Новости настоящее искусство сочинение 13.3 огэ

Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей.

Сочинение ОГЭ «Искусство»

Репетиторы Сочинение ОГЭ «Искусство» Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям.

В предложении 28 описаны изменения мальчика, исполняющего рапсодию: "лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным". Настоящее искусство возвысило музыканта, наполнило его красотой. Вересаев также описывает оживляющую силу истинного искусства.

В очерке " Мать " он передаёт своё восхищение "Сикстинской мадонной" Рафаэля. Он поражён встречей с полотном, хотя изначально был настроен скептически.

Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. ДРУЖБА — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах.

Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви.

Помню, я всегда предвзято относился к этому виду искусства, и считал его бессмысленными танцами. Но однажды мама взяла меня с собой на премьеру «Лебединого озера». Перед началом выступления она в деталях рассказала мне историю прекрасного белого лебедя, чтобы я понимал, что происходит на сцене.

Я влюбился в балет с первых же минут, и теперь я считаю, что ничего прекраснее балета в мире нет! Для меня настоящим открытием стали музыкальные фестивали, которые я стал посещать со своим старшим братом. Живая музыка, сильная энергетика, общая атмосфера, толпы фанатов — все это смешалось для меня в один коктейль, который не оставил меня равнодушным. Теперь я стараюсь не пропускать подобные мероприятия, и даже выезжаю в соседние города, чтобы насладиться музыкой, которую я так полюбил. Моя бабушка — очень образованная, воспитанная и интеллигентная женщина. Всю свою жизнь она проработала в музее, и о каждом экспонате может рассказать много интересных подробностей. Она очень любит свою работу, несмотря на скромную зарплату. По бабушке сразу видно, что она с большим удовольствием ходит на работу, которая вдохновляет ее и приносит большое удовлетворение. В моей жизни был тяжелый период, когда ничего не радовало.

Чтобы выйти из этого оцепенения, я интуитивно взял краски, кисточки, и стал рисовать. Когда-то в школе я считался неплохим художником, и у меня остались некоторые навыки. К моей большой радости, искусство вернуло меня к жизни. Оно помогло позабыть проблемы и обиды, заставило под новым углом взглянуть на жизнь. Мой младший брат рос замкнутым, необщительным мальчиком. Однажды одна знакомая старушка, заметив это, посоветовала нашим родителям отдать его в литературный кружок. Мы так и поступили, и к всеобщему удивлению, брату очень понравился. Спустя год его было не узнать — он с увлечением декламировал стихи, стал интересным собеседником. Так, благодаря искусству брат стал гораздо лучше, чем был.

Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Настоящее искусство” по тексту Куприна А.И. (Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела.). Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ. Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения.

Определения к сочинению ОГЭ 13.3

У меня тоже есть в жизни страсть — фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня — это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека.

Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Настоящее искусство, с моей точки зрения, не просто способ самовыражения. Порой оно становится спасительной соломинкой, уцепившись за которую человек может пройти через многие тяжёлые испытания и выжить. Вспоминается также история удивительной женщины, художника Е.

Много лет она провела в сталинском лагере, после чего начала зарисовывать всю свою жизнь. В картинках Е. Керсновская создавала историю всех своих злоключений, чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были сочинены-нарисованы ею в 60-х годах прошлого века. Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить.

В русском языке термин появился при Петре I. Героизм - гр.

Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании. Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей.

Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком. Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу. В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести. Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего. Это идеальный русский мужской тип.

Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников. Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное. И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в. Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его. Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе.

Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т. С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности. В каждом конкретном человеке оно может присутствовать в разном сочетании признаков с какой-либо доминантой. При воспитании детей следует помнить об этой двойственной природе гордости. Воспитывая гордость за семью, школу, профессию, можно сформировать чувство исключительности, неуважения к другим Гнев ст. Гнев губительно действует на психику, расшатывая ее, порождая страх.

Гражданин др. Гражданин — это частный человек и одновременно активно относящийся к решению проблем своего народа, страны. Он имеет определенные права и обязанности по отношению к обществу и государству и в то же время живет обычаями и традициями своего народа. Основные качества гражданина: радение интересов своего народа и государства, порядочность, ответственность, честность, открытость, терпимость, способность к согласию. Грубость - нравственно-этическое качество личности, характеризующее нарушение правил общения и отношений. Грубость — это невежливость, хамство, дерзость, ругань. Грубиян — это человек, нарушающий этику отношений.

Грубость — разрушительное качество личности. Добро — это духовно-нравственная категория, с помощью которой человек выражает высокую положительную оценку какого-либо явления или действия. Понятие добра и зла входит во все культуры и религии мира. Как модус духовности, оно отражает отношение человека к идеалу и выражает идеал. Делание добра показывает уровень духовного развития человека. Согласно православию, добро имеет божественное происхождение; присутствие критериев добра в человеческом сознании задано свыше, а потому оно независимо от жизненных ситуаций. Но к добру, его пониманию и особенно созиданию, человека надо вести.

Принуждением этого не сделать. Только воспитание в свободе — путь к добру. На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание. Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида. Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа т.

В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл. Соловьев определял добро как "действительный нравственный порядок, выражающий безусловно должное и безусловно желательное отношение каждого ко всему и всего к каждому". Доброта - Духовно-нравственное качество личности, выражающее ее способность и умение делать людям благо, приносить радость, помогать, защищать, исходя из критериев добра. Доброта — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности. Доверие - духовно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. Доверие — это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. Доверительные отношения помогают избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций.

Вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. Деликатность фр. Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности. В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека. В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни.

Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное. Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека. Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни. Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах. Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии. Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна.

Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте. Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут. У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности. Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов. Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав.

Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни. Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души. В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие. Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир.

Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий. Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению. Жадность скупость ц. Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания. Жестокость др.

Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности. Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека.

Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации. Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др.

Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т. Зависть ст. Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других. Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность. Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков. В целом же это негативное качество мешает достойному общению с другими людьми, делает человека неуживчивым в коллективе.

Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло. Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым. Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его. Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т.

Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения. Оно существует в письменной и устной форме. Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние. Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа. Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения.

В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая. Усвоенные знания есть основа умений и навыков. Знание беспредельно, исторично, динамично. Интеллигентность лат. Интеллигентность есть высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского, обеспечивающего глобальность мировосприятия, способность быстро адаптироваться в инокультурной среде. Данное качество личности не несет в себе национальных особенностей, оно внеисторично и внекультурно, оно скорее космополитично. Чаще всего термин употребляется для обозначения этикетного качества человека, характеризующего его культуру общения.

Искусство - форма культуры, включающая в себя все виды художественного творчества и их результаты в качестве множества конкретных произведений. Искусство — составная часть духовной культуры человечества. В этом плане к И. В более широком значении слово «И. Настоящее искусство — проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Книга - важнейшая исторически сложившаяся форма закрепления информации, предназначенная для повторяющегося воспроизведения и передачи во времени и пространстве. Современная К.

Является основным средством материального воплощения и распространения художественной литературы.

Авторитет может быть естественным, передаваться из поколения в поколение как традиция, а может быть и искусственно создаваемым, внушаемым насильственно и даже зомбированием. Артист — в широком смысле - человек, занимающийся творчеством в области какого-либо искусства. В переносном смысле - человек, достигший мастерства в своем деле. Благодарность - эмоционально-чувственное состояние признательности, высокой оценки значимости чьих-то деяний, отношений.

Выражается как любовь, уважение к человеку или коллективу, организации, как готовность сделать ответное благо. В современном понимании благодарность — это проявление морального принципа справедливости в человеческих отношениях, это и качество личности как умение платить за добро добром, это и моральное требование, лежащее в основе нравственных устоев общества В обыденных человеческих отношениях благодарность очень высоко ценится как нравственное качество личности. Она смягчает нравы, противостоит эгоизму, умножает добро на земле. Благородство - положительное нравственное качество личности, основанное на осознании ею своей нравственной и интеллектуальной сформированности, своего достоинства. Благородство включает в себя:интеллектуальные черты человека, его высокую эрудицию в какой-либо области знаний, высокую общую культуру личности, скромность, изящество душевного склада и стиля поведения.

Это качество формируется постепенно, по мере физического и духовного развития человека. Благотворительность — вид общественной деятельности по оказанию добровольной помощи конкретным нуждающимся людям, обществам, организациям. Благотворительная деятельность может выражаться также в поощрении и стимулировании успехов, инициатив, направленных на благо человека и общества, на развитие или реформирование чего бы то ни было. Бестактность - нравственно-этическое качество личности, выражающееся в склонности человека нарушать нормы общения, принятые в обществе, и создавать партнерам затруднительные нравственные ситуации. Бестактные люди лишены чуткости, уважения к другому человеку, они пренебрегают правилами приличия.

Так бестактно поступает учитель, отчитывающий юношу-учащегося перед девочками, родитель, оскорбляющий своего ребенка и т. Бестактность — результат плохого воспитания или его отсутствия. Бесстрашие - нравственно-волевое качество личности, выражающее способности и умение человека подавлять страх, боязнь, панику. Бесстрашие — это способность преодолевать инстинкт самосохранения и справляться с факторами, вызывающими страх. В педагогике так называют метод устранения страха, которым можно овладеть каждому и которому можно научить.

Бесстрашие проявляется еще как смелость, храбрость, отвага. Бесхарактерность - свойство личности, проявляющееся в отсутствии устойчивой, определенной линии поведения и отношений. У бесхарактерного человека слабо выражены характер и воля, у него нет собственного мнения, он нерешителен, вечно колеблется в принятии окончательного решения и легко меняет его. Бесхарактерность — это аморфность несформированной личности. С таким человеком трудно дружить, трудно и ненадежно в совместной работе, на него нельзя положиться, он легко поддается уговорам, подпадает под чужое мнение.

О таких, по Гоголю, говорят: «Ни в городе — Богдан, ни в селе — Селифан». Бездуховность — свойство личности, жизнедеятельность которой проходит в полном противоречии с законами природы, общества и нравственными догматами веры. Это неспособность к анализу и оценке собственных действий. Бездуховность — это кризис духа, а следовательно и кризис человека. Она проявляется в форме ложного мировоззрения, подмене цели жизни ее средствами, душевной грубости и эгоизма, в форме различных страстей и пороков, в отсутствии целостной картины мира, в неспособности человека различать добро и зло.

Бездуховность разрушительная для самого человека, губительна для общества в целом, это верный признак отклонения от Истины, Добра и Любви, от духовности как стержня человеческой жизнедеятельности. Бескорыстие - нравственное качество личности, выражающее отношение человека к материальному вознаграждению за свой труд. Бескорыстие проявляется как воздержанность в претензиях на высокую оплату своих услуг, как отсутствие желания скапливает богатства, как готовность трудиться безвозмездно, даром. Иногда у богатых людей бескорыстие принимает формы меценатства, спонсорства, благотворительности. Это качество личности проявляется как «добрый дух» в человеке.

Однако, чаще бескорыстные люди остаются бессеребренниками. В основе бескорыстия лежит принцип всеобщей справедливости в обладании благом. Данное качество помогает преодолеть потребительство, противостоять корыстно-эгоистическим склонностям некоторых людей. Бескомпромиссность — качество личности, выражающее излишнюю устойчивость взглядов, принципов, отношений и оценок. Бескомпромиссный человек неуступчив, не склонен «входить в положение», он не допускает компромиссов.

Данное качество личности может проявляться как временное психическое состояние в определенных условиях, затрагивающих интересы человека или коллектива. В общественной и личной жизни это качество может проявляться как положительное, так и как отрицательное. Вандализм нем. Вандал — человек, поступающий против образованности, невежественный, грубый, бесцеремонный. Слово «вандализм» произошло от «вандалов» — названия восточногерманских племен, ведущих бесконечные разрушительные войны со своими соседями.

В 455 г. С тех пор название племени стало нарицательным словом. Варварство гр. Варвар — это невежественный и жестокий человек. Варварство — это действительно «чужеземство» как отстраненность от культуры и культурных ценностей, от нравственных законов, обычаев и традиций своей или чужой страны.

Вдохновение др. Это такое эмоциональное состояние, которое выражается большой внутренней сосредоточенностью на предмете творчества, высокой интенсивностью деятельности. Вдохновение — это одухотворенная деятельность, высшей формой которой является озарение, как интуитивное постижение сущности предмета и явления. Каждый человек может испытывать этот дар, но чаще всего он бывает у людей чувствительных, впечатлительных, с возвышенным образом жизни. Вдохновенно может работать и художник, и учитель, и исследователь, и ученик.

Различают эстетическое, интеллектуальное и религиозное вдохновение. Если человек постоянно работает на вдохновении, у него возникает вдохновенность как духовно-нравственное личностное качество. Взаимовыручка - взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле. Вежливость др. Это форма уважительного отношения одного человека к другому, выражающегося в культуре речи, сдержанности мимики н движении руками, а также в проявлении такта, терпения, деликатности, умения слушать и понимать, уступать друг другу.

Вежливость воспитывается с детства образом жизни семьи и специальными педагогическими методами в детском саду и школе. Успешнее она формируется в интеллигентной среде. Вежливость есть показатель воспитанности и образованности человека. От вежливости, как личностного качества, отличают «напускную» вежливость, проявляемую по необходимости или по принуждению, лишь как внешнюю форму общения без связи с внутренним миром человека и его истинным отношением к собеседнику. В русском языке еще в допетровскую эпоху «вежливость» означала «знающий», «опытный».

Верность преданность - положительное нравственное качество личности, характеризующее неизменяемое устойчивое отношение человека к кому-либо или чему-либо. В этом смысле говорят о верности Родине, народу, другу, слову, мужу, жене, долгу и т. Верность — это и качественная сторона суждения, соответствующего истине, правде, точно высказанного и сформированного. Верность — это постоянство чувств, отношений, оценок человека. Символом верности является собака, атрибутом — синий цвет.

Вина — это нравственное качество личности, выражающее способность признавать в самом себе первопричину и начало проступка, нарушившего моральные ценности, долг, обязательства. Вина возникает не только за свой собственный проступок, но и поведение других людей, если оно спровоцировано тобой. Вина — это исходное нравственное качество, на котором прорастают другие, например, ответственность, совестливость, честность и даже смелость. Это качество проявляется как самооценка, чувство стыда, муки совести, как грех и раскаяние. Нравственное качество — «вина» воспитывается с раннего детства.

Ребенка надо научить умению осознавать свои поступки и их последствия, умению просить прощение и исправлять содеянное. Чувство вины, имея истоки внутренние, является сдерживающим и контролирующим фактором жизнедеятельности человека. Отсутствие этого качества объясняет многие сложности в нравственном воспитании людей любого возраста и положения. Вместе с тем, по данным медиков и психологов, излишне сильное переживание чувства вины «комплекс вины» ведет к стрессам, ослаблению иммунной системы и комплексу неполноценности. Есть даже точка зрения, что это напрасная трата человеческих сил, расточающая и физическое, и духовное здоровье.

Власть — в общем смысле способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств - воли, авторитета, права, насилия родительская власть, государственная, экономическая и др. Внимательность — нравственное качество человека, проявляющееся как направленность сознания и чувств на заботу о ком-то, о чем-то. Внимательный человек предупредителен, он способен к оказанию бескорыстной помощи и поддержки, он может вовремя заметить, понять, создать комфортную среду, проявить такт. Внимательность основана на эмпатии, на повышенной чувствительности к восприятию другого человека. В то же время внимательность — это свойство сознания, основанного на повышенной концентрации внимания, его сосредоточенности и устойчивости.

Ее надо воспитывать, она лежит в основе учебной деятельности. Внутренний голос — так образно называют «голос совести», присутствующий внутри человека, смутно им ощущаемый как оценка своих слов, действий и чувств по критерию нравственности. Человек сознательный находится с ним в постоянном диалоге, как бы беседует со своим внутренним «я». Внутренний голос — это показатель духовности человека, степени его понимания своей сущности. Война — социальное явление, одна из форм разрешения общественно-политических, экономических, идеологических, а также национальных, религиозных, территориальных и др.

Война ведет к качественному изменению всех сфер общественной жизни: политической, экономической, социальной, духовной, ибо происходит их кардинальная перестройка на военный лад. Война, как правило, приводит к крупным человеческим жертвам, утрате материальных, духовных ценностей, разрушительно воздействует на общество. Во время войны мобилизуются материальные и духовные силы народа. Экономика перестраивается на военный лад. Меняется направленность развития науки.

Войны создают для населения крайне неблагоприятные условия жизнедеятельности, которые жесточайшим образом отражаются на его здоровье, физическом и духовном развитии. В условиях войны уменьшается численность населения и в послевоенные годы продолжается изменение структуры населения. Войны, как правило, сопровождаются эпидемиями инфекционных заболеваний, в том числе таких особо опасных инфекций, как чума, холера, сыпной тиф и др. Во время войны резко ухудшается качество питания, его калорийность, насыщенность витаминами. Очень часто война сопровождается настоящим голодом и массовой гибелью людей от дистрофии.

За последние 5,5 тыс. За историю своего существования в условиях мира люди прожили всего 292 года. Развитие военной индустрии сопровождалось ростом числа военных потерь. Так, за период с 1801 по 1913 год в войнах погибло 5. Воспитание ст.

Воспитание — это процесс направленного просвещением развития человека. Предметом воспитания является воспитание духа в человеке, его духовности как стержень личности. В конечном итоге воспитанный человек — это мыслящий, чувствующий и практически действующий. Воспитание, в первосмысле этого слова, всегда нравственно не зря существует понятие «невоспитанный человек», обозначающее отсутствие в нем нравственности. Воспитание является самым широким и высоким понятием педагогики, вбирающим в себя и просвещение, и образование, и обучение, и развитие, и самовоспитание человека.

Воспитанность — это качественная характеристика уровня образования и воспитания человека. Она отражает высокую образованность, нравственное совершенство и этичность поведения. Враждебность — качественная характеристика отношений человека к кому-либо или чему-либо, выражающихся в состоянии неприязни, зложелательности, агрессии, зла по отношении к объекту враждебности. Враждебность может перерастать из состояния в устойчивое нравственное, а, вернее, безнравственное качество личности и даже превращаться в навязчивое состояние. Проявление враждебности несет разрушение, дисгармонию обеим сторонам.

Она, по утверждению православных педагогов и психологов, есть средство самопоедания и саморазрушения, а также взаимоистребления людей в плане физическом, психическом и духовном. Выносливость — качество личности, выражающееся как способность переносить высокие физические и психологические нагрузки, лишения, оставаясь здоровым. Выносливость — это физическая сила, стойкость, способность много вынести, способность и готовность выполнять любой труд и в любых условиях. Выносливость основана на единстве в человеке духовного стержня и физических возможностей. Многое зависит от воспитания человека.

Высокомерие - отрицательное нравственное качество личности, выражающее отношение к людям, отдельным социальным слоям, национальностям, народам. Проявляется как презрение, неуважение, принижение их достоинств, гордость за себя, надменное поведение и т. Высокомерие - результат эгоизма, переоценки себя и своих возможностей. Гармония душевная гармония гр. Гармония — это согласованность, слаженность, взаимная обусловленность частей в целом, их непротиворечивое сочетание.

В этом смысле говорят о гармонично развитом человеке, как о человеке, у которого хорошо развиты душа и тело, ум и чувства, у которого внутренний мир согласуется с внешней средой, с культурой, в которой он вырос и которую поддерживает и обогащает. Гармонично развитый человек — это человек, живущий в согласии с окружением, внутренне уравновешенный, способный к саморазвитию, к самообновлению души, к согласию веры и разума. В музыке гармония обозначает сочетание звуков и тонов по определенным законам, приобретающее соразмерность, соответствие, согласованность. Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат.

Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни. Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти. Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины. В русском языке термин появился при Петре I.

Героизм - гр. Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании.

Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей. Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Поэтому низкий поклон талантливым мастерам прошлого, настоящего и будущего, которые своим творчеством наполняют нашу жизнь ощущением сопричастности к великому. Пример сочинения 3 Настоящее искусство — это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает. Например, В. Астафьев показал, какой отклик вызвала музыка Чайковского в душе Лины — героини его рассказа. Она пребывала тогда в мрачном настроении, и всё казалось ей безрадостным. И вот она оказалась в планетарии, где под звёздным небом звучала волшебная музыка: «Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир».

Эти звуки наполнили душу восторгом любви к жизни и ко всему миру. Ещё мне запомнился рассказ Г. Успенского «Выпрямила». Дело было, как помнится, после Парижкой коммуны, и рассказчик, насмотревшись на трупы, грязь и другие ужасы, был в ужасном расположении духа. Бродя по городу, он оказался в Лувре перед статуей Венеры Милосской. Своё состояние он передал сравнением: до этого момента он был похож на скомканную перчатку, а после в него будто дунуло воздухом. Его душа «выпрямилось» и наполнилась радостью жизни.

Настоящее искусство — это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить. Пример сочинения 4 Искусство возвышает людей, поднимает над обыденностью, поэтому оно должно присутствовать в жизни каждого. Проблеме влияния музыки на человека посвящен текст В. Автор показывает великую силу искусства на примере восхитительного полонеза.

Автор хотела выразить своё мнение о современном искусстве: «Театр — для взрослых, кино — для детей». Так как мне не удалось побывать зрителем в театре, я отдаю предпочтение кинематографу. Множество как старых, так и современных фильмов повлияли на моё мировоззрение, мою жизнь.

Ещё одно преимущество кино заключается в том, что ты можешь в любой момент его посмотреть. Одним из таких фильмов, произведших на меня глубокое впечатление, является «Зелёная миля». Это фильм о человечности, он заставляет о многом задуматься. В основе этого произведения лежит любовь к миру и всему живому. Фильм по-настоящему учит видеть душу человека, не судить о людях по внешним впечатлениям, поверхностно. Таким образом, я доказала, что, каким бы ни было искусство, оно должно приносить людям удовольствие, нравственно воспитывать. Настоящее искусство играет важную роль в жизни каждого человека, ведь оно приобщает нас ко всему прекрасному.

Текст 5. Кино рассказ из цикла «Мелкие вещи», сб. Дата: Понедельник, 11.

Заканчивая сочинение на тему искусства на позитивной ноте, ученик может сделать вывод в форме призыва. Утреннее пение птиц. Медленно падающие снежинки или лучи яркого солнца в лужах. Все это — творчество природы, которое мы порой не замечаем». Как видите, рассуждать о столь непростой сфере оказалось не так сложно. Сочинение на тему «Настоящее искусство» может включать в себя любые ваши мысли, главное правильно изложить их, и тогда ваше рассуждение будет интересным и грамотным. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. В тексте К. Паустовского говорится о живописи, о картинах известного художника Пожалостина, об их влиянии на человека. В этом — в позитивном влиянии на душу каждого из нас — и проявляется подлинность искусства. За аргументами хочу обратиться к предложенному мне тексту и жизненному опыту. Во-вторых, в подтверждение того, что музыка — это тоже часть подлинного искусства, приведу пример из жизни. Однажды я была на балете,Щелкунчик», и мне больше всего понравилась музыка, под которую танцевали балерины. Мелодия были настолько мягкой, что в какой-то момент я подумала: это музыка не балета, а самой жизни. И сам танец так вскружил мне голову, что я на эти часы полностью была погружена в танец, в ту историю, которую мне рассказывали балерины, и ни на что не отвлекалась. Таким образом, я доказала, что искусство, а именно настоящее искусство, — это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Вариант 2 Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, настоящее искусство — это отражение действительности в живописи, кинематографе, литературе, архитектуре и во многом другом; ещё это источник познания окружающей действительности и процесс выражения внутреннего мира человека. Хочу вспомнить английского писателя Чарльза Диккенса и его произведение «Рождественские повести». Чарльз обладал настоящим искусством — умением писать. Его книга очень поучительна, она заставляет задуматься о своём поведении. Его «Рождественские повести» влияют на взгляды других людей. Сборник написан так, что хочется перечитывать его снова и снова. Таким образом, я доказала, что настоящее искусство — это процесс раскрытия внутреннего мира человека, источник познания мира. Оно влияет на души людей, делая их чище, лучше, добрее. Вариант 3 Настоящее искусство , согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Искусство — это очарование и колдовство! Именно об этом говорится в тексте Т. Нравственный выбор, по-моему, это принятое человеком решение, как правильно поступить в той или иной ситуации. Оно основывается на понятии ДОБРА и ЗЛА и является показателем морально-этических установок человека: большинство людей поступают так, как им позволяет их совесть. Нравственный выбор, на мой взгляд, являются самой жизнью. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать и правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Примеры личного выбора присутствуют в тексте А. Алексина и в одной истории, произошедшей со мной. Думаю, приведя два аргумента, я доказал свое понимание слов «нравственный выбор». К сожалению, не все люди совершают правильный выбор. Нужно быть осторожным и рассудительным при выборе своего действия в той или иной ситуации, тогда мир станет намного лучше. Сочинение 1 Настоящее искусство, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Во-первых, известная писательница строит рассуждение героини о настоящем искусстве, противопоставляя, казалось бы, не совместимое по смыслу: театр и кино…Несовместимое потому, что она не любит театр! Все симпатии лирической героини отданы очаровавшему и заколдовавшему ее кино! Вот как она с восторгом пишет о любимом виде искусства: «От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана — «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». Моя точка зрения о настоящем искусстве отличается от мнения героини Т. Толстой: я люблю театр! Несколько недель назад мне посчастливилось побывать на чудесном спектакле оперы-мистерии «Юнона» и «Авось». Все, что было там: и чудесные декорации, и прекрасная музыка Алексея Рыбникова, и романтическая история любви двух прекрасных людей — говорило о том, что я в храме искусства! И «боги в нём… мои!

Искусство должно быть не только эстетически привлекательным, но и содержательным, отображать человеческий опыт и взгляд на мир. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Настоящее искусство — это творчество, которое вызывает эмоции и затрагивает человеческую душу. Оно не просто зрелищное, но и имеет глубокий смысл. Настоящее искусство создается не для того, чтобы порадовать или развлечь, а для того, чтобы вызвать у зрителя или читателя эмоции и побудить к размышлению. Я определяю понятие «настоящее искусство» именно так, потому что считаю, что именно это отличает его от обычного ремесла. Настоящее искусство — это произведение, которое не просто умело сделано, но и имеет глубокий смысл и вызывает эмоции у зрителя или читателя. В русской литературе есть много примеров настоящего искусства. Один из них — роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор создал ярких и уникальных персонажей, которые вызывают у читателя разнообразные эмоции. Читатель переживает вместе с ними, понимает их поступки и настраивается на размышления о правде, справедливости и морали. Еще одним примером настоящего искусства может быть произведение Бэнки Мун «Крик». Это картина, которая вызывает сильные эмоции у зрителя и позволяет увидеть мир глазами художника. Картина передает настроение боли, одиночества и отчаяния, которые испытывает герой. Именно поэтому она считается настоящим произведением искусства. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, которое не только красиво, но и имеет глубокий смысл и вызывает эмоции у зрителя или читателя. Каждый человек может найти в нем что-то свое, что перевернет его мировоззрение и поможет лучше понять себя и окружающий мир. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Настоящее искусство — это творческое произведение, которое способно порождать эмоции и вызывать сильное впечатление у зрителя или слушателя. Оно не просто является набором технических приемов, но имеет глубокий смысл и выражает какие-то идеи или чувства. Я определяю настоящее искусство таким образом, потому что именно это определение наилучшим образом отражает суть искусства. Искусство не может быть оценено только по технической красоте или аккуратности исполнения. Важно то, какое воздействие оно оказывает на зрителя или слушателя, и как оно отражает идеи, которые являются важными для автора произведения. В этом произведении автор не только создал красивое и читабельное произведение, но и выразил свою философскую идею о границах морали и права. Роман порождает у читателя множество эмоций и задает важные вопросы, которые продолжают оставаться актуальными по сей день. В качестве примера из жизни можно привести картины Пабло Пикассо. Они не всегда являются красивыми по стандартам традиционного искусства, но они точно вызывают эмоции и отражают идеи автора. Картины Пикассо были шокирующими для своего времени, но они оказали большое влияние на развитие искусства и стали настоящими шедеврами. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, которое не только вызывает эмоции, но и отражает какие-то идеи. Оно может быть красивым или необычным, но главное — оно должно оставаться актуальным и продолжать влиять на людей даже через десятилетия после своего создания.

Настоящее искусство: образцы сочинений

Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. Тексты для сочинения из ОГЭ и задания номер 6, 7 и 8 к ним с ответами. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 13.3.

Решу огэ настоящее искусство сочинение

Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. это такое искусство, которое может заглянуть в самые потаенные уголки человеческого сознания. Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство".

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Обратимся к тексту Т.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй —— из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям.

Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса.

Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни.

Необходимо с ней бороться, преодолевать. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни.

Именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами.

О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Настоящее искусство, с моей точки зрения, не просто способ самовыражения.

Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева

«Настоящее искусство»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей».
Настоящее искусство: образцы сочинений Чтобы написать сочинение 13.3 максимально успешно, нужно ознакомиться с хорошими примерами и набить руку на собственных попытках.
"Настоящее искусство" - ТОП-7 сочинений ОГЭ 9.3 текущего года! Готовые сочинения 2024 огэ 13.3. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах.
Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так.

Русский язык с репетиторами онлайн

  • Настоящее искусство: лучшие варианты сочинений 9.3
  • Сочинение 3
  • Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")
  • Готовое сочинение 15.3 "Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!

Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/

  • Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку
  • Что такое настоящее искусство?
  • Библиотека
  • Настоящее искусство: варианты сочинений

Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3

Сочинения в школе — обязательные задания, которые выполнял каждый ученик. Но чтобы научиться правильно писать сочинения, обязательно следует знать ряд теоретических правил, которые помогут справиться с поставленной задачей. Но если излагать свои мысли на привычные темы «Как я провел лето» или по школьным произведениям не так сложно, то рассуждать на более серьезные уже становится сложнее. Одной из таких тем является тема искусства. Подобное рассуждение требует от ученика глубоких размышлений и некоторых исторический знаний. Давайте попробуем написать сочинение на тему искусства. Что нам потребуется?

Прежде всего, следует конкретизировать тему. Ведь очень широкое, и говорить о нем в общем смысле будет не так просто. Если тема творчества затрагивает какой-то определенный период времени, народ, вид, то вам потребуется тщательно изучить необходимую информацию. Но поскольку нам нужно только научиться излагать свои мысли, то мы рассмотрим общее сочинение на тему искусства. Приготовьте черновик и начинайте. Вступление Как лучше начать свое сочинение?

Мы можем пойти несколькими путями: Первый из них — это дать определение понятию «искусство». Что же это такое? Пример: «Искусство — это то, что вызывает сильные эмоции и заставляет человека ярче и сильнее чувствовать окружающий мир». Не следует использовать в сочинении сложные определения, которые могут быть попросту непонятны. Сначала самостоятельно задумайтесь о том, что для вас истинное творчество, после чего сделайте наброски на черновике. Обратный вариант — начать с того, что относят к искусству.

Пример: «В наши дни понятие искусства очень широко. К нему относят архитектуру, художественную деятельность, музыку, танцы и многое другое. Список можно продолжать бесконечно. Но почему? Пример: «В наши дни границы понятия искусства начинают стираться. И это является настоящей проблемой, потому что порой безвкусица граничит с произведением творчества.

Так ли это на самом деле? Оно не должно быть большим, а должно просто включать в себя главную мысль вашего рассуждения. Основная часть Чтобы написать хорошее грамотное сочинение на тему «Настоящее искусство», необходимо, чтобы основная часть была правильно структурирована. Это значит, что вам необходимо разложить свои мысли, рассуждения и примеры по полочкам. Основная часть должна начинаться с вашего рассуждения и плавно раскрывать поставленную тему. Каким образом можно это сделать?

Человек-творчество Если ученик является творческой личностью или же просто занимается в какой-либо творческой секции, то он может рассматривать тему искусства на личном примере кроме того, данный вариант развития темы подходит под любой вариант вступления. К примеру: «Об искусстве спорить можно вечно, отвергая одно и утверждая иное, но, бесспорно, каждый согласится, что музыка — настоящий оплот творения. Моя жизнь тесно связана с этим видом искусства». Далее вы можете продолжать направлять рассуждение в нужное русло и приводить личные примеры из жизни. История искусства В случае если ученик не является приверженцем творчества, он может писать сочинение на тему «Искусство», обращаясь к истории. К примеру, если несколько веков назад истинное восхищение вызывали картины, музыка, архитектура в реалистическом или классическом стиле, то сегодня, посетив любую галерею искусств, вы увидите, что оно претерпело значительные метаморфозы».

Психология человека Чтобы написать сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство? Ведь все, что создается руками человека, в какой-то степени можно считать искусством. А создание прекрасного позволяет выразить эмоции, как положительные, так и отрицательные». Используйте любое течение темы, которое близко вам. Сочинение на тему «Искусство» может выражать любые ваши мысли и взгляды на поставленное направление, потому ученик не должен бояться размышлять и высказывать свое мнение. По объему основная часть должна быть самой крупной и занимать не меньше половины от общего размера сочинения.

Заключение Порой случается, что закончить сочинение-рассуждение на тему «Искусство» значительно сложнее, чем на более простые темы. Это объясняется тем, что само понятие искусства достаточно размыто, и дать ему точное определение сложно. Потому и вывод сделать не так легко, как кажется. Но и из этого положения можно выйти победителем: Поскольку заключение должно составлять всего несколько предложений, сочинение на тему искусства может заканчиваться личным мнением ученика касательно поставленной темы. Также вы можете оставить тему не до конца закрытой.

Некоторые произведения могут оказаться настоящим искусством для одного человека, но не вызвать у другого никаких чувств. В качестве примера настоящего искусства из литературного текста я бы хотел привести роман Ф. В этом произведении автор показывает внутренний мир главного героя, его борьбу с самим собой и социальной средой, которая формирует его характер и поступки.

Роман вызывает глубокие чувства и эмоции у читателя, заставляя задуматься о многих важных вопросах. В качестве примера настоящего искусства из жизни я бы привел архитектурное произведение — собор Святого Петра в Риме. Это величественное сооружение, которое удивляет своей красотой и сложностью исполнения. Собор является не только религиозным символом, но и важным объектом культурного наследия, которое привлекает множество туристов со всего мира. В итоге, настоящее искусство — это нечто глубокое и многогранное, способное передать чувства и эмоции, оставить после себя яркий след в сердцах людей. Однако, оценка того, что является настоящим и оценка того, что является настоящим искусством, должна быть основана не только на внешнем впечатлении от произведения, но и на его содержании, идее и техническом исполнении, так как только при совпадении этих факторов искусство способно достигнуть своей высшей цели — пробудить глубокие чувства и мысли в зрителях или слушателях. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Настоящее искусство — это творческое произведение, которое вызывает эстетическое наслаждение у зрителя или читателя, обладает глубиной и значение, способно пробудить чувства и мысли. Для меня настоящее искусство — это не только красота, но и смысл, который оно несет.

Я определяю понятие «Настоящее искусство» таким образом, потому что искусство должно быть не только визуально привлекательным, но и иметь глубокий смысл и затрагивать чувства зрителя. Искусство должно быть способно передать авторскую идею, вызвать размышления и пробудить чувства у зрителя. Один из примеров настоящего искусства в русской литературе — роман Льва Толстого «Война и мир». Это произведение не только описывает события во время войны, но и затрагивает философские и моральные вопросы, вызывает чувства у читателя и помогает понять глубину человеческой души. Роман отличается высокой степенью проникновенности и авторской мысли, и я считаю его настоящим произведением искусства. Другой пример настоящего искусства, который может быть взят из жизни — это фильм «Шоу Трумана». Этот фильм вызывает у зрителя чувства и задает философские вопросы о реальности и подлинности жизни. Фильм наводит на размышления о том, что такое истинное счастье и как оно может быть достигнуто.

Этот фильм прекрасно передает авторскую идею и может быть считан настоящим произведением искусства. Таким образом, настоящее искусство — это творческое произведение, которое не только красиво, но и имеет глубину и значение. Примеры такого искусства можно найти как в русской литературе, так и в фильмах и других произведениях современного искусства. Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 Настоящее искусство — это высшая форма выражения творческой мысли и чувств, которая способна поднять человека на более высокий уровень духовного развития. Оно может проявляться в разных формах, таких как литература, музыка, живопись, танец, театр и др. Я считаю, что настоящее искусство должно быть не только красивым и эстетически привлекательным, но и вызывать у зрителя или слушателя глубокие эмоции и чувства. Это должно быть нечто, что оставляет след в душе и влияет на нашу жизнь. Примером настоящего искусства из русской литературы является роман Федора Достоевского «Преступление и наказание».

Это произведение вызывает у читателя множество эмоций и оставляет глубокий след в душе. В нем затрагиваются важные вопросы нравственности, справедливости и человеческой души.

Таким образом, мы убедились, что настоящее искусство должно быть сделано с душой и служит людям, как духовная пища, помогающая им стать счастливее и добрее к окружающим и к себе самим.

Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражён внутренний мир человека. Настоящее искусство создаётся не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства.

Приведу примеры, подтверждающие сказанное. В тексте Т. Толстой поднимается проблема выбора между двумя видами искусства.

Героиня с детства старалась полюбить театр, как ей «велели». Она понимала, что театр — храм, но не для неё. Ей, как и большинству людей, приносило удовольствие кино, ведь на экране всё идеально, а театр не скрывает несовершенства.

Автор хотела выразить своё мнение о современном искусстве: «Театр — для взрослых, кино — для детей». Так как мне не удалось побывать зрителем в театре, я отдаю предпочтение кинематографу. Множество как старых, так и современных фильмов повлияли на моё мировоззрение, мою жизнь.

Ещё одно преимущество кино заключается в том, что ты можешь в любой момент его посмотреть.

Дополнительным литературным аргументом является произведение Е. Габовой «Не пускайте Рыжую на озеро». Это небольшое произведение с первых строк повествует читателю о девочке Свете. Почему-то ее не любят одноклассники, надсмехаясь над бедностью ее семьи.

Они видят в девочке что-то чужое. Даже голос этой девочки казался одноклассникам противным. Прошло время, из этой рыжеволосой девочки выросла настоящая красавица, которая в один прекрасный день выходит на сцену в качестве оперной певицы и выступает перед зрительным залом, в котором сидит один из ее одноклассников. У одноклассника совершенно изменилось мнение о Светлане. Еще одним литературным аргументом является повесть В.

В этом произведении речь ведется о слепом мальчике, у которого случайным образом обнаруживаются музыкальные способности. Поводом к его занятиям музыкой послужили звуки дудки, на которой играл конюх. Слепой мальчик просто слушал игру конюха, все чаще приходя к нему. Потом у мальчика появился интерес к музыке и урокам. Вскоре ему самому удалось научиться играть на дудочке.

Следуя логике автора этого произведения, стоит заявить о бессмертном статусе подлинного искусства. Список литературы 1. Айзерман Л. Сочинение о сочинениях.

Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3

Настоящее искусство – это такое искусство, которое делает человека лучше, счастливее, учит любить и радоваться жизни. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году. Все, что нужно знать о клише сочинении 13.3 ОГЭ 2024: что это такое, какие темы и жанры предлагаются, какие критерии оценивания используются, как подготовиться и избежать ошибок, какие преимущества и недостатки имеет этот вид работы. настоящее искусство. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий