И получайте самые актуальные новости первыми. Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. Актуальные 【новости об электромобилях】 в мире на HEvCars Все новости из мира электромобилей Самые актуальные новинки электромобильного рынка Электромобили. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей.
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
Электромобили Evolute собирают из китайских машинокомплектов в Липецкой области с конца сентября этого года. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. Свежие новости об электромобилях в России и во всем мире, презентации новых моделей, бизнес-новости, отраслевые аналитические материалы, новейшие технологии и многое другое. Новости по теме. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. Гендиректор Xiaomi: продажи электромобиля SU7 превзошли ожидания в 3-5 раз.
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
Напомним, что заказы на Xiaomi SU7 начали приниматься в конце марта, и уже за первые 27 минут их набралось около 50 000 штук. Конечно, какая-то часть предварительных заявок позже отсеялась, но за три недели в итоге было оформлено более 70 000 заказов, по данным представителей компании. Сборкой электромобилей Xiaomi SU7 занимается предприятие в Пекине, его первая очередь способна выпускать 150 000 машин в год, а вторая должна быть введена в строй в 2025 году и предложить аналогичную производительность. В принципе, для удовлетворения текущего спроса имеющихся возможностей Xiaomi должно хватить, но проблема заключается в том, что новым клиентам сейчас приходится рассчитывать на ожидание заказанного электромобиля SU7 в течение восьми месяцев. Лэй Цзюнь даже проявил непривычную для подобных случаев открытость в отношении конкурентов, предложив своим клиентам, не желающим столько ждать, присмотреться к электромобилям Exeed S7, Nio ET5 и XPeng P7. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных.
Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.
Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.
При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования.
Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету.
Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки.
Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Прототип Kia EV2 недавно был замечен на дорогах и попал на видео. Kia EV3.
Ранее в сентябре электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. Лидерские позиции оставили за собой машины с бензиновым двигателем и гибриды. С начала года всего было зарегистрировано 985 тысяч электрокаров.
Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.
Принимая условия настоящей Политики, Пользователь в соответствии со ст. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил согласие на такие действия.
Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
О PREMIUM ELECTRO
Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок. По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс. То же самое касается и автомобилей на топливных элементах, общемировой парк которых по итогам 2023 г.
Со второй проблемой пока ситуация по-прежнему сложная: на сегодняшний день в России не более 165 зарядных станций, большая часть которых расположена в столицах. Однако за три ближайших года Правительство РФ планирует выделить 31,3 млрд рублей на организацию разветвленной заправочной сети из расчета одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км на федеральных автодорогах и субсидии владельцам электрокаров. В скором времени электрокары будут дешеветь за счет снижения стоимости их производства при помощи новых разработок в изготовлении АКБ для них. Поэтому, стоит дождаться снижения цен, а также субсидий для владельцев электромобилей, разветвленной сети зарядных средств для них, и тогда уже выбирать свой экологически чистый транспорт.
Пока приобретение электрокара экономически невыгодно. Сегодня в контексте общих продаж растущий рынок электромобилей складывается из доступного импорта. В 2020 году на всю Россию пришлось 6 тысяч проданных электрокаров, из которых 5,3 тысячи — с пробегом. За 10 месяцев 2021 года было продано всего 845 новых электромобилей. С какими результатами закроется 2022 год, в котором не будет нулевой пошлины и, скорее всего, локализованных электрокаров, — большой вопрос. Развитие электротранспорта должно начинаться со стимулирования спроса и существенной мотивации покупки электромобилей.
Во-вторых, владельцы электрокаров пользуются определенными льготами, такими как освобождение от уплаты транспортного налога, право на бесплатную парковку и пользование зарядной инфраструктурой. В свою очередь, на владельцев «гибридов» не распространяются эти преференции. Следовательно, в ближайшей перспективе за счет осуществления программ по поддержке электротранспорта, включающих в себя в том числе, увеличение числа зарядных станций, и расширения модельного ряда электрокаров, представленных на российском авторынке, электромобили будут завоевывать все большую популярность по сравнению с гибридными автомобилями, которые сохранят свое присутствие в качестве сугубо нишевого продукта. Каковы тенденции развития рынка электромобилей в России на ближайшие 1-2 года? В нашей стране отсутствие популярности электрокаров объясняется высокой стоимостью и недостатком должной инфраструктуры для их подзарядки.
Китайские электрокары, являясь, одними из самых доступных, не могут попасть на российский рынок из-за несоответствия стандартам безопасности или экологии. Со второй проблемой пока ситуация по-прежнему сложная: на сегодняшний день в России не более 165 зарядных станций, большая часть которых расположена в столицах. Однако за три ближайших года Правительство РФ планирует выделить 31,3 млрд рублей на организацию разветвленной заправочной сети из расчета одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км на федеральных автодорогах и субсидии владельцам электрокаров. В скором времени электрокары будут дешеветь за счет снижения стоимости их производства при помощи новых разработок в изготовлении АКБ для них. Поэтому, стоит дождаться снижения цен, а также субсидий для владельцев электромобилей, разветвленной сети зарядных средств для них, и тогда уже выбирать свой экологически чистый транспорт.
Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Иные цели в зависимости от специфики деятельности и назначения сайта. Принимая условия настоящей Политики, Пользователь в соответствии со ст. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил согласие на такие действия. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.
«Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее
Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. В-третьих, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей отстает от темпов их продаж во всем мире.
Блог об электромобилях
Новости электромобилей и электротранспорта. Мнения экспертов рынка электрозарядных станций. | 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. |
Электромобили | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | Электромобили в мире становятся все более популярными, активно увеличивается уровень производства, несмотря на кризисные явления прошлого года. |
О PREMIUM ELECTRO | Авто - 27 апреля 2024 - Новости Челябинска - |
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО | Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. |
«Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее
В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году. Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц. Последние новости мира электромобилей, бизнеса на электрозаправках, электрокарах. Свежие новости из мира электромобилей.
Читайте также на Дроме
- Последние тенденции в электромобилях
- Volkswagen против «электричек», поскольку здравый смысл — это не про электромобили
- Tesla — чемпион по поломкам: немцы вынесли приговор «электричкам»
- Следим за зарядкой батареи
- Кроссовер ENEVA Обуховского завода представили на стенде Минпромторга на выставке «ИННОПРОМ-2023»
- Новости электромобилей сегодня - Max-Cars RU
«Росатом» показал свой проект электромобиля 📺 Новости с колёс №2873
Все свежие и актуальные мировые новости рынка электромобилей, электрической техники и иного электрического транспорта от Первого салона электротехники в РФ. Кирилл Калинников / РИА Новости. Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. Все свежие и актуальные мировые новости рынка электромобилей, электрической техники и иного электрического транспорта от Первого салона электротехники в РФ. последние новости по теме на сайте АБН24. Новости Интерфакс.
«Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем
Новости 23 апреля Михаил Переходько. Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. Самые свежие новости по теме электромобили на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Прорыв года: чем вызван бум продаж электромобилей Zeekr в России?
Россия продолжает продвигать электромобили, когда весь мир против: в чем подвох - МК | Новости по теме. |
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОГРУЗОМОБИЛЬ | Все новости по тегу: «Электромобили». |
Электромобили слишком дорогие
- Уже с нами
- Новости электромобилей и электрокаров — Последние новинки и события на r
- Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России - АвтоВзгляд
- Новости EV
- Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России
Volkswagen против «электричек», поскольку здравый смысл — это не про электромобили
- Кроссовер ENEVA Обуховского завода представили на стенде Минпромторга на выставке «ИННОПРОМ-2023»
- Популярное
- Журнал об электрическом транспорте в мире Апрель 2024 года. Номер журнала 00170
- Электромобили увеличили потребление электроэнергии более чем вдвое
- Российские электромобили призвали уподобить троллейбусам: Транспорт: Среда обитания:
- Новости мира электромобилей и гибридных авто
Последние тенденции в электромобилях
Все марки Электромобили Электромобили — это авто, которые приводит в движение не ДВС, а электромотор или сразу несколько. На сегодня почти все крупнейшие автопроизводители мира смотрят в сторону электрокаров.
Их продажи по всему Евросоюзу, за исключением Мальты, в среднем выросли на 118 процентов. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Напомним, что по итогам 2023 года авторынок России, как ожидается, покажет объем на уровне не менее 900 000 легковых авто. Кое-кто прогнозирует 1 млн. Такое расхождение в «электромобильном» контексте не принципиально. Согласитесь, что такая цифра смотрится уже не особо духоподъемно. С учетом того, что в нормальные времена российский авторынок находился на уровне 1,6—1,8 млн.
В сумме получается около 5 тыс. Тем не менее процесс развития сети приобретает, кажется, необратимый и быстрый характер. Согласно государственной программе развития инфраструктуры для электроавтомобилей, к 2030 году число "зарядок" должно достичь 100 тыс. В самом областном центре и вокруг компания уже запустила девять таких зарядных. Кстати, не случайно проект Олега Дерипаски успешно развивается именно в Иркутской области, поскольку регион входит в тройку лидеров по числу "электричек" в парке: на 1 июля 2022 года там стояло на учете 1,6 тыс. Впереди только Москва 2,8 тыс. По прогнозам экспертов, в том числе и благодаря такой сильной инфраструктурной поддержке, в 2023 году число электрокаров в регионе может вырасти сразу в несколько раз. Помимо этого, PUNKT Е — крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России — расширила географию присутствия и перешагнула порог в 100 станций. Причем больше половины станций сети — быстрые, они позволяют за 20—30 минут восполнить запас энергии электромобиля и продолжить поездку. До конца года компания планирует увеличить свою сеть до 150 станций. Кстати, в планах Росатома и создание собственной сети зарядных станций, причем "атомщики" хотят все — и производить их, и устанавливать, и обслуживать вполне возможно, у них даже электроэнергия своя.