Вера Полозкова является одной из героинь книги журналиста и поэта Юлии Идлис «Рунет. Биография: Вера Полозкова (5 марта 1986). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики.
«Я забрала детей, мама осталась в Москве»: Вере Полозковой тяжело жить в эмиграции
Главная» Новости» Вера полозкова новости. В 2014 году Вера Полозкова устроила личную жизнь и вышла замуж за бас-гитариста собственного коллектива Александра Бганцева. Новости | Вера Полозкова. Поэтессу Веру Полозкову потребовали признать иноагентом. Вера Полозкова – широко известная российская поэтесса, журналистка, блогер.
Вера Полозкова: муж и дети. Личная жизнь
Вере Полозковой, кроме всего прочего, посчастливилось стать номинантом премии "Степной волк". С 2010 года у поэтессы начался гастрольный тур по России и миру. Её выступления собирали полные залы, книги выходили большими тиражами и пользовались спросом всегда. Темы стихотворений Веры Полозковой Творчество Веры отличается от других.
Много стихов у автора посвящено Индии - месту, близкому ей, где она черпает вдохновение, силы, а также отдыхает от суеты. Часто в её сборниках встречаются стихи о море, которое для поэтессы душевный лекарь, дарующий силу и энергию для роста. Огромная тема - стихи о семье, выпущенные для детей, посвященные сыновьям и матери.
Вера Полозкова с детьми и бывшим мужем Александром Брагинцевым Немного о личной жизни У Веры Полозковой два сына - Федор и Савва, рожденные в 2014 и 2018 годах, соответственно.
И очень «по-бабски». Такое ощущение, что пишет скучающая от ничегонеделания старуха по принципу «что хочу-то и крапаю». Впечатления от такой «поэзии» — весьма удручающи. Она ОЧЕНЬ настоящая, живая, не какая-то убогая попсушка, которые заказывают стихи, а потом изображают умненьких Полозкова очень милая и талантливая девушка, обязательно надо читать ее книги и стихи, они безумно красивые и трогательные Понравилась рецензия?
Ведь Полозкова, которая теперь так ненавидит «режим», стала голосом той части населения, которую «режим» холил, лелеял и усиленно раскармливал что ныне символически проявилось на необъятной полозковской физиономии. Это они, «креативные» молодые люди, были истинными детьми «режима», в то время как Гиви и Моторола, Даша Дугина и Владлен Татарский были усыновлены посмертно. Это для них цвела урбанина и создавались разные модные «кластеры» — «Винзавод», «Флакон» и т. Напротив, окончательно замкнулись в своей комфортабельной нише и пуще прежнего возненавидели тех, кто живёт интересами страны и народа. Полозкова, напомню, ещё в 2018 году публично возмечтала выпить шампанского, когда убьют Захара Прилепина, а недавно, когда его действительно попытались убить, пошутила, что отметит это дело пивком. Сегодня география полозковских гастролей выглядит более экзотично, чем раньше: Барселона, Аликанте, Марбелья… Громко звучит, но в реальности и залы стали поменьше, и билеты подешевле. Со временем её поуехавшим поклонникам будет не до неё: другие страны, другие проблемы, другие интересы. И уж тем более обойдётся без неё огромная страна Россия, у которой тоже есть свои заботы. Защищать своих братьев в Донбассе, помогать армии, спорить о будущем. И, несмотря на все трагедии, радоваться сопричастности большому делу. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Нни уму, ни сердцу! И очень «по-бабски». Такое ощущение, что пишет скучающая от ничегонеделания старуха по принципу «что хочу-то и крапаю». Впечатления от такой «поэзии» — весьма удручающи. Она ОЧЕНЬ настоящая, живая, не какая-то убогая попсушка, которые заказывают стихи, а потом изображают умненьких Полозкова очень милая и талантливая девушка, обязательно надо читать ее книги и стихи, они безумно красивые и трогательные Понравилась рецензия?
Полозкова Вера Николаевна
Но что-то меня в Полозковой всегда напрягало, и с течением времени я начал понимать, что именно. Презрение к народу своей страны. В её высказываниях, в рифму или без оной, навязчиво возникает тема «своих» и «чужих». В России «чужие» почти все. В других странах иначе. Мне один раз довелось прослушать поэзоконцерт Полозковой, это было в Одессе. Любила она гастролировать по Украине — там, видимо, процент «своих» ей казался выше. И уж совсем мало «чужих» в настоящей загранице вроде Кипра, где поэтесса обретается в последние полтора года.
Там если такие встречаются, то непременно русские: орут на своих детей, вот главный признак. Но ведь этот-то социальный расизм и есть идеология всех наших «либералов», «светлоликих» и т. Поэтому неудивительно, что воротилы либеральных медиа, такие как Миша Козырев, поэтическую звезду сделали именно из «социально близкой» Полозковой.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Читатели всегда характеризовали ее стиль, как откровенный, чувственный и всем понятный. Решила расширить творческий формат и собрала музыкальную группу.
С этого момента ее произведения выходят под звук фортепьяно и скрипки. У нее выходит несколько музыкальных альбомов, которые каждый раз бьют рекорд по скачиванию. Сборник «Знак неравенства» был экспериментом, так и не вышел на диске.
Возможно, именно это поспособствовало раннему раскрытию ее таланта. Девочка начала сочинять стихи, когда ей едва исполнилось всего пять лет.
Безусловно, это удивляло окружающих и вызывало восхищение, но вскоре Вера показала всем, что имеет недюжинные интеллектуальные способности и талант. В 15 лет она уже окончила школу. В годы учебы она успевала не только обгонять всех своих одноклассников, но и заниматься вокалом и хореографией. Юность После школы Вера легко поступила в один из самых престижных университетов — МГУ — на факультет журналистики. Она всей душой любила литературу, но вскоре поняла, что журналистская деятельность имеет с ней очень мало общего.
Учебу она не бросила, но основные силы начала уделять поэзии, раскрывая для себя ее мир и создавая удивительные произведения. Уже на первом курсе она выпустила сборник своих произведений. Параллельно Вера работала в нескольких журналах, в которых вела авторские рубрики и публиковала статьи. Поэзия Главным делом своей жизни Вера избрала поэзию. Несмотря на то, что жанр этот давно утратил свою популярность, она решила, что ей будет по силам вдохнуть в него новую жизнь.
И не прогадала. Сделав ставку на продвижение своих произведений через социальные сети, девушка быстро стала одним из самых популярных и любимых авторов. Блог Веры в ЖЖ всего за несколько лет стал мегапопулярным.
Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей
Полозкова Вера Николаевна (05.03.1986) – российская поэтесса, журналистка, актриса театра и певица. Поэта обидеть легко, и Вера Полозкова – не исключение. В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж за бас-гитариста своего коллектива Александра Бганцева. Поэтесса Вера Полозкова призналась, что 2020 год оказался самым тяжелым в ее жизни.
Вера Полозкова превратилась в пышку
Вера Полозкова создаёт темп поэтической моде. Российская поэтесса Вера Полозкова призналась, что страдает от дисморфофобии — чрезмерной озабоченности собственной внешностью и неспособности рационально оценить. Vera Nikolayevna Polozkova (Russian: Вера Николаевна Полозкова; born 5 March 1986) is a Russian poet, actress, and singer.[1][2]. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову проверят на дискредитацию армии РФ после интервью Юрию Дудю (включен в реестр.
Детство и юные годы современной поэтессы
- Отзывы: 23
- Вера Полозкова — биография
- Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
- Главная | Вера Полозкова
Вера Полозкова: биография и личная жизнь
Как сказал Маленко, появятся новые имена. Кто очерняет Россию и россиян, логично должен делать это на Западе. И работать на Запад, на его либеральные ценности. А теперь вдруг за матерные, депрессивные или суицидальные стихи — прилетит несмотря на троих детей?.. Вдруг цензуру введут? Нет, страшно: ноги в руки — и на Запад! Попутного ветра... То, что Полозкова рано или поздно уедет из России, я знала наверняка — это был всего лишь вопрос времени.
Под каким соусом уедет — абсолютно не важно. Я поняла это с того самого момента, когда впервые познакомилась с её стихами — в далёком 2012 году, 10 лет назад: на канале «Культура» она без обиняков была объявлена лучшим поэтом России ни много ни мало! В общем, кто-то явно пошутил… Сами стихи были настолько красноречивы и отражали жизнь в России в таком затрапезном, заунывном и грязном виде… и такими безнадёжными красками и грубыми эпитетами это я ещё мягко выразилась , что ни малейшего сомнения в будущей эмиграции у меня не было. Бизнесмен идёт за капиталом, туда, где гарантирована прибыль. Просто бизнес — ничего личного. Так что всё предельно ясно.
С тех пор она становится завсегдатай поэтических вечеров и конкурсов. Спустя 3 года Полозкова становится финалистом молодежного творческого соревнования, более известного как поэтри-слэм. В том же году она стала лучшей «сетевой» поэтессой и удостоилась премии «Поэт года ЖЖ». После этого, она завела личный профиль на сайте Stihi. Несмотря на то, что там опубликовано всего лишь 7 произведений поэтессы, число подписчиков продолжает понемногу увеличиваться. По сей день они оставляют свои комментарии под ее творчеством. Первое сольное выступление девушки состоялось в 2007 году. И карьера поэтессы постепенно двигалась вверх. В 2008 году, когда Вере было 22 года, в свет выходит первое печатное издание ее стихов, получившее название «Непоэмание». Этот сборник, помимо еще большей популярности, принес Полозковой победу в независимой премии «Неформат». В дальнейшем, она выпускает еще ряд сборников и за свой упорный труд награждается премией имени Риммы Казаковой.
В октябре 2009 года состоялся премьерный показ спектакля в театре "Практика" по текстам Полозковой, режиссёра Шевелёвой, с участием Веры. Также на сцене пермского театра "Сцена-Молот" состоялась премьера спектакля режиссёров Шевелёвой и Боякова "Стихи о любви" с участием Веры. Вера снималась в короткометражных фильмах и клипах. Живые выступления Веры пользовались успехом, слава росла в геометрической прогрессии. Просто работа Вера Николаевна несколько лет работала в музее актуального искусства. Она писала рецензии в журнал "Книжное обозрение", а также статьи в журнал "Космополитен", где вела собственную рубрику. Кроме того, Вера была автором статей в журналах "Афиша", "Шик- Magazine и др. Так и стала поэтесса одной из самых юных 1000-ников в ЖЖ, её дневник стал популярным. Однако Вера Николаевна со временем перестала его обновлять. Реалити-шоу Вера Полозкова приняла активное участие в реалити-шоу под названием "Полиглот", прошедшем на телеканале "Культура" вёл программу Дмитрий Петров.
Он сказал: «Ты же не идиотка, ты же аборт пойдешь и сделаешь, я надеюсь, у тебя же есть голова на плечах? Он сказал: «В смысле, ты не хочешь? Ты хочешь, чтобы я тебя из петли потом вынимал? В дурдом возил? Как раз есть несколько дней, чтобы в себя прийти. После этого общение с ним я свела к минимуму, - призналась Вера. Кстати, билеты на ее концерт в Белгороде стоили от 1500 до 3500 руб. В фойе можно было купить книгу Полозковой за 9000 руб.
Биография Вера Полозкова
Новый период и благотворительность Летом 2019 года поэтесса приняла участие десятидневной экспедиции на борту крупнейшего парусника «Седов». А после завершения экспедиции в Москве прошел благотворительный концерт, средства от которого были направлены в фонд «Подари жизнь». В 2020 году первый концерт Полозковой состоялся в конце года. Билеты на него были раскуплены чуть более чем за десять минут. Выступление было приурочено к выходу нового сборника стихов поэтессы «Работа горя». На концерте Вера читала стихи и пела в дуэте с композитором и музыкантом Александром Маноцковым.
До конца 2020 года она провела еще несколько концертов в различных городах России. Будучи популярным поэтом, Веру часто приглашают принять участие в различных телевизионных и интернет-программах. Так, она снялась в: «Вечерний Ургант», «А поговорить? В 2020 написала рождественское стихотворение по просьбе Чулпан Хаматовой для благотворительного фонда «Подари жизнь». Полозкова ведет страницу в Instagram, где делится с подписчиками своим творчеством, планами и рассказывает о своей жизни.
Вера Полозкова нередко отвечает на вопросы подписчиков, честно и откровенно говорит о том, как выходила из депрессии, переживала разрыв отношений, каково это быть мамой троих детей, о своей работе с психологом, встречах с друзьями и о том, что для нее важно в жизни. Личная жизнь С будущим супругом — Александром Бганцевым, Вера познакомилась на работе. Он был бас-гитаристом ее группы. В 2014 году молодые люди официально оформили брак, а уже в декабре стали родителями. У них родился старший сын — Федор.
Весной 2018 года они стали родителями во второй раз, родился сын Савва. Через год после рождения младшего сына стало известно, что Вера и Александр развелись. После развода, Полозкова дала интервью, в котором рассказала о причинах расставания с бывшим мужем и о том, как переживала этот непростой этап своей жизни.
Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону.
Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое. Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей. Как невозможно в полной мере сказать, что ты сам произвел на свет ребенка, потому что это поровну тебя и Промысла Божьего, так и со стихами. Ты можешь приложить усилия в процессе, осознанно к этому подойти, обработать, послушать, что-то доделать, усовершенствовать, но говорить, что оно тебе в полной мере принадлежит и тобой единственным измыслено — это очень большая неправда. Мы себе представляем стихотворение как результат некоторого мыслительного усилия: то есть сидел бородатый человек, которого посетила бессмертная идея, и тогда он облек ее… Вообще, нет.
Мне кажется, самые гениальные люди большей частью идут вслед за языком. Начинается какая-то мелодия, очень странное сочетание звуков, очень шершавая фактура, которая тебе нравится, внутри текста, и на нее уже нанизывается сюжет, идея и смысл. Именно поэтому за рождением стиха так интересно наблюдать. Поль Валери, кажется, говорил, что плохие поэты идут от мысли к языку, а хорошие идут от языка к мысли. Язык сам по себе все уже умеет, он просто выбирает через тебя, как состояться.
Половина экспертного сообщества скажет, что до сих пор со мной этого так и не случилось, потому что они до сих пор обсуждают на четвертой моей книжке: под Бродского или под Быкова это написано. Это все, что их интересует. Ты в любом случае занимаешься освоением разных языков, поскольку языки поэзии бесконечно разнообразны. Ты девятнадцатилетним зачитался Маяковским и не вполне отдаешь себе отчет, что ты эпигонствуешь и подражаешь. Это как новый язык, например, итальянский или греческий, укладывается в тебе и прорастает какими-то своими внутренними ассоциативными связями.
Ты по-другому не можешь писать, потому что ты учишь это. Потом это как-то в тебе оседает. За свою недолгую литераторскую карьеру я перебыла эпигоном всех: Цветаевой, Маяковского, Бродского, Херсонского, Гребенщикова… На самом деле так и происходит процесс обучения в этой странной сфере, потому что чем больше ты читаешь, тем больше ты осваиваешь формул, тем больше ты умеешь и вырабатываешь то, что в итоге станет твоим собственным языком. Добилась ли я того, что появился мой собственный язык? Я не знаю.
Написана ли моя лучшая книжка к этому моменту? Точно нет. От половины собственных текстов, уже широко разошедшихся повсюду, я бы с удовольствием избавилась навсегда, потому что они написаны другим человеком, прошло много лет. И мне жаль, что именно их цитируют, когда хотят доказать, что я никто, и звать меня никак, и я ничего не умею. Естественно, легче всего вытащить какой-нибудь старый текст, они все очень удобно лежат в открытом доступе, и сказать: «Ну, посмотрите, это же ерунда».
Да, это ерунда, я даже не спорю. Это было довольно беспомощно, но кто из нас в семнадцать лет умел по-другому? Я нарушаю очень много правил — Много душевных сил уходит на то, чтобы не то что оправдаться, но находиться в бесконечной внутренней полемике? Со мной, видимо, это попало в какую-то детскую историю про то, что мне очень нужна похвала, потому что моя мама придерживалась строгих советских правил: детей не хвалят никогда, чтобы не зазнавались. Видимо, мне нужно было одобрение, мне было очень одиноко в том, что я выбрала делать, и я долго не встречала никакого ответного движения.
У меня не было наставника, не было человека, как «старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил». Я вообще не понимала очень долго: то, что я делаю, это что-то или ничто? Я пойду этим путем или это всегда будет какой-то моей возможностью подышать чистым кислородом, а заниматься я буду чем-то совершенно другим? Первая шквальная ненависть, которая на меня обрушилась в 21 год, когда вышла моя первая книжка, меня так оглушила, что я продолжаю еще полжизни за это оправдываться и говорить: «Ребята, правда, я же не такое зло, я на самом деле что-то могу. У меня же, правда, что-то получается.
Вот посмотрите, может быть, вот это? Я сразу вспоминаю фильм «Бродский — не поэт», который мой друг Николай Картозия снял для Первого канала. Там есть потрясающий момент, который я постоянно воспроизвожу в памяти: сидит такой дед глубокий, который подписал документы на высылку Бродского за 24 часа из страны. У него спрашивают: «Скажите, вы знаете, что дальше произошло? Это не советский человек, я не жалею ни о чем».
Человек из КГБ был до последнего уверен, что он совершил правильный поступок. Его ничто не убедило. Естественно, он никогда в жизни не держал ни одной его книжки в руках. Бродский стал Бродским, но не убедил Филиппа Бобкова в том, что его не надо было высылать из страны. Я могу долететь до Луны и обратно, но нет способа убедить людей, которые пишут из года в год, что я — «поэт-песенник, обчитавшийся классиков», что это не так.
Они не смогут переодеть себе глаза и прочитать мои стихи по-другому. Надо оставить эти попытки, но внутри есть чувство, что это позорное недоразумение нужно как-то разрешить. Так бывает, когда вы с хорошим человеком друг друга не поняли, и вот у тебя есть возможность что-то переобъяснить ему. Я нарушаю очень много правил. Поэтические книжки не продаются тиражом 150 тысяч экземпляров суммарно.
У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50, и детской сейчас продано 30 тысяч экземпляров за полтора года. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать. Это непонятно. К сожалению, внутри некоторой системы отношений, условностей, конвенций и договоренностей, сложившихся в литературе, я не вписываюсь никуда.
Со мной непонятно, что делать. Они до сих пор не могут сформулировать ни одной внятной эстетической претензии. На концерте. Он говорит это в подборке к восьми текстам о смерти, причем кажется, что он даже не читал эти восемь стихотворений, он просто написал так, потому что ему кто-то по телефону что-то пересказал. У меня в текстах упоминаются другие города и страны, а советский человек не может путешествовать, он должен сидеть на даче в Переделкине, горько пить и пускать слезу.
Я как-то не так живу. Эта битва касается, видимо, не только литературного процесса, а всего. Все старые стереотипы внутри по-новому сформированного общества, которое, в том числе, информационно по-другому управляется, не работают, но людям это очень сложно как-то вобрать в себя и подружиться с этим. Может быть, они пришли мир установить — Что самое главное вы бы хотели дать своим детям? Мне бы хотелось, чтобы у них была такая роскошь.
А дальше все, что они из этой точки, из этого равновесия выберут делать, мне кажется, будет мной одобрено, потому что из этой точки невозможно пойти убивать, красть, завидовать, ненавидеть, доказывать и так далее. Ты можешь только созидать, как-то отдавать то, что тебе уже дано и пришло от рождения. Удастся ли мне так, я не знаю. Смогу ли я их как-то оградить от собственной дикой тревоги, от гиперопеки, от ощущения, что они должны быть единственными и уникальными, от жажды втолкать в них абсолютно все, что я считаю важным и главным в жизни, и при этом дать им возможность какую-то свою отдельную эстетическую систему построить, не навязать им свою собственную, я не знаю. Может быть, нет, потому что на самом деле меня много, со мной сложно спорить.
Я не идеальная и супермудрая спокойная мать, которая глядит, как растут волшебные цветы в ее саду, и только их окучивает. Им досталось очень многое из того, что не досталось мне. Они растут в полной семье с обожающими их бабушками и дедушками, которых у меня никогда не было; с кучей моих друзей, которые в них души не чают и тратят много душевных сил, чтобы как-то дать им понять, что они классные. Но будет ли этого достаточно в столь быстро меняющемся мире? У нас был Спок и всякие такие жесткие ребята, они были нацелены на то, чтобы выбить из человека максимальную результативность.
Оказалось, что результативность приводит к неврозам и ранним самоубийствам, но кто знал? Теперь все говорят: любите и ничего не требуйте. Достаточно ли этого будет для того, чтобы они не предъявили иск потом, что ты вырастила из меня неуклюжее, неловкое, пустое животное? Не знаю. Мне кажется, что те, кто рождается сейчас, удивительные, и они очень отличаются от нас.
У моего сына есть очень много того, чего не было у меня: у него потрясающее ощущение собственных границ, которые никто не может нарушить, и удивительная не агрессивная, не злобная история о том, чтобы их курировать правильно. Он с одними людьми готов обниматься, а с другими людьми вообще не готов, и очень спокойно это объясняет, дает понять. Мы были такими детьми, что когда нас, обдавая нетрезвым дыханием, какие-то родственники или друзья родителей начинали тетешкать, терпели смиренно, потому что мы понимали, что мы же хорошие дети, мы не сможем сейчас изворачиваться и орать, что нам это неприятно. Если мы давали это понять, то всегда были слезы и обиды. Вот такие у нас были представления о личных границах.
Современные дети не ведутся ни на какую агрессию, у них есть фермент, который сразу ее расщепляет в организме, они говорят: «Мама, ты что? Они не подцепляют эту дикую бешеную волну, у них есть удивительное ощущение своей уместности или неуместности. Я не понимаю, как это у трехлетних детей получается, но они сразу считывают, что происходит, ироническая это ситуация или, наоборот, какая-то пугающая. Они суперэмпаты, у них все сразу написано на лице. Возможно, они не достигатели, как кто-нибудь из нас или из старшего поколения, когда нам надо было продраться, забраться на вершину и только оттуда прокричать, что я чего-то стою.
Может быть, они не бизнесмены будущего, не изобретатели каких-то новых летательных аппаратов. Может быть, они пришли мир установить, и это будет главной задачей их поколения. Может быть, они просто спокойные созидатели, волонтеры, разруливатели катастрофических ситуаций, спасатели каких-нибудь диких животных на севере, аниматоры для детей в больницах. Может быть, в этом будет заключаться их душевная миссия. Я просто ему много читаю, и мы все время куда-то едем — Что было самое сложное за прошедшее время в воспитании ребенка?
Так никогда не было в твоей жизни, и это ад, потому что ты хорошо видишь себя со стороны в каждую минуту. Романтические отношения — это система сложных соглашений двух взрослых людей, которые что-то делают вместе, что-то не вместе, дают друг другу воздуха, иногда разъезжаются, иногда съезжаются. Здесь эта история никак не отделима от тебя, а тебя может разрывать как угодно, с тобой может что угодно в этот момент происходить. И тем, что с тобой происходит, ты можешь реально до смерти напугать или расстроить, ты можешь очень навредить человеку, который от тебя целиком зависит и не может от тебя никуда убежать физически. С собой очень тяжело.
С сыном мне вообще не было сложно. Я всегда с изумлением читаю какие-то отчеты про то, как люди самой большой своей проблемой считают, что они очень сильно недосыпают, что они вынуждены таскать тяжелого ребенка на себе. Я ни в коем случае не обесцениваю ничего, но сразу видно, что у человека не было никакого большего стресса в жизни. Он первый раз столкнулся, например, с бытовым дискомфортом — это для него потрясение. Мне было страшно от того, каким количеством способов я могу навредить этому человеку, который вообще ни в чем не виноват, просто потому что он родился в семье, где неразруленные отношения, где недостаточно налаженная бытовая часть, которая вызывает кучу вопросов и нареканий.
Где все все время едут, где все вынуждены работать, где никто не может сидеть с ним и постоянно обеспечивать ему режим. Я просто не думала, что явится такой обличитель, который скажет: «Ребята, какие дети? Вам нельзя доверять транспортное средство, а вы решили в какую-то семью поиграть». Оказалось, что он в нашей команде, он за нас играет. Мы с ним проехали в первый год его жизни двадцать городов гастролей в слинге на груди.
Это было счастливое время.
Но при этом я живу в съемной квартире с тремя детьми, время от времени пытаюсь вписаться к кому-нибудь на дачу, потому что свою мне не нажить в ближайшие десять лет точно. И где здесь успех? Кроме того, что большое количество людей может процитировать что-то из моих книжек, что мне очень приятно». Полозкова также сообщила, что на днях впервые за девять лет обратилась в Российское авторское общество - выяснить, не полагаются ли ей отчисления за использование ее текстов в коммерческих целях. Раньше она их не забирала.
Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать». А еще Вера выходит на театральную сцену, приняв участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием «Общество анонимных художников».
Чтобы перевести дух и встретить новый, 2009-й, Вера Полозкова впервые отправляется в Индию и влюбляется в эту страну со страшной силой. Отныне поездки туда будут на постоянной основе, после каждой из которых она пополняет свой «Индийский цикл».
Биография и выбор профессии
- «Там человек погиб, а они хихикают»
- Вера Полозкова превратилась в пышку
- Читайте также
- Telegram: Contact @verapolozkova_ru
Вера Полозкова
Вот это место рождения и начали называть Гокарна. В переводе это значит "коровье ухо". Скорее всего, она не от ее бывшего мужа. Но кто точно молодой отец, до сих пор неизвестно. Поэтесса тайну не открывает. В прошлом году в Сети интернет она рассказывала о разводе с Бганцевым. Когда-то он был одним из музыкантов ее коллектива.
Вера Полозкова читает свои стихи из сборника Однажды даже глянцевый журнал Glamour её сделал женщиной года. Вере Полозковой, кроме всего прочего, посчастливилось стать номинантом премии "Степной волк". С 2010 года у поэтессы начался гастрольный тур по России и миру.
Её выступления собирали полные залы, книги выходили большими тиражами и пользовались спросом всегда. Темы стихотворений Веры Полозковой Творчество Веры отличается от других. Много стихов у автора посвящено Индии - месту, близкому ей, где она черпает вдохновение, силы, а также отдыхает от суеты. Часто в её сборниках встречаются стихи о море, которое для поэтессы душевный лекарь, дарующий силу и энергию для роста. Огромная тема - стихи о семье, выпущенные для детей, посвященные сыновьям и матери.
Я стала общаться со своей новообретенной сестрой, говорить о том, как плохо поступил с нами отец — и как это больно, какое он был ничтожество, как стыдно быть таким.
Потом я поехала в Киев, поговорила со своей подругой, у которой тоже есть несколько сводных братьев и сестер, о которых она ничего не знает. У нее, как и у меня, была черная дыра на месте отца. И я сказала, что нам нужно отпустить своих отцов, лучше они уже не станут, они не перестанут быть теми, кем они были. Нужно их простить. Она мне в ответ: «Я что, должна приехать к этому старому аферисту, который никого не любил, с цветами? Я приехала домой, сказала будущему мужу, что надо поехать на кладбище к могиле отца.
И впервые я посмотрела на папу не как на мудака. На надгробии было написано: «1949—1993». Это ведь очень короткая жизнь, многие мои друзья уже старше, чем был он, когда умер. И у него не было шансов ничего исправить.
Презентация книги состоялась 15 февраля 2008 года в московском музее актуального искусства ART4. RU [3]. В феврале 2009 года Полозковой была присуждена премия «Неформат» в номинации «Поэзия» [4]. С 2008 года играет в интерактивном спектакле Георга Жено «Общество анонимных художников» Театр им.
Йозефа Бойса совместно с Театром. Сначала партнёром по спектаклю был Михаил Калужский , затем спектакль на двоих стали играть Вера Полозкова и Арман Бекенов соавтор проекта. В ноябре 2008 года [2] в издательстве Livebook выходит поэтический сборник Веры «Фотосинтез», выпущенный совместно с фотографом Ольгой Паволгой. Сборник составлен из текстов Полозковой и фотографий Паволги. В последующем «Фотосинтез» был трижды переиздан в связи с коммерческим успехом книги. Общий тираж издания составлял порядка 30 тысяч экземпляров. В 2010 году «Фотосинтез» выходит в формате аудиоальбома, где Полозкова читала свои стихи под музыку написанную Сергеем Геокчаевым [5]. В июне 2008-го Артемий Троицкий приглашает Полозкову в соведущие первой церемонии независимой музыкальной премии « Степной волк », которая проходила в рамках московского Открытого книжного фестиваля.
В ноябре 2008 года Полозкова впервые едет в Индию. Благодаря поездке появляется обширный корпус текстов под общим названием «Индийский цикл». После каждого путешествия в Индию этот цикл пополняется новыми стихами. Исследования изменений своих отношений с Богом и эволюции духовного опыта занимают в творчестве Полозковой с тех пор большое место, а Индия становится своеобразным «местом силы». При этом, как отмечала критика, «кардинального влияния на сами тексты это не оказало»: в стихах, написанных в Индии или об Индии, «взвинченный пафос меняется на просветлённый, но ашрам Вериной поэзии остаётся стоять, где стоял» [6]. В 2009 году Полозкова знакомится с Эдуардом Бояковым основателем, продюсером и режиссёром театров « Практика », а позже «Политеатра». С того же года Вера служит в театре «Практика» и играет в поэтическом спектакле «Стихи о любви» по своим текстам режиссёр — Эдуард Бояков. Премьера спектакля состоялась в октябре 2009 года.
В декабре 2009 года состоялась премьера спектакля «Стихи о любви» на сцене пермского Театра нового времени «Сцена-Молот».
Курсы валюты:
- Вера Полозкова
- Рассылка новостей
- «Дети обнажили все старые ранения»: поэт Вера Полозкова и её новая жизнь
- Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова