Новости отзывы ниссан микра

Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита.

Отзывы владельцев Nissan Micra

Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании". Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Apple Carplay и Nissan Micra K14.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
  • Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)
  • Технические характеристики Nissan Micra K11
  • Технические характеристики
  • Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023

Багажное отделение небольшое: две три сумки в багажник автомобиля точно влезет. Открывам дверь автомобиля, садимся за руль и заводим двигатель. Когда машина заводится, давим на педаль и отправляемся в путь, с хорошим настроением! Своим параметрам Ниссан Микра соответствует, посмотрев в интернете ТТХ авто, забыл спросить у хозяина, когда арендовал, выяснил, что двигатель обемом 1. Едет машина отлично, правда при поднятии на возвышенность немножко подвывает, но ведь едет, не останавливается. Несмотря на четырех скоростную коробку, переключателя не замечал, думаю, что там стоит вариатор. Шумоизоляция не очень, да я и не прислушивался, мы постоянно слушали музыку. По прямой дороге проверить скорость авто не получилось: в Греции нет прямой дороги, есть только повороты.

Один раз получилось развить скорость до девяноста километров, а так в основном руль крутил, хорошо, что удобный, крутился без усилий. За двое суток мы преодолели расстояние в 135 километров, расход топлива был 8,1 литра. Путь был по горам: одни повороты.

Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

Кому то возможно подойдет, мне не очень. Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км.

Мой рост 185 - сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх.

Мамы — золото! Мамы — наше все, даже в долг дают без процентов.

Первые впечатления Сначала я даже не поняла, рада я или нет. Я сидела на заднем сиденье и думала, что оно очень маленькое. А еще была какая-то «фурнитура» белого цвета, хотя весь салон темный.

Да и прав у меня все еще не было. Их я получила только 25 декабря 2020 года. И только 7 января 2021 я впервые самостоятельно села за руль.

Вот тут-то и вылезли все нюансы.

Отзыв о Nissan Micra

Отзывы об автомобилях от владельцев. Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г.

Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?

Низкий клиренс в 135 мм говорит о том, что машина не создана ездить по бездорожью, так как велик риск повредить дно транспортного средства. Следует учитывать, что клиренс снижается, если увеличить количество пассажиров или груза. Плохая шумоизоляция связана с большой площадью окон в машине. Багажник малого объема до 237 литров, вмещает один небольшой чемодан или пару пакетов из супермаркета.

Чтобы увеличить размеры, возможно, отодвинуть задний посадочный диван вперед, таким образом, места для ног пассажиров заднего сидения не будет, зато багажник станет больше. Долгий разгон связан с малым объёмом двигателя. Чтобы разогнаться, необходимо ехать 10-15 секунд.

Поэтому выполнить манёвр обгона или опережения на трассе становится проблематично. Внутренняя тканевая отделка смотрится красиво и ярко, к сожалению, она изнашивается в течение 2-3 лет. Со временем появляются потертости, дырки, ткань отслаивается от пластмассового корпуса, чем портит внешний вид.

Машина внутри больше, чем кажется, однако, люди с ростом свыше 190 см не поместятся в салон. Компания Nissan при создании авто учитывала рост японцев — целевой аудитории. В Стране Восходящего солнца редко встречаются люди выше 170 см.

Внешний вид является и преимуществом и недостатком одновременно. Обтекаемый дизайн с большими фарами, яркими цветами, вешает на Nissan Micra ярлык «женского». Мужчины редко делают выбор в пользу этой модели.

Салон Nissan Micra Рекомендации и вывод Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. При рассмотрении подержанной машины нужно тщательно проверить не только документы и исправность агрегата, а также расспросить предыдущего хозяина о том бывали ли поломки, какой ремонт был выполнен. Желательно пройти тест-драйв, это помогает понять: подходит автомобиль или нет.

У меня 2004 года, намного красивее, стильнее чем этот урод! Теперь он похож больше на авто би! А предыдущий был именно женской машинкой. Вячеслав пишет: Наконец — то сделали приличную машинку — Ниссан Микра 2011 года, новая.

Старая такая была страшилка — на жука похожа. Фары — в небо светят, звездам что — ли? Размерность фар была маленькая, — не соразмеряемая с передком. Сзади — вообще обрубок — догадались в таком клопе уменьшить салон до безобразного — минимума.

Мутант какой — то. Новая модель — другое дело. И дизайн, соотношение деталей, форма — всё прекрасно. Хочу такую.

Жаль, что официально в Россию не поставляют. В Китае такую видел в золотисто — коричневом цвете, — глаз не оторвать. Наталья пишет: У меня Микра 2005 года нежно-голубого цвета. Это моя небесная ласточка!

По сравнению с новой -это просто красотка! Я обожаю эту шкодную мордашку с выпученными глазками, круглую попку, которую везде можно всунуть на любой парковке , разгоняется лёгким нажатием педали газа, и вообще.

Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто слабый наконечник правой рулевой тяги Встречаются редко редко преждевременный выход из строя термостата редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности Единичные случаи сл. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы.

Не вру! Проверено именно в период декабрьских снежных ударов, когда в этих у... Очень даже не плохой автомобильчик.

Проблемы и слабые места Nissan Micra K12

Nissan Micra 2006 г. Только не для дяденек Микруля создана. Машинка очень легкая, а с двигателем 1,4 такая вёрткая и прыткая, что позволяет и с автоматом всяких считающих себя крутыми делать и на светофорах, и в Московских толкучках. Развернуться можно вообще на пятачке. Дизайн такой милый, что солидные автомобили не скупятся на реверансы. А для нежнейших мест аж 2-х ступенчатый! Обзор шикарный, если ещё и зеркало заднего вида установить по-больше. Музыкальный центр на 6 CD, радио сигнал держит жёстко, а динамики такие, что хоть punk rock, хоть концерт Моцарта для клавесина с оркестром слушай, качество звука очень высокое.

Задние сиденья и отодвигаются, и складываются, так что багажник увеличивается вдвое,а может и больше. Бензина Микруля кушает сейчас, зимой, 8,2 — 8,4 л на 100 км, и это с включённым всегда климат контролем, подогревом всего и топтанием в пробках. Nissan Micra 2001 г. Первой ее машиной была сузуки сфивт с АКПП но она нам достался в ужасном состоянии, была бита. Главную функцию выполнела — подруга ездить научилась.

Конечно, девушке будет приятно любое внимание с вашей стороны.

Но классным подарок будет только в том случае, когда он по-настоящему придётся ей по душе. Что скажете о Nissan Micra? Скорее всего, что это женский автомобиль. Но будет ли девушке в нём удобно? И как она будет себя там чувствовать? Не повлияет ли сложившийся стереотип о "половой принадлежности" этого автомобиля на отношение со стороны окружающих?

И сможет ли он действительно понравиться любимому человеку? На все эти и подобные вопросы мы постараемся ответить в ходе очередного тест-драйва. Если ваша избранница не считает, что маленькая машинка принижает её достоинства, то внешность подарочка ей обязательно понравится. Вот уж действительно, в Микру можно влюбиться с первого взгляда лишь за её неповторимый облик. Приходит на ум только одна машина, на которую она похожа. Это Micra предыдущего поколения.

Та тоже была очаровашкой, простые формы которой привлекали плавными и "мягкими" линиями кузова. Современная модель ещё интереснее. И даже если она не вызовет отчаянной истерики, то уж улыбку любимой заслужит наверняка, а только это приносит в копилку Nissan немало очков. Единственное, что необходимо - яркая расцветка кузова. Ну не должна Micra быть скучного цвета! В противоречие этому тестовый автомобиль имеет скучноватый серый оттенок.

Когда мы готовили Micra к фотосъёмке, она стала центром внимания всех прохожих. Смотря на цветы и недвусмысленное сливочное украшение, женщины неустанно интересовались, как и где её можно выиграть, можно ли на ней покататься, или это просто чей-то подарок? При виде фотомодели рядом с автомобилем девушки намекали, что готовы принять поздравления заранее, и сейчас для этого вполне подходящее время.

В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая — S40. Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто слабый наконечник правой рулевой тяги Встречаются редко редко преждевременный выход из строя термостата редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности Единичные случаи сл.

3 Responses

  • Отзывы пользователей Nissan Micra - Автомобильный форум России
  • Отзыв о Nissan Micra
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Микра?
  • Проблемы и слабые места Nissan Micra K12

Nissan Micra K11

Фото Петра Надеждина с сайта autoweek. Не обязательно слишком много знать, чтобы просто купить и преподнести его. Но какой выбрать? Конечно, можно отдать предпочтение той модели, что нравится вам, и вручить её с торжественным видом, потешая себя мыслями о дороговизне презента. Более того, иногда можно будет кататься на таком автомобиле лично, радуясь удачно сделанному выбору. Однако хороший подарок должен нравиться совсем не вам, а тому человеку, кто его получит. Конечно, девушке будет приятно любое внимание с вашей стороны. Но классным подарок будет только в том случае, когда он по-настоящему придётся ей по душе. Что скажете о Nissan Micra?

Скорее всего, что это женский автомобиль. Но будет ли девушке в нём удобно? И как она будет себя там чувствовать? Не повлияет ли сложившийся стереотип о "половой принадлежности" этого автомобиля на отношение со стороны окружающих? И сможет ли он действительно понравиться любимому человеку? На все эти и подобные вопросы мы постараемся ответить в ходе очередного тест-драйва. Если ваша избранница не считает, что маленькая машинка принижает её достоинства, то внешность подарочка ей обязательно понравится. Вот уж действительно, в Микру можно влюбиться с первого взгляда лишь за её неповторимый облик.

Приходит на ум только одна машина, на которую она похожа. Это Micra предыдущего поколения. Та тоже была очаровашкой, простые формы которой привлекали плавными и "мягкими" линиями кузова. Современная модель ещё интереснее. И даже если она не вызовет отчаянной истерики, то уж улыбку любимой заслужит наверняка, а только это приносит в копилку Nissan немало очков.

Все остальные траты- плановое ТО.

Подвеску тоже. На сервисах начинают уговаривать купить новую кулису, которая стоит в районе 20 тысяч рублей. На самом же деле, как правило, все лечится смазкой троса и заклейкой трещины, что вполне можно сделать самому или «в гараже у дяди Пети». Но самой большой подлости можно ждать от механизма ГРМ. Казалось бы, в этих моторах клапанный механизм приводится цепью, а она, по идее, должна иметь ресурс порядка 250 000 км. Вот только в среде владельцев Micra цепь ГРМ заслужила репутацию «пластилиновой».

И растянуться она может и при пробеге в 40 или 60 тысяч… А замена цепи — это 40 000 рублей. Ну и вообще цепь ГРМ — это не расходный материал, не свечи, не масло, не фильтр, не сальник — это серьезная поломка, из-закоторой не то что ухудшаются ходовые качества, а автомобиль просто перестает ездить вообще. И два самых сердитых отзыва оставили владельцы, столкнувшиеся именно с этой проблемой. Ненависть 1: шум и жесткость Еще про Ниссан: Тормозные колодки на Ниссан Примера Р12: выбор и замена Главные претензии «микробоводов» связаны с недостаточной шумоизоляцией и избыточной жесткостью подвески. Начнем с шума… Во многих отзывах можно прочитать весьма резкие оценки — мол, шумоизоляции вовсе нет… «Очень плохая шумоизоляция: ехать по трассе даже с полностью закрытыми окнами очень шумно, как в самолете. Если проезжаешь по глубокой луже — то звук такой, как будто днище машины что-то вспарывает, я по первости даже испугалась.

Если проехался по мокрой земле и потом она, высохшая, начинает отваливаться — тоже приятного мало, тарабанит по днищу, как в там-там». Приходится мириться с тем, что есть. Многие утешаются тем, что в рамках своего класса Micra не сильно хуже других, да и в куда более солидных автомобилях вроде Mazda CX-7 ситуация с шумом была немногим лучше. Еще одним источником раздражения владельцев стала жесткая подвеска. В своих отзывах авторы пишут, что чувствуется каждый камешек, который попадает под колеса, а проезд по ремонтному участку со снятым асфальтом приводит к этакому «вибромассажу» всего тела. По более серьезным ямкам Micra прыгает, как каучуковый мячик, норовя при этом клюнуть носом.

В общем, в ямы и даже в ямочки лучше не попадать вообще: и звук удара достаточно ощутимый, и тряска приличная. При этом на гладком асфальте мегаполисов ход автомобильчика кажется вполне плавным и комфортным. Вот только у нас даже в больших городах есть дорожные участки, представляющие собой одну сплошную выбоину, и вот в таких условиях жесткая подвеска, «заточенная» под Европу и улучшение управляемости, превращает Nissan Micra в настоящий костотряс. Любовь 1: автомобиль-настроение Вы никогда не задумывались над тем, почему дети, щенки или котята производят такое умилительное впечатление? На самом деле, они обладают целым набором внешних признаков, безошибочно воздействующих на ваше подсознание: компактные пропорции тела, крутая линия лба, большие глаза… В науке о поведении и психологии такие признаки называют «релизерами». Не знаю, сознательно ли воспользовались этим подходом дизайнеры Micra, но у них все получилось.

Крутой «лоб» ветрового стекла, забавные «глазенки», общая «коренастость» — и пожалуйста, хочешь ты, или не хочешь, а внешний вид вызывает улыбку. Естественно, особенно сильно такая внешность воздействует на слабый пол, в который самой природой заложен материнский инстинкт. Действительно, внешность «Микроши» мало кого может оставить равнодушным, чему есть множество свидетельств: «Несомненно, привлекает своим видом», «И у меня, и у моих детишек, и у жены машинка вызывает только восторг», «Внешне радует глаз», «Дети тычут пальцем на проезжающую мимо «Микру», мой сын предпочитает ее тривиальным седанам, которые есть у нас в семье»… Таким признаниям просто нет числа. Причем не остаются равнодушными не только дамы, но и вполне себе брутальные мужчины: «Муж при случае берёт мою фисташковую лягушку, а не свою 3-литровую Камр. Выглядит забавно. Взрослый лысый мужик с довольной физиономией на такой малышке носится по пробкам, пролезает во все дырки, паркуется, где хочет, и его не останавливают гаишники», «И я сам очень уютно чувствую себя за рулем «Микры» красного цвета!

К черту предрассудки! Особенно нравятся владельцам и владелицам версии с яркой окраской и светлым салоном: «Если надумаете брать Микру, то берите только со светлым салоном!

Бортжурналы Nissan Micra Nissan Micra — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было. Дешевизна в обслуживании. На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ. Небольшая мощность — низкий налог и страховка. На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры. Сейчас же и езжу с удовольствием, и деньги остаются. В общем, впечатления только положительные. Теперь о минусах. Без них здесь тоже не обошлось: проблемы с обгоном на трассе. Мотора в 1,2 литра для этих целей явно маловато; отсутствие шумоизоляции; маленькое отверстие для залива незамерзайки; малоинформативная приборная панель; специфический дизайн кузова. В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент. Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность. На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю. При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании. Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу. В итоге выбирал между Витзом и Микрой. Остановился на Ниссане. Дизайн машины мне понравился гораздо больше. Мнение про авто оставляю после полутора лет вождения. В целом отзыв о Ниссан Микра у меня положительный.

Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании". Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий