Новости песни из фильма служебный роман

Музыка из фильма Служебный роман, 1977г. из фильма "Служебный роман" (1977, режиссёр Эльдар Рязанов).

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Знаменитый композитор Ким Брейтбург, чьи песни поют звёзды отечественной эстрады, представил на нижегородской сцене свой новый мюзикл «Служебный роман». На видео телеведущая танцует, прыгает и на свой манер напевает тему из советского фильма «Служебный роман». В эвакуации будущий композитор увлёкся литературой, сочинял рассказы, сам их иллюстрировал и даже начал писать роман. Музыка композитора Андрея Петрова идеально дополнила фильм «Служебный роман» в 1977 году. Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Служебный роман слушать музыку онлайн или скачать все песни на телефон, компьютер Вы можете на сайте

служебный роман

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Да, их есть у меня... Белое солнце пустыни Не говори никому, не надо...

Кавказская пленница Идите, идите. Мы Вас вылечим. Алкоголики - это наш профиль Здравствуйте, я ваша тетя Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви...

Людмила Калугина является вполне успешной бизнес-леди, которая владеет популярным рейтинговым агентством. Большую часть времени девушка посвящает сражениям на поприще предпринимательства с крупными конкурентами, так что на личную жизнь времени совершенно не остается. С другой стороны присутствует Анатолий Новосельцев, который числится в подчинении у госпожи Калугиной. Парень постоянно возмущается методами ведения дела и считает начальницу мымрой, а она не отстает, и взаимно оскорбляет подопечного.

Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране. Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов! Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…». Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников. Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел. Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках. В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало.

песни из фильма служебный роман скачать mp3

Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Каждая погода — благодать. Дождь ли , снег, любое время года надо благодарно принимать», — на написание стихов Рязанова вдохновил выпавший в сентябре 1976 года снег, строчки родились сами собой. После выхода фильма Алисе Фрейндлих не раз приходилось исполнять песню в различных телепрограммах и на концертах, а на фестивале «Песня года» композицию исполнила Людмила Сенчина. Целый день осыпаются с кленов силуэты багровых сердец. Что ты, осень, наделала с нами! В красном золоте стынет земля.

За свою долгую жизнь Эльдар Рязанов сумел создать настоящие шедевры популярного кино, и большая их часть вошла в список любимых нами фильмов, которые мы не устаём пересматривать: это "Ирония судьбы, или с Лёгким паром!

Мы решили вспомнить некоторые его работы, выбрав самые популярные песни, не деля их на подходящие к случаю и не подходящие, ведь картины Эльдара Александровича всегда были полны любви и настоящей Жизни. Портал informburo. Светлая память... Песня "По улице моей который год" на стихи Беллы Ахмадулиной из фильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Песня "Никого не будет в доме" на слова Бориса Пастернака из фильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Это платье осталось на киностудии и вскоре появилось на одной из героинь фильма «Экипаж». Рязанов Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики.

Рязанов Музыку к фильму написал известный советский кинокомпозитор Андрей Петров. Он же придумал мелодию к песне «У природы нет плохой погоды…», которую принес ему Эльдар Рязанов. Композитору он сказал, что автор стихов — английский поэт Уильям Блэйк, а на самом деле её написал сам режиссёр и долго скрывал этот факт. Все песни в фильме исполняют Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков. Рязанов Статистическое учреждение, где работали главные герои, снимали в трех разных местах Москвы. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком мосту, кабинет Калугиной имел выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскреба» в Большом Гнездниковском переулке, а кабинеты со всей обстановкой были построены в павильонах «Мосфильма». Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания.

Рыжова неудачно вышла замуж, переехала в Подмосковье и добиралась до работы на электричке. А Самохвалову повезло и с супругой, и с работой: он быстро поднялся по карьерной лестнице и не раз бывал за границей. Спустя много лет они встретились в одной конторе, куда Самохвалов устроился заместителем Кулагиной. Долгое время ходили слухи, что изначально Басилашвили хотел получить главную роль Новосельцева, заявляя, что Самохвалов ему не подходит. Но Рязанов якобы настоял на своем, и после выхода фильма актер признал, что был не прав. Однако в интервью журналу Neue Zeiten в 2013 году Басилашвили заявил, что «такого не было, это кто-то выдумал». На роль Калугиной режиссер утвердил Алису Фрейндлих без проб. В комментарии «Комсомольской правде» Немоляева вспоминала, что «по тем временам это было вообще немыслимо». В течение полугода Фрейндлих одновременно снималась в «Служебном романе» и работала в Ленинградском театре. Почти каждую ночь она ездила в Москву на съемки и обратно. Для «мымры» был тщательно подобран максимально сдержанный образ: бесформенные вещи отталкивающих цветов на 1-2 размера больше, старые очки с толстой оправой, зализанная назад прическа. За роль Калугиной журнал «Советский экран» признал Фрейндлих лучшей актрисой года, а поклонники начали засыпать ее письмами с благодарностью. Эта работа также примечательна тем, что актриса сама исполнила две песни, звучащие в фильме, — «Моей душе покоя нет» и «У природы нет плохой погоды». Изначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», а позже название изменили на «Служебные романы». В отснятом черновом варианте, хронометраж которого составлял около пяти часов, было пять служебных романов. До монтажа в фильме присутствовала линия отношений секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее супруга Александр Фатюшин. По сюжету они работали в одном статистическом учреждении. После ссоры муж Веры осыпал ее подарками и комплиментами, а также катал на мотоцикле. Но эту линию решили вырезать и оставить Верочке только несколько телефонных разговоров с мужем.

Советские кинопесни Роберта Бёрнса (С моими дополнениями)

James Blunt — You're So Beautiful (Музыка из фильма "Служебный роман. Служебный роман слушать музыку онлайн или скачать все песни на телефон, компьютер Вы можете на сайте Саундтрек к фильму Служебный роман. Наше время: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST слушать онлайн, полный треклист. Фото: кадр из фильма "Служебный роман", 1976, реж. Увертюра (Музыка из фильма "Служебный роман").

Цитаты из фильма Служебный роман

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Слова из негромкого разговора, безыскусные, не раз слышанные, теперь замкнуты в рифмы и обрели непонятную силу: Здесь, у самом кромки бортов, Друга прикроет друг. Друг всегда уступить готов Место в шлюпке и круг.

Мировые катастрофы стали буднями телеэкрана. И душевным катастрофам ныне ни к чему котурны, чрезмерные средства выражения. А вот удалиться с чуть заметной печальной усмешкой, скрыв за обычными словами душевную боль, удалиться, насвистывая что-нибудь меланхоличное и ничем не выдав своих чувств,--- вот это в духе нашего деловитого времени. Ну, а случится, что он влюблен, А я на его пути — Уйду с дороги. Таков закон. Третий должен уйти.

Простая констатация. Слова однозначны без мелодии. Мелодия многозначна без слов. Слова сами по себе могли бы и не задеть нашего ко всему привыкшего воображения. Мелодия заставила слова вонзиться в нашу память. Слова и мелодия, найдя друг друга, стали действовать по закону парадоксальной реакции: крик уже не вызывает отклика — оглохли от крика, а вот шепот гулко отдается в сердце.

Первый полезный урок киномузыки... Не всегда нужно щедро разбрасывать мелодии и темы — может хватить на целый фильм одного мотива. Не всегда нужно занимать огромные оркестры и, сводные хоры - иногда одинокий голос под гитару куда сильнее, В кино все «играет»: далекий аккорд и внезапная тишина, скрипка, которую прервала сирена, и вон бомбы, перешедший в женскую песню-плач... Каждый акцент, каждая нота, каждая пауза могут звучать. В кино двадцать секунд жалобы внезапно зазвучавшего простого аккордеона иногда стоят пятиминутной трагической симфонической картины. Конечно, музыка в кино может только «аккомпанировать» изображению или слову, Но ее высшее предназначение « высказать то, что неподвластно ни слову, ни изображению.

Данелня заставил Петрова отказаться от «композиторского эгоизма». Многие режиссеры, с которыми Петрову нравилось работать, были «скупыми рыцарями» киномузыки. Вот и Эльдар Рязанов, как и Данелия, в первом разговоре с Андреем Петровым притворился «музыкальным незнайкой», сказав: «Я в музыке ничего не понимаю, Флейта ли, труба ли — ваше дело». Сценарий Э. Брагинского и Э. Рязанова «Берегись автомобиля» на редкость нравился композитору.

На первом просмотре отснятого материала Петрова ждал сюрприз. Фильм получался необычный. Рождалась трагикомедия о вовсе не смешном, удивительно чистом и бесконечно трогательном человеке по фамилии Деточкин, который решил едино- лично избавить мир от скверны наживы, обмана и жульничества. Деточкина играл Смоктуновский, Потом критики назовут его «Дон-Кихотом, вооруженным отмычкой, князем Мышкиным при портфеле служащего инспектора Госстраха... Редко случается, чтобы в не сделанном еще фильме, даже не фильме, а в отдельных его кусках был скрыт такой нервный накал, который почувствовал композитор в маленьком просмотровом кинозале. Иные кадры продолжали явственно стоять в его памяти недели спустя.

Вот Деточкин решил покончить со своим «преступным» прошлым, достал из портфеля шляпу и перчатки, швырнул в Москву-реку. Потом начал выбрасывать свое донкихотское «оружие»: отмычки, гаечные ключи... И вдруг увидел «Волгу» еще одного взяточника. И судорожно бросился вылавливать то, что хотел утопить, и вот выловил наконец шляпу... Острая волна жалости и жгучего сострадания поднималась и сдавливала, горло у всех, кто видел эти кадры. А финал картины!

Обритый наголо Деточкин скребется в стекло троллейбуса, в окошко водителя а водитель—его любимая Люба. И такая печальная надежда в его усталых глазах... Андрей Петров посвятил этому чистейшему Деточкину— Смоктуновскому чистейший вальс. Мелодия робко и осторожно рождается из одной ноты. Ее поначалу не играет, а высвистывает одинокий аккордеон, а потом тихо и проникновенно вступают другие инструменты. Нежный, беззащитный мотив.

Под такую музыку не танцуют, а если и танцуют, то не от веселья — от горькой горечи. Вальс «невидимых миру слез»... Поразительно, как в вечной суете и спешке кинопроизводства, в бестолочи ожидания в монтажных умеет Андрей Петров сосредоточиться, исправить на ходу, к девяти попевкам прибавить десятую и в конце концов найти музыку «лучше той, которую от него ждешь» по словам Г. Петров написал музыку почти к пятидесяти фильмам, но от скольких фильмов отказался! Он заметил: «Мне кажется, иногда важнее не число кинофильмов, к которым композитор написал музыку, а число предложений, которые он отверг... Но отказываться он начал не сегодня.

Как приходят мелодии? Как рождаются песни? Мелодию невозможно рассказать словами. Если «мысль изреченная есть ложь», «мелодия изреченная» — ложь трижды... Даже попытки великих пересказать словами то или иное музыкальное произведение всегда приблизительны. Это даже не «перевод» с одного языка на другой, а очень личный поток ассоциаций и впечатлений.

Другому слушателю он может показаться невнятным и случайным, «слишком вольным переводом». И все же так хочется знать, как рождаются песни... Георгий Данелия ставил фильм « Я шагаю по Москве ». Он снова просил написать песню, мотив которой прошел бы через всю картину. Быть может, лучше шагать по Москве не спеша, избрать шаг неторопливый и мотив слегка грустный и протяжный? Композитор перебрал несколько вариантов...

Нет, не то, не нравится впоследствии один из этих вариантов ляжет в основу песни «На кургане». И почему интонация должна быть грустной? Оттого, что увиделось: в городе дождь? Но ведь это летний дождь, звонкий и быстрый. Он заставляет бежать, смеясь и подпрыгивая. Он свежий и солнечный.

И длинные волосы стройных девушек он покрывает искрящимся блеском. И цвет машин становится ярче и нарядней... Это эмоциональная и образная «настройка», она может быть довольно длительной. А потом... В номере гостиницы сумрачно и накурено. В коридоре дежурные громко осуждают какого-то буйного командировочного, гид пересчитывает туристов, надсадно завывает пылесос...

А по клавишам рояля стучит московский смешливый дождь и диктует ритмы — не надо задумчивых и протяжных, пусть будут бегущие и подпрыгивающие. Андрей Петров импровизировал, быстро записывал вариант за вариантом. Это похоже на то, как если бы рука художника быстро набрасывала портрет тушью или фломастером — эскиз за эскизом, перенося в новый лист удачную линию глаз или поворот головы. Одиннадцать вариантов... И наконец возникло ощущение: этот, одиннадцатый, получился, в нем предельная непосредственность и свобода. И стихи Геннадия Шпаликова сольются с этой мелодией вольно и радостно.

Бывает все на свете хорошо, В чем дело — сразу не поймешь.

Первой экранизацией произведения стал двухсерийный фильм-спектакль "Сослуживцы" 1973 в постановке Бориса Кондратьева. Производством занималась Главная редакция литературно-драматических программ ЦТ. В фильме были задействованы актеры московского Театра им. Лента не получила зрительского отклика, но Рязанов верил в успех сюжета и решил взять экранизацию в свои руки. Через несколько лет он снял один из самых популярных советских фильмов — "Служебный роман". Вторая часть пьесы под названием "Родственники" была экранизирована другими режиссерами в 1981 году, но картина осталась незамеченной. Подбор актеров для "Служебного романа" Важную роль в успехе "Служебного романа" сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. Первым свою роль получил Андрей Мягков , который был на пике популярности после выхода "Иронии судьбы" 1975. Чтобы избежать ассоциации Анатолия Новосельцева с Женей Лукашиным, съемочная группа создала актеру новый образ с растрепанными волосами, усами, большими очками и нелепыми движениями.

В студенческие годы их герои любили друг друга, но были вынуждены расстаться. Рыжова неудачно вышла замуж, переехала в Подмосковье и добиралась до работы на электричке. А Самохвалову повезло и с супругой, и с работой: он быстро поднялся по карьерной лестнице и не раз бывал за границей. Спустя много лет они встретились в одной конторе, куда Самохвалов устроился заместителем Кулагиной. Долгое время ходили слухи, что изначально Басилашвили хотел получить главную роль Новосельцева, заявляя, что Самохвалов ему не подходит. Но Рязанов якобы настоял на своем, и после выхода фильма актер признал, что был не прав. Однако в интервью журналу Neue Zeiten в 2013 году Басилашвили заявил, что "такого не было, это кто-то выдумал". На роль Калугиной режиссер утвердил Алису Фрейндлих без проб.

Она живёт в пригороде, бегает туда-сюда с авоськами и в плаще, которому бы позавидовал разве что Коломбо. Но, оторванная от реальности, она сразу же идёт в любовную атаку: начинает кокетничать, подмигивает Юрию Григорьевичу слипшимися от туши ресницами. Её собственный муж уехал в санаторий, поэтому она, видимо, и торопится соблазнить женатого начальника. Начальник ведь сам когда-то в юности за ней немного ухлёстывал. Значит, должен вспомнить былые чувства и бросить семью. Не может же какая-то баба, с которой он живет пятнадцать лет, быть ему дороже, чем Оленька, с которой у него так ничего и не получилось летом 1959-го. Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год «Юрий Григорьевич, а почему вы не приглашаете меня танцевать? Как тесно она прижимается в танце к хозяину дома, как цепко обхватывает его двумя руками: «А ты помнишь, как мы с тобой ездили целоваться в Кунцево?.. Юра, а твоя жена не будет тебя ревновать? А она уже жарко дышит ему в щеку: «Юра, а вот я сейчас так танцую с тобой, и мне кажется, что этих восемнадцати лет как ни бывало», — и начинает пьяно всхлипывать. И нет рядом никого, кто бы оттянул её за рукав: «Это ненормально, Петровна, алло. Ты в чужом доме с чужим мужем. Тебя ребёнок ждёт. Спустись на землю. Земля вызывает». Эту женщину не заботит, что подобные сцены выглядят неприлично. В пьесе Рязанова и Брагинского «Сослуживцы», по которой и снимался фильм, есть сцена, которая не была экранизирована. Там наша героиня ещё более откровенно пытается охмурить Юрия Григорьевича: «В большой комнате Ольга Петровна задумчиво сидит возле стола. Мимо идёт Самохвалов. Ольга Петровна: Юра, побудь со мной! Самохвалов: Не могу. У меня гости. Ольга Петровна: А я что? Не гость? В воскресенье у нас экскурсия на автобусах по маршруту Владимир—Суздаль. Давай включимся? Самохвалов уклончиво : Эти автобусы могут нас далеко завезти! Ольга Петровна с озорством : А мы так любили путешествовать… Может, тряхнём стариной? Самохвалов: Мы уже в таком возрасте, Оля, когда нас лучше не трясти». Вроде всё ясно. С самого начала Юрий Григорьевич даёт понять Оленьке, что ничего между ними быть не может.

Музыка К Фильму Служебный Роман - Наше Время

Она живёт в пригороде, бегает туда-сюда с авоськами и в плаще, которому бы позавидовал разве что Коломбо. Но, оторванная от реальности, она сразу же идёт в любовную атаку: начинает кокетничать, подмигивает Юрию Григорьевичу слипшимися от туши ресницами. Её собственный муж уехал в санаторий, поэтому она, видимо, и торопится соблазнить женатого начальника. Начальник ведь сам когда-то в юности за ней немного ухлёстывал. Значит, должен вспомнить былые чувства и бросить семью.

Не может же какая-то баба, с которой он живет пятнадцать лет, быть ему дороже, чем Оленька, с которой у него так ничего и не получилось летом 1959-го. Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год «Юрий Григорьевич, а почему вы не приглашаете меня танцевать? Как тесно она прижимается в танце к хозяину дома, как цепко обхватывает его двумя руками: «А ты помнишь, как мы с тобой ездили целоваться в Кунцево?.. Юра, а твоя жена не будет тебя ревновать?

А она уже жарко дышит ему в щеку: «Юра, а вот я сейчас так танцую с тобой, и мне кажется, что этих восемнадцати лет как ни бывало», — и начинает пьяно всхлипывать. И нет рядом никого, кто бы оттянул её за рукав: «Это ненормально, Петровна, алло. Ты в чужом доме с чужим мужем. Тебя ребёнок ждёт.

Спустись на землю. Земля вызывает». Эту женщину не заботит, что подобные сцены выглядят неприлично. В пьесе Рязанова и Брагинского «Сослуживцы», по которой и снимался фильм, есть сцена, которая не была экранизирована.

Там наша героиня ещё более откровенно пытается охмурить Юрия Григорьевича: «В большой комнате Ольга Петровна задумчиво сидит возле стола. Мимо идёт Самохвалов. Ольга Петровна: Юра, побудь со мной! Самохвалов: Не могу.

У меня гости. Ольга Петровна: А я что? Не гость? В воскресенье у нас экскурсия на автобусах по маршруту Владимир—Суздаль.

Давай включимся? Самохвалов уклончиво : Эти автобусы могут нас далеко завезти! Ольга Петровна с озорством : А мы так любили путешествовать… Может, тряхнём стариной? Самохвалов: Мы уже в таком возрасте, Оля, когда нас лучше не трясти».

Вроде всё ясно. С самого начала Юрий Григорьевич даёт понять Оленьке, что ничего между ними быть не может.

Фильм советской «городской» киноклассики «Служебный роман» замечателен не только своим реалистичным сюжетом из «тогдашней жизни» и звёздами-актёрами Алисой Фрейндлих, Андреем Мягковым, О. Басилашвили и др. Но судьбы у этих песен разные. Одни, в основном в исполнении А. Фрейндлих, были и да сейчас есть «на слуху»: и прежде всего это - знаменитые «У природы нет плохой погоды» муз. Андрей Петров, слова — Эльдар Рязанов и «Моей душе покоя нет» муз.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Великие и неповторимые. Музыка советского кино. Осенний марафон

Служебный роман – песни из фильма Фильм "Служебный роман" не является исключением, в нём было исполнено шесть замечательных песен.
Музыка Служебный Роман Популярные песни мычим.

«Наша Мымра»: о чём поют герои «Служебного романа»

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Для кампании Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции. Еще материалы.

Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной.

Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова.

Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом.

Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране.

Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Кто написал "Моей душе покоя нет"?

Ведущие проекта исполняют песню из фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман». "Служебный роман". музыка-Андрей Петров, слова-Роберт Бернс, поёт-Алиса Фрейндлих. © Кадр из фильма «Служебный роман». 26 октября 1977 года состоялась премьера мелодрамы Эльдара Рязанова «Служебный роман», впоследствии ставшей классикой советского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий