Новости открытое занятие во второй младшей группе

17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. открытое занятие по развитию речи. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Художественно-эстетическое развитие Рисование — «самолет», «флажки», «скворечник». Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов. Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей. Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом.

Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече. Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова.

Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить. На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки.

Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь. Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра. Чтобы мы оказались на сказочной поляне повторяйте за мной: Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, а потом наоборот. Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису.

Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик. Почему мы смогли это сделать? Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка. Воспитатель: Да, ребята, это так! А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» После игры дети садятся на свои места. Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки 1-ая — засохший цветок, 2-ая — цветущий. Что вы видите на одной картинке, на другой? Ответы детей.

Медведя напоили чаем. А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть. Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому.

На лужайке возле леса, расцвели цветочки. Желтые, как солнышко на зеленой ножке. А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные! Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков. Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем.

Воспитатель: Правильно вода стала соленой. Мы с вами убедились, что безвкусная вода может изменить свое свойство и стать соленой. Можно ли пить соленую воду? Действительно, соленую воду пить нельзя, это вредно для здоровья.

Воспитатель: А теперь, ребята, я вам добавлю еще одно вещество. Размешайте хорошенько. Попробуйте, какая она стала на вкус. Она стала сладкая, вкусная. Воспитатель: А теперь, ребята, понюхайте воду.

А скажите мне правила светофора. Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи!

Баба Яга: Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра: «Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть?

Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку. Развивать звуковую культуру речи. Развивать речь и память. Воспитательные: 1.

Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет

Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей".

открытое занятие во второй младшей группе №3

Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника. Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее?

Сколько на поляне цветов? Каким одним словом их можно назвать?

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать веселого клоуна. Давайте рассмотрим наших клоунов показывает картинки.

Чем необычен костюм клоуна? Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот. А с чем клоун играет? А какого цвета шарики?

У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов?

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Изобразительное творчество интегрируется во все виды занятий, к тому же этот вид деятельности носит практический характер, что очень важно для реализации задач образовательного процесса Режимные моменты сбор на улицу, укладывание спать, приём пищи и пр. Это интересно. В рамках реализации направления борьбы за здоровый образ жизни ЗОЖ , для поиска подхода к каждому ребёнку занятие может проводиться на тему «Закаливание». Как индивидуализировать занятие Воспитатель должен уметь заданиями «вытянуть» даже спрятанные творческие способности малыша. Распределение слов стихотворения или потешки. Этот уровень подготовки контролируется до поведения открытого занятия, а значит, если воспитатель видит, что малышу сложно заучить слова, тексты можно разбить на короткие четверостишия или отрывки. Этот приём ещё и приучает деток работать командой. Вариативность творческих заданий. Самый оптимальный вариант для этого — распределить формы под их содержание. То есть малышу нужно нарисовать слепить, врезать тот или иной образ.

Если же ребёнок не слишком увлекается творчеством, то можно дать ему задание иного характера. Например, сделать из круглой мозаики бусы для главного героя занятия. Распределение видов деятельности должно опираться также и на тип темперамента ребёнка: чем спокойнее малыш, тем больше созидательного в задании Домашнее задание если оно даётся в конкретном ДОУ отличается тем, что оно распределяется в зависимости от увлечений и способностей детей. Так, одни ребята могут рисовать любимых героев, а остальные придумывать их описание: один вид деятельности рисунок иллюстрируется другим описанием. Методисты сходятся во мнении, что разделять деятельность малышей в рамках одного вида работы, нет необходимости, так как зачастую дети начинают выяснять отношения кулаками. Так что пусть один малыш и рисует, и раскрашивает, а его товарищ лучше проиллюстрирует рисунок стихотворением. Приёмы Чтобы открытое занятие было продуктивным, то есть для создания красивой «картинки», использовать нужно только хорошо знакомые малышу приёмы. Если же педагог хочет удивить чем-то эдаким, то отработать эту методику предстоит за 3—4 занятия до открытого урока. Наглядность Это целый блок продуктивных приёмов, опирающихся на ведущий в младшем дошкольном возрасте тип восприятия — наглядно-образный. Иными словами, слова должны подкрепляться картинками, пазлами, плакатами и пр.

Слово и изображение неразрывны. Наблюдение Важность этого приёма для адекватного восприятия учебного материала переоценить нельзя. Более того, уже во второй младшей группе открытое занятие, например, по ознакомлению с окружающей средой можно проводить на основании установленных в процессе наблюдения фактов, подключая малышей к экспериментальной деятельности. К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы? Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список. К ним можно отнести игрушки, предметы быта. Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример.

Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём. Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап , физкультминутки обязательный элемент основной части занятия , заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок.

Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет

Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки. Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка.

Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды. Кто забрал девочку? Баба-яга украла девочку. Как жилось Нюрочке у бабы-яги?

Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами.

Волка накормили печеньем разной формы.

У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела. А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его.

Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал.

Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики.

Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её.

Как же быть? А давайте вместе с вами самостоятельно сделаем сказочный паровозик! Посмотрите, что у нас на столе лежит? Давайте назовем все фигуры, которые мы знаем. Педагог показывает фигуры, дети называют фигуры. Попробуйте каждый сложить свой паровозик из фигур самостоятельно. Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика. Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топочут: топ-топ-топ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий