Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания. За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле.
Nissan Patrol
сколько стоит Patrol сейчас и сколько стоил новый в 2012 году - выберите нужный город. Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние.
Лента событий Nissan Patrol (Y62) 5 дв. внедорожник 2010 – 2014
При повороте машины давление, возникающее на амортизаторах с внешней стороны поворота, компенсируется обратным давлением гидравлического контура, что позволяет свести к минимуму крены. Ну а при прямолинейном движении амортизаторы работают в штатном режиме, отрабатывая дефекты дорожного полотна. С точки зрения содержания эта «дорожная магия» означает необходимость покупать оригинальные амортизаторы по 20 тысяч за штуку и периодически обслуживать и прокачивать гидравлический контур. Кстати, давление в гидросистеме можно регулировать, меняя тем самым поведение машины в поворотах. А вот отсутствие в продаже неоригинальных амортизаторов подстегнуло спрос на их сайлентблоки, которые иногда приходят в негодность раньше самих стоек, так что и этот актуальный когда-то вопрос сейчас уже решен. Тормоза редко вызывают нарекания: впереди здесь применены приличные четырехпоршневые механизмы, которые дополняются простенькими задними — однопоршневыми с плавающей скобой. Комплект оригинальных колодок обойдется тысяч в 5, неоригинальные — от тысячи, а за передний тормозной диск приличного качества в любом случае придется отдать те же 5 тысяч. В общем, все было бы просто и дешево, если бы не главный тормозной цилиндр с электронным управлением. Связь между педалью тормоза и собственно гидравликой не механическая: здесь работает посредник в виде электронного блока, создающего усилие в тормозной системе и на педали тормоза.
Пока все это работает, никто на тормоза не жалуется, но новый ГТЦ в сборе стоит под сотню тысяч рублей, так что об этом лучше помнить. Зато рулевое управление с гидроусилителем попроще: если масло менять хотя бы каждые 50 тысяч километров, то проблем можно не ждать довольно долго. Ну а в крайнем случае насос можно купить неоригинальным за 8-15 тысяч вместо 80-100, а восстановленную рейку — примерно за 60. Полноприводная трансмиссия на шестом поколении Patrol поклонникам «настоящих» внедорожников покажется противоречивой. С одной стороны, здесь есть раздатка с понижающим рядом и даже блокировка заднего межколесного дифференциала. С другой, передняя ось подключается автоматически с помощью электромагнитной муфты, пусть и с возможностью ее принудительной блокировки. Учитывая «гражданское» назначение машины, такой арсенал, разумеется, можно считать достаточным. Ну а при осмотре конкретного автомобиля в чек-лист должна войти проверка работы полного привода и блокировок, состояния масла в раздатке и редукторах, а также карданов.
По счастью, для них предлагаются дешевые неоригинальные крестовины, так что ценники в 70-80 тысяч на кардан в сборе можно воспринимать как напоминание о том, что на реальное бездорожье лучше ехать на Patrol прошлого поколения. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия. Главный источник движения не только самой машины, но и вокруг нее — это двигатель. Вообще под капотом Patrol могло быть несколько вариантов моторов, включая четырехлитровый V6, но у нас он один: это 5,6-литровый VK56VD на 405 лошадиных сил.
Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков. Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом. Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка — это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически.
Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью. К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны — и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений.
Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра.
Nissan PATROL может «похвастаться» более широкими, высокими и глубокими передними сиденьями; кроме того, на 100 мм увеличено пространство для ног пассажиров сидений второго ряда, в третьем ряду также стал просторнее. Мощные двигатели Ниссан Патрол Новый Ниссан Патрол теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с предыдущим поколением. Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL и системой непосредственного впрыска топлива DIG.
В декабре 2021 года на выставке Экспо-2020 в Дубае была представлена версия, посвящённая 70-летию модели. Отличается она специальным шильдиком и слегка изменёнными деталями экстерьера [52].
Дизайн и конструкция[ править править код ] Вид сзади модель 2010 года От предыдущей модели в Patrol шестого поколения не осталось и следа. Дизайн кузова кардинально изменился, контрастируя с прямоугольными кузовами предыдущих моделей. Модель также увеличилась и в габаритах. Из сходств можно отметить разве что массивную фирменную решётку радиатора Nissan, но не более того. Общая конструкция кузова не изменилась, поскольку Patrol Y62 остался рамным внедорожником. При проектировании дизайнеры ориентировались на главного конкурента от фирмы Toyota — Land Cruiser 200 , выпущенного в 2007 году [17]. Интерьер модель 2010 года Вследствие увеличения кузова стал просторнее и салон. Впервые в истории модели стал по умолчанию устанавливаться третий ряд сидений.
Отделка стала гораздо дороже по сравнению с предыдущим поколением: на смену пластику пришла обшивка мягкой кожей с деревянными и алюминиевыми вставками. Коврики покрыты светлым ворсом. Заметно улучшилось и оснащение. Между передними креслами расположен бокс-холодильник. Его крышка, служащая одновременно и подлокотником, открывается как спереди, так и сзади. В подголовниках передних кресел установлены два жидкокристаллических монитора, по одному на каждое кресло. Пространство для ног пассажиров второго ряда сидений увеличилось на 100 мм. Два кресла третьего ряда из удобств имеют лишь подлокотники с подстаканниками.
Если эти сиденья сложить, багажник удлинится на 40 см. Одна из особенностей салона — система вентиляции с «воздушной занавеской». На потолке расположены специальные воздуховоды с настраиваемым дефлектором, которые гонят холодный воздух вдоль всей поверхности боковых стёкол, тем самым уменьшая нагрев салона [17]. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения «VVEL» и прямого впрыска «DIG», в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода позволяет переключаться между четырьмя режимами: песок, дорога, камни и снег. У автомобиля также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, система трогания и контроля спуска с холмов. Версия Nissan Patrol запущена в продажу в Австралии с начала 2013 года. Официальный медиа-сайт Nissan в России 22 февраля 2012.
Дата обращения: 19 ноября 2022.
Укомплектованное водительское место Шумоизоляция очень эффективна. Закрыв дверь салона, вы оказываетесь в тихом пространстве, хорошо изолированном от внешней среды. Во время движения до вас не доносится никаких лишних звуков. Трехзонный климат контроль добавит комфорта для всех пассажиров. Багажник может изменять объём от 550 литров, при поднятых сидениях задних рядов, до 3170 литров — при максимально сложенных креслах.
Дверь багажника оборудована электроприводом. Старый добрый patrol Итак, одним из самых популярных поколений nissan patrol является модель gr, выпускаемая с 1988 года. Внешне автомобиль представляет собой практически прямоугольник, но именно за эти брутальные черты его и полюбили водители. Нужно сразу отметить, что истинные patrol — это внедорожники в самом классическом понимании этого слова, а потому автомобиль не подойдет для тех, кто ищет высокий уровень комфорта, плавную езду и вообще планирует использовать «железного коня» исключительно в городских условиях. Исходя из этого, нужно понимать, что ни внешностью своей, ни интерьером patrol 1988 года примечателен не был. Все автолюбители, которым довелось управлять этим автомобилем, подтверждают подобный тезис: «Когда я его впервые увидел, то никакого восторга не испытал.
Снаружи похож на кирпич, в этом, конечно, что-то есть, но дизайном он явно не блещет. Да и внутри все просто, но при этом очень качественно, без погрешностей». Салон, по отзывам владельцев, довольно скромный, но зато просторный. Никаких проблем со свободным размещением внутри не возникает даже у пассажиров крупной комплекции. Но все же основная масса мнений о patrol касается его ходовых качеств. Patrol gr четвертого поколения а именно таким оно было по счету предлагался с двумя двигателями на выбор: 2, 8-литровым дизелем с турбонаддувом, мощность его — 115 л.
Среди наших соотечественников наибольшее распространение получил дизель. Прежде всего, это связано было с тем, что этот движок обладал меньшим топливным расходом 11-12 литров против 15 у бензинового; а солярка в те времена стоила подешевле. Также дизельный двигатель блестяще зарекомендовал себя с точки зрения надежности. По словам водителей, мотор работал долго и безотказно даже в самых жестких условиях. Да и проблем с запуском у него не возникало, если только не было залито топливо низкого качества. Широкое применение на сегодня patrol 1988 года получил в различных джип-триалах, а также у любителей охоты и рыбалки, поскольку его мощная подвеска на спиральных пружинах способна, как говорят автолюбители, делать невозможное.
Единственный совет от водителей: если вы желаете ниссан патрол купить исключительно для целей внедорожного использования, то остановите свой выбор на трехдверной версии. Ходовые качества Динамика этого авто просто великолепна, до 100 м машина разгонятся за 6. Учтите что вес этого гиганта около 3-х тон. При такой массе разогнать такой тяжелый автомобиль, способен только очень мощный двигатель. Бездорожье — не проблема И тут такой установлен. Это мотор V8 объёмом 5.
Для Российского рынка Nissan Patrol поставляется только с бензиновым силовым агрегатом. К сожалению, маркетологи Nissan решили, что дизель не будет пользоваться у нас спросом. Вместе с этим мощным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. АКПП имеет 7 ступеней. Подвеска хорошо проглатывает мелкие неровности дороги, а в поворотах нет кренов — за это отвечает HBMC.
Ниссан Патрол 2012 год
Чувак хочет избавиться от долгов машина в лизинге с выкупом , и просит доплату на сумму остатка долга, 200 косарей. Разброс цен на такую пятёрку какой-то загадочный - от 1,5 до 2,2. Есть тут знатоки марки? А шрусы передние расходник. Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г.
И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась.
Матерый 29. Так что категорически не советую так как,после 100 000 нужно будет уже менять по кругу тормозные диски,стойки втулки и понеслось. Иногда и расслабляешься. А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь! Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома. А так даже в дождь на мотоцикле веселее - и быстрее, чем хоть на Феррари Энцо. Чего ждать там от туарега?
Я кардан менял, форсунки,топливный насос, подушки и компрессор пневмы, аккумулятор, что то по коробке и кучу всего по ходовой. Просто его них делать не умеют. Последний штрих был когда он стал плохо заводиться на холодную.
Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров.
Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев. Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов. На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади.
Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.
Nissan PATROL also features seat mounted side impact supplemental air bags, and roof mounted curtain side impact supplemental air bags with rollover sensor for outboard occupant protection for all three rows. What would you like to do.
Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно
Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме. Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона | 2023 nissan patrol platinum V6 full option original. |
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки - 81 фото | Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США. |
Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом? | Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. |
Комментарии
Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Patrol Поколение: Y62внедорожник Модификация: 5.6 AT 4WD Base (2012) Года выпуска: 2010–н. в. Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7. Отзыв владельца автомобиля Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010. Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7.
У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием
Nissan Patrol 2012 Новое поколение: фото-обзор с характеристиками | Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Patrol Поколение: Y62внедорожник Модификация: 5.6 AT 4WD Base (2012) Года выпуска: 2010–н. в. |
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки | Предварительно Nissan Patrol/Armada 2024 модельного года будет представлен в США в ближайших ноябре-декабре. |
Nissan представил обновленный Patrol. Пока только в Эмиратах | фото автомобиля Nissam Patrol 2012 Автомобиль класса люкс. |
Nissan Patrol (шестое поколение) — Википедия | Теперь Nissan Patrol – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. |
Ниссан Патрол 2018 | Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. |
Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies
Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике. Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин. Ниссан Патрол • 2012. Хотелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации "Патрола". Ниссан Патрол • 2012. Хотелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации "Патрола". Теперь Nissan Patrol – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости.
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012
Теперь Nissan Patrol – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца. сколько стоит Patrol сейчас и сколько стоил новый в 2012 году - выберите нужный город. Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999.
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
Проблем с автомобилем не испытывал! Это очень комфортный большой внедорожник. Машина мне понравилась. Минуса у этой машины два:кушает бензина больше чем Лексус. Большой плюс это наличие рамы , современный дизайн , просторный салон , мощный двигатель 405л. Отличная машина.
За очень хорошие деньги, лучше чем 200 и 570 даже сравнивать не надо, расход меньше указанных конкурентов но по городу 18 не меньше трасс спокойно 15 при скоросто 120-130 Лучший джип. После 4 лет эксплуатации могу сказать однозначно, что лучший. Патрол ездил только на плановые ТО. Ничего не ломалось, пробег 82 ткм. Технически очень продвинут.
Отличный двигатель, тормоза, рулёжка для джипа. Крузаки просто пусть покурят в сторонке. Это лучшее, что было у меня. Отличный автомобиль для семьи. Мощный, большой салон, отличная проходимость.
Относительно небольшой расход за последние 55тыс. Прошел 145тыс. У меня уже второй в принципе нравится, жаль больше не выпускают Комфорт, уверенность в движении, приемистость и уверенность в обгоне, надёжность. Только положительные эмоции. Кто приобретёт, не пожалеет.
Чувство как в танке и тормоза класс. Наш первичный сложившийся стереотип, цепи ГРМ, стекло подъёмник водителя. Из-за этого попал в разряд трудно ликвидных, бред. Роскошный салон, внешний вид, крепкая и надёжная ходовая, хорошая управляемость, динамика и тормоза для подобных габаритов. Очень приемлемая цена для автомобиля такого класса в сравнении с тем же самым Toyota Landcruiser 200.
Замена цепи по гарантии дилером на 75 тыс.
Это лучшее, что было у меня. Отличный автомобиль для семьи. Мощный, большой салон, отличная проходимость. Относительно небольшой расход за последние 55тыс. Прошел 145тыс. У меня уже второй в принципе нравится, жаль больше не выпускают Комфорт, уверенность в движении, приемистость и уверенность в обгоне, надёжность. Только положительные эмоции. Кто приобретёт, не пожалеет.
Чувство как в танке и тормоза класс. Наш первичный сложившийся стереотип, цепи ГРМ, стекло подъёмник водителя. Из-за этого попал в разряд трудно ликвидных, бред. Роскошный салон, внешний вид, крепкая и надёжная ходовая, хорошая управляемость, динамика и тормоза для подобных габаритов. Очень приемлемая цена для автомобиля такого класса в сравнении с тем же самым Toyota Landcruiser 200. Замена цепи по гарантии дилером на 75 тыс. Проехал 59000 км. В -39 заводится. По трассе идет как по рельсам, до этого был Лексус 570 есть с чем сравнивать.
По снегу идет существенно лучше чем тот же Лексус. Ну можно купить Ладу, она не жрет. Сел в этот автомобиль, на расход и налог обращать внимание нестОит. Каких то поломок даже не существенных не было, хотя по бездорожью ездил. Плюсы можно приводить только сравнивая с бензиновым Land Cruser 200. Салон мне у Патруля нравится больше, но здесь дело вкуса. У Патруля нет постоянного полного привода в отличие от Крузака. Сзади нет моста плюсы объяснять не буду. Бывший ЗампоТех.
Служил когда-то на КР, но такие неисправности не встречались-практически одномоментно пробило через опрессовку 3 тормозных шланга переднего тормозного контура.
Регулярная замена в них смазки — необходимый и достаточный минимум, чтобы с трансмиссией не возникало проблем в ходе эксплуатации. Гидравлическая система контроля кренов в подвеске требует периодической прокачки и проверки значений давления. Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно. Ступицы ходят до 300 000 км. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol , подыскивая большой японский внедорожник? Как выбрать достойный вариант этого проходимца шестого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у «Патрола» и от каких машин лучше отказаться?
Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан. Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов.
Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится. От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.
От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять. Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук. Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное.
Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль. Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan. Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.
Базовым для "Патрола" служил древний 2. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ.
Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше.
Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива. Главным для Nissan Patrol V стал 3. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих.
Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось.
Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив | Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11358 | Внедорожник Nissan Patrol выйдет на американский рынок под именем Armada (раньше в США так называлась модель, созданная на базе пикапа Titan). |
Nissan Patrol: легенда №5 | О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает |
Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца | Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас. |
История покупки
- Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки
- Nissan Patrol сменил ориентацию
- Слабые места подержанного Nissan Patrol
- Ещё на эту тему
- Похожие записи
- Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал все с памятью положений настроек заданных параметров. Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек. Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном.
В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями.
Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих. С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров. Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем.
Однако это не так — на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания. Патрол постарался превзойти Крузака во всем. Он был шире и длиннее, динамичнее, проходимее, быстрее, просторнее, технологичнее. Однако сейчас вариант 2010 года во вменяемом состоянии с торгом можно найти за 1. В чем же проблема? Самый очевидный ответ - отсутствие у Патрола в гамме двигателей дизеля. Дескать, Крузак в основном им и интересен. И да, и нет. Сам по себе дизель на Тойоте действительно динамичнее и экономичнее бензина. Плюс шел на шестиступенчатом автомате в отличие от бензина, который комплектовался пятиступенчатой коробкой.
Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника. Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне. Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом только начальная версия лишена такой удобной функции открывает доступ в огромный трюм внедорожника. Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток. Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению. Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери. Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон. Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку.
Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних. Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья. Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси. Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу. В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC Hydraulic Body Motion Control. Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол Y62 предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 405 лс в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров. Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый. Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов. Мощности мотора хватает с головой, коробка автомат быстро перебирает ступени, подвеска комфортная и энегроемкая, позволяет особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, тормоза мощные и эффективные. Покидая твердое покрытие дороги самое главное не забывать о массе автомобиля и о шоссейных покрышках, не предназначенных для штурма бездорожья.