Ангелина Пахомова молодая российская актриса театра и кино. В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными. Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022.
Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»
Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты. Богатая девочка, рожденная в семье миллиардеров. Русская Кайли Дженнер, можно и так сказать смеется. У нее есть все, но нет главного — любви. Вместо нее — деньги и бесконечные выяснения отношений среди родственников. А ей, Полине, хочется другого. Если подбирать простую, но красивую метафору, как бы ты ее описала? Полина — это Lamborghini. Она крутая тачка, дорогая, красивая, но не для всех. Резкая и дерзкая, с ней нужно быть аккуратнее. Знать подход, как и к любой хорошей машине.
Может, метафора такая, потому что у Полины свой собственный автопарк… Ты сама садилась за руль на съемках? Нет смеется. Не было сцен, где я за рулем. К сожалению! Как ощущения после погружения в этот мир? Это абсолютно другая энергия. Я попросила однажды посчитать, сколько у моей героини денег. Оказалось, у Полины счет идет на миллиарды. После этой роли я поняла, что не каждый человек может выдержать ответственность больших денег. Над героями «Золотого дна» каждую минуту висит риск потерять компанию, а с ней миллиарды.
И остаться ни с чем. Это ужасный стресс. Давай сравним опыт Полины и твой жизненный опыт. В чем разница, а в чем сходство между Ангелиной и Полиной? Я из обычной российской семьи, то есть контраст огромен смеется. Был момент, который я отчетливо запомнила. В сериале Полина обращается за помощью к Надежде, которую играет Юлия Снигирь. Она просит помочь ей с арендой квартиры и спрашивает, сколько примерно это может стоить.
Любимым отечественным режиссером Пахомова считает Андрея Звягинцева, среди зарубежных ей очень нравится Дэвид Финчер. В актерской профессии очень важно оставаться собой, уверена Ангелина Пахомова. Зрителю нравятся актеры, которые искренне занимаются своим делом, у которых открытое сердце. Именно с такими коллегами она старается дружить и поддерживать связь.
Если бы у меня была другая внешность, я бы так же делала свою работу. Возможно, играла бы другие роли. Вам есть еще чему учиться? Олег Павлович называл это «бесстыдством таланта». Когда ты можешь и имеешь право свободно им делиться. Вот я думала, чем мы занимаемся, кто такие артисты? Мы показываем людям их самих. Мы зеркало. И насколько правдиво это «отражение», насколько оно искренне, правдиво, отзывается ли в сердце зрителя, настолько ты классный артист. Кого бы вам хотелось сыграть сегодня? Такого я еще не делала. Мне бы очень хотелось сыграть балерину — на ум сразу приходит «Черный лебедь», но дело не в том, что она балерина, а в том, что она психопатка, и это интересно. Я все могу играть. Я очень многое уже попробовала. Недавно закончился комедийный проект, и там была классная атмосфера. Можно было все время смеяться на площадке, у тебя практически нет каких-то эмоциональных драматических моментов. А в драме ты раскрываешься как серьезный артист. Хоррор мне не нравится вообще. Я больше не буду этим заниматься. Страх, что я не похудею, когда мне надо. Страх, что меня не выберут на пробах. Но самое главное — я с этим работаю. Мы стали производить очень хорошие сериалы, режиссерская, операторская работа очень высокого уровня. А что плохого? Может быть, стало очень много контента, который как жвачка, ты ее прожевал и забыл. Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису. Я безумно благодарна тому, что у меня в жизни был театр. Он подробнее, где-то глубже, чем кино. Репетиции дают возможность оттачивать мастерство. И, потом, на протяжении нескольких лет играя один спектакль, ты можешь его усовершенствовать. Работы каких режиссеров вы любите? Ну просто некоторые режиссеры занимаются не искусством, а производством, они деньги зарабатывают. А обожаю я Андрея Звягинцева.
В количестве работы и в моем опыте. Я ходила, искала, у меня не получалось, и мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала. Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет», — поведала артистка. Первую роль Пахомова исполнила в 2018-м в «Калейдоскопе судьбы». Затем девушка появилась в сериалах «Мосгаз. За последний год с ней вышло семь картин, среди них: «Содержанки-4», «Секс. До и после», «Контейнер-3», «Золотое дно».
Актриса Пахомова рассказала о съёмках в сериале «Бедные Абрамовичи»
Российская актриса. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 года в Тогучине. Актриса Ангелина Пахомова во время беседы с выразила желание переехать в США. Ангелина Пахомова призналась, что не считает себя талантливой. В картине играют вместе с режиссером Николай Новоселов, Ангелина Пахомова, Полина Кутепова и другие актеры.
Новости Смоленска
Актриса назвала Андрея Звягинцева своим любимым русским режиссером, из зарубежных она выделила Дэвида Финчера. Пахомова считает, что в актерской профессии важно быть собой. Я за такими слежу, с такими дружу. Гордыня у актеров — это обратная сторона убогости, и если она появляется, это просто испытание такое. К поклонникам я испытываю чувство благодарности.
Я делаю то, что мне нравится. Да, об этом мало кто знает — ну и что? Во мне очень отзывается эта мысль про детей, о которой я говорила. Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует. Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было.
Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому. При этом он авторитарный, застраивает рисунок. Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену.
Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает. Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое.
Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое. Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали.
Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания.
Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон.
Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей.
Люди разные, в кино и в театре должны быть разные актеры. Хотя, если честно, кинопродюсеры все-таки прежде всего обращают внимание не на талант, а на красоту и на типаж. В театре ситуация другая: тут талант на первом месте, по-моему. И это заметили и на Западе: наши сериалы показывает Netflix... Это видно и по сценариям, и по режиссуре, и по картинке. И важную роль в этом сыграло появление интернет-платформ. Так что движение вверх очевидно! Пусть Запад покупает у нас пока, в основном, страшилки, «чернуху». Надеюсь, что мы придем когда-нибудь к тому, чтобы снять дорогой, исторический, очень красивый фильм или сериал с очень крутыми актерами, чтобы это было хорошее очень кино, типа Бриджертонов. Хотелось бы очень, чтобы сняли «Анну Каренину», например, или «Войну и мир» сейчас с очень хорошими артистами. Но в индустрии кино уже все сильно поменялось. Появились онлайн-платформы и на них показывают очень хорошие сериалы. Стали снимать очень красиво! А театр у нас в стране всегда был очень сильным и интересным, с замечательными режиссерами Бутусовым, Туминасом. Так что мне нравится то, что происходит, особенно, в нашем театре. Владимир Львович не даст умереть русскому психологическому театру, и я невероятно счастлива от этого. А мы ему поможем. В театре все будет хорошо, потому что театр — это творчество. Пока будет жив человек, творчество будет всегда! По поводу кино, тут проще. Возможно есть тренд на криминальные сериалы.
Судьба сделала ее Львом по знаку зодиака. Хотя родители Ангелины, Павел Борисович и Оксана Васильевна, не имели отношения к миру театра и кино, они заметили в своей дочери нечто особенное. Отец, фермер по зову души, посвятил свою жизнь земледелию, в то время как мать, Оксана Васильевна, создала свой собственный бренд детской одежды. У Ангелины есть младший брат Ярослав, который предан хоккею и мотоспорту. Врожденный артистизм и чувство юмора, унаследованные от отца, были ярко выражены у дочери. Ее направили в театральный кружок, где она начала осваивать искусство актерства. Начав с роли Снегурочки, Ангелина стремилась расширить свои горизонты, мечтая о роли Кикиморы. Актерская карьера Всего 16 лет ей было, когда она отправилась в Москву. Этот переход был вызовом, и стресс, пережитый в это время, сказался на ее здоровье. Пахомова столкнулась с проблемами веса и пищевого поведения, но благодаря работе с психотерапевтом она справилась с этими трудностями.
Ангелина Пахомова
Пахомова Ангелина. Дата рождения: 2 августа 1998 г. Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте Будущее театра и кино в лицах Подписывайтесь на нас в. Наталья Алгереева @ 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Звезда сериала "Содержанки" рассказала, как ей удалось обрести стройность. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ангелина Пахомова из личной жизни и карьеры.
SH: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о похудении
О таких планах 25-летняя Ангелина Пахомова рассказала во время беседы с журналистами издания WomanHit. Актриса Ангелина Пахомова призналась в беседе с , что хочет переехать в США. Ангелина Пахомова. Дата рождения: 2 августа, 1998. Актриса. Лучшие фильмы: Абрек, Золотое дно, Секс. До и после, Медиатор, Контейнер. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова.
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
View and download Ангелина Пахомова(@angelina_pakhomovaa) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Ангелина Пахомова. Родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. После окончания Театральной школы Олега Табакова в 2018 году была принята в труппу нашего театра. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в. Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет быть известной не только в России, но и за рубежом. Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022. Ангелина Пахомова: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Роскошь в кадре и на ковровой дорожке: звезды на премьере сериала Золотое дно
Она его даже ест в кадре. В общем, я ее поняла через вкусовые ощущения. Это интересно. А с точки зрения визуала, была ли какая-нибудь вещь из гардероба Алины, которую ты надеваешь и чувствуешь, что вошла в роль максимально? Каблуки и плащ с нарисованной кошечкой. Но это в первую очередь заслуга художника по костюмам, прекрасные образы были у всех! Ах да, еще стрелки на глазах. Были ли у тебя референсы, кто-нибудь, кого ты держала в голове, когда готовилась к роли Алины? Конкретного человека не было.
Чуть-чуть переняла черты манкости и сексуальности у них. Ходят легенды, что если проект мистический, то что-то аномальное происходит на съемках. Расскажи, случалось ли подобное у вас? В одной из сцен, когда моя героиня курила в подворотне, в кадре появилась кошка и начала мяукать. Откуда она там могла взяться? В итоге этот дубль не вошел в финальный монтаж, видимо, посчитали, что это уже было бы слишком. А чем отличается работа над сериалом от полнометражного кино или театральных постановок? К сериалам и кино у меня примерно одинаковый подход.
Другая — про случайное знакомство, когда веганка задумается, а можно ли заниматься сексом, не переступая через свои убеждения. Да-да, хоть он и называется «Секс. До и после», такое все провокативное, но на самом деле это история про то, что секс в жизни — не главное. Наша тема для разговора — события вокруг. Что приводит к соединению двоих людей, как взаимодействовать друг с другом и вести себя в разных обстоятельствах, иногда нелепых, иногда драматических? Арка проекта: секс вокруг дружбы построить можно, а дружбу вокруг секса — нет.
В комедиях сниматься интереснее Фильмография Ангелины Пахомовой в основном включает в себя драматические проекты. Поэтому, снимаясь в "Бедных Абрамовичах", ей пришлось внутренне перестраиваться, так как в комедийном жанре не обходится без избыточности, без гротеска. Но при этом она призналась, что была счастлива в первый раз поучаствовать в таком жанре. Сейчас она ловит себя на мысли, что съемки в комедиях на данный момент для нее даже более интересны, хотя в чем-то они и более сложные. Теперь Пахомова стала часто ходить на пробы в комедии, ведь она уже лучше понимает этот жанр, его устройство и его тонкости. И ей хочется, чтобы таких проектов у нее было как можно больше.
Я много наблюдала за ней на площадке. Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок. Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно. И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку. А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»? Осуждаете, одобряете? И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить. И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги. Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» - очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала. Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно. И не такая она простая, как выглядит. В общем, к каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться. А какую роль они играют в вашей жизни? Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок. А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду. Деньги — безопасность, подушка и комфорт. Бренды мне не нужны.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что хочет переехать в США
Постепенно она себя проявила и завоевала место в а1ктерской среде. Сразу после окончания училища в 2018 году Пахомова присоединилась к труппе Театра Олега Табакова В коллективе она уверенно продолжила свой путь в мире театра и сразу приняла участие в спектакле «Матросская тишина» под режиссурой Владимира Машкова. С ее дебютом все было в порядке, и в течение следующих четырех лет Ангелина активно играла в различных постановках, хотя не всегда исполняла главные роли. Среди ее работ были спектакли, такие как «Страсти по Бумбарашу» Юлия Кима, «Русская война Пекторалиса» Олега Грисевича по мотивам повести Николая Лескова «Железная воля», а также детский спектакль «Голубой щенок», поставленный режиссером Никитой Владимировым. В 2022 году Пахомова приняла решение покинуть театр, чтобы полностью сосредоточиться на мире кино. С кем встречается На данный момент нет достоверной информации о том, с кем Ангелина Пахомова встречается или в каких отношениях она находится. Актриса предпочитает не выставлять свою личную жизнь на публику, и ее аккаунты в социальных сетях в основном содержат фотографии, на которых она позирует в одиночестве. Фильмография Уникальная красота Ангелины Пахомовой всегда привлекала внимание кинематографистов. Ее дебют в кино произошел еще в студенческие годы, когда у нее не было большого актерского опыта. Она сыграла роль жертвы автомобильной аварии в мелодраме «Калейдоскоп судьбы» Юрия Лейзерова, где в главных ролях были Ирина Таранник, Алексей Фатеев и Дарья Повереннова.
Ангелина Пахомова всегда хотела быть замеченной.
Среди своих любимых российских режиссеров Пахомова назвала Андрея Звягинцева, а среди зарубежных — Дэвида Финчера. Актриса подчеркнула важность быть самим собой в актерской профессии. Я всегда следую за такими и дружу с ними. Гордыня у актеров — это негативная черта, и если она возникает, это всего лишь испытание.
Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — признается актриса. Поначалу девушка работала в театре. Там она набралась бесценного опыта, но сейчас планирует развиваться исключительно в кино. Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино.
Сейчас на ее счету роли в таких популярных сериалах, как «Абрек», «Контейнер», «Бедные Абрамовичи», «Мосгаз». В эксклюзивном интервью WomanHit актриса рассказала в чем секрет ее успеха: «Мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала».
Дата рождения
- Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию - INSTASTARS
- Актриса Пахомова рассказала о съёмках в сериале «Бедные Абрамовичи» — РТ на русском
- Ранние годы
- Ангелина Пахомова: биография и фото актрисы, фильмография
- фотографии >>
- Звезда сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова захотела покинуть Россию и переехать в США
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь, фото - | Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022. |
Звезда сериала «Содержанки» уедет из России | В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. |
Пахомова Ангелина
Тогда как в кино надо сразу всё делать быстро, нет шанса на ошибку — на пробах и на площадке отыгрываешь по максимуму. Есть ли у тебя какие-то свои способы не поддаваться злости, или шире — не уходить глубоко в эмоциональное плавание? В идеальном варианте я пытаюсь проживать и признавать свои эмоции. Особенно это касается сложных эмоций, таких как зависть, гнев и печаль. Мы всегда пытаемся как-то побороть их, но самое трудное — это ничего делать с ними, дать им пространство, и они уйдут сами. А что тебя может разозлить в людях? Нарушение границ, когда лезут с беспардонными вопросами, к примеру, про личную жизнь. А еще мне сложно дается жить с кем-то в одном пространстве, начинает всё раздражать. Это тоже связано с границами? Да, и со злостью! В сериале это хорошо видно на примере Оли, она хочет быть любимой и начать вести спокойную жизнь, но к ней все лезут — Алина, Лёша и родители.
Все нарушают ее границы. Какой бы эпизод с твоим участием ты бы отметила в «Чёрном облаке»? По аналогии с «Эмми» — если проект номинируют, то актер сам выбирает серию, за которую хочет получить награду. Мне нравится сцена, в которой Алина выкладывает свою жизненную философию и все сцены, где моя героиня ведет себя максимально отбито. Какую роль ты мечтаешь сыграть? Или может с каким-то режиссером поработать?
Ангелине пришлось пожертвовать школой.
Пропуская занятия, она поступила в колледж. Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — признается актриса. Поначалу девушка работала в театре. Там она набралась бесценного опыта, но сейчас планирует развиваться исключительно в кино.
Поэтому, свою карьеру звезда построила самостоятельно. Окончив школу, она поехала покорять Москву и поступила в театральную школу Табакова. После окончания учебы начала работать в театре. А вот дебют молодой русской актрисы состоялся еще в студенческие годы.
Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — рассказала Ангелина. Она снялась в популярных сериалах «Контейнер», «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки». Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим.
Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека»
Актриса рассказала, помогает или мешает внешность в работе артистов. Светлана Немоляева, Ангелина Пахомова на съемках фильма "Формула мести". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями.