Новости песни легендарные

песню «ТэЖэ» Угадай песни группы «Крематорий» по первой строчке Евгений Егоров исполнил кавер на «Белую ночь» группы «Форум» Группа Lori! В первую десятку также вошли еще две песни The Beatles — Hey Jude и Let it be, Bad Romance Леди Гаги, Satisfaction от The Rolling Stones и Bohemian Rhapsody группы Queen. Каждый день наше СМИ работает, чтобы вы получали свежие новости из мира музыки и факты из жизни любимых артистов. Эти песни являлись символом времени, были неотъемлемым атрибутом комсомольских строек, мотивировали молодых ребят на героические поступки и пленяли своей романтикой.

3 ноября 2010 года - все новости дня

  • Песни, которые получили вторую жизнь
  • Легенды мировой музыки
  • Linkin Park: 10 лучших песен
  • Легендарные песни Высоцкого. Возвращаются все кроме лучших друзей...
  • Песни, которые получили вторую жизнь
  • Метка: легендарные песни - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ

70-е: застой

  • Об этом исполнителе
  • 100 лучших постсоветских альбомов по версии «Афиши Daily»
  • Легендарные песни группы «Земляне» теперь можно услышать в онлайн-потоке
  • Zvezdanews – Telegram
  • Песни, которые получили вторую жизнь
  • Группа "Земляне": биография

Новую песню Пахмутовой про СталГРЭС споют в Волгограде 1 мая

чтобы публика могла в полной мере насладиться произведениями легендарного коллектива, а главное, окунуться в мир мистических сюжетов песен КИШа. Позже я стал просматривать новости, чтобы узнать, как прошла церемония прощания. это цикл, посвященный знаменитым хитам разных жанров и эпох, их создателям и исполнителям. РБК Life собрал пять самых известных песен именинника, которые сегодня можно с удовольствием переслушать.

Выберите страну или регион

А вот легендарный узнаваемый припев, к счастью, не тронули. проведённого порталом «BuzzFeed», был составлен рейтинг легендарных песен, которые любят слушать россияне от начала до конца, сообщают РИА «Новости». Всего после войны исследователями было собрано более ста переделок легендарной из самых популярных куплетов. Исполнитель: Ника Альбом: Легендарные песни Лейбл: JAM Group International 010 339-2 Серия: Легендарные песни Формат: CD, Compilation, Special Edition Страна: Россия Год. Группа традиционной музыки "Коркыт" государственной академической филармонии исполнила импровизацию на песню Yesterday группы The Beatles, передает корреспондент

Легенды музыки

Легендарные хиты русского рока в приложении "Музыка Нур" Опубликовано: 06 ноября 2019, 09:00 Рок-музыка остается одним из самых востребованных жанров среди казахстанских меломанов. Фото: Depositphotos. Мы уверенны, что в свое время вы точно слушали песни, которые представлены в плейлисте "Легенды русского рока". Молодежь c удовольствием поет знаменитые рок-хиты под гитару с друзьями до самого утра.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом.

Слушать: Значение Офицально первым русскоязычным твистом все-таки принято считать «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева — песню, которая появилась где-то за полгода до «Кота». Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что? Твист о Москве?! Да никогда! Факт Однажды к Михаилу Таничу , автору слов, подошла директриса дома культуры и заявила, что в этой песни присутствует нелицеприятный намек на ситуацию с сельским хозяйством.

О желании принять участие в акции заявили космонавты экипажа МКС, военнослужащие, проходящие службу в Сирии, а также жители более 60 стран. Российские знаменитости приглашают соотечественников поучаствовать в проекте. В сети уже появилось множество видео роликов, где жители национальных регионов России и других стран, пользуясь переводами песни, выложенными на сайте, исполняют гимн Победы акция в сети будет сопровождаться хештегом ГимнПобеды. Народный артист Республики Башкортостан Аскар Абдразаков исполнил песню на башкирском языке. На узбекском и русском языках ее спел солист Государственного академического большого театра имени Навои Рахим Мирзакамалов.

Легендарной песне "Не плачь, Алиса!" исполняется 30 лет

Но ее не взяли. Она работала с различными коллективами, но это, по сути, были одноразовые исполнения... Я точно знаю, что она работает в капелле им. Юрлова — это огромный хор. Ее можно назвать алчной? Я такого не помню.

Но точно могу сказать, что это человек, который тебе улыбается, а потом вонзает в спину нож... Товарный знак vs имя исполнителя Называющая себя художественным руководителем новоявленного ВИА «Пламя» Юлия Ариничева то ли очень плохо разбирается в интеллектуальных правах, то ли смело пользуется тем, что многие боятся разборок. А разобраться стоило бы. Так выглядел «золотой состав» коллектива, подарившего такие хиты как «Снег кружится», «На дальней станции сойду», «У деревни Крюково», «До свиданья, Москва» и др. Так, по словам юриста по интеллектуальным правам Виктора Осипова, «мода» регистрировать товарные знаки появилась у артистов еще лет 20 назад.

Делалось это для того, чтобы закрепить свое право на свое имя, настоящее или сценическое. Несмотря на популярность этой идеи, ожидаемой юридической силой она, к сожалению, не обладает. Тогда и появилось заблуждение, что регистрация товарного знака обеспечит некую безопасность их именам. Я сам видел решения судов, в которых ансамбль защищал не имя коллектива, как должно быть, а некий товарный знак. И суды, не разобравшись, действительно наказывали двойников за незаконное использование товарного знака, — пояснил юрист.

Теперь понятно, почему покойный Сергей Березин, что называется, на всякий случай зарегистрировал имя «Пламя» на свою студию «Поли». По-хорошему, он мог этого и не делать — ведь у него и его коллег по цеху было куда более сильное оружие против двойников — право на имя. Например, есть фирма с товарным знаком «А», и есть конкурент с товарным знаком «Б». С помощью товарных знаков потребитель может идентифицировать эти компании, — рассказал юрист. Вот формальные права на такой товарный знак и приобрела Ариничева.

По словам юриста, теперь она может оказывать услуги по организации концертов или открыть фитнес-клуб или производить средства пожаротушения. К нему можно отнести и индивидуальных исполнителей «Филипп Киркоров», «Надежда Бабкина» , и коллективы «Пламя», «Веселые ребята» и т. Согласитесь, было бы смешно, если бы кто-то зарегистрировал товарный знак «Филипп Киркоров», выходил на сцену и говорил: «Здравствуйте, я Филипп Киркоров, потому что у меня есть товарный знак». Но Ариничева или те, кто ее консультировал, почему-то не считают это нелепостью. Она, может, и обладает свидетельством на товарный знак, но не правом на имя, — рассказал юрист.

Кстати, по словам Виктора Осипова, право на имя исполнителя возникает по факту первого выступления артиста или команды на сцене, а подтверждением этому могут быть, например, афиши, флайеры или иные рекламные материалы. Стоит ли говорить, когда было первое выступление всем известного ансамбля «Пламя»? Думаю, что нет! Г-жи Ариничевой тогда, наверное, и в помине не было. Никаких регистраций или соблюдения каких-либо формальностей для приобретения права на имя, творческий псевдоним или название коллектива закон не требует.

Более того, имя исполнителя, как и наименование ансамбля, в отличие от товарного знака, невозможно продать или подарить. Он, по ее мнению, нарушил ее право на товарный знак. В качестве компенсации она требовала полмиллиона рублей. Но иск Ариничевой, как и следовало ожидать, отклонили. Если бы она использовала товарный знак для идентификации оказываемых ею услуг, то вопросов бы не было.

Но она использует товарный знак именно как название коллектива, тем самым злоупотребляет своим правом. В качестве доказательства я принес афиши псевдоколлектива, на которых постоянно идет отсылка к настоящему ВИА «Пламя», к их хитам, — рассказал Виктор Осипов. Участники оригинального ВИА «Пламя» в 2020 году. После скандала участники старого состава снова собрались вместе и возобновили творческую деятельность. Фото: en.

Во-вторых, мы предоставили протокол общего собрания, на котором Валерий Белов был избран худруком ВИА «Пламя» и наделен полномочиями представлять интересы всех участников творческого коллектива. Суд в итоге встал на нашу сторону. На днях Московский областной суд, куда с жалобой обратилась Ариничева, оставил в силе решение суда первой инстанции, — рассказал Виктор Осипов. Теперь юрист не исключает, что артисты ВИА «Пламя» в ближайшее время обратятся в Роспатент, чтобы досрочно прекратить регистрацию вводящего в заблуждение любителей старых добрых песен известного ВИА «Пламя» и лишить женщину товарного знака в связи с ее злоупотреблениями. Называющая себя худруком новоявленного ВИА «Пламя» прояснила свою точку зрения.

А это люди обратившиеся в редакцию. Но это не значит, что они сейчас могут собраться и называться ВИА «Пламя». Экс-солисты — да. Она сравнивает авторские права и смежные права с товарным знаком. Березин дал?

Редчайший случай - последний раз такое было в 81-м с "Поворотом" "Машины Времени". Ария — Торреро Перебор, исполняемый в начале композиции, пользуется большой популярностью у начинающих отечественных бас-гитаристов, которые считают своим долгом его разучить. Когда группа сдавала чиновникам от искусства свою программу, в которую также входила песня "Тореро", чтобы ни у кого не возникли претензии к тексту, продюсер Виктор Векштейн указал его автором испанского поэта Федерико Гарсиа Лорку вместо подлинного автора - Маргариты Пушкиной.

Песня звучит в картине "Дорогая Елена Сергеевна". При этом режиссер Эльдар Рязанов использовал песню, не получив согласия участников группы "Ария". Ария — Возьми мое сердце Песня вошла в альбом "Ночь короче дня".

Перед началом работы над ним из группы первый раз ушел Кипелов. По этой причине, чтобы избежать проблем с правами на песню, в её авторы были записаны другие члены "Арии". Была предпринята попытка заменить Кипелова вокалистом группы "Легион" Алексеем Булгаковым, но его голос не устроил выпускающую компанию "Moroz Records".

Однако президенту компании Александру Морозову удалось убедить Кипелова вернуться в группу и спеть свои партии. Эта песня посвящена близкому товарищу автора слов песни Маргариты Пушкиной, джазмену Валерию Овчинникому, который умер от рака. Эта смерть стала первой, с которой пришлось столкнуться Маргарите.

Так как "Возьми мое сердце" предназначалась для исполнения мужчиной, Пушкина не могла написать от лица женщины. Поэтому она изменила сюжетную линию, и с тех пор песня выражает страдания главного героя из-за смерти возлюбленной. Крематорий — Мусорный ветер Песню, написанную по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, Григорян изначально сочинял не для альбома "Кома", а для московского театра Спесивцева, где должен был ставиться спектакль "Барабаны в ночи" по Бертольду Брехту.

Но неожиданно в театре возникли передряги, спектакль поставлен не был. На песню "Мусорный ветер" был снят видеоклип, после показа которого на группу "Крематорий" буквально обрушилась всесоюзная популярность. Правда, чтобы цензура пропустила видео в эфир, пришлось изменить название группы на "Крем".

Клип на песню "Мусорный ветер" был смонтирован в студии "Останкино" буквально за одну ночь. Армен Григорян: "У нас был старый фокус, который можно было применить, причем мой друг Джон Давыдов очень хорошо этим фокусом владеет, - намазываются руки мылом, опускаются в керосин, поджигаются и горят. Я не очень хорошо помню технологию, так что повторять этого не стоит.

По нашей идее, это должно было обозначать горящие руки автора "Мусорного ветра" Андрея Платонова, который почему-то ассоциировался - он все-таки был железнодорожником - с паровозом, поэтому выбрали натуру, паровоз. С первого дубля не получилось, потому что Джон слишком быстро взмахнул горящими руками, камера за ним не успела, потом наоборот, камера взметнулась, Джон за ней не успел, и в третий раз все совместилось. Но у Джона, к сожалению, керосин проник под рукав и он получил ожог третьей степени".

В итоге Джон Давыдов получил за работу в клипе двадцать пять рублей и обожженную руку, а "Крематорий" - славу. Крематорий — Безобразная Эльза В текст песни вошёл образ из истории, которая произошла в конце 70-х - начале 80-х годов, и связана она была со знакомством с писателем Ведениктом Ерофеевым, автором поэмы "Москва-Петушки". Автор песни Армен Григорян познакомился с ним, когда был в гостях у подруги.

Григорян вспоминал: "Девушка пошла в ванную. Мы устроили там дебош, закусывать было нечем, были голодные времена… И мы решили воспользоваться содержимым ее аквариума. Рыбки были японские, дорогие.

Но вкусные. Привезенные папой-профессором из страны экзотической. После этого мы у нее никогда не появлялись.

Отношения с ней были напрочь испорчены. И последнее, что я помню, в моем угасающем сознании это хозяйку рыбок в халате, у нее были длинные, плохо накрашенные ногти, и она, обняв аквариум, ногтями по нему скребла. Эльза - это завсегдатай московского пивного бара "Яма", где в молодости нередко бывал лидер "Крематория" Армен Григорян.

Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой. Несмотря на столь неправедный образ жизни, Эльза была очень честной и никогда не кидала посетителей бара. Армен Григорян как-то вспоминал, что однажды в "Яму" зашел криминальный авторитет по кличке Кардинал и отправил Эльзу за добавкой уже после закрытия магазина.

Когда все уже думали, что она испарилась вместе с деньгами, Эльза появилась с банкой медицинского спирта. По мнению автора песни фраза "мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть" обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает. Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью В первоначальной версии песни была строчка "За красным восходом коричневый закат": автор текста, Кормильцев, намекал на сходство советского и нацисткого политических режимов.

По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные".

Так первое время и делали, пока не помог счастливый случай: один из "магнитофонных распространителей" не был информирован и продолжал издавать альбомы с этой композицией. Когда всё стало ясным, то бояться уже было поздно: на удивление правительство СССР отнеслось к композиции вполне демократично. Песня стала настоящей визитной карточкой "Наутилуса" и вошла не в один, а сразу в несколько альбомов: "Разлука", "Князь тишины" и концертник "Ни Кому Ни Кабельность".

На альбоме кавер-версий песен коллектива под названием "Нау Бум" она прозвучала в исполнении "Машины Времени". В 1990 году был издан сборник стихов Кормильцева автора теста , названный в честь композиции "Скованные одной цепью". Сборник проиллюстрировал Вячеслав Бутусов.

Но совместное творчество по неизвестным причинам, к сожалению, так и не осуществилось. В текстовом плане "Негодяй и ангел" стал одним из образцов манеры Бутусова в 90-е годы. Он отошел от посланий в лоб о правде жизни к более сложным и опосредованным стихам.

Сам он вспоминал это так: "В 1993 году стало приблизительно понятно, что весь этот прессинг происходит не снаружи, а внутри. Собственно, это у всех так происходит. Все страсти-мордасти мы сами себе малюем".

Изначально песня была длинной по музыке, так как Бутусов слишком увлекся ею, напустив в нее много необычных мелодических ходов. Когда же к делу привлекли Вадима Самойлова из "Агаты Кристи" он работал с "Наутилусом" как раз в это время на правах звукорежиссера , то он смог свести воедино эти ходы - и песня стала хоть и короче, но проще. Эта версия вошла в альбом "Титаник" Пикник — Иероглиф Песня создавалась довольно долго и неосознанно.

Потому что начальные строчки писались Шклярским в школе просто как стихотворение детское. А потом, когда уже в институте пришло сознание того, что можно петь не только на ломанном английском языке, а даже на русском, тогда эти строчки были вытащены на свет, и начали предприниматься попытки сделать из этого песню. Песня написана Шклярским под впечатлением от прочитанного польского рассказа под названием "Человек, которого звали Прикоснись пирожного с кремом", ну а с восточным уклоном это название преобразовалось в "Моё имя - стершийся иероглиф".

Это и дало направление дальнейшей мысли. На протяжении практически всей песни звучит, как может показаться, ситар. На самом деле, это синтезатор "Yamaha DX-7", в котором есть тембр этого восточного музыкального инструмента.

Пикник - Египтянин Песня написана по мотивам детских воспоминаний солиста "Пикника" Эдмунда Шклярского. Попав в египетский зал Эрмитажа, он настолько испугался жутких скульптур, таинственных иероглифов и непонятных картин, что его пришлось поспешно оттуда выводить. Хотя с другой стороны, из-за этого страха, по мнению Шклярского, появился некий визуальный интерес к этой культуре.

Песня "Египтянин" практически полностью построена на изобретённой группой "Пикник" музыкальном инструменте, который называется "одноголосым генератором звука". Высота звука в нём регулируется с помощью переменного сопротивления. В свою очередь сопротивление приводится в движение рычагом.

СерьГа — Мы дети большого города Впервые песня была издана в 1993 году на первом сольном альбоме Галанина "Собачий вальс". Там она была указана как "Мы дети БГ". В 2002 году песня была перезаписана в дуэте с Сергеем Крутиковым, более известным как Михей.

Дело было за несколько недель до его смерти. Уже тяжело больной, он изо всех сил старался работать, уже тогда понимая, что, возможно, это последнее, что он сможет сделать при жизни. Так и случилось: совместная песня Галанина и Михея вышла через полтора года после смерти последнего.

Хотя клипа на эту песню не планировалось, у директора Галанина случайно оказалась при себе видеокамера, на которую он заснял то, как Михей старается не показывать то, что он смертельно болен, а старается выглядеть жизнерадостным. Чиж и Ко — Вечная молодость Песня была написана Чижом в Харькове, где он жил в начале 90-х вместе со своей второй женой и маленькой дочкой Дашей. В этом украинском городе он подрабатывал на цыганских свадьбах.

Однажды, возвращаясь с одной из таких свадеб, он проходил мимо школы, рядом с которой на крыльцо какие-то парни вынесли какую-то аппаратуру, поставили барабаны. Оказалось, что это был последний звонок. Придя домой, Чиж взял пиво и обнаружил вот что: оказывается, окна его дома выходили как раз на эту самую школу.

Он сидел, любовался всем этим и, в общем-то, как-то вспомнил свое преподавательское прошлое - он работал одно время в школе в своем родном Дзержинске учителем музыки, и к нему приклепили вокально-инструментальный ансамбль после того, как он отказался от хора.

Основная причина регистрации товарного знака — безопасность интеллектуальной собственности бренда. Регистрацией товарного знака в РФ занимается Роспатент. Если мы обратимся непосредственно к гражданскому законодательству, то увидим норму, что «Приобретение прав и обязанностей под именем другого лица не допускается». Имя физического лица или его псевдоним могут быть использованы с согласия этого лица другими лицами в их творческой деятельности, предпринимательской или иной экономической деятельности способами, исключающими введение в заблуждение третьих лиц относительно тождества граждан, а также исключающими злоупотребление правом в других формах. Однако данная норма относится непосредственно к физическому лицу, а не к объединению группы лиц. Артисты, выступающие под псевдонимом должны давать право на регистрацию товарного знака, и тем более без их разрешения нельзя выступать под их именем с их репертуаром». Главная ошибка артистов ВИА «Лейся, песня» заключается в том, что они самостоятельно не зарегистрировали товарный знак. Адвокат подчеркивает, что артисты ВИА «Лейся, песня» имеют полное право себя так называть, поскольку они могут доказать, что действительно, выступали в рамках состава ВИА. Как утверждает Александр Филаткин, он один из участников легендарного ансамбля «до перестроечного периода» — с 1997 г.

Он призывает бороться со всеми недобросовестными «артистами» и организаторами мероприятий, которые пытаются заработать на известном имени. Александр в разговоре с «Совершенно секретно» подчеркивает, что не устает повторять для всех телезрителей и организаторов мероприятий, что ВИА «Лейся, песня! Коллектив ВИА «Лейся, песня! Пляцковского, Л. Ошанина, И. Кохановского, Д. Тухманова, В. Добрынина, Л. Дербенёва, В. Шаинскикого и многих других советских мастеров.

А также не перестает работать над новым материалом. Александр Филаткин объясняет: «Ансамбль «Лейся, песня!

В клипе на эту песню, вышедшим в 1992 году, также снимались друзья Шевчука - легенды русского рока - Вячеслав Бутусов "Наутилус Помпилиус" и Константин Кинчев "Алиса" , прогуливающиеся по осеннему Пушкинскому парку и играющие в "русскую рулетку". Все трое по очереди подносят пистолет к виску и спускают курок, но Фортуна оказывается к ним благосклонной. Когда оружие направляют на дерево и стреляют, то из-за ствола падает "убитый" участник группы ДДТ Андрей Васильев.

Кстати, на его месте должен был быть Борис Гребенщиков, который не смог появиться на съемках. Однажды в интервью проскользнуло одно интересное высказывание Юрия Шевчука по поводу песни, что подчёркивает, насколько родной и близкой данная композиция стала для своего творца: — Музыка, которую заказал бы на свои похороны… — "Что Такое Осень". Ничего тут не поделаешь, пусть будут весёлые похороны. Он вышел из дома прогуляться и вернулся с мотивом будущей композиции. Они с Дмитрием Озерским тут же принялись сочинять текст, а через пару месяцев, когда возвратились в Россию, завершили работу над песней.

Как утверждают участники группы, режиссер Алексей Балабанов "выпросил" у них песню почти даром, ссылаясь на то, что он снимает некоммерческий фильм. Соответственно, особых барышей "АукцЫону" ее включение в саундтрек "Брата 2" не принесло. И, естественно, на концертах мы ее вообще исполнять перестали". У Федорова была написана или придумана в голове какая-то мелодия, и Гаркуша по ходу дела из-за того, что у него не было стихотворения судорожно придумывал под нее слова. Были в словах небольшие изменения, но по сути своей песня, как она изначально писалась, так она сейчас и звучит.

Интересно, что изначально вместо "собачка дохлая тайком нашла ириску" Федоров пел "собачка дохлая с котом нашла ириску", а вместо "а я так счастлив, я так рад, что кто-то счастлив" - "а я так счастлив, я так рад коту с собачкой". Этот первоначальный вариант исполнялся во время концерта группы в клубе "ТамТам", основанный в начале 90-х виолончелистом "Аквариума" Всеволодом Гаккелем и попал на бутлег "АукцЫон у Гаккеля". Этот бутлег сейчас очень большая редкость. Гаркуша об одноимённом альбоме: "То, что Федоров не любит «Птицу», — никакая не поза. Просто этот альбом получился, что называется, для всех и каждого, чего не скажешь о «Жопе» или даже «Багдаде…»".

Шавейников на ту же тему: "По-моему, «Птицу» мы хорошо сыграли. Но Леня сказал, что больше таких альбомов писать не будет. Возможно, я не соглашался с его категоричностью, но что поделаешь? Ему всегда хотелось и хочется чего-то иного. То, что заранее претендует на широкую популярность, ему делать неинтересно".

Кино - Когда твоя девушка больна Мало кто знает, но композиция "Когда твоя девушка больна" предназначалась не для "Кино". Когда Цой стал вполне успешным в коммерческом плане артистом, у него возникла идея: те песни, которые принадлежат ему, но не вписываются в общие рамки творчества его группы, отдавать другим артистам. Были даже идеи создать бойз-бэнд, который должен был выступать вторым отделением после "Кино" и исполнять эти самые песни. Если бы эту идею удалось воплотить в жизнь, то тогда бы отечественная эстрада могла пополниться свежими и абсолютно нестыдными поп-хитами. Однако все пошло по-другому, и композиция "Когда твоя девушка" больна все-таки была записана группой "Кино" Под "девушкой, которая больна" подразумевалась Марина Смирнова - старая знакомая гитариста "Кино" Юрия Каспаряна.

Она известна широкому зрителю по роли медсестры Дины - возлюбленной героя Виктора Цоя в фильме "Игла", подсевшей на наркотики. До 1990 года песня была известна узкому кругу людей исключительно по акустическим концертам середины 80-х - "квартирникам". На электрических концертах она не исполнялась никогда. Кино — Следи за собой Она была написана в 1987 году на "Мосфильме" для фильма "Асса", но в итоге в него не вошла. Позже, во время записи альбома "Звезда по имени Солнце" на студии Валерия Леонтьева она была перезаписана, но не поместилась в альбом, потому что она выпадала.

Планировалось, что данная композиция будет выпущена как сингл, но в 1988 году такого понятия не существовало. Сам Цой долго не решался включать ее ни в один из альбомов "Кино". В итоге, песня все же обрела альбомное звучание. Ее включили последним номером в "Черный альбом" - последний альбом "Кино". Первое исполнение песни "Следи за собой" состоялось в июне 1987 года на Пятом фестивале Ленинградского рок-клуба.

Публика встретила песню ревом. Это при том, что звук на фестивале был отстроен плохо, а сама группа в расширенном составе чувствовала себя не очень уверенно. Тогда вторым барабанщиком был художник Сергей Бугаев тот самый Африка из "Ассы" , а вторым басистом был художник Андрей Кирсанов автор обложки альбома "Группа Крови". Барабанщик Георгий Гурьянов Густав впоследствии не очень радостно отзывался об выступлении в этом составе, так как по его словам, Африка вечно не попадал в такт, и из-за этого все портилось. В 1988-1989 годах песня "Следи за собой" возглавляла верхние строчки немногочисленных советских чартов, при этом не будучи опубликованной.

Редчайший случай - последний раз такое было в 81-м с "Поворотом" "Машины Времени". Ария — Торреро Перебор, исполняемый в начале композиции, пользуется большой популярностью у начинающих отечественных бас-гитаристов, которые считают своим долгом его разучить. Когда группа сдавала чиновникам от искусства свою программу, в которую также входила песня "Тореро", чтобы ни у кого не возникли претензии к тексту, продюсер Виктор Векштейн указал его автором испанского поэта Федерико Гарсиа Лорку вместо подлинного автора - Маргариты Пушкиной. Песня звучит в картине "Дорогая Елена Сергеевна". При этом режиссер Эльдар Рязанов использовал песню, не получив согласия участников группы "Ария".

Ария — Возьми мое сердце Песня вошла в альбом "Ночь короче дня". Перед началом работы над ним из группы первый раз ушел Кипелов. По этой причине, чтобы избежать проблем с правами на песню, в её авторы были записаны другие члены "Арии". Была предпринята попытка заменить Кипелова вокалистом группы "Легион" Алексеем Булгаковым, но его голос не устроил выпускающую компанию "Moroz Records". Однако президенту компании Александру Морозову удалось убедить Кипелова вернуться в группу и спеть свои партии.

Эта песня посвящена близкому товарищу автора слов песни Маргариты Пушкиной, джазмену Валерию Овчинникому, который умер от рака. Эта смерть стала первой, с которой пришлось столкнуться Маргарите. Так как "Возьми мое сердце" предназначалась для исполнения мужчиной, Пушкина не могла написать от лица женщины. Поэтому она изменила сюжетную линию, и с тех пор песня выражает страдания главного героя из-за смерти возлюбленной. Крематорий — Мусорный ветер Песню, написанную по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, Григорян изначально сочинял не для альбома "Кома", а для московского театра Спесивцева, где должен был ставиться спектакль "Барабаны в ночи" по Бертольду Брехту.

Но неожиданно в театре возникли передряги, спектакль поставлен не был. На песню "Мусорный ветер" был снят видеоклип, после показа которого на группу "Крематорий" буквально обрушилась всесоюзная популярность. Правда, чтобы цензура пропустила видео в эфир, пришлось изменить название группы на "Крем". Клип на песню "Мусорный ветер" был смонтирован в студии "Останкино" буквально за одну ночь. Армен Григорян: "У нас был старый фокус, который можно было применить, причем мой друг Джон Давыдов очень хорошо этим фокусом владеет, - намазываются руки мылом, опускаются в керосин, поджигаются и горят.

Я не очень хорошо помню технологию, так что повторять этого не стоит. По нашей идее, это должно было обозначать горящие руки автора "Мусорного ветра" Андрея Платонова, который почему-то ассоциировался - он все-таки был железнодорожником - с паровозом, поэтому выбрали натуру, паровоз. С первого дубля не получилось, потому что Джон слишком быстро взмахнул горящими руками, камера за ним не успела, потом наоборот, камера взметнулась, Джон за ней не успел, и в третий раз все совместилось. Но у Джона, к сожалению, керосин проник под рукав и он получил ожог третьей степени". В итоге Джон Давыдов получил за работу в клипе двадцать пять рублей и обожженную руку, а "Крематорий" - славу.

Крематорий — Безобразная Эльза В текст песни вошёл образ из истории, которая произошла в конце 70-х - начале 80-х годов, и связана она была со знакомством с писателем Ведениктом Ерофеевым, автором поэмы "Москва-Петушки". Автор песни Армен Григорян познакомился с ним, когда был в гостях у подруги. Григорян вспоминал: "Девушка пошла в ванную. Мы устроили там дебош, закусывать было нечем, были голодные времена… И мы решили воспользоваться содержимым ее аквариума. Рыбки были японские, дорогие.

Но вкусные. Привезенные папой-профессором из страны экзотической. После этого мы у нее никогда не появлялись. Отношения с ней были напрочь испорчены. И последнее, что я помню, в моем угасающем сознании это хозяйку рыбок в халате, у нее были длинные, плохо накрашенные ногти, и она, обняв аквариум, ногтями по нему скребла.

Эльза - это завсегдатай московского пивного бара "Яма", где в молодости нередко бывал лидер "Крематория" Армен Григорян. Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой. Несмотря на столь неправедный образ жизни, Эльза была очень честной и никогда не кидала посетителей бара. Армен Григорян как-то вспоминал, что однажды в "Яму" зашел криминальный авторитет по кличке Кардинал и отправил Эльзу за добавкой уже после закрытия магазина. Когда все уже думали, что она испарилась вместе с деньгами, Эльза появилась с банкой медицинского спирта.

По мнению автора песни фраза "мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть" обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает. Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью В первоначальной версии песни была строчка "За красным восходом коричневый закат": автор текста, Кормильцев, намекал на сходство советского и нацисткого политических режимов.

Легендарной песне "Не плачь, Алиса!" исполняется 30 лет

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Список топ-10 песен составлен на основе мнения журналистов КП. Стала известна дата, когда впервые будет представлена широкой публике новая песня знаменитого композитора Александры Пахмутовой про СталГРЭС.

Написать комментарий

  • День рождения Муслима Магомаева. Шесть видеозаписей его легендарных песен
  • Выберите страну или регион
  • Музыкальный четверг: Незабытые легенды. Песни о Великой Войне
  • «Лже-Лейся, песня?»
  • Метка: легендарные песни - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ
  • 100 лучших постсоветских альбомов по версии «Афиши Daily»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий