Новости о чем фильм снегирь

Мелодрама, Фильм. В прокат 8 июня выходит новый фильм Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой – морская драма «Снегирь». Мы взяли интервью у режиссёра и сценариста и выяснили, как снимались сцены шторма и ловли рыбы в Баренцевом море и куда делся главный герой.

Рецензия на фильм «Снегирь»: Непреходящая опасность жизни

Поскольку в этих местах видны большие косяки рыб, незаконная ловля обещает большой заработок. Старпом и Геннадий со скрипом соглашаются на авантюру, а остальным членам команды ничего не говорят вплоть до совершения самой операции. После удачной ловли траулер поворачивает назад. Во время траления из-за разгильдяйства Юрика погибает Никита, которого ударяет по голове оторвавшийся конец троса. Его тело помещают в трюм рядом с грузом рыбы. Вскоре судно попадает в 10-балльный шторм, во время которого сильно накреняется; в это время моряки пьют в столовой, поминая Никиту. Груз рыбы кто-то не закрепил, и все коробки падают на пол, так же, как и тело Никиты. Пьяные моряки спешат в трюм, чтобы навести там порядок.

Даже подвиг, который моряки совершают во время шторма, не меняет ни их, ни ситуацию. Обычно подобные фильмы вызывают нулевой интерес, но «Снегирь» — не такой. Да, он о повседневности, но повседневности, незнакомой большинству людей.

Старики и море Главное достоинство фильма — его персонажи. Каждый чем-то выделяется, проявляет себя и при этом смотрится очень аутентично. Тут все на своих местах и добавляют жизни. Выделять кого-то отдельно нет никакого желания. Каждый является важным элементом общей картины. Но нельзя не упомянуть кемеровских актёров, которые часто снимаются у Бориса Хлебникова. Выход в море показан как процесс, лишенный романтики. Для моряков это не приключение, а тяжелый, повседневный и монотонный труд. И главные герои в исполнении Макара Хлебникова и Олега Савостюка очень скоро начинают это понимать. Они проходят через приступы морской болезни, ругань за криворукость и неумение и откровенную антипатию со стороны некоторых членов команды.

При этом большинство моряков их не то, что недолюбливают, а просто не воспринимают всерьез. Они слишком заняты решением своих ежедневных проблем. При этом есть персонажи, с которыми новички пересекаются чаще остальных. Это герои Александра Робака и Тимофея Трибунцева. Первый выступает в роли батязаменителя: опекуна, наставника и порой защитника. Второй — в роли местного амбасадора хаоса, который в свободное время любит творить всякую дичь. Ну, например, выпить бутылку пива вместе с живыми мальками. А просто так. Ещё очень хорошо показан быт на судне. Железные тёмно-зеленые стены кают, ржавые койки с советскими матрасами, постоянный шум двигателей, крики чаек во время улова и многое другое.

Через небольшие детали Борис Хлебников помогает зрителю прочувствовать жизнь на судне. Ощутить дискомфорт и рутину, от которой никуда не деться. Почти весь фильм состоит из данного настроения.

Поэтому и отношение к ним соответствующее. Им дают краткий инструктаж в духе: «туда руками не лезь и там не ходи», после чего ребят запрягают на работу в команде. Фото: КиноПоиск Казалось бы, зрителей ждёт история о становлении и возмужании. Но нет, «Снегирь» рассказывает не об этом. Здесь бытовая драма о суровом и жестоком мире мужчин-работяг. Фильм сделан вполне в духе предыдущих кинополотен Бориса Хлебникова. Когда задаются вопросы, освещаются проблемы и… решений нет. Каких-то выводов, развития, перемен — не будет. Даже подвиг, который моряки совершают во время шторма, не меняет ни их, ни ситуацию. Обычно подобные фильмы вызывают нулевой интерес, но «Снегирь» — не такой. Да, он о повседневности, но повседневности, незнакомой большинству людей. Старики и море Главное достоинство фильма — его персонажи. Каждый чем-то выделяется, проявляет себя и при этом смотрится очень аутентично. Тут все на своих местах и добавляют жизни. Выделять кого-то отдельно нет никакого желания. Каждый является важным элементом общей картины. Но нельзя не упомянуть кемеровских актёров, которые часто снимаются у Бориса Хлебникова. Выход в море показан как процесс, лишенный романтики. Для моряков это не приключение, а тяжелый, повседневный и монотонный труд. И главные герои в исполнении Макара Хлебникова и Олега Савостюка очень скоро начинают это понимать. Они проходят через приступы морской болезни, ругань за криворукость и неумение и откровенную антипатию со стороны некоторых членов команды. При этом большинство моряков их не то, что недолюбливают, а просто не воспринимают всерьез. Они слишком заняты решением своих ежедневных проблем. При этом есть персонажи, с которыми новички пересекаются чаще остальных. Это герои Александра Робака и Тимофея Трибунцева. Первый выступает в роли батязаменителя: опекуна, наставника и порой защитника.

И в духе «Идеального шторма», и в антураже «Белого шквала» — всё дадут сильнейшая операторская работа Алишера Хамидходжаева. Шторм в «Снегире» — прекрасен. Он превращает хмуровато-чмыреватую команду практически браконьеров поправ всякие уставы, сейнер заходит за косяком рыбы в территориальные воды Норвегии в фактически слаженный механизм. Чёткий, хлёсткий, точный. Но для зрительского сердца они уже молчаливые подонки, обыкновенные сволочи, у которых в трюме — среди ржавчины и морской крови, вперемешку с дохлыми рыбами — труп плавает. Погибельный шторм, ребята, единственное ваше «спасение». На этом можно было и сворачивать эту «кинобудку». Потому как могущественные сцены битвы с водной стихией уже не работают на зрителя в полной мере. Потому как — некому тут больше сопереживать. Ролик этот нам на финальных титрах и явят. Юрец проворачивает трюк — выпивает залпом мальков в пиво-водочном коктейле. Подобно Левиафану, одним глотком поглощает нечто живое. Со смехом, с прибаутками, хвалясь собственной удалью. Как каждый из героев фильма — пожрав всё живое, ложится на дно. С твёрдой уверенностью, что любое его решение — единственно верное. Готовый оспорить любую критику репликой: «Ты не мореман, что ли?

«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах

Драмы. Режиссер: Борис Хлебников. В ролях: Александр Робак, Анатолий Попов, Василий Щипицын и др. Фильм Снегирь по повести Георгия Владимова «Три минуты молчания» расскажет о морских бродягах, живущих каждый своими мечтами и планами. «Снегирь» довольно не типичный фильм для нашего кинематографа – он на самом деле смотрится очень дорого и самобытно. Снятый в стилистике кинематографий Норвегии и Дании, он имеет русские душу и сердце. Фильм "Снегирь" Бориса Хлебникова – это производственная драма из жизни мурманских рыбаков с социальной подкладкой.

Борис Хлебников и Александр Робак о фильме «Снегирь»

А Наташа, когда пишет, пытается дистанцироваться от референсов? Да, и она абсолютно правильно это делает! Потому что они прилипают и потом сложно от них отделаться. Референсы же как называют: «Это как у Тарантино» или «Это как у Висконти». То есть что-то великое, и на тебя это давит. Вам обычно говорят «Как у Каурисмяки». Я от этого страдал в первых фильмах, хотя абсолютный адепт Каурисмяки и понятно, почему это было.

Мне вообще нравилась его стилистика, статичная камера. При этом «Снегирь» — ваше первое кино, где столько аттракционов. Сложно было себя перестраивать? Сначала было страшно, а потом мы просто начали все изучать. Никому раньше не нужен был никогда шторм в российском кино в таком масштабе. Повторить чужой опыт было невозможно, нужно было это просто придумать.

И это было правда сложно, но очень интересно. Сейчас мы пишем с Наташей очень маленькую историю, где чуть-чуть действия происходит на улице, а все остальное — в квартире. И мне тесно, потому что ты подсаживаешься на масштаб. Я себя поймал на том, что это очень подростковая штука, как в солдатики играешь. И это очень заразно, когда у тебя огромные конструкции, декорации, решения, приезжает человек с гидравлической машиной, вы что-то проверяете… Когда мы уже снимали сцену шторма, то задача была наоборот: не увлечься этим, а сделать ее ровно, как все остальное. Чтобы это не было просто эффектно-эффектно, а все равно продолжить наблюдать за людьми.

То есть чтобы шторм оставался бы просто формой, потому что соблазна очень много, когда есть масштаб, начать делать что-то другое. Ее Макар подтащил. Я попросил включить что-нибудь громко, что у него в телефоне есть, и он поставил, а потом уже песня вошла в фильм. Было сложно, кстати, с правами на нее — там оказалась непростая история. На самом деле то, что слушает герой Макара, почти все он и накидал. Кроме, «Собака съела товар» Ноггано, хотя она тоже есть у него в плейлисте.

Когда они едут куда-то, то включают радио «Дача». Вот мне показалось, что такие песни, как на нем, и должны быть — не подходящая туда внешне музыка, но, как мне кажется, работающая. Я на съемках вообще про это не подумал, это была импровизация Трибунцева. Он просто начал ее напевать. Уже на монтаже сообразил, что это перекличка с «Грузом 200», но не мог поменять ему липсинк. Он это поет — и все.

А потом я еще перепугался — вспомнил, как Лоза страшно ругался на фильм «Груз 200», и подумал, что он не даст снова студии СТВ «Плот», но он его совершенно спокойно отдал. За деньги, естественно. Если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще Играющий Юрика Тимофей Трибунцева — вроде бы должен был исполнять другую роль? Я ему сначала предложил роль капитана. Он прочитал сценарий и говорит: «Если хочешь, я тебе, конечно, сделаю капитана, но я бы Юрика сыграл».

Это была очень важная его идея. Потому что я хотел снимать другого замечательного актера, которому 33-34 года. Мне казалось, что Юрик он вот такой — еще молодой. Я день где-то крутил в голове предложение Трибунцева и вдруг понял, что он абсолютно прав. Это кардинально меняет смысл. Потому что если человек в 30 лет — идиот, это нормально.

А 50-летний — уже зловеще. Мне показалось, что это очень точное решение. Плюс, Трибунцев совершенно сумасшедший человек в плане актерского бесстрашия. Я вот не решался ему предложить выпить червей. То есть этот ролик из фильма, где его герой Юрик выпивает из трехлитровой банки то ли пиявок, то ли червей, это вживую реально записанное видео? Трибунцев мне сказал: «А кто это будет делать?

Он говорит: «Все, давай». И сделал два дубля. Странным образом получилось, что в двух последних фильмах используются видео из сети. Это ролик из Youtube, который в Питере, кстати, записан. А готовясь к «Снегирю», я увидел, как все это с червями проделывает какой-то китаец. Показал Наташе, чтобы мы написали таких же абсолютно шибанутых героев.

Особенно, Юрика. Мы подумали и решили вставить и сам ролик. СТВ, кадр из фильма Тимофей Трибунцев, кадр из фильма «Снегирь» В «Снегире» — мужская компания, мужской мир, но в конце на корабль-таки приходит женщина: следовательница, чтобы задать им всем вопросы, а что же тут вообще произошло.

В прокат картина выходит с 8 июня. Фото: кадр из фильма «Снегирь».

Плюс, Трибунцев совершенно сумасшедший человек в плане актерского бесстрашия. Я вот не решался ему предложить выпить червей. То есть этот ролик из фильма, где его герой Юрик выпивает из трехлитровой банки то ли пиявок, то ли червей, это вживую реально записанное видео? Трибунцев мне сказал: «А кто это будет делать? Он говорит: «Все, давай». И сделал два дубля. Странным образом получилось, что в двух последних фильмах используются видео из сети. Это ролик из Youtube, который в Питере, кстати, записан. А готовясь к «Снегирю», я увидел, как все это с червями проделывает какой-то китаец. Показал Наташе, чтобы мы написали таких же абсолютно шибанутых героев. Особенно, Юрика. Мы подумали и решили вставить и сам ролик. СТВ, кадр из фильма Тимофей Трибунцев, кадр из фильма «Снегирь» В «Снегире» — мужская компания, мужской мир, но в конце на корабль-таки приходит женщина: следовательница, чтобы задать им всем вопросы, а что же тут вообще произошло. Это намеренный ход? Нет, это не было специально заложено, просто я подумал, что было бы забавно, если бы в конце все же в истории появилась женщина. Жаль, получилась бы стройная феминистская трактовка, что все трагедии происходят из-за иерархического патриархального мироустройства, модель которого — отдельно взятый траулер. Лично мое мнение, что в России уж точно женский мир победил. Женщины намного эффективнее на работе. В отличие от мужчин они умеют очень важную вещь: доделывать дело до конца, додумывать, быть более тщательными, кропотливыми, отличными начальниками и стратегами. Но кто-то почему-то продолжает делать вид и подыгрывать, что женщины слабые, а мужчины — сильные. Это давно не так. Это не потому, что мы женщин специально набираем, они просто намного эффективнее. У нас сейчас подходит много классных проектов. Мы долго писали, и получился большой объем сценарных материалов, которые начинают потихоньку входить в производство. У нас же очень много креативных продюсеров. Недавно еще Рома Волобуев к нам пришел. Очень большая компания из классных людей, каждый из которых ведет по три-четыре проекта одновременно. Это в сторону юмора больше истории, если писать из эпицентра, как мы проговорили, невозможно? Например, мне показался невероятно смешным ваш сериал «Барабашка» — теперь всем о нем рассказываю. Да, «Барабашка» отличный! Его сделал молодой, очень талантливый автор Саша Собичевский. У него будет в чем-то по юмору похожая вещь, но более масштабная и максимально бытовая. Это история про тайный отдел по борьбе с нечистью. По описанию кажется, что это пугающе пересекается с тем, что сейчас много таких проектов, но, поверьте, он абсолютно не похож на все остальные. Это наблюдательная штука со своим миром — осенью начнем снимать. Вообще практически все наши проекты — а их порядка 10-12 — возможны сейчас без поддавков. То есть понятно, что глупо и сложно описывать реальность, где ничего не происходит. Но остаются жанры другого мира, фантастики, мистики, параллельных и фантазийных вещей, в которых мы можем не врать. Прежде всего, себе — я сейчас не про цензуру говорю. Да, у нас практически готов у Володи Мункуева проект. С Максимом Арбугаевым — документалистом, который был в шорт-листе «Оскара» — они придумали сценарий и вместе сняли фильм «Кончится лето». А Арбугаев там был еще и оператором. Это роуд-муви через всю Якутию, где есть ограбление, золото и погони. Очень сильное кино по сюжету и увлекательности. А самое важное — это история двух братьев и их отношений. Мы совершенно не спорим с фильмом «Брат», я его очень люблю, но это такой «Антибрат» в определенном смысле. Он про невыносимость иногда семейных обязательств и ценностей. По-моему, очень классно получилось. Мункуев, мне кажется, становится абсолютным лидером своего режиссерского поколения. Это совсем другое кино, чем его «Нуучча». Если она была философской и условной, то это очень живая история. Якутское кино не сразу все заметили, а может быть есть где-то в России еще феномен, про который мы пока не знаем? У меня два соображения по этому поводу. Либо мы что-то пропускаем и не видим, либо сейчас вообще целеполагание сделать фильм совершенно обесценилось. Молодые режиссеры к этому абсолютно равнодушны — они сразу все идут в сериалы. Кажется, что в сериальной истории как раз много молодых ребят, которые невероятно владеют профессией, ритмом, как рассказать историю, как работать с актерами. Может быть, это видоизменение такое произошло. Когда приходят большие деньги и аудитория, начинается цензура Как вам кажется, а что будет происходить с нашими платформами, которые как раз эти сериалы молодых ребят выпускают?

Это не «Соборяне», не «На краю света», не «Очарованный странник». Хотя «Очарованного странника», наверное, можно было подать как русский магический реализм… Однако главное в нем — пойманная на бумаге логика национального мышления. Очень парадоксальная и за пределами России никому не понятная. Но если вернуться к «Снегирю», то мне как раз показалось, что эта история про рыбаков вполне универсальна. Известные артисты в кадре, конечно, дают условный эффект «Особенностей национальной рыбалки», но если их заменить на иностранцев, мало что изменится… В европейцах больше порядка и больше протокола. В них больше умения действовать по плану и доделывать все до конца Борис Хлебниковрежиссер Как я понимаю, вы говорите о разнице между русским полублатным фартом и благородным европейским авантюризмом? Да, именно. В принципе все еще проще, я сейчас объясню. Как устроен рыболовный промысел в Норвегии? Это семейные лодки — три-четыре человека. Таких больших судов, как в «Снегире», у них просто нет. Они уходят в рейс на день, возвращаются и сразу продают рыбу, которая сразу едет за пять километров на рынок. Норвежские города таким образом все обеспечены свежей рыбой. Что такое аналогичный промысел в России? В Баренцево море выходят корабли на срок от двух недель до месяца. Внутри гигантские промышленные холодильники и разделочные цеха. Рыба там разделывается и замораживается в огромные брикеты. В порту Мурманска эти брикеты собираются в хранилища, а потом едут на фурах — внимание! Потому что в Курске распределитель этой рыбы по всей России — в том числе и в Мурманск. То есть потом из Курска эта рыба едет обратно в Мурманск. О какой осмысленности жизни здесь может идти речь? Смеется То есть ни в одном ресторане Мурманска нет свежей рыбы.

«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах

"Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме. «Снегирь» — не только лучший стартовый фильм ММКФ со времён «Убить Билла», но и пока что главный российский проект года. Снегирь [2023, Драма – 8 276 просмотров, продолжительность: 1:52:05 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир.

Снегирь [2023, Драма

Александр Робак на премьере фильма «Снегирь». Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг, они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. российский фильм-катастрофа о совершеннолетии 2023 года режиссера Бориса Хлебникова, созданный кинокомпанией CTB Film Company при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Фильм «Снегирь», основанный на советском романе «Три минуты молчания», 8 июня вышел во всероссийский прокат.

На экраны страны выходит фильм «Снегирь»

команда рыболовного судна "Снегирь", частью которой становятся два новичка - Никита и Максим. Анатолий Попов в роли капитана на кадре из фильма «Снегирь». Анатолий Попов в роли капитана на кадре из фильма «Снегирь». О чем рассказывает фильм Бориса Хлебникова «Снегирь»? | ФОТО кадр из фильма. Фильм «Снегирь», основанный на советском романе «Три минуты молчания», 8 июня вышел во всероссийский прокат. Александр Робак на премьере фильма «Снегирь».

Совсем другая история. Разочарование от фильма «Снегирь» Бориса Хлебникова

Какое там. Времени хватает только на отдых. Невыносимый труд, старый, изношенный корабль. И непередаваемое амбре рыбы, ради которой сейнер и отправился в рейс… А прочие члены команды давно свыклись с этим «адом». И хотят просто заработать денег. Как компенсацию за мучение, от которого невозможно отвлечься. Но выбора нет: как у белки в колесе, как хочешь, так и беги… Парни совсем не привыкли к таким условиям. Надеялись на «круиз», увеселительную прогулку. Чтобы потом сделать видос, порадовать подписчиков позитивом. Увы, реальность оказывается более жесткой, «реальной», чем представлялось.

А пути назад нет. Нужно пройти все. И до конца. Непогода даже на суше — серьезное испытание.

Однако все может измениться, когда команду рыболовецкого судна пополняют двое парней — Никита и Максим. Привыкшие к легкой и размеренной жизни на берегу, ребята сталкиваются с жестким поведением экипажа, что заставляет их снять розовые очки и окунуться в реалии тяжелой мужской работы в атмосфере грубости и заметного безразличия команды по отношению к вновь прибывшим юнцам. Тем не менее, не все так просто и однозначно. Постепенно отношение команды к Никите и Максиму меняется. Геннадий Александр Робак начинает относиться к Никите Макар Хлебников с человеческим сочувствием и отцовской заботой, однако это не разрешает все существующие на судне конфликты между бывалыми рыбаками и время от времени дерзкими молодыми людьми. Между Юриком Тимофей Трибунцев и Никитой то и дело происходят стычки. Недолюбливает Никиту и Серега Михаил Кремер. Меняется характер взаимоотношений и между самими ребятами. Если на рыболовецкое судно они прибывают друзьями, то испытания отдаляют их друг от друга, что, впрочем, окончательно не рвет существующую между ними дружбу. Помимо прочего, на «Снегире» существует и конфликт поколений. Зрелые рыбаки скептически относятся к молодости и неопытности Никиты и Максима Олег Савостюк Если попробовать сказать кратко, то «Снегирь» - это фильм о силе духа, о выносливости, о дружбе и умении решать возникающие проблемы сообща. Впечатления от фильма «Снегирь» С первых же минут фильм «Снегирь» весьма правдоподобно воссоздает картину рыбацкий будней. По крайней мере, возникает ощущение, что все, что происходит на экране, происходит по-настоящему.

Это не беда, просто это вот так. Например, Лескова невозможно перевести. Он не международный писатель, его никто не знает. Кадр: фильм «Снегирь» Тем не менее несколько лет назад выходила английская экранизация «Леди Макбет Мценского уезда». Но это не Лесков. Это не «Соборяне», не «На краю света», не «Очарованный странник». Хотя «Очарованного странника», наверное, можно было подать как русский магический реализм… Однако главное в нем — пойманная на бумаге логика национального мышления. Очень парадоксальная и за пределами России никому не понятная. Но если вернуться к «Снегирю», то мне как раз показалось, что эта история про рыбаков вполне универсальна. Известные артисты в кадре, конечно, дают условный эффект «Особенностей национальной рыбалки», но если их заменить на иностранцев, мало что изменится… В европейцах больше порядка и больше протокола. В них больше умения действовать по плану и доделывать все до конца Борис Хлебниковрежиссер Как я понимаю, вы говорите о разнице между русским полублатным фартом и благородным европейским авантюризмом? Да, именно. В принципе все еще проще, я сейчас объясню. Как устроен рыболовный промысел в Норвегии? Это семейные лодки — три-четыре человека. Таких больших судов, как в «Снегире», у них просто нет. Они уходят в рейс на день, возвращаются и сразу продают рыбу, которая сразу едет за пять километров на рынок. Норвежские города таким образом все обеспечены свежей рыбой. Что такое аналогичный промысел в России? В Баренцево море выходят корабли на срок от двух недель до месяца. Внутри гигантские промышленные холодильники и разделочные цеха. Рыба там разделывается и замораживается в огромные брикеты.

А мы, собственно говоря, убрав весь сюжет, сделали перевод Владимова на другой язык. Почему главными героями фильма стали подростки? Герои-подростки были важны. И мало того, сначала мы думали, что их возраст — 25. Но потом я понял, что это совсем не работает. Инфантильный раздолбай в 25 или в 20 — это две совершенно разные вещи. Вообще 25 лет, это последний возраст, когда раздолбайство и инфантилизм обаятельны. А вот в 20 — это абсолютно правильное и прекрасное времяпровождение. И мне очень хотелось их столкнуть со взрослыми. Хотя если разбираться, инфантилен не только главный герой, а вся команда, которая учит жизни, мучает и уничтожает. Вообще взрослые по отношению к детям абсолютно беспощадны. Большая часть может только говорить как с трибуны, рассказывать. А слушать, слышать детей вообще не способны. Мне очень хотелось об этом рассказать. Главную роль в фильме исполнил Макар Хлебников — ваш сын. Как проходила эта работа? Выбор на главную роль моего сына не был объективным. То есть было много проб, это длилось месяцы и так далее. Но я сейчас понимаю, что я точно все равно бы его выбрал. С нами как бы важная вещь произошла — мы в других условиях встретились. И на другом уровне подружились на съемках. Я его очень зауважал за работоспособность. Увидел, как он работает и как он доделывает вещи до конца. Огромное количество впечатлений у меня. И у него тоже. Можете рассказать немного о нем? Было такое счастье от слежения за тем, как человек просто вслух рассуждает — ощущение того, что ты присутствуешь при какой-то невероятной и блестящей работе мозга. У него есть абсолютно уникальный дар. Он на самом деле не историк кино, на мой взгляд, он — хранитель таланта.

Курсы валюты:

  • По волнам дедовщины: «Снегирь» Бориса Хлебникова — мрачная история о конфликте поколений | КиноТВ
  • Обзор кинокартины «Снегирь»
  • Борис Хлебников и Александр Робак о фильме «Снегирь»
  • В прокат готовится выйти фильм Бориса Хлебникова “Снегирь” - МК Владимир

Сюжет сериала «Снегирь» (2023)

  • «Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии»
  • «Думать о тех, за кого отвечаешь» — Борис Хлебников о фильме «Снегирь»
  • О чем фильм «Снегирь»?
  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • Режиссер Хлебников рассказал, о чем снял свой новый фильм «Снегирь»
  • Совсем другая история. Разочарование от фильма «Снегирь» Бориса Хлебникова

Читайте также

  • Сюжет фильма
  • Сейчас на главной
  • Рецензия на фильм «Снегирь»: Непреходящая опасность жизни
  • КиноКузбасс: обсуждаем “Снегирь” Бориса Хлебникова

Фильм Бориса Хлебникова "Снегирь" выходит в широкий прокат

Снегирь над морем не летает Специально для "Ревизора. Автор: Михаил Гундарин Постер фильма "Снегирь" 2023. Фото: kino-teatr. Что и говорить, 50-летний Хлебников "Коктебель", "Одиночное плавание", "Аритмия" и многих других проектов, включая сериал "Озабоченные" сегодня претендует на звание главного российского кинорежиссера поколения "детей" если "отцами" считать ныне здравствующих Михалкова и Сокурова. Особенно примечательны созданные в последние годы его совместные работы с Наталией Мещаниновой на "Снегире" она сценарист. Можно вспомнить ту же "Аритмию", сериалы "Шторм", "Пингвины моей мамы" и др. В основу фильма положена книга Георгия Владимова "Три минуты молчания", от которой мало что осталось. Например, исчез главный герой, от лица которого и ведется рассказ. Собственно, из всей книги взят только один эпизод — со штормом и спасением норвежских рыбаков.

У одного, Максима, "перемолоться" получается. У Никиты — нет, что отчасти и ведет к большой трагедии… Почему люди, не просто хорошие, но и прямо героические, оказываются эмоционально глухи и жестоки не к "своим"? Вот один из главных вопросов фильма, не имеющий, естественно, однозначного ответа. Действие происходит в декорациях, сделанных по-советски достоверно известно, что съемочная группа крайне тщательно прорабатывала бытовые детали, например, предварительно фиксируя все детали реальных плаваний на документальную камеру, а потом воспроизводя в кадре. Картины быта и нелегкой работы рыбаков весьма убедительны. Плюс прямо голливудский по размаху эпизод шторма и действительно героического спасения норвежских рыбаков… Смотрится все на одном дыхании. Фото: afisha. Однако очевидно, что для режиссера все это не главное, внешний антураж таковым и остается с тем же успехом Хлебников мог бы снять фильм не про рыбаков, а, например, про вахтовиков Крайнего Севера. Режиссер постоянно педалирует именно социальные смыслы, в итоге выходя даже на некое обобщение: все у нас в России не так, для нормальной жизни мы не годны, друг к другу жестоки, полны комплексов и злобы — зато в "минуты роковые" демонстрируем чудеса.

Плюс моральное предательство товарища, громогласно заявляющего, что его мечта — стать капитаном. Так, по крайней мере, преподносится зрителю. И сразу кажется, что этот случайный на корабле человек Никита обречён. Если сам с борта не упадёт, то удавится. Потому что не понимает и не хочет понимать законов мужского общежития — не моются на судне по полчаса, не блюют на камбузе во время качки. И оправдание у него одно — «я здесь по приколу», даже странно, что такой пентюх год провёл в далеко не гламурном общежитии питерской мореходки. Вроде бы, точка внутреннего конфликта найдена — мировоззрение «отца Геннадия» на мировоззрение Никиты. Да нет там никакого конфликта, их диалоги один на один беззубы и скучны, Никита ничего не понимает и в своём поколении, отделываясь общими фразами — «ну, они ваши дочки такие… все такие». Остаётся опрокидывать коньяк в одиночку… опасная, кстати, вещь в такой экстремальной обстановке. А дальше, для остроты, в сюжет включается исконное русское раздолбайство помноженное на вороватость. Захотели срубить рыбки в норвежских водах в нарушении всех международных законов и поплатились гибелью самого слабого звена экипажа. Смерть бессмысленная, похожая на роковую случайность… если бы не атмосфера ненависти вокруг именно этого персонажа. А дальше, как катарсис, шторм, во время которого российские моряки, отвратительные снаружи, но героические внутри, спасают экипаж норвежского судна, который, по факту, только что и ограбили на несколько тонн трески. И давай веселиться, гордиться собой, когда труп Никиты плавает в вонючем трюме. У Владимова, к слову, был и шторм, и спасение иностранных моряков вот трупа не было. Только там другая история — советские моряки готовились к смерти, понимая, что не совладают со стихией, и только новость о гибнувшем рядом с ними шотландском судне подняло их с коек. Почувствуйте разницу в настроении. И я совсем не понимаю восторгов многих критиков по поводу съемок самого шторма… в моё время в мосфильмовском павильоне комбинированных съёмок делали картинки не хуже.

Помогают атмосфере и аудиовизуальное повествование. Камерная и даже тесноватая операторская работа оператора отлично подчеркнула общую тональность и обрисовала эмоциональные портреты героев. Обсуждение жизненных ценностей, музыкальные предпочтения молодых и взрослых героев в корне расходятся, создавая необходимый контраст. Катастрофа третьего акта Совсем избежать спойлеров не получится. Но не пугайтесь, этот фильм совсем не про внезапные сюжетные повороты. Третий акт фильма перевоплощаешься в фильм-катастрофу, а моряки попадают в шторм. Но совершенно неважно кто погибнет или выживет. На самом деле, эта сцена служит лишь инструментом режиссёра, чтобы тот наконец-таки внёс финальные изменения в характеры персонажей. И несмотря на то, что в фильме уже было немало эмоциональных моментов, именно третий акт академически верно даёт нам представление о героях и антигероях. Интересно смотреть как мужиков полоскает по всей палубе, но гораздо интереснее смотреть как они преодолевают экстренные ситуации и какие выводы они из них извлекают.

Снегирь над морем не летает

Мелодрама, Фильм. смотрите кино полностью на «Кино ». МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Фильмом открытия 45-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) станет новая картина Бориса Хлебникова "Снегирь", сообщили в пресс-службе смотра. Премьера пройдет 20 апреля. В прокат 8 июня выходит новый фильм Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой – морская драма «Снегирь». Мы взяли интервью у режиссёра и сценариста и выяснили, как снимались сцены шторма и ловли рыбы в Баренцевом море и куда делся главный герой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий