Ставропольские музыканты готовят первый в истории всероссийский фестиваль ресторанной музыки.
Прозвучи на всю Россию!
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Здесь под небом 3. Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий. Главная. > Новости. > Рестораны. > Ресторанный холдинг «Росинтер» увеличил прибыль на 10% в 2023 году.
Откуда взялась столовая музыка: история ресторанных жанров
Обратился композитор и лауреат «Оскара» Рюити Сакамото к владельцу своего любимого заведения на Манхэттене. Его крик души даже опубликовал The New York Times, констатировав: раздражающая музыка — достаточный мотив не вернуться даже в очень хорошее заведение. Треки должны быть грамотно скомпилированы: каждая последующая композиция плавно вытекает из предыдущей, они сочетаются стилистически, логически и тонально. Национальные мотивы стоит использовать только в случае, если вы хотите подчеркнуть атмосферу заведения — например, в ресторане этнической кухни.
Сетевым заведениям лучше иметь одинаковый плейлист: это формирует характер бренда и повышает его узнаваемость. Например, Starbucks поддерживает атмосферу своих кафе джазовыми композициями. Неудачным выбором специалисты по аудиомаркетингу считают русскую музыку.
Когда понимаешь, о чём песня, невольно задумываешься и отвлекаешься, теряешь вкусовые ощущения. Не стоит включать телевизор и «гонять» музыкальные каналы. В ресторане Беспроигрышным решением для ресторана считается нейтральный, легкий и деликатный lounge лаунж.
Направление возникло в качестве ровной и мягкой фоновой музыки для бизнеса и быстро обросло всевозможными ответвлениями new-age, chill-out, ambient, progressive, nu-wave, downtempo, deep-house. В кафе Главный музыкальный стиль для оформления кафе — это всё тот же lounge и его многочисленные «дочки». Не рекомендуется включать для фона мейнстримовые композиции, звучащие из каждого утюга, в том числе русскоязычную эстраду и динамичную танцевальную музыку.
Дабы не распугать потенциальных клиентов, не делайте из музыкального сопровождения разножанровый винегрет, смешивая фанк, блюз и диско. В баре В месте, где всегда шумно, а алкоголь льется рекой, будут уместны все разновидности рока — от классического до альтернативного.
Обвинения ничем не подтвердились, да и Арслан дал подробные объяснения, что с командой ABaC по-прежнему дружит, такие же тарелки они сами разрешили использовать, а ингредиенты другие, в общем, ложки нашлись. Но осадок остался — свое безоговорочное первое место Birch потерял.
Впрочем, главный ресторан страны на международной гастрономической сцене White Rabbit даже не вошел в десятку лучших, уступив всем вышеупомянутым заведениям, а также самым распиаренным московским проектам активистов столичной светской жизни трио Артема Лосева, Виталия Истомина и Антона Пинского — AVA и Loona. Сияющий ресторатор Пинский традиционно поблагодарил свою жену, владелец White Rabbit Борис Зарьков традиционно премию проигнорировал. Вопрос, по какому принципу выбирать лучший ресторан, висел в воздухе у всех, на Пинского поглядывали косо, подозревая неладное. Впрочем, первое место всех примирило — его разделили сразу на два проекта возможно, чтобы в десятку в итоге уместилось больше проектов, включая два от Антона Евгеньевича : лучшими ресторанами страны назвали московский Savva Аркадия Новикова с шеф-поваром Андреем Шмаковым и петербургский Bourgeois Bohemians братьев Гребенщиковых, тем самым разделив звание гастрономической столицы страны на два города.
Оба эти ресторана светской публикой не особо привечаемы, отмечать поехали в Loona, по-прежнему сохраняющую звание самого востребованного заведения города.
В одном конце ресторана люди не расслышат собеседника, в другом будут слышать только хруст своего салата. Если в заведении много окон, колонки лучше расположить в направлении от стёкол и использовать в отделке помещения материалы, которые поглощают звук: ковролин, мягкую мебель, текстиль. Также на рынке есть компании, которые занимаются установкой акустики для кафе под ключ. Что ставить? Ваша еда так же хороша, как Императорская вилла Кацура, но музыка похожа на Trump Tower».
Обратился композитор и лауреат «Оскара» Рюити Сакамото к владельцу своего любимого заведения на Манхэттене. Его крик души даже опубликовал The New York Times, констатировав: раздражающая музыка — достаточный мотив не вернуться даже в очень хорошее заведение. Треки должны быть грамотно скомпилированы: каждая последующая композиция плавно вытекает из предыдущей, они сочетаются стилистически, логически и тонально. Национальные мотивы стоит использовать только в случае, если вы хотите подчеркнуть атмосферу заведения — например, в ресторане этнической кухни. Сетевым заведениям лучше иметь одинаковый плейлист: это формирует характер бренда и повышает его узнаваемость. Например, Starbucks поддерживает атмосферу своих кафе джазовыми композициями.
Неудачным выбором специалисты по аудиомаркетингу считают русскую музыку. Когда понимаешь, о чём песня, невольно задумываешься и отвлекаешься, теряешь вкусовые ощущения. Не стоит включать телевизор и «гонять» музыкальные каналы. В ресторане Беспроигрышным решением для ресторана считается нейтральный, легкий и деликатный lounge лаунж.
Знакомые слова будут ухватываться подсознанием клиента, заставлять его вслушиваться в текст и отвлекать от главного — наслаждения трапезой. Музыка должна подстраиваться под время суток и день недели. В обеденное время, в час пик, музыку ставят или приглушенную, если речь идет о солидном заведении, или быструю, ритмичную, ускоряющую посетителей съесть свой бизнес-ланч и бежать дальше по рабочим делам.
В вечернее время, особенно в пятничные и субботние вечера, для посетителей ресторана устраиваются целые музыкальные концерты, часто с живым звуком, превращающие ужин в событие, теплое и неформальное. Это может быть и джаз, и заводные танцевальные мелодии, и ретро-шлягеры. Впереди — выходные, гости никуда не торопятся, они настроены на развлечение. И должны его получить. Музыка должна подстраиваться под посетителя. Кто основной контингент заведения: мужчины, женщины, смешанный состав, молодежь, возрастная аудитория? У каждой группы — свои предпочтения.
Подбор плей-листа призван его отразить. На заметку: есть общие правила — никаких нецензурных выражений в песнях, исполняемых в заведениях общественного питания. Желательно избегать ярко-выраженных национальных мотивов, если речь не идет о ресторане национальной кухни. Также замечено, что хэви-метал и рэп — выбор редкого любителя среди посетителей ресторана.
Ресторанные новости октября
Главное условие: заведение должно иметь собственное музыкальное оформление и быть готовым предоставить подборку треков из плей-листа вместе с описанием концепции заведения, ведь в отрыве от нее музыка попросту «не работает». А работать во благо бизнеса музыка очень даже может, и доказательство тому — многочисленные научные исследования. Одна из подобных работ — труд ученого Рональда Миллимана, который в 1986 году исследовал влияние темпа музыки на поведение посетителей ресторана и выявил, что спокойные композиции располагают к более длительному времяпрепровождению за столиком и большему чеку. Энергичная же музыка по обоим параметрам проигрывала, но именно в случае с рестораном, поскольку в барах или, скажем, в кофейнях действуют иные правила.
Как появились и развиваются pet-friendly-рестораны в Москве Как pet-friendly-философия стала модной, зачем она нужна ресторанам и в каких заведениях столицы рады гостям с четвероногими друзьями, рассказывает Елена Крупина, руководитель департамента маркетинга компании «Валта Пет Продактс» и партнер фестиваля Gastreet International Restaurant Show Ссылка на полный текст «Тренды меняются. Но для меня тренд - это качественный продукт, умелые руки и светлая голова». Артем Гребенщиков считается одним из лучших шеф-поваров России. За несколько лет ресторан при музее превратился в важную гастрономическую достопримечательность северной столицы. В 2018 году Гребенщиков открыл свой первый самостоятельный проект Bourgeois Bohemians, который теперь ежегодно возглавляет списки важнейших ресторанных рейтингов страны.
Артем Гребенщиков рассказал о своем профессиональном пути, балансе между творчеством и бизнесом, и главных трендах индустрии. Ссылка на полный текст Маркетингу ресторанов важно быть в курсе текущих трендов и присутствовать на тех событиях, которые важны для индустрии.
Мы не используем потоковую трансляции как онлайн-радио, что в свою очередь делает эфир целым, а обновления заходят в фоновом режиме. В случае полного отсутствия интернет-соединения на компьютере у вас будет 14 дней, чтобы восстановить его. Плеер 14 дней будет продолжать трансляцию согласно расписанию. Могу ли я удаленно управлять эфиром в магазинах?
Вы можете воспользоваться любым компьютером, планшетом или смартфоном с доступом в интернет. Выполняете вход в личный кабинет по вашему логину и паролю и производите необходимые настройки или обновления эфира. Сколько объектов я могу создать в личном кабинете? Сколько вам угодно.
Ресторан в общем представлении предполагает размеренный отдых, и музыка должна этому соответствовать. Для основного зала подойдут ритмически ровные инструментальные мелодии или нейтральные по звучанию вокальные композиции. Хорошим выбором может стать и фортепианная классика, и лёгкий джаз и даже актуальная сегодня спокойная электронная музыка. В заведениях национальной кухни будут уместны плейлисты, отражающие культуру того или иного региона. В зависимости от времени суток и программы мероприятий всегда можно оживить атмосферу, просто включив подходящую музыку.
Банка икры для Новикова и танцы под Маликова: как прошла светская неделя
Версия этой статьи опубликована в разделе А, страница 24 нью-йоркского издания с заголовком: Хорошая ресторанная музыка. Ресторанные мелодии 2023: лучшая музыка для ваших любимых моментов, отобранная Hoop Records. Если организуете большое, знаковое мероприятие, можно пригласить амбассадоров, ресторанных критиков или блогеров.
Новый проект «Яндекс.Музыки» — плейлисты баров и клубов, по которым мы скучали
Это моя любимая песня. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса. Григорий Лепс готовится к открытию караоке-бара Leps Bar в Санкт-Петербурге. А музыка в баре и в детском кафе не совпадет ни в одном треке. Главная. > Новости. > Рестораны. > Ресторанный холдинг «Росинтер» увеличил прибыль на 10% в 2023 году. В кино светлый образ ресторанного лабуха мастерски воплотил Eвгений Eвстигнеев в фильме «Ночные забавы». “Мы рассмотрели все варианты музыки, но Mood Media выделялись на фоне остальных.
Музыка помогает заведениям зарабатывать
- О компании
- ресторанная музыка список | Дзен
- Музыка на заказ
- HiFi-стриминг «Звук» создал плейлисты с музыкой из 172 лучших ресторанов страны | BURO.
Задача – веселить людей. Как работают музыканты в ресторане
Слушай музыку от Ресторанная Музыка, похожую на Ресторан, Созерцая (Друзья) и не только. Ресторанные песни онлайн. История творчества артиста Архив ресторанной музыки, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты.
Ресторанная музыка
В кино светлый образ ресторанного лабуха мастерски воплотил Eвгений Eвстигнеев в фильме «Ночные забавы». 28 августа в РК «Аида» состоялся открытый Городской фестиваль-конкурс ресторанной музыки «Певчих дел мастера», посвященный 870-летию Тулы. Легальная музыка для вашего ресторана с сервисом Звук Бизнес. Вы можете слушать песни Настроения (Изучение), Музыка (Работа), Моменты (Изучение) от Ресторанная музыка и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на VIII российский ресторанный фестиваль снова объединил новые и уже известные заведения, которые до 15 октября будут баловать гостей оригинальными предложениями в меню. Вы можете слушать песни Настроения (Изучение), Музыка (Работа), Моменты (Изучение) от Ресторанная музыка и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на
Ресторанные новости октября
Поделите поток гостей на сегменты: офисные работники, студенты, семьи с детьми. Определите, в какие часы они к вам ходят, сколько выручки приносят, какой средний чек. Решите, какой сегмент вы хотите привлечь в свой ресторан, и сделайте для него мероприятие. Какие есть форматы мероприятий Любой ресторан может организовать праздник, главное — выбрать правильный формат. Перечислим примеры мероприятий, которые проводят в заведениях. Гастрономические: гастроужины, презентации вина, пива и коктейлей, вечера национальной кухни. Тематические: вечеринки в честь Хэллоуина, Дня смеха, первого дня лета, концерты с приглашенными вокалистами. Мероприятия резидентов. Ресторан может предоставлять площадку и поваров для любого праздника: свадьбы, корпоратива, дня рождения. Так можно получить дополнительную прибыль с аренды. Не обязательно использовать готовые форматы мероприятий.
Можете придумать свое — это будет интереснее для вас и гостей. Чтобы упростить им работу, дадим пошаговую инструкцию: с чего начать подготовку, что делать во время самого мероприятия и после него. Выберите название, формат, концепцию. Утвердите меню и алкоголь. Составьте смету. Рассчитайте себестоимость продуктов, которые хотите использовать. Составьте план продаж. Сделайте анонс. Разработайте рекламную кампанию: подготовьте полиграфию, рекламные баннеры, разместите посты в соцсетях. Презентуйте мероприятие сотрудникам.
Распространите рекламу на всех возможных ресурсах. Привлеките партнеров и лидеров мнений. Подготовьте зал и команду. Пропишите сценарий вечера, тайминг, рассадку гостей. Договоритесь с подрядчиками, которые настроят звук и свет, наймите декоратора.
Действительно, музыка настолько всесильна? И для чего конкретно она нужна ресторану? Для фона, настроения или увеличения доходов заведения? Как подобрать такую музыку? В чем секрет аудиомаркетинга? И как с ним подружиться? Поиск ответов на эти около музыкальные вопросы осуществляем под руководством ведущего российского интернет-портала www. Возможности музыки в ресторане Понятие аудиомаркетинга зародилось в Америке в конце прошлого века. Именно там начали активно применять музыку в бизнесе, в том числе, и ресторанном, заметив, что разная фоновая мелодия по-разному влияет на настроение клиента. В зависимости от играющей мелодии, он или зависает в заведении до закрытия, или быстрее орудует вилкой и уходит. Очень скоро наработки аудиомаркетинга нашли применение и в европейских кафе и ресторанах. И чуть позже добрались они и до России. Суть аудиомаркетинга проста: правильная музыка помогает заведению зарабатывать, а неправильная — мешает. Есть ряд правил, на которых базируется аудиомаркетинг.
Подчеркивал, что он с особой заботой и трепетом поддерживает возлюбленную в важный для нее день. Асти фланировала между приглашенными и принимала поздравления, а потом ненадолго покинула своих гостей: номер Анны закрывал концерт Big Love Show в Ледовом дворце. Судя по словам создателей, не так уж и много. Павел Чесноков уверяет, их предшественник вложил в это место 150 млн. Предполагается, что окупить вложения удастся за два года. Не исключено, что откроется целая сеть баров по России и даже в Дубае. Владельцам точек придется пересматривать не только меню, но и концепции своих заведений — Чесноков умеет делать бары, проект имеет шанс на успех. Когда просто знаменитость пытается открыть подобное заведение, нанимая управленцев, — это не рабочая схема совершенно. Потому что они не умеют это делать и их популярности не хватает на это. Завершился вечер живым выступлением Асти, и слова ее хита «По барам» зазвучали вдвойне уместно, учитывая обстоятельства. Разошлись дорогие гости далеко за полночь.
Ресторан в общем представлении предполагает размеренный отдых, и музыка должна этому соответствовать. Для основного зала подойдут ритмически ровные инструментальные мелодии или нейтральные по звучанию вокальные композиции. Хорошим выбором может стать и фортепианная классика, и лёгкий джаз и даже актуальная сегодня спокойная электронная музыка. В заведениях национальной кухни будут уместны плейлисты, отражающие культуру того или иного региона. В зависимости от времени суток и программы мероприятий всегда можно оживить атмосферу, просто включив подходящую музыку.
Ресторанный холдинг «Росинтер» увеличил прибыль почти на 10% в 2023 году
Когда вы подберёте подходящую волну, укажите адрес, где она будет проигрываться, и нажмите кнопку «Запустить волну». Вы можете удалённо управлять музыкальным оформлением каждой точки, а также загружать рекламные ролики и планировать их трансляцию. Стоимость сервиса зависит от количества подключённых точек. Уточнить стоимость для вашего бизнеса можно в оферте или по номеру телефона 8 800 550 61 26.
А там очень мало живет счастливых людей… И им близки слова этих песен. Звучат они всего по три минуты. И я рад, что кого-то делаю счастливее хотя бы на эти три минуты. Значит, не зря живу на свете. Сергей Соседов: Эти песни о женщинах и для женщин.
К сожалению, мужчины зачастую мало уделяют внимания своим половинкам. А ведь женщинам не нужны цветы и подарки, им необходимы добрые слова и признания. А в этих песнях слова чудесные, которые не каждый мужчина решится произнести. Вечером я возвращался домой, а в голове вертелась дурацкая фраза: «белые розы». С чего бы это? Какие розы? Утром, заварив чаю покрепче, сел за инструмент. Начал что-то импровизировать.
И снова в голове нелепая фраза: «белые розы». А накануне я видел, как с шестого этажа из обледенелого окна спускаются свитые в канат простыни, а по ним карабкается мальчишка. И эта картина, стоявшая перед глазами, — худенькая фигурка на белом канате — дала какой-то толчок. Минут через пятнадцать я уже читал текст, написанный почему-то красной шариковой ручкой, которой я никогда не пользуюсь. В тот же день со звукорежиссером записали фонограмму. Годом позже, в 1988-м, вышел альбом «Ласкового мая» с песней «Белые розы». Сергей Соседов: Классика попсы. Хит конца 80-х.
Понятно, почему люди заказывают эту песню: они вспоминают прошлое. Песня легкая, у нее простой мотив. Любой слушатель может ее исполнить, и этим она тоже привлекает. В начале 90-х я жил в Америке, три месяца мы с композитором Гари Голдом писали программу из 18 песен, сидя в финансовой яме, надеясь, что заработаем. Договорились по-джентльменски: доходы поделим на троих, включая Любу Успенскую. Раз пять я говорил Любе, мол, давай заключим контракт, она все откладывала.
От получения оповещений о срочных новостях в браузере От получения оповещений о программах Серебряного Дождя в браузере От получения еженедельной рассылки на почту с новостями Серебряного Дождя Отписаться Вы отписались от рассылки Авторизация Еmail или пароль введен не верно. Проверьте не включена ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести данные заново. Запомнить пароль Здравствуйте!
Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами!
А дальше — направить письмо-требование выплаты 20 000 рублей за одну композицию. То есть размер может компенсации достигать и 200 000, всё зависит от терпеливости проверяющего. При таком развитии событий можно либо выйти на связь и договориться о заключении договора но часть этой суммы всё же придётся выплатить , либо не делать ничего. Тогда последует обращение в суд, и, судя по анализу практики, с вас эти деньги взыщут.
Есть только несколько вариантов, позволяющих склонить весы Фемиды в свою сторону: У вас есть договор с правообладателем, который передал вам права на коммерческое использование произведений. С момента смерти автора прошло более 70 лет, и на него музыку не распространяются исключительные авторские права. Были допущены ошибки при оформлении требования неправильно указаны авторы или исполнители, на видео отсутствуют посетители, а их должно быть не менее 10. Вы работаете со специализированным сервисом, у которого есть договор с правообладателем, и он берет на себя все риски с претензиями авторских обществ.
Задача – веселить людей. Как работают музыканты в ресторане
Кто-то делает это раз в месяц, кто-то — ежедневно. О чём ещё стоит подумать Громкость. На неё влияет много факторов: шум кофемашины, скрип дверей, шаги, звуки за окном. Подберите громкость так, чтобы музыка скрывала весь посторонний шум, но не мешала гостям комфортно общаться. Возможно, музыку нужно будет делать тише или громче в течение дня в зависимости от того, насколько на улице оживлённое движение и много ли в помещении гостей.
Определять оптимальную громкость лучше всего опытным путём. Хороший плейлист станет ещё лучше с качественным оборудованием. Универсальное решение — широконаправленные акустические системы, звук которых будет равномерно покрывать пространство. Если хочется создать винтажную атмосферу, подумайте насчёт винилового проигрывателя.
Будущее звука Сейчас многие компании разрабатывают компьютерные алгоритмы: они генерируют музыку на базе нейросетей или треков, которые предварительно записали композиторы. Например, в России исследованиями и созданием продуктов в этой области занимаются в Лаборатории Института звукового дизайна. Так что в недалёком будущем мы наверняка станем слушать приятные мелодии, которые подстраиваются под настроение посетителей, учитывают их вкусовые предпочтения и адаптируют громкость до комфортной. Отвечаем на вопросы, которые могли у вас возникнуть, но вы не знали, кому их задать Я хочу, чтобы в моём баре в день рождения Бритни Спирс играли только её песни.
Мне нужно как-то покупать авторские права? А если я включу просто так, то что мне будет? Чтобы ставить у себя песни Бритни Спирс, нужно заплатить за это правообладателям. Альбомы певицы принадлежат разным лейблам, поэтому владельцев прав на её треки много.
Тогда вы сможете включать песни всех своих любимых исполнителей. Если включить Бритни Спирс или любого другого популярного артиста просто так, вы можете получить штраф. Почему в кафе и ресторанах чаще всего играют песни на английском языке? Зарубежная музыка отвлекает посетителей меньше, чем русскоязычные песни, потому что люди обычно не вслушиваются в иностранные слова.
А рестораторы хотят, чтобы музыка не мешала посетителям общаться друг с другом и выбирать, что заказать на ужин. Почему в барах, где есть телевизоры, музыка и видео часто не совпадают? Чтобы показывать по телевизору музыкальные клипы или фильмы, нужна отдельная лицензия. Поэтому обычно на экранах в барах и кафе транслируют эфиры передач — это не запрещено.
А чтобы видео не забирало на себя внимание гостей, управляющие вместо оригинального звука ставят фоновую музыку. Постоянный клиент попросил поменять музыку, я могу это сделать? Если гость просит вас переключить трек, ничто не мешает вам выполнить его просьбу.
Изначально программное обеспечение Media.
Eritcom создавалось под задачи рекламных агентств, а следовательно, имеет очень гибкий функционал по работе с рекламой. Что если у меня слабый интернет? Мы не используем потоковую трансляции как онлайн-радио, что в свою очередь делает эфир целым, а обновления заходят в фоновом режиме. В случае полного отсутствия интернет-соединения на компьютере у вас будет 14 дней, чтобы восстановить его.
Плеер 14 дней будет продолжать трансляцию согласно расписанию. Могу ли я удаленно управлять эфиром в магазинах? Вы можете воспользоваться любым компьютером, планшетом или смартфоном с доступом в интернет.
Маринованного чилийского сибаса шеф Андрей Палесика готовит в перечной пасте с овощами, приправляя его пряным соусом и сервируя с поджаренным луковым хлебом, дорадо по-сицилийски подает в раскаленной сковородке, кукурузу в сырном соусе дополняет хорошей порцией камчатского краба и красной икры. В осенних десертах шеф-кондитер Татьяна Маркина тоже сделала ставку на любимые вкусы чего стоит хотя бы авторская вариация батончика «Сникерс» , а сезонность деликатно подчеркнула дикими ягодами: торт «Прага» она предлагает с клюквой, а мильфей — с сочной брусникой. Кукуруза в сырном соусе с крабом и икрой. РекаМореОкеан» Snikers. РекаМореОкеан» «360» Пресненская наб. Что пробовать?
Парфе из печени кролика с луковым джемом и брусничной водой, крудо из тунца под вуалью из черной смородины, слайсы мраморной говядины с соусом на основе сёю и палтуса с цветной капустой на сливочном креме с ароматом белого трюфеля. Если любите что-то потяжелее, закажите оленину по-строгановски — блюдо точно попадает в сезон и отличается насыщенным вкусом с оттенками железа. Между переменами блюд во время ужина не забывайте смотреть в огромные шестиметровые окна, рассматривая утопающий в огнях город под медленно проплывающими внизу облаками: такое зрелище не забывается! Крудо из тунца. Теперь по понедельникам в ресторан можно зайти на огонек со своим вином и выпить его даже без пробкового сбора под блюда от Уиллиама Ламберти — безупречную пиццу из дровяной печи и сытную домашнюю лазанью из тончайшего теста с большой порцией насыщенного рагу и огромным количеством сыра. Для презентации своей особенной лазаньи Уиллиам даже выбрал отдельный день и место: 25 октября, прямо в День пасты , лично предложит ее гостям в Lumicino на рынке «Рублевский привоз». Гастроботаника Андрея Колодяжного на кухне сменил амбициозный шеф-повар Валерий Чигарнов, набравшийся опыта не только в славных московских ресторанах «Белуга», «Красота», «Жирок», «4rest» , но и в известных американских проектах. Гостям шеф намерен предлагать знакомые продукты, но в неожиданных сочетаниях. Скажем, фуа-гра он будет готовить в стиле торшон и подавать с чатни из вишни, землей из кофе и трюфелем, томаты сочетать со сливой и кремом из феты и оливок, а тыкву в салате сопровождать тоннато-соусом и лангустинами.
Фуа-гра в стиле торшон, чатни из вишни, земля из кофе. Белый трюфель, артишоки, инжир уже значатся в программе на ближайшие недели.
Музыканты записываются в Полтаве на студии известной в 1990-х годах группы «Фристайл», солист Геннадий Рагулин. В 1995 году группа выпустила альбом «Зекамерон» с музыкой Рагулина на стихи бывшего заключенного Анатолия Зырянова. В 2001 году выпустили альбом в Лондоне под продюсерством Севы Новгородцева.