Новости порше самый быстрый

Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире

Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe.

Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире

Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира.

Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга

Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Об этом сообщает Elektrek. Гиперкар был показан в рамках празднования Porsche 75-летия производства спортивных автомобилей с момента выхода оригинальной модели Porsche 356 8 июня 1948 года. Компания Porsche заявляет, что Mission X имеет "сверхвысокопроизводительную, эффективную электрическую силовую установку". Mission X использует активную аэродинамику.

С таким звуком и стереосистема не нужна! Имея идеальную развесовку, Boxster GTS буквально сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно делать исключительно на прямых колесах. Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности. Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе.

Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку. Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бесплатный курс Introduction на автодроме. Пожалуй, самое сложное испытание для неподготовленных, так что будьте осторожны, товарищи! Но сам по себе Porsche 911 Turbo S с его 650 «скакунами» — вещь, безусловно, впечатляющая. И очень, очень быстрая. Совсем другие ощущения получаешь, садясь в Porsche Panamera Turbo S о 630 «кобылах». Четырехдверный автомобиль прекрасен на прямых, благодаря длинной базе, но в суровых поворотах тяжелая морда норовит утянуть машину наружу, впрочем, подобное легко лечится подбором правильной скорости, правда с педалями нужно быть аккуратнее. Исполинские колеса цепко держатся за асфальт, особенно после пары кругов, когда резина уже хорошо прогрета.

Не зря же многие очень любят этот автомобиль за его утилитарность, ведь на Panamera можно легко и комфортно перемещаться как на автодроме, так и в магазин за продуктами. Быстрая же будет доставка шопинга, ваше пиво даже не успеет нагреться. Тем не менее, нужно четко понимать, что «Кай» и «Панамка» — автомобили все же дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья. Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России. Собственно говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую область. Porsche AG специально для нас прислали два автомобиля из Германии, и можно было в полной мере оценить их возможности. Особенный эффект производит «запуск с катапульты» или старт с использованием системы Launch-control — пиковая мощность 761 л.

Однако стоит спорткар недешево, при стартовой цене более полумиллиона долларов. Разрабатываемый с 2019 года, новый GT3 R на базе 911 GT3 R 992-го поколения вносит некоторые существенные улучшения в свой двигатель. Это по-прежнему атмосферный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, но объем был увеличен на пять процентов — с 3 997 до 4 194 куб.

Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора днища кузова — да, всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор были перемещены вперед и еще ниже, улучшив баланс веса. Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику. Соответственно, планка для его преемника высока.

Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки". Важная особенность экстерьера - активные заслонки, задний спойлер, а также воздухозаборники в задних крыльях.

Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек

Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid. У дорестайлингового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid гибридная установка состояла из 4,0-литрового V8 твин-турбо и электромотора с суммарной отдачей 680 л. Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л. Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме.

Руль напоминает гоночные колеса, с открытым верхом для обзора, переключателями режимов и лепестками переключения передач. Батарея расположена позади водителя, а не снизу. Это означает немного высший центр тяжести, но позволяет сделать автомобиль короче — высота 47,2 дюйма.

Пока Porsche еще не объявил о начале производства официально. Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале.

Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB.

В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях. Визуально Taycan Turbo GT и Turbo GT Weissach отличаются аэродинамической проработкой: у первого сзади активный спойлер с щитком Гёрни, у второго — фиксированное антикрыло, которое участвует в создании прижимной силы эквивалентной 220 килограммам. Цены на Taycan Turbo GT в Германии начинаются с 240 тысяч евро, что соответствует 23,8 миллиона рублей.

Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Главная роль логично отведена двигателю. Под капотом быстрейшего кросс-купе установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе, другим шатунам и доработанному коленвалу, выдаёт 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе.

Porsche представил самый мощный и быстрый Macan

Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата.

При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo.

Она основана на системе push-to-pass от обычных электрокаров, но функционирует, как на болидах Формулы E. Нажав кнопку на руле либо потянув правый подрулевой переключатель, можно на 10 секунд увеличить мощность до 952 сил. Разгон с места до ста у седана занимает 2,3 секунды, до 200 километров в час — 6,6. Машинам со спортпакетом Weissach требуется 2,2 и 6,4 секунды соответственно. Максимальная скорость — 290 либо 305 километров в час.

Так быстро трассу «Зеленого Ада» еще проходил ни один автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. За рулем спортивного автомобиля, который инженеры Porsche и эксперты Manthey-Racing адаптировали специально под Северную петлю, был Ларс Керн. В дождь или даже при слегка мокрой трассе мы не пошли бы на такой риск», — говорит д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT. Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга. Результат получился впечатляющим.

Это действительно фантастические время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля». Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен.

Оно по сей день остаётся лучшим кругом «Северной петли» для серийных четырёхдверных электромобилей и седанов с любой силовой установкой вообще. И благодарить за это марка должна новейший Porsche Taycan Turbo GT, премьера которого состоялась в марте.

Передний бампер дополнен массивным сплиттером с дополнительными «лезвиями», задний бампер украшен крупным диффузором, а крышка багажника несёт на себе стационарный спойлер с закрылком Герни. Элементы аэродинамики выполнены из карбона, а кроме того, углеродное волокно используется среди прочего для накладок средних стоек, корпусов наружных зеркал заднего вида и вставок порогов. На кузове появились матово-чёрные логотипы Turbo GT, а сам автомобиль может быть окрашен в два эксклюзивных цвета — синий Pale Blue Metallic и фиолетовый Purple Sky Metallic — которые будут доступны только для новинки и только на протяжении первого года её производства. Свой вклад в это внесли и фирменные карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake конструктивные изменения в камере тормозного диска и корпусе тормозного суппорта, выполненного в цвете Victory Gold, позволили сэкономить более 2 кг , включённые в базовое оснащение модели. Электромобиль получил перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride с особыми установками, которая работает в связке с дополнительными элементами аэродинамики под днищем ради улучшения ездовых повадок модели.

Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche В салоне Taycan Turbo GT появились спортивные сиденья с комбинированной обивкой из фирменного текстиля Race-Tex и кожи, подголовники украшены логотипами новой модификации, руль получил «нулевую» метку, а на центральной консоли под блоком климат-контроля разместили шильдик с эмблемой модели. Taycan Turbo GT Weissach Package Фото: Porsche Weissach Package подразумевает ещё более агрессивный карбоновый обвес кузова, самой заметной чертой которого является крупное стационарное антикрыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси до 220 кг. Но если прижимная сила растёт, то масса машины снижается на дополнительные 70 кг.

Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании

И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов.

В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео

Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. 1500-сильный BMW 2-й серии – самый мощный и быстрый в мире. У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid.

Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan

В купе со всеми опциональными решениями, доступные уже со старта продаж, такое обновление позволит снизить маслу автомобиля на 30 килограммов, что значительно повысит и без того внушительные динамические возможности. К слову о них. Заднеприводный Porsche 911 GT2 RS станет самым экстремальной версией «911» благодаря размещению битурбированной «шестерки», объем которой составит 3. Мотор двигателя позаимствован у агрегата Turbo S, который раннее появлялся у стандартной GT2 модели.

Однако, базовую версию на 580 лошадиных сил оснастили новыми нагнетателями и системой охлаждения силового движка, а выхлопная система машины теперь использует титановую конструкцию снижает вес на дополнительных 7 килограммов. Все эти решения, а также детализированная работа по дополнительной оптимизации двигателя позволили выдать новому Porsche 911 GT2 RS более 700 лошадей на заезде в Нюрбугринге. В салоне по-прежнему преобладают темно-красная палитра, которая свойственна линейке "911" уже более десятка лет.

Среди дополнительных features новой версии заявлена система впрыска воды во впускной коллектор. Такое решение позволит добиться еще большей мощности за счёт улучшенного и ускоренного процесса сгорания топливной смеси, при сниженной температуре выбросов на впуске. Оснащаться новое поколение будет отдельным пятилитровым баков, который как водиться у 911-ых размещается в передней части автомобиля, что кажется крайне малым, даже для таких революционных версий.

Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата.

При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli.

Это помогло Taycan Turbo GT стать самым быстрым серийным четырёхдверным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг, и одним из самых быстрых электромобилей, когда-либо выезжавших на трассу. Характеристики машины вы найдёте в нашем анонсе.

Соответственно, планка для его преемника высока. Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости. Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости. Что отражается в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, более стабильной и постоянной аэродинамике и более низких нагрузках на задние шины, что позволяет продлить их срок службы.

Для аэродинамики приподнятая нижняя часть кузова перед передней осью сочетается с плавным днищем и задним диффузором для улучшения воздушного потока и увеличения прижимной силы. Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно.

1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT

Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования.

Комментарии новости

  • Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
  • Вам также понравятся
  • Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара
  • Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий