Главная→Блог→Новости→Студенты и преподаватели колледжа объединились для плетения маскировочных сетей. Главная» Новости» Новости 2021 – 2022 учебного года» Студенты медицинского колледжа – призёры конкурса профессионального мастерства, посвященного 90-летию любимого Alma. Наставниками выступали преподаватели колледжа, студенты старших курсов, медицинские работники. ФП "Профессионалитет" открывает широкие возможности для внеурочной работы!
«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения
По цифровому студенческому можно пройти в учебное заведение, оформить льготные проездные и билеты на мероприятия. Перейти на электронные документы могут студенты вузов и колледжей, аспиранты и ординаторы. И да, учас.
Боткина и Н. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с COVID-19 парламентарии вручили благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3-го курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1-го курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2-го курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4-го курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студенткам 4-го курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной и Валерии Ставцевой.
Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области, - сказал Михаил Вдовин. За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова. Виктор Орлов поблагодарил депутатов Орловского областного Совета за неравнодушие к будущему нашей медицины, а также за финансовую поддержку, которую парламентарии оказывают в рамках программы наказов избирателей.
Справка Орловский базовый медицинский колледж ведёт свою историю с 15 сентября 1898 года. Статистику выданных документов об образовании учебное заведение ведёт с 1941 года.
В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию.
Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н. В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии.
Бориса Лунина называли певцом Якутского края.
В первом отборочном этапе олимпиады участвовали 226 студентов из 35 вузов, в том числе из 22 вузов медицинского профиля. Очный тур олимпиады состоялся 19 апреля на базе «Российского национального исследовательского медицинского университета им. Участникам предстояло продемонстрировать свое понимание будущей профессиональной деятельности, сформированность профессиональных навыков в основных сферах деятельности медицинского психолога патопсихология, нейропсихология, экспертная, консультативная, научно-исследовательская деятельность , а также показать навыки командного взаимодействия.
В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои
Весь коллектив и студенты Пермского базового медицинского колледжа искренне желают удачи и победы нашему земечателтному мастеру! Категория: Новости Опубликовано: 20 апреля 2024 20 апреля 2024 года состоялось масштабное интересное важное событие — Единый день открытых дверей! Преподаватели, школьники, родители, волонтеры, студенты, классные руководители, амбассадоры, работодатели — все принимали участие в проведении этого замечательного дня!
Она рассказала краткое содержании и рекомендовала прочитать представленные произведения, которые будут полезны нынешней молодежи для формирования основного компонента счастливой жизни. Кристиной Юрьевной были затронуты актуальные проблемы, касающиеся предупреждения и профилактики наркомании среди молодежи. Ребята узнали о признаках и последствиях употребления наркотических средств, получили информацию об уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. Сотрудник УМВД акцентировал внимание на то, что человек употребивший хоть раз наркотики летит вниз и незаметно для себя приближается к трагическому концу.
Студентам был продемонстрирован профилактический фильм «Жизнь», основанный на реальных событиях и приведены примеры из практики, которые доказывают ужасные последствия необдуманных поступков и негативных соблазнов. Праздник был установлен 27 июня 2012 г. Памятная дата призвана способствовать популяризации деятельности Федерального собрания РФ, а также законодательных органов субъектов Российской Федерации. Этот день позволяет привлечь внимание к деятельности законодательных органов власти, их ответственности за процесс становления современного гражданского общества, укрепление российской государственности.
В соревновании приняли участие студенты групп 021с, 022с и 21с: Кулешова Е.
Места распределились следующим образом: 1 место — Кулешова Е. В роли статистов выступили студентки групп 141ф и 142ф — Воднева А. Константиновой»: Максименко О. Участникам предстояло выявить проблемы пациента, провести оценку функционального состояния , дать рекомендации по образу жизни пациенту, страдающему сахарным диабетом, определить уровень глюкозы в крови, провести профилактику возможных осложнений при данном заболевании, помочь пациенту сменить нательное белье. Все участники достойно справились с конкурсным заданием и продемонстрировали хороший уровень подготовки и достаточные коммуникативные навыки общения с пациентом.
Торжественная церемония открытия VIОткрытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia Смоленской области состоялась 1 марта в 17 часов дистанционно в онлайн-формате. В этот день проходили соревнования по модулям А и В. Модуль А включал следующие задания: оценка функционального состояния пациента, смена повязки на ране и обучение пациента пользоваться тростью, так как рана на голени. Выполняя Модуль В участники должны были оценить функциональное состояние больного, определить уровень глюкозы в крови при помощи глюкометра и с помощью тест-полосок определить наличие или отсутствие белка в моче. Второй соревновательный день - 3 марта 2021 г.
В этот день студенты выполняли задания по модулям С и Д.
Форма сестер милосердия в России. ВМК Волжский медицинский колледж. Волгоградский медицинский колледж Волжский. Волжский политехнический техникум. Техникум Сюмси. Исследовательский проект медколледж Сыктывкар. Базовый медицинский колледж Воронеж.
Нижегородское медицинское училище. Троицкий медицинский колледж. Медучилище Троицк Челябинская. Медицинский колледж Троицк Челябинская область. Шишкин Троицк медучилище. Орловский медицинский колледж официальный сайт. Шарова Лариса Геннадьевна. ОБМК Бабошина.
Шарова ОБМК. Орловский базовый медицинский колледж логотип. ОБМК Капицына. Мценский медицинский колледж. Выпускники техникума. Колледж выпуск. Выпускной в техникуме. СПТЖТ выпускники.
Орел медколледж 1 сентября. Чемпионат профессионального мастерства. Медицинский и социальный уход. Мценский мед колледж. Ворлдскиллс медицинский и социальный уход. Братский мед колледж выпускники. Бежецкий мед колледж выпускной. Рисунки для выпускного медицинского колледжа.
Медицинский колледж Бежецк. Меркулова Наталья Александровна. Меркулова Наталья Александровна Пятигорск. Меркулова колледж Калининград. Юридический колледж Меркулов. Медицинский колледж Воронеж после 9. Воронежский базовый медицинский колледж официальный сайт. Мед колледж Калуга.
Медицинский техникум Орел. Калужский базовый медицинский колледж Калуга. Иконникова Анастасия Вячеславовна. Арина Иконникова. Иконникова Орел. Наташа клем Орел. Базовый медицинский колледж. Орловский базовый медицинский.
«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения
ФП "Профессионалитет" открывает широкие возможности для внеурочной работы!
В конкурсе принимали участие 10 преподавателей и мастеров производственного обучения. Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух.
Преподаватели имели возможность общения с высококвалифицированными специалистами. Эта стажировка не только позволила им расширить курс общения, но и усовершенствовать навыки работы с инновационным оборудованием, повысив свой профессиональный уровень.
Стажировка открыла новые горизонты для педагогов ОБМК, обогатила их знаниями и опытом, которыми они будут делиться со своими студентами.
В работе конференции приняли участие студенты колледжей и техникумов Калужской, Тульской, Рязанской, Смоленской, Орловской областей. Всего было заслушано 16 научно-исследовательских работ, которые были распределены по трем секциям: профессиональный, общепрофессиональный и гуманитарный цикл. Оценку представленных материалов и выступлений участников осуществляло компетентное жюри в следующем составе: Алиева В.
40 выпускников ОБМК
28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового. Великолукский медицинский колледж вошёл в ТОП-20 лучших учреждений среднего профессионального образования страны. Добро пожаловать на канал Орловский базовый медицинский колледж (25856476) на RUTUBE.
В Орле назначили руководителя медколледжа
#РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ - Ковровский медицинский колледж имени Е.И. Смирнова | Преподаватели могут войти на портал без регистрации, используя корпоративный логин и пароль. |
«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения | ОмККиИ | Орловский базовый медицинский колледж – одно из старейших учебных заведений города Орла и Орловской области. |
Встреча священника со студентами Брянского базового медицинского колледжа | «К анализу учебников мы привлекли педагогов, историков, работал очень большой коллектив – более 50 человек. |
Итоги межрегионального конкурса «Современный урок: опыт, традиции, новаторство»
Итоги межрегионального конкурса с международным участием методической работы среди преподавателей средних медицинских и фармацевтических. Вместе педагоги создали арт-терапевтический объект-«Портрет педагога», который отразил самые яркие черты характера, профессиональные качества личности наших педагогов. Наставниками выступали преподаватели колледжа, студенты старших курсов, медицинские работники. ФП "Профессионалитет" открывает широкие возможности для внеурочной работы! 28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового.
Фото группы Орловский базовый медицинский колледж
- Полезные ссылки
- Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
- Дмитрий Марков вручил дипломы выпускникам Тульского областного медицинского колледжа — ТСН 24
- Коллектив «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"» – литературный проект «Страна читающая»
- Орловский базовый медицинский колледж 2024 | ВКонтакте
Депутаты отметили студентов Орловского базового медицинского колледжа, отличившихся в пандемию
Центр содействия трудоустройству. Новости. С 20.01.2023г. по 10.02.2023г. состоялся заочный межрегиональный конкурс обучающих видеороликов по ПМ 04, ПМ 07 Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Благодарим руководителя физического воспитания и студенческого спортивного клуба «ВИТА» Жанну Михайловну Банникову за организацию и проведение турнира, преподавателя. Директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов зачитал поздравление руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе РФ Геннадия Зюганова. 28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового.
Фото группы Орловский базовый медицинский колледж
- Обмк преподаватели
- Коллектив «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"» – литературный проект «Страна читающая»
- В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои
- Орловский базовый медицинский колледж отметил 120-летие
- Открытый межрегиональный исторический диктант «Дорогами Победы»
В Орле назначили руководителя медколледжа
среднее специальное учебное заведение в городе Орле, Российская Федерация. 10-12 мая 2023 г в ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж» проведен межрегиональный заочный студенческий конкурс презентаций «Подвиг медицинских сестер в годы Великой. Он исполнял обязанности руководителя на протяжении 9 месяцев. О назначении сообщили в департаменте здравоохранения Орловской области.
Результаты Чемпионата «Профессионалы»
Медицинский туризм. Рекомендуемые ресурсы. Новости. Изучите самые свежие вакансии БПОУ ОО "ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ". БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж».
Результаты Чемпионата «Профессионалы»
Новости (Сайт БПОУ ВО "Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова") | Добро пожаловать на канал Орловский базовый медицинский колледж (25856476) на RUTUBE. |
Новости (Сайт БПОУ ВО "Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова") | В рамках регионального этапа конкурса «Мастер года» на базе Старооскольского медицинского колледжа прошли первые открытые уроки. |
Открытый межрегиональный исторический диктант «Дорогами Победы» | На этой неделе глава облдепартамента здравоохранения Игорь Петчин представил коллективу Орловского базового медицинского колледжа нового руководителя. |
Студенты и преподаватели колледжа объединились для плетения маскировочных сетей | 28 апреля 2023 года в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» были подведены итоги смотра методической работы преподавателей БПОУ ОО «Орловский. |
Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей
Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Нешуточные страсти, с бурей эмоций и неожиданными поворотами, разгорелись за место в четверке сильнейших, но финальная игра превзошла все ожидания, когда на протяжении трех партий команды бились за звание победителя. Поздравляем команды с заслуженной победой! Желаем всем участникам не останавливаться на достигнутом, всегда уверено идти к своей цели.
Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет. Адрес: 302028, г. Орел, ул.
Методы обучения студентов; 2. Средства, обеспечивающие качественный процесс обучения, такие как наглядные пособия, технические средства реабилитации и пр. Представлены варианты проведения промежуточного и итогового контроля.
Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей
Обучение студентов в колледже ведётся по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика». А самой востребованной сегодня специальностью является открытая в 2005 году «Фармация». Для повышения квалификации специалистов со средним образованием на базе колледжа создан многофункциональный центр прикладных квалификаций. Гости посетили лекционные залы и мастерские, где будущие медики осваивают профессии лаборанта, акушера, знакомятся с азами лечебного дела, фармацевтикой и уходом за больными. Студенты и руководители лабораторий продемонстрировали парламентариям процесс проведения лабораторных исследований, процедуры ухода за новорождёнными, навыки в проведении реанимационных мероприятий, медицинских обследований, изготовления лекарственных средств, а также процесс сортировки и отпуск готовых медикаментов. Неудивительно, что после обучения почти все студенты успешно трудоустраиваются. От имени депутатов регионального парламента его спикер поблагодарил бессменного руководителя учебного заведения Виктора Васильевича Орлова и замечательный профессорско-преподавательский состав колледжа, который готовит востребованные медицинские кадры.
Стоит отметить, что учащиеся медколледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии.
В 1954 году школа получила название Орловского медицинского училища, которое в 2001 году было реорганизовано в Учреждение среднего профессионального образования повышенного уровня «Орловский медицинский колледж». Численность студентов на сегодняшний день составляет 1580 человек. Ежегодно учебное заведение выпускает более 350 специалистов со средним медицинским образованием. В колледже работают 196 преподавателей.
Затем, в конце 1867 года, в очередном отчете о состоянии губернской больницы В. Радулович указал на настоятельную необходимость организовать подготовку фельдшеров, поскольку в них ощущается большой недостаток. Следовало бы создать поэтому фельдшерскую школу, выпускники которой использовались бы как в губернской больнице, так и в уездных земских лечебных учреждениях. В школу предлагается принимать мальчиков — воспитанников сиротского дома, а также направляемых земскими органами из уездов. При недостатке таковых зачислять и посторонних мальчиков, получивших достаточное общее образование». Комиссия по богоугодным заведениям, рассмотрев вопрос, также сочла полезным учредить фельдшерскую школу при губернской больнице. Земское собрание, которое прошло в декабре 1867 года, утвердило заключение комиссии и поручило управе «составить, по совещанию с врачами, проект такой школы». Прошло два года. Управа за это время выполнила поручение и представила собранию соответствующий доклад. Основное содержание его сводилось к следующему: «Управой составлен проект фельдшерской школы при богоугодных заведениях на следующих основаниях: в школу принимаются мальчики в возрасте от 11 до 13 лет. От поступающих требуется умение читать и писать и знание четырех правил арифметики. Курс школы проходится в 4 года и разделен на два класса, а каждый класс на два отделения. В первом классе проходятся общеобразовательные предметы закон Божий, русский язык, арифметика, чистописание, география, латинский язык , к которым во втором отделении прибавляется анатомия, фармация и фармакогнозия; во втором классе преподаются специальные предметы и ведутся практические занятия в больнице под наблюдением врачей. По окончании курса производятся экзамены особою комиссией, причем выдержавшие успешно экзамен получают свидетельство на звание фельдшера. Губернское и каждое из уездных земств могут помещать в школу по два воспитанника через каждые два года». Предполагаемый полный комплект школы — 52 ученика. Исходя из этого количества были определены расходы: «жалованье преподавателям — 1300 р. Для покрытия этих расходов необходимо брать за содержание и ученье каждого воспитанника 90 р. Казалось бы, все обосновано и предусмотрено, осталось только приступить к практическому осуществлению благих намерений. Обнаружились весьма серьезные противники создания школы. Это нашло отражение в протоколе губернского земского собрания: «Комиссия текущих дел, находя, что в школе надобности не имеется, то есть фельдера обучаются врачами больницы, что уездные земства не ходатайствуют об учреждении школы, что в Москве есть фельдшерские школы, в которых содержание воспитанников обходится дешевле, по 75 р. Доводы оказались для земцев достаточно убедительными, и, изменив свою позицию, «собрание согласилось с мнением комиссии». Тем самым создание фельдшерской школы откладывалось на неопределенный срок. Между прочим, в заключении комиссии текущих дел, помимо противоречивых доводов, содержится примечательный факт, а именно: «фельдшера обучаются врачами больницы». Следовательно, потребность в этом звене медицинского персонала оказалась столь значительной, что врачи волей-неволей взяли на себя заботу о его подготовке. Применение такой формы обучения подтверждается материалами земского собрания за последующий период: «Управа доложила, что в настоящее время 4 воспитанника сиротского дома подготовляются при богоугодных заведениях для занятий фельдшерством». Для подготовки к экзамену на звание фельдшера им необходимо еще изучение теоретических медицинских знаний. Обязанности по их подготовке принимают на себя врачи губернской больницы... С ходатайствами об этом выступили и уездные земства — сначала Кромское, затем Орловское. Возражения последовали незамедлительно, причем исходили они от губернской земской управы, которая ранее занимала иную позицию: «Во избежание значительных расходов, связанных с устройством фельдшерской школы, управа полагала, не учреждая особой школы, продолжать обучение фельдшеров при губернской больнице и предложить уездным земствам иметь при больнице своих стипендиатов с уплатой за их обучение и содержание». Мнение управы поддержала все та же комиссия текущих дел, которая предложила еще более решительную формулировку: «... Ходатайство Орловского уездного земства об устройстве фельдшерской школы при губернской земской больнице отклонить». Губернское собрание, словно бы оставляя надежду на то, что проблема все-таки будет решена, постановило этот пункт «оставить открытым до будущего очередного собрания». Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров». Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия. Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты. Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения. К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р. В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы». В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить. Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи». Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку. Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг. Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома. Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров. Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения. За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р. Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р. В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе. При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р. В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка.
В начале встречи сотрудник библиотеки Галина Владимировна организовала выставку книг. Она рассказала краткое содержании и рекомендовала прочитать представленные произведения, которые будут полезны нынешней молодежи для формирования основного компонента счастливой жизни. Кристиной Юрьевной были затронуты актуальные проблемы, касающиеся предупреждения и профилактики наркомании среди молодежи. Ребята узнали о признаках и последствиях употребления наркотических средств, получили информацию об уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. Сотрудник УМВД акцентировал внимание на то, что человек употребивший хоть раз наркотики летит вниз и незаметно для себя приближается к трагическому концу. Студентам был продемонстрирован профилактический фильм «Жизнь», основанный на реальных событиях и приведены примеры из практики, которые доказывают ужасные последствия необдуманных поступков и негативных соблазнов. Праздник был установлен 27 июня 2012 г. Памятная дата призвана способствовать популяризации деятельности Федерального собрания РФ, а также законодательных органов субъектов Российской Федерации.