Самые популярные песни, музыка в фигурном катании: кто и как выбирает произведения для фигуристов. Следите за новостями из мира фигурного катания! песня "Цветы на арене", одобренная Президентом Федерации ФК на коньках СПб -Олегом Ниловым, стала гимном фигурного катания СПб, впервые открывая Чемпионат России в 2004 г. Синглы, выпущенные Федерацие.
▼▼▼ Музыка и фигурное катание ▼▼▼
Классика остается главным аккомпанементом фигурного катания. Она — многообразна, сложна и с обилием акцентов. Но попыток удивить и сделать свое выступление непохожим на других становиться все больше, например, мелодиями из фильмов и мультиков: «50 оттенков серого», «Ла-Ла-Ленд», «Том и Джерри», а также с помощью композиций Muse, Эда Ширана, Бандэроса, и Робби Вильямса. Темп музыки Медленный темп, как бы это странно не казалось, лишь подчеркивает все недостатки пластики и скольжения, а очень быстрый, как правило, способны поддерживать только фигуристы самого высокого уровня. Многие спортсмены и спортсменки на протяжении карьеры регулярно выступают.
Кроме того, при оценке выступления стали учитываться художественные компоненты, а исполнение элемента в ритм музыке теперь приносит дополнительные баллы. Несмотря на разнообразие жанров, в фигурном катании сохраняются некоторые традиции: наиболее популярной остается классическая и народная музыка. Кроме того, у фигуристов есть проверенные произведения, например балет «Лебединое озеро» и опера «Кармен». У каждого соревнования есть свои требования к музыкальному сопровождению. Для официальных турниров под эгидой ISU нужно уложиться в строгие временные рамки, а в танцах на льду — использовать тему сезона, например латиноамериканские ритмы.
Длительность музыки для 2 юношеского разряда — 2.
Короткая — 2. Длительность музыки для КМС кандидат в мастера спорта : Длительность музыки на КМС такая же как и на 1 спортивный разряд, отличие в коэффициенте компонентов.
По его мнению, все атлеты, которые не получили наград в Пекине, оказались лишены возможности испытать особые эмоции. Новая партнёрша Ходыкина Денис Ходыкин недолго оставался без партнёрши. В апреле он и Дарья Павлюченко объявили о расставании, а сейчас бронзовый призёр чемпионата Европы — 2020 уже разучивает программы с новой «половинкой». Ею стала 18-летняя Таисия Собинина , ранее выступавшая с Ильёй Мироновым.
Как рассказал Денис, фигуристка сама сделала первый шаг и предложила попробовать встать в пару. И после небольшого испытательного срока стало ясно, что они подходят друг другу. Мы поняли, что всем всё нравится, и начали работать. Неделю мы трудились в Москве и сейчас заканчиваем сборы в Сочи. С момента нашей первой пробы прошло уже полтора месяца», — рассказал Ходыкин. Также по теме «Бред сумасшедших»: власти Литвы собираются лишить Дробязко гражданства за участие в шоу Навки Сейм Литвы инициировал процесс лишения гражданства Маргариты Дробязко за участие в шоу Татьяны Навки «Спящая красавица».
Спортсмены работают под руководством Сергея Рослякова, а постановкой программ занимается Бетина Попова. По её словам, Ходыкин и Собинина идеально подходят друг другу. И что самое главное — по характерам, они на каком-то своём вайбе. У них своя волна. Как дельфины общаются на ультразвуке, так и они. Тася сама по себе очень ловкая, прыгучая, гибкая в этом плане.
Они с Денисом нашли друг друга, потому что она умеет делать сальто, рондаты, фляки и прочее. Здесь они совпали полностью», — цитирует специалиста «Спорт-Экспресс». На одном льду с новоиспечённой парой работают и ещё одни дебютанты — Алёна Косторная и Георгий Куница. Как отметила Попова, бывшим одиночникам пока сложно составить полноценную конкуренцию спарринг-партнёрам даже на тренировках, однако они всё равно стимулируют друг друга к развитию. Они проделали огромный путь, уже освоили все тройные парные элементы , а это реально сложная работа. Сейчас остаётся собирать это всё в программы.
Они сделаны, остаётся вкатывать, увеличивать объёмы и выносливость, потому что в плане одиночных вещей ребятам нет равных.
Фигурное катание (найдено 158 песен)
Самые популярные песни, музыка в фигурном катании: кто и как выбирает произведения для фигуристов. Фигурное катание Камила Валиева Софья Акатьева Аделия Петросян Музыка Сторис Спойлер Длиннопост. Музыка Сергея Прокофьева, созданная для балета, считается одной из самых популярных в мире фигурного катания. Смонтировать музыку для фигурного катания и художественной гимнастики Опытные звукорежиссеры студии предлагает быстрое и очень качественное изготовление музыкального сопровождения для фигурного катания и художественной гимнастики. По той программе было видно, что ее ставил один из лучших хореографов-постановщиков в мире фигурного катания.
Смонтировать музыку для фигурного катания и художественной гимнастики
«Маскарад» Медведевой и «Матрица» Жубера: какую музыку выбирают фигуристы | пожалуйста, обращайтесь! |
Музыка для фигурного катания и художественной гимнастики: – Simoril | Я не спец в фигурном катании, но мелодии все вроде *танцевальные*. |
Категории товаров – Фигурное катание – SelukovSound | Cкачать песню фигурное катание в mp3 на телефон или ПК Слушать музыку онлайн на. |
Фигурное катание - 158 треков. Слушать онлайн | Виртуальный хостинг Музыка для фигурного катания – Telegram Cкачать музыка для фигурного катания в мп3 на телефон или ПК Слушать песню. |
Смонтировать музыку для фигурного катания и художественной гимнастики
Вряд ли кто-то может перебить впечатление от постановки для испанского фигуриста от испанского хореографа в испанской же музыке, но Бойкова — Козловский будут решать в ней свои задачи. Им нужно не затмевать Фернандеса, а показать лучшие качества пары. Ну, и в каком-то смысле для них это безусловный выход из зоны комфорта. Никаких больше подмосковных вечеров, хруста французской булки и прочих признаков русской аристократии в эмиграции. Испанский танец «Малагенья» — постановка не от либретто, а от хореографии, требующая от фигуристов способности не только выдержать достаточно высокий темп, но и превзойти заложенное в музыке напряжение, красным маком раскрывающееся из тугого бутона к финалу программы.
Интересно, что катать фламенко Бойкова — Козловский могли еще в прошлом сезоне — эту программу им поставил Александр Жулин. Но из-за сложностей с подготовкой в ковидное время было решено вернуться к программе «Джеймс Бонд», а «Малагенью» приберечь до олимпийского сезона, когда ее переработал уже Николай Морозов. Даже не припомню, когда еще и у каких фигуристов в постановке сошлись бы идеи сразу двух топовых российских постановщиков — в данном случае Жулина и Морозова. Это примерно столь же редко, как если бы «Пепси» и «Кока-кола» объединились для создания новой газировки.
Как идея «Малагенья» выглядит амбициозно, но посмотрим, какой окажется реализация. У них «Лунный свет» Клода Дебюсси — на редкость красивая по звучанию, но при этом совершенно бесплотная в хорошем, почти эльфийском смысле слова музыка. Здесь точно нет отношений мужчины и женщины и тяжелого либретто с историей страдания. Есть только почти живописная картина лунной ночи — вроде куинджевского «Днепра» или «Одесса ночью» Айвазовского.
В галерее на подобных картинах обычно отдыхают глаза. И постановка программы получилась такой же деликатной — с бережным отношением к акцентам и умеренным выражением эмоций. К тому же если рассматривать хореографическую подготовку, то Тарасова — Морозов — одна из самых «чистых» российских пар, и тут с музыкой Дебюсси они совпадают идеально. Единственный спорный момент — трансформация костюма партнерши.
После тодеса уже ближе к концу программы Евгения отстегивает верхний слой платья, и на нижнем слое проступает как будто изображение желтой лунной дорожки на синей воде. Метафорически это можно воспринять, что тучи на ночном небе разошлись, возвестив полную власть луны. Но, во-первых, в прокате трансформация прошла не слишком гладко — платье принимало новую форму явно дольше запланированного. Во-вторых, этот внешний выразительный прием никак не поддержан в самой музыке — там нет смены характера и настроения.
В-третьих, в канве деликатной живописной программы внезапное перевоплощение выглядит как белая краска, нечаянно пролитая на полотно в тот момент, когда художник пытался добиться усиления лунного блеска. В общем, таким опытным мастерам, как Евгения и Владимир, вряд ли нужны костюмные «костыли», чтобы справиться с передачей образов. Кто-то вспомнит недавнее фиолетово-красное платье к программе «Жар-птица» у Анны Щербаковой.
Удастся ли им удержать лидерство, решится сегодня вечером — у спортивных пар произвольная программа. Номера фигуристов — это балет на льду. Каждое движение, каждый сложный элемент должен быть гармонично вписан в музыку. До Олега Протопопова и Людмилы Белоусовой в фигурном катании главным была техника. На Олимпиаде 1964 года они представили программу, построенную на музыке. Результат — олимпийское золото и новая эра в фигурном катании.
Теперь по этому принципу свои выступления строят все чемпионы. Специально для фигуристов музыку никто не пишет.
Но между ними есть и принципиальное отличие.
Минус нужен, как правило, если основную мелодию будет кто-то петь в караоке, на вокальных конкурсах и пр. Отсюда и название - "минус". Другими словам, минус - это как бы неполноценное музыкальное произведение, а лишь вспомогательное музыкальное сопровождение для вокалиста или солирующего инструмента.
Фигуристка в прошедшем сезоне нашумела в первую очередь своим показательным выступлением в образе стюардессы, по ходу которого сбрасывала с себя одежду, поэтому короткая и произвольная программы Туктамышевой отошли на второй план. Я давно хотела поработать с Бурн, — писала в своем «Твиттере» Туктамышева. В прошлом фигуристка работала с Дэвидом Уилсоном и Джеффри Баттлом. Перед поездкой в Соединенные Штаты Туктамышева послала Бурн несколько музыкальных отрывков, и они сразу сошлись на Drumming Song. В клипе героиня демонстрирует элементы легкого стриптиза. Увидим ли мы их и у Елизаветы? Однако соперничать, по понятным причинам, им придется не только между собой. Интересно, что сначала это была короткая программа, но потом Алена и Глейхенгауз поменяли решение.
Косторная уже исполняла произвольный номер в том же образе и на те же песни в Японии на шоу. Александре Трусовой и Анне Щербаковой выбрали серьезные образы из взрослых фильмов: Саше — роль Дейенерис Бурерожденной из «Игры престолов» для произвольной программы и это снова Muse, точнее фронтмен группы Matt Bellamy. Анна в короткой получила музыку из фильма «Парфюмер». Интереснее всего будет посмотреть на 15-летнюю Трусову в роли Матери драконов. Gypsy Melodies, Op. Об этом еще в начале июля сообщил тренер спортсменов Александр Жулин. Произведение формально считается мюзиклом и посвящено матери Дворжака: Для ритм-танца пара выбрала уже другой мюзикл, произведение Стэнли Донена и Джина Келли «Поющие под дождем»: Фигуристы будут исполнять финнстеп под композицию «Насио», написанную в 1929 году Хербом Брауном и Артуром Фридом. В минувшем сезоне пара стала чемпионами России, заняла четвертое место на чемпионате Европы и второе на чемпионате мира.
В предстоящем сезоне Синицина и Кацалапов намерены максимально насытить программу яркими элементами и сделать акцент на костюмах, однако музыкальные темы из подобных мюзиклов для танцев на льду не выглядят бесспорными. Тем интереснее будет посмотреть на сами программы.
Костомаров споет «Город, которого нет» на гала-шоу в Петербурге
К сожалению, определённого рецепта подбора успешной музыки для фигурного катания, по мнению Гольдштейна, не существует. Самые популярные песни, музыка в фигурном катании: кто и как выбирает произведения для фигуристов. Похожие плейлисты. Фигурное катание.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Олимпийский чемпион по фигурному катанию Роман Костомаров споет песню Игоря Корнелюка «Город, которого нет» на гала-шоу «Любимые песни о главном», посвященном Дню Победы. Недавно Пак и действующий фигурист Чха Чжунхван выступили с хореографией на шоу под песню «Black swan» BTS. Еще одна неожиданная связь фигурного катания и кей-попа — новость о замужестве олимпийской чемпионки Ким Юн А и солиста южнокорейской группы. Музыка для фигурного катания, музыка для художественной, музыка для спортивной гимнастики, музыка для артистического плавания, музыка для роллер спорта. И Лиза — один из фаворитов в битве за место в сборной России по фигурному катанию, куда будут только три места. В том числе музыка, которая помогла Ане Щербаковой и взять золото на Олимпиаде 2022 | theGirl. «В танцах на льду музыку со словами используют уже больше 10 лет.
Музыка Для Фигурного Катания
Золото чемпионата мира-2019 выиграла «Кармен» Алины Загитовой. Постановка настолько стала популярной и эффектной, что долгое время после этого российские тренеры не решались ставить своим подопечным номера под культовую мелодию. Чтобы понять, насколько «Кармен» популярна в фигурном катании, стоит отметить, что под нее катались еще в 1985 году. Балерина, которая впервые выступила в образе Кармен на сцене Большого театра. Музыка из фильмов и сериалов Мелодии из фильмов, а тем более из культовых картин, никогда не выйдут из моды. А поэтому многие спортсмены выбирают именно такие композиции, основываясь на личных предпочтениях и характере программы. Прошлый сезон стал в этом плане показательным: фигуристы один за другим брали саундтреки из фильмов. Музыка из «Списка Шиндлера», пожалуй, самая популярная среди фигуристов. Ее использовали на льду еще в прошлом веке — одной из первой была двукратная олимпийская чемпионка Катарина Витт, которая в 1994 году выступила в показательном номере в образе девочки из ленты Стивена Спилберга. В том же красном платье под саундтрек исторической драмы выступала и россиянка Юлия Липницкая, которая впервые показала короткую программу на чемпионате Европы в 2014 году.
Такой, возможно, ее и запомнили самые преданные фанаты.
Подбираем, согласуем с Вами, нарезаем, убираем лишнее, сводим, выравниваем стыки, отрисовываем обложку, оформляем и запаковываем в MP 3 файл, проверяем как звучит на катке. Огромный опыт создания композиций из 2-х и более разных мелодий. Делали музыку для одиночников, пар и для команд синхронного катания. От музыки для первых шагов и юных фигуристов, до сложнейших, составных, многотемповых композиций для КМС и мастеров спорта. Это не дорого, это просто большая работа. Если помощь которая Вам требуется занимает менее 10 минут времени «обрезать у музыки хвост» — это бесплатно.
Это мелодия, под которую за последние три сезона катались аж шестеро фигуристов. В прошлом сезоне она начала работать с хореографом Рамилем Мехдиевым. Для произвольной программы Мария выбрала саундтрек из фильма «50 оттенков серого», хореографом-постановщиком выступил Никита Михайлов.
Прошедший сезон у нее совсем не задался, а летом постигла и личная трагедия — у фигуристки погиб отец. Пока что Сотскову принято списывать со счетов в связи с выходом на взрослый уровень трио от Тутберидзе Трусова — Щербакова — Косторная, поэтому именно предстоящий сезон станет для фигуристки во многом определяющим в карьере. Плодотворно может сказаться и смена тренера — Мария перешла от Елены Буяновой к Светлане Соколовской. Еще она очень внимательно слушает музыку, через пластику и эмоции способна здорово раскрыть характер музыки или ритма. В этом ей должны помочь удачно подобранные музыкальные темы. Короткая Софьи пройдет под зажигательную «Бамболео». В произвольной все будет не менее весело и задорно, пусть уже и под более спокойное «Танго Роксаны» из «Мулен Руж»: — Я довольна прошлым сезоном, он был чудесным. Я даже не ожидала, что он будет таким, потому что я была третьим номером в сборной России, и когда выиграла чемпионат Европы, это было так: «Вау! Мой тренер этого тоже не ожидал и был счастлив, — рассказала Самодурова в интервью John Wilson Blades. Мне они нравятся.
Я думаю, что это мой стиль, и постараюсь кататься хорошо. Елизавета Туктамышева: опять элементы стриптиза? Фигуристка в прошедшем сезоне нашумела в первую очередь своим показательным выступлением в образе стюардессы, по ходу которого сбрасывала с себя одежду, поэтому короткая и произвольная программы Туктамышевой отошли на второй план. Я давно хотела поработать с Бурн, — писала в своем «Твиттере» Туктамышева. В прошлом фигуристка работала с Дэвидом Уилсоном и Джеффри Баттлом.
Сейчас много пространства для развития. Я чувствую, что мы скоро будем втроём петь с Алиной Загитовой и Александрой Трусовой. Чему быть, того не миновать. Нам нужно определиться со стилем, всё-таки у них такие песни, попсового характера, а я больше люблю рок-музыку. Возможно, что мы сойдёмся на почве панка. Представляете, девочки в образе Кортни Лав», — заявил телекомментатор. Даты слушаний по делу Валиевой Спортивный арбитражный суд обнародовал даты слушаний по делу Камилы Валиевой. Они пройдут 26—29 сентября в закрытом режиме в Лозанне. Участники смогут присутствовать на нём как очно, так и в формате видеоконференции. Как пояснила спортивный юрист Анна Анцелиович, интересы фигуристки должны быть представлены либо законными представителями, либо кем-то, кому будет выдана соответствующая доверенность. По её мнению, вердикта CAS можно ожидать до конца года. Также по теме «Уже предвкушаю острые ощущения»: Загитова попробует силы в фехтовании на шпагах с олимпийской чемпионкой Азнавурян Алина Загитова проведёт показательный поединок по фехтованию в рамках празднования 100-летия московского спорта. Её соперницей станет... Сама Валиева никак не комментирует процесс. На прошедшей неделе она выступила в нескольких шоу Татьяны Навки «Спящая красавица» в Сочи и после этого отправилась на сбор в Новогорск, где работает группа Этери Тутберидзе. На самом деле это немного сложно — совмещать шоу и подготовку к сезону, но когда шоу не так много, то подготовка идёт нормально. Но, с другой стороны, в межсезонье скучаешь по зрителю, это хорошая возможность пообщаться с ними, выступить для них. Сейчас я тренируюсь в Новогорске, всё идёт по плану, скоро начнётся постановка программ», — рассказала фигуристка на пресс-конференции перед выступлением. А между тем оглашение дат слушаний вновь всколыхнуло волну обсуждений в сборной США. Так, танцоры Мэдисон Чок и Эван Бейтс заявили, что очень расстроены тем, как долго длится разбирательство, так как из-за этого они никак не могут получить свои медали пекинской Олимпиады. По словам Бейтса, в антидопинговые правила нужно внести изменения, которые ограничивали бы срок рассмотрения подобных дел. Восклицательный знак не должен ставиться, скажем, спустя десять предложений или в следующем абзаце», — заявил американец. Чтобы обратить внимание на эту проблему, спортсмены даже передали пустые футляры от медалей в Олимпийский и Паралимпийский музеи США в Колорадо-Спрингс.
19-летие Трусовой и премьера песни
- Как подбирают музыку для фигуристов
- На что обращают внимание при выборе музыки для программы?
- ▼▼▼ Музыка и фигурное катание ▼▼▼
- Олимпийский плейлист: все треки с выступлений по фигурному катанию в Пекине | theGirl
- фигурное катание listen online. Music
- Самое популярное
Аксессуары
- Правила комментирования
- Заказ музыки
- Музыка для фигурного катания – Telegram
- Написать комментарий
- Музыка для фигурного катания
19-летие Трусовой и премьера песни
- Комментарии
- Фигурное катание
- На что обращают внимание при выборе музыки для программы?
- ТОП-исполнители
Фигурное Катание Программы
Сам Гольдштейн отмечает свой вклад в успех спортсменов, но не преувеличивает его: «Когда элементы спорта и искусства правильно сбалансированы, тогда это интересно всем». Короткая программа Алексея Ягудина под музыку Гольдштейна на Олимпиаде 2002 года Что в итоге Музыка — один из важнейших элементов в фигурном катании. Спортсмены строят свою программу вокруг музыкального сопровождения или, наоборот, подбирают композиции под нужные параметры. Для известных фигуристов музыку сочиняют индивидуально. На заре фигурного катания музыка служила лишь фоном — спортсмены даже не выбирали, что будет играть во время выступления.
Работы канадского дуэта композиторов можно услышать не только на крупных турнирах, но и на различных ледовых шоу. Александр Гольдштейн считается одним из самых успешных композиторов в мире фигурного катания. Сам Гольдштейн отмечает свой вклад в успех спортсменов, но не преувеличивает его: «Когда элементы спорта и искусства правильно сбалансированы, тогда это интересно всем». Короткая программа Алексея Ягудина под музыку Гольдштейна на Олимпиаде 2002 года Что в итоге Музыка — один из важнейших элементов в фигурном катании.
Спортсмены строят свою программу вокруг музыкального сопровождения или, наоборот, подбирают композиции под нужные параметры.
К подбору музыки спортсмены и тренеры относятся очень ответственно. В коротких программах обычно используют два-три коротких музыкальных отрывка, разных по темпу. В ритмическом танце требования к музыке задаются на целый сезон и одинаковы для всех: это основной ритм, сопровождающийся на выбор каким-то из дополнительных. В произвольных программах и танцах музыка должна быть разнообразной, с несколькими сменами ритма. При этом все музыкальные фрагменты должны гармонично дополнять друг друга. Музыкальные акценты должны совпадать с расстановкой элементов: так за их исполнение можно получить больше баллов.
Минус нужен, как правило, если основную мелодию будет кто-то петь в караоке, на вокальных конкурсах и пр. Отсюда и название - "минус". Другими словам, минус - это как бы неполноценное музыкальное произведение, а лишь вспомогательное музыкальное сопровождение для вокалиста или солирующего инструмента. Такие минусы слушаются "бедно и неинтересно".
фигурное катание listen online
Можно ли брать? Но при уверенности, что ты сделаешь лучше, чем у другого». Евгения Медведева Фото: Getty Images Отдельная боль при выборе не только музыки, но и в целом идей для постановки касается юных фигуристов. В сети можно найти много фото и видео с соревнований новисов в образах известных чемпионов. Вроде бы мило. Но это не ведёт к развитию, считает Наталья Бестемьянова. Наталья Бестемьянова олимпийская чемпионка 1988 года в танцах на льду, хореограф «Это происходит в фигурном катании сплошь и рядом. Меня даже это несколько раздражает. Юные спортсмены очень часто просят поставить программу Ханю, или Сёмы Уно, или Щербаковой, или Трусовой, Загитовой, Медведевой… Это так ограничивает самих спортсменов, что меня просто приводит в ужас. Но эта раскрученность телевидением известных «брендов» в итоге немного ограничивает список музыки в фигурном катании».
Вообще, здорово, когда фигуристы пытаются удивить своим выбором и не боятся экспериментов. Лишь бы сюрпризы, которые они преподносят, были приятными. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Для Кондратюка взяли музыку из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» — прекрасный сюрприз, и он хорошо это сделал. Мне он понравился уже во время контрольных прокатов, когда ещё не обращали на него такого внимания. Я сказал, что он понравился больше всех, и в итоге Кондратюк показал лучшие результаты в этом сезоне». Марк Кондратюк Фото: Getty Images «Иногда тренеры стараются взять музыку, как у других фигуристов, специально» Ещё больше способно расстроить, если не судей, то болельщиков, когда у известных фигуристов в одном сезоне используется одинаковая музыка. Хорошо, если это происходит случайно, а не из стремления превзойти соперника. У Александра Гольдштейна бывали случаи, когда клиенты как раз намеренно приносили музыку, которую взял кто-то ещё. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Такое было, я пытался их как-то отговорить.
Но иногда тренеры стараются взять музыку, как у других фигуристов, специально. Они думают, что программа их воспитанников будет лучше. Отговорить в таких случаях очень сложно. Все уверены в себе. Моя задача — донести всё это до их сведения, а окончательное решение будет уже за тренерами, спортсменами, хореографами. Послушают — хорошо». Когда же одинаковую музыку выбирают случайно, обычно есть возможность кому-то отказаться от неё. Но чаще всего её всё равно оставляют. Главное, чтобы это не мешало спортсмену.
Никита Михайлов мастер спорта по фигурному катанию, хореограф «Чаще оставляют, особенно на начальном этапе, смотрят, затем каждый для себя решает. То же самое было у нас с Мишей, когда мы «Список Шиндлера» поставили. Когда я спросил его об этом, он ответил: «У нас с Джейсоном разные дороги. У него своя, у меня своя». Тут важно отношение спортсмена. Если это ему очень идёт и он это комфортно катает, то значит, надо просто делать максимум, лучше, чем кто-либо другой». Михаил Коляда Фото: РИА Новости Как современные правила отталкивают спорт и искусство друг от друга и зачем фигуристам теория музыки Высокая сложность, предусмотренная правилами в фигурном катании, увы, не лучшим образом сказывается на его творческой составляющей, включая музыку. Сегодня по-прежнему есть те, кто стремится, чтоб программы были сбалансированными. Но многие выбирают музыку, которая просто не будет мешать.
В этом случае, естественно, никакого художественного впечатления не складывается. Есть проблема и с системой судейства, ведь, будучи хорошими специалистами по технике, судьи избавлены от проверки уровня художественного образования. Программы оценивают чисто по вкусу, а это, как считает Гольдштейн, неправильно. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Многое зависит, безусловно, от правил и от того, как оценивается программа фигуристов. В принципе, спортсмены всегда стремятся к тому, чтобы программа была органичной и их движения соответствовали музыке. Но современные правила как раз направлены на то, чтобы оттолкнуть спорт и искусство друг от друга, потому что исполнение самых дорогих по оценке элементов требует очень много времени, которое с хореографическими движениями практически не совпадает. Когда фигуристу нужен разбег на четверной прыжок или на тройной аксель, то приходится проезжать практически весь каток, а это занимает много времени. Здесь уже не до музыки». Когда появилась новая система оценивания, Александр Гольдштейн надеялся, что оценка за исполнение будет достаточно независимой от базовой технической оценки.
Однако этого не произошло. Всё плавно перетекло от одного к другому. Оценивание художественного уровня программы, в том числе связи с музыкой, достаточно субъективно, по мнению композитора. Часто человека нужно просто научить, и всё тогда он будет делать правильно» Чтобы умело передавать музыку, нужно знать её основы. Это влияет на возможность слышать её и гармонично исполнять различные движения. Далеко не все обладают абсолютным слухом. Фигуристы здесь не исключение. Но абсолютный слух и не нужен для гармоничного проката под музыку. При желании и должном упорстве чувство музыки вполне можно развить так, чтобы попадать в её акценты.
Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Это делается на уроках хореографии, на уроках танца, есть ряд упражнений, которые учат правильно считать, слышать в музыке правильные акценты. Нужно обязательно дать фигуристам основы теории музыки. Благодаря этому чувство музыки у спортсменов будет куда более точным. Я по возможности занимаюсь теорией музыки со спортсменами. Природа не всех одаряет одинаково. Очень часто человека нужно просто научить, и всё тогда он будет делать правильно». Бывает так, что фигурист плохо слышит одну музыку, а другую — хорошо, прямо как рыба в воде. Секрет успеха таится в том, насколько музыка соответствует спортивному уровню фигуриста. Если она выше, то будет тянуть спортсмена вниз.
Особенно часто это случается с начинающими фигуристами. К сожалению, определённого рецепта подбора успешной музыки для фигурного катания, по мнению Гольдштейна, не существует. Что подойдёт одному, не подойдёт другому. Процесс очень индивидуальный. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Обычно я прошу, чтобы мне прислали несколько старых видео прокатов, тогда я, прежде чем что-то советовать, попробовал бы спрогнозировать, какого уровня спортсмен может достичь через год. После этого я могу что-то предлагать. Но будет ли это сочетаться с его музыкальным уровнем, воспитанием, каким-то музыкальным стилем? Некоторым музыка покажется странной, неожиданной. А некоторым: «Вот это то, что мы хотели».
Но понять, что они действительно хотели, трудно.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.