Новости может ли упасть лифт

Реальное падение кабины лифта в шахту, наверное, было только при пожаре в «Останкино» в 2000-м году.

Приступ клаустрофобии в лифте повлек ущерб на 3 млн рублей

«Не падал лифт, просто переехал точную остановку. Теперь хорошие новости: лифт, оказавшись в свободном падении, вероятно, будет тормозить стенами (а на некоторых лифтах есть даже специальные тормоза, которые автоматически расправляются при высоком вертикальном ускорении). Между тем, по сообщениям СМИ, чаще всего пассажиры упавших лифтов погибают или же получают тяжелейшие травмы.

Правда ли, что прыжок в падающем лифте может спасти жизнь

Чуть не разбились в падающем лифте в новостройке 3 женщины с ребенком. Смотрите видео Если лифт введен в эксплуатацию, проведено полное техническое обслуживание, обслуживается специализированной организацией, говорить, что он может упасть, не приходится.
Можно ли выжить в падающем лифте и как это правильно сделать Вероятно, лифт не упал, а случилась аварийная остановка кабины из-за перевеса.
Что делать, если постоянно ломается лифт в доме: подробная инструкция Выясняются обстоятельства и причины несчастного случая при падении лифта в ТРЦ Океанис.
Эксперт рассказал, из-за чего могло случиться ЧП с лифтом в Перми | АиФ Пермь Один из главных страхов, связанных с лифтом – что он упадет вместе с пассажиром — читайте на СМИ2.

Лифт с людьми рухнул в Нижнем Новгороде: новые детали ЧП

Первые подробности падения лифта с людьми в Нижнем Новгороде Жуткое ЧП в нижегородском лифте привело к проверкам Прокуратура заинтересовалась жестью в нижегородском лифте Лифт с людьми упал в Нижнем Новгороде: что известно. При этом подъемные механизмы требуют ежемесячного осмотра, проверки специалистами и смазывания узлов, а на одного рабочего приходится по 100-150 лифтов. последние новости по тегу: может ли упасть лифт. В управляющей компании рассказали, что происходило в доме в это время и может ли лифт в принципе упасть.

Падение лифта. Может ли упасть лифт

К чему привели разброд и шатания - показывает статистика. Ежегодно в России лифты «убивают» десятки человек. По данным Национального лифтового союза, за последние пять лет погибли 129 человек. На 2021 и 2022 годы пришлось 22 и 20 смертельных трагедий соответственно. Статистика «лифтопадов» за 2023 уже насчитывает 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Так, 16 мая в Калининграде в доме престарелых «Альтернатива» сорвался грузовой лифт, погибли 84-летняя постоялица. В начале мая в Москве в многоэтажке рухнул лифт, в котором ехал подросток мальчика пришлось госпитализировать. В марте в Самаре произошел аналогичная трагедия, погиб 22-летний мужчина. В Москве на улице Тайнинской загорелся лифтовой холл, двери лифта оказались заблокированы.

Погиб мужчина. Он задохнулся до приезда оперативных служб.

У нас в Жилищном союзе есть кооперативы, которые реально на это идут. У них подходит время капитального ремонта, денег не хватает, и производитель дает им пятилетнюю рассрочку. Это решает проблему.

Я думаю, что подобные инструменты от безнадеги будут рождаться и продвигаться. И этим самым задачу обеспечения безопасности лифтов вытянем. Надо создавать систему обучения квалифицированных специалистов, зарплату бы им хорошую дать. Поставьте молодежь, которая готова за 100—200 тысяч работать, не воруя. Которым не нужны яхты и спортивные клубы, у которых аппетиты поменьше.

Это поколение есть, оно готово работать. Но это сверху должны сказать. В основном это были скоростные высотные лифты в бизнес-центрах и «человейниках». С начала 2022 года у застройщиков, которые возводят такие объекты, возникли сложности. Но сейчас они в принципе нашли альтернативные поставки из Китая, Кореи.

Плюс российские производители начали производить высотные скоростные лифты, в частности Щербинский завод. Конечно, невозможно за один год стать равным многолетнему производителю, например Otis, который ушел с нашего рынка. Но это вопрос технологической культуры. Нам ее надо повышать. Читайте также: Стало известно, как вести себя в застрявшем лифте «Скрываются интересные вещи»: почему по всей стране рвутся трубы?

Стало известно, на сколько подорожало строительство жилья в России.

В этом году лифты в России ломаться и падать будут все чаще. Мрачный прогноз? Значит ли это, что самый массовый вертикальный вид транспорта в стране стал еще и самым опасным? А ужасная гибель сначала 10-месячного младенца, а меньше чем через месяц 36-летней женщины в лифтах жилых домов в Москве далеко не последние?

Осторожно, «лифтопад» Сразу две страшные смерти в московских лифтах за последний месяц - 19 декабря погиб 10-месячный младенец в доме на Островитянова, 14 января - дочь известного телеведущего Евгения Кочергина в жилом комплексе премиум-класса. Что это: роковое совпадение или результат системного халатного отношения к работе обслуживающих компаний? В обоих случаях больше всего поражает сама нелепость гибели людей. Напомним, на Островитянова лифтовая кабина двинулась вниз с еще открытыми дверями в тот момент, когда муж с женой завозили в нее коляску. Почему это не случилось секундой раньше или позже? А лифт в ЖК « Алые паруса » перекосило с пассажиром во время движения, да так, что у монументальной конструкции оторвалось дно, и женщина улетела в шахту.

Как такое вообще возможно? Самая распространенная версия подобных ЧП - оборвался трос, который опускает и поднимает лифты на этажи. На самом деле, как говорят специалисты, обрыв каната - это самое последнее, что в принципе может произойти с лифтовым оборудованием. Лифт держится на трех-четырех стальных канатах. У каждого запас прочности 12-кратный. Это значит, что разрывное усилие должно в 12 раз превосходить его расчетное натяжение.

Поэтому эту версию и в том и в другом случае эксперты отметают. Установить причины произошедшего и виновных еще предстоит правоохранительным органам. Специалисты же по лифтам пока называют возможные причины такого «лифтопада» и дают прогнозы на будущее. У семи нянек дитя без глазу Вот уже два года как здания с лифтами в нашей стране исключены из категории опасных производственных объектов. Поэтому вопрос, как нужно правильно их эксплуатировать, мало кого волнует. Сейчас между организациями, которые монтируют лифт и эксплуатируют, как правило, стоит управляющая компания, сотрудники которой профессионалами в лифтовом хозяйстве не являются.

Вот и получается, что принять лифт управдом может по незнанию уже с нарушениями, а затем отдать на обслуживание какой-нибудь фирме-одногодке, которая по конкурсу запросит самую минимальную цену на сервис. В результате нередко лифты в наших домах обслуживают такие компании-подрядчики, что впору самим надевать рабочую робу и идти на курсы лифтеров и электромехаников. Еще одну проверку работы лифта он должен провести раз в три месяца, а затем раз в шесть месяцев. Один раз в год проводится полная подготовка лифта к техническому освидетельствованию, - рассказывает Захаров. В реальности все, конечно, зачастую обстоит иначе. По словам специалиста, сейчас новоиспеченные обслуживающие компании, выигравшие электронные торги, нередко даже не выясняют причин остановки того или иного лифта.

Придут, перезапустят, и на этом все заканчивается. Заранее никакие механизмы не меняются - только когда что-то сломается. В большинстве таких подрядных компаний нет квалифицированного персонала, опытных специалистов катастрофически не хватает, из-за чего на работу часто берут совершенно неподготовленных людей. По данным гендиректора Карачаровского завода Сергея Заики, в Москве на одного электромеханика может приходиться до 150—200 лифтов, и эта цифра никак не регулируется. Кроме того, никто не может даже подсчитать точное количество лифтов. Еще одна проблема, которая волнует в настоящее время в большей степени даже самих производителей лифтов, - это контроль за своим детищем.

В настоящее время заводы-производители никак не отслеживают дальнейшую судьбу продукции: произвел, продал и забыл. В результате, как говорится, у семи нянек дитя без глазу. Если законодательно на федеральном уровне за производителями закрепить право хотя бы опосредованно, выборочно контролировать эксплуатацию своего же оборудования, будет только лучше. Лифты станут безопаснее, а государство получит еще одно ответственное лицо, заинтересованное в качестве выпускаемой продукции. Между тем, по мнению лифтовиков, лифты должны обслуживаться только специализированными организациями , благодаря чему будет максимально обеспечиваться безопасность подъемников. Требуется немного: установить профессиональные требования к таким организациям и перечню обязательных работ, а также наделить Ростехнадзор и Государственную жилищную инспекцию полномочиями по проверке выполнения работ.

Виной всему человеческий фактор? В московских домах сегодня можно увидеть лифты самого разного внешнего вида: в некоторых «сталинках» найдутся еще кабины с дополнительной решеткой на двери, которую нужно закрыть вручную, прежде чем лифт тронется. Во многих старых лифтах стены кабин обиты пластиком «под дерево», и двери там, как правило, прилегают неплотно, защитный реверс не всегда срабатывает, и люди могут пытаться поставить туда ногу или руку, чтобы придержать лифт. В современных домах лифтовые кабины выглядят уже более массивно - со всех сторон они отделаны металлом для защиты от возгорания , кнопки там также антивандальные - их невозможно поджечь. Где-то производители уже устанавливают в кабинах зеркала и информационные панели. Все это, по словам специалистов, является дополнительной защитой от вандалов, которые вместо того, чтобы рисовать на стенах, начинают смотреться в зеркало или читать новости на экране.

Однако, как показывает практика, внешний вид лифта вовсе не означает его безопасность. И не так важно, какого цвета там кнопки и стены. Все дело в начинке, в механизмах, которые запускают его работу. Что могло стать причиной трагедии на улице Островитянова? Как предполагают специалисты, в данном случае на дверях шахты и лифта не сработали так называемые контакты безопасности. Вполне возможно, что какой-то из них вышел из строя за давностью лет.

Ведь данный лифт был произведен и смонтирован еще в начале 70-х годов прошлого века это учитывая, что срок службы любого лифта составляет 25 лет. И только в начале 2000-х годов на нем была проведена модернизация - все механизмы производителя - Карачаровского механического завода - заменили на модель лифта компании «Мос Отис». А потому сказать точно, как он работал последние 15 лет, производитель не может. Вместе с тем, если говорить о защите дверей, стоит отметить, что механизмы и узлы безопасности на более новых лифтах все же существенно отличаются от тех, что устанавливались еще несколько десятилетий назад. Есть двери с фотоэлементом, когда световые датчики установлены только в одной точке, а также со «шторкой», когда датчики установлены по всему проему. Это самый высокий уровень безопасности.

Что касается лифта на Островитянова, то там над каждой дверью шахты должно быть установлено по три выключателя безопасности. Они контролируют закрывание створок. Когда обе створки закроются, выключатели должны замкнуться. Сломаться мог какой-то один, питание на контакты подаваться перестало, и лифт встал. Пришли электромеханики и провели ремонтные работы. Возможно, именно во время ремонта кто-то из них принудительно отключил все остальные выключатели, чтобы исправить поломку, а потом по халатности или в спешке не проверил их работоспособность.

В результате лифтовая кабина начала двигаться с открытыми дверями. Почему в лифте в ЖК «Алые паруса» оторвалось дно?

Он лежит в основе мифов о возможных способах спасения и подогревает интерес пытливых умов к поиску реальных вариантов, которые помогли бы выжить. Вероятность спасения в сорвавшемся подъёмнике Конструкция кабины предусматривает различные варианты аварийного замедления и остановки, однако, это не гарантия полной безопасности. Результат аварии зависит: от высоты; исправности и изношенности механизма; действий пассажира. Первую систему экстренного торможения разработал и ввёл в эксплуатацию Элайша Грейвс Отис. Плоская пружина, через которую был пропущен подъёмный трос, выпрямлялась под тяжестью падающего лифта и застопоривалась в зазубринах, расположенных по краям подъёмника.

Пружина Отиса стала прообразом современных ловителей. Они устанавливаются на противовесе или кабине, захватывают направляющие и не позволяют конструкции сорваться, вне зависимости от того, на каком этаже произошла авария. Быстроходные и скоростные лифты оснащаются ловителями плавного торможения, чтобы снизить травмоопасность экстренной остановки механизма. Такие же системы ставятся в медицинских учреждениях. Если под шахтой холл, коридор или жилое помещение, то для усиления безопасности используются два ловителя, которые, в свою очередь, приводятся в действие после срабатывания ограничителя скорости. Он принимает сигнал о превышении максимально допустимой скорости и блокирует движение лебёдки. После активации ограничителя скорости, две взаимно противоположные пластины ловителя крепко сжимаются, удерживая кабину лифта на направляющем рельсе или лебёдке в шахте Такими элементами безопасности в обязательном порядке оснащаются все подъёмники, поэтому сама вероятность падения остаётся низкой.

В каждом отдельном случае опасность растёт: при сильном износе механизмов лифта, в том числе по истечении срока эксплуатации; превышении допустимой грузоподъёмности; неразумном поведении пассажиров: раскачивании кабины, подпрыгивании.

Может ли упасть лифт? Почему падают лифты

И хотя прыжок действительно снизит скорость вашего падения, это едва ли повлияет на тяжесть повреждений. Мол в лифтах есть чисто механические тросовый ограничитель скорости и автоматические клиновидные тормоза, останавливающие падение кабины в случае обрыва тросов в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ со 100% гарантией. Не упал в шахту, а немного опустился: лифт в новосибирской новостройке перепугал жителей — что говорят в УК. Лифты падают не из-за износа кабин, а из-за износа двигательного механизма и комплектующих.

«Ситуация будет только хуже». Почему в Краснодаре падают лифты в многоэтажках?

Пьяные вандалы стали ему угрожать. Видео жильцы опубликовали во всех соцсетях, чтобы найти людей, разгромивших подъемник. Один из них, к слову, оказался их же соседом. Александр Ядрышников решил прояснить некоторые детали.

Признается, они в тот день, и правда, выпили, отмечая его день рождения. Но праздник омрачился, когда лифт на уровне третьего этажа неожиданно стал падать вниз. Тогда, говорит Анастасия это ей стало плохо , началась паническая атака из-за боязни замкнутого пространства.

Анастасия Радюк: «Не хватало воздуха. Мы находились в очень маленьком пространстве, мы бы очень долго там просидели, если бы, в принципе, мальчики не взяли бы все в свои руки. Это было неправильно, но зато это лучше, чем я бы сейчас лежала в какой-нибудь больнице».

Это и обрыв канатов, и выход из строя множества приборов безопасности, как механических, так и электрических. Механические приборы вывести из строя очень тяжело, даже я бы сказал, близко к невозможному. Исключение, конечно, если нет вообще никакого обслуживания, и лифты не проходят ежегодную проверку, если ведётся хотя бы незначительное обслуживание, то падать он никак не мог. После того, как лифт жёстко садится на ловители, в сознании человека чётко закрепляется мысль, что кабина падала. Фактически, такого не было. Есть множество примеров, когда люди звонят и жалуются, что кабина упала, пролетела 5 метров, ударилась… Начинаем разбираться и выясняем, что кабина просто жёстко села на ловители, так как мягкой посадки не бывает.

Ловитель лифта — это механический прибор, удерживающий кабину при возникновении экстремальной ситуации. В первую очередь, при превышении скорости, но срабатывание может произойти и по ряду других причин. Как правило, застревают подростки и пьяные компании, которые в кабине начинают качаться или подпрыгивать, чем и вызывают срабатывание. Лифт воспринимает это кратковременное ускорение, как сигнал о возможном падении и вытягивает механизм ловителей, которые очень жёстко фиксируют кабину на направляющей. А снова запустить лифт может только электромеханик. Падения кабины, повторюсь, произойти там не могло.

Это бы однозначно вызвало разрушение шахты. Вообще, падение лифта может быть связано только с обрывом всех канатов и каната ограничителя скорости. Таких случаев на моей памяти в нашем городе не было. Шансы выжить при падении лифта достаточно высоки. При падении с пятого этажа, скорее всего, травмы ограничатся переломом ног - Второй вопрос связан со страхом очень многих жителей нашей страны. Можно ли выжить при падении кабины лифта в шахту?

В сети оказались кадры с камеры наблюдения, установленной в лифте Жуткое по своей напряжённости, но хорошее по финалу — в сети оказались кадры с камеры наблюдения, установленной в лифте одной из новостроек Красноярска. На видео трое женщин и ребёнок, — лифт внезапно начинает падать, но, чудо, срабатывают уловители — специальные устройства, защищающие лифт от «крушения». Всё закончилось хорошо. Добавьте новости "Курьер.

Кабина сорвалась и пролетела несколько этажей. Другие жильцы хотели ей помочь, сели на другой лифт, который тоже сорвался. В прокуратуре заявили, что лифты дернулись, а после произошел программный сбой. Мужчина и двое детей трех и четырех лет попали в больницу.

По этому случаю возбудили уголовное дело. Тут стоит сказать, что чаще всего лифты не падают, а пролетают несколько этажей, а затем срабатывают так называемые ловители. Они не дают кабине упасть вниз. В этот момент лифт жестко садится на эти ловители. Это похоже на резкую остановку автомобиля, когда все пассажиры падают вперед. Но в любом случае — это говорит о поломке лифта, его неправильном техническом обслуживании, — рассказал 93. RU Юрий Волков, директор Центра экспертизы промышленной безопасности. Сколько «живет» лифт и кто за ним следит?

Эксплуатировать лифтовое оборудование можно в течение 25 лет. После ездить уже небезопасно. По данным администрации Краснодарского края, в регионе в 2023 году в многоэтажках заменят 232 лифта. По законодательству владельцами лифтов считают управляющие компании или ТСЖ. Они отвечают за работу объектов и их исправность. Они же сотрудничают с фирмами, которые занимаются ремонтом и экспертизой. Они обязательные. Также раз в год проводится техническое освидетельствование, это то же самое, что и техосмотры машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий