцы «не боятся давать взятки, чтобы получить нужное решение».
Это не что иное, как намек на многочисленные «китайские подарки». Только в прошлом году правительство КНР передало Украине сотню автомобилей для «скорой помощи» и проведения поисково-спасательных операций, а также выделило 137 млн долларов на медицинское оборудование для региональных больниц. А уже в нынешнем году Китай пообещал профинансировать строительство нового моста через Днепр почти на 340 млн долларов. Наконец, для того чтобы киевские власти осознали всю серьезность опасений США, уже сам Дональд Трамп поручил пересмотреть военную помощь Украине, заморозив очередной транш Пентагона на 250 млн долларов. Еще 445 млн долларов Киев должен получить в этом году по линии Госдепа. Но сейчас судьба всей этой помощи оказалась под большим вопросом. Нет никаких сомнений, что если нынешнюю сделку удастся сорвать, то «Мотор Сич» неизбежно окажется на грани краха, а Украина потеряет едва ли не единственное эффективно работающее машиностроительное предприятие страны и одного из крупнейших налогоплательщиков в Запорожье. Только из-за запрета на продажу украинских двигателей в Россию консолидированная выручка «Мотор Сич» сократилась более чем вдвое за последние пять лет, с 1,1 млрд до 450 млн долларов.
Тем не менее даже в условиях эмбарго запорожская компания до последнего времени оставалась рентабельной. Ее чистая прибыль в прошлом году составила почти 45 млн долларов. Но теперь ситуация резко изменилась. Уже в первом полугодии нынешнего года «Мотор Сич» зафиксировала убыток в размере 17 млн долларов. При этом выручка компании упала на треть. Это привело к тому, что руководство предприятия приняло решение перевести всех своих сотрудников на четырехдневную рабочую неделю уже с 1 сентября. Более того, как заявил совладелец и президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, «если нам запретят работать с Китаем, то первое, что я сделаю, — уволю десять тысяч человек». А это чуть менее половины всего персонала запорожского завода.
Но почему же США так волнует утечка украинских двигателестроительных технологий в Китай? И какую пользу из этой ситуации может извлечь Россия? Эти ценные бумаги числились тогда на балансах сразу шести офшорных компаний Панамы и Кипра. Точную сумму сделки никто из ее участников никогда не называл, но эксперты уверены, что она составила не менее 200 млн долларов. Впрочем, есть все основания полагать, что это лишь часть неформальных обязательств, которые взяли на себя китайские партнеры и их украинские контрагенты. Более того, эта же компания, по словам Богуслаева, готова была вложить в завод еще 100 млн долларов. Правда, на что конкретно планируется потратить все эти средства, президент «Мотор Сич» внятно объяснить так и не смог, заявив лишь, что речь идет о текущей инвестиционной программе. Но уже в начале 2017 года стало ясно, что сделка с китайцами выходит далеко за рамки обычного договора о куплепродаже контрольного пакета акций.
По его словам, российские войска разгромили склад боеприпасов и ремонтные площадки националистов. В общей сложности с начала спецоперации ВС РФ поразили 333 самолета, 2538 дронов, 6729 танков и бронемашин, 899 реактивных систем, 3604 артиллерийских орудия и другую технику ВСУ.
Об этом сообщается в среду на сайте офиса главы государства.
СНБО Украины 11 марта принял решение вернуть в госсобственность предприятие по производству авиационных двигателей "Мотор Сич". Как сказал тогда секретарь Совбеза Алексей Данилов, предприятие вернут в госсобственность "конституционным способом", а люди, которые вкладывали в это предприятие, получат компенсацию. В том же месяце американская газета The Wall Street Journal сообщила о стремлении Вашингтона не допустить перехода завода под контроль китайского капитала.
Осенью 2019 года на Украину приезжала группа специалистов Института оборонного анализа США для ознакомления с работой всех ключевых оборонных предприятий страны.
Высокоточные удары ВКС РФ нанесены по цехам «Мотор-Сич»
Депутат: Мир увидел подтверждение планов Киева применить биологическое оружие против РФ «В целом, если мы говорим про «Мотор Сич» и находящееся на его производственной площадке конструкторское бюро «Ивченко-Прогресс», то основным активом там являются квалифицированные кадры. С учетом того, что удар нанесен не в рабочее время, хочется надеяться, что жертв со стороны гражданского населения не было», — отметил Пантелеев. Вертолеты этих типов активно эксплуатируются на всех континентах. Они стоят на вооружении и используются в гражданской авиации на Украине, в Восточной и Западной Европе, в Южной Америке, Азии и Африке», — рассказал эксперт. При этом если новые вертолеты российского производства комплектуются двигателями российского же производства, то обеспечение техобслуживания и ремонта парка вертолетных двигателей по всему миру — это конкурентная площадка, где присутствуют как российский производитель ОДК, так и «Мотор Сич», уточнил собеседник. То есть это вполне успешная в коммерческом отношении производственная линейка. Кроме того, «Мотор Сич» является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер», — добавил Пантелеев. Новые проекты по поставке двигателей АИ-450 для турецкого производителя беспилотников позиционируются как одна из важнейших целей «Мотор Сич».
Также там производятся двигатели для таких самолетов, как Ан-24, Ан-26, Ан-12 — это тоже сфера деятельности, в которую вовлечено предприятие «Мотор Сич».
Учредителем АО «Борисфен» в базе «Контур. Фокус» также фигурировало «Мотор Сич».
Актуальные данные акционеров на текущий момент не раскрывались. Напомним, компания «Мотор-Сич» из б. УССР получила скандальную известность после того, как в 2021 году киевский режим национализировал ранее приватизированное предприятие.
В ответ на подобное поведение китайские бизнесмены заявили, что киевская сторона «злоупотребляет концепцией национальной безопасности, путает правильное и неправильное, политизирует нормальную экономическую и торговую практику». Что касается связи «Борисфена» с «Мотор Сич», она также косвенно подтверждается одним из судебных дел. В январе 2021 года суд удовлетворил иск АО «Национальный центр вертолётостроения им.
Миля и Н. Камова» к «Борисфен» и «Мотор Сич», которые выступали соответчиками по спору об использовании товарных знаков. Богуслаев и П.
В марте 2021 года Служба безопасности Украины СБУ сообщила, что всё имущество «Мотор Сич» и акции предприятия арестованы по решению суда, однако завод продолжал выполнять производственные заказы. В отношении него было возбуждено два дела: первое — об отмывании доходов, уклонении от налогов и злоупотреблении полномочиями, а второе — о «подрывной деятельности в пользу России». Последствия удара по заводу Российские отраслевые эксперты называли «Мотор Сич» не иначе как «жемчужиной мирового двигателестроения». По его словам, на запорожском заводе «завязаны многие процессы, происходящие в мировой авиации». Основным активом «Мотор Сич» и расположенного на его территории конструкторского бюро «Ивченко-Прогресс» являлись квалифицированные кадры, которые вряд ли могли пострадать от российских ударов, нанесённых ночью. Что же касается масштаба разрушений производственных цехов и складских помещений, конкретных данных пока нет, поэтому и об ущербе предприятию судить рано, подчеркнул Пантелеев. Российские новые вертолёты, по словам эксперта, комплектуются только отечественными двигателями, так что для них никаких изменений удары по запорожскому заводу за собой не повлекут. Производство двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолёта Ми-26 на базе «Мотор Сич» не могло рассматриваться как перспективное направление, поскольку эти воздушные машины сейчас выпускаются штучно.
Центр работает в Дубне Московская область. На сайте компания позиционирует себя как ведущее предприятие России, оказывающее услуги по производству, ремонту, поставкам, обслуживанию, увеличению ресурсных показателей авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок мощностью от 2,5 МВт до 20 МВт. На 15-й Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia-2022, которая прошла в мае 2022 года, экспонатом компании был новый лёгкий многоцелевой вертолёт «Скаут». В АО трудятся порядка 100 рабочих. Справка: Кононенко директор «Борисфена» также является совладельцем таких компаний, как ООО «МАП Юнион» совладелец — Вячеслав Богуслаев, чьи данные совпадают с данными бывшего депутата Верховной рады, главы совета директоров «Мотор Сич», фигуранта списка топ-25 самых богатых людей б. Авиакомпания имеет представительства в Китае, Вьетнаме, а также является учредителем частного учреждения — общеобразовательная школа «Международная школа «Источник» в Ульяновске. Учредителем АО «Борисфен» в базе «Контур. Фокус» также фигурировало «Мотор Сич». Актуальные данные акционеров на текущий момент не раскрывались. Напомним, компания «Мотор-Сич» из б. УССР получила скандальную известность после того, как в 2021 году киевский режим национализировал ранее приватизированное предприятие.
В KMZ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского "Мотор Сич"
Официальной информации от Минобороны России по этому поводу в настоящее время нет. Россия проводит специальную военную операцию, о начале которой президент Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Одни из основных целей СВО — демилитаризация и денацификация Украины.
Как изменилось положение Богуслаева при Зеленском? Прежде чем разбираться с этим вопросом, следует посмотреть, в чем обвиняют Героя Украины. Запчасти для врага 23 октября 2022 г. СБУ задержала Богуслаева по подозрению в коллаборационизме — сотрудничестве с корпорацией "Ростех" и поставках Москве запчастей для вертолетов, которые якобы продолжались даже после начала СВО. Утверждается, что "Мотор Сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала обратно готовые запчасти лопатки для авиационных двигателей.
Ну а в марте Богуслаева обвинили в препятствовании деятельности ВСУ путем разукомплектации вертолетов и сокрытия технических документов с целью, чтобы техника не попала украинским военным. Пресс-служба СБУ опубликовала фрагменты телефонных разговоров, где человек с голосом, похожим на голос главы "Мотор Сич" говорил якобы российскому собеседнику: ""Искандер-М" упал на территории завода. Мы без всякой злобы к этому относимся. Мы все понимаем". Есть и разговоры о поставках запчастей в Россию: "Запчасти мы готовы вам отправить, только подумай, через Хорватию или где там у вас была… Черногория…". Также следствие говорит, что Богуслаев созванивался с в то время гендиректором завода "Роствертол" в Ростове-на-Дону Петром Мотренко касательно поставок двигателей для вертолета Ми-26. Все это после 24 февраля 2022 г.
Так это или нет, пусть доказывает прокурор. Нам же кажется странным, что по делу о "содействии террористам" и поставках двигателей в Россию проходит один лишь директор завода без подельников в виде министров, руководства СБУ и даже двух президентов Украины. Всем сестрам по серьгам Дело в том, что после Майдана были приняты законы, заблокировавшие сотрудничество "Мотор Сичи" с российской оборонной промышленностью.
Об этом заявил сегодня, 4 июня, член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов. И по контракту, который имеет, порядка 30 двигателей в этом году «Мотор Сич» должен отгрузить именно туркам. Сегодня идут действия со стороны западных спецслужб, со стороны непосредственно Польши, США и особенно Великобритании на предмет того, чтобы данное предприятие не просто работало на наших противников, а еще [мощности] были вывезены за пределы Украины, действия предпринимаются», — заявил Рогов.
Член главного совета военно-гражданской администрации Запорожья подчеркнул важность включения завода «Мотор Сич» в экономику и оборонно-промышленный комплекс области. Рогов сообщил ТАСС, что после освобождения предприятия планируется возобновлять его взаимодействие с партнерами в России.
По версии следствия, к поставкам причастно руководство завода, которое «действовало в сговоре» с представителями российской корпорации « Ростех ». Как утверждает ведомство, подозреваемые наладили транснациональные каналы поставок украинских авиадвигателей в Россию.
По данным СБУ, для обхода санкций организаторы схемы использовали подконтрольные коммерческие структуры в трех странах Ближнего Востока, Европы и Восточной Азии. Эти компании отправляли заказ украинскому производителю «якобы для нужд зарубежной стороны», а затем переправляли военную продукцию в Россию. Накануне о задержании Богуслаева по обвинению в государственной измене сообщил член совета администрации занятой российскими силами части Запорожской области Владимир Рогов. По его словам, у Богуслаева дома прошли обыски, его под конвоем увезли в Киев.
Президенту «Мотор Сич» грозит пожизненное заключение. Удары крылатыми ракетами России по цехам завода 24 мая 2022 г высокоточными ракетами большой дальности воздушного и морского базирования ВС России в городе Запорожье уничтожены производственные цеха завода «Мотор Сич», выпускавшие авиационные двигатели для боевой авиации воздушных сил Украины, в том числе беспилотных летательных аппаратов. Решение об ударе было принято в ходе продолжающейся спецоперации России на Украине. В результате пострадали вспомогательные цеха.
Зеленский: Российские военные ударили по заводу «Мотор Сич»
Серия мощных ударов 11 апреля нанесли Вооруженные силы РФ по объектам ключевого для обороны Украины предприятия «Мотор Сич». Удар по заводу «Мотор Сич»: чего лишилась Украина и что получила Россия. Серия мощных ударов 11 апреля нанесли Вооруженные силы РФ по объектам ключевого для обороны Украины предприятия «Мотор Сич». 1 августа 2023 года правительство Украины передало Винницкий авиационный завод под управление «Мотор Сич».[32]. Последние новости: Германия объявила о поставках Украине новейших 18 самоходных гаубиц RCH 155. Началось все с того, что «Мотор Сич» и BSAII подписали меморандум о строительстве завода по производству и обслуживанию авиационных двигателей в городе центрального подчинения Чунцин на юго-западе Китая.
Украина решила вернуть «Мотор Сич» в собственность государства
Также там производятся двигатели для таких самолетов, как Ан-24, Ан-26, Ан-12 — это тоже сфера деятельности, в которую вовлечено предприятие "Мотор Сич". Двигатели на складах, стендовая база, конечно, имеют свою ценность, но по промышленному оснащению наш ОДК выигрывает. А вот документы и люди — это то, что имеет высочайшую ценность. Поэтому уничтожить цеха и станки можно. Это неприятно, но не критично", — подчеркнул собеседник. Дело в том, что здесь производятся известные авиадвигатели АИ-450 и комплектующие к ним, которые устанавливаются на турецкие "Байрактары". Украинские пропагандисты не раз говорили, что именно этим оружием они намерены бить по Донбассу. Так что давать нашим противникам возможность пользоваться таким оружием было бы неразумно", — сказал газете ВЗГЛЯД член Главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов. При этом, уверен собеседник, России надо быть готовой к тому, что "Украина попытается "стереть завод с лица земли".
Мы это уже наблюдали на примере "Азовстали". И когда Россия в полной мере освободит Запорожье, отступающие боевики Зеленского попытаются разгромить завод, чтобы он не смог работать во благо России и всех освобожденных территорий", — пояснил Рогов. Начиная с 2014 года значительную часть человеческого потенциала с "Мотор Сич" удалось вывезти в Россию, продолжил Рогов.
Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. И, прежде всего, речь идёт о советских боевых вертолётах семейства Ми-8 и Ми-24. С учётом того, что в рамках ленд-лиза именно такие машины поставляются ВСУ, уничтожение цехов в Запорожье создаст большие проблемы для поддержания этих машин в лётном состоянии. Во-вторых, мощности «Мотор Сич» вполне пригодны для массового производства промышленных газотурбинных установок, которые могут использоваться для выработки электроэнергии.
Если учесть, что в прошлом году «Вертолеты России» произвели и продали порядка 200 машин, можно предположить, что «Мотор Сич» так или иначе был задействован в производстве примерно 400 вертолетных двигателей общей стоимостью около 200 млн долларов. Но несмотря на жесткую антироссийскую риторику, в самой Украине с этим партнерством, похоже, окончательно смирились. Равно как и с переходом запорожского завода под контроль инвесторов из КНР. И китайцы не преминули им воспользоваться. Правда, для того чтобы получить одобрение украинских властей, им пришлось поступиться частью своего пакета акций и взять в партнеры государственный концерн Укроборонпром. Его текст не разглашается, но, как уверяет пресс-служба запорожского завода, китайские инвесторы приняли целый ряд социальных и производственных обязательств. Они касаются не только сохранения рабочих мест и заработной платы, но и обеспечения заказами предприятия на достаточном для его развития уровне.
Более того, все три структуры официально обратились в Антимонопольный комитет Украины за разрешением на консолидацию контрольного пакета акций «Мотор Сич». И почти наверняка его получили, если бы в эту ситуацию не вмешались США. Но чего же так опасаются американцы? Едва ли не самая главная ценность «Мотор Сич» — технологии создания мощных турбореактивных двигателей Д-18Т. Они имеют тягу более 23 тонн и устанавливаются на самые грузоподъемные в мире военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». У китайцев ничего подобного нет и в помине, а их собственные разработки силовых установок такого класса находятся в зачаточном состоянии и не выдерживают критики. Но если Китай все-таки сможет создать новый мощный двигатель на базе украинских ноу-хау, то в конечном счете построит и самолет, так или иначе похожий на «Руслан».
Такие воздушные суда позволят ВВС НОАК оперативно перебрасывать серьезные воинские соединения с тяжелой техникой вплоть до дивизии на весьма значительные расстояния. Это важное преимущество может иметь решающее значение при проведении целого ряда крупных войсковых операций, в том числе с использованием десанта. Еще одна перспективная разработка запорожского предприятия — винтовентиляторный двигатель Д-27. Такие агрегаты устанавливались на прототипы российско-украинского военнотранспортного самолета Ан-70 грузоподъемностью почти 50 тонн. Но после введения Киевом эмбарго на сотрудничество с Россией в сфере ВТС этот проект пришлось закрыть. Тем не менее газогенератор Д-27 вполне может быть использован Китаем для создания собственных двигателей, которыми будут оснащаться военно-транспортные воздушные суда, находящиеся в одном классе с Y-20 аналог российского Ил-76. Их предназначение во многом схоже с Ан-124.
Разница лишь в том, что если «Руслан» может взять на борт два тяжелых танка, то Ан70 и его аналоги — лишь одну БМП. Наконец, не стоит забывать и о двигателях для вертолетов. Их силовые установки требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. И очевидно, что Китай хотел бы выполнять все работы такого рода самостоятельно, например на базе завода в том же Чунцине. А в будущем и освоить собственное производство этих агрегатов. Более того, компетенции «Мотор Сич» предполагалось задействовать в китайском проекте по созданию нового тяжелого вертолета AHL. Эту машину сейчас разрабатывает по заказу КНР холдинг «Вертолеты России», но двигатели для нее должен сделать как раз «Мотор Сич» на базе своей разработки Д-136, которыми оснащаются наши Ми-26.
Но уже сейчас ясно, что если Болтон сможет убедить Зеленского заблокировать покупку акций «Мотор Сич» инвесторами из Китая, то почти все эти проекты придется заморозить на неопределенный срок, а то и вовсе прекратить.
Консолидированный чистый доход "Мотор Сичи" по итогам 9 мес. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Могут сесть вместе с обвиняемым. Зачем Украина хочет обменять в Россию экс-директора "Мотор Сичи"
На Украине инженера завода «Мотор Сич» заподозрили в госизмене. Как сообщил в ходе брифинга в среду, 25 мая, официальный представитель Министерства обороны Российской Федерации генерал-майор Игорь Конашенков, в Запорожье были уничтожены цеха завода «Мотор сич», которые выпускали авиадвигатели для боевой авиации. Euronews (Новости Европы) — европейский круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках. Всё двигалось согласно намеченным планам, пока в 2018 году совершенно неожиданно все акции «Мотор Сич» не арестовало украинское правительство. Последние новости: Германия объявила о поставках Украине новейших 18 самоходных гаубиц RCH 155. Руководителя украинского завода "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева обвинили в госизмене – подозреваемый мог поставлять авиадвигатели в Россию.
Украина решила вернуть «Мотор Сич» в собственность государства
ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич» | МОТОР СІЧ пропонує послуги комплексного ремонту, модернізації, підвищення експлуатаційних характеристик та зносостійкості двигунів, як власного, так і стороннього виробництва. |
Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье | Завод «Мотор Сич» нардепа Вячеслава Богуслаева поставляет детали для двигателей военным РФ, работает в Крыму и в оккупированном Донбассе, говорится в расследовании |