Новости отмена заказа на вайлдберриз после оплаты

Сразу после оплаты покупки у вас будет 10 минут, чтобы бесплатно отменить заказ и вернуть всю потраченную сумму. Отменить можно в течении 5 минут после заказа. Штраф за отмену заказа в вайлдберриз для поставщика прописан в оферте Wildberries и зависит от стоимости товара со скидкой. Вы можете отменить заказ на Вайлдберриз через раздел «Возврат товара» в личном кабинете.

Wildberries в январе 2024 года введет отмену покупки сразу после заказа

Wildberries добавил кнопку отмены заказа после жалоб покупателей. Отменить доставку можно будет в первый час после заказа или до момента, пока продавец не начал сборку — в зависимости от того, что наступит раньше. Отменить можно в течении 5 минут после заказа. В управлении Роспотребнадзора сочли, что ООО «Вайлдберриз» нарушает законодательство, когда взимает или удерживает денежные средства потребителей в счет обратной доставки при отказе от товара ненадлежащего качества. В статье рассказываем, как отменить оплаченный заказ на «Вайлдберриз» и вернуть деньги за возврат с баланса маркетплейса на банковскую карту.

Как отменить заказ в обработке на Wildberries

Как отменить неоплаченный заказ Это самая простая ситуация. Возможно, вы по ошибке положили в корзину лишний товар или указали неверное количество, но оплатить не успели. В этом случае вам нужно просто вернуться со страницы оформления заказа на этап корзины и сделать необходимые изменения. Как можно отказаться от оплаченных товаров Раньше оплачивать заказ можно было уже после получения. Но пандемия коронавируса внесла свои коррективы. Администрация Вайлдбериз поставила в приоритет снижение контактов между покупателем и сотрудником пункта выдачи, поэтому оплату покупок перенесли полностью в онлайн. Это снизило процент возврата заказов, потому что не каждый захочет проходить через процедуру отмены ради 300—500 рублей. Но всегда есть исключения, для которых пригодится данный раздел статьи. Заказ можно отменить в течение 10 минут после оплаты, просто нажав на соответствующую кнопку. Предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией: Зайдите в раздел "Доставка". Нажмите "Подробнее о доставке" и "Отменить доставку", Укажите товары, которые нужно удалить из заказа можно выбрать все.

Подтвердите отмену заказа. Вы всегда можете прервать этот процесс, пока он находится в стадии обработки. Обычно это происходит в течение нескольких минут, после чего в истории покупок появятся отмененные товары. Что продавать новичку на Валберис в 2022 году без сертификата Обратиться в техническую поддержку Сотрудники из отдела технической поддержки могут помочь, если у вас возникли проблемы с самостоятельной отменой. У вас спросят персональные данные и номер доставки, после чего удалят заказ.

Уточнить его статус можно просто перейдя в личный кабинет Куда может осуществляться возврат средств Ранее торговая площадка Wildberries предусматривала несколько способов возвращения клиентских средств в случае оформления отказа за товар, среди которых перечисление на банковскую карту, наличный расчет и перевод на личный клиентский счет на сайте маркетплейса. Однако сегодня доступен только один из них — возврат средств на банковскую карту. Оптимальный вариант, который предполагает автоматический возврат средств на тот же счет, с которого осуществлялась оплата. При этом важно помнить, что возврат средств производится не в автоматическом режиме, а по официальной клиентской заявке, отправленной на электронный почтовый ящик торговой компании.

В ней же указываются все реквизиты карты, что помогает избегать ошибочных переводов. Через сколько деньги приходят на карту Если покупатель выбрал предоплату за товар, который не подошел или был отменен вместе с заказом еще до доставки, то Wildberries обязуется вернуть эти средства в полном объеме. Делается это по заявке в течение 10 календарных не рабочих! Практика показывает, что клиентам не приходится томиться в мучительном ожидании собственных средств, поскольку те приходят в течение 3-х дней, хотя если этого не происходит, то не стоит бить тревогу и штурмовать поддержку ресурса. Для получения средств за возвратный товар необходимо подвязать банковскую карту, указав ее реквизиты в личном кабинете и в обращении в поддержку В каких случаях нельзя вернуть деньги Несмотря на действующую защиту прав потребителей, существует несколько случаев, когда возврат средств становится невозможным. И сегодня речь идет о следующих ситуациях, когда «клиент не прав»: Потеря упаковки, порча товара и явные следы его эксплуатации при изначально надлежащем качестве. Устанавливается посредством проведения экспертизы. Окончание гарантийного срока или отсутствие соответствующего талона с печатью и поставленной датой реализации товара. В случае изначального отсутствия гарантии от производителя, последняя предусматривается действующим законодательством, составляя 2 года.

Товар входит в список не подлежащих возврату. В данном случае действует только одно исключение — брак, обнаруженный по факту получения. Если же последний будет выявлен после него, то возврат средств становится невозможным. В любом из приведенных выше случаев попытки вернуть потраченные средства не увенчаются успехом.

Предприниматели возмутились и вышли на стихийный митинг к офису маркетплейса.

На данный момент принято относительно сбалансированное решение: покупатель теперь точно не оплачивает возврат брака или перепутанного заказа, заявили в Wildberries: «Сейчас этот сервис максимально прозрачен. Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, при получении в пункте выдачи заказа достаточно сообщить об этом менеджеру. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в рабочем интерфейсе. Стоимость обратной транспортировки товара не будет списываться». Но важно уточнить, что брак, ошибку или подмену обязательно нужно выявить прямо в пункте выдачи.

И желательно до того, как нести вещь в примерочную, говорит владелец одного из ПВЗ Владимир: «Мы всем клиентам рекомендуем, прежде чем забирать товары в примерочную, проверить их на столе выдачи под камерами видеонаблюдения на наличие брака, несоответствия и так далее.

Еще одна новация — безусловное право клиента отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. Сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее.

Еще один блок изменений касается сокращения случаев, когда маркетплейсу компенсируются расходы по возврату товара надлежащего качества. Теперь это станет возможным только при низкой доле выкупа потребителем, значительных расстояниях транспортировки, в случае доставки крупногабаритных, хрупких, невостребованных товаров, а также часто подменяемых в пунктах выдачи. Отдельно подчеркивается, что покупатель информируется о конкретном размере компенсации в случае возврата товара надлежащего качества в момент оформления заказа.

Почему не отменяется доставка на Вайлдберриз и что теперь делать?

Как избежать проблем при покупке на Wildberries Чтобы избежать проблем при покупке на Wildberries, следуйте нескольким простым правилам: Внимательно читайте описание товара и технические характеристики перед покупкой Если у вас есть сомнения, свяжитесь с продавцом и уточните все технические детали Осуществляйте покупки у надежных продавцов с хорошей репутацией Проверяйте корректность указания адреса и контактной информации при оформлении заказа. Выводы Wildberries внедрил новые правила продажи, которые запрещают возврат товаров, относящихся к категории «технически сложные». Однако, если вы все-таки решите вернуть товар или отменить заказ, на Wildberries это возможно сделать, оформив соответствующую заявку через личный кабинет. Важно помнить, что возврат денежных средств может занять некоторое время. Чтобы избежать проблем при покупке на Wildberries, следует внимательно читать описание товара и технические характеристики перед покупкой, связываться с продавцом и проверять корректность указания адреса и контактной информации.

Это неудивительно — раньше такая кнопка действительно существовала! Если вы случайно добавили в корзину и оплатили не тот товар, можно было моментально отказаться от оформления покупки. Учитывая, что в последнее время за возврат ненужных товаров приходится платить, кому же захочется ждать и оплачивать вещи, которые были оформления совершенно случайно? Разумеется, никому.

Если заглянете в личный кабинет покупателя, кнопку «Отмена» вы там не найдете. Хотя, повторимся, еще совсем недавно она была: Если с момента оформления заказа прошло не больше 10-15 минут, можно было отказаться от покупки; Иными словами, пока товар «висит» в статусе «Оформлен», можно было отменить заказ — и вернуть деньги , если вы уже за него заплатили. Объясняется это очень просто. Пока товар не поступил в обработку, можно отказаться от его выкупа. Статус «Оформлен» говорит лишь о том, что ваша покупка учтена — и скоро начнется работа. Но пока она не началась, есть шанс все отменить. Важно: 10-15 минут это условное время, речь идет о коротком временном промежутке. Точных данных о том, когда именно начинается обработка заказа, не существует.

Напомним, купленный товар проходит множество стадий: сборка, отгрузка, доставка на склад, сортировка и так далее.

Опишите подробно ситуацию, приложите фото некачественного товара и потребуйте возврат средств. После того как сервис откажет вам, сделайте скриншот этого отказа. Это очень важно. У некоторых покупателей, по их словам, почему-то ответ сервиса потом куда-то исчезал. Chargeback переводится с английского как «возвратный платеж». Чарджбэк — это возможность оспорить транзакцию и вернуть деньги при наличии объективных причин.

Обратите внимание: причины должны быть объективны. Просто так деньги никто не вернет. Банк может запросить у вас подтверждение ваших слов. Для этого у вас и должны быть фото некачественного или перепутанного товара, а также ответ от Wildberries, который подтверждает, что вы пытались урегулировать вопрос с продавцом, но ничего не получилось. Переговоры со Сбербанком заняли около 15 минут. В чате специалист уточнил все детали. Из интересного: специалист банка заверил, что у сервиса есть возможность вернуть деньги.

В банке ответили, что в сервисе могут и должны оформить возврат Источник: Александра Бруня В итоге специалист банка написал: — Не переживайте, я сейчас оформлю запрос на чарджбэк, чтобы банк проверил возможность возврата без участия получателя. В итоге пришло уведомление, что 150 рублей вернут в течение двух суток. Уведомление о решении вопроса Источник: Александра Бруня В соцсетях пользователи сервиса сообщают, что за чарджбэк Wildberries блокирует аккаунты.

Видео "о про оформление возврата на wildberries" - это полный гайд по этой теме, если я вам помог, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Показать больше.

Как быстро отменить заказ на Wildberries и вернуть деньги

Главная Новости Лента новостей Бизнес Wildberries вынуждают отменить плату за возврат: что может поменяться для покупателей. На отмену заказа у вас есть 30 минут, пока заказ не поступит на обработка и сборку на склад, после чего кнопка «Отменить заказ» исчезает из ЛК на ВБ. По условиям проекта Вайлдберриз, вы можете отменить заказ в течении 30 минут после оформления заказа, а также вы должны проделать несколько действий, чтобы отменить оформленный заказ на Вайлдберриз.

Что делать, если случайно заказал товар на Вайлдберриз?

Дочитав нашу статью до конца, вы поймете, как на Вайлдберриз отменить заказ до его получения и как отменить заказ после совершения оплаты. Wildberries добавил кнопку отмены заказа после жалоб покупателей. Для того, чтобы отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения, нужно воспользоваться личным кабинетом, специальной формой на официальном сайте интернет-магазина, или обратиться в службу поддержки. Что значит на Вайлдберриз После оплаты вы не сможете отказаться от получения товара. Все способы отмены оплаченного заказа на Вайлдберриз и возврат предоплаты.

Как отменить заказ в Вайлдберриз если он оформлен

  • WB новый прикол
  • Как отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения товара: через приложение или личный кабинет
  • Как отменить заказ на Вайлдберриз в мобильном приложении после оформления без оплаты после 30 минут
  • 6 способов отменить заказ на Wildberries и вернуть деньги после сделанной оплаты в 2024

Что делать, если в Вайлдберриз заказ оформлен, но НЕ оплачен

Чтобы отменить заказ на Вайлдберриз, нужно зайти в раздел «Профиль» в приложении и выбрать нужный заказ. В этой статье мы поговорим о том, каким образом отменить заказ на сайте Вайлдберриз после оплаты. Согласно новым правилам Вайлдберриз, отменить заказ после оплаты можно только после получения товара, заплатив комиссию за возврат в размере 100 рублей. Компания «Вайлдберриз» ввела функцию отмены заказа после оформления. Отмена заказа на Wildberries. Отплатила онлайн заказ, и через 10 минут отменила покупку.

Полная отмена заказов: Wildberries принял неожиданное решение для россиян

Когда все нужные товары будут добавлены в корзину, нужно будет перейти в нее, выбрав подходящий способ доставки курьерская служба или самовывоз — обе услуги предоставляются бесплатно и оплаты, а также оптимальную для получения заказа дату. На завершающем этапе нажимаем «Подтвердить заказ». На этом все. Дальше останется только дождаться своего заказа, благополучно приняв его или оформив отказ, если товар не подойдет или будет иметь неприглядный вид.

Оформить заказ на Wildberries проще простого. Для этого нужно пройти регистрацию, добавить любые понравившиеся товары в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, а после подтвердить заказ Как просто отменить заказ после оплаты и вернуть деньги в полном объеме А бывает и так, что оформив заказ, покупатель вдруг понимает, что поторопился или его вниманию предстает что-нибудь более интересное и подходящее. Конечно, можно дождаться доставку, чтобы отказаться от товара при его получении, но зачем, если можно сделать это до?

Да и в случае внесения предоплаты покупателю вряд ли захочется затягивать с решением этого вопроса, для чего на площадке, собственно, и был предусмотрен алгоритм отмены. Пошаговый отказ от товара до его получения в личном кабинете Итак, товар добавлен в корзину и уже подтвержден покупателем, но он понимает, что поспешил, и нужна отмена. Не вопрос, даже если позиция уже была оплачена.

Так, существует два варианта отмены заказа: Полная, для осуществления которой необходимо перейти в раздел «Покупки» и выбрать ту доставку, если их несколько, которую нужно отменить. Частичная, для чего нужно всего лишь навести курсор мыши на товар и выбрать во всплывшем окне команду «Отменить доставку». Единственное исключение — оформленная курьерская доставка, отменить которую не представляется возможным.

В этом случае придется дожидаться курьера и отказываться от посылки, как от неподходящего товара. Если же товар не будет доставлен вовремя, то можно будет все-таки оформить отказ, сославшись на просрочку. Если заказ еще не начал формироваться, то можно отменить его, просто выбрав соответствующую опцию в меню.

Уточнить его статус можно просто перейдя в личный кабинет Куда может осуществляться возврат средств Ранее торговая площадка Wildberries предусматривала несколько способов возвращения клиентских средств в случае оформления отказа за товар, среди которых перечисление на банковскую карту, наличный расчет и перевод на личный клиентский счет на сайте маркетплейса.

Делала все как обычно. Но тут бац! И товар «не оплачен»,уведомление об оплате не пришло. Думала, как отменить этот заказ?!?! И перезаказать!?!? Натыкаюсь на ваш сайт.

И сразу поняла в чем дело. Хочу уточнить, как только я получу заказ, с карты снимут деньги, я же правильно поняла? Nika Не обязательно — здесь описан лишь частный случай: у кого-то может все получится, а у кого-то нет. Так что ваш вопрос лучше задать при получении товара — в пункте выдачи или курьеру. Niki 12. Тут надо уточнять в пункте выдачи или в поддержке Вайлдберриз. И еще, в случае просрочки получения товара когда не пришла за ним может взиматься стоимость за обратную доставку — например, 100 рублей.

Причины отмены заказа со стороны магазина Вот какие основные причины отмены заказа со стороны магазина на Вайлдберриз выделяются: Отсутствие товара на складе. Возможно, на момент размещения заказа товар был в наличии, но к моменту его комплектации он закончился. Техническая ошибка. Иногда могут происходить сбои в программном обеспечении, из-за чего товар, который фактически отсутствует на складе, может отображаться как доступный к покупке. Проблемы с доставкой. В редких случаях товар не может быть доставлен в определенный регион или на указанный адрес по тем или иным причинам. Некачественный товар. При проверке товара перед отправкой обнаружен дефект или повреждение. Выдержка из правил WB Какие действия следует предпринять покупателю?

Для этого сделайте следующее: В браузерной версии магазина откройте личный кабинет и перейдите в раздел «Покупки». У нужного товара нажмите на три точки и выберите «Вернуть товар». Далее откроется чат с продавцом и с готовым сообщением. Онлайн чат с продавцом В чате необходимо указать причину возврата, описать брак и обстоятельства его выявления. Добавьте информацию про задержку возвращаемого товара. Рассмотрение заявки осуществляется продавцом в течении нескольких дней. Рекомендуем прочитать наш материал в котором описаны причины , из-за которых Wildberries может списывать деньги со счета карты без покупки. Вячеслав Орман Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования.

Выпускник РЭУ имени Г. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов.

Свежие новости по теме

  • Как отменить неоплаченный заказ в приложении Вайлдберриз
  • Как отменить заказ на Вайлдберриз в мобильном приложении после оформления без оплаты после 30 минут
  • Случайно отменила заказ на Вайлдберриз: какие последствия, как его восстановить?
  • Наши проекты

Отмена магазином на Вайлдберриз что это значит?

При обнаружении брака необходимо: Открыть свой профиль и перейти во вкладку «Проверка товара»; Правильно оформить заявку, прикрепить фотографии и описать обнаруженный дефект; А затем отправить ее на рассмотрение. Твой запрос будет обработан в течение 7 дней, и в случае одобрения ты сможешь принести товар в один из пунктов выдачи или вернуть через курьера. Как вернуть деньги Вайлдберриз? При отмене заказа оплаченная сумма автоматически возвращается на карту возможны удержания средств за возврат, которые указаны в разделе «Доставка» в течение 3-х дней. Особенности возмещения средств: Деньги будут возвращены на ту карту, с которой была совершена оплата; Клиент может потребовать возврат другим способом. Для этого необходимо перейти в техническую поддержку и выбрать любой удобный вариант; Максимальный срок возврата средств — 10 дней в зависимости от банковской системы. Важно: если срок возврата затягивается — необходимо позвонить в техническую поддержку.

Очень надеемся, что эта статья была для тебя полезной, а возвраты в маркетплейсе станут понятнее и доступнее! Доступ к секретным промокодам.

В настоящее время, для отказа от товара после оплаты необходимо связаться с службой поддержки и узнать возможность возврата средств. Полезные советы и выводы Внимательно проверяйте заказ перед его оплатой, чтобы избежать возможных проблем с отказом от товара. Если все-таки возникла необходимость отказаться от товара после оплаты, обратитесь в службу поддержки для получения консультации и инструкций по возврату товара. Помните, что правила площадки могут изменяться, поэтому важно быть в курсе последних обновлений и правил отмены заказов. Вывод: Отказ от товара на Вайлдберриз после оплаты может быть затруднителен из-за правил платформы, но при внимательном подходе и своевременном обращении в службу поддержки эти проблемы можно минимизировать.

Будьте внимательны при совершении покупок и не стесняйтесь обращаться за помощью, если возникнут сложности.

Пишу в поддержку, что попытался отменить заказ через iphone, android, ПК, нигде нет кнопки, в интернете в форумах полазил, писали про первые 15 минут, но также кнопки не было. Ответ бота: Вкратце идите по месту вручения и там сами откажитесь. Написано еще было, что на 6-й день может появиться кнопка, но ее также не было. Спустя минут 10 появляется кнопка оплаты, один товар оплачиваю, второй нет. Далее по приезду в отдел рассказал все сотруднику, сказала «ничего не знаю», забрал оплаченный товар, второй оставил и ушел, далее списали 100 руб.

Если эта кнопка перестанет быть активной, значит заказ уже отправлен в работу. Как отменить уже отправленный заказ? На сайте Вайлдберриз перейдите в раздел «Контакты», а затем найдите юридический адрес или адрес электронной почты компании. По одному из таких адресов необходимо направить заявление об отмене вашего заказа. Другой способ отмены заказа заключается в следующем: вы отправляетесь в пункт выдачи заказа и отказываетесь забрать товар. Для этого потребуется указать последние 4 цифры номера мобильного телефона, закрепленного в личном кабинете, а также код, который находится в разделе «Доставка». Если вам удобнее пользоваться мобильным приложением, тогда нужно лишь показать QR-код из раздела «Доставка». Также может возникнуть потребность в отмене заказа, если доставка затягивается по времени. Вам необходимо перейти в личный кабинет, выбрать раздел «Доставка», навести курсор на нужный товар, а затем нажать кнопку «Отменить доставку». Что делать, если продавец отменил ваш заказ на Вайлдберриз? Отмена заказа продавцом может происходить по двум причинам: доставленный в пункт выдачи товар не был вовремя получен или произошли непредвиденные обстоятельства чрезвычайные ситуации, природные катаклизмы и т.

Как отменить заказ на Вайлдберриз в мобильном приложении после оформления без оплаты после 30 минут

Оформить заказ на Wildberries проще простого. Для этого нужно пройти регистрацию, добавить любые понравившиеся товары в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, а после подтвердить заказ Как просто отменить заказ после оплаты и вернуть деньги в полном объеме А бывает и так, что оформив заказ, покупатель вдруг понимает, что поторопился или его вниманию предстает что-нибудь более интересное и подходящее. Конечно, можно дождаться доставку, чтобы отказаться от товара при его получении, но зачем, если можно сделать это до? Да и в случае внесения предоплаты покупателю вряд ли захочется затягивать с решением этого вопроса, для чего на площадке, собственно, и был предусмотрен алгоритм отмены. Пошаговый отказ от товара до его получения в личном кабинете Итак, товар добавлен в корзину и уже подтвержден покупателем, но он понимает, что поспешил, и нужна отмена. Не вопрос, даже если позиция уже была оплачена. Так, существует два варианта отмены заказа: Полная, для осуществления которой необходимо перейти в раздел «Покупки» и выбрать ту доставку, если их несколько, которую нужно отменить. Частичная, для чего нужно всего лишь навести курсор мыши на товар и выбрать во всплывшем окне команду «Отменить доставку». Единственное исключение — оформленная курьерская доставка, отменить которую не представляется возможным.

В этом случае придется дожидаться курьера и отказываться от посылки, как от неподходящего товара. Если же товар не будет доставлен вовремя, то можно будет все-таки оформить отказ, сославшись на просрочку. Если заказ еще не начал формироваться, то можно отменить его, просто выбрав соответствующую опцию в меню. Уточнить его статус можно просто перейдя в личный кабинет Куда может осуществляться возврат средств Ранее торговая площадка Wildberries предусматривала несколько способов возвращения клиентских средств в случае оформления отказа за товар, среди которых перечисление на банковскую карту, наличный расчет и перевод на личный клиентский счет на сайте маркетплейса. Однако сегодня доступен только один из них — возврат средств на банковскую карту. Оптимальный вариант, который предполагает автоматический возврат средств на тот же счет, с которого осуществлялась оплата. При этом важно помнить, что возврат средств производится не в автоматическом режиме, а по официальной клиентской заявке, отправленной на электронный почтовый ящик торговой компании. В ней же указываются все реквизиты карты, что помогает избегать ошибочных переводов.

Видео "о про оформление возврата на wildberries" - это полный гайд по этой теме, если я вам помог, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Показать больше.

Если всё-таки, заказ вами уже был оплачен, то вы всё равно можете отказаться от него. Сделать это можно следующими способами: Если с момента оплаты заказа ещё прошло мало времени, то вы можете отказаться от оплаченного заказа так же, как от неоплаченного - через кнопку в личном кабинете на телефоне или компьютере. Если заказ уже пошёл в обработку, но ещё не был отправлен вам по почту, то для отказа свяжитесь с поддержкой магазина или непосредственно с продавцом через чат в личном кабинете. Чат с продавцом находится в списке заказов, это не тот чат, где вы общаетесь с поддержкой Вайлдберриз. Если заказ уже был отправлен вам по почте, то вы можете отказаться, придя за ним в пункт выдачи. Для этого достаточно просто сообщить менеджеру пункта выдачи о том, что вы не берёте этот заказ, и он отправит его обратно.

Так же вы можете просто не приходить за посылкой в пункт выдачи. Но чтобы деньги вам оперативно за заказ вернули, следует согласовать этот вопрос с продавцом через чат в личном кабинете. Вопрос по поводу возраста оплаченного заказа будет решаться быстрее в чате с продавцом, чем в поддержке Вайлдберриз, так как он более заинтересован в этом. Поэтому начать следует с него. Если продавец на связь не выходит, то писать придётся в поддержку маркетплейса. После возврата товара вам будут возвращены деньги за него.

При этом покупатель может самостоятельно вернуть любой товар продавцу, если сумма за возврат большая. Эксперты заявили о риске наличия вирусов в дешевых электронных устройствах С аналогичной ситуацией WB столкнулись в Белоруссии, где местные власти уже запретили похожую практику.

Более того, на днях стало известно, что Роспотребнадзор признал незаконной практику ритейлера, при которой он взимает плату за обратную доставку продукции с браком. Ранее стало известно об участившихся случаях, когда WB взимал с людей средства за возврат бракованной продукции или несоответствующей критериям заказа. Так, девушка из Москвы приобрела на площадке защитную пленку для часов за 231 рубль, но произошла ошибка и пришел другой товар — пленка для телефона. Покупательница вернула продукцию в пункт выдачи с пометкой «несоответствие заказа», за возврат площадка списала с нее 100 рублей. На запрос клиентки компания ответила: по новым правилам, ритейлер берет штраф с заказчика в любом случае, несмотря на качество изделия. Эту историю обсуждали несколько дней, пока Роспотребнадзор в своем Telegram-канале не опубликовал заявление: граждане не должны оплачивать возврат бракованных товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий