Новости наш город москва

Группа пользователей портала right away. Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей.

Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

В новом материале рассказываем его историю и приоткрываем план праздничных мероприятий. А еще объясняем, откуда в Москве «кровавые» закаты и нужно ли бояться ретроградного Меркурия. По зову сердца 29 декабря 2023 года Новогодние праздники — хороший повод сделать доброе дело и подарить чудо тем, кто в нем нуждается.

В категории «Торговля и реклама» жители могут информировать власти о повышении цен на лекарства, жаловаться на отсутствие препаратов против вирусов в аптеках округов. О мусоре на улицах, например, надо сообщать в категории «Городская территория». Здесь можно оставить сообщения о повреждениях асфальта, неисправности освещения, а также о подтоплении и опасно выступающих элементах конструкций на территориях госучреждений. В эту категорию также добавлены 18 тем о работе поликлиник. Москвичи могут сообщить об отсутствии в них сестринского поста, кулеров с водой, ящиков с бахилами, пожаловаться на проблемы, возникающие при записи к специалистам, рассказать о слишком длительном ожидании в очереди к дежурному врачу, нарушениях сроков проведения профилактических осмотров детей до 1 года и многом другом.

Он добавил, что при создании данной системы хотел передать значительную часть контрольных полномочий напрямую москвичам. Собянин напомнил, что с помощью портала горожане могут обратиться с просьбой вывезти брошенный автомобиль, пожаловаться на незаконную рекламу, а также оставить жалобу на мусор, поломки различного характера во дворах и многое другое. На сегодняшний день на портале зарегистрировано около 1,8 миллиона человек, которые ежедневно помогают решить около трех тысяч проблем.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО.
Как использовать портал «Москва. Наш город» () — Чистовик Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной.
Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24 Порталом «Наш город» за 11 лет работы стали пользоваться почти 2 млн москвичей.
Telegram: Contact @gorodmosru волонтёра Луховцева Романа.
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем.

Москва. Новости

волонтёра Луховцева Романа. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Информация о портале «Москва. Наш город».

Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно. Информация о Москва новости, события. Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. через сайт и при помощи мобильного приложения. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей.

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы

Сергей Собянин добавил, что с помощью этого портала власти столицы смогли изменить подходы во взаимодействии москвичей с чиновниками. А чтобы последние не имели возможности влиять на освещение проблемных вопросов, для модерирования создана полностью независимая и анонимная служба. Пользователи могут писать сообщения, классифицируя свою проблему в заданных разделах. По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб. Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим.

Оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого необходимо указать корректный адрес, объект и найти в классификаторе подходящую рубрику: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», « Общественный транспорт », «Торговля и реклама», «Городская территория». Затем нужно описать ситуацию и прикрепить фото для большей наглядности. Заявки рассматривают в редакции сайта, которая работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения горожан и ответы на них органов власти и организаций. Если работа сделана плохо, отчеты отклоняют и отправляют заявки на доработку.

До появления «Нашего города» москвичи, обратившиеся в органы исполнительной власти, ждали ответа до одного месяца. Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.

В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно.

Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов.

В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки.

Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки.

На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения». По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений.

Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город».

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

«Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие. Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города.

Курсы валюты:

  • Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
  • «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей - Басманные вести
  • Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
  • «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
  • Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город» | 360°
  • Новости и события Москвы - МК

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий