Как говорят представители компании, к декабрю 2023-го количество магазинов «Котофей» по всей стране вырастет до 220. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Котофей – это российский бренд детской обуви, который уже более 15 лет производит качественную и стильную обувь для малышей и подростков. Котофей — обувь для детей Качество и комфорт для тех, кто нам the latest video from Котофей (@kotofey_russia).
Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене
Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров. Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. Новости компаний. © «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам. Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе.
Парсинг с помощью Турбо.Кнопки
- «Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году
- А что сейчас?
- Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади
- Франшиза Котофей. Стоимость. Отзывы. Рейтинг. Цена и условия на 2024 год - Клуб-Франшиз.ру
- История «Котофея»
Сделано в России
Восход, Рекламное агентство Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей». В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе — Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными?
В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге.
Таким образом, открываясь с «Котофей», франчайзи фактически получает некий депозит, на который он может приобрести нашу продукцию. И как показывает практика: такая бизнес-стратегия себя оправдывает. Со своей стороны, мы предлагаем партнёрам всю возможную помощь: от обучения персонала до техподдержки в торговой деятельности.
Обучение персонала — это очень важный этап. Ведь прибыль, которую в дальнейшем будет приносить магазин, зависит не только от объёма стартовых инвестиций и ассортимента, но и от того, насколько привлекательным и комфортным станет посещение магазина для конечных покупателей. Бурное развитие онлайн-торговли не может полностью заместить офлайн: здесь как никогда важна примерка, тактильные свойства материалов. И мы создаём магазины, в которые хочется возвращаться, где царит доверительная атмосфера, наши продавцы знают постоянных покупателей по именам. В «Котофей» выстроена система дистанционного обучения, которую проходят все работники, изучая не только ассортимент, но и навыки общения с покупателями. Отдельно отмечу, что сегодня ключевое значение приобретает IT-поддержка, а она у нас на очень высоком уровне. Наши франчайзи не испытывают проблем с пополнением коллекций. Удобство работы с франшизой также заключается в том, что фирменные магазины «Котофей» с успехом работают и в городах-миллионниках, и в небольших городах с населением до 500 и даже до 200 тыс. Для городов с населением до 500 тыс.
С одной стороны, подошва обладает всеми преимуществами обычной стандартной подошвы, а внутренняя форма анатомическая. А в классических валенках требуется период, когда они приформовываются под ногу того, кто их носит. Сначала в них неудобно ходить. И с точки зрения формоустойчивости и износостойкости они выше по характеристикам, чем классические валенки. Скажите, если это не закрытая информация, как изменится планирование прибыли за 2015 год, по сравнению с 2014? Причем вырастет, исходя из того, что по истечению 2014 года был некий запас товаров и материалов на складе, который в связи с изменением цены был переоценен. Соответственно, прибыль как показатель «доходы минус расходы» вырастет. С другой стороны, надо понимать, что еще есть стоимость воспроизводства. То есть, продав пару, мы должны запустить производство этой пары. А этот показатель тоже растет. То есть, прибыль вырастет, но это будет, скорее, рост именно бумажный. Но в реальном исчислении денежных знаков её не получится? Расскажите, государство как-то помогает с развитием производства, с экспортом вашей продукции в связи с последними экономическими реалиями? Это программа, в которой мы участвуем, и уже получили какие-то компенсации. Мы отмечаем выросшую выставочную активность того же Минпромторга на различных международных и внутрироссийских выставках, куда они нас приглашают принять участие и представить свою продукцию, когда они делают какой-то общий стенд от России. Дает ли это какой-то практический эффект? Выставки только-только начали проводиться. То есть они должны пройти в сентябре. Поэтому мы сейчас еще не знаем. Мы предоставили свою продукцию. Эффект открытого сотрудничества мы увидим позднее. Весь август приходили предложения поучаствовать в выставках. А чего вам не хватает для наращивания экспорта? За рубеж продавать сложнее в том плане, что для зарубежных клиентов мы не совсем бренд. Опять же, они совершают покупку малых партий, и до недавнего времени цена российская уже подрастала к ценам европейским. У нас шоппинг-туризм в Европу начинал развиваться в том числе. Если мы говорим про обувь, то в Европе можно было купить тот же бренд, что и в России, просто дешевле, с учетом затрат на логистику и всего остального. Какова доля в одном детском ботинке среднестатистически зарубежных материалов и отечественных? Но надо смотреть. Ботинок ботинку рознь. Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский. Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву. Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии. Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями. Поэтому на качество, в целом, не влияет. Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков. Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента. То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут. Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось.
«Котофей» наращивает сеть
Торговая марка «Котофей» – это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. Свежие новости Курска и Курской области. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина, в 2023-м намерен открыть ещё 40 фирменных торговых точек в разных регионах России и. Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе. Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе.
Франшиза ТМ "Котофей"
Внедряя инновации в производство, компания сотрудничает с учебными и научно-исследовательскими учреждениями. Дизайн-проект будущего магазина, помощь при оформлении. Готовую ассортиментную матрицу для открытия. Техническую поддержку в круглосуточном режиме. Обучение персонала, в том числе, посредством тренингов, которые организует франчайзер.
Внедряя инновации в производство, компания сотрудничает с учебными и научно-исследовательскими учреждениями. Дизайн-проект будущего магазина, помощь при оформлении.
Готовую ассортиментную матрицу для открытия. Техническую поддержку в круглосуточном режиме. Обучение персонала, в том числе, посредством тренингов, которые организует франчайзер.
Понятно, что в деньгах это значительно больше, исходя из того, что все цены пересмотрели и увеличили. Насколько выросли ваши цены? Наше производство очень материалоемкое. А материалы - зарубежные. Если кожа российская, то химия зарубежная.
Рост курса влияет на то, что кожевенное сырье становится выгодно вывозить из России. Рынок кожи становится дефицитным для нас. И то же самое касается всяких подошвенных материалов, потому что мы используем зарубежные компоненты. Получается, что как только меняется курс, с задержкой в 1-2 месяца все поставщики также начинают менять цены. Аналогичная ситуация с зарплатой. У нас есть рост тарифов. Есть среднегодовая инфляция, которая больше, чем за всю предыдущую пятилетку. Соответственно, мы вынуждены повышать зарплату.
Естественно, это тоже сказывается на цене продукта. Изменилась ли у вас с ростом курсовой стоимости доля продукции, которую вы выпускаете на внутренний рынок, и доля на экспорт? Здесь сыграло свою роль то, что у нас в позапрошлом году какую-то долю экспорта занимала Украина. Но события на Украине, естественно, повлияли на то, что объем закупок снижается. Но, в то же время, у них есть некая востребованность, то есть у нас отношения не прервались, мы все равно организуем туда экспорт детской обуви. Это актуально, потому что у них с промышленностью не все хорошо, и вообще с обеспечением товарами. Сейчас пытаемся наладить какие-то отношения с Крымом, но пока тоже нет отгрузок, потому что транспортная инфраструктура пока не очень хорошая. Мы участвуем в выставках, ищем клиентов.
Там они еще перестраиваются под российское законодательство, под российские реалии, пока идет процесс становления. Экспортируете, в основном, куда? В этом году — Англия, Канада и Корея. Мы им отгрузку сделали, но от них обратной связи пока нет, насколько у них все получилось. С точки зрения экономики, выгодно торговать за рубеж, наращивать экспорт продукции туда, нежели на российский рынок? Продавать - продаем, но, с точки зрения документооборота, это не очень удобно. Все-таки наши таможенные формальности и процедуры требуют определенного объема партии. Поэтому некоторые зарубежные предложения мы вынуждены отвергать, потому что там просят маленькую партию, и мы понимаем, что потеряем время и денег больше, чем мы заработаем на продаже этой партии.
И мы отказываем. То есть, наращивать экспорт вашей продукции мешает бюрократия на таможне? Сказать, что вся работа налажена «от» и «до» - нельзя. Таможенные процедуры и формальности пока нас ограничивают. Может, нам еще не хватает компетенции в оформлении, мы пока её наращиваем. Экспорт у вас сейчас скорее ситуативный? То есть, нет системности наращивания производства? Что касается стран Таможенного Союза Беларуси и Казахстана, то туда сейчас идут регулярные поставки.
Там у нас есть дистрибьюторы, с которыми у нас достаточно долгая история взаимоотношений. В общем, там все относительно стабильно. Но, опять же, макроэкономические колебания, как, например, в Беларуси, где два года назад были резкие скачки курса, влияют на наши продажи. Сейчас, наоборот, из всех наших зарубежных партнеров именно Беларусь показывает самый большой рост закупок. А Казахстан? Сейчас посмотрим, как все будет развиваться. Недавно у них ситуация изменилась. У нас курсовая разница выравнивается.
Доход в год: 13 880 000 руб. Срок окупаемости: до 36 мес. E-Mail компании: fm kotofey. Несмотря на то, что первый выбор делают родители, ребенок впоследствии будет выбирать привычный и любимый бренд. В настоящее время в России существует не так уж много узнаваемых брендов детской обуви, а значит, сотрудничество с одним из них даст предпринимателю огромное преимущество еще на старте бизнеса.
Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза
В феврале 2023-го бренд объявил об открытии сразу трех бутиков — в российской столице, Саратове и Улан-Удэ. А весной должны распахнуть свои двери еще 12 торговых точек - в Липецке, Курске, Волгограде и некоторых других городах. При этом собственностью «Котофея» окажутся лишь два магазина, остальные станут работать по франшизе.
Кроме этого были подведены итоги 2019 года и намечены пути развития на предстоящий сезон. ТМ «Котофей», заботясь о своих клиентах, выпускает обувь для детей, соответствующую максимально высоким требованиям по уровню комфортности. ТМ «Котофей» — это самое крупное производство детской обуви полного технологического цикла в России.
Весь производственный цикл от получения сырья до упаковки готовых изделий находится под жестким контролем специалистов-технологов и отдела контроля качества. На сегодняшний день предприятие располагает высокопроизводительным оборудованием и технологиями передовых фирм Германии, Италии, Испании, Турции и ряда стран Юго-Восточной Азии.
В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. За два года компания планирует довести до 60 проц долю фирменных магазинов, в которых будут представлены все товарные группы бренда.
В 2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов в рамках франшизы.
Качество материалов и изготовления
- НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Магазин «Котофей»
- Рейтинг франшиз
- «Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
- «Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году
Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей»
Заведомо пристальное внимание, уделяемое этому рынку, коррелирует с осознанием того, что здоровье маленьких ног в прямой зависимости от качества обуви, которую они носят. Этот аспект придает величайшее значение качественным характеристикам и комфортности детской обуви, обусловливая устойчивый спрос на подобные продукты. Неоспоримо, что комфорт и безопасность детской обуви — это краеугольные камни, определяющие успешное размещение продукции на рынке. Подобный акцент на качество и функциональность детской обуви направлен на то, чтобы удовлетворить требования не только самых маленьких пользователей, но и их беспокойных родителей. В этом контексте качественная обувь для детей становится признанным элементом удачного бизнеса, воплощаясь в устойчивых объемах продаж и долгосрочной популярности. Обучение и поддержка Экспертно организованное взаимодействие с фирменными магазинами представляет собой комплексное содействие, нацеленное на эффективную управляемость и продуктивность в ритейл-сфере.
Следующие ключевые практики акцентируют внимание на оказании оптимальной поддержки: Ассортиментная стратегия: Фирменные магазины получают индивидуальную сбалансированную товарную матрицу, которая способствует гармоничному и разнообразному выбору товаров. Это позволяет привлечь более широкий спектр потребителей и оптимизировать продажи. Бронирование товара: Проактивное бронирование товара перед открытием магазина позволяет обеспечить наличие актуальных и востребованных товаров в момент старта. Этот подход сокращает потери времени на ожидание поставок и способствует непрерывному пополнению запасов. Мерчандайзинг и выкладка: Организация выкладки товара соответственно принципам мерчандайзинга способствует максимальной визуальной привлекательности товарных рядов.
Это улучшает опыт покупателя, содействует повышению продаж и повышает степень конкурентоспособности магазина.
В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей». Так в первом сюжете телезрителям рассказали о конструктивных особенностях и критериях выбора сноубутс и резиновых сапог, во втором - демисезонной и спортивной обуви, в третьем планируется представить обзор туфель, а в четвертом — линии для самых маленьких «Первые шаги». Количество сюжетов равно числу фирменных магазинов «Котофей» в Екатеринбурге, что позволило снимать репортажи на разных площадках и осветить сразу все торговые точки. В наши магазины на Радищева, 4 и в ТРЦ «Фан-фан» приходят покупатели, которые рассказывают об увиденных репортажах.
Для самых маленьких покупателей Котофей предлагает утепленные ботиночки с мягкой подошвой, которые надежно защитят ножки от холода. Обувь Котофей пользуется спросом у родителей благодаря своему качеству, комфорту, удобству и стилю. Они выбирают этот бренд для своих детей, чтобы обеспечить им надежную и стильную обувь, которая радует не только внешним видом, но и практичностью. Фото с сайта detmir.
ООО «ДМ». ИНН 9729777779 detmir.
Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях», — добавил директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста. В компании отметили, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам.
«Котофей» наращивает сеть
Котофей — обувь для детей Качество и комфорт для тех, кто нам the latest video from Котофей (@kotofey_russia). Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. это российский бренд детской обуви, который специализируется на производстве обуви для детей от 0 до 12 лет.